|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: ambient, electronic, experimental, krautrock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
28.05.2013, 17:21 | #1 | |
в спину нож
Репутация: 866
|
Zweistein
ZWEISTEIN Zweistein - самый загадочный и странный результат хиппи-бума в Германии. Краутрок. Экспериментальная электроника. Звуковые коллажи. Записан один трехчастный альбом, музыканты не указаны. Кто за проектом стоял до недавних пор было не ясно, сейчас утвердилась версия, с которой можно ознакомиться ниже. Zweistein - одна из самых загадочных групп, попавших в Nurse With Wound List. В известной всем социальной сети не так давно создан замечательный паблик, посвященный списку Nurse with wound. Собственно текст из него Цитата:
ПродолжениеНо, как это иногда случается с исполнителями, попавшими в NWW list и тем самым привлекшими внимание, настоящая история единственного альбома и сингла группы Zweistein стала известна буквально пару лет назад.
Итак, все началось с того, что один фанат и музыкальный блоггер купил сингл Zweistein и обнаружил, что в качестве авторов указаны некие S. Doucet и P. Bruhn. Оказалось, что есть поп- и new age исполнительница Suzanne Doucet. Практически без малейшей надежды на что-либо Дог Братерон, тот самый фанат и теперь практически музыкальный историк, написал Сюзанн письмо, в котором спросил, имеет ли она какое-либо отношение к Zweistein или же имя на обложке — лишь совпадение. ...И он получил ответ, который пролил свет на настоящую биографию коллектива. Устраивайтесь поудобнее, рассказ только начинается. Вот сокращенный (и весьма вольный) перевод ее писем: "В 1969 году у меня появился первый портативный магнитофон, который я потом всегда носила с собой. Магнитофон и камера вытеснили моего прошлого неизменного спутника, гитару... В то время моя сводная сестра Дайан переехала из Швейцарии в Мюнхен, и доучивалась последний год, а я экспериментировала с психоделиками и посещала все авангардные события Мюнхена. В то время я уже была довольно известной поп-певицей в Германии: вела два ТВ-шоу, мои песни крутили на радио. Но эта популярность мне уже надоела. Я всегда воспринимала поп-культуру как развлечение, а не искусство. Я с детства любила поэзию, картины, театр... Я изучала классическую и современную музыку, балет, была окружена лучшими артистами театров и кино Европы. Моя мать была довольно известной театральной актрисой, моя бабушка играла в немом кино. Отец был писателем, коллекционером предметов искусства и парапсихологом. Я была окружена культурой, впитывала все как губка и старалась творить как можно больше. Совершенно случайно мне предложили записать песню. Уже второй сингл добрался до первой строки немецких поп-чартов. Меня приглашали на ТВ, я сама вела программы. Внезапно для себя я стала появляться в одной студии с Жильбером Беко, Шарлем Азнавуром и Хильдегард Кнеф. Я делала мюзикл с Вернером Райнером Фассбиндером, писала сценарии, пробовала себя в качестве режиссера, озвучивала фильмы и писала песни для других артистов. Но в 1969-м году мне все надоело: я хотела творить по-настоящему, чтобы передо мной не было никаких рамок, правил и традиций. Как многие прогрессивные деятели искусства того времени, я хотела играть что-то новое и сумасшедшее, например, развивать музыкальный авангард, делать коллажи из звуков и "музыкальные картины". Вместе с сестрой, которая не умела играть на музыкальных инструментах, но имела неплохой вкус и чувство музыки, мы путешествовали и записывали все подряд: карусели, играющих детей, людей, молящихся в храме. Конечно, мы, как и многие в то время, постоянно "торчали" и несколько раз экспериментировали с ЛСД. Я довольно много знала о записи альбомов, поэтому взяла все пленки, отредактировала их самостоятельно (получилось три куска, каждый длиной в целый альбом) и отдала Питеру Кэмперу, который добавил некоторые эффекты и "магические" исчезающие в никуда и появляющиеся из ниоткуда звуки, которые вы можете слышать на третьем альбоме. Тройной альбом назван Trip, Flip Out, Meditation, потому что нам хотелось отразить в названии наши эксперименты с веществами: сначала происходит то, что назвается трип (путешествие), затем все переворачивается вверх дном, и если вы хоть раз испытывали нечто подобное, то знаете, что завершается это спокойствием и медитацией. Возможно, альбом стал таким "культовым", потому что мы смогли передать то, что чувствовало все поколение... и тогда это настоящее искусство! Мы с сестрой были большие фанаты Эйнштейна, поэтому и назвали свою группу Zweistein (игра слов: Eins=один, Zwei=два). Когда я показала своему другу Кристиану Брюну (в то время он был композитором и успешным поп-продюсером) наши записи, он был совершенно очарован, и предложил записать что-нибудь вместе. Он предложил сделать сингл, одной песней которого будет A very simple song, а второй впоследствии стала I'm a melody maker. Я уговорила его не использовать никаких традиционных инструментов в студии. Для записи мы пригласили некоторых друзей (их вы можете видеть на обложке) и, конечно, мою сестру. Все эти люди не были музыкантами. Мы попросили их топать и хлопать в такт и петь вместе с нами, кроме того, они играли на всевозможных инструментах: флейте и губной гармошке, например. Мы записали сингл за одну ночь. Там было настоящее море травы, правда, ничего больше. Один из людей на обложке — радио-диджей Иштван фон Барлог, с ним я впервые попробовала ЛСД. Китайца звали Ли, на самом деле он не был настоящим китайцем, так как родился в Германии. Он не был музыкантом и скорее всего, это была его единственная музыкальная запись. Блондин тоже не был музыкантом, я уже даже забыла, как его зовут. Кристиан был не просто застенчив, чтобы сфотографироваться на обложку, он был довольно успешен и узнаваем как продюсер поп-музыки, но запись совсем не была тем, что он делает обычно. По тем же причина там нет и меня, и даже моего имени среди авторов: мне не хотелось портить впечатление от пластинки тем, что ее записала поп-певица. Полученные за сингл деньги мы потратили на поездку в Азию. Кстати, одним из первых людей, кто получил копию нашего тройного альбома, был Джордж Харрисон. В то время он жил недалеко от Лондона, мы приезжали к нему, отрывались целых 24 часа и играли Zweistein. Друзья просили у нас копии альбома, и сначала мы думали отпечатать штук тридцать, но в итоге решили попытать счастья и предложить записи рекорд-лейблу. Встречу назначили на 11 утра, не самое лучшее время, чтобы слушать подобную музыку. Мы задернули шторы, зажгли свечи и слушали запись примерно два часа. В три часа была подписана сделка. В тот же день мы разработали дизайн обложки и согласовали все с художниками. Вечером мы сели на поезд и поехали домой. Я больше никогда не подписывала такие сделки. Это было потрясающе. Знаете, во всем этом есть какая-то магия. Например, мы до сих пор не знаем, откуда появились некоторые звуки. Ури Геллер, которому я показывала записи, сказал, чо это могут быть инопланетяне... В общем, можете считать инопланетян тоже частью Zweistein." По-моему, в тексте Сюзанна описала музыку и атмосферу коллектива куда лучше, чем смогу я. Добавлю лишь, что как и многие релизы в жанре sound collage, мнения людей обычно делятся примерно пополам: некоторые отказываются признавать это музыкой, другие же восхищаются простотой и изобретательностью. Что же касается сингла, то это записанные в экспериментальном ключе песни, в которых из-за всех прихлопов-притопов и дудочек даже слышится какой-то фолк и, что самое невероятное, мелодия. Тройной альбом — кислотный трип, непонятные звуки, сменяющие друг друга и обрывающиеся так же неожиданно, как и возникающие. Вот сейчас играет какая-то старая песня, вот непонятное гудение, теперь уже детский смех, а через мгновение будет веселая мелодия, которая обычно сопровождает катание на карусели. Наверное, просто так взять и послушать альбом вряд ли удастся: у меня долго не получалось попасть в настроение, поэтому пост и задержался. Но под определенное эмоциональное состояние эта музыка подходит как нельзя лучше. Просто поставьте на фон, занимайтесь своими делами и подмечайте, как сменяются звуки и картины. Кстати, именно этот коллектив, как мне кажется, мог оказать сильнейшее влияние на NWW. Думаю, они попали сюда вполне заслуженно. [свернуть] Zweistein - 1970 - Trip - Flip Οut - Meditation,320 kbps, 260 mb Для удобства разбил на три части Trip / Flip Out / Meditation Большая странность и непонятность. Всем, кто тащится/тащился от раннего Clustera очень рекомендую. Да и другим любителям музыки. |
|
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | ledragon63 (26.07.2014), Mass. (07.09.2013), Valti (14.06.2018), Біджо (28.05.2013), васвася (24.03.2014), МокрыйСухарь (28.05.2013) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.
|
|||