MC5
MC5 (Motor City Five)
"Пятёрка из города моторов"(США. Детройт) Группу относят к прото-панку наравне с The Stooges и The Velvet Underground. появилась на свет в конце 1964 года. Организовали ее пятеро тогдашних школьников: Роб Тайнер (р. 12 декабря 1944, у. 18 сентября 1991; вокал), Фред "Соник" Смит (р. 13 сентября 1949, у. 4 ноября 1994; гитара), Уэйн Крамер (гитара), Патрик Берроуз (бас) и Боб Гаспар (ударные). Поначалу это была обычная подростковая группа, игравшая на вечеринках. Потом Крамер и Смит начали экспериментировать с фидбэком, что пришлось не по нраву Гаспару и Берроузу. В 1966-м "MC5" обзавелись новой ритм-секцией в лице басиста Майкла Дэвиса и барабанщика Денниса Томпсона. К тому времени команда уже была резидентом известной детройтской площадки "Grande Ballroom", а ее анархические выступления придали квинтету культовый статус. В начале 1967-го менеджером группы стал Джон Синклер, известный деятель андеграунда и создатель радикальной политической фракции "White Panther Party", проповедовавшей борьбу с культурой любыми средствами, включая рок-н-ролл, наркотики и секс на улицах. Под его руководством "MC5" сделались рупором "белых пантер" – со сцены, задрапированной американскими флагами, они орали революционные лозунги, из-за чего быстро обрели проблемы с законом. Летом 1968-го команда появилась на чикагском "Yippies' Festival of Life", где ее заприметил менеджер "Elektra Records" Дэнни Филдс. Их знакомство закончилось контрактом, и уже осенью "живьем" был записан первый альбом, "Kick Out The Jams". Пластинка попала в национальный Топ 30, однако некоторые дистрибьюторы отказывались браться за ее распространение из-за скандального вопля Тайнера "Kick out the jams, motherfuckers!". Фирме "Elektra" пришлось пойти на попятный, и она выпустила "приглаженную" версию альбома, заменив ругательное слово на "brothers and sisters" (что было сделано против воли музыкантов). Вскоре после этого лейбл поспешил избавиться от ершистых подопечных, а поскольку Синклер к тому времени угодил за решетку (за хранение марихуаны), то группа осталась не только без контракта, но и без менеджера. Впрочем, команда недолго пробыла бесхозной, поскольку музыкантам предложила покровительство "Atlantic Records". За продюсирование второй пластинки взялся Джон Ландау, который удалил все психоделические примочки и сделал саунд "MC5" максимально упрощенным. В результате за несколько лет до официального появления панк-рока был записан альбом, предвосхитивший создание этого жанра. Однако для того времени "Back In The USA" оказался непонятым и потому не имел такого коммерческого успеха как его предшественник. Со следующей работой пятерки из Мотор-Сити дело обстояло еще хуже, и "Atlantic" разорвала контракт. Тем временем в коллективе обострились проблемы с наркотиками, а в начале 1972-го ушел Дэвис. Вакансию басиста занял Стив Мурхаус, но вскоре Тайнер и Томпсон отказались от выступлений, и группа прекратила существование. "MC5" получили признание уже после распада, когда многие исполнители начали заявлять об их влиянии на свое творчество. Самой же популярной из наследия детройтской пятерки стала песня "Kick Out the Jams", на которую делали каверы все кому не лень, от "Blue Oyster Cult" до "Rage Against The Machine" и от "Bad Brains" до "Monster Magnet". Альбомы: Kick Out The Jams - 1968 Power Trip - 1970 Back In The USA - 1970 High Time - 1971 Babes In Arms - 1972 |
Re: MC5
заебенные гаражники)
сколько под них народу косит и вообще вдохновляется-это не перечесть даже. Об влиянии на разные стили.так вообще молчу. Ки аут зе джэээм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено через 2 минуты албум MC5 - 1970 - Back in the USA |
Re: MC5
Back In The USA - мегаотличный альбом
|
Re: MC5
Цитата:
|
Re: MC5
где-то есть
|
Re: MC5
Цитата:
Добавлено через 24 секунды я просто качать не могу... |
Re: MC5
блин, ну это же просто родона4атели ))))) если так сказать коне4но можно ))))
воны нэпэрэвэршэни!!!! )))))))))))))) |
Re: MC5
J
если найду, то конечно:smile: |
MC5
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/17468/MC5.gif http://1.bp.blogspot.com/_FKxj7S66vU...400/MC5%2Blogo http://userserve-ak.last.fm/serve/_/...E+BABYYEAH.jpg Детройтская банда «MC5» (сокращение от «Motor City Five») появилась на свет в конце 1964 года. Организовали ее пятеро тогдашних школьников: Роб Тайнер (р. 12 декабря 1944, у. 18 сентября 1991; вокал), Фред «Соник» Смит (р. 13 сентября 1949, у. 4 ноября 1994; гитара), Уэйн Крамер (гитара), Патрик Берроуз (бас) и Боб Гаспар (ударные). Поначалу это была обычная подростковая группа, игравшая на вечеринках. Потом Крамер и Смит начали экспериментировать с фидбэком, что пришлось не по нраву Гаспару и Берроузу. В 1966-м «MC5» обзавелись новой ритм-секцией в лице басиста Майкла Дэвиса и барабанщика Денниса Томпсона. К тому времени команда уже была резидентом известной детройтской площадки «Grande Ballroom», а ее анархические выступления придали квинтету культовый статус. В начале 1967-го менеджером группы стал Джон Синклер, известный деятель андеграунда и создатель радикальной политической фракции «White Panther Party», проповедовавшей борьбу с культурой любыми средствами, включая рок-н-ролл, наркотики и секс на улицах. Под его руководством «MC5» сделались рупором «белых пантер» – со сцены, задрапированной американскими флагами, они орали революционные лозунги, из-за чего быстро обрели проблемы с законом. Летом 1968-го команда появилась на чикагском «Yippies’ Festival of Life», где ее заприметил менеджер «Elektra Records» Дэнни Филдс. Их знакомство закончилось контрактом, и уже осенью «живьем» был записан первый альбом, «Kick Out The Jams». Пластинка попала в национальный Топ 30, однако некоторые дистрибьюторы отказывались браться за ее распространение из-за скандального вопля Тайнера «Kick out the jams, motherfuckers!». Фирме «Elektra» пришлось пойти на попятный, и она выпустила «приглаженную» версию альбома, заменив ругательное слово на «brothers and sisters» (что было сделано против воли музыкантов). Вскоре после этого лейбл поспешил избавиться от ершистых подопечных, а поскольку Синклер к тому времени угодил за решетку (за хранение марихуаны), то группа осталась не только без контракта, но и без менеджера. Впрочем, команда недолго пробыла бесхозной, поскольку музыкантам предложила покровительство «Atlantic Records». За продюсирование второй пластинки взялся Джон Ландау, который удалил все психоделические примочки и сделал саунд «MC5» максимально упрощенным. В результате за несколько лет до официального появления панк-рока был записан альбом, предвосхитивший создание этого жанра. Однако для того времени «Back In The USA» оказался непонятым и потому не имел такого коммерческого успеха как его предшественник. Со следующей работой пятерки из Мотор-Сити дело обстояло еще хуже, и «Atlantic» разорвала контракт. Тем временем в коллективе обострились проблемы с наркотиками, а в начале 1972-го ушел Дэвис. Вакансию басиста занял Стив Мурхаус, но вскоре Тайнер и Томпсон отказались от выступлений, и группа прекратила существование. «MC5» получили признание уже после распада, когда многие исполнители начали заявлять об их влиянии на свое творчество. Самой же популярной из наследия детройтской пятерки стала песня «Kick Out the Jams», на которую делали каверы все кому не лень, от «Blue Oyster Cult» до «Rage Against The Machine» и от «Bad Brains» до «Monster Magnet». http://www.lastfm.ru/music/MC5/+wiki Состав: Уэйн Крамер - гитара Фред Соник Смит - гитара (до 94г) Роб Тайнер - вокал ( с 2005 в группе поет Ричард Манитоба (из The Dictators)) Деннис Томпсон - драмсы Майкл Дэвис - бас Дискография: Kick Out the Jams (1969) http://punk-n-roll.ifolder.ru/6581638 Back in the USA (1970) http://punk-n-roll.ifolder.ru/8096169 High Time (1971) http://punk-n-roll.ifolder.ru/6581644 Purity Accuracy (2004) - Box Set Disc 1 - Rehersals http://ifolder.ru/11180060 http://ifolder.ru/11180064 Disc 2 - 1965 - 1968 http://ifolder.ru/11180079 http://ifolder.ru/11180096 Disc 3 - Live at the Saginaw Civic Center 1st Jan 1970 http://ifolder.ru/11180110 Disc 4 - Live at The Grande Ballroom 1968 http://ifolder.ru/11180131 Disc 5 - Live at The Sturgis Armory, Michigan 27th June 1968 http://ifolder.ru/11180146 http://ifolder.ru/11180160 Disc 6 - Live at The London 100 Club 13th March 2003 http://ifolder.ru/11180170 Во второй главе Please Kill Me есть ещё много историй о группе Услышал их первый альбом, записанный лайвом и поразился: на нем и фидбеки, и разнообразный, раздолбайский и порой медитативный вокал, и психоделика (послушайте Starship!-это нечто)-и все это в конеце 60х звучит очень раскачанно и быстро. Я просто полюбил альбом Kick out the Jams! Удивительно, что этих рок-н-ролльщиков частенько игнорируют, ведь они были еще до Игги Попа, и зажигали намного жестче всех, как по мне, аж до появления Блек Флег. А еще, они единственные, кто появился на обложке Rolling Stone, не имея за спаной не единого альбома) Узрел откуда ноги ростут у Марс Вольты) |
Re: MC5
я их обожаю
|
Re: MC5
Роб Тайнер - вокал ( с 2005 в группе поет Ричард Манитоба (из The Dictators))
Они до сихпор виступают? |
Re: MC5
да, реюнион с 2004, только называются DKT.MC5
вот тут очень много их интервью. |
Re: MC5
слушал альбом Бэк ин ЮСА - :super:
|
Re: MC5
охуенные. в 2007ом, кажется,если я ничего не путаю ,в качестве реюниона, в их тур поехали еще Марк Арм (из Мадхани) и Эдди Веддер (из Перл Джем) выступать. )))
|
Re: MC5
[QUOTE=Юра;839238]да, реюнион с 2004, только называются DKT.MC5
Класно , может както к нам приедут:smile: |
Re: MC5
:pray:
почему я их раньше не послушал?! |
Re: MC5
Можно кокой нить из альбомов на сервак?
|
Re: MC5
больше рокнролла, дури и порева на улицах...
|
Re: MC5
дуже класні, позитивні, драйвові, ліричні:up:
|
Re: MC5
оууууу, тянет весной на такую музычку)
обожаю их:super: |
Re: MC5
17го февраля басист MC5 Майкл Дэвис умер от печеночной недостаточности :sad: рип |
Re: MC5
|
Re: MC5
залейте бек ин юса, пожалуйста
|
Re: MC5
Заяц, в пути.
Добавлено через 6 минут 1970 - Back In The USA Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. Добавлено через 55 минут 1969 - Kick Out The Jams Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. 1971 - High Time Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация) Возможно, потребуется перезагрузка страницы. |
Re: MC5
Я вот сегодня, движимый желанием ознакомиться с историей рок-музыки, послушал Kick Out The Jams. Так вот, при прослушивании у меня возникла мысль, что альбом этот вполне можно к панку отнести. Присутствуют скорость, тяжесть, налицо "протестная" тематика (в Rumblin Rose). Однако везде говорят - прото-панк. Сам я в панке откровенно говоря не разбираюсь, так может корифеи укажут мне на отличия, которые не позволяют назвать Kick Out The Jams панком?
|
Re: MC5
Цитата:
|
Re: MC5
Lanz, В таком случае, правильно ли я понимаю, что все, что выпущено до Sex Pistols - все прото-панк, каким бы панковым оно ни было? Спасибо за разъяснение.
|
Re: MC5
Ну очень грубо говоря - да. Отчет как правило ведут с того периода. Бум конца 70-х и все дела.
|
Re: MC5
Раньше они как-то не особо мне нравились, а сейчас переслушиваю первый альбом - такая красотища, такой драйв:up: Не хватает только :trava:
|
Re: MC5
|
Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot