Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Bass Based/Breakbeat Electronics (https://forum.neformat.com.ua/bass-based-breakbeat-electronics/)
-   -   Loefah (https://forum.neformat.com.ua/bass-based-breakbeat-electronics/48110-loefah.html)

ictus 19.12.2011 20:52

Loefah
 
Цитата:

Loefah, как и большинство нынешних дабстепперов, вырос на драм-энд-бэйсе и даже его играл. А гарридж он вовсе не любил, так как в то время это была слащавая музыка для девчонок – его же кумиром был плохой парень Goldie. Но однажды микшерский пульт был случайно сломан его подружкой, так что с диджеингом пришлось завязать. После этого отношения с подружкой закончились, и Loefah полностью сконцентрировался на написании музыки. Тем временем приятель Mala затащил его на одну из вечеринок Forward>>, показав другую сторону гарридж-музыки. И, действительно, по мнению многих, ночи FWD>> в Plastic People 2000-х годов являли собой реинкарнацию ночей Metalheadz в Blue Note 1990-х. Стоит ли говорить, как это сказалось на музыке Loefah. Делая некий гибрид из раннего грайма и музыки вроде Photek и Digital, он выработал своё собственное уникальное звучание, которое самым значительным образом повлияло на современный дабстеп. Фактически именно Loefah вызвал волну так называемого «халфстепа», спущенного на тормоза тустепа. В то время как всеразрушающие басы рвутся вперёд на стандартных для гарриджа 138 ударах в минуту, вдвое замедленные биты некими абстракциями волочатся позади. Лейбл DMZ и одноимённая саунд-система, которые были запущены Loefah и его приятелями Digital Mystikz (Mala и Coki), утвердили данное звучание дабстепа стандартом на ближайшие годы.
© lastfm

БОЛОТО'81 ОТ LOEFAH: За дабстепом идет электро

На протяжении последних нескольких лет, лондонец Loefah, при помощи своего лейбла Swamp 81, двигал дабстеп вперед. Издавая на своем лейбле людей, вроде Addison Groove и Boddika, он взял на себя ответственность за возрождение электро на берегах Темзы.


Часто случается, что Питер Ливингстон, выступающий как Loefah, начинает свои диджейские выступления со стихотворения британо-ямайского даб-поэта Линтона Квези Джонсона (Linton Kwesi Johnson). «Это было в апреле 1981 года», — говорится в нем. «Когда мы начали беспорядки по всему Брикстону. Когда мы превратили все в Болото’81». Джонсон пишет все свои тексты на ямайском диалекте патойя, и в своем «Di Great Insohreckshan» («Великое восстанние») о беспорядках, которые случились 30 лет назад в лондонском районе Брикстон благодаря репрессивной полицейской акции под условным названием «Swamp’81» («Болото’81»). Loefah, которому едва перевалило за тридцать, и который вырос в соседнем районе Норвуд, дал своему лейблу имя в память о тех событиях. «Те беспорядки в Брикстоне были потому так важны», — объясняет он, «что впервые в истории молодежных британских культур, люди выступили против государственной несправедливости. Я убежден в том, что без них не было бы в восьмидесятых никаких шахтерских забастовок или же эйсид-хаус движения». И это самое вступление в его диджейских сэтах — это именно что отсылки к мятежному прошлому и актам местного патриотизма. Это же разъясняет и графический логотип лейбла, словно бы говоря: здесь начинается зона «Swamp’81». На протяжении всего своего существования, лейбл демонстрировал свою открытость к различным музыкальным проявлениям. Swamp 81 — это авангард, и поэтому, практически очевидно, что именно этот лейбл включился в новую волну бас-музыки, которая черпает идеи из электро.


Но давайте вернемся к началу истории лейбла: Ливингстон, который вместе с дуэтом Digital Mystikz запустил лейбл DMZ и проводил одноименные клубные вечеринки, и вообще относится к пионерам дабстепа, изначально основал Swamp 81 как место, для спасения жанра, дела в котором, со временем, пошли под откос. «На тот момент я больше не испытывал удовольствия в дабстепе», — рассказывает он. «Развитие музыки пошло в том направлении, которое мне абсолютно не нравилось». В то время, пока дабстеп все больше уходил в сторону агрессивной музыки для рейвов, на которых собирались люди с избытком тестостерона, Loefah стал больше уходить в сторону более минималистичного халф-степа, жанра, который он сам, во многом, и сформировал. Поэтому он взял под свою опеку дуэт Kryptic Minds, которые записывали атмосферный звуковой дизайн, созданный с большой изощренностью. «Спустя какое-то время я как-то подумал: „Все это мы делали и раньше“. Нужно было смотреть вперед, а не вспоминать о временах, которые уже ушли». Поворотный пункт для Ливингстона наступил в прошлом году, когда в поисках нового звучания для Swamp 81, Ливингстон выпустил на своем лейбле «Footcrab» Addison Groove. Этот трек был записан при помощи 808-й драм-машины, с качающим басом, прыгающими битами и сэмплами из рэп-музыки. Благодаря этому музыка отсылала слушателя к чикагскому гетто-хаусу и жанру под названием «джук» — и указал лейблу путь для своей идентичности.


То, что темой Swamp 81 стало электро, во многом надо отдать должное Тони Уильямсу, который и являлся Addison Groove, а его личная музыкальная исследовательская экспедиция в поисках корней техно-музыки, продолжалась дальше. В марте этого года у него вышла еще одна пластинка, «Work It», где было полным полно ссылок на детройтское электро, созданное в традициях Хуана Аткинса или Drexciya. Вторым артистом, который был подписан на лейбл с целью продолжать и дальше развивать это направлении, стал Алекс Грин, один из участников проекта Instra:Mental и фанатичный поклонник восьмидесятых. Его проект носит название Boddika. Один из его треков, с говорящим названием «Electron», звучит так, словно бы перескочил через двадцать пять лет. На своем последнем релизе для Swamp 81, «2727», Грин уже внедряет в свою музыку элементы хауса и эйсида, и на выходе получает такую смесь, в которой совершенно не ощущается какая-либо ностальгия. Однако сам Ливингстон, еще не успев раскрутить внимание вокруг электро, вновь собирается двигаться дальше. «Снова пришло время двигаться дальше», — говорит он. Ну и потом, ему же нужно поддерживать имидж трендсеттеров — и свой и своего лейбла Swamp 81.

Автор: Даниэль Ферш
Перевод: technoid
http://www.mixmag.info/
[свернуть]


Дискография:
[2005] dubstp - TEC003 - Loefah - Skream - 28g - Fearless [320]
[BAM 006] Loefah - Jungle Infiltrator [2004] [192]
[DMZ 003] Mala & Loefah - Da Wrath Twisup (VIP Mixes) [2005] [192]
[DMZ 006] Loefah - Root The Goat Stare [2005] [VBR]
[DMZ 009] Loefah - Mud Rufage [2006] [VBR]
[DMZ001] Digital Mystikz- Twisup
[DMZ002] Digital Mystikz & Loefah -Lost City, Horror Show, Jah Fire, 10 Dread Commandments
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[MEDI03] Loefah Coki Disco Rekah All of a Sudden [2007]
[SIX001] Loefah - Voodoo [2006] [320]
[TEC008] Loefah , Digital Mystikz - System, Molten
RNG001X Loefah - Yours
Texture 010 Loefah vs. Darqwan - Sukkah Warrior Stance
+ bonus
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Залил всю дискографию двумя архивами, выше расписал что в каком находится. Размер архива 1 - 165 мб, 2 - 135 мб.

Осваиваем басовую систему вселенной электроники:hi:

Прослушав этот трек четыре раза по кругу я добрался до всего творчества этого диджея дабстепера не знаю как называют таких исполнителей, просто в восторге от него, после знакомства с Distance я думал трудно найти подобного качового дабстепа без лишних инструментальных экспериментов и вокала.

grim 19.12.2011 23:46

Re: Loefah
 
не скажу, що фанат творчості Лоуфа, але послухати можна і навіть потрібно:up: Він пару років тому приїжджав в Київ і грав на оупені під мостом.
Цитата:

БОЛОТО'81 ОТ LOEFAH: За дабстепом идет электро
ейсід на одному рівні з електро
До речі, зараз саунд від того ж Boddika є мега популярним серед любителів дабстепу, днб та подібної бейс-орієнтованої електроніки, чого тільки вартий трек When I Dip:pray:


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot