![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, electronic, experimental, glam rock |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
![]() Цитата:
Развернуть для просмотраВ 1947 году в пригороде Лондона Брикстоне родился Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones). Смышленый и увлекающийся, в 13 лет он заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды. И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи, юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл «Space Oddity» (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения - кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом «David Bowie» (1969) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла. Следующий альбом «The Man Who Sold The World» (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме «The Man Who Fell To Earth». А потом сразу же возвращается в студию и записывает «Station To Station» (1975), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура «White Light», с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов «Changes One Bowie» (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин. В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея «Low» и «Heroes», изданные на лейбле RCA. Обе записи - последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient’ные звуковые пейзажи. Хотя альбом «Low» вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл «Sound and Vision», в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома «Heroes» были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение. Ради своего друга Игги Попа (Iggy Pop) музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками - «The Idiot» и позднее «Lust For Life». Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли. Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине «Just A Gigolo». Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве - в мае месяце - успел начитать пластинку «Петя и волк», которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. «Петя и волк» был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом «Stage» на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода. Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом «Lodger» был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий - альбом «Scary Monsters And Super Creeps» - появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле «The Elephant Man», принятом прямо-таки с восторгом. На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов «Changes Two Bowie». Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу «Let’s Dance», а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом «Ziggy Stardust: The Motion Picture», в основу которого лег последний концерт сказочного тура «Ziggy Stardust», а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году. «Let’s Dance» - это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью - Найлом Роджерсом (Nile Rogers) - альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную «China Girl» (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека «Cat People». Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом «Tonight» (1984). Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур «Glass Spider» (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада. А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не просто группа музыкантов для сопровождения звезды. Диск ‘Tin Machine» (1989) разошелся 2-миллионным тиражом, а группа продемонстрировала свои блестящие возможности как современный альтернативный живой проект. В поддержку бокс-сета «Sound and Vision» Боуи отправился в свой первый Greatest Hits - тур, пригласив в качестве лид-гитариста Эдриана Белью (Adrian Belew). Во время ряда концертов фаны могли выбирать песни, которые прозвучат со сцены, голосуя по телефону. И вот на дворе 90-е. За концертником «Tin Machine Live - Оy Vey, Baby» (1992) следуют новые долгожданные сольные работы David Bowie. «Black Tie White Noise» выходит в 1993-м, а вскоре появляется один из первых рОковых дисков «Jump». Продюсером «Black Tie White Noise» снова выступает Найл Роджерс, а запись выглядит неким суммированием каждого периода Дэвида Боуи: инструментальные композиции, данс, house, фанк в лучших образцах. Альбом возглавил британский рейтинг продаж, а фаны еще раз убедились, что Боуи - неподражаем и непотопляем. 1994-й - год возобновленного сотрудничества Ино и Боуи. Результатом совместных усилий стал концептуальный альбом «1.Outside», опирающийся на идею человеческого тела как искусства и оязычивания западного общества. Подчеркивая многослойный характер записи, Боуи поет несколькими голосами: то он мелодраматический эстрадный вокалист, то характерный лондонский певец, то тихий затворник берлинского периода. Он расслаивается и на несколько ролей: 14-летняя девушка, дряхлый 78-летний старикан, деспотичный футурист 46 лет от роду. 1996-й стал для Дэвида Боуи годом невероятной активности, даже по его нестандартным меркам. Он прокатился со скандальным туром по Соединенным Штатам вместе с Nine Inch Nails, давал акустические концерты вместе с Нилом Янгом (Neil Young) и Pearl Jam. Он триумфально выступил на фестивалях в Roskilde и Phoenix, а после его концерта на церемонии награждения VH-1 Fashion Awards, где музыкант впервые представил «Little Wonder», гудел весь Нью-Йорк. Через год появился новый лонг-плей «Earthling» (1977), очень непосредственная, сильная, своевременная работа. Альбом включал авангардную буффонаду в стиле drum ‘n’ bass «Little Wonder», которая вошла в Великобритании в Top 20, и сокрушительный хит «Dead Man Walking», его размышления над близкой старостью. В том же 97-м вместе с Ино был записан сингл «I’m Afraid Of Americans». Этот трек, сопровождавшийся импровизированным видео, в котором Дэвид и вокалист Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) прогуливаются по улицам Greenwich Village, поставил Америку на уши. Сингл три месяца не покидал американских чартов. В конце года Боуи снялся в фильме «Basquiat», играя вместе с Гэри Олдманом, Кристофером Уокеном и Деннисом Хоппером. Ему достался характер, который он обессмертил в своей песне 1972 года «Andy Warhol». В январе 1997 в нью-йоркском зале Madison Square Gardens Дэвид Боуи отметил свой 50-летний юбилей при полном звездном параде. Шоу с участием Лу Рида, Sonic Youth, Роберта Смита (Robert Smith), Билли Коргана (Billy Corgan), Foo Fighters, Фрэнка Блэка (Frank Black), стало одним из самых памятных концертных событий 90-х. Отправившись в очередное кругосветное плавание, он заводил зрителей более 15 фестивалей, пел в переполненных театрах и клубах, закончив свой вояж стадионным туром по Южной Америке. Освоив едва ли не все виды искусств, Bowie берется за новейшие информационные технологии. В 1998 году открывается информационный хайвэй BowieNet (www.davidbowie.com), первый в мире поставщик интернет-услуг, созданный артистом. BowieNet - это неограниченный доступ к интернету, новости, спорт, финансовые службы, чат, музыка и развлечения, а специально для меломанов - неизданные записи, видео- и фотоматериалы, отчеты о концертах во всех жанрах и, конечно, mp3-треки Боуи и ряда других звезд. В 1999 году сайт номинировался на получение WIRED Awards как лучший развлекательный сайт года. Не прекращая заниматься интернет-проектами (среди них - собственная радиосеть на веб-сайте Rolling Stone Radio), Дэвид находит время для нового фильма - «Mr. Rice’s Secret», в котором исполняет главную роль. В мае 1999 музыкант стал почетным доктором бостонского Berkley College. До него такой чести удостаивались BB King, Sting, James Taylor, Dizzy Gillespie и Quincy Jones. К этому времени Боуи активно подружился с группой Placebo. Впервые они вместе поднялись на сцену на церемонии вручения Brit Awards, чтобы исполнить классику Марка Болана «Twentieth Century Boy». Позже Дэвид присоединился к британскому трио во время их концерта в Irving Plaza, где они спели новую версию трека Placebo «Without You I’m Nothing». В октябре 99-го выходит новый студийный альбом «Hours», 23-й сольный альбом, записанный на Бермудах и возвращающий нас к саунду времен «Hunky Dory». Вероятно, это самая автобиографическая запись музыканта и композитора на сегодняшний день, которая апеллирует к реальной жизни, а не игре воображения. В этом же году, на волне прощания с уходящим столетием, читатели газеты «Sun» назвали David Bowie величайшей музыкальной звездой 20 века. В списке мировых звезд он опередил Мика Джаггера и Ноэла Галлахера (Noel Gallagher). А читатели журнала «Q» отдали Боуи 6-ю строку в рейтинге величайших звезд 20 века, причем среди живых легенд он оказался третьим в списке. В 2000-м году, уже пребывая в статусе самого влиятельного артиста всех времен (согласно опросу «New Musical Express»), Дэвид Боуи отнюдь не почивает на лаврах. Музыкант выпускает очередной альбом «All Saints» (2000), а в 2002-м снова встречается с давним другом Тони Висконти, чтобы выпустить новый релиз «Heathen» на собственном лейбле Iso Records. Инструментальная часть этого альбома в небывалом раньше объеме принадлежит самому автору - все синтезаторы, барабаны и многие другие инструменты, кроме разве что бас-гитары. В конце 2002 года журнал «Q» назвал «Heathen» 5-м по счету в списке 50 главных альбомов 2002. Последнее слово лучше дать самому герою этой длинной, еще не дописанной истории: «В последнее время меня очень радует ощущение, что в своем творчестве я приближаюсь к тому гармоничному и мирному полюсу, на котором еще никогда не бывал. Я думаю, что скоро напишу свои самые сильные и интересные вещи. Именно сейчас я очень верю в себя и свои способности». [свернуть] Дискография: +5Space Oddity (1969)
![]() Heroes (1977) ![]() Lodger (1979) ![]() 1.Outside (1995) ![]() Earthling (1997) ![]() [свернуть] Blackstar (2016) ![]() Video[свернуть] Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 16.01.2016 в 01:27. |
|
![]() |
![]() |
108 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#181 |
Столица рока
Репутация: 916
|
Re: David Bowie
После того, как мне на удивление, круто зашел прошлый альбом, этот некоторое недоумение вызвал. Почему-то ощущение, что музыка писалась отдельно, тексты - отдельно и все это встретилось уже на студии на стадии записи вокала. Вау-эффект от того, что "Боуи в 70 лет зарелизил 9минутный клип с костюмами, прогом и саксофоном" как-то быстро прошел и кроме одноименной песни все так и не было дослушано до конца.
Добавлено в 01:38 / Предыдущее сообщение было написано в 01:37 Одному мне слышится старческое дребезжание в голосе? Добавлено в 01:39 / Предыдущее сообщение было написано в 01:38 Зачерпывайте полную ладошку кала и смело кидайте в мою сторону, да. |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Suppish Mode (07.01.2016) |
![]() |
#183 | ||
2023
Репутация: 3011
|
Re: David Bowie
Лазарус охуенная баллада на любимых аккордах, where the fuck did mondays go, дребезжание охуенное в Пити Ши Воз Э Хор (хотя у него всегда был этот козлетон характерный) - вспомнил вот три крутых трека легко навскидку, после одного прогона фоном в гостях и двух дома. Попробуй слушать без заглавного трека, не менее пиздато там все
Добавлено в 05:28 / Предыдущее сообщение было написано в 05:19 Цитата:
Цитата:
Послушал вот первые два альбома сабжа, кстати, надо бы дальше продолжить. Удивительно непостаревшая музыка, релевант эс фак до сих пор. Услышал бы такое от нонеймов в е-пабликах (неважно, закотировал бы или нет) - вполне решил бы, что релиз-2015 или какой там щас год. Что скорее говорит о печальном состоянии современной поп-музыки, мгех, или админах е-пабликов, но тем не менее! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
Re: David Bowie
Мне некст дей как-то никак, а этот я уже два раза полностью послушал. Меньше всего нравится именно эпик, больше всего "Лазарус" и "Дева меня любит".
Добавлено в 09:29 / Предыдущее сообщение было написано в 09:28 Да, эта тоже. Добавлено в 09:29 / Предыдущее сообщение было написано в 09:29 И вообще странно, у меня тут даже к вокалу Боуи нет претензий, хотя обычно есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
Еще больше расслушал - господа, это космос, очень крутая запись!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#188 | |
Столица рока
Репутация: 916
|
Re: David Bowie
Цитата:
Кстати, мне лень листать всю тему, засоветуйте, что из раннего стоит заслушать у старика? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
Цитата:
Hunky Dory (1971) The Rise and Fall of Ziggy Stardust... (1972) Aladdin Sane (1973) Young Americans (1975) Station to Station (1976) Low (1977) Heroes (1977) Let's Dance (1983) Black Tie White Noise (1993) Outside (1995) Earthling (1997) The Next Day (2013) |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#191 |
ваша любимая собака
Репутация: 857
|
Re: David Bowie
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | dada_engine (11.01.2016), Прожектор (07.01.2016) |
![]() |
#192 | |
2023
Репутация: 3011
|
Re: David Bowie
Цитата:
![]() ну тут тоже справедливости ради надо отметить, что "Blackstar" - это берлинская трилогия в 21м веке, ничего там кардинально свежего и не-боуиевского нету, просто он охуенно это всё обыгрывает. И вы заебали одноименный эпик не любить, не появись он в ноябре, я бы новый альбом вообще проигнорировал ![]() Hardcore pink, с высоты своего минимального опыта присоединился бы к рекомендациям берлинской трилогии, начинай сразу с "Low". Там вот есть трекан, по которому свою группу решил назвать один легендарный манчестерский самоубийца ;) Добавлено в 17:07 / Предыдущее сообщение было написано в 17:03 вот в кого смело можете кидаться какахами - так это в меня семь лет назад ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Xvas (07.01.2016) |
![]() |
#195 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
С Днем Рождения, Дэвид! Долгих лет тебе жизни и еще больше творческих побед - большое тебе за все спасибо!!!
![]() П.С. - хорошее мнение об альбоме. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (08.01.2016), malignant (08.01.2016), Spoonman (08.01.2016), Van der Crimso (08.01.2016), Прожектор (08.01.2016) |
![]() |
#196 | |
vinyl 7"
Репутация: 507
|
Re: David Bowie
Відверто фанбойська рецензія, про що нам прямим текстом заявляють на самому початку:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Xvas; 09.01.2016 в 21:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#203 |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Полез посмотреть personnel на Blackstar. Все новые люди, кроме Висконти. Полнстью отвалилась ритм-секция Стерлинг Кэмпбелл - Гэйл Дорси, которые играли с ним с 1995 года (а Кэмпбелл, по-моему, еще раньше), нет Джерри Леонарда, который турил и писался с ним с 2002, никого из старых коллаборационистов типа Аломара, Эрла Слика, Майка Гарсона, никого из периодически появляющихся экспонатов типа Тауншенда или Тони Левина.
В целом пофиг, конечно, но нетипично для его подхода к студийной группе за последние лет двадцать с чем-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: David Bowie
Честно признаться никогда толком не слушал Боуи по сему не особо и жаловал. Но клип Blackstar просто
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Xvas (09.01.2016) |
![]() |
#205 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: David Bowie
Сегодня два раза прогнал Зигги Стардаста
![]() и хочется передать поздравления от других замечательных музыкантов.Зен Горрилла вообще по Пёрл Джему стадиона раздали например ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
vinyl 7"
Репутация: 507
|
Re: David Bowie
Створив тему про дивовижний дитячий хор, який виконав, серед іншого, і одну композицію Девіда Боуі. Для порівняння:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
Цитата:
![]() Несколько рецензий на альбом : Роллинг Стоун(Россия) Yep(Россия) Metacritic |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lester Bowie | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 30.06.2014 18:38 |
David S. Ware | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 8 | 26.04.2014 14:48 |
David Murray | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 16.09.2013 18:52 |
David Charrier | lynch law | Folk/Country/Ethnic | 1 | 16.02.2013 19:49 |
David Toop | Трент мазафака | Musicians | 0 | 31.12.2011 11:28 |
|
|
![]() |
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |