![]() |
|
![]() |
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: folk rock, progressive rock, psychedelic rock |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
штормовое предупреждение
Репутация: 739
|
![]() ![]() ![]() Группа «Abstract Truth» из Дурбана (Южно-Африканская республика) ворвалась на музыкальную сцену в начале 1969 года. Конечно же, Дурбан вряд ли можно назвать общепризнанным центром африканского психоделического фолка, но это один из самых крупных портовых городов на черном континенте (как не вспомнить в этой связи и всемирно известный Ливерпуль) творчески подпитываемый множеством влияний витающих в воздухе в виде виниловых пластинок импортированных из Штатов и из Англии. Коллектив «Abstract Truth» выпустил два альбома в 1970-м (и еще один сборник под названием «Cool Sounds For Heads» в том же году) и после многочисленных перемен в составе распался в 1971 году. Группа была создана Кеном Хенсоном (Ken Henson), одним из соучредителей очень популярного в Южной Африке коллектива «Freedom’s Children». До этого, его можно было увидеть в роли гитариста в составе группы «Leeman Ltd», образованной в Дурбане в 1965 году. В 1966-м Хенсон и загадочной Рамсей МакКэй (Ramsay MacKay) объединились с бывшими участниками «Navarones» Колином Прэтли (Colin Pratley) и Ником Мартенсом (Nic Martens) для того чтобы создать «Freedom's Children», возможно, самую величайшую рок-группу в истории Южной Африки. Клайв Колдер, пописавший контракт с «EMI» для «Abstract Truth» в 1970 году, заявил что «Freedom’s Children», по его мнению "была тогда, и, вероятно, еще и сегодня, единственной рок-командой из ЮАР, которая при определенных условиях и при правильном географическом положении, могла бы стать международно-успешной рок-группой, просто, будучи самой собой и делая то, что она делала». После окончательного ухода Хенсона из «Детей Свободы» в феврале 1969 года владелец местной гостиницы, услышав, что Хенсон играет на ситаре, попросил его собрать состав, играющий что-нибудь в восточно-экзотическом стиле для аккомпанемента танцовщицам исполняющим «танец живота» в диско-баре отеля. Бар назывался «Totum» и это обстоятельство позже найдет свое отражение в названии дебютного альбома «Abstract Truth». К Хенсону, который играл на гитаре и ситаре, примкнул, экс-басист «004’s» Брайен Гибсон (Brian Gibson), бывший участник джаз-группы «The Sounds» - флейтист и саксофонист в одном лице Шон Бергин (Sean Bergin) и Робби Пэвид (Robbie Pavid) из «The Third Eye» на ударных. Чтобы заполнить музыкальное пространство вечера, они начали играть довольно странный гибрид из джазовых стандартов, фолка, рока и стилизованных под Восток звуковых фрагментов и импровизаций. Вскоре «Абстрактная Истина» станет главной достопримечательностью бара «Totum» и «танцы живота» больше не потребуются для привлечения дополнительной публики. Музыкальная пресса Южной Африки тех лет отмечала: «Они абсолютно не похожи ни на одну группу в окрестностях Дурбана. Это видимо самая продвинутая команда в стране. Их музыка прогрессивная, экзотичная и не коммерческая». Она представляла собой музыку свободной формы – превосходный и загадочный сплав блюза, фолка, джаза и восточной музыки. В их творчестве был какой-то неуловимый британский колорит: мягкий, мечтательный, порой слегка опьяняющий психоделический звук, характерный скорее для «Traffic» или ранних эпических баллад «King Crimson», нежели для группы из Южной Африки. Альбом «Totum» был записан на 4-дорожечный магнитофон в Йоханнесбурге в течение одного уикэнда и выпущен в начале 1970 года. "По сегодняшним меркам это довольно «шершавая» запись" - говорит Хенсон ", но я считаю, что это была честная интерпретация того, что мы делали". Реестр трэков пластинки состоит практически из одних кавер-версий - Донован, Дилан, Гершвин и другие известные авторы, произведения которых были препарированны по особой методике «Abstract Truth». И лишь финальная, «кислотно-насыщенная» композиция «Totum/Acid Raga», с блуждающей по краю Вселенной импровизацией на ситаре, сопровождаемой мягким вихрем диковинных атмосферных звуковых прикосновений, принадлежит перу самих музыкантов группы. В одном из музыкальных обзоров того времени о дебютном альбоме «Abstract Truth» было сказано следующее: "Шон, Брайан, Робби и Кен подняли южноафриканской поп от приторного пафоса «баббл-гама» до высот поп-прогрессива. Это уже великое достижение!" А вот, как в наши дни Интернет-магазин «Freak Emporium» на своем вэб-сайте оценивает стартовую работу «Абстрактной Истины»: "Превосходный, задумчивый рок начала 70-х с причудливой мелодикой, вперемешку с африканским звуковым колоритом. Впечатляющее разнообразие инструментов: клавишные, флейта, электрическая гитара, саксофон, перкуссия и т.д. Весьма свежий подход». Еще одной интересной особенностью альбома является его «вневременная» и «внепространственная» вселенская атмосфера, позволяющая слушателю ощущать себя одновременно в разных местах и в разных эпохах. Это восхитительный соматический напиток для отважных путешественников к отдаленным уголкам своего внутреннего мира, состоящий из волшебных ингредиентов: психоделии, рока, джаза, классики, блюза, фанка и джайва. А духовым инструментам здесь отводится особая роль – быть умудренными проводниками и мудрыми посредниками в этом чрезвычайно тяжелом и порой опасном путешествии между внутренним и внешним параллельными пространствами. Их следующий альбом «Silver Trees» был попыткой записать более структурированные песни, чтобы музыка группы стала более доступной для покупающей пластинки публики. В отличие от «Totum» вся музыка на этой пластинке была написана членами группы. Она была более отточенной, более изящной, нежели их виниловый первенец. Стремление к компромиссу, как ни странно, помогло группе создать шедевральный, вне всякого сомнения, альбом, заслуживающий пристального внимания даже самой искушенной публики. Впрочем, тогда это так и не принесло группе достойных уважения моральных и финансовых дивидендов. Это просто не сработало. А жаль. (c) Desert's Songs ![]() Ken E. Henson - Guitar, Sitar, Vocals Peter Measroch (1-9) - Piano, Organ, Flute, Harpsichord George Wolfaardt (1-9) - Bass, Flute, Drums, Vocals Sean Bergin - Flute, Saxophone Brian Gibson (10-16 & 17, 18) - Bass, Vocals Robbie Pavid (10-16 & 17, 18) - Percussion Silver Trees 1970 + Totum 1971
![]() ![]() Последний раз редактировалось UncleD; 28.11.2013 в 23:44. |
![]() |
![]() |
20 пользователя(ей) сказали спасибо: | ASoundOfThunder (02.03.2012), batcat (24.05.2012), bozzyman (02.02.2012), crying wolf (03.02.2012), earthless (01.02.2012), gabbba (22.08.2012), GroundUnda (30.04.2012), Guragena (29.07.2012), igorek-hxc (29.07.2012), karas (04.02.2012), kpp (05.03.2019), muzzski (17.03.2012), Progvaed (02.03.2012), serg07 (28.09.2012), shove (22.06.2015), sssnot (11.04.2012), Андрей Аккерман (21.07.2013), Біджо (31.01.2012), васвася (25.03.2014), Хинное дерево (29.05.2012) |
![]() |
#3 |
штормовое предупреждение
Репутация: 739
|
Re: Abstract Truth
Progvaed,не скажу что ставил себе цели сбора,что то было,на что то напарывался в сети,кое что братва роковая подкидывает,а вообщем цель у нас всех одна - хорошая музыка должна иметь жизнь.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Біджо (02.03.2012) |
![]() |
#6 |
CD
Репутация: 265
|
Re: Abstract Truth
Димыч, Да я сам архивариус, просто в свое время винчестеров больших не было. Все на болванки запиливал. И вот теперь сижу в окружении башен из болванок практически и где чего записано уже не шарю толком. Что толку что дивидиэры подписаны..каждый же надо достать посмотреть что на нем. А времени все на винчестер слить нету блин.
Добавлено через 23 минуты Кстати слушаю сейчас сабж. Очень нравится. Красиво и мелодично и как написано в шапке - В их творчестве был какой-то неуловимый британский колорит: мягкий, мечтательный, порой слегка опьяняющий психоделический звук, характерный скорее для «Traffic» или ранних эпических баллад «King Crimson», нежели для группы из Южной Африки. - Вот да, есть что то такое. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
штормовое предупреждение
Репутация: 739
|
Re: Abstract Truth
Ну это мне сразу стало ясно,как с маяка прожектором,имел ввиду(ни сколько не умаляя твоего труда),что у bettelheise возможно под рукой.Что бы не мучиться поисками.Так,от фонаря,ради интереса клацнул по Суслику и..хрена с два,везде замки и конвой.
Добавлено через 7 минут Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | Progvaed (02.03.2012) |
![]() |
#8 | |
CD
Репутация: 265
|
Re: Abstract Truth
Цитата:
Ах Take Five какая версия классная у ребят получилась. Люблю эту тему ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал спасибо: | UncleD (04.03.2012) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Abstract Spirit | Blacksmith | Metal | 14 | 23.04.2013 09:15 |
The Human Abstract | redneck | Metalcore | 55 | 23.09.2012 12:04 |
02.12 - ЗАПИСКИ НЕИЗВЕСТНОГО (RU, поэзия, abstract, hip-hop), Alfaro (abstract hip-hop) - Xlib | fight | Events Archive | 11 | 05.12.2011 02:20 |
02.09 - МАКУЛАТУРА (abstract hip hop, Москва) - клуб 44 | fight | Events Archive | 36 | 05.09.2011 13:18 |
Abstract nudes by Dani Olivier | Les | Meetings | 2 | 20.03.2010 14:08 |
|
|
![]() |
Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.
|
|||
![]() |
![]() |