www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock

Метки: art rock, hard rock, heavy metal, traditional doom
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 18.01.2008, 15:16   #1
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2586
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Black Sabbath


Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в городе Бирмингеме (Англия) в 1969 году. Black Sabbath выбрав в качестве платформы блюз-рок конца 60-х годов (Cream, Blue Cheer, Vanilla Fudge), задали новое направление развитию: снизили темп, сгустили звучание бас-гитары и построили композиции на пересечении тяжёлых риффов. В текстах группа отказалась от любовной лирики и характерных фразеологических штампов блюз-рока, создав совершенно новый для своего времени поэтический мир, в котором преобладали самые мрачные образы и мотивы. Первый альбом Black Sabbath зачастую называют самым первым хэви-метал-альбомом. Кроме того, Black Sabbath заложили фундамент и для последующего развития дум-метала; многие их альбомы называют прототипами современного дума.

гигантское био и фотки

Поначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке и оккультной тематике. Поводом для этого стало увлечение бас-гитаристом Гизером Батлером книгами о чёрной магии Денниса Уитли, которые сподвигли его на написание песни под названием «Black Sabbath». Когда музыканты обнаружили, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует, название группы было изменено на название этой песни.


В 1969 году Black Sabbath привлекли к себе внимание концертными выступлениями и год спустя подписали контракт с Phillips Records. В январе 1970 года дочерний лэйбл Fontana Records выпустил их дебютный сингл Evil Woman (Don’t Play Your Games With Me), кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока себя не проявила). В феврале другой филипсовский филиал, Vertigo Records, выпустил дебютный альбом Black Sabbath: он вошёл в первую британскую десятку, а 4 месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где продержался в Top 40 около года и разошелся за это время миллионным тиражом.
В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он поднялся на первое место в Британии, а одноименный сингл дошел до 4-го места. Весной 1971 года успех был повторен в американских чартах (с той разницей, что вторым синглом из него был выпущен Iron Man). Кроме этих двух вещей, которые принято считать центральными, сильное впечатление на метал-фанов произвели антивоенная War Pigs (которая поначалу задумывалась как заглавный трек) и апокалиптический прото-doom Electric Funeral. В целом второй альбом отличался от первого более заостренным звучанием, сравнительно компактными аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций. Новаторски прозвучал метал-минимализм трека Paranoid, который, как отмечалось впоследствии, во многом опередил свое время и больше отношения имел к панк- чем к хард-року. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом.


В конце 1970 года Тони Айомми впервые приспустил струны своего Гибсона со стандартного E до C#. Дело в том, что в 60-х годах, работая на заводе, он лишился кончиков двух пальцев и, играя к протезами-наконечниками, испытывал постоянную боль. Новый, более низкий настрой, позволивший гитаристу снять лишнее напряжение, был опробован на альбоме Master of Reality. Он вышел в августе 1971 года и, как и первые два, по обе стороны Атлантики стал хитом, достигнув миллионной тиражной отметки.
Относительно значения Black Sabbath Vol. 4 (сентябрь 1972) существуют разные мнения. Оззи Осборн считает его слабейшей из ранних работ группы, записывавшейся спешно и в состоянии наркотического хаоса. Музыкальная критика в ретроспективе высоко оценила эту пластинку, особенно ее центральные вещи: балладу Changes (хит-сингл 1972 года) и хард-роковые вещи «Supernaut», «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream».
К моменту выхода Sabbath Bloody Sabbath в ноябре 1973 года Black Sabbath стали популярнейшей хэви метал-группой в мире. В пятом альбоме группа отчасти подтвердила свое реноме, но во многом и отошла от раннего стиля, сблизившись с прогом («Spiral Architect», «A National Acrobat», «Who Are You»), отчасти благодаря работе приглашённого клавишника Рика Уэйкмана из Yes (он сыграл в «Sabbra Cadabra»). Альбом поднялся в первую британскую десятку и мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй — в сочетании с алкоголем).
1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Из-за этого пришлось почти на год отложить выпуск Sabotage, во многом экспериментального альбома, который сегодня музыкальные критики признают самой недооцененной работой группы. В двух первых вещах, философски-апокалиптической «Hole In The Sky» и «Sypthom of the Universe» (соединившей элементы научной фантастики и наркотической психоделии) Black Sabbath впервые приблизились к идеалам гаражного рока [2]. Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы.
Не удовлетворившись коммерческими достижениями альбома, оба лейбла в декабре 1975 года выпустили двойной сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, ставший всемирным хитом.
К моменту началу работы над седьмым альбомом в составе группы наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хэви метал. В Technical Ecstasy (октябрь 1976 года) Black Sabbath пошли тем путем, по которому вёл их гитарист: насытили музыку звучанием струнных и синтезаторов.


Разочарованный Осборн в ноябре 1977 года покинул состав и был временно заменен Дэйвом Уокером, бывшим вокалистом Savoy Brown, но вернулся в январе 1978 года, чтобы принять участие в записи Never Say Die!, альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Несмотря на успех синглов Never Say Die и Hard Road, он оказался коммерчески провальным, но главное, имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В июне 1979 года его заменил Ронни Джеймс Дио, вокалист Rainbow. В это же время с Black Sabbath стал регулярно выступать клавишник Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz), официально вошедший в состав позже.
Новый состав не стал спешить с выпуском нового альбома. Heaven and Hell, вышедший в апреле 1980 года ознаменовал возвращение группы в первую британскую десятку. Два сингла из него — Neon Knights и Die Young стали хитами. В то же самое время на Vertigo вышел концертный альбом пятилетней давности Black Sabbath Live at Last: он был почти сразу же снят с продажи, но успел попасть в Top-5 (перевыпущенный сингл Paranoid вошел в первую двадцатку).


Личные психологические травмы (его родители умерли один за другим в течение очень короткого времени), а также проблемы с алкоголем и психическим здоровтьем вынудили барабанщика Билла Уорда выйти из состава. Его заменил Винни Эппис (Vinnie Appice), с которым квартет записал Mob Rules (ноябрь 1981 года), который в США и Британии стал золотым (во многом благодаря успеху двух синглов: Mob Rules (трек был включен в фильм Heavy Metal: эта его версия отличается от альбомной) и Turn up the Night. Затем группа приступила к микшированию концертного альбома Live Evil, и тут между Айомми и Дио разгорелась ссора: первый обвинил второго в том, что тот пробрался ночью в студию чтобы увеличить громкость своего вокала. К моменту выхода пластинки в январе 1983 года Дио уже покинул Black Sabbath, забрав с собой и Эпписа.
Эту кадровую проблему группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Иэна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple (две группы в начале 70-х жестоко конкурировали на концертной сцене). Новый состав записал и выпустил Born Again (еще один британский Top-5-хит). В мировое турне Black Sabbath вышли с барабанщиком Бивом Биваном (Bev Bevan, р. 25 ноября 1946 года), известным до этого по работе в Electric Light Orchestra. Уорд вернулся в состав весной 1984 года, но тогда же ушел Гиллан, присоединившись к своей старой группе. «Я и не собирался входить в состав Black Sabbath, — позже говорил он. — Просто мы напились с Гизером и Тони, а на следующий день я узнал о своем согласии. Кроме того, они такие милые парни. Я хорошо повеселился, прекрасно провел год, так что авантюра оправдала себя». Заменивший Гиллана Дэйв Донато (Dave Donato) пробыл в составе лишь до октября.


13 июля 1985 года Black Sabbath дали концерт в рамках благотворительного мероприятия Live Aid с Оззи Осборном (здесь были исполнены три вещи: «Children Of The Grave», «Iron Man» и «Paranoid»). Но после этого из группы ушли Осборн и Батлер (последний образовал Geezer Butler Band, так и не выпустивший ни одного альбома), оставив Айомми единственным участником оригинального состава. В это же время сам гитарист выпустил сольный альбом (призвав на помощь Джеффа Николса и Гленна Хьюза (Deep Purple, Trapeze). В студии с ним работали также басист Дэйв «The Beast» Спиц и ударник Эрик Зингер (позже — Kiss, Alice Cooper), сотрудники метал-дивы Литы Форд, с которой Айомми был в те дни обручён.
Давая понять, что альбом Seventh Star (январь 1986 года) записала уже совсем другая группа, компания на обложке указала: Black Sabbath feat. Tony Iommi. С альбомом связана еще одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath, и что ушел из религиозных соображений. Участники группы говорят, что официально он в ней не состоял, а лишь записал демо для сольного альбома Айомми. Есть, однако, основания предполагать, что в Seventh Star действительно вошел материал, соавтором которого был Фенхольт, в качестве такового не упомянутый.
Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер), имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. Незадолго до начала Seventh Star-тура в 1986 году Гленн Хьюз ввязался в драку, серьёзно повредил горло и вышел из тура, уступив место у микрофона никому не известному американцу по имени Рэй Гиллен (Ray Gillen). Последний покинул BS во время записи альбома The Eternal Idol (это было связано с тем, что группа вдруг оказалась в центре финансовых неурядиц) и позже с гитаристом Осборна Джейком Э. Ли образовал Badlands, где также участвовал Эрик Зингер. На смену ему пришел уроженец Бирмингема Тони «Кот» Мартин (экс-The Alliance), перезаписавший все пленки с гилленовским вокалом. По окончании работы над альбомом в составе группы остались Айомми, Мартин и Николлз. К участию в туре The Eternal Idol были привлечены басист Джо Берт (Jo Burt) и ударник Терри Чаймс (экс-The Clash).


В 1988 году журнал Kerrang! сообщил о том, что новым вокалистом Black Sabbath становится Том Джонс, но это оказалось первоапрельской шуткой. Вместо него в состав вошел Кози Пауэлл (прославившийся как с собственной группой, так и сотрудничеством с Rainbow, Whitesnake, Emerson, Lake & Powell). С басистом-сессионником Лоуренсом Коттлом группа записала Headless Cross: альбом (самый «оккультный» за всю их историю) был тепло встречен критикой. Вскоре после выхода пластинки Коттла заменил ветеран Нейл Мюррей, (некогда, как и Пауэлл, игравший в Whitesnake). Альбом Tyr (1990) многие считают лучшим из всех, что были записаны с Мартином.
28 августа 1990 года Ронни Джеймс Дио пригласил на концерт Dio в Миннеаполисе Гизера Батлера: с ним группа (в энкоре) исполнила «Neon Knights». Последовало воссоединение (Дио, Батлер, Айомми, Пауэлл, Николс), но вскоре Пауэлл уступил место Винни Эппису (в числе возможных причин упоминались две: падение барабанщика с лошади и его ссора с Дио). Новый состав записал Dehumanizer (1992); версия альбомного трека «Time Machine» вошла в фильм «Мир Уэйна». Альбом впервые за девять лет вернул группу в aмериканский Top 50 ; британским хитом стал сингл TV Crimes.
Затем Оззи Осборн объявил о намерении навсегда отказаться от концертной деятельности и попросил Black Sabbath открыть два его концерта в Коста Месе. Дио ответил отказом, считая, что Black Sabbath не могут быть саппорт-бэндом, тем более для Оззи, который неуважительно отзывался о группе в своих интервью. Однако Айомми, Батлер и Эппис приняли приглашение, в последний момент пригласив к микрофону Роба Хэлфорда из Judas Priest.

После того, как к составу присоеднился Билл Уорд (на сцене вместе они выступили 15 ноября 1992 года, исполнив 4 песни), начались приготовления к совместной студийной работе и туру. Но теперь отказался от увчастия Оззи. Последовала новая рокировка в составе: Эпписа заменил Бобби Рондинелли, и с Мартином и Николсом Black Sabbath записали Cross Purposes (1994). В разгар тура Рондинелли покинул группу и его заменил вернувшийся Билл Уорд.
Альбом Forbidden, записанный продюсером Эрни Си из Body Count, по сей день остается последним студийным альбомом Black Sabbath.
После того, как стало ясно, что студийные альбомы не оправдывают коммерческих ожиданий, Black Sabbath использовали трюк, ранее опробованный The Eagles и Fleetwood Mac: собрали оригинальный состав для работы над концертным сборником, куда добавили пару новых студийных треков. Двойной CD-сет Reunion, записанный в Бирмингеме и объединивший Айомми, Осборна, Батлера и Уорда, в Англии успеха не имел, зато в США стал платиновым. За трек «Iron Man» Black Sabbath получили свою первую «Грэмми» (Best Metal Performance). Группа продолжала гастролировать, а завершила реюнион-тур у себя в Бирмингеме 22 декабря 1999 года.
В феврале 2001 года Black Sabbath объявили о том, что объединяются вновь для участия в шестом по счету Ozzfest’e, более того, продолжат совместную работу в студии. Однако сотрудничество с продюсером Риком Рубином не заладилось и проект был отложен на неопределенный срок — тем более, что Осборн стал более чем популярным со своим семейным реалити-шоу.


На данный момент музыканты Тони Айомми, Гизер Батлер, Ронни Джеймс Дио и Винни Эппис воссоединились для совместных гастролей, которые идут под названием Heaven And Hell, а не Black Sabbath. На гастролях играются композиции, записанные группой во времена Дио с альбомов «Heaven And Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer», а так же 3 новые песни, которые музыканты записали в 2007-ом году опять-таки с Дио.
Тем временем Шэрон Осборн, работающая над организацией Ozzfest 2008, рассчитывает на участие здесь оригинального состава Black Sabbath. Повлечет ли это воссоединение за собой появление нового студийного материала, остается неясным.
[свернуть]

Official site
Last fm

Дискографія:

Развернуть для просмотра


Earth (pre-Black Sabbath) - Demo (1969)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1970 - Black Sabbath
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1970 - Paranoid
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1971 - Master Of Reality
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1972 - Vol.4
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1973 - Sabbath Bloody Sabbath
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1975 - Sabotage
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1976 - Technical Ecstasy
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1978 - Never Say Die!
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Black Sabbath - 2013 - 13

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]


Геніальна група, про яку мала б бути тема:)). Поки в групі був Оззі, кожен наступний альбом був шедевром. А титульна композиція - взагалі пісня на віки. Просто слів нема. А смайлики у мене вкрали:(((

Последний раз редактировалось Эрис; 18.08.2013 в 06:11.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
384 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 26.06.2013, 19:36   #781
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
что он также великолепен как Эрик Клэптон, Дерек Бэйли и Пи Джей Харви вместе взятые, будьте субъективными.
Удивлена упоминанием Клэптона рядом с Бэйли.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
yalivec (27.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 19:38   #782
сыч
+/- Информация
Репутация: 1155
Re: Black Sabbath

Ну раз уж мы играем в сказки и если бы да кабы, то я захожу во двор, вижу там лабающего на гитарке на кортанах мужичка, который так душевно ебашит, что я плачу навзрыд. А вот эти трое вышеназванных исполнителя даже на моих похоронах не играли бы. И дальше чо?

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
я подытожил твоё определение и вопрошаю) ну, к ситуации.
типа шо это я максим или аппелирую к нему?
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:40   #783
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
у него не получилось
у него получилось.как раз по твоим критериям, за что ты так ратуешь, в собственной интерпретации.не как у сонма д-н-б говна, которого тонны.и со звуком и с муз.составляющей а-ля боуи.а ещё с очередным сырьём для муз.тенденций, которым этот заурядный тип проповедует сущность и разнообразие музыки и музыкальной моды в миру.
двойные стандарты, невежество или просто пердёж в лужу?что из перечисленного?
или может таки сойдёмся на субъективном восприятии и оставим коммерческих столпов жанра в покое?

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
типа шо это я максим или аппелирую к нему?
совсем нет)
да.
именно в той последовательности.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:40   #784
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Black Sabbath

Кстати, темы о друганах на форуме тоже есть. И выходит у них кое-что вполне таки музыкально и душевно)
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:41   #785
сыч
+/- Информация
Репутация: 1155
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
совсем нет)
да.
именно в той последовательности.
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:43   #786
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Black Sabbath

Эрис, главный гитарист батярока

Raven, Я ж написал, по-тихому записываешь парня на мобилку, создаешь темку, и собирается фан-комьюнити. А потом другой юзер, исповедующий субъективное отношение к музыке, найдет звезду на корпорате или в караоке-клубе. И ураган субъективных гигантов накроет нас. И будет контент. и будет счастье.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:46   #787
сыч
+/- Информация
Репутация: 1155
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Raven, Я ж написал, по-тихому записываешь парня на мобилку, создаешь темку, и собирается фан-комьюнити. А потом другой юзер, исповедующий субъективное отношение к музыке, найдет звезду на корпорате или в караоке-клубе. И ураган субъективных гигантов накроет нас. И будет контент. и будет счастье.
ну и на здоровье, им норм, а мне на них похуй, это никак не повлияет на тот "контент", который люблю и употребляю я. Жизнь - это боль, утопия - это утопия.

Добавлено через 15 секунд
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:50   #788
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 400
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
это была попытка драм-н-бэйса. у него не получилось
Боуи об этом знает?
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:55   #789
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Black Sabbath

Bongzilla, не пойму, в чем же противоречие. Пение Боуи под драм-н-бэйс - это ужаc, весь кайф от драм-н-бейса убит этим старым, не изменяющимся вокалом, не понятно зачем это нужно

Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 19:56   #790
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Black Sabbath

плачет и стейдждайвит с балкона отеля хилтон.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 20:58   #791
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Spoonman,это была попытка драм-н-бэйса. у него не получилось
ЧТО?!!!
Отличный у Боуи альбом. А не все эти одноразовые говноподелки клубнячков. Уверен, сейчас тебе уже еще ответят на это. Зря ты так про Боуи, говорил же, ну может не надо про него тебе заикаться.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Bongzilla, не пойму, в чем же противоречие. Пение Боуи под драм-н-бэйс - это ужаc, весь кайф от драм-н-бейса убит этим старым, не изменяющимся вокалом, не понятно зачем это нужно
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 21:27   #792
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Bongzilla, не пойму, в чем же противоречие. Пение Боуи под драм-н-бэйс - это ужаc, весь кайф от драм-н-бейса убит этим старым, не изменяющимся вокалом, не понятно зачем это нужно

https://www.youtube.com/watch?v=_9gc7AWzMoY
Весь трек ждал, когда ж Кейт Флинт вступит уже.
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
Cyclophosphamide (28.06.2013), Kremenchu (28.06.2013), yalivec (27.06.2013), Zloj (03.07.2013), МокрыйСухарь (27.06.2013), Прожектор (26.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 21:56   #793
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Называть что-то "лучшим в музыке вообще" - всегда только вкусовщина, глупая к тому же. Разговор (его адекватная, если можно так сказать, часть) изначально был о влиятельности, которая не тождественна божественности или чему-то такому, но напрямую связана с популярностью. Пентраграмм не могли повлиять на сотни стонердумщиков, которыми элитно восхищаться в элитном разделе, потому что стонердумщики эти подростками не слушали и не слышали Пентраграмм. А БС слышали, и это слышно. В той же мере неоспорим и вклад БС в металлы 80х.
Это не ко мне, я говорил, что последний альбом БС говно, а любителям хорошенечко навернуть Лед Зеппелин, Пинк Флойд и какую-то еще одну группу, забыл, которым кажется, что жалкое копирование себя — это, на самом деле, хороший альбом aka "крепкая работа", следует устыдиться. Пентаграм слушал краем уха, кажется, считаю, что такой же слив.
Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
Что за глупые двойные стандарты Ну, не были они на одном уровне популярности с ПФ и ЛЗ, конечно, ни в СССР, ни где-то еще, но при этом знал и слушал их каждый уважающий себя "батярокер".
В чем двойные стандарты, в том, что я считаю Джетро Талл лучше Пинк Флойд/Блэк Сэбэт?
Цитата:
Сообщение от chaizzer Посмотреть сообщение
если доживу,лет через 40 окэй?
Нет, сейчас.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
ага, но при этом не поливали говном всех, кто это еще не открыл или даже не собирается открывать.
Вообще ни разу:

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
ой блять, давайте без подобной хуйни. Пару лет как из ширштанов вылезли, а уже оупенмайндовые все такие
Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
ох ты бозе. Гороховы в тред
Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
valmakar, просто меня, прошедшего весь этот снобизм в 15 лет, дико забавляют все эти ДА Я СТОЛЬКО МУЗЫКИ ПРОСЛУШАЛ ТЫ ДАЖЕ ЕЕ НЕ ЗНАЕШЬ
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 22:01   #794
a reckoning is not to be postponed indefinitely
+/- Информация
Репутация: 1478
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Это не ко мне, я говорил, что последний альбом БС говно, а любителям хорошенечко навернуть Лед Зеппелин, Пинк Флойд и какую-то еще одну группу, забыл, которым кажется, что жалкое копирование себя — это, на самом деле, хороший альбом aka "крепкая работа", следует устыдиться. Пентаграм слушал краем уха, кажется, считаю, что такой же слив.
Я новый БС не слушал и не собираюсь пока. Первые альбомы считаю очень хорошими, тем не менее. И ПФ люблю до Стены.

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
В чем двойные стандарты, в том, что я считаю Джетро Талл лучше Пинк Флойд/Блэк Сэбэт?
В том, что их якобы "не было в сборнике лучшая музыка 70-х". Разве что у тебя на полке лежит диск с таким названием и их там реально нет, тогда извини. А так ты зря им приплетаешь какую-то немейнстримность мнимую.
Лунный самогон вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 22:15   #795
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Мне кажется, что это очевидное положение, но я его обозначу: некий перо ≠ человеку, который за него печатает. Если хочешь, это лирический герой в некотором повествовании, которое ведется на форуме. Минус в том, что на самом деле некий перо не существует, но есть и плюсы: он не должен скрытничать и бояться; у персонажа гораздо больше свободы в проговаривании своих внутренних установок. Моих ли? Если моих, то проговорил бы я их? я не знаю, скорее нет.
у чувака раздвоение личностей, а вы с ним спорите. нахуя?

БС влиятельны ровно настолько, что целых два раздела неформата обязаны им своим существованием. дистортед и метал, кто не понял. решающее влияние БС на свой саунд признают практически все значимые музыканты из раздела метал, а некоторым этого всё равно мало. субъективно, видите ли. продюсерская музыка, не DIY.

смею заметить, мне ваш стравинский тоже не всрался, идите нахуй вконце-концов, здесь тема про БС.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
gloosh (13.07.2013), spiritus (26.06.2013), sssnot (26.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 22:17   #796
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Ну вот Стравинского ни за что ни про что...
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 22:18   #797
2023
+/- Информация
Репутация: 3011
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
жалкое копирование себя — это, на самом деле, хороший альбом aka "крепкая работа"
при этом слушать тысячи одинаковых альбомов Танжэрин Дрим - это ок и не двойные стандарты. Ах ну да, ведь ты просто от них тащишься, не называя их хорошими, крепкими, интересными, просто guilty pleasure, видимо. Оукей
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
chaizzer (26.06.2013)
Непрочитано 26.06.2013, 22:20   #798
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Прожектор, еще бывает так - копирование себя но не жалкое.
Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 22:23   #799
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Progvaed Посмотреть сообщение
Ну вот Стравинского ни за что ни про что...
это я образно, потому и с маленькой буквы)
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 22:35   #800
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Black Sabbath

Blacksmith, мое сознание расколото, один ты целен, как кожура банана. Когда с родителями и любимой разговариваешь, тоже нахуями сыплешь?
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 22:44   #801
2023
+/- Информация
Репутация: 3011
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Когда с родителями и любимой разговариваешь, тоже нахуями сыплешь?
аргументы закончились, врываемся по переходам на личности! Я тоже так хочу! Вы все хуи! Блэк Саббат лучше Стравинского! Свонс говно!
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 22:47   #802
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Когда с родителями и любимой разговариваешь, тоже нахуями сыплешь
сыплю, бывает. дальше что?

когда персонаж толкает снобистские речи о тысяче групп и стилей, закрадываются сомнения о том,а не пидарок ли он часом а способен ли данный кент вообще получать удовольствие от прослушивания одного альбома больше одного раза? а если да, то возникает чисто практический вопрос: откуда у него настолько дохуя времени, чтобы всё это переслушать и, внимание, ОБЪЕКТИВНО, сука, оценить и сопоставить.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 23:06   #803
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Black Sabbath

Blacksmith, ну видишь, нашли плюсы моего раздвоения личности: я не говорю по-пацански с теми, с кем не следует, и стыдливо не перечеркиваю следы своей гомофобии.

Ответ на твой вопрос находится очень просто. Во-первых, персонаж не переслушивает тысячи альбомов в надежде ОБЪЕКТИВНО их изучить и сопоставить. Во-вторых, персонаж склонен получать удовольствие от прослушивания, в том числе и многократного, альбомов, которые он считает достойными. В-третьих, он склонен к попыткам расскладывать понравившеюся ему музыку по полочкам, пытается сформулировать что в ней хорошо, кроме того, что она ему субъективно нравится. Из пунктов 2 и 3 следует убежденность в том, что он вправе оценивать со своей стороны любую музыку, и ждать аргументы помимо того, что группа классная, отцы или попала в хит-парады.

Я ответил?
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 23:28   #804
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
я не говорю по-пацански с теми, с кем не следует, и стыдливо не перечеркиваю следы своей гомофобии.
ебать ты таинственный
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
сомнение и терпимость - точно не те черты, которые я научился ценить. как не научился я ценить и интеллигентных людей.
оцени мою нетерпимость, сучка!


Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Во-первых, персонаж
а, ну да. это же твой выдуманный персонаж, я забыл. времени у него вагон, по другому и быть не может.

суть вопроса была в том, когда ты успеваешь слушать настолько дохуя музыки, чтобы именно сыпать терминами, как из википедии?

просто реально, чтобы откупаючи, серьёзно говорить вот это всё:
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Открою небольшой секрет: 1. музыка не заканчивается на роке. В 70-е вышли лучшие фанковые альбомы, лучшие альбомы африканского джаза, свободного джаза. Расцвела непозорная эстрада. Да и хорошего рока тоже понаделали. Не только краут - был еще прикольный итальянский прог, забавный психоделический рок (Trad, Gras & Stenar, Sperm, Algarnas Tradgard, Airway, бразильская тропикалия и многие другие), 2. известность и доступность музыки - плохие аргументы в пользу ее качества. Дешевые сосиски куда доступней кровяных колбасок, но это не говорит о том, что они вкусней и лучше.

А то что батярокеры проперлись от БС и ЛЗ, но осмеливаются снисходительно смотреть на теток, слезящихся от Стаса Михайлова - это конечно ханжество и глупость. продюсерская музыка и дерьмо.

Лучшим решением проблемы стало бы жестокое закатывание Блэк Саббат, Лед Зеппелин, Пинк Флоид, Дэвида Боуи, Аббы и Брайана Ино в асфальт огромным катком до состояния их неразличимости.
нужно или слушать это лет десять кряду, или быть полным долбоёбом на завышенном самомнении, который называет всех вокруг калоедами:
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
обвинения в элитизме - не лучший вариант поведения: способность назвать говно говном, не посмотрев на то, что вокруг полным-полно калоедов - совсем не позорна.

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Я ответил?
вполне, своё мнение я уже составил.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 23:30   #805
stress builds character
+/- Информация
Репутация: 846
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Лунный самогон Посмотреть сообщение
В том, что их якобы "не было в сборнике лучшая музыка 70-х". Разве что у тебя на полке лежит диск с таким названием и их там реально нет, тогда извини. А так ты зря им приплетаешь какую-то немейнстримность мнимую.
Их реально там не было, почитай, с чего началось-то.

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
при этом слушать тысячи одинаковых альбомов Танжэрин Дрим - это ок и не двойные стандарты. Ах ну да, ведь ты просто от них тащишься, не называя их хорошими, крепкими, интересными, просто guilty pleasure, видимо. Оукей
При чем тут TD? Я их называл лучшей группой 70-ых? Или, чтобы не было "двойных стандартов", я должен все группы одинаковое количество раз слушать? Или TD сейчас выпускают альбомы в духе ранних работ (а то у меня из тысячи одинаковых штук 15 только, и из 90-ых-2000-ых я только какой-то мрак на ютьюбе видел)?
В любом случае, ты сам пишешь ниже про переход на личности, а по сути доказываешь сейчас мне, что "13" не говно, потому что у меня двойные стандарты, и я что-то там не так слушаю. По существу давай, а не "свонс говно, дум, аццы", здесь хватает таких.
rage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 23:35   #806
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Black Sabbath

Blacksmith, если хочешь разобраться перечитайте последний пост несколько раз, или попроси помощи у кого-нибудь

Калоед тебя задел? Извини, я не имел в виду конкретно тебя
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 23:40   #807
CD
+/- Информация
Репутация: 265
Re: Black Sabbath

Progvaed вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 23:51   #808
2023
+/- Информация
Репутация: 3011
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
Я их называл лучшей группой 70-ых?
нет, я отталкиваюсь от постулатов про "никто не замечает самоплагиат, все поют осанну". У ТД самоплагиат начался с первых падений продаж в начале 80х.
Цитата:
Сообщение от rage Посмотреть сообщение
по сути доказываешь сейчас мне, что "13" не говно
с чего ты взял?

Добавлено через 9 минут
я просто не понимаю, что тебя ваще привело в эту тему. Есть другой рок в 70х - да. Есть другая музыка кроме рока - да. Объективно сабж повлиял на минимум целых два раздела - да. Личное дело каждого, что об этом думать - да. Ну и так до бесконечности.

В чем проблема, батярокеры украли у ПиДжей Харви первое место с новым альбомом сабжа? Все срочно должны слушать Пентаграм, а не сабж? Новый альбом не похож на другие? Слишком похож на другие? Что там еще?
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2013, 23:52   #809
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
если хочешь разобраться перечитайте последний пост несколько раз, или попроси помощи у кого-нибудь
я попросил помощи у своего интеллигентного персонажа и он мне сказал, что в подобные дискуссии умные люди вообще не вступают, так как объём субъективных недоказуемых аргументов с обеих сторон в них обычно зашкаливает.

а потому, если не будет впадло, продолжим завтра
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
bc_ranger (27.06.2013)
Непрочитано 27.06.2013, 00:00   #810
lossless
+/- Информация
Репутация: 57
Re: Black Sabbath

rage, нет, прямо сейчас это просто нереально. Время все расставит. Во времена БС тоже была куча популярных рок-групп, канувших в небытие по разным причинам, а великие остались и останутся.
кстати, я Джетро Талл начал слушать раньше ЛЗ, ДП и БС, однако люблю больше троику вышеназванных. ЧЯДНТ?

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
которые он считает достойными. В-третьих, он склонен к попыткам расскладывать понравившеюся ему музыку по полочкам, пытается сформулировать что в ней хорошо, кроме того, что она ему субъективно нравится. Из пунктов 2 и 3 следует убежденность в том, что он вправе оценивать со своей стороны любую музыку, и ждать аргументы помимо того, что группа классная, отцы или попала в хит-парады.
мало того, что ни одного аргумента не было со стороны "пирсанажа", так еще в посте сквозит субъективность, самому себе субъективно обоснованный снобизм и обращение к себе же в третьем лице, что есть косвенный признак шизофрении. Вот до чего довела правильная музяка керфул, керфул, стронг стафф
chaizzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sabbath Assembly Coda!Codeine Rock 56 26.04.2019 07:03
Black Chaos - Ukrainian Black Metal BlackPyramid Compilations 0 29.05.2011 01:07
Black SS SKINNER Thrash Zone 16 10.02.2011 19:19
Black Angels First Strike Презентация нонвого альбома группы Black Angels!SEVEN АСФ Влад БусторшЫн Events Archive 10 29.06.2007 16:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine