|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: canterbury, jazz rock, psychedelic rock, space rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.03.2008, 16:20 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Gong
Gong — рок-группа ориентированная на прогрессивный рок, стиль которой называют также космическим роком. Была сформирована в 1967 году во Франции австралийским музыкантом Дэвидом Алленом. С самого начала Гонг стал исполнять очень сложные композиции, в которых в равной степени присутствуют элементы арт-рока, джаза, западно-европейского фольклора, фоном для которых служат эффектные синтезаторные импровизации. В текстовом отношении композиции Гонга представляют собой нечто среднее между поэзией битников и «мифологией» хиппи, по сей день являясь одним из лучших образцов стихосложения в рок-музыке. Состав группы был интернационален и часто менялся. За время существования в группе принимали участие музыканты, чьё творчество оказало огромное влияние на всех современных исполнителей, работающих на стыке джаз- и авангардного арт-рока: Стив Хиллидж, Дидье Малерб, Тим Блейк. Всё остальноеУ этих лидеров жанра музыкальной космической фантастики был извилистый и трудный путь. Группа явилась результатом активности композитора, певца и гитариста Дэвида Аллена, всегда отличалась редкой неустойчивостью состава и даже в эпоху своего расцвета представляла собой, по крайней мере, 7 отдельных коллективов, которые перемешивались и вступали во взаимодействие.
Австралийский битник, впервые приехавший в Англию в 1961 году, Аллен был одним из основателей группы Soft Machine. Вместе с Softs он отправился в свое первое европейское турне, но по возвращении у него оказался непорядок с паспортом и ему запретили въезд в Англию. Аллен возвращается в Париж, где уже раньше занимался поэзией и имел связи в литературных кругах. До 1969 года он издал здесь несколько сборников стихов. Вместе с певицей Джилли Смит начал играть с различными гастрольными музыкантами. Отсюда и происходят два его первых альбома Camembert Electrique и Continental Circus, выпущенные на фирме Byg Records, а затем в 1970 году было объявлено о создании группы Gong. Альбомы Camembert Electrique и Continental Circus были заявкой о себе новой группы, в которую входили Джилли Смит, Кристиан Трич и Дидье Малерб (саксофон, флейта), а также ударник Пип Пайл, который ушел во время первого английского турне ансамбля и был заменен ориентированным на джаз Лаури Алленом. Басистом был Фрэнсис Моуз из группы Magma. В это время Gong является одной из самых популярных групп, работавших во Франции, завербовавшей некоторое число поклонников и в Англии, благодаря импорту дисков и случайным концертам (как пример концертного выступления той поры - запись на выпущенном в 1973 году фирмой Revelation концертном сборнике Glastonbury Fayre). С самого начала Gong стали исполнять очень сложные композиции, где в равной степени присутствовали элементы арт-рока, джаза, западноевропейского фольклора, фоном для которых служили эффектные синтезаторные импровизации. В текстовом отношении композиции "Гонга" представляют собой нечто среднее между поэзией битников и мифологией хиппи и по сей день являются одним из лучших образцом стихосложения в роковой музыке. Главной заботой Аллена было придание блеска игре ансамбля, но желание удержать ее в максимальной удаленности от стиля варьете. Обладая отличным материалом, Аллен мог поступить так же, как и Кевин Эйрс: взять хорошего аранжировщика и сделать себе сольный альбом. Но Дэвид пошел иным путем, решив создать группу со своей философией и мифологией, вдохновленную идеями рока и фри-джаза. Аллен был абсолютным лидером группы, хотя и не обладал многими привычными особенностями этого амплуа. Он верил в творческую демократию и хотел оставить для нее место, сотворив группу с равномерно распределенной ответственностью. Однако в начале 1972 года Аллен распустил группу и сосредоточился на композиторской работе, реформировав ансамбль в конце того же года вместе с контрактом с фирмой Virgin. В новом составе сохранили свои места Малерб, Смит, Лаури Аллен, Трич и Моуз, к которым добавились английский гитарист Стив Хиллидж и исполнитель на синтезаторе Тим Блэйк. Этот состав записал альбом The Flying Teapot, после которого Аллен и Смит отправились в Испанию. Остаток группы назвал себя Paragong (хотя часто прикрывался и прежним названием и состоял в этот момент из Хиллиджа, Блэйка, Малеpба, новичка - ударника Пьера Мерлена, рожденного на Фиджи Майка Хаулетта) и гастролировал по Франции с весны, пока в него не вернулись Аллен и Смит. Упомянутый диск The Flying Teapot явился первой частью задуманной Алленом трилогии "Радиогном-невидимка", до мельчайших деталей разрабатывающей тему низвержения с пьедестала героя. Примерный сюжет этой трилогии таков: в The Flying Teapot герой обнаруживает существование планеты "Гонг", а в конце пластинки с ним происходит что-то вроде раздвоения личности; в Angel's Egg герой прибывает на "Гонг", где встречает сверхлюдей, которые говорят ему, что он должен вернуться на Землю и попытаться создать там то, что он видел на этой планете; в You герой снова оказывается на Земле, но из-за слабости человека, все, что он организует, превращается в игру или хаос. Это для него большое разочарование, но он все же сохраняет веру. Для создания этих альбомов группа жила коммуной в маленьком домике за городом, проводя все время в непрерывном поиске. После выпуска последнего альбома трилогии Аллен отошел от активной музыкальной деятельности и отправился с Джилли на Майорку к своим детям. Для объяснения ухода Аллена из группы можно выдвинуть много причин: определенная усталость от жизни с группой, завершение "Радиогнома-невидимки", но, пожалуй, уход его обуславливается главным образом музыкальными соображениями. Gong эпохи "Радиогнома" состоял из музыкантов, личности которых мало-помалу утвердились и у которых были разные музыкальные интересы. Именно это разнообразие, разумеется, и представляло силу группы. Но такая ситуация по самой своей природе неустойчива, особенно еще потому, что музыканты, незаурядные исполнители на своих инструментах, интересовались теперь только музыкой, а не словами и мифологией. Чувствуя это, Аллен, в натуре которого никогда не было желания навязывать свои идеи группе, ушел со сцены. Уже в период диска You он не играл важной роли в музыкальном плане, его участие ограничивалось главным образом текстами. Получалось так, что содержание, которое сначала значило очень много, было в конечном счете превзойдено музыкой. Забегая вперед, нужно отметить, что в диске Shamal Хиллидж будет петь: "Не стоит говорить, если хотите понять, то слушайте музыку", а на следующей пластинке слов не будет вообще. Естественной заменой Аллену казался Стив Хиллидж, который в духовном отношении был последователем бывшего лидера. Однако через короткое время оказалось, что лучшее время Хиллиджа было в альбоме You и развитие группы не выходит за рамки подражания. Следующий, более принципиальный переход был осуществлен на диске Shamal . Но до него состав группы претерпевал ряд изменений. Дважды уходил из группы Пьер Мерлен; в первый раз его заменил Билл Брафорд сразу же после распада ансамбля King Crimson, a во второй - Брайен Дэвисон, ранее из Nice и Refugee. С помощью членов группы Gong записывает свой сольный альбом Стив Хиллидж и в конце 1975 года уступает в ансамбле свое место Алану Холдсуорту. Продюсером диска Shamal оказался Ник Мэйсон из Pink Floyd, что обусловило резкое повышение качества готовой звуковой продукции, которому теперь члены группы придали особое значение. Дэвид Аллен признался, что ему из этого альбома понравились только два отрывка, и вообще сравнил развитие "Гонга" с Soft Machine, которая начинала как психоделическая группа, но позже превратилась в ансамбль, исполняющий сильно урезанный и гладенький английский джаз. В записи этого альбома приняли участие музыканты, раньше сотрудничавшие с группой: француженка Мирей Бауэр, игравшая на ксилофоне и ударных еще на сессиях по записи дисков Angel's Egg и You; скрипач аргентинец Жорж Пинчевски, помогавший группе в их английском турне 1975 года, а клавишник Патрик Лемуэн, тоже француз, играл на джем-сессиях с группой в Страсбурге в 1973 году. Состав этот довольно быстро распался и образовался новый коллектив, включивший в себя, среди прочих, Мерлена, Бауэр и новичка Бенуа Морлена. Они выпустили неудачный диск Gazeuse!, сплошь построенный на штампах джаз-рока. Затем в ансамбле вновь приходят значительные изменения. В своем лучшем составе: Аллен, Малерб, Мерлен, Блэйк и Хиллидж они собрались в мае 1978 года на "воссоединительный" концерт. Хотя эта акция позволила музыкантам решить часть проблем прошлого и привела к появлению нового великолепного альбома Vive Gong/Gong est Mort, однако соперничество двух заинтересованных фирм грамзаписи - Virgin и Tapioca - быстро отравило атмосферу согласия. С этого момента каждый из музыкантов, составлявших гордость старого "Гонга", повел свое дело. Прежнее название использовала как группа Пьера Мерлена, так и новый ансамбль Дэвида Аллена. Состав Pierre Moerlen's Gong явился наследником группы времен дисков Shamal и Gazeuse!. В него вошли, кроме Мерлена, Мирей Бауэр, Бенуа Морлен, 18-летний исполнитель на конге Франсуа Хосе, а также американский басист Хенни Роуи, который отлично сыгрался с ударными Мерлена. Группа уже не жила совместно, но по-прежнему вела свои дела с фирмой Arista. После выпуска первого альбома Мерлен еще больше консолидировал свое положение лидера, взяв на себя всю композицию, аранжировку и работу продюсера, играя к тому же не только на ударных, но и на вибрафоне, клавишных, синтезаторе и, даже, на втором альбоме попробовал себя как вокалист. Для записи этого диска Expresso 2, как и для предыдущего, он пригласил многих знаменитостей: Стиви Уинвуда, Мика Тейлора, Дидье Малерба, Майка Олдфилда, которому Пьер помогал в записи альбома Incantations и отметившему здесь своим талантом значительную часть титульной композиции. Сама же группа Gong осталась почти стабильной, только Мирей Бауэр ушла в Editor Speciale, а ее заменил Росс Рико, который довольно хорошо вписался в стиль ансамбля. Но если диск-предшественник был наполнен кипящими идеями, выставляя напоказ неистовство и упоение молодости и, казалось, нащупывал свой будущий путь, то в альбоме Expresso 2 весь этот жанр заключен в более спокойные рамки, а сам Мерлен больше не пытался расцветить свою музыку техническими достижениями, что сделало диск менее выразительным и менее насыщенным. В 1980 году по взаимному согласию группа была распущена, и ее название было изъято из употребления. Тем не менее для своих концертных выступлений это название употребляла команда анархокосмического джаз-рока Here & Now. После периода неактивности в 1986 году Gong резко обновили свой состав и выпустили альбом Breakthrough. Но в основном их деятельность ограничивалась эпизодическими выступлениями на бесплатных фестивалях и тусовках. Дэвид Аллен после своего выхода из группы вел более или менее уединенный образ жизни на Майорке, с испытанными музыкантами записал два альбома Banana и Good Morning, напоминающие своей акустической простотой его первые произведения. На альбоме Now Is The Happiest Time Of Your Life с Алленом сотрудничает испанский фламенко-гитарист Хуан Библиони; на этом альбоме можно также слышать ударные Виктора Перайно (позже в Kingdom Come) и скрипку. Диск About Time записан под ярлыком New York Gong с участием Билла Ласвелла и Криса Катлера - в этой смеси джаза и рока, часто заставляющей вспомнить Henry Cow, можно восхититься по-прежнему причудливой лирикой Дэвида и узнать гитару Фреда Фрита. С 1982 года Аллен почти семь лет провел на родине в Австралии. Вернувшись в Европу, возобновил музыкальную деятельность. Альбом Seven Drones - коллекция звуковых пейзажей, напоминающих Metal Machine Music Лу Рида, а диск Long Lost Songs содержал нереализованные записи предыдущего десятилетия. Виртуоз Малерб, прошедший через все гонго-эпопеи, начиная с разнузданного безумия первых дней группы и кончая холодной и спокойной мудростью дисков Shamal и Gazeuse!, отметил своим влиянием все эти этапы. Прежде чем заняться роком, он работал в джазе и индийской музыке. После распада группы в 1977 году он примкнул к трио импровизаторов, играл на майском концерте "Гонга", а затем Дидье присоединился к ансамблю Bloom, исполнявшему лишенную воодушевления и какой-либо оригинальности разновидность джаз-рока. Тим Блэйк, великолепный исполнитель на синтезаторе, вершил свою музыку один, а на сцене своими лазерами ему помогал творить светошоу "Хрустальная машина" Патрик Уорренер. В плохие для "Гонга" времена вместе с некоторыми другими членами ансамбля он работал в команде Clearlight Symphony. После распада Gong он выпустил два сольных альбома с электронной музыкой, напоминающей Tangerine Dream, и с оптимизмом смотрел в будущее. Позже связал свою судьбу с Hawkwind. Творчество Gong оказало огромное влияние на всех современных исполнителей, работающих на стыке джаз- и авангардного арт-рока. О дискографии: кроме вышеупомянутого альбома Glastonbury Fayre, музыку группы Gong можно услышать на двойном диске Greasy Truckers: Live At Dingwalls Dance Hall (1974) и альбоме Дэмила Херэйя (1971). Диск Camembert Electrique был переиздан отделением Caroline фирмы Virgin в 1974 году, так же как и альбом Аллена Obsolete в 1975 году. [свернуть] Дискография: Daevid Allen 1969 Magick Brother, Mystic Sister (192) 1971 Bananamoon (320) Gong 1971 Camembert Electrique (160) 1973 Flying Teapot (320) 1973 Angel's Egg (256) 1974 You (320) 1976 Shamal (192) 1992 Shapeshifter 2000 Zero To Infinity 2009 2032 2014 I See You Взято тут LastFM Офіційний сайт Последний раз редактировалось Прожектор; 30.11.2014 в 04:39. |
23 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (01.10.2015), Andru1990 (04.06.2013), beforeadream (17.01.2009), charles_ryder (08.12.2013), Deathislife (02.12.2010), L'Angelica (14.11.2008), Les (14.09.2009), Mass. (15.10.2008), Neket (24.01.2010), Roy__Strang (15.04.2013), SilverRocket (25.08.2009), spinoza (15.07.2009), squirrel_s (02.07.2011), vacuum (29.09.2009), valmakar (16.12.2013), Valti (31.07.2018), Van der Crimso (22.11.2014), yaroslaw (14.03.2016), джо рдж (23.02.2012), Доброжелатель (03.09.2010), КОИН (14.09.2009), олег в. (10.03.2009), ОСÖБА_1 (09.07.2008) |
09.07.2008, 00:54 | #2 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Re: Gong
очень странно что такая феноменальная группа тут лежит без комментариев пылиться.
Альбом "Flying Teapot" в свое время (а это был еще 8 или 9 класс) вкупе с флойдовским "Piper At The Gates Of Dawn" открыли мне мир психоделики и полностью перевернули мои взгляды на музыку, искусство, итп. Удивительно кстати как Девид Аллен в свои 70 и Джилли Смит в свои 75 при их наркозависимости еще живы и по полной творят |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | charles_ryder (08.12.2013), Доброжелатель (03.09.2010) |
26.05.2009, 23:23 | #9 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Re: Gong
исключительно трилогия Radio Gnome Invisible по порядку: Flying Teapot, Angel's Egg, а потом You
первый альбом из трилогии - это тупо самое психоделичное что я слышал, особенно если вникать в "концепцию" Скрытый текствпервые в жизни я понял что надо попробовать - когда послушал этот альбом
[свернуть] |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
15.07.2009, 03:58 | #10 | |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Re: Gong
Цитата:
|
|
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
23.08.2009, 13:49 | #11 |
vinyl 7"
Репутация: 382
|
Re: Gong
Видеоклип на песню с нового альбома:
|
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Sun of a Beach (25.08.2009), Доброжелатель (03.09.2010), ОСÖБА_1 (25.08.2009), Прожектор (25.08.2009) |
25.08.2009, 17:22 | #12 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Re: Gong
да, с музыкальной стороны Гонг уже давно не торт, но все равно дико жду их альбома, все-таки ребята дедушки заслуживают уважения хотя бы за то, что до сих пор творят. И вообще я думаю что они действительно не люди, а пришельцы с чайниковой планеты. Потому что земляне не выдержали бы вот так почти пять десятков лет триповать на грани с передозом (пруфвидео постом выше)
|
Пользователь сказал спасибо: | charles_ryder (08.12.2013) |
02.09.2009, 18:27 | #14 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Gong
Gong "2032" (2009)
1. City Of Self Fascination (6:04) 2. Digital Girl (4:23) 3. How To Stay Alive (8:06) 4. Escape Control Delete (7:58) 5. Yoni Poem (2:09) 6. Dance With The Pixies (4:37) 7. Wacky Baccy Banker (8:21) 8. The Year 2032 (5:39) 9. Robo-Warriors (3:00) 10. Guitar Zero (4:55) 11. The Gris Gris Girl (6:29) 12. Wave And A Particle (2:05) 13. Pinkle Ponkle (4:35) 14. Portal (7:08) Скрытый текстдумаю, скоро сольют, не сцыте
[свернуть] |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: | Clipping Roses (04.12.2013), Henn O))) (20.11.2016), ogirok (24.06.2011), Доброжелатель (03.09.2010) |
02.09.2009, 19:01 | #15 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Gong
флаинг типот тупо вынос мозга а два других альбома трилогии (кстати, походу ведь там не трилогия, потому что какие-то более поздние альбомы продолжали эту историю?) хорошие, но как-то не вставляют так. больше ничего не слышал пока, надо как-нибудь надумать.
клип новый что-то такое |
14.09.2009, 10:03 | #16 |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: Gong
Bitrate: MP3 320 Size: 173 Мб Tracklist: 1.City of Self Fascination 2.Digital Girl 3.How To Stay Alive 4.Escape Control Delete 5.Yoni Poem 6.Dance With The Pixies 7.Wacky Baccy Banker 8.The Year 2032 9.Robo-Warriors 10.Guitar Zero 11.The Gris Gris Girl 12.Wave And A Particle 13.Pinkle Ponkle 14.Portal |
29.09.2009, 12:15 | #17 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Gong
можно в первый пост докинуть. ccылки на народ.
Daevid Allen-1969-Magick Brother, Mystic Sister (192) Daevid Allen-1971-Bananamoon (320) 1971-Camembert Electrique (160) 1973-Flying Teapot (320) 1973-Angel's Egg (256) 1974-You (320) 1976-Shamal (192) 1976 - Gazeuse! (vbr ~192) 1977 - Floating Anarchy (Live album, vbr) 1978 - Expresso II (320) 1979 - Downwind (320) |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | dzaofun (18.12.2009), Neket (24.01.2010), Nextdoorscream (14.12.2009), Sun of a Beach (29.09.2009), Доброжелатель (03.09.2010), ОСÖБА_1 (09.02.2010), Прожектор (07.12.2009) |
07.12.2009, 00:29 | #18 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Gong
новый альбом странный (что неудивительно в контексте творчества группы). Хип-хоп, фанк, танцевальные лупы с одной стороны - и заклинания Джуди, вокал и соляки Аллена, дудуки и дудки с другой. Отменное сочетание старого и нового, но непросто ложащееся на ухо. Ну и делать альбом по длине равным 2LP - это издевательство над разумом до конца дотанцуютсидят самые терпеливые!
|
01.07.2011, 22:55 | #21 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Gong
а закинте трилогию про Радиогнома на сервак пожалуйста. в качетсве, естественно)
Последний раз редактировалось Blacksmith; 02.07.2011 в 10:47. |
Пользователь сказал спасибо: | Андрей Аккерман (10.11.2011) |
02.07.2011, 00:47 | #22 |
vinyl 10"
Репутация: 1052
|
Re: Gong
1973 - Flying Teapot
1973 - Angel's Egg 1974 - You + scans Blacksmith, |
30 пользователя(ей) сказали спасибо: | ablin (27.11.2012), Andru1990 (04.06.2013), ASoundOfThunder (06.06.2012), batutus (09.07.2016), BigBadBuddha (17.01.2016), Blacksmith (02.07.2011), Brush_in_Opposition (06.03.2019), Clipping Roses (22.07.2013), conchaputa (18.10.2021), Deathislife (24.07.2011), El Hefe (26.03.2014), flegmas (15.07.2013), gabbba (26.09.2011), Henn O))) (25.11.2016), Nidhoeggsson (03.04.2015), not fading freedom (29.11.2011), phooey (14.05.2012), poltavchik (09.03.2014), Roy__Strang (15.04.2013), sidorov (29.08.2015), valmakar (16.12.2013), WalterPaisley (18.03.2015), whoi (11.09.2011), wwwww (26.12.2012), Андрей Аккерман (10.11.2011), Біджо (20.01.2013), джо рдж (23.02.2012), КОИН (24.11.2011), Прожектор (04.07.2011), Суперковен (14.03.2015) |
20.01.2013, 08:58 | #23 | ||
tape
Репутация: 43
|
Re: Gong
Gong_1973_"Flying Teapot" (Radio Gnome Invisible Part 1) Released: 25 May 1973 Recorded: January 1973 / The Manor Studios, Oxford, UK Length: 43:55 Label: Virgin Producer: Giorgio Gomelsky Genre: Jazz, Rock Style: Progressive rock, Psychedelic rock, Jazz fusion, Space Rock 01 Radio Gnome Invisible (5:31) 02 Flying Teapot (11:53) 03 The Pot Head Pixies (3:01) 04 The Octave Doctors & The Crystal Machine (1:52) 05 Zero The Hero & The Witch's Spell (9:35) 06 Witch's Song / I Am Your Pussy (5:09) 320 http://rusfolder.com/34586388 Цитата:
Цитата:
http://rateyourmusic.com/list/djorka...ms__prog_rock_ |
||
Пользователь сказал спасибо: | Біджо (20.01.2013) |
21.05.2013, 01:04 | #25 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Gong
Мой любимый альбом - YOU, потом Камембер (притом что оба довольно разные- Ю спейс-фьюжн, а Камембер коммунальный фрикаут). Без Аллена любимый Экспрессо 2 . Мальерба недавно видел концерт по каналу Меццо - исполнял нечто этно-джазовое, с неграми.
|
08.12.2013, 19:18 | #26 |
tape
Репутация: 85
|
Re: Gong
Я "Летающий чайник" услышал в самом нежном возрасте, и с тех пор Gong стал одной из любимых моих групп. А Дэвид Оллен - вообще няшка, его биография - не для отдела кадров, а для романа. Он и с битниками крутился, и с красными во время "майской революции" (или ее продолжения) во Франции, и Gong стал мощнейшим феноменом 70-х. Сколько было сыграно, проглочено и выкурено - уму непостижимо. А после всего этого он вернулся в родную Австралию и устроился работать таксистом, потому что творчество бабла ему не принесло. Глыба, матерый человечище!
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (07.02.2014), Sun of a Beach (09.12.2013) |
16.12.2013, 17:53 | #27 | |
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: Gong
Говорят в 2014ом будет новый альбом и тур.
Цитата:
|
|
17.06.2014, 01:23 | #28 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Gong
Также хороши и ненапряжны альбомы Pierre Moerlens Gong - мерлановские маримба, ксило - и вибрафоны заполняют собой музыкальное пространство альбомов, остальные инструменты поддерживают и дополняют . Я довольно осторожно отношусь к поздне70кому фьюжну (там все же прилично пошлятины, особенно В США), но этот коллектив себя не запятнал (за исключением пары легковесных вещей на Downwind).
|
11.11.2014, 00:54 | #29 |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: Gong
Gong - I See You (2014, Madfish)
01. I See You 02. Occupy 03. When God Shakes Hands with Devil 04. The Eternal Wheel Spins 05. Syllabub 06. This Revolution 07. You See Me 08. Zion My T-Shirt 09. Pixielation 10. A Brew of Special Tea 11. Thank You 12. Shakti Yoni & Dingo Virgin 320 https://vk.com/audios-29318096?album_id=53395897 http://rrus.rusfolder.net/files/42224546 |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | adriana123 (11.11.2014), Anandamid (11.11.2014), Atompunk (22.11.2014), Bongzilla (11.11.2014), Figarol (11.11.2014), Guragena (11.11.2014), Van der Crimso (11.11.2014), Vodkasatan (22.11.2014), Xvas (23.11.2014), Лунный самогон (15.11.2014) |
22.11.2014, 14:03 | #30 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: Gong
Отличный новый альбом у дедушки Аллена с товарищами, не ожидал. И фирменное разгильдяйство присутствует, и несвойственная им ранее серьезность, и от странных экспериментов 2009-го отошли в сторону более привычного звучания.
|
Пользователь сказал спасибо: | Van der Crimso (30.11.2014) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Skeleton Gong | UncleD | Distorted Unit | 5 | 23.09.2018 19:48 |
Kink Gong | Marlo Stanfield | Folk/Country/Ethnic | 22 | 09.09.2013 19:53 |
|
|
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.
|
|||