|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, hard rock, heavy metal, traditional doom |
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.01.2008, 15:16 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
Black Sabbath
Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в городе Бирмингеме (Англия) в 1969 году. Black Sabbath выбрав в качестве платформы блюз-рок конца 60-х годов (Cream, Blue Cheer, Vanilla Fudge), задали новое направление развитию: снизили темп, сгустили звучание бас-гитары и построили композиции на пересечении тяжёлых риффов. В текстах группа отказалась от любовной лирики и характерных фразеологических штампов блюз-рока, создав совершенно новый для своего времени поэтический мир, в котором преобладали самые мрачные образы и мотивы. Первый альбом Black Sabbath зачастую называют самым первым хэви-метал-альбомом. Кроме того, Black Sabbath заложили фундамент и для последующего развития дум-метала; многие их альбомы называют прототипами современного дума. гигантское био и фоткиПоначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке и оккультной тематике. Поводом для этого стало увлечение бас-гитаристом Гизером Батлером книгами о чёрной магии Денниса Уитли, которые сподвигли его на написание песни под названием «Black Sabbath». Когда музыканты обнаружили, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует, название группы было изменено на название этой песни.
В 1969 году Black Sabbath привлекли к себе внимание концертными выступлениями и год спустя подписали контракт с Phillips Records. В январе 1970 года дочерний лэйбл Fontana Records выпустил их дебютный сингл Evil Woman (Don’t Play Your Games With Me), кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока себя не проявила). В феврале другой филипсовский филиал, Vertigo Records, выпустил дебютный альбом Black Sabbath: он вошёл в первую британскую десятку, а 4 месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где продержался в Top 40 около года и разошелся за это время миллионным тиражом. В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он поднялся на первое место в Британии, а одноименный сингл дошел до 4-го места. Весной 1971 года успех был повторен в американских чартах (с той разницей, что вторым синглом из него был выпущен Iron Man). Кроме этих двух вещей, которые принято считать центральными, сильное впечатление на метал-фанов произвели антивоенная War Pigs (которая поначалу задумывалась как заглавный трек) и апокалиптический прото-doom Electric Funeral. В целом второй альбом отличался от первого более заостренным звучанием, сравнительно компактными аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций. Новаторски прозвучал метал-минимализм трека Paranoid, который, как отмечалось впоследствии, во многом опередил свое время и больше отношения имел к панк- чем к хард-року. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом. В конце 1970 года Тони Айомми впервые приспустил струны своего Гибсона со стандартного E до C#. Дело в том, что в 60-х годах, работая на заводе, он лишился кончиков двух пальцев и, играя к протезами-наконечниками, испытывал постоянную боль. Новый, более низкий настрой, позволивший гитаристу снять лишнее напряжение, был опробован на альбоме Master of Reality. Он вышел в августе 1971 года и, как и первые два, по обе стороны Атлантики стал хитом, достигнув миллионной тиражной отметки. Относительно значения Black Sabbath Vol. 4 (сентябрь 1972) существуют разные мнения. Оззи Осборн считает его слабейшей из ранних работ группы, записывавшейся спешно и в состоянии наркотического хаоса. Музыкальная критика в ретроспективе высоко оценила эту пластинку, особенно ее центральные вещи: балладу Changes (хит-сингл 1972 года) и хард-роковые вещи «Supernaut», «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream». К моменту выхода Sabbath Bloody Sabbath в ноябре 1973 года Black Sabbath стали популярнейшей хэви метал-группой в мире. В пятом альбоме группа отчасти подтвердила свое реноме, но во многом и отошла от раннего стиля, сблизившись с прогом («Spiral Architect», «A National Acrobat», «Who Are You»), отчасти благодаря работе приглашённого клавишника Рика Уэйкмана из Yes (он сыграл в «Sabbra Cadabra»). Альбом поднялся в первую британскую десятку и мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй — в сочетании с алкоголем). 1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Из-за этого пришлось почти на год отложить выпуск Sabotage, во многом экспериментального альбома, который сегодня музыкальные критики признают самой недооцененной работой группы. В двух первых вещах, философски-апокалиптической «Hole In The Sky» и «Sypthom of the Universe» (соединившей элементы научной фантастики и наркотической психоделии) Black Sabbath впервые приблизились к идеалам гаражного рока [2]. Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы. Не удовлетворившись коммерческими достижениями альбома, оба лейбла в декабре 1975 года выпустили двойной сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, ставший всемирным хитом. К моменту началу работы над седьмым альбомом в составе группы наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хэви метал. В Technical Ecstasy (октябрь 1976 года) Black Sabbath пошли тем путем, по которому вёл их гитарист: насытили музыку звучанием струнных и синтезаторов. Разочарованный Осборн в ноябре 1977 года покинул состав и был временно заменен Дэйвом Уокером, бывшим вокалистом Savoy Brown, но вернулся в январе 1978 года, чтобы принять участие в записи Never Say Die!, альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Несмотря на успех синглов Never Say Die и Hard Road, он оказался коммерчески провальным, но главное, имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В июне 1979 года его заменил Ронни Джеймс Дио, вокалист Rainbow. В это же время с Black Sabbath стал регулярно выступать клавишник Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz), официально вошедший в состав позже. Новый состав не стал спешить с выпуском нового альбома. Heaven and Hell, вышедший в апреле 1980 года ознаменовал возвращение группы в первую британскую десятку. Два сингла из него — Neon Knights и Die Young стали хитами. В то же самое время на Vertigo вышел концертный альбом пятилетней давности Black Sabbath Live at Last: он был почти сразу же снят с продажи, но успел попасть в Top-5 (перевыпущенный сингл Paranoid вошел в первую двадцатку). Личные психологические травмы (его родители умерли один за другим в течение очень короткого времени), а также проблемы с алкоголем и психическим здоровтьем вынудили барабанщика Билла Уорда выйти из состава. Его заменил Винни Эппис (Vinnie Appice), с которым квартет записал Mob Rules (ноябрь 1981 года), который в США и Британии стал золотым (во многом благодаря успеху двух синглов: Mob Rules (трек был включен в фильм Heavy Metal: эта его версия отличается от альбомной) и Turn up the Night. Затем группа приступила к микшированию концертного альбома Live Evil, и тут между Айомми и Дио разгорелась ссора: первый обвинил второго в том, что тот пробрался ночью в студию чтобы увеличить громкость своего вокала. К моменту выхода пластинки в январе 1983 года Дио уже покинул Black Sabbath, забрав с собой и Эпписа. Эту кадровую проблему группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Иэна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple (две группы в начале 70-х жестоко конкурировали на концертной сцене). Новый состав записал и выпустил Born Again (еще один британский Top-5-хит). В мировое турне Black Sabbath вышли с барабанщиком Бивом Биваном (Bev Bevan, р. 25 ноября 1946 года), известным до этого по работе в Electric Light Orchestra. Уорд вернулся в состав весной 1984 года, но тогда же ушел Гиллан, присоединившись к своей старой группе. «Я и не собирался входить в состав Black Sabbath, — позже говорил он. — Просто мы напились с Гизером и Тони, а на следующий день я узнал о своем согласии. Кроме того, они такие милые парни. Я хорошо повеселился, прекрасно провел год, так что авантюра оправдала себя». Заменивший Гиллана Дэйв Донато (Dave Donato) пробыл в составе лишь до октября. 13 июля 1985 года Black Sabbath дали концерт в рамках благотворительного мероприятия Live Aid с Оззи Осборном (здесь были исполнены три вещи: «Children Of The Grave», «Iron Man» и «Paranoid»). Но после этого из группы ушли Осборн и Батлер (последний образовал Geezer Butler Band, так и не выпустивший ни одного альбома), оставив Айомми единственным участником оригинального состава. В это же время сам гитарист выпустил сольный альбом (призвав на помощь Джеффа Николса и Гленна Хьюза (Deep Purple, Trapeze). В студии с ним работали также басист Дэйв «The Beast» Спиц и ударник Эрик Зингер (позже — Kiss, Alice Cooper), сотрудники метал-дивы Литы Форд, с которой Айомми был в те дни обручён. Давая понять, что альбом Seventh Star (январь 1986 года) записала уже совсем другая группа, компания на обложке указала: Black Sabbath feat. Tony Iommi. С альбомом связана еще одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath, и что ушел из религиозных соображений. Участники группы говорят, что официально он в ней не состоял, а лишь записал демо для сольного альбома Айомми. Есть, однако, основания предполагать, что в Seventh Star действительно вошел материал, соавтором которого был Фенхольт, в качестве такового не упомянутый. Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер), имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. Незадолго до начала Seventh Star-тура в 1986 году Гленн Хьюз ввязался в драку, серьёзно повредил горло и вышел из тура, уступив место у микрофона никому не известному американцу по имени Рэй Гиллен (Ray Gillen). Последний покинул BS во время записи альбома The Eternal Idol (это было связано с тем, что группа вдруг оказалась в центре финансовых неурядиц) и позже с гитаристом Осборна Джейком Э. Ли образовал Badlands, где также участвовал Эрик Зингер. На смену ему пришел уроженец Бирмингема Тони «Кот» Мартин (экс-The Alliance), перезаписавший все пленки с гилленовским вокалом. По окончании работы над альбомом в составе группы остались Айомми, Мартин и Николлз. К участию в туре The Eternal Idol были привлечены басист Джо Берт (Jo Burt) и ударник Терри Чаймс (экс-The Clash). В 1988 году журнал Kerrang! сообщил о том, что новым вокалистом Black Sabbath становится Том Джонс, но это оказалось первоапрельской шуткой. Вместо него в состав вошел Кози Пауэлл (прославившийся как с собственной группой, так и сотрудничеством с Rainbow, Whitesnake, Emerson, Lake & Powell). С басистом-сессионником Лоуренсом Коттлом группа записала Headless Cross: альбом (самый «оккультный» за всю их историю) был тепло встречен критикой. Вскоре после выхода пластинки Коттла заменил ветеран Нейл Мюррей, (некогда, как и Пауэлл, игравший в Whitesnake). Альбом Tyr (1990) многие считают лучшим из всех, что были записаны с Мартином. 28 августа 1990 года Ронни Джеймс Дио пригласил на концерт Dio в Миннеаполисе Гизера Батлера: с ним группа (в энкоре) исполнила «Neon Knights». Последовало воссоединение (Дио, Батлер, Айомми, Пауэлл, Николс), но вскоре Пауэлл уступил место Винни Эппису (в числе возможных причин упоминались две: падение барабанщика с лошади и его ссора с Дио). Новый состав записал Dehumanizer (1992); версия альбомного трека «Time Machine» вошла в фильм «Мир Уэйна». Альбом впервые за девять лет вернул группу в aмериканский Top 50 ; британским хитом стал сингл TV Crimes. Затем Оззи Осборн объявил о намерении навсегда отказаться от концертной деятельности и попросил Black Sabbath открыть два его концерта в Коста Месе. Дио ответил отказом, считая, что Black Sabbath не могут быть саппорт-бэндом, тем более для Оззи, который неуважительно отзывался о группе в своих интервью. Однако Айомми, Батлер и Эппис приняли приглашение, в последний момент пригласив к микрофону Роба Хэлфорда из Judas Priest. После того, как к составу присоеднился Билл Уорд (на сцене вместе они выступили 15 ноября 1992 года, исполнив 4 песни), начались приготовления к совместной студийной работе и туру. Но теперь отказался от увчастия Оззи. Последовала новая рокировка в составе: Эпписа заменил Бобби Рондинелли, и с Мартином и Николсом Black Sabbath записали Cross Purposes (1994). В разгар тура Рондинелли покинул группу и его заменил вернувшийся Билл Уорд. Альбом Forbidden, записанный продюсером Эрни Си из Body Count, по сей день остается последним студийным альбомом Black Sabbath. После того, как стало ясно, что студийные альбомы не оправдывают коммерческих ожиданий, Black Sabbath использовали трюк, ранее опробованный The Eagles и Fleetwood Mac: собрали оригинальный состав для работы над концертным сборником, куда добавили пару новых студийных треков. Двойной CD-сет Reunion, записанный в Бирмингеме и объединивший Айомми, Осборна, Батлера и Уорда, в Англии успеха не имел, зато в США стал платиновым. За трек «Iron Man» Black Sabbath получили свою первую «Грэмми» (Best Metal Performance). Группа продолжала гастролировать, а завершила реюнион-тур у себя в Бирмингеме 22 декабря 1999 года. В феврале 2001 года Black Sabbath объявили о том, что объединяются вновь для участия в шестом по счету Ozzfest’e, более того, продолжат совместную работу в студии. Однако сотрудничество с продюсером Риком Рубином не заладилось и проект был отложен на неопределенный срок — тем более, что Осборн стал более чем популярным со своим семейным реалити-шоу. На данный момент музыканты Тони Айомми, Гизер Батлер, Ронни Джеймс Дио и Винни Эппис воссоединились для совместных гастролей, которые идут под названием Heaven And Hell, а не Black Sabbath. На гастролях играются композиции, записанные группой во времена Дио с альбомов «Heaven And Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer», а так же 3 новые песни, которые музыканты записали в 2007-ом году опять-таки с Дио. Тем временем Шэрон Осборн, работающая над организацией Ozzfest 2008, рассчитывает на участие здесь оригинального состава Black Sabbath. Повлечет ли это воссоединение за собой появление нового студийного материала, остается неясным. [свернуть] Official site Last fm Дискографія: Развернуть для просмотраEarth (pre-Black Sabbath) - Demo (1969) Black Sabbath - 1970 - Black Sabbath Black Sabbath - 1970 - Paranoid Black Sabbath - 1971 - Master Of Reality Black Sabbath - 1972 - Vol.4 Black Sabbath - 1973 - Sabbath Bloody Sabbath Black Sabbath - 1975 - Sabotage Black Sabbath - 1976 - Technical Ecstasy Black Sabbath - 1978 - Never Say Die! Black Sabbath - 2013 - 13 [свернуть] Геніальна група, про яку мала б бути тема:)). Поки в групі був Оззі, кожен наступний альбом був шедевром. А титульна композиція - взагалі пісня на віки. Просто слів нема. А смайлики у мене вкрали:((( Последний раз редактировалось Эрис; 18.08.2013 в 06:11. |
384 пользователя(ей) сказали спасибо: |
29.06.2013, 18:43 | #901 |
2023
Репутация: 3011
|
Re: Black Sabbath
что интересно, понимание того, почему прог свое отжил не убило во мне к нему любви. Да, я с подозрением отношусь к прогу новому, т.к. по форме он калька с прога старого, а по содержанию единицы блюдут равновесие между ВОТ ТУТ У НАС ПЯТНАДЦАТИМИНУТНОЕ СОЛО В 17/16 и ОУ КАКОЙ ПРИЛИПЧИВЫЙ ПРИПЕВ, вот разве что Мэттью Парментер, Anekdoten да еще парочка групп не дают прогу скатиться в самопародию in my book.
Но я с огромным удовольствием слушаю прог старый, не только потому, что тогда многие жанровые клише были в зародыше, а рынок прога еще не существовал (а значит еще не было тысяч проектов Майка Портного ради заколачивания бабла). Я слушаю его, потому что тогда музыканты ценили песни, не только эксперименты. Я слушаю его, потому что мне НРАВИТСЯ, а не потому что это элитарненько и я буду отличаться. Точно с такой же целью я слушаю сладкий панк-рок от Тайтл Файт, горы мрака от Кайо Дот или душевный минимализ Брайана Борчердта - мне НРАВИТСЯ. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
29.06.2013, 19:26 | #905 | |
в спину нож
Репутация: 866
|
Re: Black Sabbath
Нет, но должна же быть какая-то последовательность. Утверждать, что классика развивается, усложняется, умирает; джаз развивается, усложняется, умирает; рок развивается, усложняется и не умирает? Его аудитория резко сократилась, молодежь им не бредит как в 70-е годы, все звезды и кумиры либо поумирали, либо превратились в мумий (как БС). Но конечно же рок жив, и я себя обманываю, тем что он умер, а джаз и классика уж точно мертвы.
Мне не нравится вот это двоедушие - боязнь распространять какие-то соображения на своих кумир, лишать рефлексии и их, и свое фанатение, свою любовь. Ровно как дурацкое, раз за разом повторяющееся в этой теме утверждение, что фэны БС - искренние парни, а ненавистники группы (или последнего альбома) - снобы. Это глупость и бессилие в аргументах. Фэн БС - точно такой же сноб, который не прется от Бибера/Леди Гаги и по-снобски прячется в окопе тяжелого рока от современной популярной музыки. Эрис, не в музыкальной школе (я ходил в художку), зато я много читаю, в том числе и о музыке. Меня совсем не устраивает п(редп)оложение, что достаточно всего лишь любить музыку, чтобы она была хорошей. Это совсем не так, конечно же. История музыки где в мезозое валяются останки классики и джаза, зато повсюду цветет роковая флора и фауна - она во первых не охватывает процентов 90 другой музыки (нет этники, фанка, электроники, современной импровизации и электроакустиуки, популярной музыки, советской песни, шансона, академического авангарда, соула, хип-хопа и т.д.), во-вторых, она грешит резкими упрощениями, она не гибкая, ломается и крошится. Есть рок-гитарист Джими Хендрикс, который размазал гитару эффектами (первым?) и дал импульс року. То что Джими Хендрикс на самом деле был фанк-гитаристом вытащенным в рок, и то что электрификация рока пришла из фанка (не только с Джими) в такой картине мира не уместится. Потому что фанк - ненужная херня для эстетов. То что шумелки в ПинкФлоиде сперты от АММ (выродок фриджаза) для рок-фэна не важно, потому что ни фриджаза, ни АММ для него не существует, ведь джаз умер лет за тридцать до этого. Ну и т.д. Цитата:
популярная аргументация. Смотрите мол, я не лошпен, авангард ваш знаю, слушал, но понял, что это наебалово, и слушаю теперь тоже, что раньше считал глупостью и простотой, а на самом деле это Музыка, и не фиг выделываться. Знаем, проходили. Это из разряда разговоров, про художников-абстракционистов, которые обязательно должны были вернуться к реализму, наигравшись с отрицаловом и богемностью. Вернулись мол к Искусству. Жалко не все возвращались. И картины хорошие писали. И снобами не были. Ровно как и любители фриджаза/абстракционизма/Штокхаузена снобами тоже не обязательно были. |
|
Пользователь сказал спасибо: | Біджо (30.04.2014) |
29.06.2013, 19:52 | #906 | ||||
lossless
Репутация: 57
|
Re: Black Sabbath
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Снобы не потому что не нравится, снобизм -это отношение, непосредственно к музыке отношения не имеющее, оно отдельно и иногда выпячивается неприятно. Эта.. помню в Крыму 3 года назад: "Донт кол май нейм, донт кол май нейм, Алехандро"каждый вечер на Кисс ФМ и ниче, перло, в общем Цитата:
Упрощения есть, конечно, даже спорить не буду. |
||||
29.06.2013, 19:59 | #907 | |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Black Sabbath
Теперь здесь тема, чтоб рубить правду-матку, наболело ибо.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
На тот концерт не пошли, думаю, потому что толкаться среди жлобов, слушая говно, не всем по вкусу, хы. Добавлено через 3 минуты Я бы это перефразировал как "БС нравятся мне, поэтому я закрываю глаза на все недостатки". ЧИТД. |
|
29.06.2013, 20:01 | #908 | ||
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Black Sabbath
Цитата:
Цитата:
|
||
29.06.2013, 20:24 | #911 | |
lossless
Репутация: 57
|
Re: Black Sabbath
Цитата:
музыка, как и любое творчество, это эмоции пропущенные через человека и рожденные на свет через человеческий талант какой-либо. |
|
29.06.2013, 20:44 | #912 | |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Black Sabbath
Цитата:
можем ли мы укорять БС во вторичности, если они используют наработки, которые сами же и изобрели, то что является музыкальным отображением их образа мысли? кому-то это может нравится, кому-то нет, но чисто теоретически условия для того, чтобы быть великими выполнены - это оригинальная, новаторская группа с собственным почерком и огромным количеством последователей. хуле тебе ещё надо? |
|
Пользователь сказал спасибо: | Kremenchu (29.06.2013) |
29.06.2013, 20:51 | #914 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Black Sabbath
Ну да, математика. Но насколько я помню, в этнической и фольклорной музыке часто задачи ставятся не столько музыкальные, сколько утилитарные. И в некоторых случаях, например, передача тех или иных сигналов, уникальность недопустима. Необоходимо четкое следование канонам. Возьмем музыкантов-исполнителей, они тоже четко (часто) должны исполнять написанное композитром. Как определяется их уникальность? Техничностью?
|
29.06.2013, 20:52 | #915 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Black Sabbath
chaizzer, давай ты начнешь перефразировать, когда научишься понимать и перестанешь выхватывать кусочки из сообщений и пытаться из них слепить разительный ответ. И когда перестанешь писать сообщения "я не могу ничего обосновать, но все равно напишу слезливую телегу про убийц всего святого в музыке полную упреков и глупостей, только припишу вначале, что не хочу ни с кем спорить". Не хочешь ни с кем спорить — держи свое мнение при себе.
|
29.06.2013, 21:05 | #917 | |
lossless
Репутация: 57
|
Re: Black Sabbath
Цитата:
А давай ты со своими поучениями и рекомендациями че мне делать и не делать пойдешь на хуй |
|
29.06.2013, 21:07 | #918 | ||
double CD
Репутация: 696
|
Re: Black Sabbath
Цитата:
Цитата:
Вообще, читая твои посты и Раге, в голове крутится странное словосочетание "закостенелый перфекционизм". |
||
29.06.2013, 21:49 | #919 |
...
Репутация: 138
|
Re: Black Sabbath
ну это неправда на самом же деле) само рождение музыки и ее развитие до всей этой академической/поп/джаз/рок/авант/итд ереси было обусловлено совсем не постановкой задач и решений) а как раз удовольствием/сопровождением в бою-на охоте/обрядах/нужное добавить. думаю, ты и сам это прекрасно знаешь. и это сохранилось по сей день - у пресловутых гороховских пигмеев и тд. а продюсирование и попидольство просто адаптировало такой подход к образу жизни новосотворенного когда-то института "общества". раньше была актуальна мазурка, сегодня - бибер (в собирательном смысле). а о деградации современного общества уже и так тонны написано - не только в музыке дело. поэтому какая эпоха, такие и герои (читать: хорошие музыки). так что, грустно это или нет - высоких технологических и новаторских задач музыка изначально не несла. скорее наоборот - несла усладу, которая для каждого своя...
|
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Drop (29.06.2013), Raven (29.06.2013), Rip van Winkle (04.07.2013), sssnot (29.06.2013), МокрыйСухарь (30.06.2013) |
30.06.2013, 00:17 | #924 |
в спину нож
Репутация: 866
|
Re: Black Sabbath
yalivec, мне больше не нравится слово постановка, т.к. неплохая музыка может быть исполнена и бессознательно. То что музыка изначально создавалась из утилитарных соображений, я читал, но у меня недоверие к этой концепции. о это слишком сложный разговор. Важно было собрать определение хорошей музыки (вообще музыки), и вместить в него непосредственно музыкальность - мне кажется, что этот предикат можно было отнести либо к средствам, либо к непосредственным причинам появления музыки, но минувший век окончательно подтвердил, что музыка может быть создана и без музыкальных средств - без инструментов, музыкальной записи, даже без музыкальных звуков. Поэтому от бессилия я и приписал музыкальность непосредственно задаче, которую музыкант решает.
Мне кажется, что есть непреодолимая пропасть в трактовке сервильной функции музыки. Ритуал и ритуальная музыка, устная память и песнь - в трактовке второго, как формы существования первого, я не уверен. Ритуальная музыка - не ритуал сам по себе, не звуковая оболочка ритуала. В момент создания музыка свободна от своего будущего существования, и лишь впоследствии привязывается к конкретным формам существования. |
30.06.2013, 00:17 | #925 |
stress builds character
Репутация: 846
|
Re: Black Sabbath
Blacksmith, можно было по-всякому, я посчитал грубые оскорбления серьезным нарушением.
chaotique, да. Ты можешь обжаловать решение, обратившись к администрации, если считаешь его несправедливым. Прибегать с новых учетных записей и спорить здесь не стоит. |
30.06.2013, 01:50 | #928 |
MélöManiäС
Репутация: 353
|
Re: Black Sabbath
Без комментариев...
http://www.yapfiles.ru/static/play.s...A2MzM3NTYt142d Добавлено через 20 минут Феномен Black Sabbath в показаниях Оззи Осборна и других |
Пользователь сказал спасибо: | Andru1990 (10.07.2013) |
30.06.2013, 09:02 | #929 |
Star - reign down
On you Репутация: 2623
|
Re: Black Sabbath
Пользователь chaizzer разбанен. Модераторы теперь могут банить только в своих разделах.
|
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (30.06.2013), chaizzer (30.06.2013), Kremenchu (30.06.2013), missionair (30.06.2013), Progvaed (30.06.2013), sssnot (08.08.2013), Прожектор (30.06.2013) |
30.06.2013, 09:16 | #930 | |
lossless
Репутация: 57
|
Re: Black Sabbath
Цитата:
А ЛЗ, например, прославились тем, что засовывали живую рыбу во влагалище группис. Вот только беда, никто не может сказать наверняка, ни про Оззи, ни про ЛЗ, легенда это или взаправду было. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sabbath Assembly | Coda!Codeine | Rock | 56 | 26.04.2019 07:03 |
Black Chaos - Ukrainian Black Metal | BlackPyramid | Compilations | 0 | 29.05.2011 01:07 |
Black SS | SKINNER | Thrash Zone | 16 | 10.02.2011 19:19 |
Black Angels First Strike Презентация нонвого альбома группы Black Angels!SEVEN АСФ | Влад БусторшЫн | Events Archive | 10 | 29.06.2007 16:07 |
|
|
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.
|
|||