![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, electronic, experimental, glam rock |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
![]() Цитата:
Развернуть для просмотраВ 1947 году в пригороде Лондона Брикстоне родился Дэвид Роберт Джонс (David Robert Jones). Смышленый и увлекающийся, в 13 лет он заболел джазом, обзавелся саксофоном и стал брать уроки у Ронни Росса (Ronnie Ross). Первые группы, в которых играл Дэвид Джонс, The Konrads, The King Bees, The Manish Boys и The Lower Third, познакомили его с миром шоу-бизнеса и моды. И к 1966 году он превратился в Дэвида Боуи, юношу с длинными волосами, одержимого идеей стать звездой. Его первым менеджером стал Кеннетт Питт (Kenneth Pitt), с которым создавались первые синглы, сегодня благополучно забытые. Только в 1969-м имя Боуи впервые появилось в чартах, когда он издал легендарный сингл «Space Oddity» (5 место в Великобритании). В своих музыкальных экспериментах конца 60-х Боуи обращался ко всем подручным средствам выражения - кино, пантомиме, тибетскому буддизму и актерству. Дебютный альбом «David Bowie» (1969) отдает дань всем этим увлечениям и демонстрирует зарождение того мощного таланта, которому суждено создать классику рок-н-ролла. Следующий альбом «The Man Who Sold The World» (1970) стал первой по-настоящему цельной творческой работой Боуи. В гитарном саунде Вскоре Дэвид Боуи начинает осваивать актерскую профессию, сыграв свою первую роль в научно-фантастическом фильме «The Man Who Fell To Earth». А потом сразу же возвращается в студию и записывает «Station To Station» (1975), своего рода дневник путешественника. После театрализованного тура «White Light», с преобладанием электронного состава музыкантов, была издана компиляция хитов «Changes One Bowie» (1976). А сам музыкант, никогда не любивший долго засиживаться на одном месте, перебирается в Берлин. В 1977 году в магазинах появились два новых лонг-плея «Low» и «Heroes», изданные на лейбле RCA. Обе записи - последствия пребывания Боуи в Восточной Германии, где вместе с новообретенными коллегами по творческому поиску, Брайаном Ино (Brian Eno) и Тони Висконти (Tony Visconti), он практиковал новые подходы к процессу сочинительства. На повестке дня стояли сюрреализм и новейшие эксперименты, и именно по изобретенным тогда рецептам Боуи сегодня продолжают создаваться ambient’ные звуковые пейзажи. Хотя альбом «Low» вызвал у RCA некоторое недоумение, однако сингл «Sound and Vision», в конце концов, добрался до второй строки британского чарта. Украшением альбома «Heroes» были гитарные партии Роберта Фриппа (Robert Fripp), отличало его и более оптимистичное настроение. Ради своего друга Игги Попа (Iggy Pop) музыкант отложил собственные планы, чтобы спродюсировать две его новые пластинками - «The Idiot» и позднее «Lust For Life». Ради дружбы он даже преодолел свой разрекламированный страх перед самолетами и как пианист отправился с Игги на гастроли. Следующим походом Боуи в большое кино стала роль в картине «Just A Gigolo». Большую часть 1978 года он провел в разъездах, а в перерыве - в мае месяце - успел начитать пластинку «Петя и волк», которая записывалась с оркестром Филадельфии. Это был первый из многочисленных его «детских» проектов, которыми он занимался на протяжении многих лет. «Петя и волк» был издан только недавно, на зеленом виниловом носителе, сразу превратившись в коллекционную редкость. В сентябре 1978-го вышел следующий альбом «Stage» на основе недавнего американского тура, включавший также концертные записи «берлинского» периода. Теперь Боуи решил переселиться в Швейцарию, откуда, тем не менее, часто уезжал в Индонезию, Африку и на Дальний Восток. Записанный во Франции альбом «Lodger» был опубликован в мае 1979, а уже к концу года он снова в студии. Результат сессий - альбом «Scary Monsters And Super Creeps» - появился в сентябре 1980 года. К этому времени Дэвид Боуи успел дебютировать на Бродвее в спектакле «The Elephant Man», принятом прямо-таки с восторгом. На некоторое время музыкант как будто бы уходит в тень, хотя продолжает активно работать в кино, пишет музыку, снимается в двух фильмах. В 1982-м вышла еще одна компиляция лучших хитов «Changes Two Bowie». Подписавшись в 1983 году на лейбле EMI, музыкант издает новую работу «Let’s Dance», а в рамках промо-кампании снова объезжает с концертами полмира. В конце года EMI несказанно радуют фанов релизом «Ziggy Stardust: The Motion Picture», в основу которого лег последний концерт сказочного тура «Ziggy Stardust», а спустя некоторое время выходит и документальный фильм о туре, снятый еще в 1973 году. «Let’s Dance» - это опять новый, опять неожиданный Дэвид Боуи. Спродюсированный культовой личностью - Найлом Роджерсом (Nile Rogers) - альбом стал, вероятно, одной из самых революционных работ в карьере музыканта. Коллекция элегантных, безупречно исполненных танцевальных композиций включала романтичную «China Girl» (впервые записанную с Игги Попом в Берлине) и римейк кинотрека «Cat People». Вместе с блестящим заглавным треком эти песни стали постоянными радиохитами. Таким же романтизмом был наполнен и следующий альбом «Tonight» (1984). Сингл-дуэт с Миком Джаггером (Mick Jagger), яркий театрализованный тур «Glass Spider» (с гитаристом Питером Фрэмптоном) гарантировали Боуи популярность в середине 80-х гг. Даже несмотря на то, что его творческая активность пережила период некоторого спада. А в 1988 году всех ждал сюрприз: Боуи сформировал новую группу Tin Machine вместе с Sales Brothers и гитаристом Ривзом Гэбрельсом (Reeves Gabrels), с которым познакомился в Бостоне. Проект создавался как постоянно действующая команда, а не просто группа музыкантов для сопровождения звезды. Диск ‘Tin Machine» (1989) разошелся 2-миллионным тиражом, а группа продемонстрировала свои блестящие возможности как современный альтернативный живой проект. В поддержку бокс-сета «Sound and Vision» Боуи отправился в свой первый Greatest Hits - тур, пригласив в качестве лид-гитариста Эдриана Белью (Adrian Belew). Во время ряда концертов фаны могли выбирать песни, которые прозвучат со сцены, голосуя по телефону. И вот на дворе 90-е. За концертником «Tin Machine Live - Оy Vey, Baby» (1992) следуют новые долгожданные сольные работы David Bowie. «Black Tie White Noise» выходит в 1993-м, а вскоре появляется один из первых рОковых дисков «Jump». Продюсером «Black Tie White Noise» снова выступает Найл Роджерс, а запись выглядит неким суммированием каждого периода Дэвида Боуи: инструментальные композиции, данс, house, фанк в лучших образцах. Альбом возглавил британский рейтинг продаж, а фаны еще раз убедились, что Боуи - неподражаем и непотопляем. 1994-й - год возобновленного сотрудничества Ино и Боуи. Результатом совместных усилий стал концептуальный альбом «1.Outside», опирающийся на идею человеческого тела как искусства и оязычивания западного общества. Подчеркивая многослойный характер записи, Боуи поет несколькими голосами: то он мелодраматический эстрадный вокалист, то характерный лондонский певец, то тихий затворник берлинского периода. Он расслаивается и на несколько ролей: 14-летняя девушка, дряхлый 78-летний старикан, деспотичный футурист 46 лет от роду. 1996-й стал для Дэвида Боуи годом невероятной активности, даже по его нестандартным меркам. Он прокатился со скандальным туром по Соединенным Штатам вместе с Nine Inch Nails, давал акустические концерты вместе с Нилом Янгом (Neil Young) и Pearl Jam. Он триумфально выступил на фестивалях в Roskilde и Phoenix, а после его концерта на церемонии награждения VH-1 Fashion Awards, где музыкант впервые представил «Little Wonder», гудел весь Нью-Йорк. Через год появился новый лонг-плей «Earthling» (1977), очень непосредственная, сильная, своевременная работа. Альбом включал авангардную буффонаду в стиле drum ‘n’ bass «Little Wonder», которая вошла в Великобритании в Top 20, и сокрушительный хит «Dead Man Walking», его размышления над близкой старостью. В том же 97-м вместе с Ино был записан сингл «I’m Afraid Of Americans». Этот трек, сопровождавшийся импровизированным видео, в котором Дэвид и вокалист Nine Inch Nails Трент Резнор (Trent Reznor) прогуливаются по улицам Greenwich Village, поставил Америку на уши. Сингл три месяца не покидал американских чартов. В конце года Боуи снялся в фильме «Basquiat», играя вместе с Гэри Олдманом, Кристофером Уокеном и Деннисом Хоппером. Ему достался характер, который он обессмертил в своей песне 1972 года «Andy Warhol». В январе 1997 в нью-йоркском зале Madison Square Gardens Дэвид Боуи отметил свой 50-летний юбилей при полном звездном параде. Шоу с участием Лу Рида, Sonic Youth, Роберта Смита (Robert Smith), Билли Коргана (Billy Corgan), Foo Fighters, Фрэнка Блэка (Frank Black), стало одним из самых памятных концертных событий 90-х. Отправившись в очередное кругосветное плавание, он заводил зрителей более 15 фестивалей, пел в переполненных театрах и клубах, закончив свой вояж стадионным туром по Южной Америке. Освоив едва ли не все виды искусств, Bowie берется за новейшие информационные технологии. В 1998 году открывается информационный хайвэй BowieNet (www.davidbowie.com), первый в мире поставщик интернет-услуг, созданный артистом. BowieNet - это неограниченный доступ к интернету, новости, спорт, финансовые службы, чат, музыка и развлечения, а специально для меломанов - неизданные записи, видео- и фотоматериалы, отчеты о концертах во всех жанрах и, конечно, mp3-треки Боуи и ряда других звезд. В 1999 году сайт номинировался на получение WIRED Awards как лучший развлекательный сайт года. Не прекращая заниматься интернет-проектами (среди них - собственная радиосеть на веб-сайте Rolling Stone Radio), Дэвид находит время для нового фильма - «Mr. Rice’s Secret», в котором исполняет главную роль. В мае 1999 музыкант стал почетным доктором бостонского Berkley College. До него такой чести удостаивались BB King, Sting, James Taylor, Dizzy Gillespie и Quincy Jones. К этому времени Боуи активно подружился с группой Placebo. Впервые они вместе поднялись на сцену на церемонии вручения Brit Awards, чтобы исполнить классику Марка Болана «Twentieth Century Boy». Позже Дэвид присоединился к британскому трио во время их концерта в Irving Plaza, где они спели новую версию трека Placebo «Without You I’m Nothing». В октябре 99-го выходит новый студийный альбом «Hours», 23-й сольный альбом, записанный на Бермудах и возвращающий нас к саунду времен «Hunky Dory». Вероятно, это самая автобиографическая запись музыканта и композитора на сегодняшний день, которая апеллирует к реальной жизни, а не игре воображения. В этом же году, на волне прощания с уходящим столетием, читатели газеты «Sun» назвали David Bowie величайшей музыкальной звездой 20 века. В списке мировых звезд он опередил Мика Джаггера и Ноэла Галлахера (Noel Gallagher). А читатели журнала «Q» отдали Боуи 6-ю строку в рейтинге величайших звезд 20 века, причем среди живых легенд он оказался третьим в списке. В 2000-м году, уже пребывая в статусе самого влиятельного артиста всех времен (согласно опросу «New Musical Express»), Дэвид Боуи отнюдь не почивает на лаврах. Музыкант выпускает очередной альбом «All Saints» (2000), а в 2002-м снова встречается с давним другом Тони Висконти, чтобы выпустить новый релиз «Heathen» на собственном лейбле Iso Records. Инструментальная часть этого альбома в небывалом раньше объеме принадлежит самому автору - все синтезаторы, барабаны и многие другие инструменты, кроме разве что бас-гитары. В конце 2002 года журнал «Q» назвал «Heathen» 5-м по счету в списке 50 главных альбомов 2002. Последнее слово лучше дать самому герою этой длинной, еще не дописанной истории: «В последнее время меня очень радует ощущение, что в своем творчестве я приближаюсь к тому гармоничному и мирному полюсу, на котором еще никогда не бывал. Я думаю, что скоро напишу свои самые сильные и интересные вещи. Именно сейчас я очень верю в себя и свои способности». [свернуть] Дискография: +5Space Oddity (1969)
![]() Heroes (1977) ![]() Lodger (1979) ![]() 1.Outside (1995) ![]() Earthling (1997) ![]() [свернуть] Blackstar (2016) ![]() Video[свернуть] Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 16.01.2016 в 01:27. |
|
![]() |
![]() |
108 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#241 |
2023
Репутация: 3011
|
Re: David Bowie
у меня до сих пор нет слов, я какой-то охуевший. Просто целую неделю слушаю последний альбом, особенно оба сингла. В искусстве умирать Боуи пока не вижу равных, да и жил охуенно
Добавлено в 17:52 / Предыдущее сообщение было написано в 17:37 |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
![]() |
#242 |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
Re: David Bowie
Энтони шарит.
Добавлено в 19:05 / Предыдущее сообщение было написано в 18:01 Мне до сих пор интересно, имеет ли выбор названий отношение к группе Лазарус Блэкстар. Изначально показалось, что это совпадение, но учитывая семантические фишечки Боуи, маловероятна случайность. Либо есть еще что-то, где эти два слова фигурируют вместе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#243 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: David Bowie
вряд ли есть связь с Лазарусами.
и зря херите некст дєй, он прекрасен. а посмертный хайп раздражает. не плодите сущностей. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | kusted (16.01.2016), Van der Crimso (19.06.2016) |
![]() |
#244 |
mp3 256 kbps
Репутация: 10
|
Re: David Bowie
В общей массе поклонников или соблюдателей, этого к сожалению или к счастью, не избежать. Я думаю, что "посмертный хайп" это определение отношения не для участников этого форума... (грубо очень), поскольку здесь в основном люди живут не культом персоны, а его творчеством (надеюсь не ошибаюсь)... Исходя из этого, готов признать, что большинство сообщений на этой ветке после ухода Дэвида, имеет своей целью показать свою признательность и дань уважения прежде всего музыканту и творческой личности.
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Xvas (18.01.2016) |
![]() |
#245 |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Понеслась, короче...
https://www.reddit.com/r/creepy/comm..._the_villa_of/ Вот это, конечно, изящно: black star is also thought to be a transitional phase between a star and a singularity |
![]() |
![]() |
![]() |
#246 |
vomiting tractor driver
Репутация: 821
|
Re: David Bowie
в каком-то тихом шоке от последнего клипа (Lazarus). снова этот образ с пуговицами вместо глаз, текст-эпитафия, старый (и с инстаграмом вернувшийся обратно) формат кадра 1:1 (
![]() настолько тотального мегапрея от музыкального видео я не схватывал очень и очень давно. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#249 | ||
advocatus diaboli
Репутация: 1488
|
Re: David Bowie
Цитата:
![]() Добавлено в 12:04 / Предыдущее сообщение было написано в 12:03 Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#250 |
сдохни или умри
Репутация: 2586
|
Re: David Bowie
Gale, можно умереть тихо и не акцентируя, а можно перед смертью сделать об этом множество намеков, записать об этом альбом и два клипа снять. То есть, он сам спозиционировал это событие как не сильно приватное. Одно дело отдать жизнь делу, а другое - отдать ему и смерть тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#251 | |
advocatus diaboli
Репутация: 1488
|
Re: David Bowie
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
double CD
Репутация: 131
|
Re: David Bowie
"David Bowie had everything. He was intelligent, imaginative, brave, charismatic, cool, sexy and truly inspirational both visually and musically. He created such staggeringly brilliant work, yes, but so much of it and it was so good. There are great people who make great work but who else has left a mark like his? No one like him.
I’m struck by how the whole country has been flung into mourning and shock. Shock, because someone who had already transcended into immortality could actually die. He was ours. Wonderfully eccentric in a way that only an Englishman could be. Whatever journey his beautiful soul is now on, I hope he can somehow feel how much we all miss him". Kate Bush http://pitchfork.com/news/63010-kate-bush-pays-tribut.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: David Bowie
да все постепенно залью,т.к. не смогу выбрать "самые знаковые"
![]() David Bowie - 1967 - David Bowie ![]() David Bowie - 1969 - Space Oddity ![]() David Bowie - 1970 - The Man Who Sold The World ![]() David Bowie - 1971 - Hunky Dory ![]() David Bowie - 1972 - The Rise & Fall Of Ziggy Stardust & The Spiders From Mars |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали спасибо: | 5302m (23.01.2016), ak80 (01.03.2016), Andru1990 (24.01.2016), bc_ranger (20.01.2016), kusted (20.01.2016), L4PP0 (19.11.2017), lesiashelby (20.12.2018), malignant (20.01.2016), punknotyet (21.08.2016), Van der Crimso (25.01.2016), VictimDark (16.08.2016), Xvas (21.01.2016), yli9na (20.01.2016), Біджо (04.02.2016) |
![]() |
#256 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: David Bowie
![]() David Bowie - 1973 - Aladdin Sane [2CD] ![]() David Bowie - 1973 - Pin Ups ![]() David Bowie - 1974 - Diamond Dogs [2CD] ![]() David Bowie - 1975 - Young Americans ![]() David Bowie - 1976 - Station To Station |
![]() |
![]() |
12 пользователя(ей) сказали спасибо: | 5302m (23.01.2016), ak80 (24.01.2016), Andru1990 (24.01.2016), Kem (07.04.2016), L4PP0 (25.12.2016), lesiashelby (20.12.2018), punknotyet (21.08.2016), Van der Crimso (25.01.2016), VictimDark (16.08.2016), Vse Suki (22.01.2016), Xvas (24.01.2016), Біджо (04.02.2016) |
![]() |
#257 | |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: David Bowie
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Andru1990 (24.01.2016) |
![]() |
#260 |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Нет. Но читал: http://www.davidbowie.com/news/bowie...ete-list-52061
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 | |
mp3 v0
Репутация: 58
|
Re: David Bowie
Цитата:
Тут, кстати, еще интересное наблюдение о разобщенности аудитории по субкультурам. Ха, и BowieBonds не обошли вниманием. А это, кстати, очень умная операция. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Major Tom
Репутация: 400
|
Re: David Bowie
![]() David Bowie - 1977 - Low ![]() David Bowie - 1977 - 'Heroes' ![]() David Bowie - 1979 - Lodger ![]() David Bowie - 1980 - Scary Monsters (And Super Creeps) ![]() David Bowie - 1983 - Let's Dance ![]() David Bowie - 1984 - Tonight ![]() David Bowie - 1987 - Never Let Me Down ![]() David Bowie - 1993 - Black Tie White Noise [2CD] ![]() David Bowie - 1993 - The Buddha Of Suburbia ![]() David Bowie - 1995 - 1. Outside [2CD] ![]() David Bowie - 1997 - Earthling [2CD] ![]() David Bowie - 1999 - Hours… [2CD] ![]() David Bowie - 2002 - Heathen ![]() David Bowie - 2003 - Reality ![]() David Bowie - 2011 - Toy [Unreleased Album] Tracklist01 - Uncle Floyd
02 - Afraid 03 - Baby Loves That Way 04 - I Dig Everything 05 - Conversation Piece 06 - Let Me Sleep Beside You 07 - Toy (Your Turn To Drive) 08 - Hole In The Ground 09 - Shadow Man 10 - In The Heat Of The Morning 11 - You've Got A Habit Of Leaving 12 - Silly Boy Blue 13 - Liza Jane 14 - The London Boys [свернуть] ![]() David Bowie - 2013 - The Next Day |
![]() |
![]() |
10 пользователя(ей) сказали спасибо: | ak80 (01.03.2016), Art Hound (25.01.2016), Cooper (08.02.2016), lesiashelby (20.12.2018), malignant (16.08.2016), punknotyet (21.08.2016), Van der Crimso (25.01.2016), VictimDark (16.08.2016), Xvas (25.01.2016), Біджо (04.02.2016) |
![]() |
#268 |
めらんちょりあ
Репутация: 1549
|
Re: David Bowie
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Art Hound (07.02.2016), Blacksmith (07.02.2016), punknotyet (21.08.2016), Van der Crimso (07.02.2016), Прожектор (08.02.2016) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lester Bowie | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 30.06.2014 18:38 |
David S. Ware | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 8 | 26.04.2014 14:48 |
David Murray | Каспар Хаузер | Jazz/Blues | 1 | 16.09.2013 18:52 |
David Charrier | lynch law | Folk/Country/Ethnic | 1 | 16.02.2013 19:49 |
David Toop | Трент мазафака | Musicians | 0 | 31.12.2011 11:28 |
|
|
![]() |
Текущее время: 22:56. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |