![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, electronic, experimental, glam rock |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
![]() Цитата:
Развернуть для просмотраВ 1947 году в пригороде Лондона Брикстоне родился Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones). Смышленый и увлекающийся, в 13 лет он заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды. И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи, юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл «Space Oddity» (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения - кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом «David Bowie» (1969) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла. Следующий альбом «The Man Who Sold The World» (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме «The Man Who Fell To Earth». А потом сразу же возвращается в студию и записывает «Station To Station» (1975), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура «White Light», с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов «Changes One Bowie» (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин. В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея «Low» и «Heroes», изданные на лейбле RCA. Обе записи - последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient’ные звуковые пейзажи. Хотя альбом «Low» вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл «Sound and Vision», в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома «Heroes» были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение. Ради своего друга Игги Попа (Iggy Pop) музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками - «The Idiot» и позднее «Lust For Life». Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли. Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине «Just A Gigolo». Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве - в мае месяце - успел начитать пластинку «Петя и волк», которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. «Петя и волк» был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом «Stage» на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода. Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом «Lodger» был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий - альбом «Scary Monsters And Super Creeps» - появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле «The Elephant Man», принятом прямо-таки с восторгом. На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов «Changes Two Bowie». Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу «Let’s Dance», а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом «Ziggy Stardust: The Motion Picture», в основу которого лег последний концерт сказочного тура «Ziggy Stardust», а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году. «Let’s Dance» - это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью - Найлом Роджерсом (Nile Rogers) - альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную «China Girl» (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека «Cat People». Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом «Tonight» (1984). Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур «Glass Spider» (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада. А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не просто группа музыкантов для сопровождения звезды. Диск ‘Tin Machine» (1989) разошелся 2-миллионным тиражом, а группа продемонстрировала свои блестящие возможности как современный альтернативный живой проект. В поддержку бокс-сета «Sound and Vision» Боуи отправился в свой первый Greatest Hits - тур, пригласив в качестве лид-гитариста Эдриана Белью (Adrian Belew). Во время ряда концертов фаны могли выбирать песни, которые прозвучат со сцены, голосуя по телефону. И вот на дворе 90-е. За концертником «Tin Machine Live - Оy Vey, Baby» (1992) следуют новые долгожданные сольные работы David Bowie. «Black Tie White Noise» выходит в 1993-м, а вскоре появляется один из первых рОковых дисков «Jump». Продюсером «Black Tie White Noise» снова выступает Найл Роджерс, а запись выглядит неким суммированием каждого периода Дэвида Боуи: инструментальные композиции, данс, house, фанк в лучших образцах. Альбом возглавил британский рейтинг продаж, а фаны еще раз убедились, что Боуи - неподражаем и непотопляем. 1994-й - год возобновленного сотрудничества Ино и Боуи. Результатом совместных усилий стал концептуальный альбом «1.Outside», опирающийся на идею человеческого тела как искусства и оязычивания западного общества. Подчеркивая многослойный характер записи, Боуи поет несколькими голосами: то он мелодраматический эстрадный вокалист, то характерный лондонский певец, то тихий затворник берлинского периода. Он расслаивается и на несколько ролей: 14-летняя девушка, дряхлый 78-летний старикан, деспотичный футурист 46 лет от роду. 1996-й стал для Дэвида Боуи годом невероятной активности, даже по его нестандартным меркам. Он прокатился со скандальным туром по Соединенным Штатам вместе с Nine Inch Nails, давал акустические концерты вместе с Нилом Янгом (Neil Young) и Pearl Jam. Он триумфально выступил на фестивалях в Roskilde и Phoenix, а после его концерта на церемонии награждения VH-1 Fashion Awards, где музыкант впервые представил «Little Wonder», гудел весь Нью-Йорк. Через год появился новый лонг-плей «Earthling» (1977), очень непосредственная, сильная, своевременная работа. Альбом включал авангардную буффонаду в стиле drum ‘n’ bass «Little Wonder», которая вошла в Великобритании в Top 20, и сокрушительный хит «Dead Man Walking», его размышления над близкой старостью. В том же 97-м вместе с Ино был записан сингл «I’m Afraid Of Americans». Этот трек, сопровождавшийся импровизированным видео, в котором Дэвид и вокалист Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) прогуливаются по улицам Greenwich Village, поставил Америку на уши. Сингл три месяца не покидал американских чартов. В конце года Боуи снялся в фильме «Basquiat», играя вместе с Гэри Олдманом, Кристофером Уокеном и Деннисом Хоппером. Ему достался характер, который он обессмертил в своей песне 1972 года «Andy Warhol». В январе 1997 в нью-йоркском зале Madison Square Gardens Дэвид Боуи отметил свой 50-летний юбилей при полном звездном параде. Шоу с участием Лу Рида, Sonic Youth, Роберта Смита (Robert Smith), Билли Коргана (Billy Corgan), Foo Fighters, Фрэнка Блэка (Frank Black), стало одним из самых памятных концертных событий 90-х. Отправившись в очередное кругосветное плавание, он заводил зрителей более 15 фестивалей, пел в переполненных театрах и клубах, закончив свой вояж стадионным туром по Южной Америке. Освоив едва ли не все виды искусств, Bowie берется за новейшие информационные технологии. В 1998 году открывается информационный хайвэй BowieNet (www.davidbowie.com), первый в мире поставщик интернет-услуг, созданный артистом. BowieNet - это неограниченный доступ к интернету, новости, спорт, финансовые службы, чат, музыка и развлечения, а специально для меломанов - неизданные записи, видео- и фотоматериалы, отчеты о концертах во всех жанрах и, конечно, mp3-треки Боуи и ряда других звезд. В 1999 году сайт номинировался на получение WIRED Awards как лучший развлекательный сайт года. Не прекращая заниматься интернет-проектами (среди них - собственная радиосеть на веб-сайте Rolling Stone Radio), Дэвид находит время для нового фильма - «Mr. Rice’s Secret», в котором исполняет главную роль. В мае 1999 музыкант стал почетным доктором бостонского Berkley College. До него такой чести удостаивались BB King, Sting, James Taylor, Dizzy Gillespie и Quincy Jones. К этому времени Боуи активно подружился с группой Placebo. Впервые они вместе поднялись на сцену на церемонии вручения Brit Awards, чтобы исполнить классику Марка Болана «Twentieth Century Boy». Позже Дэвид присоединился к британскому трио во время их концерта в Irving Plaza, где они спели новую версию трека Placebo «Without You I’m Nothing». В октябре 99-го выходит новый студийный альбом «Hours», 23-й сольный альбом, записанный на Бермудах и возвращающий нас к саунду времен «Hunky Dory». Вероятно, это самая автобиографическая запись музыканта и композитора на сегодняшний день, которая апеллирует к реальной жизни, а не игре воображения. В этом же году, на волне прощания с уходящим столетием, читатели газеты «Sun» назвали David Bowie величайшей музыкальной звездой 20 века. В списке мировых звезд он опередил Мика Джаггера и Ноэла Галлахера (Noel Gallagher). А читатели журнала «Q» отдали Боуи 6-ю строку в рейтинге величайших звезд 20 века, причем среди живых легенд он оказался третьим в списке. В 2000-м году, уже пребывая в статусе самого влиятельного артиста всех времен (согласно опросу «New Musical Express»), Дэвид Боуи отнюдь не почивает на лаврах. Музыкант выпускает очередной альбом «All Saints» (2000), а в 2002-м снова встречается с давним другом Тони Висконти, чтобы выпустить новый релиз «Heathen» на собственном лейбле Iso Records. Инструментальная часть этого альбома в небывалом раньше объеме принадлежит самому автору - все синтезаторы, барабаны и многие другие инструменты, кроме разве что бас-гитары. В конце 2002 года журнал «Q» назвал «Heathen» 5-м по счету в списке 50 главных альбомов 2002. Последнее слово лучше дать самому герою этой длинной, еще не дописанной истории: «В последнее время меня очень радует ощущение, что в своем творчестве я приближаюсь к тому гармоничному и мирному полюсу, на котором еще никогда не бывал. Я думаю, что скоро напишу свои самые сильные и интересные вещи. Именно сейчас я очень верю в себя и свои способности». [свернуть] Дискография: +5Space Oddity (1969)
![]() Heroes (1977) ![]() Lodger (1979) ![]() 1.Outside (1995) ![]() Earthling (1997) ![]() [свернуть] Blackstar (2016) ![]() Video[свернуть] Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 16.01.2016 в 01:27. |
|
![]() |
![]() |
108 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#331 |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
punknotyet, это довольно-таки охуенно.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | punknotyet (18.01.2019) |
![]() |
#332 |
vinyl 7"
Репутация: 415
|
Re: David Bowie
Ну раз такое дело, то вот
![]() Shearwater plays Bowie's Berlin Trilogy ![]() |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (18.01.2019), Ghoul (01.03.2019), hermh (23.07.2019), Ksenya09 (09.06.2020), lesiashelby (08.04.2019), Nextdoorscream (19.01.2019) |
![]() |
#335 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
|
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (11.04.2020), lesiashelby (11.04.2020), Umnitsa (11.04.2020), Van der Crimso (10.04.2020), walls (11.04.2020), Прожектор (10.04.2020) |
![]() |
#340 | |
vinyl 7"
Репутация: 415
|
Re: David Bowie
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | sprone (26.01.2021) |
![]() |
#345 |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Охуенный минималистичный состав, на который люто надрачивали будущие секс пистолз (и попутно пиздили у них микрофоны)
Добавлено в 20:13 / Предыдущее сообщение было написано в 12:11 Я же, в свою очередь, всегда надрачивал на звук Rise and Fall of ZS&TSFM - он мне очень нравится такими вот суховатьіми барабанами, басом, акустикой, сочной гитарой и роялем Мика Ронсона (без вьіебонов, как у Майка Гарсона) и немного наивняковой аранжировкой струнньіх его же авторства. |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 | |
-
Репутация: 1529
|
Re: David Bowie
https://www.bbc.com/news/entertainment-arts-58739175
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (01.10.2021) |
![]() |
#348 | ||
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
![]() ![]() Развернуть для просмотра![]() ![]() ![]() ![]() Многоликий Боуи. Как великий музыкант и визионер повлиял на всю современную эстетику Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [свернуть] Последний раз редактировалось Xvas; 22.01.2022 в 16:20. |
||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (21.01.2022), punknotyet (20.01.2022) |
![]() |
#349 |
Dead but Dreaming
Репутация: 376
|
Re: David Bowie
Вирішив, поки є можливість, зацінити дискографію сабжа. Шо ш, десь з 1983-го стало слухати цікавіше. Поки добрався до 1993-го, який подобається найбільше.
Втім, з 10 разів прогнав по колу 1976-ий, враження по якому покращувались практично з кожним новим прослуховуванням |
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
tenebræferis, цікава точка зору. Що доводить, що в Боуї є щось на будь-який смак (у мене просто цілком протилежні вподобання - з 1984 по 1993 влкючно взагалі практично не слухаю)
А Station To Station то бімба, так |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#351 |
Dead but Dreaming
Репутация: 376
|
Re: David Bowie
Art Hound, взагалі помітив, що останнім часом альбоми різних виконавців мені починають найбільше подобатись десь в період з 80-их по завершення 90-их. При чому це більше стосується тих виконавців, яких раніше або ігнорив (з різних причин), або вирішив переслухати. так було із Wishbone Ash, The Rolling Stones, Saxon.. Тепер от DB
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Dead but Dreaming
Репутация: 376
|
Re: David Bowie
walls, так раніше ніби так і слухали. Ще й куплені на носіях без попереднього ознайомлення за свої кровні. А ці ваші інтернети з тіктоками дають вердикт пісням вже по перших 3 секундах)
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | walls (08.06.2022) |
![]() |
#354 |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Та є таке. Ще й пошукати треба було. Коли я восени 2000 за всю стипендію купив Rise & Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars на піратській касеті, то почувався так, ніби знайшов горщик золота. Прокидався з ним, засинав і все таке.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | lesiashelby (18.06.2022), walls (08.06.2022) |
![]() |
#355 | |
digipack
Репутация: 268
|
Re: David Bowie
Раніше - так, можливо хтось і слухав) але все одно 10 раз підряд - це занадто, я хз, мені б набридло, але певно у кожного свої межі і вподобання. Стосовно кровних - так я наприклад купую сд до сих пір, але при всій моїй любові наприклад до Дарктрон Панзерфауст або Кісс Дінасті ( 2 останні сд що придбав ще до війни ) я навряд чи буду слухати 10 разів підряд, Це саме стосується і без попереднього ознайомлення - наприклад купив Temple of Void - lords of death - завалив від нього , але слухав дозовано, від цього і кайфував )
![]() Добавлено в 23:26 / Предыдущее сообщение было написано в 23:14 Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#358 | |
digipack
Репутация: 268
|
Re: David Bowie
Цитата:
![]() Добавлено в 16:00 / Предыдущее сообщение было написано в 15:57 та які там зараз носії, хіба що понаносити кацапам піздюліну |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Umnitsa (14.06.2022) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lester Bowie | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 30.06.2014 18:38 |
David S. Ware | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 8 | 26.04.2014 14:48 |
David Murray | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 16.09.2013 18:52 |
David Charrier | lynch law | Folk/Country/Ethnic | 1 | 16.02.2013 19:49 |
David Toop | Трент мазафака | Musicians | 0 | 31.12.2011 11:28 |
|
|
![]() |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |