|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, hard rock, heavy metal, traditional doom |
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.01.2008, 15:16 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
Black Sabbath
Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в городе Бирмингеме (Англия) в 1969 году. Black Sabbath выбрав в качестве платформы блюз-рок конца 60-х годов (Cream, Blue Cheer, Vanilla Fudge), задали новое направление развитию: снизили темп, сгустили звучание бас-гитары и построили композиции на пересечении тяжёлых риффов. В текстах группа отказалась от любовной лирики и характерных фразеологических штампов блюз-рока, создав совершенно новый для своего времени поэтический мир, в котором преобладали самые мрачные образы и мотивы. Первый альбом Black Sabbath зачастую называют самым первым хэви-метал-альбомом. Кроме того, Black Sabbath заложили фундамент и для последующего развития дум-метала; многие их альбомы называют прототипами современного дума. гигантское био и фоткиПоначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке и оккультной тематике. Поводом для этого стало увлечение бас-гитаристом Гизером Батлером книгами о чёрной магии Денниса Уитли, которые сподвигли его на написание песни под названием «Black Sabbath». Когда музыканты обнаружили, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует, название группы было изменено на название этой песни.
В 1969 году Black Sabbath привлекли к себе внимание концертными выступлениями и год спустя подписали контракт с Phillips Records. В январе 1970 года дочерний лэйбл Fontana Records выпустил их дебютный сингл Evil Woman (Don’t Play Your Games With Me), кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока себя не проявила). В феврале другой филипсовский филиал, Vertigo Records, выпустил дебютный альбом Black Sabbath: он вошёл в первую британскую десятку, а 4 месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где продержался в Top 40 около года и разошелся за это время миллионным тиражом. В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он поднялся на первое место в Британии, а одноименный сингл дошел до 4-го места. Весной 1971 года успех был повторен в американских чартах (с той разницей, что вторым синглом из него был выпущен Iron Man). Кроме этих двух вещей, которые принято считать центральными, сильное впечатление на метал-фанов произвели антивоенная War Pigs (которая поначалу задумывалась как заглавный трек) и апокалиптический прото-doom Electric Funeral. В целом второй альбом отличался от первого более заостренным звучанием, сравнительно компактными аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций. Новаторски прозвучал метал-минимализм трека Paranoid, который, как отмечалось впоследствии, во многом опередил свое время и больше отношения имел к панк- чем к хард-року. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом. В конце 1970 года Тони Айомми впервые приспустил струны своего Гибсона со стандартного E до C#. Дело в том, что в 60-х годах, работая на заводе, он лишился кончиков двух пальцев и, играя к протезами-наконечниками, испытывал постоянную боль. Новый, более низкий настрой, позволивший гитаристу снять лишнее напряжение, был опробован на альбоме Master of Reality. Он вышел в августе 1971 года и, как и первые два, по обе стороны Атлантики стал хитом, достигнув миллионной тиражной отметки. Относительно значения Black Sabbath Vol. 4 (сентябрь 1972) существуют разные мнения. Оззи Осборн считает его слабейшей из ранних работ группы, записывавшейся спешно и в состоянии наркотического хаоса. Музыкальная критика в ретроспективе высоко оценила эту пластинку, особенно ее центральные вещи: балладу Changes (хит-сингл 1972 года) и хард-роковые вещи «Supernaut», «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream». К моменту выхода Sabbath Bloody Sabbath в ноябре 1973 года Black Sabbath стали популярнейшей хэви метал-группой в мире. В пятом альбоме группа отчасти подтвердила свое реноме, но во многом и отошла от раннего стиля, сблизившись с прогом («Spiral Architect», «A National Acrobat», «Who Are You»), отчасти благодаря работе приглашённого клавишника Рика Уэйкмана из Yes (он сыграл в «Sabbra Cadabra»). Альбом поднялся в первую британскую десятку и мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй — в сочетании с алкоголем). 1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Из-за этого пришлось почти на год отложить выпуск Sabotage, во многом экспериментального альбома, который сегодня музыкальные критики признают самой недооцененной работой группы. В двух первых вещах, философски-апокалиптической «Hole In The Sky» и «Sypthom of the Universe» (соединившей элементы научной фантастики и наркотической психоделии) Black Sabbath впервые приблизились к идеалам гаражного рока [2]. Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы. Не удовлетворившись коммерческими достижениями альбома, оба лейбла в декабре 1975 года выпустили двойной сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, ставший всемирным хитом. К моменту началу работы над седьмым альбомом в составе группы наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хэви метал. В Technical Ecstasy (октябрь 1976 года) Black Sabbath пошли тем путем, по которому вёл их гитарист: насытили музыку звучанием струнных и синтезаторов. Разочарованный Осборн в ноябре 1977 года покинул состав и был временно заменен Дэйвом Уокером, бывшим вокалистом Savoy Brown, но вернулся в январе 1978 года, чтобы принять участие в записи Never Say Die!, альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Несмотря на успех синглов Never Say Die и Hard Road, он оказался коммерчески провальным, но главное, имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В июне 1979 года его заменил Ронни Джеймс Дио, вокалист Rainbow. В это же время с Black Sabbath стал регулярно выступать клавишник Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz), официально вошедший в состав позже. Новый состав не стал спешить с выпуском нового альбома. Heaven and Hell, вышедший в апреле 1980 года ознаменовал возвращение группы в первую британскую десятку. Два сингла из него — Neon Knights и Die Young стали хитами. В то же самое время на Vertigo вышел концертный альбом пятилетней давности Black Sabbath Live at Last: он был почти сразу же снят с продажи, но успел попасть в Top-5 (перевыпущенный сингл Paranoid вошел в первую двадцатку). Личные психологические травмы (его родители умерли один за другим в течение очень короткого времени), а также проблемы с алкоголем и психическим здоровтьем вынудили барабанщика Билла Уорда выйти из состава. Его заменил Винни Эппис (Vinnie Appice), с которым квартет записал Mob Rules (ноябрь 1981 года), который в США и Британии стал золотым (во многом благодаря успеху двух синглов: Mob Rules (трек был включен в фильм Heavy Metal: эта его версия отличается от альбомной) и Turn up the Night. Затем группа приступила к микшированию концертного альбома Live Evil, и тут между Айомми и Дио разгорелась ссора: первый обвинил второго в том, что тот пробрался ночью в студию чтобы увеличить громкость своего вокала. К моменту выхода пластинки в январе 1983 года Дио уже покинул Black Sabbath, забрав с собой и Эпписа. Эту кадровую проблему группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Иэна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple (две группы в начале 70-х жестоко конкурировали на концертной сцене). Новый состав записал и выпустил Born Again (еще один британский Top-5-хит). В мировое турне Black Sabbath вышли с барабанщиком Бивом Биваном (Bev Bevan, р. 25 ноября 1946 года), известным до этого по работе в Electric Light Orchestra. Уорд вернулся в состав весной 1984 года, но тогда же ушел Гиллан, присоединившись к своей старой группе. «Я и не собирался входить в состав Black Sabbath, — позже говорил он. — Просто мы напились с Гизером и Тони, а на следующий день я узнал о своем согласии. Кроме того, они такие милые парни. Я хорошо повеселился, прекрасно провел год, так что авантюра оправдала себя». Заменивший Гиллана Дэйв Донато (Dave Donato) пробыл в составе лишь до октября. 13 июля 1985 года Black Sabbath дали концерт в рамках благотворительного мероприятия Live Aid с Оззи Осборном (здесь были исполнены три вещи: «Children Of The Grave», «Iron Man» и «Paranoid»). Но после этого из группы ушли Осборн и Батлер (последний образовал Geezer Butler Band, так и не выпустивший ни одного альбома), оставив Айомми единственным участником оригинального состава. В это же время сам гитарист выпустил сольный альбом (призвав на помощь Джеффа Николса и Гленна Хьюза (Deep Purple, Trapeze). В студии с ним работали также басист Дэйв «The Beast» Спиц и ударник Эрик Зингер (позже — Kiss, Alice Cooper), сотрудники метал-дивы Литы Форд, с которой Айомми был в те дни обручён. Давая понять, что альбом Seventh Star (январь 1986 года) записала уже совсем другая группа, компания на обложке указала: Black Sabbath feat. Tony Iommi. С альбомом связана еще одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath, и что ушел из религиозных соображений. Участники группы говорят, что официально он в ней не состоял, а лишь записал демо для сольного альбома Айомми. Есть, однако, основания предполагать, что в Seventh Star действительно вошел материал, соавтором которого был Фенхольт, в качестве такового не упомянутый. Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер), имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. Незадолго до начала Seventh Star-тура в 1986 году Гленн Хьюз ввязался в драку, серьёзно повредил горло и вышел из тура, уступив место у микрофона никому не известному американцу по имени Рэй Гиллен (Ray Gillen). Последний покинул BS во время записи альбома The Eternal Idol (это было связано с тем, что группа вдруг оказалась в центре финансовых неурядиц) и позже с гитаристом Осборна Джейком Э. Ли образовал Badlands, где также участвовал Эрик Зингер. На смену ему пришел уроженец Бирмингема Тони «Кот» Мартин (экс-The Alliance), перезаписавший все пленки с гилленовским вокалом. По окончании работы над альбомом в составе группы остались Айомми, Мартин и Николлз. К участию в туре The Eternal Idol были привлечены басист Джо Берт (Jo Burt) и ударник Терри Чаймс (экс-The Clash). В 1988 году журнал Kerrang! сообщил о том, что новым вокалистом Black Sabbath становится Том Джонс, но это оказалось первоапрельской шуткой. Вместо него в состав вошел Кози Пауэлл (прославившийся как с собственной группой, так и сотрудничеством с Rainbow, Whitesnake, Emerson, Lake & Powell). С басистом-сессионником Лоуренсом Коттлом группа записала Headless Cross: альбом (самый «оккультный» за всю их историю) был тепло встречен критикой. Вскоре после выхода пластинки Коттла заменил ветеран Нейл Мюррей, (некогда, как и Пауэлл, игравший в Whitesnake). Альбом Tyr (1990) многие считают лучшим из всех, что были записаны с Мартином. 28 августа 1990 года Ронни Джеймс Дио пригласил на концерт Dio в Миннеаполисе Гизера Батлера: с ним группа (в энкоре) исполнила «Neon Knights». Последовало воссоединение (Дио, Батлер, Айомми, Пауэлл, Николс), но вскоре Пауэлл уступил место Винни Эппису (в числе возможных причин упоминались две: падение барабанщика с лошади и его ссора с Дио). Новый состав записал Dehumanizer (1992); версия альбомного трека «Time Machine» вошла в фильм «Мир Уэйна». Альбом впервые за девять лет вернул группу в aмериканский Top 50 ; британским хитом стал сингл TV Crimes. Затем Оззи Осборн объявил о намерении навсегда отказаться от концертной деятельности и попросил Black Sabbath открыть два его концерта в Коста Месе. Дио ответил отказом, считая, что Black Sabbath не могут быть саппорт-бэндом, тем более для Оззи, который неуважительно отзывался о группе в своих интервью. Однако Айомми, Батлер и Эппис приняли приглашение, в последний момент пригласив к микрофону Роба Хэлфорда из Judas Priest. После того, как к составу присоеднился Билл Уорд (на сцене вместе они выступили 15 ноября 1992 года, исполнив 4 песни), начались приготовления к совместной студийной работе и туру. Но теперь отказался от увчастия Оззи. Последовала новая рокировка в составе: Эпписа заменил Бобби Рондинелли, и с Мартином и Николсом Black Sabbath записали Cross Purposes (1994). В разгар тура Рондинелли покинул группу и его заменил вернувшийся Билл Уорд. Альбом Forbidden, записанный продюсером Эрни Си из Body Count, по сей день остается последним студийным альбомом Black Sabbath. После того, как стало ясно, что студийные альбомы не оправдывают коммерческих ожиданий, Black Sabbath использовали трюк, ранее опробованный The Eagles и Fleetwood Mac: собрали оригинальный состав для работы над концертным сборником, куда добавили пару новых студийных треков. Двойной CD-сет Reunion, записанный в Бирмингеме и объединивший Айомми, Осборна, Батлера и Уорда, в Англии успеха не имел, зато в США стал платиновым. За трек «Iron Man» Black Sabbath получили свою первую «Грэмми» (Best Metal Performance). Группа продолжала гастролировать, а завершила реюнион-тур у себя в Бирмингеме 22 декабря 1999 года. В феврале 2001 года Black Sabbath объявили о том, что объединяются вновь для участия в шестом по счету Ozzfest’e, более того, продолжат совместную работу в студии. Однако сотрудничество с продюсером Риком Рубином не заладилось и проект был отложен на неопределенный срок — тем более, что Осборн стал более чем популярным со своим семейным реалити-шоу. На данный момент музыканты Тони Айомми, Гизер Батлер, Ронни Джеймс Дио и Винни Эппис воссоединились для совместных гастролей, которые идут под названием Heaven And Hell, а не Black Sabbath. На гастролях играются композиции, записанные группой во времена Дио с альбомов «Heaven And Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer», а так же 3 новые песни, которые музыканты записали в 2007-ом году опять-таки с Дио. Тем временем Шэрон Осборн, работающая над организацией Ozzfest 2008, рассчитывает на участие здесь оригинального состава Black Sabbath. Повлечет ли это воссоединение за собой появление нового студийного материала, остается неясным. [свернуть] Official site Last fm Дискографія: Развернуть для просмотраEarth (pre-Black Sabbath) - Demo (1969) Black Sabbath - 1970 - Black Sabbath Black Sabbath - 1970 - Paranoid Black Sabbath - 1971 - Master Of Reality Black Sabbath - 1972 - Vol.4 Black Sabbath - 1973 - Sabbath Bloody Sabbath Black Sabbath - 1975 - Sabotage Black Sabbath - 1976 - Technical Ecstasy Black Sabbath - 1978 - Never Say Die! Black Sabbath - 2013 - 13 [свернуть] Геніальна група, про яку мала б бути тема:)). Поки в групі був Оззі, кожен наступний альбом був шедевром. А титульна композиція - взагалі пісня на віки. Просто слів нема. А смайлики у мене вкрали:((( Последний раз редактировалось Эрис; 18.08.2013 в 06:11. |
384 пользователя(ей) сказали спасибо: |
22.06.2013, 10:11 | #664 | |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Black Sabbath
там он хоть через искажатор блеял - и это было свежо и интересно.
Цитата:
Добавлено через 23 минуты |
|
23.06.2013, 09:25 | #667 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Black Sabbath
|
Пользователь сказал спасибо: | Cyclophosphamide (28.06.2013) |
24.06.2013, 16:49 | #674 |
Smoke Acid, Shoot Pills
Репутация: 66
|
Re: Black Sabbath
Честно, пацаны, хотел накатать адовую рецензию на альбом, да решил, что хуй с ним. скажу просто: BS - лучше что могло случиться с музыкой в 70х. Но новый альбом звучит так, что задаёшься себе вопросом, BS ли это? Видимо нет, это просто "выпустили пар" и срубили нехило бабла. Тем не менее, моё уважение этим людям за то, что они в своём возрасте сделали действительно колоссальную для них работу.
|
24.06.2013, 17:45 | #678 |
lossless
Репутация: 57
|
Re: Black Sabbath
Да нет,почему же. Добавить в список ЛЗ, Студжес и Пинк Флойд - и вот вам вполне себе +\- лучшее из рок-музыки 70х.
