|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, progressive, progressive rock, short name |
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.06.2008, 15:23 | #1 |
mr. november
Репутация: 637
|
Yes
очень неоднозначный коллектив. среди всех людей слушавших Yes я встречал два диаметрально противоположных мнения - одни их не любят или даже ненавидят, другие обожают и заслушивают все альбомы. середины не бывает(по крайней мере среди моих знакомых). так что же такое Yes - излишняя претенциозность и пафосность или гениальные музыканты? мой ответ - ни то, не другое. хотя и самих йес нужно рассматривать по периодам, потому что музыка их на этих самых периодах разительно отличалась. 1й период - 1968-1970 гг. в это время йес только формировались как группа, формировали свой стиль. к сожалению(моему) позже они отошли от утончённого, изысканного арт-рока ранних альбомов. на первом альбоме группы было несколько каверов на битлз и бёрдз, сделанных очень удачно и скажем так - с чувством вкуса. это была типично английская музыка. в композициях группы в немалых долях присутствовал джаз, а высокий вокал Джона Андерсона стал визитной карточкой Yes. на втором альбоме - Time And A Word добавилось много оркестровых аранжировок, но тем не менее на нём присутсвует наверное моя самая любимая песня у группы - кавер на Everydays Стивена Стиллза. потрясающая смесь блюза, арт-рока и джаза, мягкие переходы...эх, если б йес развивались в этом ключе... 2й период - 1970-1980гг. но развиваться в том же ключе у йес не получилось бы никак из-за новых людей в составе. во-первых на гитаре Тони Бэнкса заменил Ситв Хоу - потрясающий гитарист, великолепно владеющий инструментом, умеющий импровизировать, а на клавиши пришёл Рик Уэйкман, который имел классическое образование и очень любил импровизировать)) имено Рик Уэйкман привнёс в группу излишнюю претенциозность(на мой взгляд), но при этом нельзя представить себе классический состав Yes без него. третий альбом группы The Yes Album показал вектор в котором будут развиваться Yes. примечательно, что на альбоме присуствует полностью акустическая инструментальная песня Стива Хоу The Clap. следующие два альбома группы являются наивысшим её достижением и признаются всеми критиками, как вершина творчества Yes. первый из них - Close To The Edge(конечно же концептуальный) - содержит всего три трека, каждый из которых идёт по 20 с лишним минут. это просто классика арт-рока. безумные пассажи и переигровки Уэйкмана и Хоу, ритмичный пульсирующий бас Криса Скваера и фальцет Джона Андерсона - да, йес тяжело спутать с кем-либо. второй - Fragile - менее сложен для восприятия, но не менее хорош. песен там больше, снова присуствует акустический опус от Хоу(Mood For A Day), известная Roundabout и потрясающая Heart Of The Sunrise(также одна из моих любимых песен у Yes) последущие альбомы, к сожалению, не смогли подняться до уровня Close To The Edge и Fragile. Tales From Topographic Oceans стал синонимом напыщенности и претенциозности, с бесконечными нудными пассажами Уэйкмана. этот альбом разочаровал многих. затем Уэйкман ушёл и на его место пришёл джазовый клавишник Патрик Морац. с ним группа выпустила альбом Relayer(вроде бы основанный на войне и мире толстого). материал там тоже был слегка занудный, хотя некоторые фаны йес считают этот альбом одним из лучших в дискографии. затем, снова с Уэйкманом был выпущен альбом Going For The One, вобщем-то неплохая пластинка, но ничего выдающегося. 3й период 1980-????. честно говоря, рассматривать этот период у меня нет особого желания) группа не выпустила практически ни одного стоящего альбома, постоянно менялся состав, уходил Джон Андерсон.. В 1983 году вышел альбом 90125, который разошёлся большим тиражом и имел крупный хит - Owner Of A Lonely Heart. правда назвать это прогом было проблематично. скорее - ориентированный на массы поп-рок. все участники группы и по сей день живы, и участвуют в различных проектах - Asia, Circa, White... вобщем делайте свои выводы сами) но по крайней мере для меня Yes всегда были интересной группой и я любил влкючить какой-нибудь их альбом и слушать, пытаясь разобраться во всех хитросплетениях пассажей и аранжировок. дискография: 1969 Yes 1970 Time and a Word 1971 The Yes Album 1971 Fragile 1972 Close to the Edge 1973 Yessongs 1973 Tales from Topographic Oceans 1974 Relayer 1975 Yesterdays 1977 Going for the One 1978 Tormato 1980 Drama 1980 Yesshows 1981 Classic Yes 1983 90125 1985 9012Live: The Solos 1987 Big Generator 1991 Union 1991 Yesyears 1992 Yesstory 1994 Talk 1996 Keys to Ascension 1997 Keys to Ascension 2 1997 Open Your Eyes 1999 The Ladder 2000 House Of Yes - Live from the House of Blues 2001 Magnification 2002 In a Word: Yes (1969 - ) 2003 Yes Remixes 2003 The Ultimate Yes: 35th Anniversary Collection 2005 The Word is Live Yes - Fly From Here, Full-lenght 2011 на сервак залил только фрэджил. если кому интересно - моуг ещё много чего залить)) Последний раз редактировалось Эрис; 30.07.2013 в 09:09. |
56 пользователя(ей) сказали спасибо: |
27.07.2015, 00:11 | #62 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Yes
В связи с сами понимаете каким событием () переслушал студийники Йес в хронологическом порядке.
Рок для фей: Yes (1969), Time and a Word (1970). Андерсон пишет львиную долю материала и шокирует неподготовленную публику фирменным писклявым голосом. Не явись в группу Хоу и Уэйкман - так бы и остались еще_одной_хиппи-группой. Классика: The Yes Album (1971), Fragile (1972), Close to the Edge (1972). Меня подмывало выделить 1971й в отдельную категорию, ибо он явно переходный альбом: Хоу поливает как черт, даже инструменталку себе отхватил в треклисте, в то время как Андерсон пытается все так же беспечно верещать поверх поп-мелодий. Оба релиза 1972го даже такому заскорузлому нелюбителю позитивной музыки, как автор этих строк, очень по душе, а уж для жанра являются непоколебимыми столпами. Пост-классика: Tales from Topographic Oceans (1973), Relayer (1974). А вот тут я таки решился не совать эти альбомы в классические, ведь и TFTO в свое время вызвал диаметрально противоположные реакции (моя скорее негативная), и 1974й звучит эдаким бисайдом Клоуз Ту Зэ Эдж, от структур до материала. Хьюстон, у нас проблемы: Going for the One (1977), Tormato (1978), Drama (1980). Долгий перерыв не сказать чтоб пошел группе на пользу: если в 1977м еще есть пара неплохих вещей, то следующий альбом звучит слишком натужно, чтоб ему верить. Сам по себе слушабельный 1980й (неожиданно мрачная открывашка "Machine Messiah" = ) отпугнул большую часть фанбазы отсутствием Андерсона, и Йес распадаются... Смутное время: 90125 (1983), Big Generator (1987). ...чтоб триумфально вернуться в хит-парады с "Owner Of The Lonely Heart". В отличие от Genesis или Pink Floyd, чьи компромиссы с поп-музыкой звучали более гармонично, сабж выглядит крайне бедно и жалко в рамках пятиминутных песенок на 4/4. Вот такие примеры особенно ярко показывают, каким жутким временем были 80ые и как нелепо в них смотрелись гнавшиеся за трендами гиганты рок-музыки. Ду нат вонт. Поиск: Union (1991), Talk (1994), Open Your Eyes (1997), The Ladder (1999). 90ые группа провела в постепенном осознании того факта, что они - Yes, и с этим ничего не поделать. Более того, это может принести им новых фанатов и неплохие прибыли, особенно если им самим в себя поверить - и не писать сблёва вроде "Dangerous". Поворотный момент в виде полуконцертника-полусборника-свежих-вещей Keys to Ascension содержал треки вроде "Mind Drive", который и на альбомы 1971-1974 сунуть не стыдно, а последовавший за ним 1999й мог бы стать лучшим релизом поздних Йес... Обретение: Magnification (2001). ...если бы не этот альбом. Единственный альбом, записанный в качестве квартета (скандалист Уэйкман был на перекуре), он может похвастаться настоящим симфоническим оркестром вместо клавишных, серьезными номерами вроде "We Agree" и "Spirit Of Survival", ну и конечно титульным треком в лучших традициях классического периода. Вот тут бы по-хорошему остановиться (как Джетро Талл в 2003м, как Кэмэл в 2002м, как Пинк Флойд в 1994м АХАХА СОРЯМБА), но, извините за каламбур, продолжается ДРАМА - Андерсон уходит, Уэйкман уходит, и появляются еще два совсем необязательных альбома. Бля, ну нахуя: Fly from Here (2011), Heaven & Earth (2014). Не, ну серьезно. Нового ничего не сказали; старое не перепрыгнули; до планки 90х даже не дотянули. И так жеж собираете полные залы, переигрывая собственные культовые пластинки, которые старше вашего нынешнего вокалиста, так вотафак? В общем, одна надежда: что со смертью Сквайра они хотя бы перестанут выпускать свежаки, пусть уж просто в туры гоняют |
8 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (27.07.2015), bre (08.08.2018), Nextdoorscream (28.07.2015), punknotyet (27.07.2015), Suppish Mode (27.07.2015), Umnitsa (04.07.2022), Van der Crimso (27.07.2015), Vodkasatan (27.07.2015) |
28.07.2015, 13:31 | #66 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Yes
|
26.09.2015, 11:59 | #67 | |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: Yes
из комментов: Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Nextdoorscream (26.09.2015), Umnitsa (04.03.2018) |
13.06.2018, 21:42 | #69 |
double CD
Репутация: 289
|
Re: Yes
Как давно вы переслушивали "Tales From Topographic Oceans"? Какие чувства при этом испытывали?
Да, ребята стали жертвами собственных амбиций и по ощущениям он раза в два длиннее того же Дженезисовского "Ягнёнка" (который, кстати, медленно, но верно, становится моей любимой работой группы). И всё же есть там немало годноты, вот я и сделал себе из него 47-минутный альбом, считай в формате общепризнанных шедевров, меж которых он затесался. Кому интересно, пробуйте - Tales From Topographic Oceans (47 min version) 1. The Revealing Science Of God / Dance Of The Dawn (20:42) Здесь ничего не резал, т.к. держу эту вещь на одном уровне с "Close to the Edge" и "The Gates of Delirium". Но дальше не всё так радужно. 2. The Remembering / High The Memory (12:40) Выкинул первые 8 минут и это не 8 минут инструментальных выкрутасов, а балладная часть, которая тянет весь эпик вниз. Там есть свои красивости, но долго, слишком долго. Сделал фэйд-ин на космическом эмбиентном переходике ко второй песенной секции, которая тоже ж не сразу разгоняется и берёт всякие детуры, поэтому при прослушивании целиком динамика композиции тут проёбана к чертям. Но в таком виде уже заметно лучше. 3. Ritual / Nous Sommes du Soleil (13:39) Тут тоже резал в-основном части с вокалом, как ни странно)) Для начала - вступительные 5 минут. Там двухминутное инструментальный пролог, ещё две минуты, где Андерсон напевает "та-да-да да-да" и ещё минута перехода к первому фрагменту с напеванием того самого "Nous Sommes du Soleil". Он у меня и служит в качестве интро - полторы минуты и мы в "нормальных" куплетах. Тут тоже есть проблемы. Дело в том, что составные части очень даже неплохи, но они перегибают палку с их чередованием, несколько раз сбрасывая и набирая интенсивность, в-общем выбросил 1,5 минуты и теперь звучит явно органичней и увлекательней. Инструментальная часть тут отличная, нравятся солячки и барабанчики кайфовые. Теперь мне вот кажется, что я и сам увлёкся - вырезал ещё под конец немного слов, которые в принципе можно было оставить)) Да, The Ancient / Giants Under The Sun в моей версии нет совсем. Там бесполезно что-то вырезать. Звучит как будто сшили кучу каких-то сырых наработок, "обрезанных" джэмов и ауттейков. Вообще идея покоцать этого монстра возникла после того как я проделал эту же процедуру с "Incantations" Майка Олдфилда - ещё один сомнительный опыт в формате "4 side-long epics". Могу тоже выложить, если кому интересно (просто кажется, что фанов Yes всё-таки побольше). |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
14.06.2018, 00:59 | #70 |
MélöManiäС
Репутация: 353
|
Re: Yes
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (14.06.2018), Riss (18.12.2018) |
08.08.2018, 22:06 | #71 |
mr. november
Репутация: 637
|
Re: Yes
переслушал Relayer и Tales. Первый просто топ, очень зашел, прямо вот в кайф. нет вэйкмановщины, при этом все остальное на месте, слышно что группа в очень хорошей форме была.
тэйлс так и остается для меня загадкой, ну слишком уж сложен, слишком уж навернуто. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
25.08.2018, 21:41 | #74 |
of doom
Репутация: 1260
|
Re: Yes
Fly from here с Тревором Хорном на вокале действительно очень мощная работа. Мне и первая версия нравилась, но теперь альбом вообще... засиял!
Добавлено в 21:41 / Предыдущее сообщение было написано в 21:37 Более густой тембр, более зрелые, яркие интонации. Тревор Хорн просто атец И Андерсон бы лучше не спел, хотя его вокал и манеру обожаю. |
Пользователь сказал спасибо: | walls (25.08.2018) |
19.09.2018, 23:05 | #75 |
Banned
Репутация: 1
|
Re: Yes
Yes - Live At The Apollo (2018) Исполнитель: Yes Альбом: Live At The Apollo Год выхода: 2018 Жанр: Progressive Rock Формат / Битрейт: МР3 / 320 kbps Размер: 255 Mb Время: 01:54:30 Tracklist: 01. Intro / Cinema / Perpetual Change 02. Hold On 03. I've Seen All Good People 04. Lift Me Up 05. And You & I 06. Rhythm Of Love 07. Heart Of The Sunrise 08. Change 09. Long Distance Runaround / The Fish (Schindleria Praematurus) 10. Awaken 11. Make It Easy / Owner Of A Lonely Heart 12. Roundabout Скачать Yes - Live At The Apollo (2018)
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | evgen-1958 (20.09.2018), Riss (18.12.2018) |
20.09.2018, 11:06 | #77 | |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Yes
Цитата:
|
|
31.10.2020, 20:16 | #81 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1848
|
Re: Yes
Дико просто кайфанул от ранней работы коллектива Bodast, в котором Хоу играл прямо перед Yes.
Весь альбом - хулиганский рокенрол, наполненный охуеннейшими хуками, островной мелодикой и... бля, он британский, этот рокенрол, тот рокенрол, который я люблю. и я дико кайфанул, но я уже говорил |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
07.05.2021, 20:08 | #82 |
mp3 128 kbps
Репутация: -2
|
Re: Yes
Yes - From a Page (2021) Исполнитель: Yes Альбом: From a Page Год выхода: 2021 Жанр: Progressive Rock Формат / Битрейт: МР3 / 320 kbps Размер: 384 Mb Время: 02:42:40 Tracklist: 01. To The Moment (Single Edit) (4:22) 02. To The Moment (6:13) 03. Words On A Page (6:21) 04. From The Turn Of A Card (3:27) 05. The Gift Of Love (9:57) 06. Siberian Khatru (Live From Lyon) (10:40) 07. I've Seen All Good People (Live From Lyon) (7:17) 08. Tempus Fugit (Live From Lyon) (6:06) 09. Onward (Live From Lyon) (4:38) 10. Astral Traveller (Live From Lyon) (8:49) 11. Yours Is No Disgrace (Live From Lyon) (13:23) 12. And You And I (Live From Lyon) (11:28) 13. Corkscrew (Live From Lyon) (3:42) 14. Second Initial (Live From Lyon) (3:19) 15. Owner of a Lonely Heart (Live From Lyon) (6:06) 16. South Side of the Sky (Live From Lyon) (10:44) 17. Machine Messiah (Live From Lyon) (11:42) 18. Heart of the Sunrise (Live From Lyon) (11:43) 19. Roundabout (Live From Lyon) (9:35) 20. Starship Trooper (Live From Lyon) (13:08) |
Пользователь сказал спасибо: | Біджо (10.10.2021) |
11.10.2021, 17:47 | #88 |
double CD
Репутация: 141
|
Re: Yes
Mekanik Zain, джетро уже вроде как записали. Хэммил новый не понравился абсолютно, а караван и Yes и в прямь чудесные. Там еще и Medicine Head неплохо выпустили в этом году.
|
Пользователь сказал спасибо: | Mekanik Zain (11.10.2021) |
11.10.2021, 21:39 | #90 |
double CD
Репутация: 141
|
Re: Yes
Mekanik Zain, выход на начало следующего года запланирован.
|
Пользователь сказал спасибо: | Mekanik Zain (11.10.2021) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всегда говори "ДА"/ Yes Man (2008) | mark | Movies | 31 | 13.04.2009 01:27 |
|
|
Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.
|
|||