|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: folk rock, hard rock, pop rock, rock, rock'n'roll |
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.02.2014, 11:50 | #1 |
tape
Репутация: 85
|
Paul McCartney
Пол Маккартни - это... Пол Маккартни. Его знают все нормальные люди, живущие на нашей планете. Сэр Джеймс Пол МакКартни родился 18 июня 1942 г. в Ливерпуле, вместе с Джоном Ленноном основал группу "The Beatles", в которой являлся основным сочинителем и генератором идей. Придумал концепцию альбома "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band". Потом стал инициатором роспуска "The Beatles", из-за чего долгое время не общался с Джоном Ленноном. После распада величайшей группы всех времен собрал новую группу "Wings", которая просуществовала до 1980 г. и была очень популярна по обе стороны Атлантики. Регулярно записывает сольные альбомы высочайшего качества и по-прежнему остается гениальным мелодистом. Играет на нескольких десятках инструментов и один способен заменить как рок-группу, так и небольшой оркестр. Кавалер Ордена Британской Империи, жалованный рыцарь. Официальный вебсайт Подробная биография на Википедии Живописные произведения Пола МакКартни Дискография: Развернуть для просмотраОсновные альбомы:
1970 McCartney 1971 Ram (Paul & Linda McCartney) 1971 Wild Life (Wings) 1973 Red Rose Speedway (Paul McCartney & Wings) 1973 Band on the Run (Paul McCartney & Wings) 1975 Venus and Mars (Wings) 1976 Wings at the Speed of Sound (Wings) 1978 London Town (Wings) 1979 Back to the Egg (Wings) 1980 McCartney II 1982 Tug of War 1983 Pipes of Peace 1984 Give My Regards to Broad Street 1986 Press to Play 1988 Снова в СССР 1989 Flowers in the Dirt 1993 Off the Ground 1997 Flaming Pie 1999 Run Devil Run 2001 Driving Rain 2005 Chaos and Creation in the Backyard 2007 Memory Almost Full 2012 Kisses on the Bottom 2013 New [свернуть] Полная дискография в lossless |
7 пользователя(ей) сказали спасибо: | Neon Genesis (08.02.2014), spiritus (08.02.2014), Sun of a Beach (08.02.2014), Umnitsa (18.12.2020), Valti (13.08.2018), yakuba (31.07.2014), Прожектор (09.02.2014) |
08.02.2014, 12:30 | #2 |
сдохни или умри
Репутация: 2584
|
Re: Paul McCartney
Давайте холивор "Леннон vs Маккартни". Несмотря на всю крутость как инструменталиста и сонграйтера, из сольного цепляет плько Йестедей (ну хотя этого немало, одна из лучших песен звучащих в нашем пространстве) . А вот сольный Леннон, несмотря на явное издевательство над слушателем, цепляет. На мой скромный взгляд , Пол - прародитель сладкого британского прога (Игорь) вроде ранних Кримзонов и Йес, а Леннон - панк рока.
|
08.02.2014, 13:12 | #4 | |
tape
Репутация: 85
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
1. Yesterday - битловская песня, а не сольная. А что Леннон и Маккартни на самом деле писали порознь, это ведь теперь все знают. 2. У Леннона есть отдельные гениальные вещи, но ни одного сильного альбома (даже Plastic Ono не тянет целиком, а Imagin большей частью вялый). 3. Леннон - гениальный бездельник, тогда как Маккартни - гениальный трудоголик. Поэтому их продуктивность и сравнить-то нельзя. 4. У Маккартни есть чисто панковские вещи - Helter Skelter, к примеру чего стоит. Да и на сольниках много пре-панка, особенно на первом. 5. Насчет прога - ну, в общем, да, пожалуй, хотя, скажем, Across the Univers Леннона тоже тяготеет к прогу. А уж его вещи на "Револьвере" - настоящая психоделия. |
|
08.02.2014, 15:22 | #5 |
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: Paul McCartney
У Маккартни ж к стати рекорд гиннеса по количеству созданных песен которые стали №1 во все возможных чартах! Около 200 вроде за всю карьеру. Это вам не Гаги с Тимберлейками всякими
А на счет холивара, честно раньше тоже им грешил, но со временем как-то забил ибо реально люблю сольную дискографию каждого. Ну а если говорить там о каких то качествах и типажах то вышло бы приблизительно так: Леннон - Мозг группы. Взбунтовавшийся Троль Идеолог с авангардистским складом ума и буйной фантазией\воображением. Возможно многие этого не подметили, но лично я считаю что по внутреннему состоянию души Джон очень сильно близок к Курту Кобейну. Это одинокий человек чья душа потонула во тьме. К счастью для Леннона - в его жизни появлися Пол, который гармонично сбалансировал его депрессивные смуры и пролил бальзам света на его зияющие душевные раны. Маккартни - Чистый Романтик, Практик и прагматик но вместе с тем - гениальный композитор с божественным даром и чутьем мелодизма. Харрисон - Сиддхартха-Интроверт, Самый мудрый и духовно богатый из 4ки. Долгое время был в тени двухголового тандем-монстра Леннон\Маккартни который прессом своей колоссальной массы не давал ему разгуляться, а его таланту - раскрыться в полной мере. Как музыкант - самый сильный и техничный из них. Как Артист - самый интересный, искренний и честный. Старр - Уматный и Обаятельный хитрый жид который оказался в нужное время в нужном месте и делал нужные вещи! Мне он в этом плане чем-то Маргулиса напоминает с Машины Времени А если серьезно, не взирая на все шутки и весь троллинг, то на самом деле Ринго великолепный барабанщик обладающий уникальным чутьем и талантом интеграции барабанных партий в полотно музыкальной композиции. Для такой группы как Битлз с такими музыкантами такого склада ума и таланта - Ринго был ИДЕАЛЬНЫЙ вариант барабанщика который бы смог сцементировать их пэрлы точно подобранной ритм-партией конкретно под каждую песню, при этом порой часто жертвуя собственным чистолюбием и желанием блеснуть техникой ради общего блага композиции... |
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
08.02.2014, 15:30 | #6 |
tape
Репутация: 85
|
Re: Paul McCartney
Хотел бы подчеркнуть, что главным авангардистом-экспериментатором в "Битлз" был именно Маккартни. Прагматизм авангардизму не помеха - см. хотя бы его живопись.
Леннон - сильная личность, архетипический рокер и все такое. Но Маккартни - личность не менее сильная, просто он всегда сглаживал углы. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Neon Genesis (08.02.2014), Прожектор (25.05.2018) |
08.02.2014, 15:41 | #7 |
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: Paul McCartney
Да скорее так оно и есть. Просто я видимо сильно углубился в обобщение типажей и архитипов. Ключевое в этом всем - то что вся эта личностная химия отдельных 4х лиц волею судьбы смешалась в одном флаконе и получилась величайшая группа в истории ПОП\РОК музыки.
К стати о МакКартни. Вы ж слышали что он умер в 1965м? |
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (08.02.2014) |
08.02.2014, 16:01 | #8 |
tape
Репутация: 85
|
Re: Paul McCartney
О да, группа - это большее, чем просто сумма членов, и в данном случае это как никогда верно.
Но сольное творчество каждого из битлов - это отдельный пласт культуры. Если вспомнить, к примеру, альбомы Маккартни 70-х - они отличаются от "Битлз" и предлагают самоценную музыкальную формулу. Ее потом многие развивали - "10СС", например, и получился из этого офигенный арт-рок. |
08.02.2014, 16:17 | #9 | ||
сдохни или умри
Репутация: 2584
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
Но может мне Леннон ближе потому что я сам бездельник Не исключаю такого элемента. Добавлено в 15:17 / Предыдущее сообщение было написано в 15:09 Цитата:
|
||
08.02.2014, 16:28 | #10 |
tape
Репутация: 85
|
Re: Paul McCartney
Погоди, чего нет-то? Пол потрясные мелодии пишет, причем продолжает это делать до сих пор - взять хоть последний альбом: ну нет там ни единой проходной вещи. А у Леннона все диски на 70 % состоят из каких-то невнятных и недоделанных набросков.
Кто такой резонанс - не знаю. Если это из разряда "катит/не катит", то тут и обсуждать нечего, слишком субъективно и невербализуемо. Я вот у Леннона в сольниках не нахожу рок-н-рольного драйва, такого залихватского гнусавого "йе-йе", от которого волосы дыбом. В битловские времена у него же это было, а потом куда-то сплыло. |
08.02.2014, 16:39 | #11 | |||
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Трилогия - All Things Must Pass, (Чего только стоит The Art of Dying и My Sweet Lord) Cloud Nine Brainwashed |
|||
08.02.2014, 17:12 | #13 |
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: Paul McCartney
Ну это такое дело. У Макарыча тоже я б не сказал что вся сольная дискография прям пестрит рок-н-роллом и забоем. У них было на то свое время. Я вот тоже дико недоволен что Блэкмор променял рок на средневековые мандолины, но что мне с того? Есть выбор либо не слушать вообще, не знать и не вникать в суть творчества, либо же принимать все как есть. Но принимать все как есть не обязывает теба к тому чтобы тебе это "все" нравилось!
|
08.02.2014, 17:26 | #14 | |||
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
08.02.2014, 18:51 | #15 | |
tape
Репутация: 85
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
Леннон, конечно, попсовать не стал, но и ничего нового взамен утраченного не привнес. В общем, речь об утратах, а не о приобретениях. |
|
08.02.2014, 20:50 | #16 |
Слизень-мафиози
Репутация: 1848
|
Re: Paul McCartney
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | charles_ryder (09.02.2014), Прожектор (09.02.2014) |
08.02.2014, 21:13 | #17 | |
сдохни или умри
Репутация: 2584
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
|
|
08.02.2014, 21:47 | #18 | |
tape
Репутация: 85
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
И потом, все это искусство, чувства здесь облекаются в определенную форму, которую порой можно принять за искренность/неискренность. Любые ярость или истерика на сцене, как правило, просчитаны. А если нет, то смотреть и слушать неинтересно. Точно так же можно говорить, что вот панки молодцы, это примитивная музыка рабочих парней и т.п. Да не тут-то было: и музыка не примитивная, и играют ее не рабочие, а парни из художественных колледжей. Вот и с сэром Полом так же... |
|
08.02.2014, 22:46 | #19 |
We live inside a dream
Репутация: 408
|
Re: Paul McCartney
Думаю стоит четко понимать и разделять мировозрение и взгляды (в том числе и политсоциальные) Джона и Пола, которые впоследствии привели их к тому что мы имеем на сегодняшний день. Разница между ними в том, что Джон вполне мог жить и самореализовываться без музыки. Взять хотябы его общественную деятельность как активиста. Откровенно говоря если бы его не убрали то быть бы ему вторым Махатмой Ганди или Нельсоном Манделой. Но нахуй это было надо жидомасонской Америке и Президенту Картеру в часности? Абсолютно аналогичная история имела место быть с Виктором Цоем в СССР с той лишь разницой что Цой в отличии от Леннона активно политикой и социальным активизмом в открытую не занимался.
Так вот в отличии от всего выше перечисленного, Пол никогда в политику не лез, никогда никому на ноги не наступал, дорогу не переходил ввиду хотябы специфики характера и темперамента. Он всегда четко знал свое дело. Леннон же всегда шел на рожон, любил рисковать. Он был шизоидным-генератором идей, а МакКартни по большей части помогал ему эти самые идеи систематизировать и придать им форму. В этом его гениальность в том числе. |
Пользователь сказал спасибо: | Прожектор (09.02.2014) |
08.02.2014, 22:57 | #20 |
сдохни или умри
Репутация: 2584
|
Re: Paul McCartney
charles_ryder, если уж говорить про искусство, то задача артиста дать зрителю забыть о факте существования как себя, зрителя, так и его, творца. Он создает разрыв, канал освобождения сознания от связывяющей его экзистенции. Я могу слушать Бурзум, забывая о том, что автор кого-то убил и сжег церковь, музыка дает мне выход на уровень, где этого всего просто нет. А если я слушаю Пола и думаю только о том, что он жадный еврей, то я понимаю что он с ролью проводника здесь не справился.
|
3 пользователя(ей) сказали спасибо: |
09.02.2014, 07:13 | #23 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Paul McCartney
а я верю[/холивор]
Мне нравится пост #19, я как автор, извините, могу понять МакКартни с его периодическими всплесками социальной активности в музыке (Ебани и Айвори, Ирландию ирландцам, Мул оф Кинтайр, итд): что зацепило - тогда и написал, а потом снова бэк ту эгг и про любовь к Линде. У Леннона наоборот: через сонм агиток и плакатных поделок на одни и те же рок-н-ролльные стандарты нет-нет да выплывет что-то гениальное. Суммарно из дискографии Леннона даже можно слепить полтора альбома, которые бы мне нравились (не хочу писать "которые можно назвать хорошими", холивор так холивор, хуярим честный субъективизм! ) В тему) понятно без перевода)) Добавлено в 06:13 / Предыдущее сообщение было написано в 06:12 а сабж хочу сесть и переслушать с критическим подходом. Ясенпень, я его слушаю больше, чем себя помню (папка, дикий фанат Флойд, Пёпл и Битлз, тоже любил Макаренко больше Ленина), но надо бы и с высоты, тскать, прослушанного переоценить |
09.02.2014, 10:28 | #24 | |
tape
Репутация: 85
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
Начиная с конца XIX века объект искусства как раз утрачивает прозрачность: он больше не имитирует реальность, а подчеркивает свою искусственность. Аристотелевская эстетика перестала работать уже после романтиков, которые были первыми панками в западной культуре. Другими словами, артист в наши времена не заставляет забыть о себе, а наоборот, всячески обращает на себя внимание. В роке с его культом рок-н-рольщика это доведено до предела. И потом, как это экзистенция может связывать сознание, если она и есть модус сознания? Модус, который как раз и способно пробудить искусство, заставляющее переживать свою подлинность, свою особость, свое одиночество в мире и свое единство с ним. Как говаривал Гете, "в жизни речь может идти только о жизни". Вот и в музыке речь идет о музыке, а все остальное акцидентно - может быть, а может и не быть. Музыканты - хреновые политики, и наоборот. Не стал бы Леннон новым Ганди, он бы просто поленился размышлять о кармическом статусе инфекционных больных и о недопустимости использования антибиотиков в свете ахимсы, как это делал Ганди. Все, что умел Леннон, это играть на гитаре. А вот то, что он и это ленился делать, нехорошо. Он ведь пять лет дурака валял, просто немыслимо! А Макка никогда не ленился музицировать, честь ему и хвала! Добавлено в 11:28 / Предыдущее сообщение было написано в 11:19 Я вчера "Unplugged" маккартниевский переслушивал, 1991 года. Он там американские стандарты в акустике переигрывает, ну и битловские вещи тоже. И тут становится ясно, насколько это великий музыкант, как он сумел переплавить предшествовавшую музыку и дать свое прочтение рок-н-ролла. Вот это и есть гениальность. |
|
Пользователь сказал спасибо: | Valti (13.08.2018) |
10.02.2014, 12:42 | #25 | |||
сдохни или умри
Репутация: 2584
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
Добавлено в 11:17 / Предыдущее сообщение было написано в 10:37 Цитата:
Добавлено в 11:37 / Предыдущее сообщение было написано в 11:17 Цитата:
Добавлено в 11:42 / Предыдущее сообщение было написано в 11:37 Значит ты гипернеобъективен. В детстве вообще что угодно может впереть, а родительское отношение сильно впечатывается в мозг. |
|||
10.02.2014, 14:04 | #26 | ||
tape
Репутация: 85
|
Re: Paul McCartney
Цитата:
Добавлено в 15:02 / Предыдущее сообщение было написано в 15:00 Цитата:
Добавлено в 15:04 / Предыдущее сообщение было написано в 15:02 Любимый мною Лемми из "Моторхед" как-то заметил, что самая крутая музыка та, от которой ты охренел в 18 лет, и круче уже не будет. Детство, конечно, не в счет, но вот первые сознательные впечатления определяют все и навсегда. |
||
Пользователь сказал спасибо: | Valti (13.08.2018) |
25.05.2018, 19:32 | #28 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Paul McCartney
как это часто у меня бывает, прошло некоторое время и вот наконец взялся, параллельно читая отето. Дебютник - самый разочаровывающий альбом по контрасту формы (БОЖЕ КАКАЯ ОБЛОЖКА!) и содержания (ЧТО ЗА КУЧКА ДВУХАККОРДНЫХ НЕДОДЕЛЫШЕЙ?) в рок-музыке, как мне кажется. В итоге средненькая баллада "Maybe I'm Amazed" посреди этого всего выглядит чуть ли не хэйджудом. Но Макку можно понять, ему важнее было самовыражение, нежели доведение материала до перфекционизма.
Похожая история со вторым альбомом ("Ram"), но там уже очень решают аранжировки, и хороших песен как минимум три ("Uncle Albert/Admiral Halsey", "Eat At Home" и особенно песня выше, "Monkberry Moon Delight"). Пол всё еще гоуин тру хэ моушнс, работая с привычными битловскими формами ("нате вам игриво-шутейный трек; вот эпичная баллада; вот акустическая миниатюра"), но результат слушается на порядок интереснее. Ну и вингзовский дебют, снова неровный, но с моментами чистого джиниуса: Но как можно было начать альбом С ТРЁХ ФИЛЛЕРОВ ПОДРЯД? Эх, слишком много йес-мэнов было вокруг него тогда, наверное |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | sprone (25.05.2018), sssnot (25.05.2018), Sun of a Beach (19.06.2018), walls (26.05.2018), Біджо (19.06.2018) |
17.06.2018, 19:36 | #29 |
2023
Репутация: 3010
|
Re: Paul McCartney
Готовлюсь к завтрашнему 76-летию сабжа путем перечитывания спецвыпуска Uncut, посвященного 75-летию сабжа. Ну и конечно слушаю дискографию Wings дальше, которая отлично заходит под довольно откровенные интервью - так, в одном из них Пол сам себя называет "hack" и "fraud", мучаясь сомнениями по поводу своих композиторских способностей. И это чувак, сочинивший одну из самых известных джеймсбондовских тем за вечер!
Его, конечно можно понять: после распада [журналистский штамп]Величайшей Группы Всех Времен и Народов[/журналистский штамп] нельзя было быть просто экс-битлом, нужно было БОРОТЬСЯ, проявлять активную ПОЗИЦИЮ и заниматься прочей семидесятническо ересью (), а не писать музыку. Впрочем, и в протест Пол по случайности смог: посмотрел новости, сочинил-записал-выпустил сингл и тут же получил бан в медиа+отличные продажи по стране: Обе вещи не вошли во второй альбом Крыльев, "Red Rose Speedway", который со своим типично поздне-битловским саундом явно не вписывался в 1973й год. Приятный мелодичный материал с божественными аранжировками радовал ухо - пока играла пластинка - но в голове после оставалась разве что только лиричная "My Love". Правда, это действительно сильная баллада, на уровне харрисоновской "Something" или ленноновской "Across the Universe", осмелюсь утверждать: Справедливо замечу вновь, что Макка явно предпочитал количество качеству и форму содержанию на тот момент. Дело даже не в фильтре или со-авторе, которыми могли служить Леннон или Харрисон - дело в конкуренции, заставлявшей сочинять интереснее своего frienemy, дело в выходе из зоны комфорта. Но запись грядущего альбома "Band on the Run" как раз к этому и вела... Продолжение доступно подписчикам |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Paul Kalkbrenner | скворец | Electronic | 5 | 05.08.2019 20:10 |
Paul Bley | ОСÖБА_1 | Jazz/Blues | 18 | 16.08.2018 12:17 |
Paul Desmond | william blake | Jazz/Blues | 3 | 13.03.2014 14:02 |
Paul Motian | Эрис | Jazz/Blues | 8 | 12.06.2012 12:34 |
Paul Baribeau | wv | Folk/Country/Ethnic | 7 | 01.08.2010 01:42 |
|
|
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.
|
|||