![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, electronic, experimental, glam rock |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
![]() Цитата:
Развернуть для просмотраВ 1947 году в пригороде Лондона Брикстоне родился Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones). Смышленый и увлекающийся, в 13 лет он заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды. И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи, юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл «Space Oddity» (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения - кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом «David Bowie» (1969) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла. Следующий альбом «The Man Who Sold The World» (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме «The Man Who Fell To Earth». А потом сразу же возвращается в студию и записывает «Station To Station» (1975), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура «White Light», с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов «Changes One Bowie» (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин. В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея «Low» и «Heroes», изданные на лейбле RCA. Обе записи - последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient’ные звуковые пейзажи. Хотя альбом «Low» вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл «Sound and Vision», в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома «Heroes» были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение. Ради своего друга Игги Попа (Iggy Pop) музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками - «The Idiot» и позднее «Lust For Life». Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли. Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине «Just A Gigolo». Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве - в мае месяце - успел начитать пластинку «Петя и волк», которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. «Петя и волк» был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом «Stage» на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода. Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом «Lodger» был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий - альбом «Scary Monsters And Super Creeps» - появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле «The Elephant Man», принятом прямо-таки с восторгом. На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов «Changes Two Bowie». Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу «Let’s Dance», а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом «Ziggy Stardust: The Motion Picture», в основу которого лег последний концерт сказочного тура «Ziggy Stardust», а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году. «Let’s Dance» - это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью - Найлом Роджерсом (Nile Rogers) - альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную «China Girl» (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека «Cat People». Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом «Tonight» (1984). Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур «Glass Spider» (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада. А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не просто группа музыкантов для сопровождения звезды. Диск ‘Tin Machine» (1989) разошелся 2-миллионным тиражом, а группа продемонстрировала свои блестящие возможности как современный альтернативный живой проект. В поддержку бокс-сета «Sound and Vision» Боуи отправился в свой первый Greatest Hits - тур, пригласив в качестве лид-гитариста Эдриана Белью (Adrian Belew). Во время ряда концертов фаны могли выбирать песни, которые прозвучат со сцены, голосуя по телефону. И вот на дворе 90-е. За концертником «Tin Machine Live - Оy Vey, Baby» (1992) следуют новые долгожданные сольные работы David Bowie. «Black Tie White Noise» выходит в 1993-м, а вскоре появляется один из первых рОковых дисков «Jump». Продюсером «Black Tie White Noise» снова выступает Найл Роджерс, а запись выглядит неким суммированием каждого периода Дэвида Боуи: инструментальные композиции, данс, house, фанк в лучших образцах. Альбом возглавил британский рейтинг продаж, а фаны еще раз убедились, что Боуи - неподражаем и непотопляем. 1994-й - год возобновленного сотрудничества Ино и Боуи. Результатом совместных усилий стал концептуальный альбом «1.Outside», опирающийся на идею человеческого тела как искусства и оязычивания западного общества. Подчеркивая многослойный характер записи, Боуи поет несколькими голосами: то он мелодраматический эстрадный вокалист, то характерный лондонский певец, то тихий затворник берлинского периода. Он расслаивается и на несколько ролей: 14-летняя девушка, дряхлый 78-летний старикан, деспотичный футурист 46 лет от роду. 1996-й стал для Дэвида Боуи годом невероятной активности, даже по его нестандартным меркам. Он прокатился со скандальным туром по Соединенным Штатам вместе с Nine Inch Nails, давал акустические концерты вместе с Нилом Янгом (Neil Young) и Pearl Jam. Он триумфально выступил на фестивалях в Roskilde и Phoenix, а после его концерта на церемонии награждения VH-1 Fashion Awards, где музыкант впервые представил «Little Wonder», гудел весь Нью-Йорк. Через год появился новый лонг-плей «Earthling» (1977), очень непосредственная, сильная, своевременная работа. Альбом включал авангардную буффонаду в стиле drum ‘n’ bass «Little Wonder», которая вошла в Великобритании в Top 20, и сокрушительный хит «Dead Man Walking», его размышления над близкой старостью. В том же 97-м вместе с Ино был записан сингл «I’m Afraid Of Americans». Этот трек, сопровождавшийся импровизированным видео, в котором Дэвид и вокалист Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) прогуливаются по улицам Greenwich Village, поставил Америку на уши. Сингл три месяца не покидал американских чартов. В конце года Боуи снялся в фильме «Basquiat», играя вместе с Гэри Олдманом, Кристофером Уокеном и Деннисом Хоппером. Ему достался характер, который он обессмертил в своей песне 1972 года «Andy Warhol». В январе 1997 в нью-йоркском зале Madison Square Gardens Дэвид Боуи отметил свой 50-летний юбилей при полном звездном параде. Шоу с участием Лу Рида, Sonic Youth, Роберта Смита (Robert Smith), Билли Коргана (Billy Corgan), Foo Fighters, Фрэнка Блэка (Frank Black), стало одним из самых памятных концертных событий 90-х. Отправившись в очередное кругосветное плавание, он заводил зрителей более 15 фестивалей, пел в переполненных театрах и клубах, закончив свой вояж стадионным туром по Южной Америке. Освоив едва ли не все виды искусств, Bowie берется за новейшие информационные технологии. В 1998 году открывается информационный хайвэй BowieNet (www.davidbowie.com), первый в мире поставщик интернет-услуг, созданный артистом. BowieNet - это неограниченный доступ к интернету, новости, спорт, финансовые службы, чат, музыка и развлечения, а специально для меломанов - неизданные записи, видео- и фотоматериалы, отчеты о концертах во всех жанрах и, конечно, mp3-треки Боуи и ряда других звезд. В 1999 году сайт номинировался на получение WIRED Awards как лучший развлекательный сайт года. Не прекращая заниматься интернет-проектами (среди них - собственная радиосеть на веб-сайте Rolling Stone Radio), Дэвид находит время для нового фильма - «Mr. Rice’s Secret», в котором исполняет главную роль. В мае 1999 музыкант стал почетным доктором бостонского Berkley College. До него такой чести удостаивались BB King, Sting, James Taylor, Dizzy Gillespie и Quincy Jones. К этому времени Боуи активно подружился с группой Placebo. Впервые они вместе поднялись на сцену на церемонии вручения Brit Awards, чтобы исполнить классику Марка Болана «Twentieth Century Boy». Позже Дэвид присоединился к британскому трио во время их концерта в Irving Plaza, где они спели новую версию трека Placebo «Without You I’m Nothing». В октябре 99-го выходит новый студийный альбом «Hours», 23-й сольный альбом, записанный на Бермудах и возвращающий нас к саунду времен «Hunky Dory». Вероятно, это самая автобиографическая запись музыканта и композитора на сегодняшний день, которая апеллирует к реальной жизни, а не игре воображения. В этом же году, на волне прощания с уходящим столетием, читатели газеты «Sun» назвали David Bowie величайшей музыкальной звездой 20 века. В списке мировых звезд он опередил Мика Джаггера и Ноэла Галлахера (Noel Gallagher). А читатели журнала «Q» отдали Боуи 6-ю строку в рейтинге величайших звезд 20 века, причем среди живых легенд он оказался третьим в списке. В 2000-м году, уже пребывая в статусе самого влиятельного артиста всех времен (согласно опросу «New Musical Express»), Дэвид Боуи отнюдь не почивает на лаврах. Музыкант выпускает очередной альбом «All Saints» (2000), а в 2002-м снова встречается с давним другом Тони Висконти, чтобы выпустить новый релиз «Heathen» на собственном лейбле Iso Records. Инструментальная часть этого альбома в небывалом раньше объеме принадлежит самому автору - все синтезаторы, барабаны и многие другие инструменты, кроме разве что бас-гитары. В конце 2002 года журнал «Q» назвал «Heathen» 5-м по счету в списке 50 главных альбомов 2002. Последнее слово лучше дать самому герою этой длинной, еще не дописанной истории: «В последнее время меня очень радует ощущение, что в своем творчестве я приближаюсь к тому гармоничному и мирному полюсу, на котором еще никогда не бывал. Я думаю, что скоро напишу свои самые сильные и интересные вещи. Именно сейчас я очень верю в себя и свои способности». [свернуть] Дискография: +5Space Oddity (1969)
![]() Heroes (1977) ![]() Lodger (1979) ![]() 1.Outside (1995) ![]() Earthling (1997) ![]() [свернуть] Blackstar (2016) ![]() Video[свернуть] Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 16.01.2016 в 01:27. |
|
![]() |
![]() |
108 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#212 | |
спокойствие и превосходство
Репутация: 1517
|
Re: David Bowie
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
Шок и безграничная печаль.... Ушла эпоха, Starman вернулся домой.. Вечная память тебе, Дэвид! Теперь новый альбом становится еще более понятен, некоторые строчки просто режут душу, это голос с другой стороны...
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (11.01.2016), Neon Genesis (12.01.2016) |
![]() |
#220 |
mp3 256 kbps
Репутация: 10
|
Re: David Bowie
Только сегодня решил ознакомится с новым альбомом, послушал с утра. Потом Тин Мэшин думаэ вспомню - вот сейчас играет... ... и тут в почте в строке такое
![]() ![]() P.S.Очень много ностальгирующих моментов в моей жизни связаны именно с музыкой David Bowie. Знакомство с его творчеством, если мне не изменяет память началось еще в школе с пластинки фирмы "Мелодия", там серия помоему "классик рок" чтоли была. Мама на день рождения подарила... У меня эта пластинка первые пол года с проигрывателя практически не сходила, а потом наоборот я себе оставлял ее прослушивание "на потом" когда особенные такие моменты были грустные или романтические. Позже искал, как и все в то время записи на кассетах в "студиях звукозаписи" (да были такие - приносишь касетку оставляешь тебе записывают и забираешь через неделю - это пипец как время тогда тянулось, но зато какое потом одуренное чувство когда приезжаешь домой -неразуваясьи и не раздеваясь, бегом к магнитофону а там был David Bowie и его какой-то лав до сих пор не знаю какой). Почти в самом конце был как раз песня, которая зацепила с первого раза, (что не всегда у него есть, хотя это и к лучшему, каждый раз переслушивая - есть что-то еще и еще). А в последствии эту песню перепели, думаю догадываетесь кто... Попутно делая первые шаги в знакомстве с игрой на гитаре (в студии музыкального творчества), а ходили мы с моим другом, мне учитель по гитаре предлложил принести какую-нибудь заапись, которую мы хотели бы сыграть на две гитары... И вот я незадумываясь принес эту кассету и мы с помощью учителя разложили партии на 2, потом на 3 гитары и играли ее - это было НЕЧТО (это была моя первая композиция сыгранная на гитаре на две партии!!!). Только потом я узнал, что песня называлась "Человек, который продал мир"... .. и которую потом перепел известный "гранж-колллектив" и которую впоследствии многие в моем окружении называли одной из лучших вещей, исполненных ее лидером К.К., а я брызгая слюной доказывал, что это песня как раз из реперутара David Bowie, махая старой кассетой в середине и конце девяностых перед стадом ничего не понимающих фриков. Одни из друзей музыкантов в то время говорили мне - ну ты же этот романтик, поэт, космос - тебе Боуи нравится и все такое... и только если сначала это было немного иронично, то с течением времени взрослея начали въезжать уже многие (беря послушать ту же пластнику, кассету, потом смотря концерты, фильмы) - да вот человек, кторый реально писал музыку талантливо и необычную, отличавшуюся от всех... P.S.S. Я вечером Маме - "Знаешь Боуи умер?" - "Да знаю, хотела тебе позвонить утром на работу... ..потом, думаю не буду расстраивать, сам узнаешь... " Спасибо тебе David Bowie, что ты так много оставил в моем сердце музыки и романтики!!! Последний раз редактировалось kusted; 11.01.2016 в 21:50. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (13.01.2016), Nextdoorscream (12.01.2016), punknotyet (20.08.2016), Spoonman (11.01.2016), Xvas (13.01.2016) |
![]() |
#224 | |
double CD
Репутация: 289
|
Re: David Bowie
Брайан Ино
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: David Bowie
бля(
хипстота только хуету развела вкусовую, а Дэвид уже того( |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (11.01.2016) |
![]() |
#226 | |
double CD
Репутация: 289
|
Re: David Bowie
Милый трибьют на RYM - все звёздочки сделали чёрными.
Добавлено в 20:59 / Предыдущее сообщение было написано в 20:49 Тони Висконти Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Xvas (12.01.2016) |
![]() |
#227 | |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: David Bowie
впервые услышал Боуи в этой песне
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#231 | |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Цитата:
Но, бля, Where the fuck did Monday go - КАК ЭТО? ![]() |
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#232 |
double CD
Репутация: 289
|
Re: David Bowie
Тут и правда какое-то совсем леденящее совпадение. Но в-целом же сейчас понятно, что смерть Боуи - неотъемлемая часть 'Blackstar' как концептуального альбома о собственной смерти. Последнее "прощай" миру. Видео и, в первую очередь тексты, полные намёков на болезнь (о которой публике не сообщали), ожидания конца и прощальных слов, наконец вчерашний пост Тони Висконти всё это подтверждают. "His death was no different from his life - a work of Art".
Тут кто-то писал, что голос кажется старческим. Мне тоже сразу бросилось в уши, что местами уж совсем натужно звучит. Ощущение будто после 'Next Day' лет 10 прошло. Теперь всё объяснимо... Не могу перестать думать об этом, не могу перестать слушать музыку Боуи. Мне даже стыдно от того, что я не успел стать фанатом, как следует расслушать, проникнуться его творчеством при жизни. Не всегда сразу получается даже с такой интересной и одновременно доступной музыкой, думаю это всем знакомо. Но вчера и сегодня, ставя классические и новые альбомы, бесконечно удивлялся полному ощущению, что я вернулся к давно любимому исполнителю. И это чувство - внезапного музыкального откровения в смеси с печальнейшими обстоятельствами при которых оно возникло - это настоящий эмоциональный взрыв, не знаю даже как описать. СпасиБО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Nextdoorscream, сам в шоке. Наверно, не будет преувеличением то, что только Боуи могло такое удасться. Висконти хорошо сказал. И Ино тоже.
В понедельник офигел дичайше. Сидел, переваривал новость на ВВС ньюз, и первая мысль была - "охуеть, пиар альбома". Потом мама звонит - "Слышал? Боуи умер, папа по радио слышал." Наблюдал уже хейтерство и нигилизм в ленте ФБ, но многие люди ( в частности, моя обожаемая Anna Calvi) сформулировали то, что я для себя сформулировать не мог: для многих Боуи был константой, какой-то постоянной величиной, от которой мерялась другая музыка (пусть это и ошибочно). Это было тем, к чему всегда возвращаешься. И это не ностальгия, а совершенно другое чувство. Пару лет назад мне задали дурацкий вопрос, типа "что из музла ты бы взял на необитаемый остров". Ответил - дискографию Боуи. И сейчас сказал бы то же самое. Мы с женой когда-то сошлись не в последнем благодаря Боуи, а дочка обожает Джарета. Сестра сейчас в Лондоне. График плотный и город знает плохо, но, если удастся, отнесет цветы к муралу в Брикстоне, беседке в Гайд-Парке или Хэддон-Холлу. |
![]() |
![]() |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Ghoul (15.01.2016), kusted (13.01.2016), Nextdoorscream (13.01.2016), punknotyet (20.08.2016), Spoonman (13.01.2016), Xvas (13.01.2016) |
![]() |
#236 | |
...он полон звезд!
Репутация: 1179
|
Re: David Bowie
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 | |
cabbage eating prick
Репутация: 666
|
Re: David Bowie
Цитата:
http://worldtruth.tv/illuminati-warn...t-connections/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lester Bowie | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 30.06.2014 18:38 |
David S. Ware | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 8 | 26.04.2014 14:48 |
David Murray | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 16.09.2013 18:52 |
David Charrier | lynch law | Folk/Country/Ethnic | 1 | 16.02.2013 19:49 |
David Toop | Трент мазафака | Musicians | 0 | 31.12.2011 11:28 |
|
|
![]() |
Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |