www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock

Метки: art rock, hard rock, heavy metal, traditional doom
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 18.01.2008, 15:16   #1
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Black Sabbath


Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в городе Бирмингеме (Англия) в 1969 году. Black Sabbath выбрав в качестве платформы блюз-рок конца 60-х годов (Cream, Blue Cheer, Vanilla Fudge), задали новое направление развитию: снизили темп, сгустили звучание бас-гитары и построили композиции на пересечении тяжёлых риффов. В текстах группа отказалась от любовной лирики и характерных фразеологических штампов блюз-рока, создав совершенно новый для своего времени поэтический мир, в котором преобладали самые мрачные образы и мотивы. Первый альбом Black Sabbath зачастую называют самым первым хэви-метал-альбомом. Кроме того, Black Sabbath заложили фундамент и для последующего развития дум-метала; многие их альбомы называют прототипами современного дума.

гигантское био и фотки

Поначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке и оккультной тематике. Поводом для этого стало увлечение бас-гитаристом Гизером Батлером книгами о чёрной магии Денниса Уитли, которые сподвигли его на написание песни под названием «Black Sabbath». Когда музыканты обнаружили, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует, название группы было изменено на название этой песни.


В 1969 году Black Sabbath привлекли к себе внимание концертными выступлениями и год спустя подписали контракт с Phillips Records. В январе 1970 года дочерний лэйбл Fontana Records выпустил их дебютный сингл Evil Woman (Don’t Play Your Games With Me), кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока себя не проявила). В феврале другой филипсовский филиал, Vertigo Records, выпустил дебютный альбом Black Sabbath: он вошёл в первую британскую десятку, а 4 месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где продержался в Top 40 около года и разошелся за это время миллионным тиражом.
В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он поднялся на первое место в Британии, а одноименный сингл дошел до 4-го места. Весной 1971 года успех был повторен в американских чартах (с той разницей, что вторым синглом из него был выпущен Iron Man). Кроме этих двух вещей, которые принято считать центральными, сильное впечатление на метал-фанов произвели антивоенная War Pigs (которая поначалу задумывалась как заглавный трек) и апокалиптический прото-doom Electric Funeral. В целом второй альбом отличался от первого более заостренным звучанием, сравнительно компактными аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций. Новаторски прозвучал метал-минимализм трека Paranoid, который, как отмечалось впоследствии, во многом опередил свое время и больше отношения имел к панк- чем к хард-року. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом.


В конце 1970 года Тони Айомми впервые приспустил струны своего Гибсона со стандартного E до C#. Дело в том, что в 60-х годах, работая на заводе, он лишился кончиков двух пальцев и, играя к протезами-наконечниками, испытывал постоянную боль. Новый, более низкий настрой, позволивший гитаристу снять лишнее напряжение, был опробован на альбоме Master of Reality. Он вышел в августе 1971 года и, как и первые два, по обе стороны Атлантики стал хитом, достигнув миллионной тиражной отметки.
Относительно значения Black Sabbath Vol. 4 (сентябрь 1972) существуют разные мнения. Оззи Осборн считает его слабейшей из ранних работ группы, записывавшейся спешно и в состоянии наркотического хаоса. Музыкальная критика в ретроспективе высоко оценила эту пластинку, особенно ее центральные вещи: балладу Changes (хит-сингл 1972 года) и хард-роковые вещи «Supernaut», «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream».
К моменту выхода Sabbath Bloody Sabbath в ноябре 1973 года Black Sabbath стали популярнейшей хэви метал-группой в мире. В пятом альбоме группа отчасти подтвердила свое реноме, но во многом и отошла от раннего стиля, сблизившись с прогом («Spiral Architect», «A National Acrobat», «Who Are You»), отчасти благодаря работе приглашённого клавишника Рика Уэйкмана из Yes (он сыграл в «Sabbra Cadabra»). Альбом поднялся в первую британскую десятку и мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй — в сочетании с алкоголем).
1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Из-за этого пришлось почти на год отложить выпуск Sabotage, во многом экспериментального альбома, который сегодня музыкальные критики признают самой недооцененной работой группы. В двух первых вещах, философски-апокалиптической «Hole In The Sky» и «Sypthom of the Universe» (соединившей элементы научной фантастики и наркотической психоделии) Black Sabbath впервые приблизились к идеалам гаражного рока [2]. Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы.
Не удовлетворившись коммерческими достижениями альбома, оба лейбла в декабре 1975 года выпустили двойной сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, ставший всемирным хитом.
К моменту началу работы над седьмым альбомом в составе группы наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хэви метал. В Technical Ecstasy (октябрь 1976 года) Black Sabbath пошли тем путем, по которому вёл их гитарист: насытили музыку звучанием струнных и синтезаторов.


Разочарованный Осборн в ноябре 1977 года покинул состав и был временно заменен Дэйвом Уокером, бывшим вокалистом Savoy Brown, но вернулся в январе 1978 года, чтобы принять участие в записи Never Say Die!, альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Несмотря на успех синглов Never Say Die и Hard Road, он оказался коммерчески провальным, но главное, имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В июне 1979 года его заменил Ронни Джеймс Дио, вокалист Rainbow. В это же время с Black Sabbath стал регулярно выступать клавишник Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz), официально вошедший в состав позже.
Новый состав не стал спешить с выпуском нового альбома. Heaven and Hell, вышедший в апреле 1980 года ознаменовал возвращение группы в первую британскую десятку. Два сингла из него — Neon Knights и Die Young стали хитами. В то же самое время на Vertigo вышел концертный альбом пятилетней давности Black Sabbath Live at Last: он был почти сразу же снят с продажи, но успел попасть в Top-5 (перевыпущенный сингл Paranoid вошел в первую двадцатку).


Личные психологические травмы (его родители умерли один за другим в течение очень короткого времени), а также проблемы с алкоголем и психическим здоровтьем вынудили барабанщика Билла Уорда выйти из состава. Его заменил Винни Эппис (Vinnie Appice), с которым квартет записал Mob Rules (ноябрь 1981 года), который в США и Британии стал золотым (во многом благодаря успеху двух синглов: Mob Rules (трек был включен в фильм Heavy Metal: эта его версия отличается от альбомной) и Turn up the Night. Затем группа приступила к микшированию концертного альбома Live Evil, и тут между Айомми и Дио разгорелась ссора: первый обвинил второго в том, что тот пробрался ночью в студию чтобы увеличить громкость своего вокала. К моменту выхода пластинки в январе 1983 года Дио уже покинул Black Sabbath, забрав с собой и Эпписа.
Эту кадровую проблему группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Иэна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple (две группы в начале 70-х жестоко конкурировали на концертной сцене). Новый состав записал и выпустил Born Again (еще один британский Top-5-хит). В мировое турне Black Sabbath вышли с барабанщиком Бивом Биваном (Bev Bevan, р. 25 ноября 1946 года), известным до этого по работе в Electric Light Orchestra. Уорд вернулся в состав весной 1984 года, но тогда же ушел Гиллан, присоединившись к своей старой группе. «Я и не собирался входить в состав Black Sabbath, — позже говорил он. — Просто мы напились с Гизером и Тони, а на следующий день я узнал о своем согласии. Кроме того, они такие милые парни. Я хорошо повеселился, прекрасно провел год, так что авантюра оправдала себя». Заменивший Гиллана Дэйв Донато (Dave Donato) пробыл в составе лишь до октября.


13 июля 1985 года Black Sabbath дали концерт в рамках благотворительного мероприятия Live Aid с Оззи Осборном (здесь были исполнены три вещи: «Children Of The Grave», «Iron Man» и «Paranoid»). Но после этого из группы ушли Осборн и Батлер (последний образовал Geezer Butler Band, так и не выпустивший ни одного альбома), оставив Айомми единственным участником оригинального состава. В это же время сам гитарист выпустил сольный альбом (призвав на помощь Джеффа Николса и Гленна Хьюза (Deep Purple, Trapeze). В студии с ним работали также басист Дэйв «The Beast» Спиц и ударник Эрик Зингер (позже — Kiss, Alice Cooper), сотрудники метал-дивы Литы Форд, с которой Айомми был в те дни обручён.
Давая понять, что альбом Seventh Star (январь 1986 года) записала уже совсем другая группа, компания на обложке указала: Black Sabbath feat. Tony Iommi. С альбомом связана еще одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath, и что ушел из религиозных соображений. Участники группы говорят, что официально он в ней не состоял, а лишь записал демо для сольного альбома Айомми. Есть, однако, основания предполагать, что в Seventh Star действительно вошел материал, соавтором которого был Фенхольт, в качестве такового не упомянутый.
Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер), имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. Незадолго до начала Seventh Star-тура в 1986 году Гленн Хьюз ввязался в драку, серьёзно повредил горло и вышел из тура, уступив место у микрофона никому не известному американцу по имени Рэй Гиллен (Ray Gillen). Последний покинул BS во время записи альбома The Eternal Idol (это было связано с тем, что группа вдруг оказалась в центре финансовых неурядиц) и позже с гитаристом Осборна Джейком Э. Ли образовал Badlands, где также участвовал Эрик Зингер. На смену ему пришел уроженец Бирмингема Тони «Кот» Мартин (экс-The Alliance), перезаписавший все пленки с гилленовским вокалом. По окончании работы над альбомом в составе группы остались Айомми, Мартин и Николлз. К участию в туре The Eternal Idol были привлечены басист Джо Берт (Jo Burt) и ударник Терри Чаймс (экс-The Clash).


В 1988 году журнал Kerrang! сообщил о том, что новым вокалистом Black Sabbath становится Том Джонс, но это оказалось первоапрельской шуткой. Вместо него в состав вошел Кози Пауэлл (прославившийся как с собственной группой, так и сотрудничеством с Rainbow, Whitesnake, Emerson, Lake & Powell). С басистом-сессионником Лоуренсом Коттлом группа записала Headless Cross: альбом (самый «оккультный» за всю их историю) был тепло встречен критикой. Вскоре после выхода пластинки Коттла заменил ветеран Нейл Мюррей, (некогда, как и Пауэлл, игравший в Whitesnake). Альбом Tyr (1990) многие считают лучшим из всех, что были записаны с Мартином.
28 августа 1990 года Ронни Джеймс Дио пригласил на концерт Dio в Миннеаполисе Гизера Батлера: с ним группа (в энкоре) исполнила «Neon Knights». Последовало воссоединение (Дио, Батлер, Айомми, Пауэлл, Николс), но вскоре Пауэлл уступил место Винни Эппису (в числе возможных причин упоминались две: падение барабанщика с лошади и его ссора с Дио). Новый состав записал Dehumanizer (1992); версия альбомного трека «Time Machine» вошла в фильм «Мир Уэйна». Альбом впервые за девять лет вернул группу в aмериканский Top 50 ; британским хитом стал сингл TV Crimes.
Затем Оззи Осборн объявил о намерении навсегда отказаться от концертной деятельности и попросил Black Sabbath открыть два его концерта в Коста Месе. Дио ответил отказом, считая, что Black Sabbath не могут быть саппорт-бэндом, тем более для Оззи, который неуважительно отзывался о группе в своих интервью. Однако Айомми, Батлер и Эппис приняли приглашение, в последний момент пригласив к микрофону Роба Хэлфорда из Judas Priest.

После того, как к составу присоеднился Билл Уорд (на сцене вместе они выступили 15 ноября 1992 года, исполнив 4 песни), начались приготовления к совместной студийной работе и туру. Но теперь отказался от увчастия Оззи. Последовала новая рокировка в составе: Эпписа заменил Бобби Рондинелли, и с Мартином и Николсом Black Sabbath записали Cross Purposes (1994). В разгар тура Рондинелли покинул группу и его заменил вернувшийся Билл Уорд.
Альбом Forbidden, записанный продюсером Эрни Си из Body Count, по сей день остается последним студийным альбомом Black Sabbath.
После того, как стало ясно, что студийные альбомы не оправдывают коммерческих ожиданий, Black Sabbath использовали трюк, ранее опробованный The Eagles и Fleetwood Mac: собрали оригинальный состав для работы над концертным сборником, куда добавили пару новых студийных треков. Двойной CD-сет Reunion, записанный в Бирмингеме и объединивший Айомми, Осборна, Батлера и Уорда, в Англии успеха не имел, зато в США стал платиновым. За трек «Iron Man» Black Sabbath получили свою первую «Грэмми» (Best Metal Performance). Группа продолжала гастролировать, а завершила реюнион-тур у себя в Бирмингеме 22 декабря 1999 года.
В феврале 2001 года Black Sabbath объявили о том, что объединяются вновь для участия в шестом по счету Ozzfest’e, более того, продолжат совместную работу в студии. Однако сотрудничество с продюсером Риком Рубином не заладилось и проект был отложен на неопределенный срок — тем более, что Осборн стал более чем популярным со своим семейным реалити-шоу.


На данный момент музыканты Тони Айомми, Гизер Батлер, Ронни Джеймс Дио и Винни Эппис воссоединились для совместных гастролей, которые идут под названием Heaven And Hell, а не Black Sabbath. На гастролях играются композиции, записанные группой во времена Дио с альбомов «Heaven And Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer», а так же 3 новые песни, которые музыканты записали в 2007-ом году опять-таки с Дио.
Тем временем Шэрон Осборн, работающая над организацией Ozzfest 2008, рассчитывает на участие здесь оригинального состава Black Sabbath. Повлечет ли это воссоединение за собой появление нового студийного материала, остается неясным.
[свернуть]

Official site
Last fm

Дискографія:

Развернуть для просмотра


Earth (pre-Black Sabbath) - Demo (1969)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1970 - Black Sabbath
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1970 - Paranoid
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1971 - Master Of Reality
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1972 - Vol.4
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1973 - Sabbath Bloody Sabbath
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1975 - Sabotage
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1976 - Technical Ecstasy
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1978 - Never Say Die!
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Black Sabbath - 2013 - 13

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]


Геніальна група, про яку мала б бути тема:)). Поки в групі був Оззі, кожен наступний альбом був шедевром. А титульна композиція - взагалі пісня на віки. Просто слів нема. А смайлики у мене вкрали:(((

Последний раз редактировалось Эрис; 18.08.2013 в 06:11.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
384 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 26.06.2013, 17:31   #751
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
га да Джо Сатриани круче Айомми потому шо он может джьджь быстрее. бредовато
так у него ж пальцев больше
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Kremenchu (28.06.2013), Rip van Winkle (04.07.2013), Vodkasatan (27.06.2013), Прожектор (26.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 17:31   #752
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
А кому-то интересней и лучше слушать, как слепой гнусавый негр поет блюз на разбитой гитаре на берегу Миссиссипи.
Попрошу взяти до уваги, що блюз - традиційна музика. А поп і традиція - достатньо різні речі.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 17:53   #753
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Мне кажется, что это очевидное положение, но я его обозначу: некий перо ≠ человеку, который за него печатает. Если хочешь, это лирический герой в некотором повествовании, которое ведется на форуме. Минус в том, что на самом деле некий перо не существует, но есть и плюсы: он не должен скрытничать и бояться; у персонажа гораздо больше свободы в проговаривании своих внутренних установок. Моих ли? Если моих, то проговорил бы я их? я не знаю, скорее нет.
С точки зрения литературы мне это понятно, с точки зрения собственной жизни - не мое, но жизнь твоя, так что тебе и карты в руки)
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Ты, прошу заметить, проделала путь от интеллигентного отрицания Дорна к интеллигентному же принятию Блэк Саббат. Почему так происходит я не знаю. Наверно мы все лукавим и не последовательны.
Так и думала, что кто-нибудь мне это припомнит) Я же и тогда говорила, и сейчас повторю, что мой протест был не против популярной музыки как таковой, а против доминирования ее на форуме. Хотя сама я Дорна вряд ли буду слушать, во всяком случае на данный момент очень на это надеюсь

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Дорна, Блэк Саббат, Дэвида Боуи и Джастина Тимберлейка стоит не любить примерно за одно и тоже - за то что это не музыканты, а корпорации, за то что они эксплуатируют определенный давно найденный саунд, а не пытаются исполнить что-то новое, за то что они банальны и скрывают все это небылицами. За то что они не настоящие. Блэк Саббат причем - товар полежалый, попользованный нашими родителями и ими же нам и переданный, как поношенное трико
Ох, тут можно простыни тектса писать на самом деле) Ну вот на вскидку: любой живой музыкант, который записался, выпустил пластинку, диск до... мммм 90-ых прошлого века - вступил в отношения с музыкальной индустрией, стало быть поддержал лейблы, которые и есть главные генераторы того, что музыка, искусство - это такой же продукт, как гамбургер. Просто какие-то гамбургеры с очень осбеннымы соусами - для гурманов.
Саунд и банальность - сотни сельских блюзменов, кантри-музыкантов использовали однажды найденный саунд. А где без них был бы весь нынешний рооок
Не все, что нравилось нашим родителям - однозначно плохо. Собственно, фри-джаз был безусловно поиском нового музыкального языка, но возник отнюдь не на пустом месте. Про фанк я даже не говорю в этом контексте.
Так что если уж отказываться от поношенных мещанских трико, то надо отказаться от всех музыкальных языков, традиций, опыта 20-го века. И кстати эти все Бахи, Бетховены тоже музыкой торговали
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 17:57   #754
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Открою небольшой секрет: 1. музыка не заканчивается на роке
ой блять, давайте без подобной хуйни. Пару лет как из ширштанов вылезли, а уже оупенмайндовые все такие
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Blacksmith (26.06.2013), Kremenchu (28.06.2013), Rip van Winkle (04.07.2013), yalivec (27.06.2013), Zloj (03.07.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 18:05   #755
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
ой блять, давайте без подобной хуйни. Пару лет как из ширштанов вылезли, а уже оупенмайндовые все такие
Тобто ти вважаєш, що найкраще, що відбулося в музиці 70х - це рок-музика? Я щось зовсім не зрозумів, до чого цей контраргумент.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:06   #756
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Twilight Is Me Посмотреть сообщение
Багатьом не завадило б вивчити цю просту мантру і повторювати її по десять разів на день.

БС - без сумніву, хороша і важлива група. Але називати її і ще купку дефолтних рок-груп кращою музикою сімдесятих - просто сором і сміх.
ох ты бозе. Гороховы в тред
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:08   #757
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
ох ты бозе. Гороховы в тред
Да ладно тебе) Вспомни, как мы когда-то открывали для себя что-то новое, которое нас захватывало) Пускай себе. Главное, чтобы дальше куда-то двигались, а не застыли в этой мнимой независимости.
Я как бабка старая
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:09   #758
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Black Sabbath

valmakar, просто меня, прошедшего весь этот снобизм в 15 лет, дико забавляют все эти ДА Я СТОЛЬКО МУЗЫКИ ПРОСЛУШАЛ ТЫ ДАЖЕ ЕЕ НЕ ЗНАЕШЬ
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:09   #759
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Black Sabbath

Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:11   #760
2023
+/- Информация
Репутация: 3006
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
Вспомни, как мы когда-то открывали для себя что-то новое, которое нас захватывало)
ага, но при этом не поливали говном всех, кто это еще не открыл или даже не собирается открывать. Ну посмотри, что это такое:
Цитата:
Сообщение от Twilight Is Me Посмотреть сообщение
але якщо в топі лише дефолтний "батярок" - це привід або краще ознайомитися із різною музикою, або якщо такого бажання немає, бути більш скромним у своїх судженнях.
Прожектор на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:15   #761
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
приведи свои, мне честно интересно какие у тебя?
ты заставляешь меня говорить о том,о чём я не хочу говорить.

- количество музыкантов/групп,на творчество которых повлияли те или иные группы прошлого.
я ещё раз говорю,что возможно (я не любитель митола,мне тяжело судить) влияние Саббат и было больше,и даже скорей всего так.просто не надо ставить Саббат и Пентаграм на прям-таки разные полюса т.н. влияния.мол-де одни отцы всея дума/митола,а вторые так,андеграундные самоделкины...ведь одни митолисты скажут,что только блэк саббат повлияли,а другие думстеры,что и пентаграм и саббат в равной степени.и этого соотношения никак объективно не измерить,но совершенно точно,что оно не резко отличающееся.
а вот насчёт
Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
однозначно Пинк Флойд влиятельней Хоквинда
- это более чем категорично и безосоновательно.при более пристальном изучении современной психоделик сцены невооружённым взглядом видно кучу Хоквинда в каждой второй группе этого направления и в каждой первой в поднаправлениях(извиняюсь за каламбур) психоделии спейс-рока и джем-рока.

но ещё раз повторюсь,что говорить мне об этом мало интересно,и,главный посыл моего изначального сообщения был о том,что совсем не охуенный альбом вышел у Саббатов,что бы было вокруг него столько восторгов.и что место в истории тяжёлого рока совсем не единолично ими занимаемо.
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:20   #762
MélöManiäС
+/- Информация
Репутация: 353
Re: Black Sabbath

13 - самодостаточный альбом. Самоплагиат, если он есть, лично мне уши не режет.
sssnot вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:29   #763
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Black Sabbath

Прожектор, ти ніби перший раз читаєш мої пости, ну
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:33   #764
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Spoonman Посмотреть сообщение
- это более чем категорично и безосоновательно.при более пристальном изучении современной психоделик сцены невооружённым взглядом видно кучу Хоквинда в каждой второй группе этого направления и в каждой первой в поднаправлениях(извиняюсь за каламбур) психоделии спейс-рока и джем-рока.

но ещё раз повторюсь,что говорить мне об этом мало интересно,и,главный посыл моего изначального сообщения был о том,что совсем не охуенный альбом вышел у Саббатов,что бы было вокруг него столько восторгов.и что место в истории тяжёлого рока совсем не единолично ими занимаемо.
Я не буду спорить насчет хоквинда, потому шо тут я не особо силен в предмете их влияния, хотя охватом они (ПФ) опять же тупо берут свое и спорить с этим бесполезно. И лично мне однозначно ПФ ближе, чем занудный Хоквинд, но это вкусовщина.
Оно не одними ими занято, спору нет, но они наиболее яркие и делали охеренную музыку, пусть на этом месте лопнут 333 сноба и альбом получился отличный, лично я такого и ждал.
Я вот думал как раз сегодня - прошло 40 лет, вы музыканты, которые играли вместе. Неужели, собравшись тряхнуть стариной, вы, игравшие хеви-митол, возьмете и начнете ваять дабстепчик под дрончик? Нет ну серьезно просто представьте себе это. По-моему, глупо. Поэтому вторяк-не вторяк, а альбом отменный вышел, то что надо.
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:34   #765
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
Поэтому вторяк-не вторяк, а альбом отменный вышел, то что надо.
Нудно, але круто, бо через 40 років?
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:38   #766
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
Нудно, але круто, бо через 40 років?
мне было совершенно не скучно его слушать, даже подряд за Параноидом. камбеки это ваще сложно. ни у кого нормально не выходит, а тут - просто песТня!
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 18:58   #767
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
но они наиболее яркие и делали охеренную музыку, пусть на этом месте лопнут 333 сноба
мне очень нравятся первые пять альбомов.

Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
Неужели, собравшись тряхнуть стариной, вы, игравшие хеви-митол, возьмете и начнете ваять ?
а что,развите могло заключаться только в том,чтобы вдруг заваять дабстепчик под дрончик?неужели так трудно зазвучать как,скажем,Church Of Misery?


Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
камбеки это ваще сложно. ни у кого нормально не выходит
те же Боуи и Студжис - более чем нормально.Нил Янг - хоть и никуда и не уходил,делает альбомы в последнее время,что современные исполнители однозначно позавидуют.и,конечно-же,Лед Зеппелин с записью 07-го года реюниона,зазвучавшие,хоть и со старыми вещами,но настолько круто (один пониженный строй только чего стоит) и свежо,что многим стало пора чехлить свои гитары... - и это только те,кто сразу пришёл на ум.
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:09   #768
паразит
+/- Информация
Репутация: 90
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Spoonman Посмотреть сообщение
неужели так трудно зазвучать как,скажем,Church Of Misery?
да, если делаешь коммерческий замут
МокрыйСухарь вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
missionair (26.06.2013), Spoonman (26.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 19:15   #769
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Black Sabbath

Столько всего понамешано, что отвечать на все сразу нет никакой возможности

Я бы не появился в теме, если бы chaizzer не написал, что BS - лучшая музыка семидесятых (sic). Я бы даже проглотил формулировку, что BS и LZ - лучшая популярная и известная рок-музыка семидесятых. Почему бы и нет. Но пример с сосисками и колбасками, как бы и не считается. chaizzer быстро отнекивается от того, что BS - не лучшая группа, но затем и возвращается к той же формулировке, под шумок, но оправдываясь на этот раз субъективностью.

Хорошо писать о субъективном отношении к музыке - но просто попробуйте выйти на улицу, найти в соседнем дворе идиота с гитарой, и убедить себя, что он также великолепен как Эрик Клэптон, Дерек Бэйли и Пи Джей Харви вместе взятые, будьте субъективными. И дело не в количестве нот: ясно, что четыре барабанщика извлекали больше нот чем один Тони Аллен, но один Тони Аллен был круче, грувоносней и интересней, чем четыре профессионала.

Я не считаю, что вся музыка отцов - дерьмо, я считаю, что БС - как прущая машина батярока - дерьмо, т.к. никакими объективными показателями своего величия не обладает (кроме проданных копий, но в данном случае я отправляю вас к примеру с сосисками).

Мне очевидно, что БС - полностью продюсерский проект. Как упомянутые Бибер и Тимберлейк. То, что товар производится на другую группу потребителей, вовсе не означает, что ставить вместе их нельзя. Это как говорить, что кола-лайт - вовсе не кола. Я не фэн БС, но я все равно прочитал, что это последний альбом БС, что это возврат к корням, что кто-то там смертельно болен раком (или не смертельно, или вылечился, или не болен), ознакомился с историей про наркотики, увидел как стыдливо убрали сессионщика с фотосессий и тура. Иного объяснения существования этой туфты в информационном поле, кроме как отрабатывания своего хлеба командрой пиарщиков я не нахожу. И когда музыкант через сорок лет говорит, что он хочет записать музыку как сорок лет назад, он либо дебил, либо, так скажем, не вполне творческий персонаж, мурзилка.

Разговор про горохова, широкие штаны и т.п. - это глупость. Джаз, Тони Аллен, Крафтверк и Штокхаузекн существовали и без Горохова, я же не кричу - что все вы пропаганда троицкого, правда ведь? Или кто-там?

Добавлено через 1 минуту
к черту Боуи - считайте, что он переменчивый Протей, и скоро даже пластинку с дабстепом/граймом/квирхопом выпустит
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:18   #770
сыч
+/- Информация
Репутация: 1146
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
объективными показателями
их нет
Raven вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
chaizzer (26.06.2013), Kremenchu (28.06.2013), Прожектор (26.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 19:22   #771
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Black Sabbath

Raven, пройди тест

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Хорошо писать о субъективном отношении к музыке - но просто попробуйте выйти на улицу, найти в соседнем дворе идиота с гитарой, и убедить себя, что он также великолепен как Эрик Клэптон, Дерек Бэйли и Пи Джей Харви вместе взятые, будьте субъективными.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:23   #772
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1839
Re: Black Sabbath

упрт в вс. бс лчш грп. свнс гвн
Біджо вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Umnitsa (17.12.2021), Прожектор (10.05.2021)
Непрочитано 26.06.2013, 19:23   #773
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от bettelheise Посмотреть сообщение
упрт в вс. бс лчш грп. свнс гвн
ахах
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:25   #774
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
к черту Боуи - считайте, что он переменчивый Протей, и скоро даже пластинку с дабстепом/граймом/квирхопом выпустит
уже выпускал.в 97-м.если не с дабстепом (не силён в электорнных стилях),до с достаточно суровой электроникой.
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:26   #775
сыч
+/- Информация
Репутация: 1146
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Raven, пройди тест
всё бы хорошо, если бы твой алгоритм в конце концов не приводил бы к музыкальному шовинизму, газовым камерам по ластэфему и прочему исстреблению неверных и недостойных.

Добавлено через 17 секунд
Цитата:
Сообщение от bettelheise Посмотреть сообщение
упрт в вс. бс лчш грп. свнс гвн
д
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Rip van Winkle (04.07.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 19:30   #776
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Black Sabbath

Spoonman,это была попытка драм-н-бэйса. у него не получилось
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:30   #777
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
всё бы хорошо, если бы твой алгоритм в конце концов не приводил бы к музыкальному шовинизму, газовым камерам по ластэфему и прочему исстреблению неверных и недостойных.
максим?
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:33   #778
сыч
+/- Информация
Репутация: 1146
Re: Black Sabbath

да и как можно проходить тест на объективность, если сам по себе твой тест - верх субъективности?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
максим?
шо?
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:34   #779
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 865
Re: Black Sabbath

Я прошу любого, уверенного в абсолютной субъективности музыкальных переживаний, пройти этот простой тест и либо создать тему о бухом кореше из двора, чтобы мы также субъективно въехали (хотя бы попытались) в его музыку, влипли, либо перестать бросаться не совсем верными утверждениями
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:35   #780
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
шо?
я подытожил твоё определение и вопрошаю) ну, к ситуации.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

« Genesis | Yes »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sabbath Assembly Coda!Codeine Rock 56 26.04.2019 07:03
Black Chaos - Ukrainian Black Metal BlackPyramid Compilations 0 29.05.2011 01:07
Black SS SKINNER Thrash Zone 16 10.02.2011 19:19
Black Angels First Strike Презентация нонвого альбома группы Black Angels!SEVEN АСФ Влад БусторшЫн Events Archive 10 29.06.2007 16:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine