|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, electronic, experimental, glam rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.11.2008, 21:36 | #1 | |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
David Bowie
Цитата:
Развернуть для просмотраВ 1947 году в пригороде Лондона Брикстоне родился Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones). Смышленый и увлекающийся, в 13 лет он заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды. И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи, юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл «Space Oddity» (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения - кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом «David Bowie» (1969) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла. Следующий альбом «The Man Who Sold The World» (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме «The Man Who Fell To Earth». А потом сразу же возвращается в студию и записывает «Station To Station» (1975), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура «White Light», с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов «Changes One Bowie» (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин. В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея «Low» и «Heroes», изданные на лейбле RCA. Обе записи - последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient’ные звуковые пейзажи. Хотя альбом «Low» вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл «Sound and Vision», в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома «Heroes» были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение. Ради своего друга Игги Попа (Iggy Pop) музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками - «The Idiot» и позднее «Lust For Life». Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли. Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине «Just A Gigolo». Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве - в мае месяце - успел начитать пластинку «Петя и волк», которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. «Петя и волк» был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом «Stage» на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода. Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом «Lodger» был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий - альбом «Scary Monsters And Super Creeps» - появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле «The Elephant Man», принятом прямо-таки с восторгом. На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов «Changes Two Bowie». Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу «Let’s Dance», а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом «Ziggy Stardust: The Motion Picture», в основу которого лег последний концерт сказочного тура «Ziggy Stardust», а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году. «Let’s Dance» - это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью - Найлом Роджерсом (Nile Rogers) - альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную «China Girl» (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека «Cat People». Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом «Tonight» (1984). Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур «Glass Spider» (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада. А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не просто группа музыкантов для сопровождения звезды. Диск ‘Tin Machine» (1989) разошелся 2-миллионным тиражом, а группа продемонстрировала свои блестящие возможности как современный альтернативный живой проект. В поддержку бокс-сета «Sound and Vision» Боуи отправился в свой первый Greatest Hits - тур, пригласив в качестве лид-гитариста Эдриана Белью (Adrian Belew). Во время ряда концертов фаны могли выбирать песни, которые прозвучат со сцены, голосуя по телефону. И вот на дворе 90-е. За концертником «Tin Machine Live - Оy Vey, Baby» (1992) следуют новые долгожданные сольные работы David Bowie. «Black Tie White Noise» выходит в 1993-м, а вскоре появляется один из первых рОковых дисков «Jump». Продюсером «Black Tie White Noise» снова выступает Найл Роджерс, а запись выглядит неким суммированием каждого периода Дэвида Боуи: инструментальные композиции, данс, house, фанк в лучших образцах. Альбом возглавил британский рейтинг продаж, а фаны еще раз убедились, что Боуи - неподражаем и непотопляем. 1994-й - год возобновленного сотрудничества Ино и Боуи. Результатом совместных усилий стал концептуальный альбом «1.Outside», опирающийся на идею человеческого тела как искусства и оязычивания западного общества. Подчеркивая многослойный характер записи, Боуи поет несколькими голосами: то он мелодраматический эстрадный вокалист, то характерный лондонский певец, то тихий затворник берлинского периода. Он расслаивается и на несколько ролей: 14-летняя девушка, дряхлый 78-летний старикан, деспотичный футурист 46 лет от роду. 1996-й стал для Дэвида Боуи годом невероятной активности, даже по его нестандартным меркам. Он прокатился со скандальным туром по Соединенным Штатам вместе с Nine Inch Nails, давал акустические концерты вместе с Нилом Янгом (Neil Young) и Pearl Jam. Он триумфально выступил на фестивалях в Roskilde и Phoenix, а после его концерта на церемонии награждения VH-1 Fashion Awards, где музыкант впервые представил «Little Wonder», гудел весь Нью-Йорк. Через год появился новый лонг-плей «Earthling» (1977), очень непосредственная, сильная, своевременная работа. Альбом включал авангардную буффонаду в стиле drum ‘n’ bass «Little Wonder», которая вошла в Великобритании в Top 20, и сокрушительный хит «Dead Man Walking», его размышления над близкой старостью. В том же 97-м вместе с Ино был записан сингл «I’m Afraid Of Americans». Этот трек, сопровождавшийся импровизированным видео, в котором Дэвид и вокалист Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) прогуливаются по улицам Greenwich Village, поставил Америку на уши. Сингл три месяца не покидал американских чартов. В конце года Боуи снялся в фильме «Basquiat», играя вместе с Гэри Олдманом, Кристофером Уокеном и Деннисом Хоппером. Ему достался характер, который он обессмертил в своей песне 1972 года «Andy Warhol». В январе 1997 в нью-йоркском зале Madison Square Gardens Дэвид Боуи отметил свой 50-летний юбилей при полном звездном параде. Шоу с участием Лу Рида, Sonic Youth, Роберта Смита (Robert Smith), Билли Коргана (Billy Corgan), Foo Fighters, Фрэнка Блэка (Frank Black), стало одним из самых памятных концертных событий 90-х. Отправившись в очередное кругосветное плавание, он заводил зрителей более 15 фестивалей, пел в переполненных театрах и клубах, закончив свой вояж стадионным туром по Южной Америке. Освоив едва ли не все виды искусств, Bowie берется за новейшие информационные технологии. В 1998 году открывается информационный хайвэй BowieNet (www.davidbowie.com), первый в мире поставщик интернет-услуг, созданный артистом. BowieNet - это неограниченный доступ к интернету, новости, спорт, финансовые службы, чат, музыка и развлечения, а специально для меломанов - неизданные записи, видео- и фотоматериалы, отчеты о концертах во всех жанрах и, конечно, mp3-треки Боуи и ряда других звезд. В 1999 году сайт номинировался на получение WIRED Awards как лучший развлекательный сайт года. Не прекращая заниматься интернет-проектами (среди них - собственная радиосеть на веб-сайте Rolling Stone Radio), Дэвид находит время для нового фильма - «Mr. Rice’s Secret», в котором исполняет главную роль. В мае 1999 музыкант стал почетным доктором бостонского Berkley College. До него такой чести удостаивались BB King, Sting, James Taylor, Dizzy Gillespie и Quincy Jones. К этому времени Боуи активно подружился с группой Placebo. Впервые они вместе поднялись на сцену на церемонии вручения Brit Awards, чтобы исполнить классику Марка Болана «Twentieth Century Boy». Позже Дэвид присоединился к британскому трио во время их концерта в Irving Plaza, где они спели новую версию трека Placebo «Without You I’m Nothing». В октябре 99-го выходит новый студийный альбом «Hours», 23-й сольный альбом, записанный на Бермудах и возвращающий нас к саунду времен «Hunky Dory». Вероятно, это самая автобиографическая запись музыканта и композитора на сегодняшний день, которая апеллирует к реальной жизни, а не игре воображения. В этом же году, на волне прощания с уходящим столетием, читатели газеты «Sun» назвали David Bowie величайшей музыкальной звездой 20 века. В списке мировых звезд он опередил Мика Джаггера и Ноэла Галлахера (Noel Gallagher). А читатели журнала «Q» отдали Боуи 6-ю строку в рейтинге величайших звезд 20 века, причем среди живых легенд он оказался третьим в списке. В 2000-м году, уже пребывая в статусе самого влиятельного артиста всех времен (согласно опросу «New Musical Express»), Дэвид Боуи отнюдь не почивает на лаврах. Музыкант выпускает очередной альбом «All Saints» (2000), а в 2002-м снова встречается с давним другом Тони Висконти, чтобы выпустить новый релиз «Heathen» на собственном лейбле Iso Records. Инструментальная часть этого альбома в небывалом раньше объеме принадлежит самому автору - все синтезаторы, барабаны и многие другие инструменты, кроме разве что бас-гитары. В конце 2002 года журнал «Q» назвал «Heathen» 5-м по счету в списке 50 главных альбомов 2002. Последнее слово лучше дать самому герою этой длинной, еще не дописанной истории: «В последнее время меня очень радует ощущение, что в своем творчестве я приближаюсь к тому гармоничному и мирному полюсу, на котором еще никогда не бывал. Я думаю, что скоро напишу свои самые сильные и интересные вещи. Именно сейчас я очень верю в себя и свои способности». [свернуть] Дискография: +5Space Oddity (1969)
Heroes (1977) Lodger (1979) 1.Outside (1995) Earthling (1997) [свернуть] Blackstar (2016) Video[свернуть] Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 16.01.2016 в 01:27. |
|
108 пользователя(ей) сказали спасибо: |
17.11.2008, 19:56 | #33 |
mp3 256 kbps
Репутация: 13
|
Re: David Bowie
|
19 пользователя(ей) сказали спасибо: | batcat (15.11.2011), chaizzer (19.07.2009), Cooper (14.05.2010), ctylhy (28.06.2010), Dear God (01.08.2012), don-in-shorts (28.06.2012), GoRdonEY (30.11.2009), jerrygarcia (08.05.2013), junkyard buddha (05.12.2012), Kem (07.04.2016), lesiashelby (20.12.2018), leviathan (10.12.2009), nelson (14.12.2010), oggi (17.11.2008), parametr (27.09.2009), phooey (09.01.2013), SaT-KillerDoll (10.05.2010), Sparky (24.06.2010), WalterPaisley (18.03.2015) |
31.03.2009, 00:32 | #37 |
libertine
Репутация: 137
|
Re: David Bowie
недавно впервые им прониклась, до этого вообще не понимала. В детстве мне Моррисон нравился.
Но , у меня есть только платиновая коллекция, она большая, и я постоянно залипаю на каких-то песнях и не могу послушать дальше. А уж переслушать это все альбомами вообще нереально. В каком-то кабаке на мониторах крутили его концерт, мне тогда довольно мило показалось, вот бы мне сейчас его концерт |
21.08.2011, 19:16 | #41 | |
MCMXXVII
Репутация: 1015
|
Re: David Bowie
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | spiritus (23.08.2011) |
30.09.2011, 16:52 | #43 |
2023
Репутация: 3006
|
Re: David Bowie
сервачные умерли, на эксе все заблочено! Залейте плиз:
Space Oddity The Man Who Sold the World Hunky Dory The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars Aladdin Sane Diamond Dogs Low «Heroes» Lodger Scary Monsters (and Super Creeps) Outside |
18.10.2011, 22:01 | #47 |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: David Bowie
Добавлено через 6 минут Боуи, как мне кажется, более визуальный артист, чем, ммм, звуковой Когда слушаю альбомы - скучно, а на видео смотреть приятно, выкладывается ведь и вообще в любой момент выглядит потрясающе. Розз, кстати на ДВД-реюнионе Christian Death ведет себя настолько похоже на Боуи, насколько это возможно вообще. И даже поет таким же противным голосом, хотя это уже лишнее) |
20.12.2012, 17:31 | #48 | |
tape
Репутация: 43
|
Re: David Bowie
+ Цитата:
|
|
08.01.2013, 13:29 | #49 |
tape
Репутация: 43
|
Re: David Bowie
!!!
12 марта выйдет новый альбом Dэвида Боуи Прошлая работа артиста "Reality" появилась на свет аж 10 лет назад. Со времен гастрольного тура в её поддержку, маэстро неоднократно заявлял, что с музыкой завязал. Новый альбом "The Next Day" выйдет 12 марта на лейбле Columbia, и станет 24-ой студийной работой музыканта. Символично, что Боуи анонсировал его выход в день своего 66-летия. Кроме пре-ордера на iTunes, на официальном сайте Боуи доступен и видеоклип на первый сингл маэстро в новом десятилетии. 01 The Next Day 02 Dirty Boys 03 The Stars (Are Out Tonight) 04 Love Is Lost 05 Where Are We Now? 06 Valentine’s Day 07 If You Can See Me 08 I’d Rather Be High 09 Boss Of Me 10 Dancing Out In Space 11 How Does The Grass Grow 12 (You Will) Set The World On Fire 13 You Feel So Lonely You Could Die 14 Heat Бонус-треки в делюкс-издании: 15 So She 16 I’ll Take You There 17 Plan Последний раз редактировалось ziggyziggy; 26.02.2013 в 15:21. |
08.01.2013, 16:16 | #51 |
tape
Репутация: 43
|
Re: David Bowie
David Bowie - "Where Are We Now"_2013_(single) http://www.sendspace.com/file/wp1vmm =================================== 12/12/12, New York Последний раз редактировалось ziggyziggy; 09.01.2013 в 03:15. |
11.01.2013, 16:41 | #53 |
tape
Репутация: 43
|
Re: David Bowie
Jonathan Barnbrook:
"There has been much discussion surrounding the cover of the new David Bowie album The Next Day so thought I would answer a few questions that people have asked about it" – Why not a new image for the cover? We wanted to do something different with it – very difficult in an area where everything has been done before – but we dare to think this is something new. Normally using an image from the past means, ‘recycle’ or ‘greatest hits’ but here we are referring to the title The Next Day. The “Heroes” cover obscured by the white square is about the spirit of great pop or rock music which is ‘of the moment’, forgetting or obliterating the past. However, we all know that this is never quite the case, no matter how much we try, we cannot break free from the past. When you are creative, it manifests itself in every way – it seeps out in every new mark you make (particularly in the case of an artist like Bowie). It always looms large and people will judge you always in relation to your history, no matter how much you try to escape it. The obscuring of an image from the past is also about the wider human condition; we move on relentlessly in our lives to the next day, leaving the past because we have no choice but to. – Why “Heroes”? If you are going to subvert an album by David Bowie there are many to choose from but this is one of his most revered, it had to be an image that would really jar if it were subverted in some way and we thought “Heroes” worked best on all counts. Also the new album is very contemplative and the “Heroes” cover matched this mood. The song Where are we now? is a comparison between Berlin when the wall fell and Berlin today. Most people know of Bowie’s heritage in Berlin and we want people to think about the time when the original album was produced and now. – Why the white square obscuring the image? We worked on hundreds of designs using the concept of obscuring this cover but the strongest ones were the simplest – it had to be something that was in direct contrast to the image underneath but that wasn’t too contrived (we know all design is contrived, that is the essence of the word ‘design’). It would have been clearer to many people if we had scribbled all over the cover but that didn’t have the detachment of intent necessary to express the melancholy of the songs on the album. Obscuring Bowie’s image is also reference to his identity, not only in the past when he changed endlessly but that he has been absent from the music scene for the past ten years. Was this an act to hide his identity or that he has simply become more comfortable with it? – Why is there no colour? The title of the album The Next Day evokes numerous reference points, notably Macbeth’s speech ‘Tomorrow, and tomorrow and tomorrow ’ which deals with the relentless onward push that any unnatural position of power requires. It also has the existential element of Waiting for Godot with waiting for The Next Day – these all seem to question the nature of existence so a monochrome palette seemed most appropriate to this feeling. – Why didn’t you do a logo, or new design of his name on the cover? We wanted the cover to be as minimal and undesigned as possible, we felt the most elegant solution was to use the original one from “Heroes” and simply cross out the title of the old album. It has the detachment appropriate for the atmosphere of the new album. – What is the font you used for the main title? It is a new font that we are working on called Doctrine – this is the first major use of it. Doctrine will be released in the coming weeks at VirusFonts. – What is Bowie like to work with? He is quite a private person, so no need to say too much about him other than that he is a pleasure to work with. Very intelligent, funny, serious when he needs to be and generous in his thoughts and actions. – Is there anything else you can add? Yes, having said all this, we know it is only an album cover with a white square on it but often in design it can be a long journey to get at something quite simple which works and that simplicity can work on many levels – often the most simple ideas can be the most radical. We understand that many would have preferred a nice new picture of Bowie but we believed that would be far less interesting and not acknowledge many of the things we have tried to discuss by doing this design. Finally we would like to give David Bowie great credit, he simply did what he always does which is to go with a radical idea and that takes courage and intelligence. That is why we love his music and love working for him. http://virusfonts.com/news/2013/01/d...-cover-design/ Продюсер David Bowie рассказал, как записывался новый сингл «Where Are We Now?» Продюсер David Bowie Тони Висконти в интервью с журналистами BBC поделился информацией о работе над новым альбомом «The Next Day» и записи первого из этого альбома сингла «Where Are We Now?», который вышел 8 января. После издания 8 января новой песни «Where Are We Now?» Дэвида Боуи, которая стала первым синглом из грядущего альбома «The Next Day», продюсер музыканта Тони Висконти дал журналистами BBC интервью, рассказав о работе над записью нового материала. Продюсер Боуи сначала заверил журналистов в прекрасной физической форме исполнителя, заявив следующее: «Дэвид прекрасно выглядит, он энергичен, розовощек, много смеется и шутит. Было видно, что он рад вернуться к работе. Когда Боуи начал записывать вокальную партию, он пел так громко, что мне пришлось выйти из акустической комнаты в аппаратную. Мы знаем, что в 2003-2004 годах у Дэвида были проблемы со здоровьем, но сейчас беспокоиться не о чем». О первом сингле «Where Are We Now?» из грядущей пластинки Тони Висконти рассказал, что она написана в стиле «берлинского периода» Боуи: ««Where Are We Now?» получилась в духе «берлинского периода», она насквозь пропитана меланхолией, хотя весь альбом выдержан в классической рок-стилистике. Я долго слушал новый материал в наушниках, гуляя по Нью-Йорку, и мне не надоела ни одна песня. У нас получился «классический» Боуи». Рассказывая о будущей пластинке Дэвида Боуи «The Next Day», продюсер сообщил: «Мы работали по 2-3 недели, затем делали перерыв на один-два месяца. Записывалось все, главным образом, в дневное время, и мы успевали сделать партии к одной-двум песням. Боуи работает в таком режиме со времен «The Man Who Sold The World». В его студийном графике ничего не изменилось». Последний раз редактировалось ziggyziggy; 10.01.2013 в 19:00. |
16.01.2013, 13:32 | #55 |
tape
Репутация: 43
|
Re: David Bowie
Продюсер Дэвида Боуи (David Bowie) Тони Висконти (Tony Visconti) заявил NME, что исполнитель не планирует проводить концерты в поддержку своего нового альбома "The Next Day".
В день своего 66-летнего юбилея - 8 января - Дэвид Боуи анонсировал новый альбом и представил изумлённому миру видеоклип на новую композицию, чем произвёл фурор и в человецех ликованье. На протяжении всех последних лет окружение великого музыканта твердило, что он завязал с музыкой. Что оказалось не совсем правдой. Однако концертов Боуи мы, скорее всего, не дождёмся: "Он со говорит со всей убеждённостью, что выступать с концертами уже никогда больше не будет," - заявил Висконти в интервью NME. Альбом должен будет выйти в марте этого года. Следует добавить, что новый сингл Боуи "Where Are We Now?" всё-таки был допущен в официальный британский чарт и занял там шестое место. http://www.nme.com/news/david-bowie/68126 |
Пользователь сказал спасибо: | ОСÖБА_1 (16.01.2013) |
20.02.2013, 05:49 | #58 | |
tape
Репутация: 43
|
Re: David Bowie
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | Xvas (20.02.2013) |
26.02.2013, 03:57 | #60 | ||
tape
Репутация: 43
|
Re: David Bowie
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 19 часов 55 минут "The Stars (Are Out Tonight)"
http://www.virginradio.it/repliche/ (go to "The Rocket" and press "play" button) |
||
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lester Bowie | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 30.06.2014 18:38 |
David S. Ware | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 8 | 26.04.2014 14:48 |
David Murray | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 16.09.2013 18:52 |
David Charrier | lynch law | Folk/Country/Ethnic | 1 | 16.02.2013 19:49 |
David Toop | Трент мазафака | Musicians | 0 | 31.12.2011 11:28 |
|
|
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.
|
|||