|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, electronic, experimental, glam rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.11.2008, 21:36 | #1 | |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
David Bowie
Цитата:
Развернуть для просмотраВ 1947 году в пригороде Лондона Брикстоне родился Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones). Смышленый и увлекающийся, в 13 лет он заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды. И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи, юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл «Space Oddity» (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения - кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом «David Bowie» (1969) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла. Следующий альбом «The Man Who Sold The World» (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме «The Man Who Fell To Earth». А потом сразу же возвращается в студию и записывает «Station To Station» (1975), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура «White Light», с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов «Changes One Bowie» (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин. В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея «Low» и «Heroes», изданные на лейбле RCA. Обе записи - последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient’ные звуковые пейзажи. Хотя альбом «Low» вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл «Sound and Vision», в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома «Heroes» были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение. Ради своего друга Игги Попа (Iggy Pop) музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками - «The Idiot» и позднее «Lust For Life». Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли. Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине «Just A Gigolo». Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве - в мае месяце - успел начитать пластинку «Петя и волк», которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. «Петя и волк» был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом «Stage» на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода. Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом «Lodger» был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий - альбом «Scary Monsters And Super Creeps» - появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле «The Elephant Man», принятом прямо-таки с восторгом. На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов «Changes Two Bowie». Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу «Let’s Dance», а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом «Ziggy Stardust: The Motion Picture», в основу которого лег последний концерт сказочного тура «Ziggy Stardust», а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году. «Let’s Dance» - это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью - Найлом Роджерсом (Nile Rogers) - альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную «China Girl» (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека «Cat People». Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом «Tonight» (1984). Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур «Glass Spider» (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада. А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не просто группа музыкантов для сопровождения звезды. Диск ‘Tin Machine» (1989) разошелся 2-миллионным тиражом, а группа продемонстрировала свои блестящие возможности как современный альтернативный живой проект. В поддержку бокс-сета «Sound and Vision» Боуи отправился в свой первый Greatest Hits - тур, пригласив в качестве лид-гитариста Эдриана Белью (Adrian Belew). Во время ряда концертов фаны могли выбирать песни, которые прозвучат со сцены, голосуя по телефону. И вот на дворе 90-е. За концертником «Tin Machine Live - Оy Vey, Baby» (1992) следуют новые долгожданные сольные работы David Bowie. «Black Tie White Noise» выходит в 1993-м, а вскоре появляется один из первых рОковых дисков «Jump». Продюсером «Black Tie White Noise» снова выступает Найл Роджерс, а запись выглядит неким суммированием каждого периода Дэвида Боуи: инструментальные композиции, данс, house, фанк в лучших образцах. Альбом возглавил британский рейтинг продаж, а фаны еще раз убедились, что Боуи - неподражаем и непотопляем. 1994-й - год возобновленного сотрудничества Ино и Боуи. Результатом совместных усилий стал концептуальный альбом «1.Outside», опирающийся на идею человеческого тела как искусства и оязычивания западного общества. Подчеркивая многослойный характер записи, Боуи поет несколькими голосами: то он мелодраматический эстрадный вокалист, то характерный лондонский певец, то тихий затворник берлинского периода. Он расслаивается и на несколько ролей: 14-летняя девушка, дряхлый 78-летний старикан, деспотичный футурист 46 лет от роду. 1996-й стал для Дэвида Боуи годом невероятной активности, даже по его нестандартным меркам. Он прокатился со скандальным туром по Соединенным Штатам вместе с Nine Inch Nails, давал акустические концерты вместе с Нилом Янгом (Neil Young) и Pearl Jam. Он триумфально выступил на фестивалях в Roskilde и Phoenix, а после его концерта на церемонии награждения VH-1 Fashion Awards, где музыкант впервые представил «Little Wonder», гудел весь Нью-Йорк. Через год появился новый лонг-плей «Earthling» (1977), очень непосредственная, сильная, своевременная работа. Альбом включал авангардную буффонаду в стиле drum ‘n’ bass «Little Wonder», которая вошла в Великобритании в Top 20, и сокрушительный хит «Dead Man Walking», его размышления над близкой старостью. В том же 97-м вместе с Ино был записан сингл «I’m Afraid Of Americans». Этот трек, сопровождавшийся импровизированным видео, в котором Дэвид и вокалист Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) прогуливаются по улицам Greenwich Village, поставил Америку на уши. Сингл три месяца не покидал американских чартов. В конце года Боуи снялся в фильме «Basquiat», играя вместе с Гэри Олдманом, Кристофером Уокеном и Деннисом Хоппером. Ему достался характер, который он обессмертил в своей песне 1972 года «Andy Warhol». В январе 1997 в нью-йоркском зале Madison Square Gardens Дэвид Боуи отметил свой 50-летний юбилей при полном звездном параде. Шоу с участием Лу Рида, Sonic Youth, Роберта Смита (Robert Smith), Билли Коргана (Billy Corgan), Foo Fighters, Фрэнка Блэка (Frank Black), стало одним из самых памятных концертных событий 90-х. Отправившись в очередное кругосветное плавание, он заводил зрителей более 15 фестивалей, пел в переполненных театрах и клубах, закончив свой вояж стадионным туром по Южной Америке. Освоив едва ли не все виды искусств, Bowie берется за новейшие информационные технологии. В 1998 году открывается информационный хайвэй BowieNet (www.davidbowie.com), первый в мире поставщик интернет-услуг, созданный артистом. BowieNet - это неограниченный доступ к интернету, новости, спорт, финансовые службы, чат, музыка и развлечения, а специально для меломанов - неизданные записи, видео- и фотоматериалы, отчеты о концертах во всех жанрах и, конечно, mp3-треки Боуи и ряда других звезд. В 1999 году сайт номинировался на получение WIRED Awards как лучший развлекательный сайт года. Не прекращая заниматься интернет-проектами (среди них - собственная радиосеть на веб-сайте Rolling Stone Radio), Дэвид находит время для нового фильма - «Mr. Rice’s Secret», в котором исполняет главную роль. В мае 1999 музыкант стал почетным доктором бостонского Berkley College. До него такой чести удостаивались BB King, Sting, James Taylor, Dizzy Gillespie и Quincy Jones. К этому времени Боуи активно подружился с группой Placebo. Впервые они вместе поднялись на сцену на церемонии вручения Brit Awards, чтобы исполнить классику Марка Болана «Twentieth Century Boy». Позже Дэвид присоединился к британскому трио во время их концерта в Irving Plaza, где они спели новую версию трека Placebo «Without You I’m Nothing». В октябре 99-го выходит новый студийный альбом «Hours», 23-й сольный альбом, записанный на Бермудах и возвращающий нас к саунду времен «Hunky Dory». Вероятно, это самая автобиографическая запись музыканта и композитора на сегодняшний день, которая апеллирует к реальной жизни, а не игре воображения. В этом же году, на волне прощания с уходящим столетием, читатели газеты «Sun» назвали David Bowie величайшей музыкальной звездой 20 века. В списке мировых звезд он опередил Мика Джаггера и Ноэла Галлахера (Noel Gallagher). А читатели журнала «Q» отдали Боуи 6-ю строку в рейтинге величайших звезд 20 века, причем среди живых легенд он оказался третьим в списке. В 2000-м году, уже пребывая в статусе самого влиятельного артиста всех времен (согласно опросу «New Musical Express»), Дэвид Боуи отнюдь не почивает на лаврах. Музыкант выпускает очередной альбом «All Saints» (2000), а в 2002-м снова встречается с давним другом Тони Висконти, чтобы выпустить новый релиз «Heathen» на собственном лейбле Iso Records. Инструментальная часть этого альбома в небывалом раньше объеме принадлежит самому автору - все синтезаторы, барабаны и многие другие инструменты, кроме разве что бас-гитары. В конце 2002 года журнал «Q» назвал «Heathen» 5-м по счету в списке 50 главных альбомов 2002. Последнее слово лучше дать самому герою этой длинной, еще не дописанной истории: «В последнее время меня очень радует ощущение, что в своем творчестве я приближаюсь к тому гармоничному и мирному полюсу, на котором еще никогда не бывал. Я думаю, что скоро напишу свои самые сильные и интересные вещи. Именно сейчас я очень верю в себя и свои способности». [свернуть] Дискография: +5Space Oddity (1969)
Heroes (1977) Lodger (1979) 1.Outside (1995) Earthling (1997) [свернуть] Blackstar (2016) Video[свернуть] Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 16.01.2016 в 01:27. |
|
108 пользователя(ей) сказали спасибо: |
08.02.2016, 13:48 | #271 |
mp3 v0
Репутация: 51
|
Re: David Bowie
Вообще, организовали все круто. Учитывая, что практически все группы играла по одной вещи и сворачивались, паузы между выходами не очень напрягали, и звук был очень ОК.
Убил чувак из какой-то группы Elephants, которую типа продюсирует Манекен - так запороть Space Oddity под одну гитару надо уметь У Фонтализы, видимо, пошла по пизде коммутация в борде, в результате чего гитара ушла, но закончил пацан вполне достойно и ушел по-английски, смачно хуйнув гитарой об сцену. Сильно понравились 5 Vymir. Они сыграли Starman (а там текст не самый легкий для исполнения) и Time (с чуваком из какой-то неизвестной мне группы на вокале), тоже очень здорово, только певец проебал вступить после соло Охуенно спела Марьяна Головко, они сделали Life on Mars? буквально нота в ноту, плюс она себя визуализировала под Боуи в видео Большего ждал от Secret Avenue - я думал, они возьмутся за что-нибудь из Heroes или Low и адаптируют это под свой стиль, но они сыграли Love is lost - по-своему, но, на мой взгляд, скучновато. А вот Maiak я вообще не понял. Т.е., как бы понятно, что он пытался изобразить истерику, плюс сделать это в стиле Soronprfbs, но для этого лучше было брать, например, Blackout, а не Five Years: |
29.02.2016, 21:02 | #274 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
Lorde почтила память Дэвида Боуи на «BRIT Awards 2016» Перед выступлением певицы, на сцену концертного зала O2 Arena поднялись друзья Боуи, певица Энни Леннокс и актер Гэри Олдмэн. Друзья произнесли большую и трогательную речь о Дэвиде, объявив о присуждении музыканту награды «Икона «BRIT Awards» после чего пригласили на сцену молодую девушку Lorde. Певица исполнила одну из самых знаменитых песен Дэвида Боуи «Life on Mars?». Стоит отметить, что для данного выступления на церемонию специально пригласили музыкантов Боуи, с которыми он выступал последние годы концертной деятельности. Гэри Олдмэн на Brit Awards. Цитата: "Мы все постепенно осознаём масштаб потери с уходом Дэвида. Семья Джонс потеряла мужа и отца. Те, кто был близок к нему потерял дорогого друга. А мир потерял человека и артиста невероятного таланта... Как сказала Энни, вклад Дэвида, его влияние на популярную музыку не имеет равных. Он был живым определением того, что можно назвать словом "икона". И я глубоко тронут честью, предоставленной мне принять эту награду за Дэвида и его семью сегодня. В последние годы Дэвид редко говорил о музыке, но в один из тех редких моментов он красноречиво объяснил: "Музыка подарила мне более 40 лет невероятного жизненного опыта. Я не могу сказать, что она приуменьшила жизненные неприятности или трагедии. Но она была моим компаньоном в те моменты, когда я был одинок, она стала моим потрясающим способом общения, когда мне хотелось прикоснуться к живой душе. Она стала дверью в мир моих ощущений и одновременно домом, в котором я жил". На протяжении своей карьеры Дэвид изменил представление о медиа. Как в музыке так и в жизни он подчеркивал важность оригинальности, экспериментирования, исследования. И своим весьма уникальным способом он также напомнил нам не смотреть на себя столь серьезными глазами (аплодисменты...). Дэвид был веселым, мы очень много смеялись вместе, и мне будет этого очень не хватать. Я помню, когда несколько лет назад мы стояли на углу улицы, и к нему подошёл огромный парень рокерского типа, весь в коже, и попросил автограф. После того как парень ушёл, Дэвид сказал, что парень будет разочарован. Я спросил, почему? Дэвид ответил: "потому что я подписался "Гэри Олдман" Он всегда был позитивен и я не разу не слышал от него жалоб". Я могу вам сказать, что Дэвид принял болезнь с невероятным мужеством, достоинством и даже юмором (аплодисменты). Даже в таких тяжелых обстоятельствах, когда он рассказал мне плохие новости о своей болезни, он добавил, что есть и хорошие новости: "у меня снова появились мои скулы". Он был самой добрейшей душой с самыми лучшими скулами... Дэвид, ты был смертен, но твой потенциал был сверхчеловеческим. Твоя замечательная музыка продолжает жить. Мы любим тебя и благодарим." |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
03.03.2016, 15:27 | #277 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: David Bowie
Дана Гиллеспи. Голос отличный. Боуи на фото еще не знаменит и очень молод . Середина 60х где-то. У нее 2 поп-психоделических альбома (1968-69) приличного качества. Добавлено в 15:55 / Предыдущее сообщение было написано в 15:53 Боуи любил большие прицепы. Добавлено в 16:01 / Предыдущее сообщение было написано в 15:55 Она больше известна своими интерпретациями индийских баджанов, но они мне как раз у нее активно не нравятся. Добавлено в 16:08 / Предыдущее сообщение было написано в 16:01 Добавлено в 16:27 / Предыдущее сообщение было написано в 16:08 И как по мне , ее психоделический поп с мощной оркестровой опорой и гитарой Джимми Пейджа кажется мне посодержательнее всего Боуевского творчества. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Sun of a Beach (03.03.2016), valmakar (03.03.2016) |
03.03.2016, 15:34 | #280 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: David Bowie
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Van der Crimso (02.03.2017), Прожектор (11.03.2016) |
03.03.2016, 16:03 | #283 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: David Bowie
Nico, Так что ты слушал и почему не понравилось ?
Добавлено в 16:38 / Предыдущее сообщение было написано в 16:36 Nico, Так то более поздние дела, у нее кроме двух первых альбомов нечего слушать. Добавлено в 17:03 / Предыдущее сообщение было написано в 16:38 Ей на тех 2 альбомах еще 20ти нет. |
11.03.2016, 22:29 | #287 |
2023
Репутация: 3007
|
Re: David Bowie
нормальные баджаны на фото
|
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | bc_ranger (17.01.2017), Blacksmith (08.08.2016), Gale (22.03.2016), malignant (16.08.2016), Sun of a Beach (22.03.2016), псово лаяние (24.07.2016) |
12.03.2016, 02:17 | #288 |
Криптоосциллограф
Репутация: 801
|
Re: David Bowie
Кроме баджанов на фото, она еще и пела хорошо, те два альбома всяко лучше множества отстойной бабблагомовой параши, с которой пытались в те же лейт сикстиз примазаться к психо-течению всевозможные fun and games/peppermint rainbow/twin connexion etc etc.
Добавлено в 03:10 / Предыдущее сообщение было написано в 03:08 Spoonman, Пусть фото этой талантливой цветущей женщины будут прекрасными цветами на могиле мастера. Добавлено в 03:17 / Предыдущее сообщение было написано в 03:10 |
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (12.03.2016) |
12.03.2016, 11:11 | #290 | |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: David Bowie
Цитата:
А прекрасными цветами на могиле Мастера будут,прослушанные лишний раз,ЕГО альбомы,которые ВСЕ я недавно залил в лучшем виде. Лучше бы 1. Outside обсудили бы,ей бонгу... |
|
Пользователь сказал спасибо: | Xvas (12.03.2016) |
22.03.2016, 15:04 | #291 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
Re: David Bowie
Отпишусь, наконец, что альбом отличный (впервые его послушал дня 3 назад, хотя скачал еще тогда, до всего). Жаль, потому что воспринимать его сейчас очень трудно, и не знаю, смогу ли когда-либо им по-настоящему проникнуться. Собственно, потому и не слушал.
|
06.04.2016, 23:01 | #295 |
めらんちょりあ
Репутация: 1545
|
Re: David Bowie
ещё один кавер Джизасов на Лазаруса, на этот раз с саксофонистом Атомик Симао
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (08.04.2016), punknotyet (20.08.2016), Van der Crimso (22.08.2016), Біджо (21.08.2016), Прожектор (09.04.2016) |
31.07.2016, 23:53 | #296 |
mp3 56 kbps
Репутация: 2
|
Re: David Bowie
Stargaze ft. John Cale, Marc Almond, Anna Calvi et al - BBC Proms - David Bowie
Royal Albert Hall, London, 2016-07-29 01. Warszawa (s t a r g a z e) 02. Station to Station (Neil Hannon, Amanda Palmer & Conor O'Brien) 03. The Man Who Sold The World (Conor O'Brien) 04. This is Not America (Elf Kid & Neil Hannon) 05. Life on Mars? (Anna Meredith & Marc Almond) 06. Lady Grinning Soul (Anna Calvi & Jherek Bischoff) 07. Ashes to Ashes (Paul Buchanan & Jherek Bischoff) 08. Fame (Laura Mvula & Greg Saunier) 09. Girl Loves Me (Laura Mvula & Paul Buchanan) 10. I Can't Give Eveything Away (Paul Buchanan & Josephine Stephenson) 11. Blackstar (Anna Calvi, Amanda Palmer & Jherek Bischoff) 12. Heroes (Amanda Palmer, Jherek Bischoff & Anna Calvi) 13. Always Crashing in the Same Car (Philippe Jaroussky & David Lang) 14. Starman (Anna Meredith & Marc Almond) 15. Rebel Rebel (Greg Saunier & Members of the House Gospel Choir) 16. Valentine's Day (John Cale) 17. Sorrow (John Cale & Anna Calvi) 18. Space Oddity (John Cale & House Gospel Choir) 19. After All (Marc Almond, Conor O'Brien & Amanda Palmer) 20. Let's Dance (s t a r g a z e) mkv 1280x720 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5261522 m4a 96 Kbps (source) - https://yadi.sk/d/PdeajLa5tmB6H mp3 320 Kbps - https://yadi.sk/d/q8OBfm9ktmCva |
16.08.2016, 10:58 | #297 |
draconian times
Репутация: 1090
|
Re: David Bowie
я пока никак не соберусь нормально ознакомиться с творчеством Дэвида, но однозначно решил начать с "Берлинской трилогии".
вчера вот как раз сходил на Hauptstrasse 155, где в свое время Игги и Боуи снимали квартиру. у парадной стоят цветы, а саму табличку с номером дома вроде как очень часто воруют. как я узнал от товарищей из Hansa Tonstudios (в которой Боуи, Игги и Кейв писали некоторые свои альбомы) - в грядущий понедельник здесь повесят памятную табличку Дэвиду Боуи. саму улицу так же хотели переименовать в Bowiestrasse, даже петиция была, но пока этого не случилось. в паре метров от парадной - кафе Neues Ufer (в те годы - Anderes Ufer), где Боуи часто завтракал и побухивал. ныне завешано портретами Дэвида, но в целом все очень стильно. пара фото[свернуть] |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (16.08.2016), Nextdoorscream (21.08.2016), Spoonman (16.08.2016), Біджо (21.08.2016), Прожектор (16.08.2016) |
16.08.2016, 11:05 | #298 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: David Bowie
Я вот себе представляю: отклик на окончание земного пути Дэвида большой, наверняка скоро снимут эпик-байопик, а в главной роли будет Фассбендер.
Добавлено в 11:05 / Предыдущее сообщение было написано в 11:02 Послушал на днях каверок от Ермольевой, теперь все утро оригинал в голове играл. |
16.08.2016, 15:05 | #299 | |
2023
Репутация: 3007
|
Re: David Bowie
было б самое то
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Life in may (06.09.2016), malignant (16.08.2016) |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lester Bowie | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 30.06.2014 18:38 |
David S. Ware | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 8 | 26.04.2014 14:48 |
David Murray | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 16.09.2013 18:52 |
David Charrier | lynch law | Folk/Country/Ethnic | 1 | 16.02.2013 19:49 |
David Toop | Трент мазафака | Musicians | 0 | 31.12.2011 11:28 |
|
|
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.
|
|||