|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: progressive rock, psychedelic rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.02.2008, 22:15 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2584
|
Van der Graaf Generator
Van der Graaf Generator — английская прогрессив-рок группа 70-х годов. Имя группы происходит от названия электростатического генератора Ван де Граафа (Van de Graaff generator). Небольшая орфографическая ошибка в написании скорее всего случайна. БиоГруппа была сформирована в 1967 году в период учёбы ее членов в Манчестерском университете (Manchester University). Первоначально она состояла из трёх членов — Питера Хэммила (Peter Hammill) (гитара и вокал), Ника Пирна (Nick Pearne) (орган) и Криса Джадж Смита (Chris Judge Smith) (барабан и духовые). В этом составе они успели записать только один сингл «The People You Were Going To» до того, как разошлись в середине 1969 года, и Пирн не был заменён Хью Бэнтоном (Hugh Banton).
Позднее, в 1969 году, сформировался новый состав Van der Graaf Generator, состоящий из Питера Хэммила (гитара, фортепьяно, вокал), Кита Эллиса (Keith Ellis) (бас-гитара), Хью Бэнтона (клавишные) и Гая Эванса (Guy Evans) (ударные). Этот состав группы появился во время записи альбома «The Aerosol Grey Machine», первоначально запланированного как сольный альбом Хэммила. В тот период альбом был издан на территории США. При записи второго альбома группы («The Least We Can Do is Wave to Each Other», 1970 год) последовали новые изменения состава ее участников: из неё ушёл Эллис и появился Ник Поттер (Nic Potter) (бас-гитара). Эллиса заменил Дэвид Джексон (David Jackson) (саксофон, флейта). Это привело к формированию нового звучания музыки группы — психоделические оттенки «The Aerosol Grey Machine» уступили место джазовым и классическим мотивам. Альбом был тепло принят публикой, и в этом же году последовала следующая пластинка — «H to He, Who Am the Only One». В процессе её записи из Van der Graaf Generator ушел Поттер и группа решила обходиться без бас-гитариста, с помощью басовых педалей органа Бэнтона. Свой вклад в альбом внёс Роберт Фрипп из группы King Crimson — он сыграл на гитаре в композиции «The Emperor in His War-Room». Квартет из Хэммила, Бэнтона, Джексона и Эванса, записавший альбом «H to He, Who Am the Only One», принято считать «классическим» составом группы. Эта четвёрка (снова при помощи гитариста Роберта Фриппа) в 1971 году записала следующий альбом Van der Graaf Generator — «Pawn Hearts», рассматриваемый многими как лучший. Он содержит лишь три песни: «Lemmings», 20-минутную концептуальную композицию «A Plague of Lighthouse Keepers» и «Man-Erg». Альбом стал очень популярен в Италии, на протяжении 12 недель удерживаясь на вершине ее хит-парада. Группа активно гастролировала с 1970 по 1972 годы, но недостаток поддержки со стороны звукозаписывающей компании и, возможно, финансовые трудности привели группу к новому изменению состава — Хэммил решил заняться сольной карьерой. В 1973 году трио из оставшихся в группе музыкантов записали под именем The Long Hello совместно с Ником Поттером, Седом Кёртисом (Ced Curtis) и Пьеро Миссиной (Piero Messina) альбом с одноименным названием. Бэнтон, Джексон и Эванс, среди прочих, вносили свой вклад в сольную работу Хэммила в её различные периоды. К 1975 году группа объединилась в «классическом» составе и в течение 12 месяцев сумела записать три новых альбома. Музыканты самостоятельно занимались продюсированием звукозаписи (все предыдущие альбомы группы были записаны продюсером Джоном Энтони (John Anthony) на студии Трайдент (Trident Studios)). Звучание альбомов стало более законченным и зрелым. Ко времени выхода альбома «World Record» в 1976 году из группы вначале ушёл Бэнтон, а затем Джексон. Ник Поттер вернулся, а Бэнтон был достаточно неожиданно заменён скрипачом Грэхэмом Смитом (Graham Smith). Группа сократила свое длинное название до «Van der Graaf». В этом составе Van der Graaf выпустили два альбома, один из них концертный, пока группа окончательно не разделилась в 1978 году. Один альбом, содержащий «новый» материал («Time Vaults»), был издан после разделения группы. Это был сборник неизданных ранее, изъятых из альбомов композиций и репетиционных материалов периода с 1972 по 1975 годы. Качество звучания на нём различалось: от стандартов демо записей до весьма плохого. После распада, группа в «классическом» составе время от времени давала концерты. В 1991 они сыграли несколько песен на праздновании сорокалетия жены Дэвида Джексона. В 1996 году квартет исполнил песню «Lemmings» во время концерта Хэммила и Эванса в капелле Юнион (Union Chapel). В 2003 году четверка исполнила «Still Life» в концертном зале королевы Елизаветы (Queen Elizabeth Hall) в Лондоне. После этого концерта, летом 2004 года, группа занялась написанием и репетицией новых композиций. Двойной CD «Present», содержащий новый материал, был выпущен в апреле 2005 года. В мае 2005 года состоялся концерт, посвященный воссоединению группы в Королевском фестивальном зале (Royal Festival Hall) в Лондоне. Группа также провела несколько концертов в Европе летом и осенью 2005 года, в том числе в России (25 октября в Санкт-Петербурге и 26 октября в Москве). [свернуть] Состав«Класичний» склад групи:
Хью Бэнтон (Hugh Banton) (1969—1976, с 1988 (?) по настоящее время): клавишные, орган Дэвид Джексон (David Jackson) (1970—1976, с 1988 (?) по настоящее время): саксофон, флейта Питер Хэммил (Peter Hammill) (1967—1972, с 1975 по настоящее время): гитара, вокал, фортепьяно Гай Эванс (Guy Evans) (с 1969 по настоящее время): ударные Приймали участь в різний час: Крис Джадж Смит (Chris Judge Smith) (1967—1969): барабан, духовые Ник Пирн (Nick Pearne) (1967—1969): орган Ник Поттер (Nic Potter) (1970, 1976—1978): бас-гитара Грэхэм Смит (Graham Smith) (1976—1978): скрипка Кит Эллис (Keith Ellis) (1969—1970): бас-гитара [свернуть] Дискографія 1968 - The Aerosol Grey Machine +41970 - The Least We Can Do Is Wave To Each Other 1970 - H to He, Who Am the Only One 1971 - Pawn Hearts 1975 - Godbluff [свернуть] Темний британський прогресив зі зловісними (але і не тільки) текстами. Має помітне джазове коріння. Слухається легше, ніж більшість класичних прог-груп, можливо саме через джазовість. Вони, здебільшого, не згадуються в числі провідних британських прог-титанів, що несправедливо – група сильна, несподівано драйвова, як для прогу. Трохи монотонне і одноманітне звучання – мабуть, єдиний недолік їх творчості, особисто мене він не зупиняє. Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 05.11.2016 в 23:11. Причина: заливки Полины, Коли и Джестера |
75 пользователя(ей) сказали спасибо: |
30.08.2020, 01:32 | #151 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
Не могу поверить, что сам это пишу, но восьмидесятые - самое интересное десятилетие в творчестве Питера! Ну и стабильно плодотворное, конечно, снова восемь сольников:
A Black Box (August 1980) Sitting Targets (June 1981) Enter K (October 1982) Loops and Reels (June 1983) Patience (August 1983) Skin (March 1986) And Close As This (November 1986) In a Foreign Town (November 1988) Первый как раз не такой интересный; он замыкает экспериментальную трилогию, начатую Фьюча Нау и ПХ7, когда Питер искал форму и не особо парился по поводу содержания, как мне кажется. Драммашинки, синты, шумы, примитивные сэмплы - эт всё интересно, конечно, но натянуть такой набор на типично-хэммиловские (да ещё и не самые сильные) песни слабо получается. Слушать эти альбомы довольно интересно, переслушивать - нет Самым ярким примером, наверное, должна служить почти 20-минутная "Flight", слепленная из десятка коротких кусков, как "A Plague of Lighthouse Keepers" десятилетием раньше, и которая... ну не работает попросту Закрепившись на рынке как сольный артист (и даже получив street cred от самого Джонни Роттена), Хэммил наконец-то перестает баловаться в одиночку и собирает K Group, куда зовет старых знакомых Гая Эванса (барабаны, ВДГГ) и Ника Поттера (бас, ранние альбомы ВДГГ), плюс некоего Джона Эллиса на гитару. Добавьте гостящего на каждом втором треке Дэвида Джексона на саксофоне, и получается что? Правильно, Грааф восьмидесятых! Именно с этим составом Питер выпускает три самых крепких альбома в своей карьере like ever подряд - Sitting Targets, Enter K и Patience. Возьмите Боуи конца 70х и вкиньте туда Кинг Кримзон начала 80х, и представьте какие крутые песни получатся с фирменным хэммиловским почерком! Впрочем чего представлять, вот они родимые: тыц дальше[свернуть] Мне категорически нравится пост-панковый/нью-вейвовый Питер, это вот прям его! Вся эта характерная жанровая дёрганность так круто сочетается с его нервной эмоциональностью, даже типично-страдальческие баллады слушаются по-другому. Экспериментальные наклонности тоже не остались без внимания - им был уделён аж целый альбом Loops and Reels, треки с которого я, правда, постить не буду Зато напишу о том, что весной 1983го Питер разогревал в туре неких Marillion, у которых тогда только вышел дебютный альбом Но хайп на пост-панк/нью-вейв довольно быстро прошёл, поэтому Питер обратил свой взор elsewhere. Думаю, его вдохновляли примеры Фила Коллинза и Питера Гэбриэла, чьи сольные карьеры категорически отличались от их деятельности в рамках Genesis, поэтому он решил двинуться в сторону поп-музыки. Первой ласточкой стал сборник перезаписанных баллад The Love Songs (1984) (с очень смешной обложкой, смотрите ниже ), к которому я очень тепло отношусь. Конечно, он не превратил Хэммилла в Брайана Ферри (ещё один экс-проггер), но новые версии нельзя назвать плохими. Вообще, такую штуку как балладу Хэммилла сложно испортить... если только ты не сам Хэммилл, воспроизводящий её вживую Движение в поп продолжилось с альбомом Skin, с которого одна вещь даже засветилась в хит-парадах (зацените этот кошмар ), и завершилось на In a Foreign Town, на котором внезапно вылезли остросоциальные тексты (а не личные, как обычно). Видимо, Питер всё-таки осознал, что у него не особо получается быть поп-звездой, поэтому бросил пытаться. На Форейн Таун материал немного all over the place, да и восьмидесятнический саунд уже звучит довольно неактуально, но он в целом поинтереснее Скин, на котором внимания заслуживает только закрывающая вещь, "Now Lover" - прям в лучших традициях классического ВДГГ! Между этими двумя альбомами еще затесался минималистичный And Close As This, на котором Питер поёт среднетемповые баллады под клавишки. Хороший, но необязательный альбом, с которого можно послушать открывашку (ниже) и понять шо к чему (остальные вещи там слабее): Резюме: 1981-1982-1983 (который Пейшенс) - маст 1986 и 1984 (баллады) - необязательны, для погрустить 1985 и 1988 - необязательны, для поднятия духа 1980 и Лупс Энд Рилз - для чего-то тоже нужны, наверное |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (03.09.2020), Blaise Finnegan (31.08.2020), lesiashelby (30.08.2020), Nextdoorscream (30.08.2020), punknotyet (31.08.2020), Umnitsa (30.08.2020), Van der Crimso (30.08.2020), Біджо (30.08.2020) |
30.08.2020, 20:37 | #152 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1848
|
Re: Van der Graaf Generator
Иногда пробивает почитать первые страницы тем, из бурэмных 2000-х.
Прожектор, твои нынешние comperhensive посты выглядят академическими публикациями субъективных признаний в любви. Продолжай) Добавлено в 20:37 / Предыдущее сообщение было написано в 20:36 Я вот, кстати, дальше 77-го не залазил, теперь полюбому слухану |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
31.08.2020, 22:22 | #155 |
double CD
Репутация: 289
|
Re: Van der Graaf Generator
Прожектор, аж странно, согласен почти со всем сказанным
Вообще с дискографиями таких объёмов у меня не хватает терпения выдерживать хронологию, почему-то так и тянет при каждом следующем подходе перескакивать в другую эру Ровно те же ощущения от периода 78-80, тоже понравился "Sitting Targets", где действительно пошло кайфовое применение (проскакивавших и ранее) нью вейв/пост-панк опытов, с возвросшей ритмичностью, более доступным, плотнее сбитым и просто удачным материалом. "Enter K" после него не так впечатлил. Возможно, я к тому моменту банально подустал от Хэммилла, собс-но и решив тогда на этом остановиться. (Хотя 1986-ой случайным образом услышал ещё до вылазки за пределы 77-го и опять, всё правильно - кроме открывающей вещи ловить там нечего) А недавно вот метнул в нулевые и пока главное открытие оттуда было в первом альбоме Питера, записанном после инфаркта в декабре 2003-го, "Singularity" (2006). Тут конечно и лирика напрямую затрагивающая перенесённое, и тема смерти сквозит, именно в очень личном плане. Есть песня про его увядающую маму, например, такое всегда непросто слушается. Вообще неплохой альбом, и, в-целом, несмотря на тематику и обстоятельства, без особой темноты. Ну, по меркам Хэммилла, конечно. Так что беспроглядный мрак финальной "White Dot" ощутимо выделяется. Лёд за шиворот, пугающий взгляд в пустоту, небытие. Звучит будто из "чёрного вигвама", не просто лучший момент альбома, одна из вершин всей карьеры, одержим этим треком |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (03.09.2020), lesiashelby (07.09.2020), punknotyet (01.09.2020), Umnitsa (31.08.2020), Біджо (01.09.2020), Прожектор (31.08.2020) |
03.09.2020, 22:11 | #156 | ||
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
Цитата:
Цитата:
Особенно большой риск подустать с приходом девяностых - где мы находим очередную восьмерку выпущенных альбомов: Out of Water (February 1990) Fireships (March 1992) The Noise (March 1993) Roaring Forties (September 1994) X My Heart (March 1996) Sonix (November 1996) Everyone You Hold (June 1997) This (October 1998) Конечно, есть ещё совместные работы, в частности, рок-опера по "Падению дома Ашеров", но когда я увидел хронометраж (), да ещё и обнаружил, что там два немного разных издания (), то сразу такой "ну я ж сольники слушаю, правильно? Зачем мне эти околосайдпроекты..." () В общем, главным событием начала 90х стало основание Питером своего собственного лейбла, Fie! Records. Как поясняет вики, "(t)he label's logo is the Greek letter phi (Φ), a pun on PH-I". И если раньше его креативные порывы часто натыкались на требования лейблов, что могло повлиять на финальный вариант пластинки (довольно бесцветный Out of Water, первый альбом Хэммилла девяностых, звучит как результат подобных компромиссов), то теперь он был волен творить что угодно! В чём, собсна, и проблема всех дальнейших релизов Питера На самом деле самый первый сольник на своем лейбле очень даже ничего - Fireships задумывался как первый в серии "спокойных" акустических релизов, а последовавший за ним годом позднее The Noise был "рокерским". И дело даже не в том, что Хэммилл позже закинул этот концепт; дело, скорее всего, в бюджетных ограничениях внезапно одиайвайевшего ветерана андеграунда Объясню доступно: Хэммилл с акустикой/клавишными - ок, Хэммилл с плоскими барабанами, перегруженой гитарой и крайне душным звуком в целом - максимально не ок Не стану тут ничего постить с Зе Нойз, шоб не порочить честное имя мужчины, но это правда очень плохо звучащая запись, в которой глубоко погребены пяток неплохих находок. Следующий альбом, Roaring Forties, отчасти продолжал страдать от дешевого саунда, да и со свежими идеями как-то совсем туго стало... Собственно, это ещё одна часть проблемы: наличие собственного лейбла и преданной фанбазы привела к тому, что Питер впал в своеобразную зону комфорта, из которой он с тех пор и не выбирался, как мне кажется Это вроде как классно для ярых почитателей его узнаваемого стиля (которых, кстати, всегда хватало именно почему-то на пост-советском пространстве), но вышедшая во второй половине десятилетия трилогия альбомов X My Heart/Everyone You Hold/This заставляет задуматься: а почему собственно три релиза, а не один? Или пять? Или десять? Я даже не могу сыграть в свою любимую "выкинь-треки-с-альбома/замени-треками-с-другого-альбома"-игру, потому что тут вроде и нет плохих треков - просто три полноформата годного сингер-сонграйтерского материала (местами даже несется эмбиент-поп, особенно ближе к концу дестилетия), наконец-то без дурацких миди-барабанов и (почти без) плоского бюджетного продакшена, но и без явных хайлайтов. Запощу по наиболее приглянувшейся песне с каждого, в общем: А, ну и чуть не забыл: конечно раз в декаду должен случиться хуёвый экспериментальный релиз В девяностые таковым стал Sonix, сборник фоновых инструментальных коротышей Питера, разбавленный 26-минутной "Labyrinthine Dreams" - попыткой соединить Стива Райха с типичной хэммилл-балладой под аккомпанимент одной лишь дешевой, вульгарно звучащей пианинки. Это я даже оставлю ниже, чисто вас постращать Резюме: 1992-1996(песенный)-1997 - можно 1990-1994-1998 - во вторую очередь 1993-1996(соникс) - серьёзно? |
||
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (07.09.2020), Nextdoorscream (03.09.2020), Umnitsa (04.09.2020), Van der Crimso (04.09.2020), Біджо (03.09.2020) |
04.09.2020, 01:10 | #158 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
Umnitsa, мерси) можно читать в ФБ по этому хештегу, или вот до 2017го активный ЖЖ ещё был
|
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (04.09.2020) |
07.09.2020, 00:57 | #159 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
Сериал о сольной дискографии Питера Хэммилла заканчивается двойным эпизодом, о двухтысячных и десятых сразу -
None of the Above (April 2000) What, Now? (June 2001) Unsung (October 2001) Clutch (October 2002) Incoherence (March 2004) Singularity (December 2006) Thin Air (June 2009) Consequences (April 2012) ...All That Might Have Been... (November 2014) From the Trees (November 2017) - в котором есть и дурацкий экспериментальный релиз (Unsung), и самый равномерно-сильный, который я и порекомендую (Clutch), и... остальные альбомы Не хочется завершать такую эпичную историю таким underwhelming finale, но, как мне кажется, самый интересный материал за последние 15-20 лет Питер отдавал в свою легендарную группу. А вышеупомянутый десяток сольников в итоге продолжает линию "лейбл свой, фанбаза всё равно купит, могу творить в своё удовольствие"-подхода. Инструментарий ещё больше упростился, теперь это на 90% акустическая гитара, пианино и разнообразные шумы (чаще - что-то одно, иногда почти на весь альбом ), вокал местами окончательно стал декламацией стихов... Просто закину сюда несколько полюбившихся треков из текущего периода, но повторюсь: он у меня наименее любимый Резюме: 2002 - да 2001(ансанг) - нет остальные - хз Получается, самый интересный Хэммил для меня - Хэммил восьмидесятых, потом уже идут семидесятые, девяностые и настоящее тысячелетие. Осталось пожелать Питеру крепкого здоровья, ну и пусть продолжает делать что хочет Это ли не настоящее счастье?.. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
09.10.2020, 20:23 | #160 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
Umnitsa, Nextdoorscream, Van der Crimso, Биджо, lesiashelby, Blacksmith - напомню/порекомендую вам под погодку норвежцев Gargamel, которые прям очень-очень сильно косят под сабж
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (10.10.2020), Nextdoorscream (09.10.2020), Umnitsa (10.10.2020), Van der Crimso (10.10.2020), Біджо (09.10.2020) |
09.10.2020, 21:10 | #161 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Van der Graaf Generator
Прожектор, Хэммилл - это Роб Хэлфорд от прогрока, оба юзали в той или иной мере театральные эффекты и позы для впечатлительных молодых людей (только Хэммилл действовал по наитию, а Хэлфорд тупо обезьянничал, насмотревшись на игру актеров, когда работал в театре осветителем).
|
09.10.2020, 21:11 | #162 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1848
|
Re: Van der Graaf Generator
Пока не запели, я подумал, шо ты гонеш
Но вообще, я сейчас не могу не воспринимать музыку 00-х не как музыку 00-х за редкими, действительно гениальными исключениями. То ли я, как всегда, слишком все под одну гребенку от настроения, то ли так и умру батярокером |
09.10.2020, 23:25 | #163 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
немного промахнулся
Добавлено в 23:25 / Предыдущее сообщение было написано в 23:16 фанбой он, короче |
09.10.2020, 23:43 | #166 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Van der Graaf Generator
Прожектор, Вокал похожий, интонации, все эти то истерики, то горестные причитания. Мне они одинаково нравятся.
Добавлено в 23:33 / Предыдущее сообщение было написано в 23:32 Диккинсон может его любить , сколько захочет. Добавлено в 23:38 / Предыдущее сообщение было написано в 23:33 Диккинсон пел совсем по-другому, без эмоциональный крайностей (мне никогда не нравился ни он, ни его группа), его сиреной и называли. Добавлено в 23:43 / Предыдущее сообщение было написано в 23:38 Первым услышанным альбомом был STILL LIFE, он там на таком надрыве, еще тогда показалось похоже. |
11.10.2020, 16:20 | #170 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Van der Graaf Generator
Umnitsa, PAWN HEARTS будто негуманоидная раса создала, а живой VITAL совсем приземленно и по-дилетантски звучит.
Добавлено в 16:20 / Предыдущее сообщение было написано в 15:53 Umnitsa, сдается мне, Хэммилл мазохист, ел кислоту или диссоциативы и изводил себя бэд-трипами все ранние 70е (THE LEAST WE CAN DO..., H TO HE.... и особенно PAWN HEARTS). Любил человек страдать, знал в этом толк. |
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (11.10.2020) |
11.10.2020, 21:36 | #171 | |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
не понимаю культовости Пон Хартс, обожаю Витал за сырую панковость он для меня как наждак, которым я раз в полгода прочищаю замылившиеся современными релизами уши
Цитата:
аналогично, вместе со Стилл Лайфом. Они в одно время сочинялись и записывались, я их часто подряд слушаю как один альбом |
|
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (13.10.2020) |
11.10.2020, 21:52 | #173 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
Rhodíola rósea, если вкратце, то все группы с лейбла Харизма вместе взятые за жизнь потребили норкотеков меньше, чем какой-нить Кит Ричардc за одну неделю в 1971м С кислотой Хэммил экспериментировал несколько раз и ему не зашло, потом в туре с Дженезис он с одним типулей любили закрутить косячной на двоих, вот и весь потолок его экспериментов
Добавлено в 21:52 / Предыдущее сообщение было написано в 21:48 ты как мои одногруппники в универе - ПОШЛИ С НАМИ БУХАТЬ, ВЕСЕЛО СТАНЕТ. И потом сильно удивлялись, что я могу быть веселым и без бухла Типа обязательно шото принимать, чтоб войти в определенное состояние, никак иначе? Страдания объяняются исключительно упарыванием каким-то определенным норкотегом? Последний раз редактировалось Прожектор; 28.10.2021 в 19:36. |
11.10.2020, 22:04 | #174 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Van der Graaf Generator
Прожектор, вот, не зашло, т.е. бэд трип, я хотел сказать, что первые 3 альбома (Аэрозольная Машина не в счет) с кульминацией на Пон Хартс - это по субьективному моему ощущению - бэдтриповость как она есть. Или наоборот, у этого незашло была какая-то внутренняя причина , побуждавшая его писать именно такие альбомы.
Добавлено в 22:04 / Предыдущее сообщение было написано в 22:03 Глупости пишешь, нет , конечно! |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (11.10.2020) |
11.10.2020, 22:15 | #175 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
хм, мне наоборот ранний ВДГГ кажется более пасторальным и общепринятно-прогроковым, чем их же период 1975-1977. В раннем как-то всё разделено так, вот вам балладки, вот бэнгеры, вот тут у нас мрачный джаз-роковый джэм, а тут лиричная песенная часть... А в Годблаффе-и-дальше это всё может гармонично сосуществовать в рамках одного трека, взаимодополняя друг дружку и перетекая из одного состояния в другое без чётких рамок
|
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (13.10.2020) |
03.12.2020, 02:18 | #176 |
стая бандикутов
Репутация: 216
|
Re: Van der Graaf Generator
У Хэмилла - альбом с людьми из FSOL (в этой инкарнации - Amorophous Androgynous).
https://www.deejay.de/The_Amorophous..._Vinyl__963768 Электроника/синты там заходят в разы лучше, чем гитара и оркестр Прицепом вышел альбом ремиксов. В целом - |
03.12.2020, 02:39 | #177 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Van der Graaf Generator
ага, буквально сегодня упоминали
так честнее |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2020 Mondo Generator | mary 4 | Distorted Unit | 17 | 08.09.2020 17:06 |
Void Generator | Доброжелатель | Distorted Unit | 11 | 08.10.2017 00:07 |
King Suffy Generator | error | Rock | 12 | 17.09.2013 17:44 |
Имя Розы / Der Name der Rose (1986) | Ubeyka | Movies | 15 | 14.09.2011 12:25 |
Death Generator | Каннибал | Events Archive | 1 | 04.09.2008 01:32 |
|
|
Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.
|
|||