www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock

Метки: art rock, hard rock, heavy metal, traditional doom
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 18.01.2008, 15:16   #1
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2573
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Black Sabbath


Black Sabbath — британская рок-группа, образованная в городе Бирмингеме (Англия) в 1969 году. Black Sabbath выбрав в качестве платформы блюз-рок конца 60-х годов (Cream, Blue Cheer, Vanilla Fudge), задали новое направление развитию: снизили темп, сгустили звучание бас-гитары и построили композиции на пересечении тяжёлых риффов. В текстах группа отказалась от любовной лирики и характерных фразеологических штампов блюз-рока, создав совершенно новый для своего времени поэтический мир, в котором преобладали самые мрачные образы и мотивы. Первый альбом Black Sabbath зачастую называют самым первым хэви-метал-альбомом. Кроме того, Black Sabbath заложили фундамент и для последующего развития дум-метала; многие их альбомы называют прототипами современного дума.

гигантское био и фотки

Поначалу группа играла блюз-рок, но вскоре сосредоточилась на более «тёмной» музыке и оккультной тематике. Поводом для этого стало увлечение бас-гитаристом Гизером Батлером книгами о чёрной магии Денниса Уитли, которые сподвигли его на написание песни под названием «Black Sabbath». Когда музыканты обнаружили, что музыкальный коллектив с названием Earth уже существует, название группы было изменено на название этой песни.


В 1969 году Black Sabbath привлекли к себе внимание концертными выступлениями и год спустя подписали контракт с Phillips Records. В январе 1970 года дочерний лэйбл Fontana Records выпустил их дебютный сингл Evil Woman (Don’t Play Your Games With Me), кавер-версию песни, которая незадолго до этого стала американским хитом Crow (группы, которая ничем больше в истории рока себя не проявила). В феврале другой филипсовский филиал, Vertigo Records, выпустил дебютный альбом Black Sabbath: он вошёл в первую британскую десятку, а 4 месяца спустя был выпущен (на Warner Bros. Records) в США, где продержался в Top 40 около года и разошелся за это время миллионным тиражом.
В сентябре 1970 года вышел второй альбом, Paranoid: он поднялся на первое место в Британии, а одноименный сингл дошел до 4-го места. Весной 1971 года успех был повторен в американских чартах (с той разницей, что вторым синглом из него был выпущен Iron Man). Кроме этих двух вещей, которые принято считать центральными, сильное впечатление на метал-фанов произвели антивоенная War Pigs (которая поначалу задумывалась как заглавный трек) и апокалиптический прото-doom Electric Funeral. В целом второй альбом отличался от первого более заостренным звучанием, сравнительно компактными аранжировками и меньшим количеством продолжительных импровизаций. Новаторски прозвучал метал-минимализм трека Paranoid, который, как отмечалось впоследствии, во многом опередил свое время и больше отношения имел к панк- чем к хард-року. О том, насколько случайной оказалась эта новация, свидетельствует тот факт, что трек был записан в последний момент, исключительно ради того, чтобы удлинить альбом.


В конце 1970 года Тони Айомми впервые приспустил струны своего Гибсона со стандартного E до C#. Дело в том, что в 60-х годах, работая на заводе, он лишился кончиков двух пальцев и, играя к протезами-наконечниками, испытывал постоянную боль. Новый, более низкий настрой, позволивший гитаристу снять лишнее напряжение, был опробован на альбоме Master of Reality. Он вышел в августе 1971 года и, как и первые два, по обе стороны Атлантики стал хитом, достигнув миллионной тиражной отметки.
Относительно значения Black Sabbath Vol. 4 (сентябрь 1972) существуют разные мнения. Оззи Осборн считает его слабейшей из ранних работ группы, записывавшейся спешно и в состоянии наркотического хаоса. Музыкальная критика в ретроспективе высоко оценила эту пластинку, особенно ее центральные вещи: балладу Changes (хит-сингл 1972 года) и хард-роковые вещи «Supernaut», «Snowblind» и «Tomorrow’s Dream».
К моменту выхода Sabbath Bloody Sabbath в ноябре 1973 года Black Sabbath стали популярнейшей хэви метал-группой в мире. В пятом альбоме группа отчасти подтвердила свое реноме, но во многом и отошла от раннего стиля, сблизившись с прогом («Spiral Architect», «A National Acrobat», «Who Are You»), отчасти благодаря работе приглашённого клавишника Рика Уэйкмана из Yes (он сыграл в «Sabbra Cadabra»). Альбом поднялся в первую британскую десятку и мог бы ознаменовать звездный час Black Sabbath, если бы к этому времени все участники группы не впали в тяжёлую наркотическую зависимость, особенно Уорд и Осборн, принимавшие ЛСД ежедневно в течение двух лет (второй — в сочетании с алкоголем).
1974 год для Black Sabbath оказался потерян из-за проблем с менеджментом и вынужденным переходом (в Британии) с Vertigo на WWA. Из-за этого пришлось почти на год отложить выпуск Sabotage, во многом экспериментального альбома, который сегодня музыкальные критики признают самой недооцененной работой группы. В двух первых вещах, философски-апокалиптической «Hole In The Sky» и «Sypthom of the Universe» (соединившей элементы научной фантастики и наркотической психоделии) Black Sabbath впервые приблизились к идеалам гаражного рока [2]. Обманчиво мелодичная «Am I Going Insane (Radio)» (равно как и «Megalomania») убедительно живописуют страдания разума, погружающегося в пучину безумия. Текст «The Writ» (имеющий отношение к богоборчеству, но выполненный в форме бессвязного монолога) остается одним из самых сложных и загадочных в истории группы.
Не удовлетворившись коммерческими достижениями альбома, оба лейбла в декабре 1975 года выпустили двойной сборник We Sold Our Soul for Rock 'n' Roll, ставший всемирным хитом.
К моменту началу работы над седьмым альбомом в составе группы наметился конфликт. Тони Айомми предлагал разнообразить аранжировки и стиль группы, в частности, использовать духовые инструменты. Осборн решительно настаивал на том, чтобы группа не изменяла принципам хэви метал. В Technical Ecstasy (октябрь 1976 года) Black Sabbath пошли тем путем, по которому вёл их гитарист: насытили музыку звучанием струнных и синтезаторов.


Разочарованный Осборн в ноябре 1977 года покинул состав и был временно заменен Дэйвом Уокером, бывшим вокалистом Savoy Brown, но вернулся в январе 1978 года, чтобы принять участие в записи Never Say Die!, альбома разнородного, насыщенного элементами джаз-, синт-, блюз- и прог-рока. Несмотря на успех синглов Never Say Die и Hard Road, он оказался коммерчески провальным, но главное, имел мало общего с теми идеями, которые сделали Black Sabbath пионерами своего жанра. Осборн окончательно покинул группу, чтобы начать сольную карьеру. В июне 1979 года его заменил Ронни Джеймс Дио, вокалист Rainbow. В это же время с Black Sabbath стал регулярно выступать клавишник Джефф Николс (Geoff Nicholls, экс- Quartz), официально вошедший в состав позже.
Новый состав не стал спешить с выпуском нового альбома. Heaven and Hell, вышедший в апреле 1980 года ознаменовал возвращение группы в первую британскую десятку. Два сингла из него — Neon Knights и Die Young стали хитами. В то же самое время на Vertigo вышел концертный альбом пятилетней давности Black Sabbath Live at Last: он был почти сразу же снят с продажи, но успел попасть в Top-5 (перевыпущенный сингл Paranoid вошел в первую двадцатку).


Личные психологические травмы (его родители умерли один за другим в течение очень короткого времени), а также проблемы с алкоголем и психическим здоровтьем вынудили барабанщика Билла Уорда выйти из состава. Его заменил Винни Эппис (Vinnie Appice), с которым квартет записал Mob Rules (ноябрь 1981 года), который в США и Британии стал золотым (во многом благодаря успеху двух синглов: Mob Rules (трек был включен в фильм Heavy Metal: эта его версия отличается от альбомной) и Turn up the Night. Затем группа приступила к микшированию концертного альбома Live Evil, и тут между Айомми и Дио разгорелась ссора: первый обвинил второго в том, что тот пробрался ночью в студию чтобы увеличить громкость своего вокала. К моменту выхода пластинки в январе 1983 года Дио уже покинул Black Sabbath, забрав с собой и Эпписа.
Эту кадровую проблему группа решила, уговорив вернуться в состав Уорда и (к удивлению многих метал-фанов) пригласив Иэна Гиллана, бывшего вокалиста Deep Purple (две группы в начале 70-х жестоко конкурировали на концертной сцене). Новый состав записал и выпустил Born Again (еще один британский Top-5-хит). В мировое турне Black Sabbath вышли с барабанщиком Бивом Биваном (Bev Bevan, р. 25 ноября 1946 года), известным до этого по работе в Electric Light Orchestra. Уорд вернулся в состав весной 1984 года, но тогда же ушел Гиллан, присоединившись к своей старой группе. «Я и не собирался входить в состав Black Sabbath, — позже говорил он. — Просто мы напились с Гизером и Тони, а на следующий день я узнал о своем согласии. Кроме того, они такие милые парни. Я хорошо повеселился, прекрасно провел год, так что авантюра оправдала себя». Заменивший Гиллана Дэйв Донато (Dave Donato) пробыл в составе лишь до октября.


13 июля 1985 года Black Sabbath дали концерт в рамках благотворительного мероприятия Live Aid с Оззи Осборном (здесь были исполнены три вещи: «Children Of The Grave», «Iron Man» и «Paranoid»). Но после этого из группы ушли Осборн и Батлер (последний образовал Geezer Butler Band, так и не выпустивший ни одного альбома), оставив Айомми единственным участником оригинального состава. В это же время сам гитарист выпустил сольный альбом (призвав на помощь Джеффа Николса и Гленна Хьюза (Deep Purple, Trapeze). В студии с ним работали также басист Дэйв «The Beast» Спиц и ударник Эрик Зингер (позже — Kiss, Alice Cooper), сотрудники метал-дивы Литы Форд, с которой Айомми был в те дни обручён.
Давая понять, что альбом Seventh Star (январь 1986 года) записала уже совсем другая группа, компания на обложке указала: Black Sabbath feat. Tony Iommi. С альбомом связана еще одна странная история: Джефф Фенхольт утверждал, что в течение 7 месяцев был вокалистом Black Sabbath, и что ушел из религиозных соображений. Участники группы говорят, что официально он в ней не состоял, а лишь записал демо для сольного альбома Айомми. Есть, однако, основания предполагать, что в Seventh Star действительно вошел материал, соавтором которого был Фенхольт, в качестве такового не упомянутый.
Пластинка (в записи которой официально приняли участие Хьюз, Спитц, Николс и Зингер), имела коммерческий успех, но состав продолжал меняться. Незадолго до начала Seventh Star-тура в 1986 году Гленн Хьюз ввязался в драку, серьёзно повредил горло и вышел из тура, уступив место у микрофона никому не известному американцу по имени Рэй Гиллен (Ray Gillen). Последний покинул BS во время записи альбома The Eternal Idol (это было связано с тем, что группа вдруг оказалась в центре финансовых неурядиц) и позже с гитаристом Осборна Джейком Э. Ли образовал Badlands, где также участвовал Эрик Зингер. На смену ему пришел уроженец Бирмингема Тони «Кот» Мартин (экс-The Alliance), перезаписавший все пленки с гилленовским вокалом. По окончании работы над альбомом в составе группы остались Айомми, Мартин и Николлз. К участию в туре The Eternal Idol были привлечены басист Джо Берт (Jo Burt) и ударник Терри Чаймс (экс-The Clash).


В 1988 году журнал Kerrang! сообщил о том, что новым вокалистом Black Sabbath становится Том Джонс, но это оказалось первоапрельской шуткой. Вместо него в состав вошел Кози Пауэлл (прославившийся как с собственной группой, так и сотрудничеством с Rainbow, Whitesnake, Emerson, Lake & Powell). С басистом-сессионником Лоуренсом Коттлом группа записала Headless Cross: альбом (самый «оккультный» за всю их историю) был тепло встречен критикой. Вскоре после выхода пластинки Коттла заменил ветеран Нейл Мюррей, (некогда, как и Пауэлл, игравший в Whitesnake). Альбом Tyr (1990) многие считают лучшим из всех, что были записаны с Мартином.
28 августа 1990 года Ронни Джеймс Дио пригласил на концерт Dio в Миннеаполисе Гизера Батлера: с ним группа (в энкоре) исполнила «Neon Knights». Последовало воссоединение (Дио, Батлер, Айомми, Пауэлл, Николс), но вскоре Пауэлл уступил место Винни Эппису (в числе возможных причин упоминались две: падение барабанщика с лошади и его ссора с Дио). Новый состав записал Dehumanizer (1992); версия альбомного трека «Time Machine» вошла в фильм «Мир Уэйна». Альбом впервые за девять лет вернул группу в aмериканский Top 50 ; британским хитом стал сингл TV Crimes.
Затем Оззи Осборн объявил о намерении навсегда отказаться от концертной деятельности и попросил Black Sabbath открыть два его концерта в Коста Месе. Дио ответил отказом, считая, что Black Sabbath не могут быть саппорт-бэндом, тем более для Оззи, который неуважительно отзывался о группе в своих интервью. Однако Айомми, Батлер и Эппис приняли приглашение, в последний момент пригласив к микрофону Роба Хэлфорда из Judas Priest.

После того, как к составу присоеднился Билл Уорд (на сцене вместе они выступили 15 ноября 1992 года, исполнив 4 песни), начались приготовления к совместной студийной работе и туру. Но теперь отказался от увчастия Оззи. Последовала новая рокировка в составе: Эпписа заменил Бобби Рондинелли, и с Мартином и Николсом Black Sabbath записали Cross Purposes (1994). В разгар тура Рондинелли покинул группу и его заменил вернувшийся Билл Уорд.
Альбом Forbidden, записанный продюсером Эрни Си из Body Count, по сей день остается последним студийным альбомом Black Sabbath.
После того, как стало ясно, что студийные альбомы не оправдывают коммерческих ожиданий, Black Sabbath использовали трюк, ранее опробованный The Eagles и Fleetwood Mac: собрали оригинальный состав для работы над концертным сборником, куда добавили пару новых студийных треков. Двойной CD-сет Reunion, записанный в Бирмингеме и объединивший Айомми, Осборна, Батлера и Уорда, в Англии успеха не имел, зато в США стал платиновым. За трек «Iron Man» Black Sabbath получили свою первую «Грэмми» (Best Metal Performance). Группа продолжала гастролировать, а завершила реюнион-тур у себя в Бирмингеме 22 декабря 1999 года.
В феврале 2001 года Black Sabbath объявили о том, что объединяются вновь для участия в шестом по счету Ozzfest’e, более того, продолжат совместную работу в студии. Однако сотрудничество с продюсером Риком Рубином не заладилось и проект был отложен на неопределенный срок — тем более, что Осборн стал более чем популярным со своим семейным реалити-шоу.


На данный момент музыканты Тони Айомми, Гизер Батлер, Ронни Джеймс Дио и Винни Эппис воссоединились для совместных гастролей, которые идут под названием Heaven And Hell, а не Black Sabbath. На гастролях играются композиции, записанные группой во времена Дио с альбомов «Heaven And Hell», «Mob Rules» и «Dehumanizer», а так же 3 новые песни, которые музыканты записали в 2007-ом году опять-таки с Дио.
Тем временем Шэрон Осборн, работающая над организацией Ozzfest 2008, рассчитывает на участие здесь оригинального состава Black Sabbath. Повлечет ли это воссоединение за собой появление нового студийного материала, остается неясным.
[свернуть]

Official site
Last fm

Дискографія:

Развернуть для просмотра


Earth (pre-Black Sabbath) - Demo (1969)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1970 - Black Sabbath
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1970 - Paranoid
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1971 - Master Of Reality
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1972 - Vol.4
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1973 - Sabbath Bloody Sabbath
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1975 - Sabotage
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1976 - Technical Ecstasy
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Black Sabbath - 1978 - Never Say Die!
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Black Sabbath - 2013 - 13

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]


Геніальна група, про яку мала б бути тема:)). Поки в групі був Оззі, кожен наступний альбом був шедевром. А титульна композиція - взагалі пісня на віки. Просто слів нема. А смайлики у мене вкрали:(((

Последний раз редактировалось Эрис; 18.08.2013 в 06:11.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
381 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 04.10.2021, 21:40   #1201
MélöManiäС
+/- Информация
Репутация: 351
Re: Black Sabbath

Переиздание Technical Ecstasy.



Ремастер вообще не понравился. Пересушили его.
А вот CD2 и CD3 отличные прям ремиксы от Стивена нашего Уилсона.



Black Sabbath -2021- Technical Ecstasy (rmx by Steven Wilson)
@ CBR 320 kbps

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
sssnot вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
sirrah (25.10.2021), stupidmax (08.10.2021), tenebræferis (05.10.2021), Trishi (05.10.2021), Umnitsa (05.10.2021), Биджо (06.10.2021)
Непрочитано 05.10.2021, 21:51   #1202
CD
+/- Информация
Репутация: 129
Re: Black Sabbath

sssnot, интересно было бы услышать обновленный Sabbath Bloody Sabbath. А экстаз заценим сейчас.
Umnitsa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2021, 10:32   #1203
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Black Sabbath

Technical Ecstasy - самый нелюбимый альбом классического периода с Оззи.
но ремикс звучит неплохо
Trishi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2021, 17:15   #1204
CD
+/- Информация
Репутация: 129
Re: Black Sabbath

ремастер лютое пластмассовое вылизанное говнище. уилсоновская версия гораздо лучше
Umnitsa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
walls (06.10.2021)
Непрочитано 06.10.2021, 18:40   #1205
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Black Sabbath

я про версию Уилсона
Trishi вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.10.2021, 00:44   #1206
CD
+/- Информация
Репутация: 129
Re: Black Sabbath

Trishi, уилсоновская нормально. остался и звук и он стал четче, а не так как на оригинале. альтернативные миксы на третьем кд тоже хороши. видно, что репа. а вот именно первый кд с ремастером это пиздец. у меня детские воспоминания изговнились аж
Umnitsa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.10.2021, 15:50   #1207
psychedelic addict
+/- Информация
Репутация: 500
Re: Black Sabbath

adogg вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (23.10.2021), Neon Genesis (22.10.2021), svit6 (22.10.2021), Umnitsa (22.10.2021), КОИН (22.10.2021)
Непрочитано 22.10.2021, 22:00   #1208
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

adogg, одна из любимейших их вещей, особенно если говорить о раннем творчестве, вместе с Hand Of Doom. Это как золотая середина между валевом типа War Pigs и сахарным медком NIB, которые тоже очень люблю, не поймите неверно если че.

Ну и эту самоиронию в лирике фей в ботинках я тоже приветствую, это так искренне и совершенно без какого-то лишнего наигранного пафоса. На мой взгляд, конечно

Добавлено в 22:00 / Предыдущее сообщение было написано в 21:52

Грибы, кстати, тоже штука очень заебись. Я люблю делать в сметане или еще с лапшой и картохой хорошо сочетаются. Главное - не пережарить и посолить в меру
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Umnitsa (23.10.2021)
Непрочитано 22.10.2021, 22:59   #1209
mp3 96 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Black Sabbath

А вот такой кавер есть на "Fairies Wear Boots". По моему отлично..Вообще эта группа играет каверы на Black Sabbath. Получается очень интересно...

Mekanik Zain вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (29.10.2021), Umnitsa (23.10.2021)
Непрочитано 23.10.2021, 11:23   #1210
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
adogg, одна из любимейших их вещей, особенно если говорить о раннем творчестве, вместе с Hand Of Doom. Это как золотая середина между валевом типа War Pigs и сахарным медком NIB, которые тоже очень люблю, не поймите неверно если че.

Ну и эту самоиронию в лирике фей в ботинках я тоже приветствую, это так искренне и совершенно без какого-то лишнего наигранного пафоса. На мой взгляд, конечно

Добавлено в 22:00 / Предыдущее сообщение было написано в 21:52

Грибы, кстати, тоже штука очень заебись. Я люблю делать в сметане или еще с лапшой и картохой хорошо сочетаются. Главное - не пережарить и посолить в меру
Я всегда восторгался этой вещью, можно сказать, любимой у них, напоминает импровизационных Крим.

Добавлено в 11:23 / Предыдущее сообщение было написано в 11:10

Моё мнение не меняется - первые два альбома это отвал башки.
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Umnitsa (23.10.2021)
Непрочитано 23.10.2021, 11:40   #1211
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Anandamid, о, я почему-то думал, что ты не любишь сабж. А вот Cream сто лет не слушал уже кроме некоторых хитов. И да, от крим у них много в раннем творчестве, вряд ли кто-то вообще будет это отрицать. И "джемовость" мне тоже нравится
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2021, 11:48   #1212
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

КОИН, Ты меня с кем-то спутал, скорее всего. С кем-то из знакомых.

Добавлено в 11:48 / Предыдущее сообщение было написано в 11:45

это я ЛЗ не люблю, а этих очень даже.
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2021, 11:53   #1213
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Anandamid, нет, дело не в том что перепутал. Просто сложилось впечатление, что тебе не нравится прямолинейное и примитивное валево без джаза и фанка
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2021, 11:56   #1214
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

КОИН, значит, всё-таки спутал.

Добавлено в 11:56 / Предыдущее сообщение было написано в 11:55

Или не все мои посты читал здесь.
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2021, 11:58   #1215
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Anandamid Посмотреть сообщение
это я ЛЗ не люблю
тоже раньше не любил их за непонятные оханья-аханья Планта, но с годами все же как-то смог абстрагироваться потому что много охуенных риффов на охуенном звуке и ударные - убер аллес
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2021, 11:59   #1216
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

КОИН, точно, и плантовский вокал тоже.
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2021, 12:37   #1217
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Anandamid Посмотреть сообщение
Или не все мои посты читал здесь.
Я крайне редко перечитываю темы от корки до корки.
Как-то єто ванильно Разве что если не ищу какую-то конкретную инфу)

Добавлено в 12:32 / Предыдущее сообщение было написано в 12:00

Anandamid, кстати, раз уж я ошибся за прямолинейное и примитивное, ты не пробовал слушать Electric Wizard?
На их классических альбомах (Сome my fanatics, Dopethrone и Let us prey) тяжесть и сама суть БС просто доведена до абсолюта + там заметны вкрапления классики психоделического рока и даже краута, типа Amon Duul 2, Guru Guru и подобного. И барабаны вполне по Сream, БС и ЛЗ

Добавлено в 12:37 / Предыдущее сообщение было написано в 12:32

Развернуть для просмотра

[свернуть]
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.10.2021, 12:45   #1218
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

КОИН, я не слушаю современные стилизации, предпочитая старое (за редкими исключениями). А старого в сети море, слушать-не переслушать.
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Umnitsa (23.10.2021), walls (23.10.2021)
Непрочитано 23.10.2021, 22:46   #1219
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Anandamid, это не стилизация per se, а вполне себе самостоятельное явление. Просто раз уж мы заговорили, было интересно узнать твоё мнение. Я даже не ждал особо, что понравится, они специфические, на любителя (хотя конкретно на этом форуме таких очень мноогооо ) А так я твоё мнение услышал, понимаю его и даже какие-то время разделял, но сейчас все по-другому уже

Добавлено в 18:00 / Предыдущее сообщение было написано в 17:57

Откровенные стилизации я не котирую, мне нравится когда старые идеи получают новое дыхание и такие моменты я отслеживаю иногда в том, что меня интересует

Добавлено в 22:46 / Предыдущее сообщение было написано в 18:00

Umnitsa, хватит уже спасибки клацать, расскажи лучше что-то о своих опытах прослушивания БС, открытиях или что-то на приближенные темы

Mekanik Zain, и ты тоже давай!
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Umnitsa (23.10.2021)
Непрочитано 24.10.2021, 13:14   #1220
CD
+/- Информация
Репутация: 129
Re: Black Sabbath

КОИН, я когда начинаю рассказывать про свои отношения с саббат так меня вечно хуесосят))
Umnitsa вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2021, 13:17   #1221
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

Umnitsa, гаркни на них как следует, и не стесняйся своего мнения, памужскибля!

Добавлено в 13:17 / Предыдущее сообщение было написано в 13:16

Я вступлюсь, еслишо
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
КОИН (24.10.2021)
Непрочитано 24.10.2021, 13:35   #1222
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Umnitsa, пытаюсь напрячь свою воспаленную память и просчитать варианты...ты фанат Дио?
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2021, 14:24   #1223
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

КОИН, Я никогда не юлю, отстаивая своё мнение, даже если интеллектуальное превосходство на стороне оппонента, что здесь не редкость Попусту, однако, не упрямствую (если доводы убедительны).

Добавлено в 14:13 / Предыдущее сообщение было написано в 13:42

Вторые два альбома - попытки играть то же самое и теми же методами, но при отсутствии новых фишек в эту сторону (как говорят на рейтйомьюзик - хитлесс). Блади Саббат - заигрывания с прогом, несколько натужно, но весьма хорошо. Саботаж - просто хороший хэвиметал, уровня выше среднего. Техникал экстази - опять заигрывания с прогом, чуть слабее , чем бладисаббат, но оценка высокая. С Дио - тот же Саботаж, но уже с оглядкой на новые группы типа ДжудасПрист.

Добавлено в 14:24 / Предыдущее сообщение было написано в 14:13

У меня Техникал Экстази был переписан на кассету с раннего переиздания 90х, но звук и там очень чистый, словно оправдывающий название альбома, гораздо чище и детальнее, чем на Саботаже (у того звук грубый и мрачный, как раз в стилистике альбома).
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2021, 15:35   #1224
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Anandamid Посмотреть сообщение
отстаивая своё мнение, даже если интеллектуальное превосходство на стороне оппонента
Интеллектуальные споры о том, что лучше - теплое или мягкое, всегда забавляют очень унылы и если принимать в них участие то еще и утомительны. К тому же это контрпродуктивно)

Забавно что ты вспомнил кассеты. в моем детстве это была жопная боль, потому что блять никогда не было денег на нормальный волкмен и даже на батарейки часто не хватало. Плюс бывали случаи когда эти кассеты случайно размагничивались по незнанию или пленку зажёвывало. Примечательно, моя первая купленная кассета была группа HIM и это благодаря им, читая их интервью и разные статейки в "Арт-мозаике" я вообще заинтересовался старым роком и в частности сабжектом.

Добавлено в 15:35 / Предыдущее сообщение было написано в 15:30

И я очень понимаю тех людей, которые заезжают по кассетам, дискам и винилу. Это охуенное ощущение, когда держишь в руках свежий качественный носитель, особенно если там прилагаются крутые вкладыши или даже постеры. Но учитывая то, что у меня и без того addictive personality и что привязываясь к вещам я снижаю свою мобильность и свободное пространство дома, я сказал себе нет. Поэтому для меня стриминги и загрузки рулят
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Umnitsa (24.10.2021)
Непрочитано 24.10.2021, 15:59   #1225
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

КОИН, коробка с кассетами у меня до сих пор хранится
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2021, 16:07   #1226
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Anandamid, у моего бати буквально синдром Плюшкина. Я решил, что я так не хочу
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2021, 16:11   #1227
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 777
Re: Black Sabbath

КОИН, та не, как память, в кладовке лежит.

Добавлено в 16:11 / Предыдущее сообщение было написано в 16:11

Штук 20 максимум.
Anandamid на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.10.2021, 16:31   #1228
CD
+/- Информация
Репутация: 129
Re: Black Sabbath

КОИН, я фанат саббат. и мне непонятна нелюбовь типичного "сабеттолькасоззе" к альбомам с дио и особенно с тони мартином. с мартином это каноничнейший хэви и каждый альбом просто охуевшая пачка риффаков, а учитывая участие кози пауэлла и тем более в связке с такой рифф машиной как айомми и альбом с гилланом тоже охуенный и даже не только из-за того шо там есть Zero the Hero. у меня сабат почти с коляски, у всех наверное имелся дома мелодиевский пласт с черно-красным конвертом?

Добавлено в 16:31 / Предыдущее сообщение было написано в 16:21

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Интеллектуальные споры о том, что лучше - теплое или мягкое, всегда забавляют очень унылы и если принимать в них участие то еще и утомительны. К тому же это контрпродуктивно)

Забавно что ты вспомнил кассеты. в моем детстве это была жопная боль, потому что блять никогда не было денег на нормальный волкмен и даже на батарейки часто не хватало. Плюс бывали случаи когда эти кассеты случайно размагничивались по незнанию или пленку зажёвывало. Примечательно, моя первая купленная кассета была группа HIM и это благодаря им, читая их интервью и разные статейки в "Арт-мозаике" я вообще заинтересовался старым роком и в частности сабжектом.

Добавлено в 15:35 / Предыдущее сообщение было написано в 15:30

И я очень понимаю тех людей, которые заезжают по кассетам, дискам и винилу. Это охуенное ощущение, когда держишь в руках свежий качественный носитель, особенно если там прилагаются крутые вкладыши или даже постеры. Но учитывая то, что у меня и без того addictive personality и что привязываясь к вещам я снижаю свою мобильность и свободное пространство дома, я сказал себе нет. Поэтому для меня стриминги и загрузки рулят
1)такая жиза. у меня до определенного возраста не было вообще на чем кассеты слушать, зато была куча пластов совковых с огрызками классики рока и штук 100 бобин и бобинник с той же классикой. когда появился первый кассетный мафон я чуть ли не плакал от радости и на следующий же день взяв все свои сбережения я поехал в райцентр и накупил там всяких зебестов типа сидиси, криденс, мейден етк. а когда в доме появился муз центр да на 5 сд да с охуенным звуком так вообще)
2)ощущение действительно охуенное, особенно когда ты сам купил альбом и поставил его на прослушку и сидиш как малец разглядываешь буклет, тексты, кого там музыканты благодарят и все такое))) но собирать вот тоже нет желания, нет времени, нет места банально.
Umnitsa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
КОИН (24.10.2021)
Непрочитано 24.10.2021, 17:08   #1229
MCD
+/- Информация
Репутация: 73
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от Umnitsa Посмотреть сообщение
и мне непонятна нелюбовь типичного "сабеттолькасоззе" к альбомам с дио и особенно с тони мартином
Могу говорить только за себя. Я слушал, эти альбомы, когда мне было лет 16-17, и они действительно хорошие. В то время я слушал и упомянутый тут Judas Priest и всякую подобную дрочь типа Tigers of Pan Tang. Но со временем я разлюбил металл. Я разлюбил оперные вокалы как у Дио и симфоничные соляки. Мне больше нравится именно рок, и с Оззи для меня это все-таки был рок, просто очень тяжелый, с упругим звуком, но в котором еще улавливается дух блюза и психоделии, много грува, что очень немаловажно.

Добавлено в 17:08 / Предыдущее сообщение было написано в 17:04

И когда сама музыка не вылизана до абсолюта, в ней есть какой-то элемент импровизации, хаотичности, легкие лажи, где упоротый Джимми случайно заглушил какую-то струну в аккорде - это придает ей больше живости и особой красоты, если это можно так назвать
КОИН вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Anandamid (24.10.2021)
Непрочитано 24.10.2021, 17:33   #1230
CD
+/- Информация
Репутация: 129
Re: Black Sabbath

Цитата:
Сообщение от КОИН Посмотреть сообщение
Могу говорить только за себя. Я слушал, эти альбомы, когда мне было лет 16-17, и они действительно хорошие. В то время я слушал и упомянутый тут Judas Priest и всякую подобную дрочь типа Tigers of Pan Tang. Но со временем я разлюбил металл. Я разлюбил оперные вокалы как у Дио и симфоничные соляки. Мне больше нравится именно рок, и с Оззи для меня это все-таки был рок, просто очень тяжелый, с упругим звуком, но в котором еще улавливается дух блюза и психоделии, много грува, что очень немаловажно.

Добавлено в 17:08 / Предыдущее сообщение было написано в 17:04

И когда сама музыка не вылизана до абсолюта, в ней есть какой-то элемент импровизации, хаотичности, легкие лажи, где упоротый Джимми случайно заглушил какую-то струну в аккорде - это придает ей больше живости и особой красоты, если это можно так назвать
полностью тебя понимаю. я вот с сентября именно альбомы с оззи и его сольники очень сильно верчу. сильное желание послушать музыку детства. куча воспоминаний. зацепил еще и парочку альбомов 90-х. сразу вспомнилось как в первый раз их вертел после смерти бабули именно в такую погоду. у меня музыка очень завязана на воспоминаниях о поре года, погоде, запахам. и вот Forbidden прям из такой вот поры как сейчас.

вылизанная музыка да, в последнее время сильно налегаю на всякий детх, и множество альбомов так уж записаны и сведены шо слушать этот ебаный пластмассовый дрочь невозможно. нет доли распиздяйства и сырости, чем музыка и подминает под себя
Umnitsa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sabbath Assembly Coda!Codeine Rock 56 26.04.2019 07:03
Black Chaos - Ukrainian Black Metal BlackPyramid Compilations 0 29.05.2011 01:07
Black SS SKINNER Thrash Zone 16 10.02.2011 19:19
Black Angels First Strike Презентация нонвого альбома группы Black Angels!SEVEN АСФ Влад БусторшЫн Events Archive 10 29.06.2007 16:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine