|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, progressive rock, psychedelic rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.09.2008, 18:53 | #1 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Giles, Giles & Fripp
Giles, Giles & Fripp
[progressive rock/art rock/psychedelic] [Bournemouth, Dorset, UK] История британской группы GILES, GILES & FRIPP (далее - GGF), ставшей предвестником легендарных KING CRIMSON, началась в конце августа 1967 года в тихом прибрежном курорте Борнмут, на юге Англии, когда братья Джайлс - ударник Майкл и поющий басист Питер познакомились с молодым талантливым гитаристом Робертом Фриппом. Постоянным ангажементом Фриппа, начиная с 18 лет, была нормированная работа в течение 3 лет в группе MAJESTIC HOTEL, нанятой для развлечения Иудейского Братства в Борнмуте. Помимо этого Фрипп проходил профессиональную подготовку у своего отца, чтобы перенять от него маленькую фирму по работе с недвижимостью. Проработав на отца три года, Фрипп прочувствовал, что для дальнейшего образования в бизнесе он должен покинуть офис. Он проучился полтора года в колледже в Борнмуте, достигнув уровня А по экономике, экономической и политической истории - в дальнейшем он хотел отправиться в Лондон и продолжить обучение в сфере управления недвижимостью. Но в 20 лет Фрипп решил попытать счастья в музыкальном бизнесе - он почувствовал, что "должен стать профессиональным музыкантом, что позволило бы ему делать все, чего захочется в жизни", и что это дало бы ему наилучшее возможное образование. Он организовал то, о чем потом отзывался как о "невероятно плохой непрофессиональной группе" под названием CREMATION. Группа была столь ужасна, что Фрипп стал опасаться той музыкальной репутации, которую он мог получить, благодаря ей. Весной 1967 года Фрипп прошел прослушивание на место в группе, которую собрались организовать ударник Майкл Джайлс и басист Питер Джайлс. Братья Джайлз к тому времени тоже уже были рок-ветеранами местного масштаба. Начиная с 1960 года, они успели поиграть в группах JOHNNY KING & THE RAIDERS, DAVE ANTHONY & THE REBELS, DOWLAND BROTHERS, SOUNDTRACKS, SANDS COMBO, INTERNS и TRENDSETTERS LTD. Новоиспеченное трио приступило к репетициям, а чуть позже к группе присоединился аккордеонист Дуг Уорд (Dough Ward). В таком составе коллектив пробыл недолго, поскольку Дуг Уорд попал в автомобильную аварию и больше не мог продолжать заниматься музыкой. Вскоре трио двинулось своим ходом в Лондон, где им удалось найти работу аккомпаниаторов какого-то певца в итальянском ресторане. Однако эта работа внезапно закончилась всего через одну неделю, но GILES, GILES & FRIPP уже вполне почувствовали себя единой командой и продолжили упорно работать над своим саундом весь 1968 год. Интересный музыкальный материал, который исполняли GILES, GILES & FRIPP привлек внимание менеджеров звукозаписывающей компании Decca Records. Один из филиалов Decca Records под названием Deram Records, специализировавшийся в то время на прогрессивном роке, стал настоящим домом для молодой группы. Вскоре GILES, GILES & FRIPP появились на парочке второстепенных телевизионных шоу, а так же записали два своих первых сингла ("One in a Million"/"Newlyweds" и "Thursday Morning"/"Elephant Song"), а в начале 1968 года выпустили и дебютный альбом "The Cheerful Insanity Of Giles, Giles & Fripp". В музыкальном отношении эта пластинка представляла собой странную для того времени смесь легкого джаза, психоделии, дурацкого юмора и необыкновенных баллад. Альбом, пожалуй, можно назвать коллекцией маленьких абсурдных песенок с привкусом странной философии. Мелодии на первой стороне альбома сопровождались Фрипповым разговорным повествованием, своего рода стебом - некоей разновидностью неискренней морализаторской поэмы, которую он назвал "The Saga of Rodney Toady", о толстом, противном парне, являвшимся мишенью грубых насмешек со стороны окружающих. И все-таки "The Cheerful Insanity Of Giles, Giles & Fripp" - необычайно английская работа. Этот альбом звучит как нечто среднее между MONTY PYTHON и MOODY BLUES в одном из их наиболее игривых и наименее помпезных их настроений. К сожалению, на пластинку никто в то время не обратил практически никакого внимания, несмотря на отличную рекламную кампанию, которую организовала Decca Records. Альбом разошелся тиражом всего лишь 600 экземпляров, а трио не смогло добиться даже единственного выступления перед широкой аудиторией. Тем временем в группе появились новые люди - некоторое время GILES, GILES & FRIPP работали вместе с Джуди Дайбл, экс-вокалисткой FAIRPORT CONVENTION, а также с мультиинструменталистом, вокалистом и композитором Иэном МакДональдом. Затем Джуди Дайбл покинула группу, и GILES, GILES & FRIPP снова стали квартетом. Чуть позже к группе присоединился Питер Синфилд, который был давнишним другом МакДональда, одно время они даже играли вместе в одной группе. Однако в творчестве GILES, GILES & FRIPP Питер Синфилд участвовал лишь свои стихами. Но, несмотря на то, что звучание группы дополнилось меллотроном, а аранжировки стали сложнее, коллектив так и не смог добиться сколько-нибудь значительного успеха. Провал рассорил Питера Джайлса с музыкой, и 15 ноября 1968 года он ушел сначала в компьютерщики, а несколько позже стал клерком в адвокатской конторе. На вакантное же место басиста Фрипп пригласил своего друга Грега Лэйка. К тому времени музыканты уже точно решили избавиться от совершенно неподходящего названия GILES, GILES & FRIPP. Новое название было придумано быстро - KING CRIMSON, а творчество GILES, GILES & FRIPP, к сожалению, было надолго забыто. Только когда KING CRIMSON стали культовой группой, многие люди стали интересоваться истоками их творчества. Роберт Фрипп прокомментировал кончину группы следующим образом: "Распад GILES, GILES AND FRIPP последовал через 15 месяцев неудач и борьбы. Мы оказались неспособны ни родить слона, ни найти хотя бы один ангажемент. Всемирная продажа альбома за первый год составила менее 600 штук. Мой первый бюллетень об авторском вознаграждении тупо показал продажи в Канаде 40 штук и в Швеции 1 штука". Альбом "McDonald And Giles", выпущенный в 1971 году, был еще одним относительно шумным отголоском творчества GILES, GILES AND FRIPP - мгновенным предприятием, хотя и не таким игристо-пенистым, как "The Cheerful Insanity Of Giles, Giles & Fripp". Пластинка явилась наглядным доказательством разнообразия музыкальных направлений, которые выбирали Фрипп и его коллеги после того, как ранний KING CRIMSON распался под ударами неумолимой судьбы. В 1974 году альбом "The Cheerful Insanity Of Giles, Giles & Fripp" был переиздан, и на сей раз уже неплохо продавался по сравнению с 1968 годом. Постоянно растущий интерес к KING CRIMSON сделал возможным еще несколько переизданий единственного альбома GILES, GILES & FRIPP, большинство из которых содержат интересные бонус-треки. А в ноябре 2001 года свет увидел сборник "The Brondesbury Tapes" (1968), который представляет собой коллекцию домашних записей группы. (с) рок-энциклопедия Simona Состав: Michael Giles - drums, vocals Peter Giles - bass guitar, vocals Robert Fripp - guitar Judy Dyble - vocals Ian McDonald - wind Дискография: 1968 - The Cheerful Insanity of Giles, Giles & Fripp 2002 - The Brondesbury Tapes Ссылки: Elephant Talk last.fm wikipedia И немного отсебятины: Несмотря на пугающее название ресурса, биография и описание действительно шикарные, потому добавить мало чего. В проекте GGF как нигде передается атмосфера чаепития с джентльменами в котелках в 17:00 по Гринвичу. Вышеуказаное сравнение "нечто среднее между MONTY PYTHON и MOODY BLUES" и название дебютного альбома, переводящееся как "Добродушное безумство Джайлса, Джайлса и Фриппа" говорят сами за себя, и после таких слов добавить в описание атмосферы их музыки нечего. Рекомендуется для прослушивания всем англофилам, фриппофилам, и арт-рокофилам Последний раз редактировалось Лунный самогон; 05.10.2011 в 15:27. |
33 пользователя(ей) сказали спасибо: | Anandamid (28.07.2016), Andru1990 (13.10.2012), Art9m (12.10.2011), batcat (23.10.2012), Blacksmith (29.09.2008), Bosch (08.12.2015), Botanik (29.09.2008), bozzyman (19.02.2012), Dear God (29.07.2016), Decadance (11.04.2009), Disengage (30.11.2010), El Hefe (27.04.2014), elgeta (26.08.2012), flegmas (14.07.2013), fogimp (12.06.2011), GroundUnda (26.03.2011), JefSader (18.07.2009), kpp (17.02.2019), Les (20.05.2009), mavat (20.06.2015), MrWho (28.10.2011), Nextdoorscream (15.09.2009), peterko (13.12.2016), phix (18.06.2013), Sun of a Beach (29.09.2008), user787878 (02.10.2008), Valti (01.07.2018), Van der Crimso (21.07.2016), vector7 (29.12.2010), Vin (16.03.2011), Wallaby (19.12.2012), Zim (05.09.2010), Бабахан оглы (31.07.2016) |
29.09.2008, 19:05 | #4 |
2023
Репутация: 3011
|
Re: Giles, Giles & Fripp
я лично уже давно кончил
может, стоит объединить с темой про кримзонов? как у меня в теме про Day without Dawn лежит альбом группы-предтечи The Postman Syndrome. Это ж не 2 вехи а-ля Дип Пёпл/Рэйнбоу, чтоб отдельные темы делать...ну то ИМХО, сорри |
29.09.2008, 19:11 | #5 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Re: Giles, Giles & Fripp
Prog-Jester, я хотел выложить альбомы в Кримсон, но встретил уж слишком успешную как для такой непопулярной старой группы русскоязычную биографию, в связи с чем решил для ликбеза сделать отдельный топик
Добавлено через 33 секунды наверное лучше в шапке KC сделать ссылки на эту тему, чтобы любители Кримсона мимо не проходили |
29.09.2008, 19:20 | #8 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
Re: Giles, Giles & Fripp
первый альбом залит
|
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (30.09.2008) |
29.07.2016, 11:37 | #17 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Giles, Giles & Fripp
Чем мне прежде всего показался альбом 1968 года, так это раннезапповским фрикованием , НО на английский лад - что-то от совсем ранних Mothers of invention, что-то ot дебютников Second Hand + Soft Machine, т.е. английская поп-психоделия с элементами прога, фрика и джазовых элементов.
|
31.07.2016, 02:07 | #18 |
Криптоосциллограф
Репутация: 807
|
Re: Giles, Giles & Fripp
Когда заставил себя не перематывать ебанутые начитки про толстого мальчика, во-первых, лучше всоспринял весь альбом целиком, во-вторых понял, где там Монти Пайтон.
Добавлено в 02:07 / Предыдущее сообщение было написано в 02:01 Они не такими долгими оказались. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Robert Fripp | Zim | Classic Rock | 12 | 25.06.2021 17:14 |
Thomas Giles | punkbooster | Rock | 5 | 04.10.2018 01:15 |
Секс, наркотики и рок-н-ролл / Sex & Drugs & Rock & Roll (2010) | usyara | Music Movies | 1 | 23.03.2012 16:21 |
VA - The world comes to an end in the end of a journey (Ethereal Beauty & Shyy & Heretoir & Soliness & Dernier Martyr & Dopamine) | cityXsurfer | Compilations | 9 | 17.11.2010 03:18 |
Maintenance & Setup for Electric Guitars & Basses | kurtis | Musicians | 11 | 29.10.2007 13:04 |
|
|
Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.
|
|||