Меня убивает дрочь на Пентаграм в теме про БС, вы уж извините. Группа культовая канеш и все такое, но говорить о каком-то мега влиянии группы, которую слушали 3,5 человека.. Эта точка зрения похожа на таких вот "гуру", которые поковырялись чуть глубже мейнстрима и так оп: вот Мадхани это реальный Сиэттл, а не эти ваши Нирвана, Саундгарден, ЭиЧ, Перл Джем, - нужное подчеркнуть. Или что треш играли Веном, а Биг 4 это просто кучка копикетов, паразитировавших на удачной идее. Это, в общем, такое же заблуждение, как считать, что есть только мейнстрим и больше ничего. А про рубку бабла - ну это совсем смешно, ага ну рекорд-компания может да поиметь на этом, но у музыкантов БС его и так хватает. Зы возможно, влияние Пентаграм именно на дум 90х действительно велико,как раз потому, что их в свое время слушало 3 калеки 2 чумы, а потом отрыли архивы. но влияние Блек Саббат на хеви метал, следовавший и практически родившийся из БС просто немыслимо огромно. |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (25.06.2013), Blacksmith (24.06.2013), Rip van Winkle (24.06.2013), Yager (28.06.2013), Лунный самогон (25.06.2013), Прожектор (24.06.2013), Эрис (24.06.2013) |
25.06.2013, 14:07 | #680 | |||
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Black Sabbath
Цитата:
а если составлять всё-таки списки,то туда бы,к перечисленным тобою, я добавил Queen,Боуи и Хендрикса(хоть он и из 60-х,но влияние его на музыку 70-х невозможно недооценить,плюс масса материала выпустилась в 70-х),а никак не Саббатов(по крайней мере не в той-же части списка с вышеперечисленными),и даже если сделать поправку на тяжёлую музыку,то формально говоря,Motorhead выпустили свой разрывной Overkill в 79-м... а меня убивает дрочь на Саббатов везде,где ни попадя - так и что теперь? Цитата:
Цитата:
несовсем понятно,что имеется в виду под понятием "реальный Сиэттл",но если это про музыкальный стиль "гранж",то действительно,Мадхани (являющиеся прямыми продолжателями дела Green River,которые,собственно,стояли у истоков гараж-ривайвла,которого просто стали называть "гранж") играли и играют именно гранж,в отличие от Нирваны (записавших гранж только на первом альбоме),Саундгардена (на первых двух ипихах) и Элис ин Чейнс с Пёрл Джем (собственно гранж никогда не игравших).и всё это,причём,никак не принижает роли и крутости творчества Нирваны,Гарденов,Чейнсов и Джемов.а ещё есть группа Мелвинс,которую,по сравнению с той-же Нирваной слушали,как раз,3 калеки,2 чумы,но влияние её на современную тяжёлую рок-сцену просто немыслимо огромно. видимо,не хватает,раз они записали и выпустили новый материал,состоящий целиком из своих-же,сорокалетней давности,штампов без малейшей попытки хоть как-то развиться что в звучании,что,собственно,в песнях. я раньше думал,что диппурплеманы,постоянно пытающиеся доказать,что пёрпл - такие-же великие,как и цеппелины - самый упёртый класс любителей рок-музыки,но,оказалось,что проперженные саббатоёбы (с) дадут им фору |
|||
25.06.2013, 15:34 | #682 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: Black Sabbath
что значит никто?лол.
я написал,что Pink Floyd слушали в разы больше - это не значит то,что Hawkwind никто не слушал.ты правда не знаешь групп,на которые Hawkwind повлиял в большей степени,чем Pink Floyd?вроде частенько видел тебя в соответствующем разделе... тоже самое касается и Мелвинс в сравнении с Нирваной и пропорциональности количества тех,кто их слушал,к тем,на кого они повлияли.огромная разница в числе тех,кто слушал достигается за счёт просто стадаслушателей,которым,в большинстве своём,всё равно что слушать - лишь бы было на поверхности,раскручено,модно и т.п.и это иногда даже совпадает с качественно и круто.а влияет музыка на музыкантов,которых,понятно,в разы меньше,чем слушателей,и которые(музыканты) гораздо более склонны поковыряться чуть глубже мэйнстрима... непонятно только,зачем переворачивать сказанное,если,я уверен,абсолютно понимаешь,что имелось в виду... |
25.06.2013, 22:04 | #686 |
lossless
Репутация: 57
|
Re: Black Sabbath
Spoonman, я как раз и говорил, что дрочь на пентаграм в теме БС - это совершенно лишнее, что касается других тем - надо разбираться в каждой отдельно.
- Хендрикс влиял, а еще Стоунс, Битлз, Ху итд, так что насчет Джимми не согласен. Моторхед формально - да, а по факту громыхнули в 80е, это так можно и крутой альбом попсовой группы Бостон в 70е записать, влиятельный весьма, между прочим, альбомчик. - однозначно Пинк Флойд влиятельней Хоквинда, по той же причине, что БС влиятельней Пентаграм и таки да - охват аудитории показатель, так уж получается, что кому-то мажоры сразу, а кому-то культовый статус и известность в узких кругах. Много кто пришел через БС к Пентаграм, а от Пентаграм к БС много ли? Сомневаюсь. собственно мысль камрада Blacksmith. - что такое гранж эт ваще отдельный холивар. В него можно уйти с концами, я почему и написал именно Сиэттл, подразумевая некий саунд или даже настроение характерное для того периода, а не какую-то музыку конкретную. Мелвинс влияли не только на гранж, а на много чего еще, да и не почему только Мелвинс? Хаскер Ду тоже повлияли, например. Но, на мой взгляд, гранж - это вообще странный термин, который для обозначения именно музыки малоприменим, а рассматривать сиэттлскую волну, как некий гараж-ривайвл - это очень узкое и неправильное восприятие. Поиск "истинных корней" - это хорошо, но можно просто дойти до "черной рок-н-ролл мамы" и на том сойтись. - да через 40 лет только экспериментировать, ага. я дико рад, что не стали об этом выше писал. - и таки перпл такие же великие, как цеппелины, да. Хотя бы потому, что играли не такую музыку, как ЛЗ. Перплы - это один из столпов, на котором стоит РОК. PS офтопим уже нехило так) |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (26.06.2013) |
26.06.2013, 00:47 | #687 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Black Sabbath
О, Тор, на каждого адекватного пользователя примерно по 10 батярокеров, которые радуются тут первым местам в биллбордах и тому, что группа за пятьдесят лет существования не осилила ничего более интересного, чем заниматься самокопированием, причем на уровне любой современной гаражной банды — ну а што, зато у каких-то Дип Перпл альбом еще хуже. Офигеть.
Отдельный приз — за лудшую музыку семидесятых в лице обсуждаемых товарищей, ПФ и ЛЗ, мне тяжело представить, насколько это надо музыку ненавидеть, чтоб так считать. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
26.06.2013, 11:24 | #690 |
2023
Репутация: 3011
|
Re: Black Sabbath
1. Jethro Tull
2. Jethro Tull 3. Jethro Tull Которые КАНЕШНА ЖЕ непохожи ни на ЛЗ (блюз-роковые корни, фолк-роковые корни), ни на ПФ (сарказм в текстах и проговые амбиции, при ироничном отношении к прог-року), ни уж тем более на БС - http://24.media.tumblr.com/tumblr_lz...dn5bo1_500.jpg |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sabbath Assembly | Coda!Codeine | Rock | 56 | 26.04.2019 07:03 |
Black Chaos - Ukrainian Black Metal | BlackPyramid | Compilations | 0 | 29.05.2011 01:07 |
Black SS | SKINNER | Thrash Zone | 16 | 10.02.2011 19:19 |
Black Angels First Strike Презентация нонвого альбома группы Black Angels!SEVEN АСФ | Влад БусторшЫн | Events Archive | 10 | 29.06.2007 16:07 |
|
|
Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.
|
|||