![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: progressive rock, psychedelic pop, psychedelic rock |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
CD
Репутация: 239
|
![]() ![]() Биография![]() Талантливая, но проигнорированная группа поздних 60-х собралась вокруг Брайана Годдинга и Брайана Белшоу, которые впервые встретились на заводе, производящем оборудование, в Ислингтоне в 1962 году. Первая совместная группа называлась The Grave Diggers. Позже, музыканты выступали в ритм-энд-блюзовой команде The Ingoes (название происходило от песни Чака Берри “Ingo”). Музыканты уговорили менеджера The Yardbirds Джиорджио Гомельски взять группу под свое крыло. Скоро, обе группы отправляются на концерты в Париж. В Лондоне в группу пришел Джим Креган, игравший во многочисленных ритм-энд-блюзовых командах. В обновленном составе The Ingoes опять едет в Париж, где записывается первый миньон на лейбле Riviera. По возвращении в Лондон из группы ушел барабанщик Колиин Мартин, которого заменили на Кевина Вестлейка из Johnny B. Great and The Quotations. Примерно в это же время, группа поменяла название на Blossom Toes. Джиорджио помог музыкантам обосноваться в домике города Фултон, где проводились репетиции. Группа приступила к записи своего дебютного большого альбома. Весь бэк-саунд был записан при помощи оркестра и сессионных музыкантов. Пластинка полна причудливых, иногда наивных психоделических композиций, лучшей средии которых признана “I’ll Be Late For Me”. Следует безусловно отметить замечательные партии виолончели в “Love Is”, интересную “Telegram Tuesday” и зловещую “What On Earth”. Музыка довольно типична для 1967 года. Выступления живьем не давались группе, поэтому большинство записей были сделаны в студии. В том же году группа отправилась в Стокгольм, где в течение 3-х недель выступала в психоделическом клубе “Merry Hassan”. В результате появился бутлег, на котором присутствовали композиции а-ля Beefheart. Запись разочаровывала. В самом конце 1967 года ансамбль покинул Кевин Вестлейк. На смену ему пришел Поли Палмер, ранее выступавший в Deep Feeling и других мидлендских командах. Однако, мульти инструменталист Палмер вскоре пришел к выводу, что его пытались ограничивать. Тем временем, группа записала “I’ll Be Your Baby Tonight” Боба Дилана в марте 1968 года. Сорокапятка “Postcard/ Everyone’s Leaving Me Now” появилась в октябре 1968 года и выглядела значительно лучше. Первая вещь была несколько джазовой с вокалом Палмера, который еще играл на клавесине и вибрафоне. Палмер вскоре ушел в Eclection, а затем объявился в составе Family. Барри Ривз из соул-группы Ferris Wheel оказался преемником Палмера. Второй альбом выпустили в 1969 году. Он был более тяжелым, чем все предыдущие попытки вместе взятые и полагался на мелодраматический вокал. В принципе, пластинка имела и свое рациональное зерно, однако, в общем и целом при прослушивании появлялось чувство разочарования. Выпущенная в 1988 году “Blossom Toes Collection” (двойной альбом) представил полный спектр творчества группы. К альбому прилагается информативный буклет, написанный Джоном Платтом. “New Day” – переиздание альбома 1971 года группы B.B.Blunder – “Workers Playtime”. Здесь представлено творческое ядро Blossom Toes – Годдинг и Белшоу. Новая группа, безусловно, имела прогрессивный саунд с добавлением фанковых пассажей. Джим Креган играл в Stud и Family. Затем, он вошел в состав Cockney Rebel и бэк-группу Рода Стюарта. Первоначальный состав: (Кевин Вестлейк) Джон “Поли” Палмер – ударные. Джим Креган – вокал, гитара. Брайан Годдинг – гитара, клавишные, вокал. Барри Ривз – перкуссия. Брайан Белшоу – бас гитара, вокал. ДИСКОГРАФИЯ 1. What On Earth/Mrs. Murphy’s Budgerigar/Look At Me I’m You (October 1967, Marmalade 598002) 2. We Are Ever So Clean (Album - October 1967, Marmalade 607001 (mono) 608001 (stereo)) 3. «I’ll Be Your Baby Tonight» (Bob Dylan) b/w «Love Is» (March 1968, Marmalade 598009) 4. Postcard/Everybody’s Leaving Me Now (October 1968, Marmalade 598012) 5. If Only for a Moment (Album - July 1969, Marmalade 608010) 6. Peace Loving Man/Above My Hobby Horses Head (April 1969, Marmalade 598014) 7. New Day / Love Bomb (October 1969, Marmalade 598022) Blossom Toes (Великобритания) В 1962 году на лондонской фабрике по производству научных приборов, Hilger and Watts, познакомились двое стажеров: Брайан Годдинг и Брайан Белшоу. При участии фабричной звезды, гитариста Алана Кенсли, они сформировали любительскую группу Grave Diggers, пытавшуюся играть и писать песни в духе Shadows и Битлз, периодически выступавшую в пабах и на танцах. Завод не одобрял новомодного увлечения своих сотрудников, и в результате Годдингу и Белшоу (также известным как Большой Брайан и Маленький Брайан) пришлось уйти с работы и заняться музыкой профессионально.Алана Кенсли, оставшегося на заводе, заменил гитарист Эдди Линч, познакомивший группу с блюзовым и рок-н-ролльным репертуаром: новыми ориентирами для Grave Diggers стали Бо Дидли, Хаулин Вульф, Джимми Рид, Джерри Ли Льюис и Чак Берри. В честь одной из песен последнего группу переименовали в The Ingoes, и при участии ударника Колина Мартина они начали играть по небольшим блюзовым клубам.Мечтая о звездной карьере, The Ingoes обратились к владельцу клуба Crawdaddy, менеджеру The Yardbirds Джорджио Гомельски с просьбой заняться их делами. Прослушав несколько номеров, Гомельски предложил начинающим музыкантам вернуться к разговору, когда они научатся играть. Вооруженные этим напутствием, зимой 1964 The Ingoes съездили с концертом в Германию, где своими глазами увидели жизнь гастролирующих музыкантов и воочию убедились, что им еще работать и работать.Тогда Гомельски устроил группе серию испытаний, включая турне с Санни Боем Уильямсоном, и убедившись, что The Ingoes уже доросли до уровня Marquee, подписал с ними контракт о менеджменте. Поначалу The Ingoes выступали в Crawdaddy, разогревая аудиторию перед выступлениями Yardbirds, T Bones и Moody Blues, но к 1965 году Гомельски, воспользовавшись своими связями во Франции, направил The Ingoes в Париж. Только во Франции, неизбалованной своими рок-кумирам, могла выжить группа, игравшая причудливый коллаж из популярных стилей, ужаснувший бы британского мода, поклонника R&B или фаната бита. Во время одной из кратких поездок домой группа заменила гитариста Эдди Линча на Джима Кригана, чья формирующаяся манера игры стала основой саунда будущих Blossom Toes. (Забегая вперед, скажем, что в 1967 Годдинг и Криган одними из первых воплотили в жизнь идею тандема звучащих одновременно лид-гитар).Тем временем, Джорджио Гомельски открыл свою звукозаписывающую компанию - Marmalade Music, под крышей которой собрались музыканты, игравшие в самых разных стилях. Не хватало только классического психоделического проекта. Тогда он вспомнил об The Ingoes, вызвал их из Франции, снял им дом в Фулэме, велел прекратить выступать и начать писать новые песни под свежим именем Blossom Toes.Результатом стал альбом We Are Ever So Clean (записанный с новым ударником Кевином Уэстлейком) - лиричная, светлая пластинка с резковатым вокалом Годдинга - классический пример британской «домашней» психоделики, вызывающий в памяти образы залитых солнцем газонов и вечернего чаепития. С другой стороны, группа осталась менее чем довольна результатом студийного эксперимента Гомельски: поскольку многие партии исполнялись студийными музыкантами, а записанный материал подвергся односторонней обработке аранжировщиков, Blossom Toes не могли исполнять вещи с этого альбома на сцене.В результате, после нескольких провальных выступлений с программой We Are Ever So Clean на сборных концертах Marmalade, группа стала гастролировать, играя чужие песни и постепенно обрастая новыми идеями и единомышленниками. Так на свет появился «второй» вариант Blossom Toes, практически в том же составе, что и первый (за исключением барабанщика Барри Ривза), но подчинявшийся уже иной идеологии. В 1969 году, отказавшись подчиняться чужим манипуляциям, BT записали второй, независимый альбом - If only for a Moment. В него вошел более «взрослый» материал, написанный Брайаном Годдингом и Джимом Криганом, и хотя в нем отсутствует частичка магии и наивности первой пластинки, группа считает его своим любимым детищем. Песни с If Only For A Moment они продолжали исполнять вплоть до самого конца существования группы - что произошло в конце 1969 года, когда ее члены попали в аварию, возвращаясь с бристольского концерта в Лондон. К счастью, никто особенно не пострадал, но вместе они уже не играли - за исключением альбома Джули Дрисколл «1969», в записях которого они принимали самое непосредственное участие. [свернуть] Любительский коллектив Grave Digger возник на лондонских подмостках в 1962 году. Мечтая о звездной карьере, ребята обратились к владельцу клуба Crawdaddy, менеджеру The Yardbirds Джорджио Гомельски с просьбой заняться их делами. Переименовавшись в Ingoes, коллектив, с подачи нового менеджера поехал набираться опыта в Германию, а затем в Париж. Дебютный альбом с новым мудреным названием, группа записывала в студии своего менеджера в составе: Brian Godding (гитара, вокал), Brian Belshaw ( бас), Jim Cregan ( гитара, вокал), Kevin Westlake (ударные). Хитрый Гомельски не только поучаствовал в написании песен, но подключил к записи студийных музыкантов и аранжировал композиции по своему усмотрению. Перегруженный эффектами и дополнительными инструментами музыкальный материал, не поддавался нормальному исполнению на концертах, оттого промо-тур оказался провальным, а диск добрался только до 91-го места в хит-параде. На альбомe звучат 15 добротных и отшлифованных композиций, исполненных в классической английской психоделической манере. За переиздание взялись японские специалисты ремастеринга и выпустили компакт на Polydor Records в 1992 году. Blossom Toes - We Are Ever So Clean (1967) ![]() Прошло два года, прежде чем, сумев договориться с Джоржио Гомельски, BlossomToes записали следующий альбом по своему вкусу и разумению. В записи принимал участие новый барабанщик Barry Reeves, а также приглашенный американский фолк-блюзовый гитарист Shawn Phillips. Восемь композиций проникнуты духом экспериментальной тяжелой калифорнийской психоделии с элементами раннего прогрессива. Зрелая работа музыкантов ничем не напоминала предыдущий альбом. Более серьезный инструментальный подход, строился на резкой гитаре и вокальных проходах на фоне мощной ритм-секции. Пропала магия и наивность первой пластинки. Достойны внимания заглавная мрачная Peace Loving Man и 6-минутная композиция Indian Summer. В конце 1969 музыканты попали в автомобильную аварию, когда возвращались после концерта в Бристольском университете. Все остались живы, но совместная работа была закончена. Спустя два года трое оригинальных участников: Гуддинг, Белшоу и Вестлэйк, записали одноразовый проект B. B. Blunder. Альбом переиздан канадским лейблом Heritage Entertainment в 2001 году. Blossom-Toes - If Only For A Moment (1969) ![]() B.B.BLUNDER Пожалуй, этот проект стал финальным аккордом в творчестве британцев BLOSSOM TOES. Трое участников культовой группы, после двух лет разрозненной деятельности, записали альбом под именем B.B.BLUNDER . Самый талантливый из музыкантов - Брайен Гуддинг, отказался от записи сольного диска. Он пригласил друзей, а также модную рок исполнительницу Джулию Дрискoлл, чтобы воплотить свои идеи на шести треках нового альбома. Остальной материал сочиняли барабанщик Кэвин Уэстлэйк и басист Брайен Белшоу. Эта работа была совсем не похожа популярных андеграундных исполнителей первого состава и экспериментаторов второй волны. Особенности диска - многослойные гитары, богатая голосовая палитра (в заключительной пафосной композиции New Day - задействован аж целый хор), появление духовых инструментов. Стилистика альбома больше не выделяла психоделию (кроме изумительной Seed) и сместилась к джаз-роковым влияниям (Sticky Living!), прозрачным прогрессивным сочинениям (инструментал Research). Здесь мы услышим и фанковые мотивы, элементы паб-рока, даже блюза. Одним словом талантливый и недооцененый альбом, миновавший чарты и быстро забытый. При переиздании немецкого лейбла Long Hair (2006), были добавлены два бонус-трека (всего 12 дорожек). B.B.Blunder - Worker's Playtime (1971)
![]() |
![]() |
![]() |
19 пользователя(ей) сказали спасибо: | Artimir (07.02.2010), Bachdenkel (22.10.2011), Botanik (25.07.2009), bozzyman (19.02.2012), byrya4ok (23.06.2014), chizhik (10.09.2011), demetrigon (27.09.2014), El Hefe (25.05.2014), Eugin (09.07.2013), GroundUnda (03.10.2011), Guragena (29.08.2009), hort88 (26.04.2015), kpp (23.03.2019), POFIGIST (30.06.2015), Polyphemus (05.04.2015), Sun of a Beach (26.07.2009), Valti (10.06.2018), Ziltoid (17.12.2012), Прожектор (25.07.2009) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |