|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: avant-garde, progressive rock, rio |
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.06.2010, 20:32 | #1 | |
CD
Репутация: 294
|
Present
Состав: Roger Trigaux: compositions, guitar, keyboard, vocals, musical direction (Present, http://www.neformat.com.ua/forum/cla...vers-zero.html co-founder) (Belgium) Réginald Trigaux: guitars, vocal (Belgium) Dave Kerman: drums (U Totem, 5uu's, Blast, http://www.neformat.com.ua/forum/rock/24353-aranis.html, Thinking Plague...) - (USA) Pierre Chevalier: piano & keyboards - (http://www.neformat.com.ua/forum/rock/24353-aranis.html) (Belgium) Keith Macksoud: bass - (USA) Pierre Desassis: saxophones - (France) Matthieu Safatly: cello (France) Udi Koomran: sound (Israel) Laurent Van Gorp: tube (Belgium) Цитата:
Интервью c Roger Trigaux #1- Вы родились в Брюсселе?
- Да, я родился в этом городе и всегда жил здесь. - Вы сильнее ощущаете свою связь с фламандской или с французской культурой Бельгии? - Культура наша мне кажется довольно специфической: северная часть Бельгии - фламандская, а южная - французская. Брюссель, как столица страны и в силу географического положения, оказался между этими двумя культурами, фламандская и французская традиции здесь находятся в тесном контакте. Тем не менее, изобразительное и музыкальное искусство за столетия (Бельгия всегда была неким перекрестком - и экономически, и, кстати, из-за своей истории - истории многочисленных вторжений - французского, испанского, австрийского, немецкого, голландского) стало весьма своеобразным, несмотря на эти влияния. Вот почему бельгийские художники не имеют или почти не имеют ничего общего с художниками окружающих стран. Я могу сказать, что мои работы вполне подходят под определение "типичного брюссельского искусства". - Вы можете сказать, какие бельгийские художники сюрреалисты в первую очередь приходят вам на ум? - Самые известные - Магритт и Дельво. - Чувствуете ли Вы конфликт или напряженность между французским и бельгийским искусством, музыкой, и так далее? - Различия между нациями вовсе не означают, что между ними обязательно должны быть конфликты или напряжение, хотя я думаю, что есть настоящее и ощутимое различие: разный образ жизни. Французы (те, что во Франции) часто имеют весьма специфический взгляд на мир: они на самом деле думают, что живут в центре этого мира. Для них даже солнце крутится вокруг Франции. В сфере искусств часто случается так, что художник-бельгиец, говорящий на французском, считается всеми французом. И некоторое время спустя люди просто забудут его настоящее происхождение. Другой пример: вы всегда говорите "Французское жаркое", а фактически оно - бельгийское. - Да, я понял, что Вы имели в виду. Получилось так, что Шопен был поляком, а Шагал - русским. Никого из них не считали французом. Чем я по-настоящему заинтригован - так это тем, как Ваши соотечественники справляются с двуязычием. Многие брюссельцы говорят по-фламандски? Или там есть люди, которые говорят только на одном или другом языке? - Большинство брюссельцев говорят на двух и более языках. Французы и фламандцы живут бок о бок, между ними нет никаких границ и никогда не было настоящих кровавых войн! Определенный диалект, конечно, возник. Это смесь двух языков, включающая и другие влияния - в результате получилось довольно забавное наречие. Я не очень хорошо говорю по-фламандски, но понимаю этот язык. В основном, фламандцы хорошо знают французский и другие языки, а вот французы более ленивы. Тем не менее, мы понимаем друг друга. Но как только вы оказываетесь за пределами Брюсселя - большинство людей говорит на каком-то одном языке. Совсем любопытно и доставляет определенные сложности то, что некоторые окрестности Брюсселя по-настоящему фламандские, но периодически - обычно милю или две, не более - вы можете полностью переключиться на французский. Дорожные знаки - тоже на двух языках! - Часто вы общаетесь с Даниэлем Дэни? Или только тогда, когда есть совместная работа? - У меня нет контактов с Даниэлем тогда, когда мы не работаем вместе. Может быть, это из-за того, что каждый из нас идет своим путем, имеет свое музыкальное направление. - Когда в 1973 году Вы присоединились к Necronomicon (предшественник Univers Zero), как Вы встретились с Даниэлем? - В это время Даниэль репетировал с группой, которая называлась Arkham, в том же самом здании, где я работал с одной из моих первых групп. Однажды он увидел меня играющим - я аккомпанировал трубачу Клоду Дерону - и спросил меня, не хочу ли я к ним присоединиться и принять участие в новой музыкальной авантюре. Так как я всегда восхищался мастерством Даниэля, у меня даже сомнений не возникло. - Был ли там клавишник Жан-Люк Мандерлье, или он тогда играл c Magma? - Да, Жан-Люк Мандерлье был клавишником группы Arkham. После того, как он ее покинул, он начал играть с Magma. - Играли ли Вы когда-нибудь с Arkham? - Никогда не играл, но сделал бы это с удовольствием. - Испытывали ли Вы интерес к произведениям Лавкрафта? - Примерно в то же время я читал Лавкрафта, но не проявил к нему такого интереса, как Даниэль. Меня привлекает феномен того, что люди обычно называют "безумием" - разрыв человека с реальностью. А также те индивидуумы, которые перешли грань между безумием и нормальной жизнью. Безумие - это разрешение метафизических проблем человеческих существ, или же безумие - просто способ уйти, "вылететь" из реальной жизни? - Подзаголовок к композиции 'Le Poison Qui Rend Fou' всегда меня интригует: "Ram-Ram Va Faire Pif Paf". Что он означает? - Возможно, вы знаете комиксы "Приключения Тин-Тина", созданные бельгийским художником Herge? Это тот человек, который изобрел "ligne claire" - способ рисования "чистой линией". - Да, я слышал про этот комикс, он также известен в Японии. Но сам никогда не видел. - В одном из этих комиксов, "Сигарах фараона", египтолог, профессор Софоклус Саркофагус был ранен отравленной стрелой. Отрава называлась "ядом безумия". Из-за этого профессор, путешествующий по индийским лесам, вообразил себя фараоном Рамзесом Вторым. У него было ружье и он угрожал Тин-Тину, крича: "Рам-Рам сейчас сыграет "Пиф-Паф..." Ммм... вот какой кавардак бывает у меня в голове. - Что Вы скажете о теме альбома? Имеет ли она отношение к социальным проблемам, "яду действительности"? - Да, может быть и так, но вообще вы можете понимать это название так, как сами того хотите. У каждого человека в жизни бывают моменты, когда ему приходится выбирать способ бегства от окружающей действительности. Так вот, этот способ, этот яд может быть чем угодно - наркотиками, выпивкой, женщинами, деньгами, или религией, или музыкой... но, во всех случаях это только средство для бегства. - Играли ли Вы что-либо из этого материала на концертах? - Да, мы играли этот материал живьем, и до сих пор играем измененную версию 'Le Poison, Part 2 (Didi Dans ta Chambre)'. - Какова была Ваша музыкальная деятельность в течение девяти лет между записью и выходом 'Le Poison Qui Rend Fou' и 'C. 0. D. Performance'? - После выхода "Яда.." нас продюсировал французский лейбл Atem Records, и несколько людей организовали большое европейское турне для группы. Чтобы сократить эту долгую историю, скажу, что нас обманул продюсер (Жерар Нгуен - примечание Майка Эццо). У меня было много долгов, альбом так и не вышел, и вся работа по подготовке тура пропала впустую. Я буквально заболел от всего этого! Тогда я бросил музыку и погрузился в океан алкоголя. Алкоголь владел моими мыслями и действиями в течение этого долгого перерыва. - Да, это действительно позор. Я помню имя Нгуена - оно было на многих изданиях лейбла Cryonic Records. То, что он с Вами сделал, тоже вызывает у меня болезненные ощущения. Все это было до того, как альбом все-таки вышел в 1985-м? - Первоначально Atem Records собиралась выпустить альбом. Стивен (Фейгенбаум) связался со мной, после того, как я все это ему рассказал, и предложил выпустить альбом на Cuneiform. C тех пор я работал с ним. - В каких европейских странах Вы выступали? - Present играли во Франции, Бельгии, Швейцарии, Италии, Германии, Нидерландах, Австрии, Чешской Республике, Словении и Венгрии. - В каких из этих стран была самая лучшая реакция публики? - В нашем случае все довольно любопытно. Слушая CD, вы думаете, что эта музыка сложна и публика ее плохо воспримет. Наоборот, музыка Present легче воспринимается слушателями, когда сыграна живьем. Живьем Present чрезвычайно мощны и наша музыка воздействует непосредственно на чувства - ее сложность не играет никакой роли. Пока не был на концерте, это трудно вообразить, это трудно вообразить даже в самом начале концерта. Но только на сцене вы открываете Present в их истинном масштабе и амплитуде. Поэтому мне трудно сказать, в каких странах были лучшие отклики. Музыка Present - международна, она основана на эмоциях. Исключительно на эмоциях! Мы встречали все тот же энтузиазм, где бы мы не играли - а мы играли перед самой разной аудиторией: от джазовых и до хардкоровых фестивалей. Результат везде был один и тот же: после первых моментов слушатель дезориентирован, он не знает, что думать по этому поводу или что чувствовать. И некоторое время спустя - это зависит от человека - они проникаются музыкой и воспринимают ее с настоящим энтузиазмом. - Да, я понимаю, что Вы имеете в виду. Я имею тот же самый опыт с аудиторией на собственных выступлениях. - Лично для меня, самая лучшая реакция аудитории на мою музыку была в Италии... но, да, я люблю эту страну. - Кто такая Мартина де Брюйн (в посвящении к "Le Poison...")? - Мартина была со мной, когда я начал авантюру с Present, и она все еще остается со мной. Я бы не сделал ни малейшей части из того, что я успел сделать, если бы не она. Она также мать Колэна, моего второго сына. Может быть, она и есть тот яд, что делает меня безумным. - На альбоме "Live" Вы, Реджинальд и Бруно (Bruno Bernas - прим.) указаны как вокалисты. Но Вы можете сказать мне, кто и где спел? - В "Laundry Blues" главная вокальная партия - моя, Реджинальд подпевал. Он также подпевал в "Alone" и спел все вокальные партии в "Promenade". Я спел главную партию в "Alone" и все партии в "Contre". Бруно спел несколько коротких фрагментов в "Alone". - Арнольд Шёнберг был одним из тех людей, которые страдают трискайдекафобией. Был ли Ваш первый альбом вдохновлен им? - Нисколько. Вы должны называть альбомы и композиции с определенной долей юмора. Я абсолютно не суеверен и не религиозен. Мне нравится играть роль легковерного человека, чрезмерно легковерного, просто для того, чтобы высмеять этот тип людей, и часто - довольно зло. Я ненавижу суеверных людей и людей, которые верят во все, что им скажут. Это - основная тема нового альбома - "Certitudes". - Есть у Вас дети, занимающиеся музыкой, кроме Реджинальда? - Не знаю! - На обложке альбома "C.O.D. Performance" изображен длинный деревянный столб с круглым объектом сверху. Я видел точно такой же на картине Питера Брейгеля-Старшего. Что это? - Это колесо. В средние века существовала казнь: человека оставляли умирать и гнить на колесе, предварительно перебив ему руки и ноги - некоторые из этих колес водружали на столбы. - Почему сменился состав между записью "Live" и "Certitudes"? Бруно и Дэйв исполняют или репетируют материал для последней записи? - Дэйв вернулся в Денвер после европейского тура в ноябре и декабре 95 года, Даниэль заменил его в группе. Но мы также дали несколько концертов с другим барабанщиком - Пьером Нарсиссом, так как Даниэль параллельно играл в Art Zoyd и возродил свою группу Univers Zero. Сами видите - у него было мало свободного времени в этот период. Я попросил Алена Рошетта сыграть партии фортепиано для нового альбома, и он согласился. Услышав, что из этого получилось, мне захотелось, чтобы пианист был и на сцене, а не только в студии. К сожалению, он не мог концертировать с нами, потому что был занят в многочисленных музыкальных проектах. Чудесным образом я повстречал Пьера Шевалье, когда записывал альбом. Он очень талантлив, и между нами много общего. Он и стал пианистом в Present. Что же касается Бруно Бернаса, то... мы его просто убить хотели! К счастью, мы все-таки этого не сделали: за неделю до записи альбома он просто заявил нам, что вообще решил оставить музыку!!! Мне надо было найти басиста менее чем за неделю. Ги Сегер согласился записаться, и наконец-то эта история закончилась. Когда мы закончили запись альбома, я начал искать другого басиста - для концертов. Музыкант-приятель Реджинальда отнесся к этому с некоторым интересом. Мы проверили парня и приняли его в группу. Когда с двумя новыми музыкантами был сыгран новый материал, они показали себя с самой лучшей стороны. Итак, теперь Present - это я, Реджинальд Триго, Даниэль Дэни, Пьер Шевалье и Жан-Пьер Мендес. Во время тура по Штатам - в мае 98 года - нашим барабанщиком, возможно, будет Дэйв Керман, и я надеюсь поиграть с ним опять. Он невероятный, странный, сумасшедший, забавный... но, кроме всего прочего, это один из лучших барабанщиков, которых я когда-либо встречал! - Вы имеете классическое музыкальное образование? - Нет, я из тех, кого обычно называют абсолютными самоучками. Я научился читать и писать музыку от людей, с которыми работал - некоторые из них имели классическое образование. Я учился сам, с несколькими элементарными книгами, которые и составляли мою компанию. Написание музыки для меня - не цель, а средство, чтобы достичь того места, на которое я претендую. - Это хороший путь, чтобы идти по нему. Я определенно согласен. И, насчет популярности Present: сейчас легче играть такую музыку? Или в начале восьмидесятых, когда группа образовалась, ситуация была лучше? Многие люди уверены, что аудитория "закрученного" рока сейчас больше, чем раньше, но я так не думаю. Просто стало больше дистрибьюторов и журналов, чем раньше. И это дает людям иллюзию, что наступило нечто вроде возвращения к старым добрым временам. - Трудно сказать что-либо насчет популярности, если твои диски издаются и распространяются в параллельных кругах. Многие из этих лейблов, погрузившись в интеллектуальное самоудовлетворение, забывают продавать свою продукцию потенциальной аудитории. Я не думаю, что это легкая работа, это тяжело и сложно, но все-таки стиль работы этих людей должен меняться. Если бы мы вдруг стали записываться и издаваться на ведущих лейблах - вот тогда можно было бы измерить популярность таких групп как Present. Если бы у нас был тот же рекламный бюджет, что у более-менее коммерческих групп, то я уверен, что наша музыка была бы востребована бОльшим количеством людей. Намного бОльшим, нежели сейчас. Я думаю, это здорово - бороться с глупостью в этом мире; это то, что я делаю. Восьмидесятые были тяжелы для этой музыки. Лучшим периодом были ранние семидесятые, люди тогда были открытыми и любопытными, но, к сожалению, всё это исчезло. © Илья Прутов для progmusic.ru [свернуть] Интервью c Roger Trigaux #2- Как Вы классифицируете собственную музыку?
Я не люблю классифицировать музыку. Это не моя работа, журналисты должны заниматься этим. Единственное, что я могу сказать, так это то, что я не понимаю, почему люди стремятся классифицировать искусство. Музыка – это эмоции, а не какой-то стиль. Ладно, пусть это будет prog/rock… - Есть ли у Вас постоянная работа, если есть, то какая? Мне 46 лет и единственная моя работа – это музыка. - Как так получилось, что вы играете вместе? Present образовался в 1980 году из музыкантов группы Univers Zero, кроме того, с нами играл Алан Роше. В 80-х я часто менял музыкантов, пытаясь достичь лучшего. Однажды, я спросил своего сына, не хочет ли он присоединиться к Present, и он согласился. Когда мне нужны новые музыканты, я ищу и стараюсь заинтересовать всех своей работой. Я увидел Дейва Кермана, игравшего вместе с 5UU’s в Брюсселе и попросил его поиграть с Present. Ну и... Это было сложно, конечно, так как он живет в Денвере, а это в США, но, как видите, вполне возможно. - Расскажите о своем музыкальном прошлом. Я решил учиться играть музыку послето того, как впервые услышал Джими Хендрикса в 1967 году, в 70-х я слушал много другой музыки: классики, современной музыки, джаза, мне очень нравились такие музыканты, как Don Van Vliet, Soft Machine и другие... Примерно в то же время я начал писать музыку, сначала один, потом вместе с Univers Zero. Вместе с ними я нашел свой собственный стиль и в 1980 году основал собственную группу Present. - Какую музыку Вы любите слушать, когда не играете? Я не слушаю много музыки, но среди моего любимого я могу назвать Игоря Стравинского: "История Солдата" и "Весна Священная" , Bela Bartok "sonate pour piano et percussion's", Captain Beefheart "Trout Mask Replica", Miles Davis "Live Evil", Carla Bley "Escalator over the Hill", Robert Wyatt "Rock Bottom", Magma "Tristan & Yseult", и три первых альбома Джими Хендрикса. - Что Вы делаете для того, чтобы расслабиться? Я никогда не отдыхаю. - Если бы у Вас была возможность поиграть сейшн с какой-либо группой, кто бы это был? Ненавижу сейшны. Я играл джэм-сейшны, когда был молод, а сейчас не хочу ничего подобного. - Что самого прекрасного произошло с Вами? Жизнь. - А что самое плохое? Жизнь. - Кто пишет песни? Я пишу песни, но иногда при помощи Реджинальда и друга Люка Говера. - Откуда черпаете свое Вдохновение? Иногда мне действительно надо сочинять музыку. Я не знаю почему. Это подобно предсмертному желанию. Никакого вдохновения, сплошная необходимость. - Кто придумал название группы, и что оно значит? Я придумал. Present означает «подарок». Я играю вам музыку, это мой подарок вам. - Какие у Вас самые любимые композиции и почему? Моя любимая вещь – это музыка из «Истории Солдата» Стравинского. Почему? Послушайте, она же ошеломительная, великолепная, напряженная, человечная... - Много играете концертов и где? По моему мнению, мы играем не достаточно много концертов, но мы и не играем легкую для восприятия музыку. - Кто больше всего повлиял на вас? Я думаю, это Джими Хендрикс и Magma. - Планы на будущее? Надеюсь играть все больше и больше. © Stormbringer Webzine © перевод с английского Алексей «Smarty» Петухов, октябрь 2005 [свернуть] Интервью c Roger Trigaux #3- Не могли бы Вы коротко рассказать о своей музыкальной истории? (влияния, начало, как Вы заинтересовали музыкантов играть с Вами, общие идеи...)
Когда я был молод, меня привлекала музыка, особенно классическая. Тинейджером, я стал интересоваться рок-н-роллом и, особенно, теми музыкантами, что занимались поисками новых направлений. Но, в тот день, когда я впервые услышал по радио Джими Хендрикса, я понял, что буду серьезно изучать гитару и музыку вообще. У меня в то время была пара друзей-гитаристов, они и научили азам гитарного искусства. Я занимался днями и ночами. Год спустя, я дал свой первый концерт, где выступил солистом среди собранной мной же группы. У нас не было названия. Позже, меня стали все больше и больше интересовать такие музыканты, как Soft Machine, Beefheart, Miles Davis, John MacLaughlin, Carla Bley, Magma..., но, кроме них, меня привлекала музыка, которую писали Стравинский, Барток, Пендерецкий. С самого начала мне нравилось сочинять писать музыку, всегда было интересно искать новые гармонии и странные размерности. В самом начале 70-х я репетировал вместе со своей группой 'Lyse', где на бас-гитаре, кстати сказать, играл Ги Сегер. В том же здании репетировала группа Arkham. Там же и тогда же я встретил Даниэля Дени. В 1973 году Arkham распались. Несколько месяцев спустя Даниэль Дени и Клод Дерон (трубач) встретились со мной и спросили, не хочу ли я создать новую группу с ними. В тот момент главная идея была играть собственный "электрический джаз" Мы усилиенно работали на протяжении года, часто меняя музыкантов. Группу мы назвали "Necronomicon". Вместе мы даже выступили несколько раз в Бельгии. Но все больше и больше мы чувствовали, что способны на нечто большее, новое. С этого момента мы стали работать со скрипачом (Патриком Ханнанье), а потом и с фаготистом и вторым скрипачом Марселем Дюфрасне. Тот факт, что у нас было очень необычное звучание, подталкивало нас к написанию уникальных композиций. Я быстро выучил музыкальную письменность, что значительно ускорило процесс понимания между нами и приходящими традиционными музыкантами. В 1977 году мы были готовы к тому, чтобы выпустить первый альбом группы Univers Zero, который мы назвали позже "1313". С 1976 по 1979 мы много играли и выпустили второй диск "Heresie". Мои идеи относительно композиторства сформировались очень четко, но я упустил одну очень важную вещь - мы потеряли цвета рок-музыки в нашем звуке. Более того, я чувствовал в себе силы создать свою собственную группу, в которой я был бы лидером и единственным композитором. Я ушел из UZ и создал Present. - Я думаю, что в Вашей музыке много элементов современной классической и камерной музыки, но у вас так же присутствует минималистический подход к композиторству (импровизации с повторяющимся рисунком создают атмосферу ужаса клаустрофобии). Не считаете ли Вы, что это, в конце концов, может ограничить ваши экспрессионные возможности? Я не использую никакую систему композиторства. Моя единственная цель - это передать свои эмоции. Иногда я использую репетативные системы, но очень часто в сочетании с полиритмиями и контрапунктом, чтобы достичь нужного драматизма. Например: в "The Limping Little Girl" и "Ceux d'en bas". Но, иногда, я использую более комплексные формы, более изысканные и сложные для восприятия. Например: в Ersatz. Ну, а в некоторых композициях вы можете встретить оба подхода (Souls for Sale). - По Вашему мнению, каково различие между музыкой Present и Univers Zero? Первое отличие состоит в том, что звук Present более агрессивный, так как в нем больше рок-составляющей. Мой подход к написанию музыки в корне отличается от того, подхода, который использует Даниэль Дэни. Я должен сказать, что на каждом диске вы можете услышать эту эволюцию. Я считаю (но это только мое мнение), что Даниэль всегда остается в одном и том же стиле (это не обвинение). Да, между нашими группами можно усмотреть сходство, но оно заключается только в том, что мы оба используем нестандартные размерности и темную сторону Музыки. - Какие аспекты Вашей музыки, по Вашему мнению, несут в себе новаторские элементы, а какие были позаимствованы из традиционной музыки или творчества других музыкантов? Я считаю, что у нас много новаторских вещей. Я никогда не использую традиционные гармонии и пользуюсь всеми возможностями современной музыки (диссонансы, комплексные полиритмии и прочее), чтобы достичь определенной эмоции, и это - цель, все служит тому, чтобы достигнуть этой цели. Ни одна из моих композиций не продолжает чьи либо идеи, и уж тем более это относится ко всему творчеству Present, это очевидно. Я всегда удивляюсь, почему некоторые вспоминают King Crimson, когда говорят о Present. Я не вижу ни одного признака влияния на нас этой группы. - Почему Вы выбрали для своей работы Израиль? Это просто шанс. Я был в Израиле потому, что был приглашен группой "Tractor's revenge" записать партию гитары на их диске. После десяти минут работы в студии, я понял, что хочу работать в будущем с местным звукорежиссером Уди Кумраном. Он знал Present очень хорошо и знал, чего я хочу от музыки. Более того, у него были свои потрясающие идеи: Мне очень понравилась та студия и люди, что там работали, почему бы мне не поиграть там? - Можете рассказать нам что-нибудь о вашем сотрудничестве с Дэйвом Керманом (одним из моих самых любимых барабанщиков)? В начале 90-х мои отношения с Даниэлем Дэни не были такими уж хорошими, мне нужен был новый барабанщик для Present. Но кто? На свете, конечно, полно барабанщиков, которые могли бы технически играть такую музыку, но мне был нужен именно такой барабанщик, который бы не просто играл, но и принес что-то свое в нашу музыку. Он должен был знать, что я пишу абсолютно для всех инструментов, кроме барабанов. В 1994 году я увидел, как Дейв играет в Брюсселе и спросил его после концерта, не отказался бы он поиграть со мной. Он ответил, что знает Present очень хорошо и что поиграть в этой группе для него - это мечта. Через несколько минут после того, как мы стали репетировать, я понял, что нашел нового барабанщика для Present. Я мог полностью ему доверять. Он не только понимал мою музыкальную поступь, но и сам был очень квалифицированный музыкант. - Как Вы думаете, можно ли сегодня создать что-то новое на музыкальной сцене? Конечно, многие, кто видели Present "Live" говорили мне, что открыли для себя нечто новое, особенно в плане энергии и эмоций. Говоря о музыкальной сцене в целом, я разочарован тем фактом, что слышу много групп, которые подражают, при чем, зачастую, очень бездарно, многим старым культовым группам. Это печально. - Какой публики с Вашей музыкой Вы можете достичь? У нас есть доказательства того, что мы нравимся всем типам людей. Конечно, я говорю только о тех людях, которые заинтересованы в поисках "новой музыки". Например, у нас есть три доказательства того, что люди, слушавшие традиционный рок-н-ролл, глубоко заинтересованы в музыке Present. Первый раз это было на фестивале в Реймсе в 1982 году, насколько я помню. Мы играли прямо перед "французской популярной рок-группой", название которой "Marquise de Sade" и в целом публика пришла именно на эту группу (2000 человек). Никто не знал Present. Перед выходом на сцену мы были убеждены, что все будет очень плохо. Когда мы начали играть, последовала тотальная тишина, а к концу нашего выступления нам стоя аплодировали 20 минут. То же самое произошло на панк-фестивале в Швейцарии и в 2000 году на обычном рок-фестивале на юге Франции. Вот так! - Что Вы думаете о современном музыкальном мире? Каких музыкантов предпочитаете? Я не стану отвечать на этот вопрос. - Ну и самый важный вопрос. Какие планы на будущее? В 2004 году не будет ни одного концерта, диски мы тоже выпускать пока не намерены. У меня есть новых композиций на 2 часа, мы готовим их к турне, что пройдет в 2005 году. В Европе это будет в мае-июне, а в США мы поедем осенью. Концерты будут отсняты - мы собираемся сделать по мотивам гастролей DVD. [свернуть] ВидеоPromenade Au Fond d'un Canal (Excerpt)/1989 - Triskaidekaphobie & Le Poison Qui Rend Fou - феерическое завершение рио-феста в 2007году. Смотреть до конца11!!
Ceux D'en Bas Suite/1999 - No 6 Vertiges/Barbaro (ma non troppo) - акустическая и обычная версии. Jack The Ripper/Barbaro (ma non troppo) Dr. Petiot - рио-фест 2010 Последние две вещи - сочинённые Роже Триго для Univers Zero. [свернуть] Дискография: 1980 - Triskaidékaphobie 1985 - Le poison qui rend fou 1989 - Triskaidekaphobie & Le Poison Qui Rend Fou 1993 - C.O.D. Performance 1996 - Live! 1998 - Certitudes 1999 - No 6 2001 - High Infidelity 2005 - A Great Inhumane Adventure 2009 - Barbaro (ma non troppo) Эта тема просто обязана быть тут, и вовсе не затем, "чтоб было", и не потому, что это моя любимая группа и я горю желанием разделить свою маленькую радость с кем-то ёщё, будто алкоголик (хотя, отчасти это так. У меня тут недавно произошёл "запой" всеми альбомами и концертами на двд ). Дело в том, что Present, может быть и довольно известны в определённых кругах, но не пользуются большой популярностью (на ласте - 4 602 слушателей), как и жанр, что они представляют - и это кажется совершенно незаслуженным. Пускай хоть десять человек познакомится с группой с этой темы. И выкиньте ваши альбомы Юниверс Зиро © Слушайте Презан! |
|
46 пользователя(ей) сказали спасибо: |
03.06.2010, 20:42 | #2 |
MCD
Репутация: 73
|
Re: Present
слышал только последний альбом(все никак не соберусь еще накопать ),но нравятся не меньше тех же Юз и АЗ
а Триго тот еще шизоид |
Пользователь сказал спасибо: | Собирательный Образ (03.06.2010) |
03.06.2010, 22:08 | #3 |
vinyl 7"
Репутация: 872
|
Re: Present
обожаю этот коллектив
Достойная смена UZ, если можно так выразиться. Не скучные, почти всегда интересные и очень приятные вместе с тем. Иногда даже лучше истоков Инесса, |
Пользователь сказал спасибо: | Собирательный Образ (04.06.2010) |
05.06.2010, 08:57 | #4 | |
CD
Репутация: 294
|
Re: Present
Тогда я завидую предстоящим тебе открытиям Современное творчество тебе должно понравиться, и раннее тоже, ибо напоминает UZ.
Единственный альбом, выбивающийся из всей дискографии - C.O.D. Performance, по сути это не Презан, а дуэт Триго. Но даже вдвоём они знатно нагоняют мрака, а гитарных мелодий с этих трёх композиций некоторым другим группам хватило бы на пяток альбомов. Кроме того, это их первая попытка петь, которую многие рецензенты критикуют за непрофессионализм, но как по мне - хорошо поставленные, "вышколенные" вокалы звучали бы тут фальшиво и не передавали бы нужных эмоций. Отличный альбом, очень мне нравится Некоторые идеи с этого перформанса в переработанном виде перешли на альбом Live! (и Certitudes), но были исполнены уже в обычной для Презан манере. А как зло и ядовито там хрипит Триго-отец! Впрочем, это уже другая история) Вообще, я хотела на каждый из альбомов написать краткие аннотации, но пока не все удаётся прочувствовать в должной мере (High Infidelity почему-то не поддаётся ) Добавлено через 19 часов 50 минут Состав: Storm LaFayette: lead vocals Bong Karajan: keyboards, vocals Mars Monteverdi: guitars, vocals Stringo Jett: bass, vocals Tricky Pipeline: drums Цитата:
Добавлено через 3 минуты Это я поторопилась с выводами, в композиции Friendly Faces по Презану такие соло Последний раз редактировалось Собирательный Образ; 05.06.2010 в 19:14. |
|
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Mass. (04.06.2010), Диталик (12.06.2010), Доброжелатель (07.06.2010), КОИН (04.06.2010), мотман (05.06.2010) |
05.06.2010, 12:10 | #5 |
mp3 320 kbps
Репутация: 27
|
Re: Present
Barbaro (ma non troppo) неслабо так прочищает моск мрачный, сложный, безжалостный тупо один из лучших альбомов в проге
Добавлено через 50 секунд I-ness, + за тему |
Пользователь сказал спасибо: | Собирательный Образ (05.06.2010) |
06.06.2010, 13:49 | #6 | |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Present
Цитата:
...А Триго-отец медленно умирает. Увы. |
|
Пользователь сказал спасибо: | Собирательный Образ (06.06.2010) |
06.06.2010, 14:42 | #7 | |
CD
Репутация: 294
|
Re: Present
Цитата:
Все мы медленно умираем А с Триго не так всё ужасно, как расписывали посетители феста прошлогоднего. Да и сколько ему лет уже? Хотя, жаль было видеть его в таком состоянии, конечно, потому что угасание происходит прямо сейчас, на наших глазах. |
|
06.06.2010, 17:37 | #10 | |
CD
Репутация: 294
|
Re: Present
Mass., почитай тут и здесь.
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Mass. (06.06.2010), Доброжелатель (07.06.2010) |
12.06.2010, 12:13 | #12 | |
mp3 320 kbps
Репутация: 20
|
Re: Present
Цитата:
Если же это рассеянный склероз или паркинсонизм - то, увы, всё, положение безнадёжное. На видео с последнего RIO-феста на него просто больно смотреть. Он, конечно, пытается сопротивляться, но... |
|
13.06.2010, 11:16 | #13 | |
CD
Репутация: 294
|
Re: Present
А Режинальду в следующем году будет сорок
Цитата:
Ну, вот фотографии с закулисья. По крайней мере, он там стоит самостоятельно, улыбается, курит... И в этом году по-прежнему числится куратором РИО-феста с довольно-таки обширными полномочиями. |
|
02.07.2010, 22:11 | #15 |
CD
Репутация: 294
|
Re: Present
Tractor's Revenge - 2003 - Othello
Mdfr Группа из Израиля, которой коснулась рука Роже Триго. Или же на них пала тень Роже Триго, так мощней звучит Здесь они в музыкальную форму облекают известную историю Шекспира, причём в авант-роковую, с нервными риошными интонациями, практически дум-метальными местами. Триго сыграл на этом альбоме несколько гитарных партий (точь-в-точь как в Present) и преподнёс "некоторые идеи". Своеобразный ап и вопрос: где еще играли Триго, а я не знаю? http://www.neformat.com.ua/forum/roc...gans-wake.html не предлагать. |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ІншаМузика Present - Презентация сборника "RЕ:Волюція"|01 июня, 18:00, клуб Бинго | Slash | Events Archive | 13 | 06.06.2008 14:54 |
ІншаМузика Present - Jane Air + Marakesh, 13 апреля 18:00, Бинго | Slash | Events Archive | 48 | 15.04.2008 09:07 |
ІншаМузика Present - ТОЛ + АННА, 15.03.08, Киев, Бинго | Slash | Events Archive | 32 | 23.03.2008 14:16 |
10-20 Без выходных, Doping - punk present tour | Andriy | Events Archive | 0 | 21.10.2007 15:48 |
|
|
Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.
|
|||