|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: hard rock, heavy metal, progressive rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
28.09.2008, 22:12 | #1 |
now turn the other cheek and pretend
Репутация: 529
|
Uriah Heep
«Uriah Heep» — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Англии, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться к Spice, группе уже имевшей контракт с лейблом Брона Bronze Records. В шутку Uriah Heep называют « The Beach Boys хэви-метала » за мелодичность их песен и фирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями. Так или иначе их музыка попадает в такие стилистические течения как прогрессивный рок, хард-рок, ранний хэви-метал, джаз и иногда даже кантри. Название группы позаимствовано у персонажа романа Чарльза Диккенса « Дэвид Копперфильд », которого в русском переводе зовут Урия Гип. Тем не менее название группы принято произносить близко к английскому произношению — Юрай Хип. История: Создание группы В 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовалThe Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика (David Garrick). «Он был частым гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи, — вспоминал Бокс. — Вот и перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!» Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron : род. 21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985 года). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба « Марки ». В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера и менеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшей с Phillips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (Ken Hensley, род. 24 августа 1945 года в Пламстеде, на юго-востоке Лондона), игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat. Появление в группе клавишника-новатора, увлеченного созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записаных Вудом. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала Gypsy, идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» орѓаном и меллотроном, многоголосица, полученная многократным студийным наложением. Во многих отношениях это был один из первых удачных примеров экспериментальной хард-рок -эклектики, созданный за три года до первых записей Queen, считающихся в этой области пионерами. Первые записи Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Very 'Eavy…Very 'Umble (в США — просто Uriah Heep и под другой обложкой) вышел 19 июня 1970 года и был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и поражает своим разнообразием. Bird of Prey — шедевр арт-рока, в котором Байрон покоряет самые высокие ноты; Lady in Black (ставшая в 1977 году суперхитом в Германии, 13 недель продержавшись на первом месте) — акустический фолк-стомпер: философская притча о тяготах бытия. Park — изящная поэтическая виньетка, продолжающая «пост-военную» тему, начатую в Come, Melinda. Наконец, 16-минутная сюита Salisbury, записанная с оркестром и духовой секцией, — самое амбициозное произведение группы, выведшее ее на территорию, тогда еще почти не исследованнную в хард-роке… Ко всему этому музыкальная пресса вновь осталась глуха. «Золотые» годы После выхода Salisbury Бейкер покинул группу. С новым ударником Иэном Кларком (из Cressida, также записывавшейся на Vertigo Records), группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое теплый прием. Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучала неплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела ни малейшего отношения. Тем временем сроки контракта Брона с Phillips/Vertigo иссякли, и он образовал собственный лэйбл Bronze, перевыпустив здесь два первых альбома группы. Запись третьего началась летом 1971 года. «В Look At Yourself группа действительно обрела собственный путь в музыке, — вспоминал Брон. — Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировались и произвели несколько вечных жемчужин». Главными из них, несомненно были эпическая July Morning (гимн «духовному нарциссизму») и сверхкомпактный заглавный трек, имевших все задатки хит-сингла, но таковым ставший лишь в Европе. Впрочем, и британская аудитория отреагировала на взлет Uriah Heep: альбом в U. K. поднялся до 39-го места. «Золотой» состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в группу пришли Ли Керслэйк (экс-The Gods, National Head Band: однажды он уже отклонил предложение занять место Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэрри Тэйн, уроженец Новой Зеландии, который прежде играл с Кифом Хартли (Keef Hartley). Четвертый альбом Demons And Wizards родился на одном дыхании — продуктом чистого вдохновения: это был результат новой творческой «реакции» внутри группы, которая во многом неожиданно для себя окунулась в мир мистики и фантазий (прекрасно проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Красочная галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») складывается здесь в гармоничную мозаику совершенно новой, причудливой концепции. Особняком стоит Easy Livin' : «сшитая» специально для Байрона и его новой сценической персоны, песня стала европейским мега-хитом. В Англии альбом продержался в чартах 11 недель и поднялся до 20-го места. Вышедший полгода спустя The Magician’s Birthday продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек: своего рода микро-опера с удивительно компактным и ярким сюжетом). Начало заката Возвращение в Японию ознаменовалось выпуском двойного концертного альбома Uriah Heep Live, после чего группа отправилась записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато д’Эронвилль во Франции. Sweet Freedom был без особого энтузиазма встречен прессой, да и Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: в частности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Записанный в Мюнхене Wonderworld также не принес ничего, кроме разочарований: здесь только баллада «The Easy Road» напоминает о творческом пике, который группа переживала еще совсем недавно. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка. Я всегда по-человечески любил Гэри, — вспоминал Кен Хенсли. — Он симпатичен мне был своей безответсвенностью, и умер только, потому что не рассчитал опасность омута, в который бросился". — «Я затратил немало времени, чтобы убедить Гэри в том, что кроме музыки у него могут быть какие-то еще интересы в жизни. Но кроме музыки, судя по всему, в нем не было ничего», — говорил Брон. 1974—1982 В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон, в прошлом участник King Crimson, выступавший также с Roxy Music. Его появление самым благотворным образом сказалось на состоянии группы: в ней появился (по словам Бокса) «настоящий стержень, человек, на которого можно было во всем положиться, и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи». Успех восьмого студийного альбома Return To Fantasy, выпущенного летом 1975 года, отразил произошедшие изменения: он стал мировым бестселлером, поднявшись в британских списках до 7-го места (#2 в Австрии, #3 в Норвегии). За ним последовало еще одно изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности 30 тысяч миль. Во время концерта в штате Кентукки ] Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. По окончании гастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep ; одновеременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным Take No Prisoners. Однако, за этим коротким взлетом последовало новое падение: альбом High And Mighty (в отсутствие Брона, занявшегося другими проектами, спродюсированный участниками группы), оказался (по признанию самого Бокса) «легковесным: в меньшей степени ‘eavy, в больше — ‘umble». При этом Хенсли до сих пор считает, что провал пластинки был предопределен не столько её звуковыми качествами, сколько отношением к ней Bronze. Брон по-прежнему утверждает, что «это — худший альбом Uriah Heep». Зато раскрутка «High & Mighty» прошла с помпой, которая превзошла все ожидания: группа закатила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставили специальным самолетом. Роскошные приёмы были лишь внешней стороной стремления Uriah Heep соответствовать примеру Led Zeppelin в погоне за крайностями. Кен Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы. «Он начал создавать для группы просто-таки безвыходные ситуации, - вспоминал Брон. – Кен, к которому у меня тоже накопились претензии, был по сравнению с ним сущим ангелом. В группе Дэвид становился все более непопулярным». В июле 1976 года, после последнего концерта испанского турне Байрон был уволен из состава Uriah Heep. (По странному стечению обстоятельств, из состава разогревщиков, Heavy Metal Kids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон.) В феврале 1985 года, будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечного приступа. Потеря вокалиста стала переломным моментом в карьере Uriah Heep Почти сразу же ушел и Джон Уэттон : сначала – к Брайану Ферри ; позже в Asia. Это для участников группы не стало сюрпризом. «Сначала мы думали, что просто одного превосходного басиста заменяем на другого, - говорил Кен Хенсли. – Но мы не учли личностный фактор. Это напоминало неудачную пересадку органа: инородное тело не прижилось». Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер (игравший с Дэвидом Боуи, Миком Ронсоном и к тому времени реформированными Spiders From Mars). В качестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, Иэн Хантер (Mott the Hoople) и Гэри Холтон (экс- Heavy Metal Kids), но выбран был Джон Лоутон (John Lawton), сотрудничавший до этого с немецкой группой Lucifer's Friend, а также Les Humphries Singers и Роджером Гловером. «Внешне он не очень-то вписывался в общий имидж, - вспоминал Мик Бокс, - но с голсоом у него все было в порядке, и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна быть превыше всего». На сцене Лоутон, действительно, никак не мог сравниться с артистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новый импульс развития и обогатил стилистическую палитру. Альбом Firefly, вышедший вначале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror – четыре. В самых восторженных тонах оценил группу и Пол Стенли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Британии, что было особенно неожиданно в разгар панк -революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хэдлайнерами. Следующий альбом Innocent Victim отличался утяжеленным звуком; сингл из него Free Me стал европейским хитом. Многих удивило включение в альбом двух композиций Джека Уильямса, американского приятеля Хенсли. В Германии альбом разошелся миллионным тиражом, предопределив и успех Fallen Angel, четвертого альбома, записанного в лондонской студии Roundhouse и второго – с вернувшимся к роли продюсера Джерри Броном. Тем временем закулисные конфликты не утихали. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатыва намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Кроме того, - «Все, чтобы он ни писал шло в альбом, - говорил Бокс, - и нам это казалось несправедливым… Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего»… Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «…12 треков и чтобы все были как Easy Livin'», но в целом самодиагноз гитариста группы оказался точным. Кроме того, разгорелся конфликт между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов постоянным присутствием). Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине. Бокс позже вспоминал Лоутона с теплотой – во-первых, как хорошего вокалиста, во-вторых, как мишень постоянных насмешек со стороны остальных участников. Лоутона у микрофона заменил Джон Сломан (ex- Lone Star), полная противоположность предшественнику. Он был молод, импозантен, играл на гитаре и клавигшных и был, по словам Бокса, «универсалом». Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: журнал Sounds сообщил о том, что между ним и Броном произошла «жестокая ссора»: барабанщик обвинил менеджера и продюсера в том, что для того «…единственным ценным участником группы является Хенсли». Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок – с Сломанном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mann's Earthband. Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса. ru. wikipedia. org Дискография Скрытый текст1970 - ...Very ‘Eavy ... Very ‘Umble
ifolder part1 part2 1971 - Salisbury cover-3.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket 1971 - Look At Yourself cover-4.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket 1972 - Demons & Wizards cover-5.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket 1972 - The Magician's Birthday cover-6.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket 1973 - Sweet Freedom ifolder part1 part2 1974 - Wonderworld ifolder part1 part2 1975 - Return To Fantasy ifolder part1 part2 1976 - High & Mighty ifolder part1 part2 bonus 1977 - Firefly ifolder part1 part2 bonus 1977 - Innocent Victim ifolder part1 part2 1978 - Fallen Angel ifolder part1 part2 1980 - Conquest ifolder part1 part2 1982 - Abominog ifolder part1 part2 1983 - Head First ifolder part1 part2 1985 - Equator ifolder part1 part2 1989 - Raging Silence ifolder part1 part2 1991 - Different World ifolder part1 part2 1995 - Sea Of Light ifolder part1 part2 1998 - Sonic Origami ifolder part1 part2 2008 - Wake the Sleeper ifolder part1 part2 Password: 256-320 2009 - Celebration deposit [свернуть] как можно было о них забыть? прекрасная группа, спасибо папе. Последний раз редактировалось Эрис; 18.08.2013 в 09:07. |
32 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (22.02.2016), Avantgarde (02.03.2012), bc_ranger (26.01.2010), Botanik (29.11.2009), Cooper (01.07.2014), DrunkWithTed (20.02.2015), El Hefe (27.04.2014), facer (20.09.2020), gabbba (12.03.2012), gerasalex (07.11.2010), googoopain (16.11.2011), Knumpty (28.12.2018), Lexx (09.01.2011), mudai (10.07.2011), Nur (07.07.2011), phooey (25.11.2011), razdir77 (17.02.2015), rekill (24.12.2011), samuraev (08.09.2012), StaticDream (07.05.2013), Umnitsa (27.01.2020), user787878 (29.09.2008), Valti (28.06.2018), vmbtkotik (12.05.2012), Vodkasatan (23.10.2014), voidealist (16.10.2013), yaroslaw (06.11.2011), zielbershtein (28.03.2010), zorn (14.09.2018), АЛЕКСЕЙ Т (23.03.2010), Афанасий (03.12.2011), Ведьма-Шлюха (07.08.2016) |
17.10.2018, 08:52 | #61 |
MélöManiäС
Репутация: 353
|
Re: Uriah Heep
Лысина не пробивается, хотя и под полтос уже, но альбом ещё не слушал.
Кроме первой половины семидесятых мне у них ничего не заходит. Лослесс скачал месяц назад, но даже не распаковал ещё. Месяца три как в дез-метале роюсь. Да и новья годного хватает. На классику физически времени не остаётся. |
13.12.2018, 10:06 | #64 | |
Dead but Dreaming
Репутация: 375
|
Re: Uriah Heep
Uriah Heep - Living the Dream (2018)
Трек-лист: 1. Grazed by Heaven 2. Living the Dream 3. Take Away My Soul 4. Knocking at My Door 5. Rocks in the Road 6. Waters Flowin' 7. It's All Been Said 8. Goodbye to Innocence 9. Falling Under Your Spell 10. Dreams of Yesteryear Цитата:
|
|
06.11.2020, 00:10 | #77 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Uriah Heep
Группа такая, что что-то новое сказать не получится. И все-же. С Гарри Тэйном KEEF HARTLEY BAND записали , наверное, лучший свой альбом, OVERDOG. Я его в свое время крутил чаше других.
|
Пользователь сказал спасибо: | Біджо (06.11.2020) |
15.01.2023, 20:39 | #85 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1848
|
Re: Uriah Heep
Ох, єбать
Добавлено в 19:35 / Предыдущее сообщение было написано в 19:33 Прожектор, я все таки чекаю розйоба, в якому буде твій рейтинг, де 2/10, 3/10, 4/10 і 9/10 на пізніх альбомах, які я даже не слухав! Добавлено в 19:39 / Предыдущее сообщение было написано в 19:35 Я вот все-таки скажу, шо вони написали багато дуже крутих пісень. І вони не винуваті, як і діпьопл, шо вони були одними з найбільш косплеєних всяким непотрібом. Лише за одні згадані вами треки, а також, канєшно, Tales - вони достойні пари безкінечних преїв. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легенды британского рока Uriah Heep в Докер пабе! | AliceWonder | Events Archive | 8 | 12.08.2013 17:13 |
Uriah Heep в Киеве | Les | Events Archive | 4 | 19.10.2012 15:51 |
|
|
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.
|
|||