|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: pop rock, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
31.05.2008, 14:11 | #1 |
сдохни или умри
Репутация: 2584
|
Genesis
Офіційний сайт гурту Оф. сайт Гебріела Оф. сайт Коллінза ЛастФМ Вікіпедія (англ.) Genesis — британская рок-группа, созданная в 1967 году и принадлежавшая изначально движению прогрессивного рока. Группа получала награды Грэмми, продала по всему миру более 150 миллионов альбомов и вошла по этому показателю в top 30 всех времён. Самые известные участники, Питер Гэбриэл и Фил Коллинз, сделали успешные сольные карьеры. биоИстория группы началась в стенах привилегированной частной средней школы-интерната для мальчиков Чартерхаус паблик скул (public school) в маленьком городке Годалминг на юго-западе от Лондона. Здесь учились и получили приличное образование все члены первого состава GENESIS (Питер Габриэл, Тони Бэнкс, Майк Разерфорд, Энтони Филлипс, Крис Стюарт) и их первый продюсер Джонатан Кинг. Одногодки Питер Брайан (р. 13 февраля 1950, Уокинг, Суррей) и Энтони Джордж Бэнкс (р. 27 марта 1950, Ист-Хоути, Суссекс) поступили в Чартерхаус в сентябре 1963. Майкл Джон Кроуфорд Разерфорд (р. 2 октября 1950, Гилфорд, Суррей) появился там ровно год спустя, а Энтони Филлипс (р. 23 декабря 1951, Лондон) в апреле 1965. В начале 1966 они организовали две конкурирующие школьные группы. Филлипс и Разерфорд называли себя THE ANON и копировали репертуар BEATLES и ROLLING STONES. Группа Бэнкса и Габриэла (Питера Брайана) называлась THE GARDEN WALL и была скорее тандемом авторов-сочинителей, нежели активно действующим ансамблем. Единственным их выступлением на сцене стал школьный концерт, подготовленный к окончанию летнего семестра. Бэнксу и Габриэлу помогли их конкуренты Филлипс и Разерфорд (за ударными был Крис Стюарт) — так состоялось первое совместное выступление будущих GENESIS. В 1967 в поисках новых талантов в Чартерхаус приехал выпускник 1965 года молодой импресарио Джонатан Кинг, уже достаточно известный в Англии продюсер, певец и поп-антрепренер. Прослушав записи школьной группы, Кинг пригласил ее участников в Лондон и согласился профинансировать запись нескольких новых песен. Подчиняясь вкусам Джонатана, Бэнкс и Габриэл написали песню The Silent Sun, стилизованную под BEE GEES. В феврале 1968 она была выпущена на сингле. Новой группе необходимо было имя. Название GENESIS (в переводе «Сотворение») предложил Джонатан Кинг. Выпустив в мае 1968 второй неудачный сингл, группа приступила к записи альбома под рабочим названием, которое впоследствии сохранилось в окончательном варианте, From Genesis To Revelation («От сотворения к откровению»). GENESIS впервые представилась возможность работать на профессиональном оборудовании в лондонской студии Regent Sound, однако группа была еще слишком неопытной, а продюсирование Кинга с включением в саунд обильного количества струнных испортило звучание GENESIS. В 1969 альбом был издан фирмой Decca в черной обложке с единственной надписью, выполненной золотым готическим шрифтом, которая не давала никакого намека на его содержание. Пластинка попала в религиозные отделы большинства магазинов и осталась незамеченной любителями рока. Было продано лишь 650 экземпляров. К началу 70-х годов в связи с возникновением групп новой прогрессивной волны (YES, NICE, LED ZEPPELIN, KING CRIMSON) стали появляться новые, независимые звукозаписывающие фирмы, такие как Virgin, Chrysalis и Charisma. Логотип Charisma стал визитной карточкой GENESIS на их альбомах, а сама фирма во главе с ее основателем Тони Стрэттон-Смитом — событием в мире английской записывающей индустрии. Новаторские и оригинальные группы, собранные на новой фирме (VAN DER GRAAF GENERATOR, LINDISFARNE, RARE BIRD, GENESIS) во многом определяли тогдашнее лицо английского прогрессивного рока. В лице Стрэттон-Смита GENESIS нашли того, кто верил в них и дал шанс развивать их музыку, а также обеспечил молодой группе финансовую поддержку. Новый альбом Tresspass (1970) был написан и отрепетирован в загородном коттедже родителей Ричарда Макфейла — первого вокалиста группы THE ANON, ставшего большим другом GENESIS и впоследствии их роуд-менеджером. Характерное звучание, простирающееся над сложными аранжировками, стало впоследствии торговой маркой группы. Центральное место в альбоме заняла причудливая эпопея под названием «Нож», рассказывающая о завоеваниях и предательстве, исполнение которой стало впоследствии кульминацией концертных выступлений GENESIS. Не дождавшись выхода альбома, из группы ушли гитарист Энтони Филлипс, не выдержав многочисленных трений внутри группы, и ударник Джон Мэйхью, котторый просто плохо играл. Место ударника занял Филип Дэвид Коллинз (р. 31 января 1951, Чисвик), «смешной малый» невысокого роста с открытым, легким, юморным и хитрым характером, начавший «ударничать» лет с пяти. Коллинз без сожаления расстался со многими группами, последняя из которых, FLAMING YOUTH, считалась довольно перспективной. В 1970 Джордж Харрисон пригласил его (вместе с Эриком Клэптоном, Гэри Брукером, Ринго Старром) для записи альбома «All Things Must Pass», но Коллинз отказался, принял участие в прослушивании барабанщиков для GENESIS и был принят в группу. Его дебют состоялся на альбоме Nursery Cryme (1971), вполне очертившем «созревающий» саунд GENESIS. Альбом был очаровательным и чисто английским по духу, хотя в композиции «Фонтан Салмакиды» были использованы мотивы из греческой мифологии. Это был первый альбом, записанный сильнейшим составом GENESIS — с Коллинзом и Стивом Хэкеттом, заменившим Филлипса. Появление в группе гитариста Стивена Ричарда Хэкетта (р. 12 февраля 1950, Лондон) вместе с игрой Коллинза изменило звучание группы, сделав мелодии более романтичными и взволнованными. Хэкетт выделялся мелодичными интермеццо в унисон с клавишными Бэнкса и объемным звучанием испанской 12-струнной гитары. Когда GENESIS начали широко использовать меллотрон, ставший одним из самых характерных инструментов для ансамбля, Хэкетт полностью уровнял свою гитару с общим звучанием группы. Альбомы Foxtrot (1972) и Selling England By The Pound (1973) окончательно вывели GENESIS в высшую лигу английской рок-музыки. В 1973 предприимчивый Стрэттон-Смит смикшировал записи концертов в Лестере и Манчестере и выпустил альбом Genesis Live, ставший отличным отчетом о развитии группы. Накануне 1972 Питер Габриэл начал экспериментировать на сцене с различными визуальными и театральными эффектами, используя фантастические костюмы и маски, благодаря чему GENESIS впоследствии завоевали себе репутацию первооткрывателей этого стиля. Неудовлетворенный своими музыкальными способностями, Габриэл стал настаивать на спектакле, поэзии, поэтическом представлении. Он придал концертам GENESIS атмосферу таинственности «нового» средневековья. Кроме этого, Габриэл удивлял своими нереальными микроисториями, вплетенными в песни, свободным, одухотворенным и откровенным (иногда даже чересчур) комментарием между композициями, стилизованным поведением и манерами, меняющимися от песни к песне. Все это Габриэл умел изображать, согласовывая с содержанием музыки, и никогда не переступал границу хорошего вкуса. Вершиной его театральных представлений стала сценическая версия двойного альбома The Lamb Lies Down On The Broadway («Заклание агнца на Бродвее») (1974) — до сих пор самой амбициозной и противоречивой работы GENESIS. По своей концепции и исполнению эта пластинка стала вехой не только в карьере группы, но и в истории грамзаписи. На сцене альбом превращался в гигантское эпическое представление. Действие продолжалось более 2-х часов. Габриэл играл роль молодого пуэрториканца Раэля, описывая его сюрреалистические блуждания по самым темным и тайным закоулкам человеческого сознания. В декабре 1974 Питер Габриэл, будучи на вершине славы, решил уйти из группы. Главная причина крылась в столкновении интересов певца и GENESIS как коллектива. Кроме того, Габриэл хотел больше времени уделять семье. Во время записи «Ягненка» у него родилась дочь. В мае 1975 года в Сент-Этьенне (Франция) Габриэл в последний раз вышел на сцену вместе с GENESIS. На новом альбоме A Trick Of The Tail (1975) все вокальные партии исполнил Фил Коллинз. Его голос, вначале очень похожий на голос Габриэла, вскоре стал отчетливо узнаваем из десятков других, приобретя характерные, чисто «коллинзовские» оттенки и интонации. Особенно ему удавались средне-темповые пьесы с приглушенно бархатным звуком ударных. Они резко выделялись из всего материала GENESIS и составили впоследствии музыкальную основу его сольных альбомов. Альбом был признан лучшим альбомом 1976 в Англии и в мире, однако коммерческого успеха не имел. Лучшие композиции ансамбля очень мелодичны. Их мелодичность, особенно в инструментальных проигрышах, дает ощущение печальной, светлой грусти, наводит на философские размышления. Это пьесы-исповеди, музыка созерцания, настроения. В 1978 Melody Maker признала GENESIS лучшей концертной группой мира. Альбом Duke (1980) стал завершением определенного этапа в музыкальном развитии GENESIS. В 1981 вышел диск Аbacab. Звучание группы было уже более тяжелым, жестким, приближаясь к чисто роковому. Новый звук стал значительно проще по форме, упростилось и содержание песен. В 1991 вышел последний студийный альбом We Cant Dance. GENESIS опять вернулись к более продолжительным, «сюжетным» композициям конца 70-х годов. Последовавшие за ним два концертных компакта являются на сегодняшний день последними официальными работами группы. Коллинз не принял участия в микшировании альбомов, занятый своими сольными проектами, породив слухи о распаде группы. Однако этого не произошло. Тони Бэнкс и Майк Разерфорд взяли на место Коллинза 28-летнего вокалиста Рэя Уилсона (Ray Wilson; р. 8 сентября 1968, Дамфрис) и записали новый альбом под названием Calling All Stations. Над альбомом работали: Тони Бэнкс — клавишные; Майк Разерфорд — гитара, бас-гитара; Рэй Уилсон — основной и бэк-вокал; Ник ДВирджилио (Nick DVirgilio) — ударные, перкуссия; Нир Зэт (Nir Z) — ударные, перкуссия. Некоторые называют Calling All Stations лучшей работой GENESIS за последние 15 лет. Помимо новой программы музыканты планировали выпуск полной антологии группы. Незадолго до выпуска альбома в 1995 Фил Коллинз покинул группу, решив полностью посвятить себя сольной карьере. После небольшого тура в поддержку релиза группа вновь заморозила свою активность. В 2006 Дженезис воссоединились в составе 1978-1991, чтобы дать серию реюнион-концертов. Небывалый успех дал понять музыкантам, что они все еще популярны и не растеряли пороха из пороховниц) Слухи о воссоединении Дженезис в самом почитаемом составе 1971-1975 небеспочвенны, однако дальше очередного тура дело вряд ли двинется - сольные карьеры Хэккета и Гэбриэла едва ли не успешнее поп-триумфов Коллинза. [свернуть] Дискография: (студийники) 1969 - From Genesis To Revelation 1970 - Trespass 1971 - Nursery Cryme 1972 - Foxtrot 1973 - Selling England by the Pound 1974 - The Lamb Lies Down On Broadway (2LP) после ухода ГэбриэлаСподіваюсь, не треба представляти цю групу Любителям прогресива присвячується Последний раз редактировалось Прожектор; 24.07.2009 в 18:13. Причина: Kobold & PrgJstr |
76 пользователя(ей) сказали спасибо: |
17.03.2009, 23:31 | #32 |
Cum grano salis
Репутация: 84
|
Re: Genesis
Prog-Jester, возможно и 90-х кстати, потому что это год где то 1997 был..в любом случае пошёл искать тот легендарный СД. Может повезет и найду еще Пушки и Розы, еще одна группа на которой я вырос
Добавлено через 39 секунд хотя не..не вырос, а рос |
25.02.2010, 00:46 | #38 |
man-machine interface
Репутация: 779
|
Re: Genesis
Сижу я в этой теме и думаю, что нового можно написать о классической группе, кроме того, что фигле я их раньше не слушала то Точнее года два почти назад послушала дебютник, который оставил приятное впечатление, но не зацепил. А тут недавно посмотрела видео. Восторг, елки С тех пор пока не было наверное дня без Селлин Ингланд, все никак не наслушаюсь)
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Sun of a Beach (25.02.2010), Прожектор (25.02.2010) |
13.11.2010, 22:49 | #39 | |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: Genesis
ох, сколько же на форуме тем о группах которые я люблю но еще ни разу не отписывал..
взялся переслушивать дискографию, 1-й альбом несмотря на то что "было продано всего 600 копий" и это не тот прог рок что будет дальше а скорей психоделик поп-фолк, альбом отличный, песня In The Wilderness шикарна. И в некоторых местах я понял у кого частично черпали вдохновление мои любимцы http://www.neformat.com.ua/forum/roc...clientele.html (вокал Гэбриэла местами чуть похож на вокал МакКлина) Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (14.11.2010) |
01.09.2011, 18:26 | #42 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Genesis
слушал вот Треспасс вчера. такой альбом именно по юношескому максимализму))) наивный, чистый и благородный)
местами этим и напрягал, но трек Stagnation я, тем не менее, выделю, как охуенный Nursery Cryme уже взрослее на порядок, хотя былые симптомы и тут прослеживаются. но мнение о Генезис поменялось конечно. крутые они. а вообще послушать классическую Гэбриелевскую эру потянуло именно из-за альбома Selling England By The Pound, который я однажды как включил онлайн на эксе, так и до конца оторваться не мог Последний раз редактировалось Blacksmith; 01.09.2011 в 22:55. |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (02.09.2011) |
10.01.2012, 16:11 | #43 |
CD
Репутация: 265
|
Re: Genesis
Любимешая группа, особенно с Гэбриелом когда.
Nursery Cryme и Selling England by the pound слушаю регулярно. С Коллинзом A Trick Of The Tail хорош, но поет он там точнехонько под Гэбриела. Дома где то на дисках просто десятки бутлегов концерных периода с Гэбриелом и не только. Было дело, собирал все что можно. И огромное количество банд на которых Дженезесы повлияли. Дивидюк на ноуте накрылся чета, а так бы я может чего и залил бы из раритетов. Добавлено через 8 минут Прожектор, Кстати, удивило, что на форуме есть тема про Genesis, Мариллион и т.д. а про Citizen Cain нету ничего. Одни из главных последователей же, и вокалист ну очень на Гэбриела похож. Добавлено через 17 минут Блин и про Neuschwanstein ничего нету и про Hoelderlin ((( Как же вы живете то!? |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (10.01.2012) |
25.02.2012, 15:55 | #46 |
mp3 56 kbps
Репутация: 2
|
Re: Genesis
Я обожаю прог там всякие кримсоны, флоиды, джетро таллы, кэмэл, эплы и тд. а сабж чтото вообще не курю. я чисто хотел спросить совета у бывалых. мб я не то слушаю. Инвизибл тач - имхо не о чем. при чем там прогрессив лол? Селлин Ингленд бай зэ паунд - 2 песни зацепило. Мб там нужно андерграунд слухать или я просто очередной ничегонепонимающий школьник и ЭТО ДИАГНОЗ? ну быстро посоветовали мне альбом с окок прогроком.
|
02.07.2012, 16:00 | #48 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Genesis
Купил Классик Рок с историей группы по уход Питера включительно. Все правильно там пишут о себе: "пока всякие ELP выебывались, мы писали песни". За это и люблю сабж, за это с недавних пор возлюбил-выкупил и ВДГГ. На волне ностальгии сел переслушать 1974-1978, дичайше проникся Агнцем (раньше не любил из-за коротких треков, ахах) и приторчал от попсового 1978го.
А с двумя альбомами 1976го, когда их было еще четверо, самая странная ситуация. Переходный период, старые фэны хотят прога, от которого группа устала, а стадионы соблазняют играть 3-минутные радиохиты...В итоге без Гэбриэла имеем либо унылые сентиментальные эпики (я люблю грустные песни, но реально, нытье в "One for the Vine" и сопли в "Mad Mad Moon" нот май кап оф ти абсолютно) от Бэнкса-Хаккета, либо поп-рок от ритм-секции. Потом Хаккет сваливает играть свое нытье в сольниках, Бэнкс сдается на потеху Коллинсу и Разерфорду, и все вроде довольны Короче, странные альбомы, слабыми их язык не повернется назвать, но эта "переходность" и неуверенность чувствуется в каждой ноте, даже в сильных вещах вроде "Ripples", "Dance On Volcano" и "All in a Mouse Night" |
02.07.2012, 16:50 | #49 |
CD
Репутация: 265
|
Re: Genesis
Буду ворчать.
Не считаю ELP тупыми выебонами. Просто нужно шарить в классической музыке и в скажем так современной на тот момент классической музыке, чтоб понимать. Противопоставлять ELP и Genesis нельзя. Тем более у ELP и песни есть. У Дженезис первый альбом без Гэбриэла(A Trick Оf The Tail) аболютный прогхит каждая вещь, где там сопли? По мне так он входит в тройку лучших альбомов у Genesis вобще. Mad Mad Moon так вобще я пытался каверить в свое время. А вот дальше пошла унылость и попбодряк. Которые я кстати тоже принимаю. |
02.07.2012, 17:27 | #53 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Genesis
КААААК можно не котировать Фокстрот?
Добавлено через 2 минуты когда ОТ ДРУГА ДРУГА МОЕГО ОТЦА ТАСКАЛ Я ДИСКИ, то там, помню, не было Фокстрота. Я проглотил Треспасс, приторчал от Крайм, поклацал Ингланд и не оценил толком Лэмб. В целом впечатление было как от каких-нибудь звезд второго эшелона, как будто смотришь на паззл, а в нем чего-то не хватает или сложен неправильно. Когда же я собственноручно купил в луганском МузПике Фокстрот и ПОСЛУШАЛ его, все тут же стало на свои места, а Дженезис до сих пор входят в топ-10 любимых банд. Это же definitive альбом, вы чего |
03.07.2012, 15:10 | #55 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Genesis
очень крутой бутлег, зацените - http://musicmp3spb.org/album/live_at...nbow_1973.html
|
Пользователь сказал спасибо: | Progvaed (03.07.2012) |
07.10.2012, 00:21 | #57 |
free jazz improvisation
Репутация: 1738
|
Re: Genesis
Genesis наградили за достижения в прог-роке
Группа Genesis удостоена награды за пожизненные достижения в прог-роке, сообщает BBC News. Премия была вручена музыкантам 5 сентября в Лондоне на первой церемонии Progressive Music Awards, учрежденной журналом Prog Magazine. Другая почетная премия "Прог Бог" (Prog God) была присуждена бывшему клавишнику Yes Рику Уэйкману. Альбомом года была признана пластинка "Clockwork Angels" канадского трио Rush. В номинации "Гимн" победила композиция "A Life Within A Day" дуэта Squackett, который составляют басист Yes Крис Сквайер и бывший гитарист Genesis Стив Хакетт. Лучшим дебютантом (номинация "Новая кровь") стала прог-металлическая группа TesseracT. Авторами лучшего концерта были названы музыканты Anathema. Переиздание дискографии Pink Floyd было удостоено приза за лучший дизайн. Еще три специальных приза были вручены основателю Van der Graaf Generator Питеру Хэммиллу ("Провидец"), барабанщику Emerson, Lake & Palmer Карлу Палмеру ("Виртуоз") и лидеру Porcupine Tree Стивену Уилсону ("Путеводный свет"). |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
18.10.2012, 10:48 | #58 |
tape
Репутация: 54
|
Re: Genesis
Калифорнийский Genesis вполне мог дать прикурить The Jefferson Airplane, однако, записали они всего лишь один альбом "In the Beginning", в котором замечательно переплетаются лирический фолк-рок, барокко-поп и гитарные джемы. В целом звучание напоминает Quicksilver Messenger Service, но более жёсткое. http://bizarre-garden.blogspot.com/2...ning-1968.html Найти ссылки поможет гугл. Не советское поди время |
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.
|
|||