www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock

Метки: fusion, jazz rock, progressive rock
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 22.05.2011, 15:41   #1
double CD
+/- Информация
Репутация: 220
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Manfred Mann Chapter Three

Manfred Mann Chapter Three




Британский коллектив Manfred Mann Chapter Three был организован в 1969 году (сначала как EMANON, но вскоре был переименован) легендарным рок-музыкантом, клавишником Манфредом Мэнном (Manfred Mann, ур. Michael Lubowitz, р. 21 октября 1940 года, в Йоханнесбурге, ЮАР) и его бывшим коллегой по прежнему составу MANFRED MANN барабанщиком и вибрафонистом Майком Хаггом (Mike Hugg, р. 11 августа 1942, Эндовер, Хэмпшир). Новая группа Манфреда стала исполнять настоящий джаз-рок, причем основным композитором, вокалистом, а также пианистом, являлся Майк, а Манфред лишь играл на органе и аранжировал весь музыкальный материал.

Продолжение длинного био.


Как говорил сам Манфред Мэнн: «Первый раз за многие годы я выхожу на сцену с поднятой головой и покидаю ее без смущения». Состав нового коллектива с полной медной секцией, помимо самих отцов-основателей, включал: Берни Ливинга (Bernie Living - саксофон), Брайана Хагга (Brian Hugg - акустическая гитара), Крэйга Коллинджа (Craig Collinge - ударные), Стива Йорка (Steve York - бас, экс-EAST OF EDEN), а также Дэйва Брукса (Dave Brooks - тенор-саксофон), Клайва Стивенса (Clive Stevens - саксофон), Сенни Корбета (Senny Corbet - тромбон) и Дэвида Коксилла (David Coxhill - баритон саксофон). Ансамбль, который многие критики сравнивали с BLOOD, SWEET & TEARS, из-за продолжительных импровизаций духовых и слишком легкого ритма, скоро превратился в чисто джазовую группу и не имел того успеха, на который рассчитывали сами ее участники, хотя песня Хагга «Shaрes of Things», ставшая хитом три года назад в исполнении YARDBIRDS, заметно выделялась в их дебютном альбоме «Manfred Mann Chapter Three». Поэтому в середине 1971 года (после выпуска двух альбомов - «Vol. 1» (1969) и «Vol. 2» (1970), и начала работы над третьим) Манфред, наконец, понял, что его музыка уже не соответствует требованиям моды, и решил открыть четвертую главу своей творческой биографии. И летом того же года он организовал новый коллектив, MANFRED MANN’S EARTH BAND, который удачно соединил в себе все преимущества его прежнего импровизационного джазового творчества и нового высокотехничного хард-рока с элементами арт-рока. В состав группы MANFRED MANN’S EARTH BAND, кроме самого Манфреда Мэнна, также вошли: Мик Роджерс (Mick Rogers - гитара, вокал), который был найден Майком Хаггом в составе поп-группы PROCESSION, ударник Крис Слэйд (Chris Slade, р.
30 октября 1946), который участвовал в записи третьего, так и не вышедшего альбома Manfred Mann Chapter Three, а также басист Колин Паттенден (Colin Pattenden), которого привел Слэйд. Постоянный же партнер Манфреда Мэнна, Майк Хагг, избрал для себя карьеру профессионального аранжировщика. Музыканты MANFRED MANN’S EARTH BAND совершили вскоре несколько небольших турне по Великобритании, разогревая тогдашних супер-звезд FREE и DEEP PURPLE, а затем заключила контракт с фирмой звукозаписи Рhiliрs Records, «нацелившей» их на американскую аудиторию прогрессив-рока. Тогда же музыканты отправились и в свое первое американское турне вместе с SAVOY BROWN. Сингловый дебют MANFRED MANN’S EARTH BAND состоялся с выпуском ремейка песни Боба Дилана (Bob Dylan) «Рlease Mr. Henry», но сразу же после его коммерческого провала был выпущен другой, оказавшийся более удачным - интерпретация песни Рэнди Ньюмена (Randy Newman) «Living Without You». Первый, одноименный альбом MANFRED MANN’S EARTH BAND, вышедший в 1972 году, пользовался некоторой популярностью, в основном, благодаря синглу «Living Without You». Следует заметить, что признание группы в Соединенных Штатах произошло гораздо раньше, чем в Англии, где Мэнна хорошо знали по его прежним проектам. Популярности группе добавил и концерт во Флоридском университете, на котором полиция отключила электричество из-за жалоб местных жителей на слишком громкий звук, а затем несколько часов усмиряла разгневанных поклонников коллектива. Второй альбом MANFRED MANN’S EARTH BAND, «Glorified Magnified», в котором уже чувствовался фирменный стиль группы, вышел в том же 1972 году, но в американский хит-парад также не попал. В нем уже не было сложных джазовых экспериментов, но зато ощущался четкий курс в сторону импровизационного хард-рока с примесью прогрессива. Именно на этом альбоме впервые появился и знаменитый логотип группы. К сожалению и этот альбом, кроме одобрения критиков, так ничего и не добился. Третий альбом группы, наконец, оторвался от земли, правда, не очень высоко - всего лишь до 196-й строчки американского хит-парада. В Англии он вышел в 1973 года под названием «Messin’», а в США назывался «Get Your Rocks Of». Причины этого, как всегда, крылись в коммерции. Очередной вещью Боба Дилана, включенной в этот альбом, стала «Get Your Rocks Of», может быть, далеко не самая лучшая, но весьма любопытная композиция. Титульная вещь альбома «Messin’», свободно сложенная, но возбуждающая, была взята участниками группы из нереализованных концертных номеров периода Manfred Mann Chapter Three. Она была подвергнута серьезной аранжировке и без сомнения представляла собой одну из самых сильных вещей альбома. Напоминанием джазового периода стал трек «Black And Blue» - прекрасный тяжелый рок-блюз, повествующий о нелегкой судьбе английских каторжников, сосланных в Австралию. Но настоящим творческим прорывом для группы стал выпуск осенью 1973 года хит-сингла «Joybringer» (9-е место в Англии), написанного на основе темы «Jupiter» из симфонии Густава Холста («Jupiter») «Planets Suite». Критик Тони Палмер (Tony Palmer) охарактеризовал его в журнале Observer, как «жесткий бит, как огромный кафедральный собор из звуков, уверенное чувство правильного темпа которого, убеждает во всех своих вариациях, а также великолепно преподнесенный материал, который является нечто больше, чем просто средство подачи блестящих соло Роджерса на гитаре и работы Мэнна на синтезаторе». C этого момента армия поклонников группы в Европе и Америке начала стремительно расти. Их музыка еще сохраняла джазовые влияния, но теперь рока в ней стало гораздо больше. А в 1973 году музыканты MANFRED MANN’S EARTH BAND заключили сразу два новых контракта (с Warner Brothers Records в США и Bronze Records в Великобритании), где в 1973 году выпустили один из самых сильных своих альбомов - «Solar Fire». Альбом был насыщен гитарно-клавишными импровизациями, а жемчужиной его, бесспорно, стала неправдоподобно монументальная 10-минутная кавер-версия песни Боба Дилана «Father Of Day Father Of Night», также выпущенная в виде сорокапятки. Хоровое вступление перетекало в мощный взрыв церковного органа, а вся композиция была разбита на ряд частей, удачно увязанных друг с другом. Нашлось в ней также место и великолепной гитарной импровизации. Эта композиция до сих пор исполняется на концертах группы. По сравнению со своим предшественником, альбом «Solar Fire» поднялся в США на 100 позиций вверх - на 96-е место. Однако ожидаемого фурора, к сожалению, не произошло. Следующий альбом «The Good Earth» (1974) оказался значительно слабее своего предшественника (157-е место в США). Этот альбом не содержал ни одной вещи Боба Дилана, но интерес к нему был подогрет модной темой борьбы за экологию, а также еще и тем, что любой его покупатель становился владельцем одного квадратного фута земли в Уэльсе. Удачей альбома можно также считать и весьма нехарактерную для MANFRED MANN’S EARTH BAND лирическую композицию «Earth Hymn», написанную Мэнном и Слэйдом. А после нескольких успешных турне по США в поддержку вышедшего лонгплея, группа смогла добиться популярности у местной аудитории. 1975-й год ознаменовался выходом одного из самых сильных альбомов MANFRED MANN’S EARTH BAND, шестого и последнего из записанных ими в оригинальном составе, «Nightingales And Bombers». В последнем треке альбома была вставлена запись пения соловьев, сделанная орнитологами во время второй мировой войны. Запись производилась вблизи аэродрома, на котором базировались бомбардировщики, гул от взлета которых был фоном для соловьиных трелей. А заглавной песней альбома стала вещь Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) «Spirits In The Night», которая до сих пор является визитной карточкой группы. Кроме того, был выпущен сингл содержащий эту композицию, но он в британские чарты так и не попал, а в Америке достиг Top 40, правда, только в 1977 году. Но, несмотря на более, чем скромный чартовый успех, участники MANFRED MANN’S EARTH BAND завоевали репутацию флагманов хард-рока. В это самое время Мик Роджерс, неожиданно для всех, вдруг решил покинуть команду. Он отправился в Австралию, однако, вскоре вернулся в Англию, а летом 1976 года вместе с бывшими музыкантами JETHRO TULL Клайвом Банкером (Clive Bunker - ударные), Джоном Перри (John G. Perry - бас-гитара, вокал) и Джеком Ланкастером (Jack Lancaster - флейта, саксофон), он организовал собственную группу AVIATOR. Однако этот проект успеха так и не добился, и в 1983 году Мик Роджерс вновь присоединился к группе Манфреда Мэнна. А тогда, в 1975 году, Манфреду пришлось срочно искать замену Роджерсу и вместо «двух в одном флаконе» в августе того же года состав команды пополнили вокалист Крис Томпсон (Chris Thompson, р. 19 марта 1947, Новая Зеландия) и гитарист Дэйв Флетт (Dave Flett). Но, именно этот состав MANFRED MANN’S EARTH BAND и смог добиться долгожданного коммерческого успеха. Новый вокалист Томпсон сразу дал о себе знать в трансатлантическом хите - всеьма оригинальном римейке спрингстиновской композиции «Blinded By The Light». Мировой уровень продажи этого сингла (1-е место в американских чартах) быстро достиг 2-х миллионов экземпляров. В 1976 году вышел, пожалуй, один из самых известных альбомов группы, «The Roaring Silence», музыка которого претерпела существенные изменения по сравнению с его предшественниками и удивила многих критиков и поклонников коллектива. На этом альбоме был сделан некоторый уклон в сторону поп-музыки, а на первый план выдвинулись клавишные, и даже появился саксофон в исполнении знаменитой Барбары Томпосон (Barbara Thompson). Альбом открывала замечательная кавер-версия песни Брюса Спрингстина «Blinded By The Light». И результат не замедлил сказаться - альбом достиг 10-го места в Англии и «золотого» статуса в Америке, а сингл с песней «Blinded By The Light» завоевал 1-е место в США и 6-е в Великобритании. В 1976 и 1977 годах состоялись многочисленные концертные туры MANFRED MANN’S EARTH BAND по обеим сторонам Атлантики, среди которых особо следует отметить их выступление на фестивале Pink-Pop в Голландии, в качестве хэдлайнеров. А в 1977 году произошла еще одна кадровая замена в составе группы - на сей раз новым участников команды стал сессионный басист Пэт Кинг (Pat King). В новом составе музыканты записали еще один очень сильный альбом «Watch», вышедший в 1978 году, который был несколько жестче предыдущего, но от этого он лишь выиграл. Трудно выделить какие-либо наиболее удачные вещи из него, но хитами на сей раз стали «Davy’s On The Road Again», «Martha’s Madman», а также переработка хита Мэнна 1968 года «The Mighty Quinn», написанная Бобом Диланом. Выпуск лонгплея «Angel Station» (1979) был ознаменован новыми серьезными изменениями в составе. Крис Слэйд был заменен барабанщиком Джеффом Бриттоном (Geoff Britton, экс-GUN, EAST OF EDEN, WINGS), который к тому же отлично играл на саксофоне, а Стив Уоллер (Steve Waller) занял место прежнего гитариста Дэйва Флетта. Альбом «Angel Station» получился очень уравновешенной, тщательно проработанной, но одновременно и вдохновенной работой. Отличный от своего предшественника «Watch», он привлек внимание слушателей высоким профессионализмом участников группы, который не оставлял места ничему случайному. Лучшими треками на нем были: уже ставшая обычной для репертуара Манфреда Мэнна версия дилановской песни - на этот раз «You Angel You», а также потрясающая «Don’t Kill It Carol», написанная Майком Хероном (Mike Heron) из INCREDIBLE STRING BAND, и прекрасная и грустная «Waiting For the Rain». В результате, альбом достиг 30-го места в Великобритании. После выхода альбома «Angel Station» участники MANFRED MANN’S EARTH BAND отправились в длительное европейское турне в его поддержку. Однако, до начала работы над следующим альбомом, группу оставил Крис Томпсон, основавший собственный коллектив NIGHT. Манфред Мэнн не стал искать нового вокалиста, оставив основные вокальные партии на диске «Chance», вышедшем в 1980 году, Стиву Уоллеру (Steve Waller), а вспомогательные вокальные партии исполнили: Дилан Бирч (Dylan Birch), Вилли Финлэйсон (Willy Finlayson), Питер Мэрч (Peter Marsh) и сам Манфред Мэнн. В качестве гитаристов на диске «Chance» выступили: будущий участник YES Тревор Рабин (Trevor Rabin), Мик Роджерс (Mick Rogers), Стив Уоллер (Steve Waller), Джефф Уайтхорн (Geoff Whitehorn) и Робби Макинтош (Robbie McIntosh). Постоянными музыкантами на этом альбоме оказались лишь Пэт Кинг и новый барабанщик Джон Лингвуд (John Lingwood). Как вспоминает сам Манфред Мэнн, запись альбома происходила очень трудно и долго - почти целый год. В нем ощущается влияние диско и «новой волны» и, хотя музыкальные обозреватели положительно оценили альбом «Chance», именно он явился началом творческого кризиса группы. Наиболее часто цитируемой вещью из этого альбома (в концертном исполнении и на сборниках) стала «For You» Брюса Спрингстина, хотя совсем не плоха была и «Strended», записанная еще во времена «Watch». Вероятно, творческий кризис проекта подтолкнул Мэнна в сторону поиска чего-то нового. Но усилия его были направлены не в музыкальную, а скорее в общественную область, свидетельством чему явилось вступление Манфреда Мэнна в коммунистическую партию Великобритании. Большую часть следующего года Мэнн посвятил работе над новым замечательным концептуальным альбомом группы о своем родном крае и о трудной жизни коренных жителей Африки, получившем название «Somewhere In Africa». Диск увидел свет в 1982 году в Европе, в 1983 году - в Англии и в 1984-м - в Америке. Место ушедшего басиста Пэта Кинга на этом альбоме занял Мэтт Ирвинг (Matt Irving) - тоже вступивший в Компартию, а к вокалистам добавилась еще и Шона Лаинг (Shona Laing). По словам самого Манфреда Мэнна - «Somewhere in Africa» стал его лучшим альбомом, но, к сожалению, он был понят и принят далеко не всеми поклонниками группы. Музыка альбома «Somewhere In Africa», особенно на второй его стороне, по своей ритмике ударных и с точными гармониями хоровых партий, имеет специфический южно-африканский колорит. Но, несмотря на свою ярко выраженную африканскую направленность, альбом содержал и коммерческие вещи, такие как, например, «Redemption Song» Боба Марли (Bob Marley), «Eyes Of Nostradamus» Эла Стюарта (Al Stewart), «Demolition Man» Стинга (Sting). А в конце гастрольного тура в поддержку альбома к составу MANFRED MANN’S EARTH BAND присоединился вернувшийся Мик Роджерс. Американская версия альбома была дополнена треками «Rebel» и «Runner», написанными в соавторстве с Роджерсом, причем последний из них стал в Америке настоящим хитом. 30 апреля 1983 года произошло заметное событие для всех поклонников старого состава группы MANFRED MANN’S EARTH BAND - она воссоединилась ради юбилейного концерта, посвященного 25-летию клуба Marquee, а затем провела успешное турне по Европе и в 1984 году выпустила «живой» альбом «Budapest». После этого о MANFRED MANN’S EARTH BAND не было слышно вплоть до 1986 года, когда на небольшой британской звукозаписывающей фирме 10 Records вышел их очередной альбом «Criminal Tango», состоявший в основном из аранжировок известных композиций - «Going Underground» JAM, «Banquet» Джони Митчелл (Joni Mitchell), «Do Anything You Want To Do» EDDIE & THE HOT RODS, «Hey Bulldog» BEATLES. В работе над этим диском приняли участие следующие музыканты: Манфред Мэнн (Manfred Mann - клавишные), Джон Лингвуд (John Lingwood - ударные, перкуссия), Мик Роджерс (Mick Rogers - гитара, вокал), Крис Томпсон (Chris Thompson - ведущий вокал), Стив Кинч (Steve Kinch - бас), а также, дополнительные сессионные бас-гитаристы: Дарбан Бетанкур (Durban Betancourt-Laverde) и Джон Гиблин (John Giblin). К сожалению, этот альбом оказался не слишком удачным ни в коммерческом, ни в музыкальном отношении, хотя все-таки некоторое время провел в чартах. В следующем 1987 году свет увидел очередной студийный альбом группы «Masque», в котором большинство вокальных партий (за некоторым исключением - Maggie Ryder, Denny Newman) исполнил Мик Роджерс. На альбоме представлены переработки сиюты Густава Холста (Gustav Holst) «Planets Suite», включая хит 1973 года - «Joybringer», а также некие джазовые экзерсисы. Однако обращение к старой теме не вызвало особого восторга у слушателей, а сам альбом представлял собой скорее разрозненную мозаику, чем некое единое целое. Удачной оказалась лишь одна песня, ставшая популярной - «Telegram To Monica». После этой явной творческой неудачи последовало почти пятилетнее молчание Манфреда Мэнна и его группы и лишь в конце 1991 года свет увидело очередное творение музыканта - альбом сделанный в стиле «new age», названный «Manfred Mann’s Plains Music» и записанный с новым составом участников. Но все-таки правильнее было бы отнести эту работу к сольному творчеству Манфреда Мэнна, чем к MANFRED MANN’S EARTH BAND. Вокалистом на сей раз выступил Ноэл Маккалла (Noel McCalla), а темой альбома явилась переработка песен племен Южной Африки и североамериканских индейцев, однако в отличие от «Somewhere In Africa» на нем все было отдано музыке. И хотя альбом прошел почти незамеченным, его по праву можно назвать одной из интереснейших работ в 90-е годы. Тем временем, интерес к раннему творчеству музыканта вновь возрос с выходом в 1993 году сборника «Ages Of Mann», который сумел добраться до 23-й позиции британского чарта, что повлекло за собой выпуск еще нескольких подобных изданий. Затем Манфред Манн собрал новый состав своей легендарной группы MANFRED MANN’S EARTH BAND, в котором из ветеранов остался он сам и Роджерс, плюс к ним прибавились: басист Стив Кинч (Steve Kinch, экс-JIM CAPALDI BAND), южно-африканский вокалист Ноэл Маккалла (Noel McCalla, экс-MOON, MEZZAFORTE, CONTACT) и ударник Клайв Банкер (Clive Bunker, экс-JETHRO TULL). В этом составе в 1996 году группа записала свой новый весьма интересный студийный альбом «Soft Vengeance» и провела очень успешное европейское турне. Это, по-настоящему, очень серьезная и достойная работа окончательно добила скептиков, поставивших было крест на творчестве музыканта и его группы. Альбом смело можно поставить в ряд с лучшими работами MANFRED MANN’S EARTH BAND. Но, к сожалению, ни он, ни синглы с него - «Nothing Ever Happens» и «Pleasure and Pain», в чарты так и не попали. В этот период группа очень интенсивно гастролировала, а по итогам их тура 1998 года был выпущен двойной концертный альбом «Mann Alive», записанный уже с новым барабанщиком Джоном Троттером (John Trotter). А в 2001 году место за ударной установкой занял Пит Мэй (Pete May, экс-CLIFF RICHARD). В том же году вышел очень интересный концертный альбом «Wired», записанный группой в Бостоне еще в 1977 году. Затем в 35-летней творческой карьере MANFRED MANN’S EARTH BAND наступило длительное молчание, прерванное, наконец, в 2004 году выпуском очередного альбома, незатейливо названного «2006» - по утверждению самого Манфреда Мэнна, ему было просто интересно «заглянуть» в недалекое будущее. По сложившейся уже в последние годы традиции, в записи нового альбома принимал участие очередной ударник по имени Джефф Данн (Geoff Dunn) и целый ряд, приглашенных в качестве гостей, музыкантов, включая знаменитую сессионную саксофонистку Барбару Томпсон (Barbara Thompson). Полученный результат вполне может удивить старых поклонников творчества группы необычными для нее ритмами и саундом. Действительно, в каждом своем новом альбоме звучание MANFRED MANN’S EARTH BAND видоизменялось и эволюционировало, но это не делало его хуже. И на этот раз хорошо знакомый голос вокалиста Криса Томпсона (Chris Thompson), вместе с мощной ритм-секцией, создали незабываемое музыкальное произведение. Манфред Мэнн всегда отличался особым талантом находить музыкальные жемчужины у других исполнителей и превращать их в настоящие шедевры. И в альбоме «2006» Манфред вовсю исследует классику, а среди множества его мелодий и ритмов можно узнать фрагменты из первого фортепьянного концерта Чайковского в «Independent Woman» и Густава Хольста в прог-роковой композиции «Mars». Впрочем, маэстро Мэнн не чужд и нью-эйджу и фолку, что хорошо видно по 11-минутной композиции «Monkmann» - одной из многих ранее записанных вещей, в которой используются сэмплы группы русских монахов, называющих себя ART CHORALE. Их также можно услышать и в композиции «Mars» и в «Get Me Out Of This». Кроме того, оказалось, что Манфред всегда любил рэп, но решился использовать его в своей музыке только сейчас в композиции «Independent Woman», вокал в которой исполнил немецкий рэппер Thomas D. Ради этого Манфред Мэнн поехал в студию этого исполнителя в Кельне и записал там рэп на немецком языке, позже использованный Манфредом в некоторых композициях. Сама же композиция «Independent Woman», по словам Мэнна, имеет то универсальное поп-звучание, которое заставляет слушать ее снова и снова, хотя ничего особенного в ней нет. «В любом случае», - продолжает Манфред, - «мне она нравится, и это мой альбом». Следует также заметить, что на сей раз альбом, действительно, целиком принадлежит Манфреду и этот факт отражен на обложке диска. Манфред объяснил это просто: «Мое мнение о некоторых композициях расходится с мнением других членов группы». Одна из самых интересных композиций этого альбома - песня «Frog». Манфред обязательно хотел использовать русскую православную тему, которую называл «пасхальной увертюрой», и написал к ней слова. Над этой темой долгое время бились все музыканты группы, но ничего не выходило. Сначала ее пробовал спеть один, потом другой, но ничего не получалось. Затем сам Манфред пробовал просто зачитывать слова под музыку - вышло очень суицидально. И тогда он решил просто рассказать анекдот про лягушку, сделав музыку старинной и таинственной, и записал микс в стиле Джеймса Бонда на пасхальную увертюру, а Мик Роджерс сыграл свое фантастическое соло. Некоторые треки записывались живьем, например, «Two Friends». В альбоме также присутствуют инструментальные композиции, записанные ранее и не вошедшие по тем или иным причинам ни в один альбом группы. Несмотря на огромный перерыв в студийной практике (7 лет с момента выхода предыдущего студийного альбома «Soft Vengeance»), музыканты MANFRED MANN’S EARTH BAND продемонстрировали, что они по-прежнему находятся в прекрасной творческой форме и готовы порадовать и удивить своих многочисленных преданных поклонников. «Я всегда хотел, чтобы публика воспринимала меня как серьезного музыканта, но именно мои поп-номера сильнее всего врезались в память людей», - говорит Манфред Мэнн. «В Британии публика больше склонна помнить мое творчество в составе MANFRED MANN, и почти все считают, что имя моей группы бесповоротно принадлежит прошлому! Но ведь есть и другие страны - например, когда мы выпустили «Masque», то только в ФРГ за 1993 год было продано в общей сложности 300000 экземпляров как этой работы, так и CD из моего бэк-каталога. Возможно, людей привлекает в нашем творчестве то, что я весьма старомодный музыкант и храню верность традициям. Да, я по-прежнему воспринимаю себя как хорошего концертного исполнителя, а не как клавишника с батареей самых современных инструментов с безграничным набором звуков. Я до сих пор пользуюсь и в студии, и на концерте двумя синтезаторами MiniMoog, соединенными через систему MIDI - ведь именно эти клавишные обеспечивают такое своеобразное и теплое звучание нашей группы». И действительно, для настоящих поклонников рока 70-х годов MANFRED MANN’S EARTH BAND были и навсегда останутся группой с той необходимой долей таинственности в имидже и звучании, что и отличает настоящих серьезных рок-музыкантов от поп-однодневок, а скромный лидер коллектива заслужил в сердцах настоящих ценителей музыки пожизненный титул «Властелина звуков земных».
[свернуть]

©

Состав:

— Mike Hugg / vocals, piano, e-piano
— Manfred Mann / organ
— Steve York / electric & acoustic bass
— Bernie Living / alto
— Craig Collinge / drums

Additional Musicians:
— Dave Brooks / tenor
— Clive Stevens / soprano, tenor
— Senny Corbet / trumpet
— David Coxhill / baritone
— Brian Hugg / acoustic guitar, backing vocals

Manfred Mann Chapter Three - Chapter Three, Vol. 1 (1969) CBR 320



скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Последний раз редактировалось vacuum; 23.05.2011 в 00:41.
vacuum вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (20.11.2012), El Hefe (08.06.2014), gal_amigo (03.08.2011), Guragena (01.04.2014), LyMph (22.05.2011), syd_barrett (30.05.2011), Umnitsa (19.10.2020), Valti (16.06.2018), Vin (23.05.2011), Vodkasatan (01.04.2014)
Непрочитано 22.05.2011, 23:16   #2
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 382
Re: Manfred Mann Chapter Three

vacuum, а кто био написал?
LyMph вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.05.2011, 00:42   #3
double CD
+/- Информация
Репутация: 220
Re: Manfred Mann Chapter Three

LyMph, забыл поставить копирайт. Поправил.
vacuum вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
LyMph (23.05.2011)
Непрочитано 04.11.2012, 00:56   #4
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 807
Re: Manfred Mann Chapter Three

Один из любимейших проектов в джазовом прото-проге.Встречал мнение,что каждый из этих двух альбомов стоит всех альбомов EARTHBAND,с чем полностью согласен.

Последний раз редактировалось Anandamid; 21.11.2012 в 19:11.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.04.2014, 03:07   #5
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 807
Re: Manfred Mann Chapter Three

Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Manfred Mann's Earth Band protector Classic Rock 13 21.10.2020 00:24
Herbie Mann wanchope Jazz/Blues 11 27.02.2019 02:12
Chapter Vegan Metalcore 10 14.07.2012 21:19
Hairy Chapter UncleD Classic Rock 5 08.03.2012 23:23
Генрих Манн/Heinrich Mann Ментальный_Воен Literature 6 02.06.2010 17:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine