www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock

Метки: folk rock , hard rock , pop rock , rock , rock'n'roll
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 08.02.2014, 11:50   #1
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Paul McCartney




Пол Маккартни - это... Пол Маккартни. Его знают все нормальные люди, живущие на нашей планете.
Сэр Джеймс Пол МакКартни родился 18 июня 1942 г. в Ливерпуле, вместе с Джоном Ленноном основал группу "The Beatles", в которой являлся основным сочинителем и генератором идей. Придумал концепцию альбома "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Потом стал инициатором роспуска "The Beatles", из-за чего долгое время не общался с Джоном Ленноном.
После распада величайшей группы всех времен собрал новую группу "Wings", которая просуществовала до 1980 г. и была очень популярна по обе стороны Атлантики. Регулярно записывает сольные альбомы высочайшего качества и по-прежнему остается гениальным мелодистом.
Играет на нескольких десятках инструментов и один способен заменить как рок-группу, так и небольшой оркестр.
Кавалер Ордена Британской Империи, жалованный рыцарь.

Официальный вебсайт
Подробная биография на Википедии
Живописные произведения Пола МакКартни

Дискография:

Развернуть для просмотра

Основные альбомы:



1970 McCartney



1971 Ram (Paul & Linda McCartney)



1971 Wild Life (Wings)



1973 Red Rose Speedway (Paul McCartney & Wings)



1973 Band on the Run (Paul McCartney & Wings)



1975 Venus and Mars (Wings)



1976 Wings at the Speed of Sound (Wings)



1978 London Town (Wings)



1979 Back to the Egg (Wings)



1980 McCartney II



1982 Tug of War



1983 Pipes of Peace



1984 Give My Regards to Broad Street



1986 Press to Play



1988 Снова в СССР



1989 Flowers in the Dirt



1993 Off the Ground



1997 Flaming Pie



1999 Run Devil Run



2001 Driving Rain



2005 Chaos and Creation in the Backyard



2007 Memory Almost Full



2012 Kisses on the Bottom



2013 New
[свернуть]

Полная дискография в lossless

charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
Neon Genesis (08.02.2014), spiritus (08.02.2014), Sun of a Beach (08.02.2014), Valti (13.08.2018), yakuba (31.07.2014), Прожектор (09.02.2014)
Непрочитано 08.02.2014, 12:30   #2
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2564
Re: Paul McCartney

Давайте холивор "Леннон vs Маккартни". Несмотря на всю крутость как инструменталиста и сонграйтера, из сольного цепляет плько Йестедей (ну хотя этого немало, одна из лучших песен звучащих в нашем пространстве) . А вот сольный Леннон, несмотря на явное издевательство над слушателем, цепляет. На мой скромный взгляд , Пол - прародитель сладкого британского прога (Игорь) вроде ранних Кримзонов и Йес, а Леннон - панк рока.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 13:07   #3
double CD
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Давайте холивор "Леннон vs Маккартни"
Было уже в легкой форме в теме про Леннона, пришел Прожектор и всех прогнал.
spiritus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Прожектор (09.02.2014)
Непрочитано 08.02.2014, 13:12   #4
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Давайте холивор "Леннон vs Маккартни". Несмотря на всю крутость как инструменталиста и сонграйтера, из сольного цепляет плько Йестедей (ну хотя этого немало, одна из лучших песен звучащих в нашем пространстве) . А вот сольный Леннон, несмотря на явное издевательство над слушателем, цепляет. На мой скромный взгляд , Пол - прародитель сладкого британского прога (Игорь) вроде ранних Кримзонов и Йес, а Леннон - панк рока.
Принимаю. Холивар получится: я за Пола.
1. Yesterday - битловская песня, а не сольная. А что Леннон и Маккартни на самом деле писали порознь, это ведь теперь все знают.
2. У Леннона есть отдельные гениальные вещи, но ни одного сильного альбома (даже Plastic Ono не тянет целиком, а Imagin большей частью вялый).
3. Леннон - гениальный бездельник, тогда как Маккартни - гениальный трудоголик. Поэтому их продуктивность и сравнить-то нельзя.
4. У Маккартни есть чисто панковские вещи - Helter Skelter, к примеру чего стоит. Да и на сольниках много пре-панка, особенно на первом.
5. Насчет прога - ну, в общем, да, пожалуй, хотя, скажем, Across the Univers Леннона тоже тяготеет к прогу. А уж его вещи на "Револьвере" - настоящая психоделия.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 15:22   #5
We live inside a dream
+/- Информация
Репутация: 386
Re: Paul McCartney

У Маккартни ж к стати рекорд гиннеса по количеству созданных песен которые стали №1 во все возможных чартах! Около 200 вроде за всю карьеру. Это вам не Гаги с Тимберлейками всякими

А на счет холивара, честно раньше тоже им грешил, но со временем как-то забил ибо реально люблю сольную дискографию каждого.

Ну а если говорить там о каких то качествах и типажах то вышло бы приблизительно так:

Леннон - Мозг группы. Взбунтовавшийся Троль Идеолог с авангардистским складом ума и буйной фантазией\воображением. Возможно многие этого не подметили, но лично я считаю что по внутреннему состоянию души Джон очень сильно близок к Курту Кобейну. Это одинокий человек чья душа потонула во тьме. К счастью для Леннона - в его жизни появлися Пол, который гармонично сбалансировал его депрессивные смуры и пролил бальзам света на его зияющие душевные раны.

Маккартни - Чистый Романтик, Практик и прагматик но вместе с тем - гениальный композитор с божественным даром и чутьем мелодизма.

Харрисон - Сиддхартха-Интроверт, Самый мудрый и духовно богатый из 4ки. Долгое время был в тени двухголового тандем-монстра Леннон\Маккартни который прессом своей колоссальной массы не давал ему разгуляться, а его таланту - раскрыться в полной мере. Как музыкант - самый сильный и техничный из них. Как Артист - самый интересный, искренний и честный.


Старр - Уматный и Обаятельный хитрый жид который оказался в нужное время в нужном месте и делал нужные вещи! Мне он в этом плане чем-то Маргулиса напоминает с Машины Времени

А если серьезно, не взирая на все шутки и весь троллинг, то на самом деле Ринго великолепный барабанщик обладающий уникальным чутьем и талантом интеграции барабанных партий в полотно музыкальной композиции. Для такой группы как Битлз с такими музыкантами такого склада ума и таланта - Ринго был ИДЕАЛЬНЫЙ вариант барабанщика который бы смог сцементировать их пэрлы точно подобранной ритм-партией конкретно под каждую песню, при этом порой часто жертвуя собственным чистолюбием и желанием блеснуть техникой ради общего блага композиции...
Neon Genesis вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
charles_ryder (08.02.2014), Sun of a Beach (08.02.2014), Прожектор (09.02.2014)
Непрочитано 08.02.2014, 15:30   #6
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

Хотел бы подчеркнуть, что главным авангардистом-экспериментатором в "Битлз" был именно Маккартни. Прагматизм авангардизму не помеха - см. хотя бы его живопись.
Леннон - сильная личность, архетипический рокер и все такое. Но Маккартни - личность не менее сильная, просто он всегда сглаживал углы.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Neon Genesis (08.02.2014), Прожектор (25.05.2018)
Непрочитано 08.02.2014, 15:41   #7
We live inside a dream
+/- Информация
Репутация: 386
Re: Paul McCartney

Да скорее так оно и есть. Просто я видимо сильно углубился в обобщение типажей и архитипов. Ключевое в этом всем - то что вся эта личностная химия отдельных 4х лиц волею судьбы смешалась в одном флаконе и получилась величайшая группа в истории ПОП\РОК музыки.

К стати о МакКартни. Вы ж слышали что он умер в 1965м?
Neon Genesis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Sun of a Beach (08.02.2014)
Непрочитано 08.02.2014, 16:01   #8
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

О да, группа - это большее, чем просто сумма членов, и в данном случае это как никогда верно.
Но сольное творчество каждого из битлов - это отдельный пласт культуры. Если вспомнить, к примеру, альбомы Маккартни 70-х - они отличаются от "Битлз" и предлагают самоценную музыкальную формулу. Ее потом многие развивали - "10СС", например, и получился из этого офигенный арт-рок.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 16:17   #9
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2564
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от charles_ryder Посмотреть сообщение
2. У Леннона есть отдельные гениальные вещи, но ни одного сильного альбома (даже Plastic Ono не тянет целиком, а Imagin большей частью вялый).
3. Леннон - гениальный бездельник, тогда как Маккартни - гениальный трудоголик. Поэтому их продуктивность и сравнить-то нельзя..
С первым согласен. Но у Пола-то и этого нет. Со вторым тоже согласен. Но мне в музыке важна resonance, если ее нет, мне плевать сколько там труда , как она тщательным сделана. У Пола как правило на красивую мелодию положены общие фразы и никакого особого посыла не ощущается. К тому же любовь к своему труду сделала из него поборника копирайта. А бездельник Леннон даже примитивным блюзом за душу берет.

Но может мне Леннон ближе потому что я сам бездельник Не исключаю такого элемента.

Добавлено в 15:17 / Предыдущее сообщение было написано в 15:09

Цитата:
Сообщение от Neon Genesis Посмотреть сообщение
Харрисон - Сиддхартха-Интроверт, Самый мудрый и духовно богатый из 4ки. Долгое время был в тени двухголового тандем-монстра Леннон\Маккартни который прессом своей колоссальной массы не давал ему разгуляться, а его таланту - раскрыться в полной мере. Как музыкант - самый сильный и техничный из них. Как Артист - самый интересный, искренний и честный
Давно есть ощущение, что его сольное наиболее интересное из экс-битлов. Но прослушивание пока откладываю
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 16:28   #10
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
С первым согласен. Но у Пола-то и этого нет.
Погоди, чего нет-то? Пол потрясные мелодии пишет, причем продолжает это делать до сих пор - взять хоть последний альбом: ну нет там ни единой проходной вещи. А у Леннона все диски на 70 % состоят из каких-то невнятных и недоделанных набросков.
Кто такой резонанс - не знаю. Если это из разряда "катит/не катит", то тут и обсуждать нечего, слишком субъективно и невербализуемо. Я вот у Леннона в сольниках не нахожу рок-н-рольного драйва, такого залихватского гнусавого "йе-йе", от которого волосы дыбом. В битловские времена у него же это было, а потом куда-то сплыло.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 16:39   #11
We live inside a dream
+/- Информация
Репутация: 386
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от charles_ryder Посмотреть сообщение
Я вот у Леннона в сольниках не нахожу рок-н-рольного драйва, такого залихватского гнусавого "йе-йе", от которого волосы дыбом. В битловские времена у него же это было, а потом куда-то сплыло.
Power To The People, Stand By Me, Cleanup Time, I'm Loosing You, Cold Turkey, Well Well Well, I Found Out, Instant Karma, Give Peace A Chance и тд. Если сильно поискать можно найти и больше!

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Но может мне Леннон ближе потому что я сам бездельник Не исключаю такого элемента.
+1

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Давно есть ощущение, что его сольное наиболее интересное из экс-битлов. Но прослушивание пока откладываю
Лично мне пожалуй больше всего нравяться три его альбома:

Трилогия - All Things Must Pass, (Чего только стоит The Art of Dying и My Sweet Lord)

Cloud Nine

Brainwashed
Neon Genesis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 16:48   #12
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Neon Genesis Посмотреть сообщение
Power To The People, Stand By Me, Cleanup Time, I'm Loosing You, Cold Turkey, Well Well Well, I Found Out, Instant Karma, Give Peace A Chance и тд. Если сильно поискать можно найти и больше!
Ну, насчет Instant Karma и Well Well Well соглашусь. А больше, боюсь, и нет.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 17:12   #13
We live inside a dream
+/- Информация
Репутация: 386
Re: Paul McCartney

Ну это такое дело. У Макарыча тоже я б не сказал что вся сольная дискография прям пестрит рок-н-роллом и забоем. У них было на то свое время. Я вот тоже дико недоволен что Блэкмор променял рок на средневековые мандолины, но что мне с того? Есть выбор либо не слушать вообще, не знать и не вникать в суть творчества, либо же принимать все как есть. Но принимать все как есть не обязывает теба к тому чтобы тебе это "все" нравилось!
Neon Genesis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 17:26   #14
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от charles_ryder Посмотреть сообщение
Я вот у Леннона в сольниках не нахожу рок-н-рольного драйва, такого залихватского гнусавого "йе-йе", от которого волосы дыбом. В битловские времена у него же это было, а потом куда-то сплыло.
Цитата:
"Новый подъем промышленности грамзаписи безусловно связан с "йе-йе". К сожалению, ущерб нанесенный культуре, соизмерим с масштабами прибылей"
Робер Сьоан
Цитата:
"Вы хотите знать, что я думаю об этом... этой... мерзости? Ну так вот: я думаю, что это позор. Яд, заключенный в звук. Когда я его слышу, меня охватывает печаль. И не только потому, что мне грустно за музыку - мне больно за людей, предающихся рок-н-роллу. Знаете, у французов есть гневное слово "озверение", которым они обозначают все, что ожесточает человека, что имеет тенденцию превратить его в зверя. Вот слово для этой ужасной, конвульсивной музыки. Она против искусства, против жизни."
Пабло Казальс
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 18:51   #15
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Neon Genesis Посмотреть сообщение
Ну это такое дело. У Макарыча тоже я б не сказал что вся сольная дискография прям пестрит рок-н-роллом и забоем. У них было на то свое время. Я вот тоже дико недоволен что Блэкмор променял рок на средневековые мандолины, но что мне с того? Есть выбор либо не слушать вообще, не знать и не вникать в суть творчества, либо же принимать все как есть. Но принимать все как есть не обязывает теба к тому чтобы тебе это "все" нравилось!
Тут ведь какое дело... Если бы Блэкмор хард-рок на средневековье променял, так и пускай бы, но ведь он его на попс променял. А это уже нехорошо.
Леннон, конечно, попсовать не стал, но и ничего нового взамен утраченного не привнес.
В общем, речь об утратах, а не о приобретениях.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 20:50   #16
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1711
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Давно есть ощущение, что его сольное наиболее интересное из экс-битлов.
всего один крутой альбом. у Джона их три, а у Пола - с десяток. простая арифметика
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
charles_ryder (09.02.2014), Прожектор (09.02.2014)
Непрочитано 08.02.2014, 21:13   #17
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2564
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от charles_ryder Посмотреть сообщение
Погоди, чего нет-то? Пол потрясные мелодии пишет, причем продолжает это делать до сих пор - взять хоть последний альбом: ну нет там ни единой проходной вещи. А у Леннона все диски на 70 % состоят из каких-то невнятных и недоделанных набросков.
Кто такой резонанс - не знаю. Если это из разряда "катит/не катит", то тут и обсуждать нечего, слишком субъективно и невербализуемо. Я вот у Леннона в сольниках не нахожу рок-н-рольного драйва, такого залихватского гнусавого "йе-йе", от которого волосы дыбом. В битловские времена у него же это было, а потом куда-то сплыло.
Мелодии да. Песни - нет. Когда я слушаю Пола, я ему просто не верю. Джон тоже радует не очень часто, но названные Дженезисом треки можно слушать и понимать, что Джон дуамл ровно то, что пел, как бы не было это ебануто. А когда Пол поет "Фридом, ай вил файт фо май фридом", я думаю "Какой фридом, Пол, шо ты пиздишь. Тебе даже жалко.чтобы люди потешные каверы на Битлов пели, не откидывая тебе копеечку".
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 21:47   #18
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Мелодии да. Песни - нет. Когда я слушаю Пола, я ему просто не верю. Джон тоже радует не очень часто, но названные Дженезисом треки можно слушать и понимать, что Джон дуамл ровно то, что пел, как бы не было это ебануто. А когда Пол поет "Фридом, ай вил файт фо май фридом", я думаю "Какой фридом, Пол, шо ты пиздишь. Тебе даже жалко.чтобы люди потешные каверы на Битлов пели, не откидывая тебе копеечку".
И тем не менее, он написал "Get Irland back to Irish" - он, а не Джон, хотя все они ирландцы. Неужели и тут не веришь?
И потом, все это искусство, чувства здесь облекаются в определенную форму, которую порой можно принять за искренность/неискренность. Любые ярость или истерика на сцене, как правило, просчитаны. А если нет, то смотреть и слушать неинтересно.
Точно так же можно говорить, что вот панки молодцы, это примитивная музыка рабочих парней и т.п. Да не тут-то было: и музыка не примитивная, и играют ее не рабочие, а парни из художественных колледжей.
Вот и с сэром Полом так же...
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 22:46   #19
We live inside a dream
+/- Информация
Репутация: 386
Re: Paul McCartney

Думаю стоит четко понимать и разделять мировозрение и взгляды (в том числе и политсоциальные) Джона и Пола, которые впоследствии привели их к тому что мы имеем на сегодняшний день. Разница между ними в том, что Джон вполне мог жить и самореализовываться без музыки. Взять хотябы его общественную деятельность как активиста. Откровенно говоря если бы его не убрали то быть бы ему вторым Махатмой Ганди или Нельсоном Манделой. Но нахуй это было надо жидомасонской Америке и Президенту Картеру в часности? Абсолютно аналогичная история имела место быть с Виктором Цоем в СССР с той лишь разницой что Цой в отличии от Леннона активно политикой и социальным активизмом в открытую не занимался.

Так вот в отличии от всего выше перечисленного, Пол никогда в политику не лез, никогда никому на ноги не наступал, дорогу не переходил ввиду хотябы специфики характера и темперамента. Он всегда четко знал свое дело.

Леннон же всегда шел на рожон, любил рисковать. Он был шизоидным-генератором идей, а МакКартни по большей части помогал ему эти самые идеи систематизировать и придать им форму. В этом его гениальность в том числе.
Neon Genesis вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Прожектор (09.02.2014)
Непрочитано 08.02.2014, 22:57   #20
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2564
Re: Paul McCartney

charles_ryder, если уж говорить про искусство, то задача артиста дать зрителю забыть о факте существования как себя, зрителя, так и его, творца. Он создает разрыв, канал освобождения сознания от связывяющей его экзистенции. Я могу слушать Бурзум, забывая о том, что автор кого-то убил и сжег церковь, музыка дает мне выход на уровень, где этого всего просто нет. А если я слушаю Пола и думаю только о том, что он жадный еврей, то я понимаю что он с ролью проводника здесь не справился.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Cyclophosphamide (09.02.2014), spiritus (08.02.2014), Valti (13.08.2018)
Непрочитано 08.02.2014, 23:05   #21
We live inside a dream
+/- Информация
Репутация: 386
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
А если я слушаю Пола и думаю только о том, что он жадный еврей, то я понимаю что он с ролью проводника здесь не справился.
Не ну здесь по-моему ты перегибаешь немного...
Neon Genesis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.02.2014, 23:42   #22
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2564
Re: Paul McCartney

Neon Genesis, я думал, понятно, что это художественное преувеличение. Скажу по-другому: чуда не происходит. А музыку, которая не дает случиться чуду, слушать вовсе не стоит.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.02.2014, 07:13   #23
2020
+/- Информация
Репутация: 2887
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Когда я слушаю Пола, я ему просто не верю
а я верю[/холивор]

Мне нравится пост #19, я как автор, извините, могу понять МакКартни с его периодическими всплесками социальной активности в музыке (Ебани и Айвори, Ирландию ирландцам, Мул оф Кинтайр, итд): что зацепило - тогда и написал, а потом снова бэк ту эгг и про любовь к Линде. У Леннона наоборот: через сонм агиток и плакатных поделок на одни и те же рок-н-ролльные стандарты нет-нет да выплывет что-то гениальное. Суммарно из дискографии Леннона даже можно слепить полтора альбома, которые бы мне нравились (не хочу писать "которые можно назвать хорошими", холивор так холивор, хуярим честный субъективизм! )

В тему) понятно без перевода))

Добавлено в 06:13 / Предыдущее сообщение было написано в 06:12

а сабж хочу сесть и переслушать с критическим подходом. Ясенпень, я его слушаю больше, чем себя помню (папка, дикий фанат Флойд, Пёпл и Битлз, тоже любил Макаренко больше Ленина), но надо бы и с высоты, тскать, прослушанного переоценить
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Valti (13.08.2018), Эрис (09.02.2014)
Непрочитано 09.02.2014, 10:28   #24
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
charles_ryder, если уж говорить про искусство, то задача артиста дать зрителю забыть о факте существования как себя, зрителя, так и его, творца. Он создает разрыв, канал освобождения сознания от связывяющей его экзистенции. Я могу слушать Бурзум, забывая о том, что автор кого-то убил и сжег церковь, музыка дает мне выход на уровень, где этого всего просто нет. А если я слушаю Пола и думаю только о том, что он жадный еврей, то я понимаю что он с ролью проводника здесь не справился.
Как пела нелюбимая мною Умка, "музыкант никому ничего не должен".
Начиная с конца XIX века объект искусства как раз утрачивает прозрачность: он больше не имитирует реальность, а подчеркивает свою искусственность. Аристотелевская эстетика перестала работать уже после романтиков, которые были первыми панками в западной культуре. Другими словами, артист в наши времена не заставляет забыть о себе, а наоборот, всячески обращает на себя внимание. В роке с его культом рок-н-рольщика это доведено до предела.
И потом, как это экзистенция может связывать сознание, если она и есть модус сознания? Модус, который как раз и способно пробудить искусство, заставляющее переживать свою подлинность, свою особость, свое одиночество в мире и свое единство с ним.
Как говаривал Гете, "в жизни речь может идти только о жизни". Вот и в музыке речь идет о музыке, а все остальное акцидентно - может быть, а может и не быть. Музыканты - хреновые политики, и наоборот. Не стал бы Леннон новым Ганди, он бы просто поленился размышлять о кармическом статусе инфекционных больных и о недопустимости использования антибиотиков в свете ахимсы, как это делал Ганди. Все, что умел Леннон, это играть на гитаре. А вот то, что он и это ленился делать, нехорошо. Он ведь пять лет дурака валял, просто немыслимо! А Макка никогда не ленился музицировать, честь ему и хвала!

Добавлено в 11:28 / Предыдущее сообщение было написано в 11:19

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
а сабж хочу сесть и переслушать с критическим подходом. Ясенпень, я его слушаю больше, чем себя помню (папка, дикий фанат Флойд, Пёпл и Битлз, тоже любил Макаренко больше Ленина), но надо бы и с высоты, тскать, прослушанного переоценить
Я вчера "Unplugged" маккартниевский переслушивал, 1991 года. Он там американские стандарты в акустике переигрывает, ну и битловские вещи тоже. И тут становится ясно, насколько это великий музыкант, как он сумел переплавить предшествовавшую музыку и дать свое прочтение рок-н-ролла. Вот это и есть гениальность.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Valti (13.08.2018)
Непрочитано 10.02.2014, 12:42   #25
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2564
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от charles_ryder Посмотреть сообщение
Как пела нелюбимая мною Умка, "музыкант никому ничего не должен".
Начиная с конца XIX века объект искусства как раз утрачивает прозрачность: он больше не имитирует реальность, а подчеркивает свою искусственность. Аристотелевская эстетика перестала работать уже после романтиков, которые были первыми панками в западной культуре. Другими словами, артист в наши времена не заставляет забыть о себе, а наоборот, всячески обращает на себя внимание. В роке с его культом рок-н-рольщика это доведено до предела.
Это вовсе не так. Если идти от зажатого в корсеты 19 века к рокнроллу, то искусство перешло со стороны Аполлона на сторону Диониса, вместо экстремального контроля над природой оно предлагает экстремальное ее освобождение. Личность испонитела так же неважна, и легко можно увидеть, что молодой Джаггер, молодой Моррисон, молодой Джим Остерберг в своих движениях на сцене суть одно и то же, они безличностно воплощают архетип телесной свободы. Рок-н-ролльщик это тоже в первую очередь не личность, а архетип, который довлеет над личностью и уничтожает ее, если она окажется слабее. Искусство перешло в новую форму, но роль в тем артиста как проводника не изменилась.

Добавлено в 11:17 / Предыдущее сообщение было написано в 10:37

Цитата:
Сообщение от charles_ryder Посмотреть сообщение
И потом, как это экзистенция может связывать сознание, если она и есть модус сознания? Модус, который как раз и способно пробудить искусство, заставляющее переживать свою подлинность, свою особость, свое одиночество в мире и свое единство с ним.
Сложный, конечно, вопрос. Взаимодействие сознания и экзистенции может иметь разный характер. Искусство, там, где оно возникает, смещает этот характер в сторону свободы, конфликт между ними обостряется, и взаимодействие обретает более сложную структуру. То есть это определенно то, о чем ты говоришь как о переживании подлинности, но я вижу это как свободу.

Добавлено в 11:37 / Предыдущее сообщение было написано в 11:17

Цитата:
Сообщение от charles_ryder Посмотреть сообщение
И потом, все это искусство, чувства здесь облекаются в определенную форму, которую порой можно принять за искренность/неискренность. Любые ярость или истерика на сцене, как правило, просчитаны. А если нет, то смотреть и слушать неинтересно.
Хорошая игра на сцене всегда находится на грани реальности и вымысла. Только тогда на нее стоит смотреть. Были ли драки на концертах Блэк Флэг и Студжис продуманными? Конечно, по крайней мере отчасти. Но синяки и порезы настоящие, ненависть тоже.

Добавлено в 11:42 / Предыдущее сообщение было написано в 11:37

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
Ясенпень, я его слушаю больше, чем себя помню (папка, дикий фанат Флойд, Пёпл и Битлз, тоже любил Макаренко больше Ленина), но надо бы и с высоты, тскать, прослушанного переоценить
Значит ты гипернеобъективен. В детстве вообще что угодно может впереть, а родительское отношение сильно впечатывается в мозг.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.02.2014, 14:04   #26
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Это вовсе не так. Если идти от зажатого в корсеты 19 века к рокнроллу, то искусство перешло со стороны Аполлона на сторону Диониса, вместо экстремального контроля над природой оно предлагает экстремальное ее освобождение. Личность испонитела так же неважна, и легко можно увидеть, что молодой Джаггер, молодой Моррисон, молодой Джим Остерберг в своих движениях на сцене суть одно и то же, они безличностно воплощают архетип телесной свободы. Рок-н-ролльщик это тоже в первую очередь не личность, а архетип, который довлеет над личностью и уничтожает ее, если она окажется слабее. Искусство перешло в новую форму, но роль в тем артиста как проводника не изменилась.
Категорически не согласен. История рока - это история личностей. Все, кого ты перечислил, - народ штучный и под архетипический образ не подгоняются. А вот проводят они более или менее традиционное искусство - фолк, африканский бит, кантри, блюз и т.п.

Добавлено в 15:02 / Предыдущее сообщение было написано в 15:00

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Хорошая игра на сцене всегда находится на грани реальности и вымысла. Только тогда на нее стоит смотреть. Были ли драки на концертах Блэк Флэг и Студжис продуманными? Конечно, по крайней мере отчасти. Но синяки и порезы настоящие, ненависть тоже.
Дедушка Фрейд однажды заметил, что, если вам приснилось, как на вас напали разбойники, то разбойники, конечно, иллюзорны, а вот ваш страх самый настоящий. Так и с любым искусством.

Добавлено в 15:04 / Предыдущее сообщение было написано в 15:02

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
В детстве вообще что угодно может впереть, а родительское отношение сильно впечатывается в мозг.
Любимый мною Лемми из "Моторхед" как-то заметил, что самая крутая музыка та, от которой ты охренел в 18 лет, и круче уже не будет. Детство, конечно, не в счет, но вот первые сознательные впечатления определяют все и навсегда.
charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Valti (13.08.2018)
Непрочитано 14.04.2014, 19:50   #27
tape
+/- Информация
Репутация: 84
Re: Paul McCartney

charles_ryder вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Valti (13.08.2018)
Непрочитано 25.05.2018, 19:32   #28
2020
+/- Информация
Репутация: 2887
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
а сабж хочу сесть и переслушать с критическим подходом
как это часто у меня бывает, прошло некоторое время и вот наконец взялся, параллельно читая отето. Дебютник - самый разочаровывающий альбом по контрасту формы (БОЖЕ КАКАЯ ОБЛОЖКА!) и содержания (ЧТО ЗА КУЧКА ДВУХАККОРДНЫХ НЕДОДЕЛЫШЕЙ?) в рок-музыке, как мне кажется. В итоге средненькая баллада "Maybe I'm Amazed" посреди этого всего выглядит чуть ли не хэйджудом. Но Макку можно понять, ему важнее было самовыражение, нежели доведение материала до перфекционизма.


Похожая история со вторым альбомом ("Ram"), но там уже очень решают аранжировки, и хороших песен как минимум три ("Uncle Albert/Admiral Halsey", "Eat At Home" и особенно песня выше, "Monkberry Moon Delight"). Пол всё еще гоуин тру хэ моушнс, работая с привычными битловскими формами ("нате вам игриво-шутейный трек; вот эпичная баллада; вот акустическая миниатюра"), но результат слушается на порядок интереснее.

Ну и вингзовский дебют, снова неровный, но с моментами чистого джиниуса:



Но как можно было начать альбом С ТРЁХ ФИЛЛЕРОВ ПОДРЯД? Эх, слишком много йес-мэнов было вокруг него тогда, наверное
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
sprone (25.05.2018), sssnot (25.05.2018), Sun of a Beach (19.06.2018), walls (26.05.2018), Биджо (19.06.2018)
Непрочитано 17.06.2018, 19:36   #29
2020
+/- Информация
Репутация: 2887
Re: Paul McCartney

Готовлюсь к завтрашнему 76-летию сабжа путем перечитывания спецвыпуска Uncut, посвященного 75-летию сабжа. Ну и конечно слушаю дискографию Wings дальше, которая отлично заходит под довольно откровенные интервью - так, в одном из них Пол сам себя называет "hack" и "fraud", мучаясь сомнениями по поводу своих композиторских способностей. И это чувак, сочинивший одну из самых известных джеймсбондовских тем за вечер!


Его, конечно можно понять: после распада [журналистский штамп]Величайшей Группы Всех Времен и Народов[/журналистский штамп] нельзя было быть просто экс-битлом, нужно было БОРОТЬСЯ, проявлять активную ПОЗИЦИЮ и заниматься прочей семидесятническо ересью (), а не писать музыку. Впрочем, и в протест Пол по случайности смог: посмотрел новости, сочинил-записал-выпустил сингл и тут же получил бан в медиа+отличные продажи по стране:


Обе вещи не вошли во второй альбом Крыльев, "Red Rose Speedway", который со своим типично поздне-битловским саундом явно не вписывался в 1973й год. Приятный мелодичный материал с божественными аранжировками радовал ухо - пока играла пластинка - но в голове после оставалась разве что только лиричная "My Love". Правда, это действительно сильная баллада, на уровне харрисоновской "Something" или ленноновской "Across the Universe", осмелюсь утверждать:


Справедливо замечу вновь, что Макка явно предпочитал количество качеству и форму содержанию на тот момент. Дело даже не в фильтре или со-авторе, которыми могли служить Леннон или Харрисон - дело в конкуренции, заставлявшей сочинять интереснее своего frienemy, дело в выходе из зоны комфорта. Но запись грядущего альбома "Band on the Run" как раз к этому и вела...

Продолжение доступно подписчикам
Миниатюры
img_8788.jpg  
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
sprone (17.06.2018), Sun of a Beach (19.06.2018), Биджо (19.06.2018)
Непрочитано 19.06.2018, 08:53   #30
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1711
Re: Paul McCartney

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
с моментами чистого джиниуса


Добавлено в 08:53 / Предыдущее сообщение было написано в 08:51

Всегда нравились его дебильные песенки вроде Тедди-боя с первого альбома

Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Classic Rock

« Mark Knopfler | MC5 »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Paul Kalkbrenner скворец Electronic 5 05.08.2019 20:10
Paul Bley ОСÖБА_1 Jazz/Blues 18 16.08.2018 12:17
Paul Desmond william blake Jazz/Blues 3 13.03.2014 14:02
Paul Motian Эрис Jazz/Blues 8 12.06.2012 12:34
Paul Baribeau wv Folk/Country/Ethnic 7 01.08.2010 01:42

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine