www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock

Метки: progressive rock, psychedelic
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 29.05.2012, 19:09   #1
штормовое предупреждение
+/- Информация
Репутация: 739
Германия Lily





Как и многие другие группы из Франкфурта, немецкая команда «Lily» была «группой одного альбома». Они не слишком отличались от других европейских групп начала 70-х, которые соединяли в своем творчестве джаз и рок-музыку, но их звучание было отчасти более суровым и менее традиционным по сравнению с тем, что делали большинство их современников, и, по мнению некоторых музыкальных критиков, они были впереди своего времени. История «Lily» началась в 1968 году, когда гитарист Манфред Шмид (Manfred Schmid) и басист Вилфред Кирхмайер (Wilfried Kirchmeier), игравшие вместе с 1965 года в бит-группе «Mods», приняли решение организовать радикально настроенный и политически ориентированный немецкоязычный музыкальный коллектив. Вскоре к их рядам примкнули саксофонист Ханс-Вернер Штейнберг (Hans-Werner Steinberg) и вокалист Гельмут Бургхардт (Helmut Burghardt), оба выступавшие до этого с соул-группой «Pinchfeld Association», а также барабанщик и перкуссионист Манфред Шлагмюллер (Manfred Schlagmuller).

Подробнее

Пару лет группа, по невыясненным причинам оставалась без какого-либо названия. В 1969 году недовольный нереализованными перспективами Бургхардт покинул группу, и коллективу пришлось поменять свое творческое мировоззрение на чисто инструментальное, до тех пор, пока оставшиеся музыканты не открыли у Кирхмайера, ранее не востребованный, но весьма многообещающий певческий потенциал. В 1970 году, через год интенсивной работы новая англоязычная программа была полностью готова (в переводе абсурдистких текстов песен Манфреда Шмида на английский язык активное участие приняла Улла Майнеке) и безымянная доселе группа, наконец-то перестала быть таковой. Музыканты коллектива остановили свой выбор на название «Monsun», и в декабре того же, 1970 года они под этим именем отыграли свой первый, с момента создания команды, концерт.
Выступление произвело на публику должное впечатление и уже в следующем году они стали неотъемлемой частью прогрессивной музыкальной сцены Франкфурта и на волне перманентно растущего интереса к их музыке записали весной 1972 года демо-кассету со своим звуковым материалом, большая часть, которого была написана по следующей творческой формуле: сначала у Манфреда Шмида рождалась весьма необычная, патологически гениальная песенная лирика, к которой он делал первоначальные музыкальные наброски, впоследствии сортируемые, препарируемые и структурируемые Кирхмайером, а затем остальные музыканты во время репетиций довершали начатое, внося в музыкальное полотно новые краски и нивелируя отдельные шероховатые детали, приводя созданную композицию к ее окончательному виду.
Подобно многим ищущим и творческим людям того времени саксофонист Ханс-Вернер Штейнберг отправился на полгода в Индию в поисках новых философских горизонтов, нового жизненного опыта и музыкального вдохновения, и был на временной основе заменен гитаристом Клаусом Леманном (Klaus Lehmann). Однако после возвращения из творческого паломничества «блудного сына» Штейнберга, хорошо прижившегося к тому времени в группе музыкального «гастарбайтера» Леманна за границы коллектива было решено не депортировать, а выдать ему вместо «вида на жительство» полноправное «постоянное гражданство», после чего группа вновь обрела статус квинтета.
Отыграв пару потрясающих концертов в культовом франкфуртском заведении под названием «Zoom Club», группа волей случая привлекла к себе вполне заслуженное внимание со стороны Питера Хауке (Peter Hauke), в прошлом участника берлинской группы «The Rollicks», а на тот момент штатного продюсера германского лейбла «Bellaphon», и после внимательного прослушивания демо-записи группы он весьма охотно подписал с ними контракт. В январе 1973 года «Monsun» на три дня оккупировали «Dierks Studios» для того, чтобы записать и смикшировать материал дебютной пластинки. Впрочем, из трех дней отведенных группе на фиксацию материала альбома, непосредственно на запись ушло по техническим причинам только два. Вокал оставили на последний день, и он записывался по воспоминаниям музыкантов ударными темпами без лишних дублей.
Руководство фирмы «Bellaphon» для повышения коммерческого потенциала издаваемого материала, учитывая модные тенденций того времени, приняло решение позиционировать коллектив как глэм-рок группу, и настояла в категорической форме на смене названия, превратив их в одночасье из «Monsun» (Муссон) в «Lily» (Лилия). Двусмысленность названия была дополнительно подчеркнута фотографией на обложке, на которой участники группы были сняты в экстравагантной женской одежде, позаимствованной из модного франкфуртского бутика, и с немыслимым количеством косметики и макияжа. Шеститрэковый альбом «V.C.U. (We See You)» вышел весной 1973 года на филиале «Bacillus», суммарной мощностью в 1000 экземпляров, и был подвергнут жестокой критике германской музыкальной общественности за глэм-роковую маркетинговую политику. В то время как пластинка новоиспеченной «Lily» получила массированный залп из всех бортовых орудий музыкальной критики, который пришелся в основном ниже их творческой ватерлинии, менеджмент лейбла не сделал практически ничего, чтобы спасти альбом от коммерческого краха. Музыкантам пришлось лететь в Лондон, чтобы там самим попытаться реализовать в британских музыкальных агентствах и клубах не пользующийся особым спросом у меломанов и без того скудный тираж. Но эта авантюрная затея с треском провалилась.
Позже, в том же 1973 году, после того рухнули амбициозные планы музыкантов в отношении коммерческого прорыва дебютного винила, внутреннее состояние Манфреда Шмида сильно изменилось в худшую сторону, его творческая активность стала все более непредсказуемой и хаотичной, работать с ним становилось все труднее и труднее, и хотя группа не хотела расставаться со своим главным генератором идей, но реальность подсказывала вынужденную необходимость противоположного решения этой, довольно не простой для группы дилеммы. В конце концов, им все же пришлось уволить его из своих рядов, после чего он разломал ударную установку Манфреда Шлагмюллера и разгромил репетиционную комнату вместе со всем звуковым оборудованием. Для него факт того, что его так запросто выбросили из созданной им группы, стал человеческой трагедией, которую он так и не смог никогда пережить. Он продал свою гитару и никогда больше не играл в группе, его психическое состояние становилось все хуже и хуже, его «инопланетность» перманентно прогрессировала, и в середине 90-х он умер при весьма загадочных обстоятельствах. Его тело было обнаружено в городском лесопарке Франкфурта. На вакантное место был приглашен гитарист и клавишник Бьорн Шерер-Мор (Bjorn Scherer-Mohr), но при всем его высоком творческом потенциале он так и не смог равнозначно заменить Манфреда Шмида. В августе 1974 года, после того как он не оправдал возложенных на него ожиданий, он счел за лучшее покинуть «Lily».
Несмотря на все превратности судьбы «Lily» сумела записать еще одну демо-ленту с шестью вещами весной 1974 года для планируемого второго альбома, сделав при этом творческий разворот в сторону более мэйнстримного звука с включениями в музыку комедийно-театрализованных элементов. Лейбл «Bellaphon» подобного движения в сторону от них не ждал, и, махнув рукой на дальнейшее коммерческое продвижение команды, окончательно повернулся к ним спиной, отдав предпочтение более перспективным героям музыкального фронта. Не выдержав бесперспективного ожидания перемен к лучшему в музыкальной карьере, формацию в 1975 году покидает один из «патриархов» «Лилии» барабанщик Мафред Шлагмюллер. Тем временем группа продолжала катиться все ниже и ниже по творческой наклонной в болото комедийного рока, а количество публики на их концертах стремительно уменьшалось. «Lily» навсегда потеряли свою фантастическую музыкальную самобытность, которую они нарабатывала столь долгое время. Они дали последний концерт в апреле 1976 года, прежде чем окончательно надавить на красную кнопку самоликидации коллектива и навсегда исчезнуть с германской музыкальной сцены.
В 2002 году лейбл «Garden Of Delights» переиздал альбом на компакт-диске, дополнив его 32-страничным буклетом и четырьмя масштабными бонус-трэками, которые были записаны в 1972 году, еще без Клауса Леманна в студии звукозаписи школы звукорежиссеров в Детмольде.
[свернуть]




Wilfried Kirchmeier - Bass, Vocals, Percussion (03), Synthi (06)
Manfred Schlagmüller - Drums, Percussion, Synthi (06)
Hans-Werner Steinberg - Tenor & Soprano Saxes
Manfred-Josef Schmid - Guitar
Klaus Lehmann - Guitars

Desert Song's




V.C.U. (We See You) (p) 1973

320

01. In Those Times 9:08
02. Which Is This 4:24
03. Pinky Pigs 6:38
04. Doctor Martin 4:36
05. I'm Lying On My Belly (Including 'Tango Atonale') 5:57
06. Eyes Look From The Mount Of Flash 9:43
Bonus Tracks:
07. Chemical New York 8:15
08. Adlerbar 5:46
09. Catch Me 8:12
10. The Wanderer 16:27
narod
flac

Последний раз редактировалось UncleD; 29.11.2013 в 00:33.
UncleD вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (05.04.2020), earthless (08.06.2012), Guragena (28.07.2012), Progvaed (29.05.2012), Valti (13.06.2018)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2020 A Lily lok Electronic 18 11.01.2021 09:05
Lily Allen Blaise Finnegan Popular Music 59 10.08.2020 15:23
Poor Lily Les Hardcore 1 30.01.2012 00:44

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine