Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Classic Rock (https://forum.neformat.com.ua/classic-rock/)
-   -   Uriah Heep (https://forum.neformat.com.ua/classic-rock/17913-uriah-heep.html)

denver 28.09.2008 22:12

Uriah Heep
 

«Uriah Heep» — британская рок-группа, образовавшаяся в 1969 году в Англии, когда продюсер Джерри Брон пригласил клавишника Кена Хенсли (ранее игравшего в The Gods и Toe Fat) присоединиться к Spice, группе уже имевшей контракт с лейблом Брона Bronze Records. В шутку Uriah Heep называют « The Beach Boys хэви-метала » за мелодичность их песен и фирменные партии бэк-вокала со сложными многочастными гармониями. Так или иначе их музыка попадает в такие стилистические течения как прогрессивный рок, хард-рок, ранний хэви-метал, джаз и иногда даже кантри. Название группы позаимствовано у персонажа романа Чарльза Диккенса « Дэвид Копперфильд », которого в русском переводе зовут Урия Гип. Тем не менее название группы принято произносить близко к английскому произношению — Юрай Хип.

История:
Создание группы


В 1967 году Мик Бокс, уроженец Уолтемстоу, в равной степени любивший футбол и музыку, решил отдать предпочтение последней и образовалThe Stalkers. После того, как из состава ушел вокалист, Роджер Пенлингтон, игравший на барабанах, предложил прослушать своего кузена Дэвида Гаррика (David Garrick). «Он был частым гостем на наших концертах: приняв по несколько пинт, мы начинали распевать старые рок-н-ролльные вещи, — вспоминал Бокс. — Вот и перед прослушиванием я предложил ему хорошенько подзаправиться, чтобы снять неуверенность. Мы сыграли несколько вещей — и история началась!» Дуэт Бокс-Гаррик стал ядром группы; вскоре каждый из них оставил основную работу и решил посвятить себя профессиональной музыкальной деятельности. Свой новый состав они назвали Spice, а Дэвид принял сценический псевдоним: Байрон (David Byron : род. 21 января 1947 года, умер 28 февраля 1985 года). За ударные сел Алекс Нэпьер, найденный по объявлению в газете (чтобы обойти главное из условий — отсутствие брачных уз, — он свою жену выдал за сестру), а из The Gods пришел басист Пол Ньютон, чей отец временно взял на себя обязанности менеджера и постепенно довел своих подопечных до уровня лондонского клуба « Марки ». В конце 1969 года группа встретила на своем пути продюсера и менеджера Джерри Брона: тот побывал на ее выступлении в клубе «Блюз Лофт» и тут же предложил контракт со своей компанией Hit Record Productions Ltd (работавшей с Phillips Records). «Мне показалось, что группа способна к быстрому развитию, именно поэтому и взял их к себе», — вспоминал Брон. Вскоре группа оказалась в студии Lansdowne, изменила название на Uriah Heep (о Диккенсе в рождественские дни 1969 года говорили все — как раз отмечалась сотая годовщина со дня его смерти) и решила, что ей необходим клавишник. Сначала Брон привел сешшнмена Колина Вуда, затем в качестве постоянного участника был приглашен Кен Хенсли (Ken Hensley, род. 24 августа 1945 года в Пламстеде, на юго-востоке Лондона), игравший до этого в группах The Gods и Toe Fat. Появление в группе клавишника-новатора, увлеченного созданием качественно нового звучания, оказало решающее влияние на творческое развитие коллектива. Впрочем, вклад Хенсли в первый альбом ограничился переработкой партий, записаных Вудом. Большую часть материала для пластинки написали Бокс и Байрон; самой яркой вещью здесь стала Gypsy, идеально отразившая в себе ранний стиль группы: тяжелый бит, сгущенный звук гитары, «обернутой» орѓаном и меллотроном, многоголосица, полученная многократным студийным наложением. Во многих отношениях это был один из первых удачных примеров экспериментальной хард-рок -эклектики, созданный за три года до первых записей Queen, считающихся в этой области пионерами.

Первые записи

Первый альбом был на три четверти завершен, когда Алекса Нэпьера заменил Найджел (Олли) Олссон: его порекомендовал Элтон Джон, с которым Байрон дружил со времен совместной работы в Avenue Records (где они принимали участие в записи низкобюджетных каверов). Very 'Eavy…Very 'Umble (в США — просто Uriah Heep и под другой обложкой) вышел 19 июня 1970 года и был встречен сдержанно музыкальной критикой, которая услышала в нем лишь «тяжесть», не обратив внимание на жанровое разнообразие (элементы джаза, фолка, эсид-рока и симфонической музыки). В эти дни родился и стал стремительно развиваться творческий союз Бокс-Байрон-Хенсли, наивысшее воплощение получивший во втором альбоме Salisbury, записанном уже без Олссона (который вернулся к Элтону Джону), но с Кейтом Бэйкером. Пластинка, ставшая бенефисом Хенсли (он автор половины вещей и соавтор другой половины), была записана Броном в Лэнсдауне (Lansdowne) и поражает своим разнообразием. Bird of Prey — шедевр арт-рока, в котором Байрон покоряет самые высокие ноты; Lady in Black (ставшая в 1977 году суперхитом в Германии, 13 недель продержавшись на первом месте) — акустический фолк-стомпер: философская притча о тяготах бытия. Park — изящная поэтическая виньетка, продолжающая «пост-военную» тему, начатую в Come, Melinda. Наконец, 16-минутная сюита Salisbury, записанная с оркестром и духовой секцией, — самое амбициозное произведение группы, выведшее ее на территорию, тогда еще почти не исследованнную в хард-роке… Ко всему этому музыкальная пресса вновь осталась глуха.

«Золотые» годы

После выхода Salisbury Бейкер покинул группу. С новым ударником Иэном Кларком (из Cressida, также записывавшейся на Vertigo Records), группа отправилась в США и здесь впервые почувствовала, что такое теплый прием. Позже Бокс признавал, правда, что если в связке со Steppenwolf группа звучала неплохо, то к эстетике Three Dog Night она не имела ни малейшего отношения. Тем временем сроки контракта Брона с Phillips/Vertigo иссякли, и он образовал собственный лэйбл Bronze, перевыпустив здесь два первых альбома группы. Запись третьего началась летом 1971 года. «В Look At Yourself группа действительно обрела собственный путь в музыке, — вспоминал Брон. — Многочисленные идеи, казавшиеся разрозненными в двух первых альбомах, сфокусировались и произвели несколько вечных жемчужин». Главными из них, несомненно были эпическая July Morning (гимн «духовному нарциссизму») и сверхкомпактный заглавный трек, имевших все задатки хит-сингла, но таковым ставший лишь в Европе. Впрочем, и британская аудитория отреагировала на взлет Uriah Heep: альбом в U. K. поднялся до 39-го места. «Золотой» состав Uriah Heep окончательно оформился после того, как в группу пришли Ли Керслэйк (экс-The Gods, National Head Band: однажды он уже отклонил предложение занять место Кейта Бэйкера, но теперь не упустил своего шанса) и Гэрри Тэйн, уроженец Новой Зеландии, который прежде играл с Кифом Хартли (Keef Hartley). Четвертый альбом Demons And Wizards родился на одном дыхании — продуктом чистого вдохновения: это был результат новой творческой «реакции» внутри группы, которая во многом неожиданно для себя окунулась в мир мистики и фантазий (прекрасно проиллюстрированный на обложке Роджером Дином). Красочная галерея арт-роковых зарисовок в жанре фэнтези («Rainbow Demon», «The Wizard», «Traveller In Time», «Poets Justice») складывается здесь в гармоничную мозаику совершенно новой, причудливой концепции. Особняком стоит Easy Livin' : «сшитая» специально для Байрона и его новой сценической персоны, песня стала европейским мега-хитом. В Англии альбом продержался в чартах 11 недель и поднялся до 20-го места. Вышедший полгода спустя The Magician’s Birthday продолжил ту же линию развития, причем в двух направлениях: коммерческом («Sweet Lorraine», «Sunrise») и артистическом (заглавный трек: своего рода микро-опера с удивительно компактным и ярким сюжетом).

Начало заката

Возвращение в Японию ознаменовалось выпуском двойного концертного альбома Uriah Heep Live, после чего группа отправилась записывать новый студийный альбом, по финансовым соображениям избрав для этой цели Шато д’Эронвилль во Франции. Sweet Freedom был без особого энтузиазма встречен прессой, да и Мик Бокс позже признавал, что работа над альбомом далась группе нелегко: в частности, обострился конфликт между «мозгом» Uriah Heep Кеном Хенсли и ее «лицом», Дэвидом Байроном, который к тому времени уже злоупотреблял алкоголем. Записанный в Мюнхене Wonderworld также не принес ничего, кроме разочарований: здесь только баллада «The Easy Road» напоминает о творческом пике, который группа переживала еще совсем недавно. К тому времени резко ухудшилось состояние здоровья Гэри Тэйна, который и до прихода в Uriah Heep страдал приступами нервного истощения (вызванными отчасти наркотической зависимостью, которая преследовала его много лет). В сентябре 1974 года Тэйн получил удар током на сцене в Далласе и был надолго госпитализирован, что привело к отмене концертов в США и Англии — к величайшему неудовольствию Брона. Три месяца спустя Тэйн покинул группу, а 8 декабря 1975 года был найден мертвым у себя дома в Норвуд-Грине. Причиной смерти явилась передозировка. Я всегда по-человечески любил Гэри, — вспоминал Кен Хенсли. — Он симпатичен мне был своей безответсвенностью, и умер только, потому что не рассчитал опасность омута, в который бросился". — «Я затратил немало времени, чтобы убедить Гэри в том, что кроме музыки у него могут быть какие-то еще интересы в жизни. Но кроме музыки, судя по всему, в нем не было ничего», — говорил Брон.

1974—1982

В 1975 году Тэйна в составе группы заменил Джон Уэттон, в прошлом участник King Crimson, выступавший также с Roxy Music. Его появление самым благотворным образом сказалось на состоянии группы: в ней появился (по словам Бокса) «настоящий стержень, человек, на которого можно было во всем положиться, и который, кроме того, постоянно генерировал новые идеи». Успех восьмого студийного альбома Return To Fantasy, выпущенного летом 1975 года, отразил произошедшие изменения: он стал мировым бестселлером, поднявшись в британских списках до 7-го места (#2 в Австрии, #3 в Норвегии). За ним последовало еще одно изнуряющее мировое турне, в ходе которого группа выступила перед миллионом зрителей и пролетела в общей сложности 30 тысяч миль. Во время концерта в штате Кентукки ] Мик Бокс сломал руку, причем доиграл сет, невзирая на адскую боль, после чего продолжал выступать с гипсом (проигнорировав таким образом указания врачей), каждый вечер получая по три укола. В разгар турне группа выступила на фестивале в Кливленде вместе с Aerosmith и Blue Oyster Cult. По окончании гастролей группа выпустила The Best of Uriah Heep ; одновеременно и Дэвид Байрон дебютировал с сольным Take No Prisoners. Однако, за этим коротким взлетом последовало новое падение: альбом High And Mighty (в отсутствие Брона, занявшегося другими проектами, спродюсированный участниками группы), оказался (по признанию самого Бокса) «легковесным: в меньшей степени ‘eavy, в больше — ‘umble». При этом Хенсли до сих пор считает, что провал пластинки был предопределен не столько её звуковыми качествами, сколько отношением к ней Bronze. Брон по-прежнему утверждает, что «это — худший альбом Uriah Heep». Зато раскрутка «High & Mighty» прошла с помпой, которая превзошла все ожидания: группа закатила банкет на вершине горы в Швейцарии, куда журналистов доставили специальным самолетом. Роскошные приёмы были лишь внешней стороной стремления Uriah Heep соответствовать примеру Led Zeppelin в погоне за крайностями. Кен Хенсли стал требовать себе не только отдельных гримёрок, но и персонального гастрольного менеджера. Но самым пагубным образом «звёздная болезнь» сказалась на психическом состоянии Дэвида Байрона, чей алкоголизм наложился на личностные проблемы. «Он начал создавать для группы просто-таки безвыходные ситуации, - вспоминал Брон. – Кен, к которому у меня тоже накопились претензии, был по сравнению с ним сущим ангелом. В группе Дэвид становился все более непопулярным». В июле 1976 года, после последнего концерта испанского турне Байрон был уволен из состава Uriah Heep. (По странному стечению обстоятельств, из состава разогревщиков, Heavy Metal Kids, в ту же ночь был уволен вокалист Гари Холтон.) В феврале 1985 года, будучи уже законченным алкоголиком, Дэвид Байрон скончался от сердечного приступа. Потеря вокалиста стала переломным моментом в карьере Uriah Heep Почти сразу же ушел и Джон Уэттон : сначала – к Брайану Ферри ; позже в Asia. Это для участников группы не стало сюрпризом. «Сначала мы думали, что просто одного превосходного басиста заменяем на другого, - говорил Кен Хенсли. – Но мы не учли личностный фактор. Это напоминало неудачную пересадку органа: инородное тело не прижилось». Бас-гитаристом группы стал Тревор Болдер (игравший с Дэвидом Боуи, Миком Ронсоном и к тому времени реформированными Spiders From Mars). В качестве претендента на роль вокалиста рассматривались Дэвид Ковердейл, Иэн Хантер (Mott the Hoople) и Гэри Холтон (экс- Heavy Metal Kids), но выбран был Джон Лоутон (John Lawton), сотрудничавший до этого с немецкой группой Lucifer's Friend, а также Les Humphries Singers и Роджером Гловером. «Внешне он не очень-то вписывался в общий имидж, - вспоминал Мик Бокс, - но с голсоом у него все было в порядке, и мы решили, что музыкальная составляющая тут должна быть превыше всего». На сцене Лоутон, действительно, никак не мог сравниться с артистичным Байроном, но его блюз-роковый стиль вокала придал группе новый импульс развития и обогатил стилистическую палитру. Альбом Firefly, вышедший вначале 1977 года, от Sounds получил три звезды, от Record Mirror – четыре. В самых восторженных тонах оценил группу и Пол Стенли из Kiss после совместного американского турне. Группу в новом составе неплохо приняли и в Британии, что было особенно неожиданно в разгар панк -революции. На фестивале в Рединге Uriah Heep стали хэдлайнерами. Следующий альбом Innocent Victim отличался утяжеленным звуком; сингл из него Free Me стал европейским хитом. Многих удивило включение в альбом двух композиций Джека Уильямса, американского приятеля Хенсли. В Германии альбом разошелся миллионным тиражом, предопределив и успех Fallen Angel, четвертого альбома, записанного в лондонской студии Roundhouse и второго – с вернувшимся к роли продюсера Джерри Броном. Тем временем закулисные конфликты не утихали. Хенсли (будучи автором большинства композиций группы) не только зарабатыва намного больше остальных музыкантов, но и имел многочисленные интересы на стороне. Кроме того, - «Все, чтобы он ни писал шло в альбом, - говорил Бокс, - и нам это казалось несправедливым… Кроме того, когда начинаешь использовать все, что ни сочиняешь, альбомы получаются ниже среднего»… Хенсли позже пытался оправдаться тем, что группа постоянно действовала в режиме цейтнота: лэйблы требовали «…12 треков и чтобы все были как Easy Livin'», но в целом самодиагноз гитариста группы оказался точным. Кроме того, разгорелся конфликт между Хенсли и Лоутоном (чья жена раздражала музыкантов постоянным присутствием). Вокалист был уволен вскоре после выступления Uriah Heep на фестивале Bilzen в Берлине. Бокс позже вспоминал Лоутона с теплотой – во-первых, как хорошего вокалиста, во-вторых, как мишень постоянных насмешек со стороны остальных участников. Лоутона у микрофона заменил Джон Сломан (ex- Lone Star), полная противоположность предшественнику. Он был молод, импозантен, играл на гитаре и клавигшных и был, по словам Бокса, «универсалом». Однако почти сразу же из состава ушел Керслейк: журнал Sounds сообщил о том, что между ним и Броном произошла «жестокая ссора»: барабанщик обвинил менеджера и продюсера в том, что для того «…единственным ценным участником группы является Хенсли». Работа над следующим альбомом, Conquest (опять-таки, в студии Roundhouse) свелась, в основном, к перезаписи уже подготовленных пленок – с Сломанном и новым барабанщиком Крисом Слэйдом, рекрутированным из Manfred Mann's Earthband. Record Mirror дал пластинке пять звезд, хотя позже участники группы (в частности, Болдер) говорили о том, что работа шла в атмосфере полного хаоса.

ru. wikipedia. org

Дискография

Скрытый текст

1970 - ...Very ‘Eavy ... Very ‘Umble
ifolder part1 part2

1971 - Salisbury
cover-3.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1971 - Look At Yourself
cover-4.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1972 - Demons & Wizards
cover-5.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1972 - The Magician's Birthday
cover-6.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1973 - Sweet Freedom
ifolder part1 part2
1974 - Wonderworld
ifolder part1 part2
1975 - Return To Fantasy
ifolder part1 part2
1976 - High & Mighty
ifolder part1 part2 bonus
1977 - Firefly
ifolder part1 part2 bonus
1977 - Innocent Victim
ifolder part1 part2
1978 - Fallen Angel
ifolder part1 part2
1980 - Conquest
ifolder part1 part2
1982 - Abominog
ifolder part1 part2
1983 - Head First
ifolder part1 part2
1985 - Equator
ifolder part1 part2
1989 - Raging Silence
ifolder part1 part2
1991 - Different World
ifolder part1 part2
1995 - Sea Of Light
ifolder part1 part2
1998 - Sonic Origami
ifolder part1 part2
2008 - Wake the Sleeper
ifolder part1 part2 Password: 256-320
2009 - Celebration deposit
[свернуть]


как можно было о них забыть?:moral:
прекрасная группа, спасибо папе.

MoriTuri 28.09.2008 22:17

Re: Uriah Heep
 
теми не було?:wow:
чудові:up::clever:
улюблена пісня - July Morning

Прожектор 28.09.2008 22:20

Re: Uriah Heep
 
Цитата:

Сообщение от xiamerrorx (Сообщение 534715)
прекрасная группа, спасибо папе.

плюсадин:applouse:
кто-то новый слушал, 2008го? Мне они после Инносент Виктим неинтересны, честно говоря, но вот слушал 1998 - неплохой такой. А ранние, канеш - :pray: July Morning, Sunrise, Sympathy, Illusion, Choises, Weep in Silence - :in_love: а еще Gypsy, Bird of Prey, The Park, Look at Yourself, Easy Livin', Circle of Hands, Blind Eye, The Magician's Birthday, Tales, и конечно же Lady in Black:pray::super:

плюсую, короче

lok 28.09.2008 22:21

Re: Uriah Heep
 
симпати с фаерфлай трек заебись. остальное рокенрол.

denver 28.09.2008 22:28

Re: Uriah Heep
 
lok, остальное далеко не рок-н-ролл.

Prog-Jester, Абоминог интересный альбом, но я его только со 2 раза прохавал) видно на них тогда немлохо повлияли муз тенденции 80х, само звучание поп-музыки они добавили в свою музыку.
Ранних очень люблю. Какой голос, какая музыка)

lok 28.09.2008 22:36

Re: Uriah Heep
 
Prog-Jester, давай, т.к. симпати ты тоже назвал =)
xiamerrorx, я образно.

Біджо 29.09.2008 00:46

Re: Uriah Heep
 
Последний альбом очень сильный. Некое "усовременное" звучание классического байроновского периода! Вот есть у них класс, а последний альбом - без труда узнаваемый благодаря классическим стилистическим штучкам аля хаммондовский синтезатор и т.д. Недавно я записовал папикиному кенту альбоми ЮХ на болванки, и офигевал, когда тот прослезился... Может виной этому была небольшая доза алкоголя, а может и нет... Гм...
Кстати мой любимый альбом - Маджишн Бесдей, а особенно тема Tales... М-м-м...
"Энадэр Тэ-э-э-йлс...", не пропустите:pray:

Прожектор 29.09.2008 00:49

Re: Uriah Heep
 
bettelheise, :agree::pray: вот сижу их щас, слушаю...бля, умели же музыку делать, даже слащавые Love or Nothing и Free Me офигенно идут:super::in_love:

Біджо 29.09.2008 00:51

Re: Uriah Heep
 
:agree:
Гы... А я вот таких "слащавых" стараюсь не слушать - не хочу расстраиватся, ведь есть же шедевры:pray:

denver 29.09.2008 22:05

Re: Uriah Heep
 
Innocent Victim :pray::super:

Прожектор 29.09.2008 22:18

Re: Uriah Heep
 
Цитата:

Сообщение от xiamerrorx (Сообщение 535774)
Innocent Victim :pray::super:

кстати, сами Хипы, да и 99% западных музкритиков его не котируют (ну, котируют на уровне любого другого альбома без Байрона), а у нас в стране такая истерика вокруг этого неплохого, в принципе, альбома (Illusion и Choises, например, ваще там шедевры:in_love:) связана с тем, что его единственный можно было достать по лицензии фирмы грамзаписи "Мелодия":happy: у папика вот был пласт, только он его подарил другу

Лорд Призрак 29.09.2008 22:37

Re: Uriah Heep
 
я обожаю сцену начала 70-х, но из всей этой хардроковой кучи сабж единственная группа которая не вцепляет абсолютно :dontknow:

MoriTuri 29.09.2008 22:38

Re: Uriah Heep
 
переслухай, може:dontknow:

denver 29.09.2008 22:40

Re: Uriah Heep
 
David Blaine, та реально, переслушай, столько вещей классных.

Лорд Призрак 29.09.2008 22:41

Re: Uriah Heep
 
может :dontknow:

Neket 03.07.2009 19:57

Re: Uriah Heep
 
из их нехилой дискографии слышал только The Magician's Birthday. весьма годный прог или что это там такое... хиты есть весьма и весьма на нём, Sunrise, Sweet Loraine, Blind Eye:pray:
стыдно, что другого не слышал

Лунный самогон 03.07.2009 20:14

Re: Uriah Heep
 
люблю больше всего начиная с Salisbury (ну или даже с первого) и заканчивая Sweet Freedom. и ещё Firefly :in_love:

Gypsy, Bird Of Prey, Time to Live, Lady In Black, весь Magician's Birthday :pray:, Stealin', Sweet Freedom...
вообще, Хипы классического периода, пожалуй, самая любимая мной хардовая группа - даже в сравнении с ДиПи (которых я дико котирую, но :scream:прёт:scream:меня из ранних только Machine Head) и Цеппелинами (которых я уважаю не меньше, но вот они - не моё всё-таки). разве что Сэббэт люблю не меньше, но их как-то с Хипами сравнивать тяжело :dontknow:

не очень люблю последние три с Байроном, не люблю период 80-х, и не понимаю творчества с Шоу :dontknow: по мне он сносно справляется, когда поёт байроновские песни на концертах, а вот альбомы с ним вообще не идут.

batcat 03.07.2009 21:14

Re: Uriah Heep
 
Они замечательные) Lady In Black и July Morning люблю с довольно давних времен. Вообще толково послушала еще не все, а первые пять :pray: и последний альбом, о котором впечатление неоднозначное выходит: вот слушается он на ура, здорово, красиво, интересно, но не запоминается ничего :hz:.

Лунный самогон 29.11.2009 14:51

Uriah Heep
 
В особом представлении группа, думаю, не нуждается - July Morning и Gypsy знают если не все, то многие. Для меня Uriah Heep времен Мэджищэнс Бёздэй олицетворяют хард-рок 70-х таким, как я его люблю больше всего - не драйвовые, как несущийся по ночной трассе автомобиль Deep Purple, не первый блюз, от которого болят барабанные перепонки Led Zeppelin, и нет, совсем не свинцово-замогильные Black Sabbath, которых я просто воспринимаю вне их времени и хард-рока в принципе. Именно эта фантастически-сказочная, какая-то арт-роковая атмосфера, электроорган Хэнсли, волшебный вокал Байрона (еще до того, как он его посадил), эти фирменные эпики по 10 минут заставляют меня дико хотеть быть там тогда и слышать всё это самому. Мне кажется, у Хипов есть что-то общее с психодельщиками 60х - мир в ярких красках, в который они так же переносят слушателя.

Хотя начинали UH довольно стандартным, хоть и неплохим хард/блюз-роком, из первого альбома заслуживают упоминания разве что первые три трека - хитовый эпик Gypsy, симпатичный боевичек Walking In Your Shadow (субъективно-парадоксально любимая вещь на альбоме) и кавер на Гарри Беллафонте Come Away Melinda. Хотя на других вещах (например, Dreammare) слышны истоки того звучания, к которому вскоре придет группа, они недостаточно хороши, чтобы оставаться в памяти.

Уже следующий альбом, Salisbury, можно считать началом золотого периода группы. Хоть по большому счету, на нем не так много запоминающихся вещей - Bird Of Prey, Time to Live, High Priestess и забавная балладка Lady in Black (совсем не хиповская, но которой, как это бывает, было суждено стать одним из хитов группы), но группа нашла свое звучание. Последовавший в том же году Look At Yourself тоже объединил ставшие в последствии классическими для группы July Morning, Tears In My Eyes, Shadows Of Grief, I Wanna Be Free и довольно безликие вещи (Love Machine, What Should Be Done). Следующий год стал для Хипов однозначно лучшим за все время их существования. За один год они выдали два великолепных альбома - Demons & Wizards и The Magician's Birthday. И если на первом я просто выделю хиты The Wizard, Easy Livin' и Circle Of Hands, то второй для меня - один из любимейших альбомов в музыке, из тех, которые я обожаю с первой до последней ноты.:in_love:

Дальше дела потихоньку пошли на спад - Байрон спивался и терял голос, у Хэнсли тоже были какие-то личные проблемы, но это всё грустно и об этом я рассказывать не хочу. Скажу только, что на Sweet Freedom рулят вещи Dreamer, Sweet Freedom и Stealin', а вот дальше всё уже печальнее. Не так печально стало, когда на смену Байрону в 1977 году пришел Джон Лоутон и Хипы зафигачили на радостях отличный альбом Firefly, но я сильно подозреваю, что тут его не закотируют, да и не то это уже на самом деле (хотя одноименный трек - всё-таки то:pray:). Ну, а дальше уже были 80-е и металлизированный хард, который я не котирую, как и нынешнюю эпоху с Шоу.

Дискография

Скрытый текст

1970 - ...Very ‘Eavy ... Very ‘Umble
ifolder part1 part2

1971 - Salisbury
cover-3.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1971 - Look At Yourself
cover-4.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1972 - Demons & Wizards
cover-5.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1972 - The Magician's Birthday
cover-6.jpg picture by obscured-by-clouds - Photobucket
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1973 - Sweet Freedom
ifolder part1 part2
1974 - Wonderworld
ifolder part1 part2
1975 - Return To Fantasy
ifolder part1 part2
1976 - High & Mighty
ifolder part1 part2 bonus
1977 - Firefly
ifolder part1 part2 bonus
1977 - Innocent Victim
ifolder part1 part2
1978 - Fallen Angel
ifolder part1 part2
1980 - Conquest
ifolder part1 part2
1982 - Abominog
ifolder part1 part2
1983 - Head First
ifolder part1 part2
1985 - Equator
ifolder part1 part2
1989 - Raging Silence
ifolder part1 part2
1991 - Different World
ifolder part1 part2
1995 - Sea Of Light
ifolder part1 part2
1998 - Sonic Origami
ifolder part1 part2
2008 - Wake the Sleeper
ifolder part1 part2 Password: 256-320
2009 - Celebration deposit
[свернуть]

Все ссылки на ифолдер честно стырены с фанки. Там в каждом архиве полный скан буклета в хайрезе, весом около 50 метров. Из тех альбомов, что я лил на сервер, я эти сканы убрал, в целях экономии места на сервере. Если кому-то надо, загружу отдельно.

Sun of a Beach 29.11.2009 15:04

Re: Uriah Heep
 
Чорт, я то знав, що тема є, але тупо проїбав(( Зараз об"єднаю.

Добавлено через 53 секунды
Цитата:

Сообщение от Лунный самогон (Сообщение 1002085)
в списке тем раздела нету

Ти ж у ній відписувався навіть:stupid::stupid::stupid:

Лунный самогон 29.11.2009 15:10

Re: Uriah Heep
 
Цитата:

Сообщение от Kobold (Сообщение 1002086)
Ти ж у ній відписувався навіть

:stupid: ну бывает. походу, массовый склероз.

Sun of a Beach 29.11.2009 15:12

Re: Uriah Heep
 
Ви подякуйте хоча б Самогону - він мучався, альбоми заливав.

wanchope 29.11.2009 15:13

Re: Uriah Heep
 
2009 - Celebration добавьте в дискографию пожалуй

Лунный самогон 29.11.2009 15:18

Re: Uriah Heep
 
wanchope, добавил (я его проспал, походу)

Eldritch 21.12.2009 20:26

Re: Uriah Heep
 
Концерт Uriah Heep это ахренеть просто.Полный зал,в большинстве пенсионеры,все пляшут и поют хором.Мы сами как подорваные плясали и подпевали.Дедуси на сцене так заводят публику.Когда заиграла песня july Morning зал просто взорвался.Отыграв програму в два с половиной часа еле ушли так как публика не хотела отпускать.Это супер группа хотя от оригинального состава остался только Ник Бокс.

diapazone 11.03.2010 16:40

Re: Uriah Heep
 
Лунный самогон:

1978 - Fallen Angel part 1
1980 - Conquest part 1
1983 - Head First part 1
1985 - Equator part 1
1989 - Raging Silence part 2
1991 - Different World part1, part2
1995 - Sea Of Light part1, part2
архивы удалены!

bc_ranger 11.03.2010 16:48

Re: Uriah Heep
 
по сабжу - кроме Lady in Black, которая воистину шедевральна, как то не пошли. :hz:

zielbershtein 28.03.2010 09:59

Re: Uriah Heep
 
David Byron - Take No Prisoners (1975)
http://takdavno.ru/musimages/Byron75.jpg

Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Лунный самогон 28.03.2010 14:17

Re: Uriah Heep
 
Цитата:

Сообщение от diapazone (Сообщение 1098669)
архивы удалены!

печально, но их найти в интернете не проблема, так что перезаливать не буду.

Цитата:

Сообщение от bc_ranger (Сообщение 1098675)
по сабжу - кроме Lady in Black, которая воистину шедевральна, как то не пошли.

Лэйди ин блэк милая песенка, но, скажем так, фирменный дух и настроение Хипов она, имхо, не отражает.

protector 28.03.2010 14:28

Re: Uriah Heep
 
Самая сильная вещь у них - дебютник 70го. Но это на мой взгляд. Уже много лет их не переслушивал.


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot