www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock

Метки: art rock, hard rock, heavy metal, traditional doom
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 18.01.2008, 15:16   #1
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Black Sabbath


Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в городе Бирмингеме (Англия) в 1969 году. Black Sabbath выбрав в качестве платформы блюз-рок конца 60-х годов (Cream, Blue Cheer, Vanilla Fudge), задали новое направление развитию: снизили темп, сгустили звучание бас-гитары и построили композиции на пересечении тяжёлых риффов. В текстах группа отказалась от любовной лирики и характерных фразеологических штампов блюз-рока, создав совершенно новый для своего времени поэтический мир, в котором преобладали самые мрачные образы и мотивы. Первый альбом Black Sabbath зачастую называют самым первым хэви-метал-альбомом. Кроме того, Black Sabbath заложили фундамент и для последующего развития дум-метала; многие их альбомы называют прототипами современного дума.

гигантское био и фотки

Поначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке и оккультной тематике. Поводом для этого стало увлечение бас-гитаристом Гизером Батлером книгами о чёрной магии Денниса Уитли, которые сподвигли его на написание песни под названием «Black Sabbath». Когда музыканты обнаружили, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует, название группы было изменено на название этой песни.


В 1969 году Black Sabbath привлекли к себе внимание концертными выступлениями и год спустя подписали контракт с Phillips Records. В январе 1970 года дочерний лэйбл Fontana Records выпустил их дебютный сингл Evil Woman (Don’t Play Your Games With Me), кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока себя не проявила). В феврале другой филипсовский филиал, Vertigo Records, выпустил дебютный альбом Black Sabbath: он вошёл в первую британскую десятку, а 4 месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где продержался в Top 40 около года и разошелся за это время миллионным тиражом.
В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он поднялся на первое место в Британии, а одноименный сингл дошел до 4-го места. Весной 1971 года успех был повторен в американских чартах (с той разницей, что вторым синглом из него был выпущен Iron Man). Кроме этих двух вещей, которые принято считать центральными, сильное впечатление на метал-фанов произвели антивоенная War Pigs (которая поначалу задумывалась как заглавный трек) и апокалиптический прото-doom Electric Funeral. В целом второй альбом отличался от первого более заостренным звучанием, сравнительно компактными аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций. Новаторски прозвучал метал-минимализм трека Paranoid, который, как отмечалось впоследствии, во многом опередил свое время и больше отношения имел к панк- чем к хард-року. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом.


В конце 1970 года Тони Айомми впервые приспустил струны своего Гибсона со стандартного E до C#. Дело в том, что в 60-х годах, работая на заводе, он лишился кончиков двух пальцев и, играя к протезами-наконечниками, испытывал постоянную боль. Новый, более низкий настрой, позволивший гитаристу снять лишнее напряжение, был опробован на альбоме Master of Reality. Он вышел в августе 1971 года и, как и первые два, по обе стороны Атлантики стал хитом, достигнув миллионной тиражной отметки.
Относительно значения Black Sabbath Vol. 4 (сентябрь 1972) существуют разные мнения. Оззи Осборн считает его слабейшей из ранних работ группы, записывавшейся спешно и в состоянии наркотического хаоса. Музыкальная критика в ретроспективе высоко оценила эту пластинку, особенно ее центральные вещи: балладу Changes (хит-сингл 1972 года) и хард-роковые вещи «Supernaut», «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream».
К моменту выхода Sabbath Bloody Sabbath в ноябре 1973 года Black Sabbath стали популярнейшей хэви метал-группой в мире. В пятом альбоме группа отчасти подтвердила свое реноме, но во многом и отошла от раннего стиля, сблизившись с прогом («Spiral Architect», «A National Acrobat», «Who Are You»), отчасти благодаря работе приглашённого клавишника Рика Уэйкмана из Yes (он сыграл в «Sabbra Cadabra»). Альбом поднялся в первую британскую десятку и мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй — в сочетании с алкоголем).
1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Из-за этого пришлось почти на год отложить выпуск Sabotage, во многом экспериментального альбома, который сегодня музыкальные критики признают самой недооцененной работой группы. В двух первых вещах, философски-апокалиптической «Hole In The Sky» и «Sypthom of the Universe» (соединившей элементы научной фантастики и наркотической психоделии) Black Sabbath впервые приблизились к идеалам гаражного рока [2]. Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы.
Не удовлетворившись коммерческими достижениями альбома, оба лейбла в декабре 1975 года выпустили двойной сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, ставший всемирным хитом.
К моменту началу работы над седьмым альбомом в составе группы наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хэви метал. В Technical Ecstasy (октябрь 1976 года) Black Sabbath пошли тем путем, по которому вёл их гитарист: насытили музыку звучанием струнных и синтезаторов.


Разочарованный Осборн в ноябре 1977 года покинул состав и был временно заменен Дэйвом Уокером, бывшим вокалистом Savoy Brown, но вернулся в январе 1978 года, чтобы принять участие в записи Never Say Die!, альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Несмотря на успех синглов Never Say Die и Hard Road, он оказался коммерчески провальным, но главное, имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В июне 1979 года его заменил Ронни Джеймс Дио, вокалист Rainbow. В это же время с Black Sabbath стал регулярно выступать клавишник Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz), официально вошедший в состав позже.
Новый состав не стал спешить с выпуском нового альбома. Heaven and Hell, вышедший в апреле 1980 года ознаменовал возвращение группы в первую британскую десятку. Два сингла из него — Neon Knights и Die Young стали хитами. В то же самое время на Vertigo вышел концертный альбом пятилетней давности Black Sabbath Live at Last: он был почти сразу же снят с продажи, но успел попасть в Top-5 (перевыпущенный сингл Paranoid вошел в первую двадцатку).


Личные психологические травмы (его родители умерли один за другим в течение очень короткого времени), а также проблемы с алкоголем и психическим здоровтьем вынудили барабанщика Билла Уорда выйти из состава. Его заменил Винни Эппис (Vinnie Appice), с которым квартет записал Mob Rules (ноябрь 1981 года), который в США и Британии стал золотым (во многом благодаря успеху двух синглов: Mob Rules (трек был включен в фильм Heavy Metal: эта его версия отличается от альбомной) и Turn up the Night. Затем группа приступила к микшированию концертного альбома Live Evil, и тут между Айомми и Дио разгорелась ссора: первый обвинил второго в том, что тот пробрался ночью в студию чтобы увеличить громкость своего вокала. К моменту выхода пластинки в январе 1983 года Дио уже покинул Black Sabbath, забрав с собой и Эпписа.
Эту кадровую проблему группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Иэна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple (две группы в начале 70-х жестоко конкурировали на концертной сцене). Новый состав записал и выпустил Born Again (еще один британский Top-5-хит). В мировое турне Black Sabbath вышли с барабанщиком Бивом Биваном (Bev Bevan, р. 25 ноября 1946 года), известным до этого по работе в Electric Light Orchestra. Уорд вернулся в состав весной 1984 года, но тогда же ушел Гиллан, присоединившись к своей старой группе. «Я и не собирался входить в состав Black Sabbath, — позже говорил он. — Просто мы напились с Гизером и Тони, а на следующий день я узнал о своем согласии. Кроме того, они такие милые парни. Я хорошо повеселился, прекрасно провел год, так что авантюра оправдала себя». Заменивший Гиллана Дэйв Донато (Dave Donato) пробыл в составе лишь до октября.


13 июля 1985 года Black Sabbath дали концерт в рамках благотворительного мероприятия Live Aid с Оззи Осборном (здесь были исполнены три вещи: «Children Of The Grave», «Iron Man» и «Paranoid»). Но после этого из группы ушли Осборн и Батлер (последний образовал Geezer Butler Band, так и не выпустивший ни одного альбома), оставив Айомми единственным участником оригинального состава. В это же время сам гитарист выпустил сольный альбом (призвав на помощь Джеффа Николса и Гленна Хьюза (Deep Purple, Trapeze). В студии с ним работали также басист Дэйв «The Beast» Спиц и ударник Эрик Зингер (позже — Kiss, Alice Cooper), сотрудники метал-дивы Литы Форд, с которой Айомми был в те дни обручён.
Давая понять, что альбом Seventh Star (январь 1986 года) записала уже совсем другая группа, компания на обложке указала: Black Sabbath feat. Tony Iommi. С альбомом связана еще одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath, и что ушел из религиозных соображений. Участники группы говорят, что официально он в ней не состоял, а лишь записал демо для сольного альбома Айомми. Есть, однако, основания предполагать, что в Seventh Star действительно вошел материал, соавтором которого был Фенхольт, в качестве такового не упомянутый.
Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер), имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. Незадолго до начала Seventh Star-тура в 1986 году Гленн Хьюз ввязался в драку, серьёзно повредил горло и вышел из тура, уступив место у микрофона никому не известному американцу по имени Рэй Гиллен (Ray Gillen). Последний покинул BS во время записи альбома The Eternal Idol (это было связано с тем, что группа вдруг оказалась в центре финансовых неурядиц) и позже с гитаристом Осборна Джейком Э. Ли образовал Badlands, где также участвовал Эрик Зингер. На смену ему пришел уроженец Бирмингема Тони «Кот» Мартин (экс-The Alliance), перезаписавший все пленки с гилленовским вокалом. По окончании работы над альбомом в составе группы остались Айомми, Мартин и Николлз. К участию в туре The Eternal Idol были привлечены басист Джо Берт (Jo Burt) и ударник Терри Чаймс (экс-The Clash).


В 1988 году журнал Kerrang! сообщил о том, что новым вокалистом Black Sabbath становится Том Джонс, но это оказалось первоапрельской шуткой. Вместо него в состав вошел Кози Пауэлл (прославившийся как с собственной группой, так и сотрудничеством с Rainbow, Whitesnake, Emerson, Lake & Powell). С басистом-сессионником Лоуренсом Коттлом группа записала Headless Cross: альбом (самый «оккультный» за всю их историю) был тепло встречен критикой. Вскоре после выхода пластинки Коттла заменил ветеран Нейл Мюррей, (некогда, как и Пауэлл, игравший в Whitesnake). Альбом Tyr (1990) многие считают лучшим из всех, что были записаны с Мартином.
28 августа 1990 года Ронни Джеймс Дио пригласил на концерт Dio в Миннеаполисе Гизера Батлера: с ним группа (в энкоре) исполнила «Neon Knights». Последовало воссоединение (Дио, Батлер, Айомми, Пауэлл, Николс), но вскоре Пауэлл уступил место Винни Эппису (в числе возможных причин упоминались две: падение барабанщика с лошади и его ссора с Дио). Новый состав записал Dehumanizer (1992); версия альбомного трека «Time Machine» вошла в фильм «Мир Уэйна». Альбом впервые за девять лет вернул группу в aмериканский Top 50 ; британским хитом стал сингл TV Crimes.
Затем Оззи Осборн объявил о намерении навсегда отказаться от концертной деятельности и попросил Black Sabbath открыть два его концерта в Коста Месе. Дио ответил отказом, считая, что Black Sabbath не могут быть саппорт-бэндом, тем более для Оззи, который неуважительно отзывался о группе в своих интервью. Однако Айомми, Батлер и Эппис приняли приглашение, в последний момент пригласив к микрофону Роба Хэлфорда из Judas Priest.

После того, как к составу присоеднился Билл Уорд (на сцене вместе они выступили 15 ноября 1992 года, исполнив 4 песни), начались приготовления к совместной студийной работе и туру. Но теперь отказался от увчастия Оззи. Последовала новая рокировка в составе: Эпписа заменил Бобби Рондинелли, и с Мартином и Николсом Black Sabbath записали Cross Purposes (1994). В разгар тура Рондинелли покинул группу и его заменил вернувшийся Билл Уорд.
Альбом Forbidden, записанный продюсером Эрни Си из Body Count, по сей день остается последним студийным альбомом Black Sabbath.
После того, как стало ясно, что студийные альбомы не оправдывают коммерческих ожиданий, Black Sabbath использовали трюк, ранее опробованный The Eagles и Fleetwood Mac: собрали оригинальный состав для работы над концертным сборником, куда добавили пару новых студийных треков. Двойной CD-сет Reunion, записанный в Бирмингеме и объединивший Айомми, Осборна, Батлера и Уорда, в Англии успеха не имел, зато в США стал платиновым. За трек «Iron Man» Black Sabbath получили свою первую «Грэмми» (Best Metal Performance). Группа продолжала гастролировать, а завершила реюнион-тур у себя в Бирмингеме 22 декабря 1999 года.
В феврале 2001 года Black Sabbath объявили о том, что объединяются вновь для участия в шестом по счету Ozzfest’e, более того, продолжат совместную работу в студии. Однако сотрудничество с продюсером Риком Рубином не заладилось и проект был отложен на неопределенный срок — тем более, что Осборн стал более чем популярным со своим семейным реалити-шоу.


На данный момент музыканты Тони Айомми, Гизер Батлер, Ронни Джеймс Дио и Винни Эппис воссоединились для совместных гастролей, которые идут под названием Heaven And Hell, а не Black Sabbath. На гастролях играются композиции, записанные группой во времена Дио с альбомов «Heaven And Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer», а так же 3 новые песни, которые музыканты записали в 2007-ом году опять-таки с Дио.
Тем временем Шэрон Осборн, работающая над организацией Ozzfest 2008, рассчитывает на участие здесь оригинального состава Black Sabbath. Повлечет ли это воссоединение за собой появление нового студийного материала, остается неясным.
[свернуть]

Official site
Last fm

Дискографія:

Развернуть для просмотра


Earth (pre-Black Sabbath) - Demo (1969)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1970 - Black Sabbath
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1970 - Paranoid
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1971 - Master Of Reality
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1972 - Vol.4
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1973 - Sabbath Bloody Sabbath
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1975 - Sabotage
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1976 - Technical Ecstasy
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1978 - Never Say Die!
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Black Sabbath - 2013 - 13

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]


Геніальна група, про яку мала б бути тема:)). Поки в групі був Оззі, кожен наступний альбом був шедевром. А титульна композиція - взагалі пісня на віки. Просто слів нема. А смайлики у мене вкрали:(((

Последний раз редактировалось Эрис; 18.08.2013 в 06:11.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
384 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 26.06.2013, 13:51   #691
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
Это было так непривычно эмоционально, что мне внезапно стало интересно увидеть топ музыки 70-х от Андрэ.
Это не было эмоционально, я страницы четыре этого говна прочел перед тем, как начать писать, как правило, у меня возмущение к концу первой перегорает. Я не составляю ежеквартальные топ-250, поэтому мне тяжело сходу так назвать, но и просто отправлять в ласт.фм не хочется, поэтому — из того, что первым в голову пришло — очевидный Jethro Tull, которые именно в семидесятых, на мой взгляд, находились на вершине творческой успешности, Gentle Giant, Tangerine Dream, упомянутый тут ранее Motörhead — и это учитывая, что я слушаю как попало, без специальных исследований эпох-стилей-сцен, то есть на деле, думаю, существует намного больше вполне достойных команд, лежащих чуть глубже, чем на поверхности.
Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
Которые КАНЕШНА ЖЕ непохожи ни на ЛЗ (блюз-роковые корни, фолк-роковые корни), ни на ПФ (сарказм в текстах и проговые амбиции, при ироничном отношении к прог-року), ни уж тем более на БС
С таким подходом у тебя любая музыка будет похожа на любую другую, надо только общий элемент выбрать и сравнить. А на деле все три коллектива переоценены до такой степени, что вот несведущие батярокеры тут (надо полагать, по привычке со старых безынтернетных времен) начинают считать, что кроме них музыки вообще не существовало. Отдельные личности вообще, кажется, росли до сегодняшнего дня на каталоге "Архива Популярной Музыки", пересечение пока 100%, хы.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 13:55   #692
сыч
+/- Информация
Репутация: 1146
Re: Black Sabbath

мне нравится слово "батярокеры", очень ёмкое.
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 14:44   #693
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Black Sabbath

Цитата:
С таким подходом у тебя любая музыка будет похожа на любую другую, надо только общий элемент выбрать и сравнить. А на деле все три коллектива переоценены до такой степени, что вот несведущие батярокеры тут (надо полагать, по привычке со старых безынтернетных времен) начинают считать, что кроме них музыки вообще не существовало. Отдельные личности вообще, кажется, росли до сегодняшнего дня на каталоге "Архива Популярной Музыки", пересечение пока 100%, хы.
Философия великосветского снобобыдлизмаылитизма, как она есть. no offence
"Тебе нравится ЛЗ? Фу-фу-фу" - это просто новый виток сами знаете чего , лет 10 назад такое можно было получить за Лимп Бизкит, например, развиваемся,че
Лучшее, что было в музыке 70х это краут и упоротый прог (моторхед не оттуда все же)? Ну это твое отдельно взятое мнение, которое хз почему должно быть адекватнее "батярокеров".
Чтоб не было придирок, слушал все кроме GG, а JT так вообще люблю со школы еще(причем больше всего люблю "Акваланг", какой я банальный да? ), просто выделяю то от чего получаю большее удовольствие при прослушивании.
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 14:47   #694
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
что первым в голову пришло — очевидный Jethro Tull, которые именно в семидесятых, на мой взгляд, находились на вершине творческой успешности, Gentle Giant, Tangerine Dream, упомянутый тут ранее Motörhead — и это учитывая, что я слушаю как попало, без специальных исследований эпох-стилей-сцен, то есть на деле, думаю, существует намного больше вполне достойных команд, лежащих чуть глубже, чем на поверхности.
Ну вот я попробовала поковырятся чуть глубже, чем мейнстрим© В течении нескольких лет назад к истокам, так сказать. И вот теперь я слушаю музыку 70-ых не только джазовага направления. И что я слышу? Из того, что ты считаешь переоцененным, как минимум четеврка Цепеллинов - прекрасный альбом. Нисколько сейчас не принижая названные тобой группы, а возможно даже и соглашаясь, но Джетро Талл я давно не переслушивала, хотя когда-то любила, да. И в то время я возможно с тобой и согласилась бы. А вообще что эти все ваши роки в сравнении с тем, что в 1969 году Майлз Дэвис записал "Bitches Brew" К чему это все? Нет у нас полностью объективных критериев в плане "нравится музыка" или "не нравится", "плохая группа/хорошая группа".
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 14:55   #695
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
А вообще что эти все ваши роки в сравнении с тем, что в 1969 году Майлз Дэвис записал "Bitches Brew"
От серйозно, те саме крутилося на язиці
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 15:14   #696
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
Философия великосветского снобобыдлизмаылитизма, как она есть. no offence
"Тебе нравится ЛЗ? Фу-фу-фу" - это просто новый виток сами знаете чего , лет 10 назад такое можно было получить за Лимп Бизкит, например, развиваемся,че
Лучшее, что было в музыке 70х это краут и упоротый прог (моторхед не оттуда все же)? Ну это твое отдельно взятое мнение, которое хз почему должно быть адекватнее "батярокеров".
Чтоб не было придирок, слушал все кроме GG, а JT так вообще люблю со школы еще(причем больше всего люблю "Акваланг", какой я банальный да? ), просто выделяю то от чего получаю большее удовольствие при прослушивании.
обвинения в элитизме - не лучший вариант поведения: способность назвать говно говном, не посмотрев на то, что вокруг полным-полно калоедов - совсем не позорна.

Открою небольшой секрет: 1. музыка не заканчивается на роке. В 70-е вышли лучшие фанковые альбомы, лучшие альбомы африканского джаза, свободного джаза. Расцвела непозорная эстрада. Да и хорошего рока тоже понаделали. Не только краут - был еще прикольный итальянский прог, забавный психоделический рок (Trad, Gras & Stenar, Sperm, Algarnas Tradgard, Airway, бразильская тропикалия и многие другие), 2. известность и доступность музыки - плохие аргументы в пользу ее качества. Дешевые сосиски куда доступней кровяных колбасок, но это не говорит о том, что они вкусней и лучше.

А то что батярокеры проперлись от БС и ЛЗ, но осмеливаются снисходительно смотреть на теток, слезящихся от Стаса Михайлова - это конечно ханжество и глупость. продюсерская музыка и дерьмо.

Лучшим решением проблемы стало бы жестокое закатывание Блэк Саббат, Лед Зеппелин, Пинк Флоид, Дэвида Боуи, Аббы и Брайана Ино в асфальт огромным катком до состояния их неразличимости.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Cyclophosphamide (28.06.2013), Marlo Stanfield (26.06.2013), missionair (26.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 15:26   #697
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Black Sabbath

некий перо, без обид, но иногда, когда я тебя читаю, у меня ощущение, что ты родился, сразу цитируя кого-нибудь из умных литераторов, и пели тебе не колыбельные, а свободно импровизировали. Нет ничего плохого в стремление к высокому, но читая сегодня вот эту фразу: "Сомнение и терпимость – это черты интеллигентных людей." - я и тебе тоже вспомнила.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
yalivec (27.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 15:28   #698
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Black Sabbath

Давайте все меряться своими личными вкусами и отношением к музыке 70х и выдавать его за какой-то объективный анализ чьей-то творческой успешности. Я поддержу даже:


Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
очевидный Jethro Tull
Охуенны до середины 70х, дальше порожняк и самокопирование
Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Gentle Giant,
Ничем не примечательны на фоне артроково-прогового бекграунда того времени вообще.
Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Tangerine Dream
Ну, ок, хотя много другого краута было не меньшей степени хорошести.
Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
упомянутый тут ранее Motörhead
Говно несусветное, честно говоря.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Andru1990 (27.06.2013), Прожектор (26.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 15:31   #699
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
обвинения в элитизме - не лучший вариант поведения: способность назвать говно говном, не посмотрев на то, что вокруг полным-полно калоедов - совсем не позорна.

Открою небольшой секрет: 1. музыка не заканчивается на роке. В 70-е вышли лучшие фанковые альбомы, лучшие альбомы африканского джаза, свободного джаза. Расцвела непозорная эстрада. Да и хорошего рока тоже понаделали. Не только краут - был еще прикольный итальянский прог, забавный психоделический рок (Trad, Gras & Stenar, Sperm, Algarnas Tradgard, Airway, бразильская тропикалия и многие другие), 2. известность и доступность музыки - плохие аргументы в пользу ее качества. Дешевые сосиски куда доступней кровяных колбасок, но это не говорит о том, что они вкусней и лучше.

А то что батярокеры проперлись от БС и ЛЗ, но осмеливаются снисходительно смотреть на теток, слезящихся от Стаса Михайлова - это конечно ханжество и глупость. продюсерская музыка и дерьмо.

Лучшим решением проблемы стало бы жестокое закатывание Блэк Саббат, Лед Зеппелин, Пинк Флоид, Дэвида Боуи, Аббы и Брайана Ино в асфальт огромным катком до состояния их неразличимости.
декламирование чего-либо менторским тоном - не есть истина и намёк на объективность изречений.
твой пост просто неприятен.

Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
некий перо, без обид, но иногда, когда я тебя читаю, у меня ощущение, что ты родился, сразу цитируя кого-нибудь из умных литераторов, и пели тебе не колыбельные, а свободно импровизировали. Нет ничего плохого в стремление к высокому, но читая сегодня вот эту фразу: "Сомнение и терпимость – это черты интеллигентных людей." - я и тебе тоже вспомнила.
+1
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 15:32   #700
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Я не в диком восторге от нового БС, но что тут сейчас несется? Раньше все друг друга кузьмичами обзывали, а сейчас новая тема - батярокеры?
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 15:41   #701
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

самое интересное, что дешёвым сосискам с оззи осборнами - глубоко похуй, скорее всего.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 15:46   #702
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
некий перо, без обид, но иногда, когда я тебя читаю, у меня ощущение, что ты родился, сразу цитируя кого-нибудь из умных литераторов, и пели тебе не колыбельные, а свободно импровизировали. Нет ничего плохого в стремление к высокому, но читая сегодня вот эту фразу: "Сомнение и терпимость – это черты интеллигентных людей." - я и тебе тоже вспомнила.
сомнение и терпимость - точно не те черты, которые я научился ценить. как не научился я ценить и интеллигентных людей. Так что это справедливо на половину.

У меня просто в голове не укладывается, как молодые парни и девушки (условно - мое поколение) прутся от попсы своих условных отцов, и считают, что это клевая музыка сегодняшнего дня (иногда, правда оговариваются, что это самоповтор, но самоповтор со знаком плюс)
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 15:50   #703
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Black Sabbath

Среди твоих знакомых есть девушки, которые слушают БС?
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 15:53   #704
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
обвинения в элитизме - не лучший вариант поведения: способность назвать говно говном, не посмотрев на то, что вокруг полным-полно калоедов - совсем не позорна.
да, правда? ну кому, может, и говно, а кому, может, и то что у тебя в фаворе - говно. Не приходила мысль такая в голову? объективных критериев нет.

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Открою небольшой секрет: 1. музыка не заканчивается на роке.
тема про Блек Саббат тут просто, не про Фанкаделик и не про Сан Ра
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
2. известность и доступность музыки - плохие аргументы в пользу ее качества. Дешевые сосиски куда доступней кровяных колбасок, но это не говорит о том, что они вкусней и лучше.
Это был аргумент ее влиятельности, а не качества. НИКТО здесь не говорил, что Пентаграм хуже БС

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
А то что батярокеры проперлись от БС и ЛЗ, но осмеливаются снисходительно смотреть на теток, слезящихся от Стаса Михайлова - это конечно ханжество и глупость.продюсерская музыка и дерьмо.
Лучшим решением проблемы стало бы жестокое закатывание Блэк Саббат, Лед Зеппелин, Пинк Флоид, Дэвида Боуи, Аббы и Брайана Ино в асфальт огромным катком до состояния их неразличимости.
Без комментариев.
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 15:53   #705
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение

У меня просто в голове не укладывается, как молодые парни и девушки (условно - мое поколение) прутся от попсы своих условных отцов, и считают, что это клевая музыка сегодняшнего дня (иногда, правда оговариваются, что это самоповтор, но самоповтор со знаком плюс)
А меня это радует. Особенно когда от современной музыки приходят к музыке 60-70. Клевая музыка сегодняшнего дня в процентах 80-ти это то или иное ретроностальжи по тем же 70-м. Или развитие и продолжение этих тем.
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 15:58   #706
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Black Sabbath

У меня есть подруга, которую я очень люблю, несмотря на ее любовь к Дэвиду Боуи. так пойдет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
Да нет,почему же. Добавить в список ЛЗ, Студжес и Пинк Флойд - и вот вам вполне себе +\- лучшее из рок-музыки 70х.
Так лучшее или наиболее влиятельное?
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
yalivec (27.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 15:59   #707
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Black Sabbath

Сначала вы просите "ану нозови еще штота, йопта", а потом так предсказуемо съезжаете на упреки во вкусовщине. Выходит типа: "Вот мне нравится больше А, а тебе нравится больше Б, это все вопросы вкуса, поэтому А — это лучшее в музыке вообще".

Насчет "батярокеров", я стараюсь избегать навешивания ярлыков, но иногда очень сложно устоять, под батярокерами я имел в виду товарищей, которые возносят на недосягаемый пьедестал группы, бывшие широко известными еще при СССР. В этом, знаете ли, есть что-то такое неприятное, утиное раболепствование.
Я вот сдерживаюсь и не называю золотыми рыбками тех, кто спорит только с последним сообщением, забывая контекст.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:02   #708
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
У меня есть подруга, которую я очень люблю, несмотря на ее любовь к Дэвиду Боуи. так пойдет?
Нормальный ход. У меня мои друзья либо играют, либо слушают как раз то, что нравится в музыке тебе, и ни один не стал обвинять меня в дурном вкусе, когда мне понравился новый альбом сабжа.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
которые возносят на недосягаемый пьедестал группы, бывшие широко известными еще при СССР. В этом, знаете ли, есть что-то таке неприятное, утиное раболепствование.
А Джетро Талл в СССР не знали?) Среди моих 40-летних работодателей как раз Джетро Талл - священная корова.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:04   #709
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
У меня есть подруга, которую я очень люблю, несмотря на ее любовь к Дэвиду Боуи. так пойдет?

Добавлено через 3 минуты


Так лучшее или наиболее влиятельное?
там был +/-. специально. чуть от прога, чуть от протохеви, чуть от протопанка и блюзориентед рока. Замени ЛЗ на Фри, ПФ на ЭЛП, БС на Пентаграм, Студжес на мс5, - получишь список менее влиятельный, а хуже/лучше это кому чего.
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:07   #710
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Эрис, Джетро Талл да батярокерская группа(по терминологии rage). И Прокол Харум, и Муди Блюз, и Йес, и Боуи и многие другие. Не единым Дип Перплом жил советский союз.
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:10   #711
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

пентаграм в большинстве своём гавно.
кроме раннего роока, который никто не слушал и не знал.и который мы откупили благодаря многочисленным каверкам отгыранным и записанным в среде музыкантов более известных.разве нет?
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Прожектор (10.05.2021)
Непрочитано 26.06.2013, 16:13   #712
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
А Джетро Талл в СССР не знали?) Среди моих 40-летних работодателей как раз Джетро Талл - священная корова.
Джетро Талл не было в списке лудшей музыки 70-ых.
Озвучь свою позицию, пожалуйста, а то я не понимаю: то ли я недостаточно четко излагаю свои мысли, то ли ты просто выхватываешь куски из моих сообщений и цепляешься к ним.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:15   #713
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

и хоукинд в разы хуже пф.
по моему скромному субъективному мнению.если вторые для меня каждый раз откровение и новая страница восприятия, то первые - так, "переключая каналы", для галочки.там же лемми играло когда то.типа..ну и что?
нельзя спорить об рулезности музыки, её исторической полезности - основываясь сугубо на своих стереотипах и субъективных познаниях.давайте прекратим это бесполезное копание в говнах.спорить глупо, а любить то что приятно уху и мозгу - добро.и не важно кто раньше и кто хуже записан или etc.
peace!
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
chaizzer (26.06.2013), Rip van Winkle (04.07.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 16:15   #714
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Джетро Талл не было в списке лудшей музыки 70-ых.
Озвучь свою позицию, пожалуйста, а то я не понимаю: то ли я недостаточно четко излагаю свои мысли, то ли ты просто выхватываешь куски из моих сообщений и цепляешься к ним.
Что за список? Не знаю как в регионах, а в Питере в 70-х - 80-х Джетро Талл знали и любили. Ну у нас конечно портовый город, пластинок море привозили.
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:17   #715
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Progvaed Посмотреть сообщение
Эрис, Джетро Талл да батярокерская группа(по терминологии rage). И Прокол Харум, и Муди Блюз, и Йес, и Боуи и многие другие. Не единым Дип Перплом жил советский союз.
Батярокерской группу делает возраст и известность, это никак не говорит о качестве ее музыки. Я говорю о людях, которые считают что 5-10-15 таких групп — это и есть все то значимое, что было в "то время".
Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
там был +/-. специально. чуть от прога, чуть от протохеви, чуть от протопанка и блюзориентед рока. Замени ЛЗ на Фри, ПФ на ЭЛП, БС на Пентаграм, Студжес на мс5, - получишь список менее влиятельный, а хуже/лучше это кому чего.
Опиши современную музыку четырьмя командами, пожалуйста.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:18   #716
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:18   #717
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Progvaed Посмотреть сообщение
Что за список? Не знаю как в регионах, а в Питере в 70-х - 80-х Джетро Талл знали и любили. Ну у нас конечно портовый город, пластинок море привозили.
Вот я подозреваю, что остальные тоже спорят только потому, что тут кто-то перед иконой Блэк Сэббэт не перекрестился.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:20   #718
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Батярокерской группу делает возраст и известность, это никак не говорит о качестве ее музыки. Я говорю о людях, которые считают что 5-10-15 таких групп — это и есть все то значимое, что было в "то время".
Ну если ты не в состоянии их качество оценить и говнишь их потому что они тебе нравятся меньше или не нравятся что тут поделаешь...говорить не о чем.
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:22   #719
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Сначала вы просите "ану нозови еще штота, йопта", а потом так предсказуемо съезжаете на упреки во вкусовщине. Выходит типа: "Вот мне нравится больше А, а тебе нравится больше Б, это все вопросы вкуса, поэтому А — это лучшее в музыке вообще".
Называть что-то "лучшим в музыке вообще" - всегда только вкусовщина, глупая к тому же. Разговор (его адекватная, если можно так сказать, часть) изначально был о влиятельности, которая не тождественна божественности или чему-то такому, но напрямую связана с популярностью. Пентраграмм не могли повлиять на сотни стонердумщиков, которыми элитно восхищаться в элитном разделе, потому что стонердумщики эти подростками не слушали и не слышали Пентраграмм. А БС слышали, и это слышно. В той же мере неоспорим и вклад БС в металлы 80х.

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Джетро Талл не было в списке лудшей музыки 70-ых.
Что за глупые двойные стандарты Ну, не были они на одном уровне популярности с ПФ и ЛЗ, конечно, ни в СССР, ни где-то еще, но при этом знал и слушал их каждый уважающий себя "батярокер".
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 16:25   #720
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Это просто июль приближается
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Прожектор (26.06.2013)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

« Genesis | Yes »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sabbath Assembly Coda!Codeine Rock 56 26.04.2019 07:03
Black Chaos - Ukrainian Black Metal BlackPyramid Compilations 0 29.05.2011 01:07
Black SS SKINNER Thrash Zone 16 10.02.2011 19:19
Black Angels First Strike Презентация нонвого альбома группы Black Angels!SEVEN АСФ Влад БусторшЫн Events Archive 10 29.06.2007 16:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine