Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Classic Rock (https://forum.neformat.com.ua/classic-rock/)
-   -   Blood, Sweat & Tears (https://forum.neformat.com.ua/classic-rock/63597-blood-sweat-and-tears.html)

Каспар Хаузер 13.09.2014 23:10

Blood, Sweat & Tears
 

Цитата:

Джаз-рок в исполнении «Blood, Sweat & Tears» представлял собой коктейль из собственно рока, блюза, поп-музыки, духовых аранжировок и джазовых импровизаций. Эта нью-йоркская команда была сформирована летом 1967 года по инициативе экс-участника «The Blues Project» Эла Купера. Его первыми «соучастниками» стали бывший партнер по «TBP» гитарист Стив Катц (р. 9 мая 1945), ударник Бобби Коломби (р. 20 декабря 1944) и басист Джим Филдер (р. 4 октября 1947). Дополнила оригинальный состав «Blood, Sweat & Tears» духовая секция в лице талантливого саксофониста и аранжировщика Фреда Липсиуса (р. 19 ноября 1944), трубачей и флюгельгорнистов Рэнди Брекера (р. 27 ноября 1945) и Джерри Вейсса (р. 1 мая 1946), а также тромбониста Дика Халлигана (р. 29 августа 1943). Первые концерты прошли в «Cafe Au Go Go», где группа заинтересовала публику своей инновационной смесью джаза, поп-рока и психоделии.

К концу 1967-го коллектив уже обзавелся контрактом от «Columbia Records» и за две недели записал дебютную пластинку. Альбом «Child Is Father To The Man» хотя и не содержал радио-хитов, критиками был воспринят с восторгом и поставлен ими в один ряд с дилановским «Highway 61 Revisited» и роллинговским «Beggar’s Banquet». Продажи диска перевалили за 100-тысячную отметку, однако Катц и Коломби остались недовольны пением Купера и, порекомендовав ему сосредоточиться на органе, занялись поисками нового вокалиста.

Обидевшийся Эл ушел делать сольную карьеру, а вслед за ним отчалили Брекер и Вейсс. Взяв власть в свои руки, Бобби и Стив начали решать кадровые вопросы, в результате чего фронтменом «Blood, Sweat & Tears» стал канадец Дэвид Клейтон-Томас (р. 13 сентября 1941), Халлиган переместился за клавиши, а духовая секция пополнилась тромбонистом Джерри Хаймэном (р. 19 мая 1947) и трубачами Чаком Уинфилдом (р. 5 февраля 1943) и Лью Солоффом (р. 20 февраля 1944). Выпущенный обновленным составом второй альбом имел более попсовый саунд и благодаря хит-синглам «You’ve Made Me So Very Happy», «Spinning Wheel» и «And When I Die» получил «Грэмми» в номинации «Album of the Year». Следующий лонгплей продолжал линию своего предшественника и, хотя имел несколько меньший успех, но включал в себя такие хиты как кавер Кэрол Кинг «Hi-De-Ho» и клейтоновскую «Lucretia MacEvil». Перед записью четвертого альбома Хаймэна сменил Дэйв Барджерон, а на сессии «4» в качестве продюсера был приглашен известный джазмен Дон Хекман.

В отличие от предыдущих работ музыканты сделали ставку не на каверы, а на собственный материал, но затея не оправдала себя, и карьера ансамбля пошла на спад. Обстановка осложнялось разлаженностью внутри коллектива: духовики враждовали с роковой ритм-секцией, а Клейтон-Томас - и с теми и с другими. К конечном счете Дэвид предпочел начать сольную карьеру, а, кроме того, коллектив покинули Липсиус и Халлиган.

В 1972-м новыми членами команды стали Джерри Фишер (вокал), Лу Марини (саксофон, флейта), Ларри Уиллис (клавишные) и швед Георг Вадениус (гитара). Обновленная конфигурация выпустила джаз-ориентированный альбом «New Blood», еле-еле попавший в Топ 40. После выхода этой пластинки подали в отставку старички Катц и Филдер, что вызвало очередную волну кадровых перестановок. Два следующих альбома, «No Sweat» (72-е место) и «Mirror Image» (149-е место), продолжили чартовое падение группы, и спасло ситуацию лишь возвращение Клейтона-Томаса. Выпущенный под его руководством диск «New City» с неплохим битловским кавером «Got To Get You Into My Life» оказался гораздо ближе к заветной сороковке. Впрочем, фортуна ненадолго улыбнулась «Blood, Sweat & Tears», и после выхода «More Than Ever» ансамбль потерял не только контракт с «Columbia» но и последнего оригинального участника, Бобби Коломби.

Подписавшись к умирающему лейблу «ABC Records», группа выпустила неудачный альбом «Brand New Day» и вскоре распалась. Спустя два года Клейтон-Томас собрал собственную версию «BST», собранную в большинстве своем из канадских музыкантов. Данный состав ограничился всего одним альбомом, после чего группа вновь была распущена. В последующие годы Дэвид продолжал гастролировать, время от времени прикрываясь именем «Blood, Sweat & Tears».






Дискография:
  • Child Is Father to the Man (1968)
  • Blood, Sweat & Tears (1969)
  • Blood, Sweat & Tears 3 (1970)
  • The Owl and the Pussy Cat (Soundtrack) (1970)
  • Blood, Sweat & Tears 4 (1971)
  • New Blood (1972)
  • No Sweat (1973)
  • Mirror Image (1974)
  • New City (1975)
  • More Than Ever (1976)
  • Brand New Day (1977)
  • Nuclear Blues (1980)
  • Latin Fire (1985)
  • Live And Improvised (1991)
  • Live (1994)

скачать:

http://batzbatz.com/uploads/posts/20...81269_1969.jpg

Blood, Sweat & Tears - 1969 - Blood, Sweat & Tears

Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Anandamid 03.11.2019 01:27

Re: Blood, Sweat & Tears
 
AMBERGRIS 1970
http://rock60-70.ru/wp-content/uploa...is1.jpg?x57562
Неплохие брасс-рокеры из США, основаны духовиком из Blood Sweat &Tears, перешедшим на бас, Джерри Вейссом. Джентльменский набор для такого рок-бигбэнда - маскулинный вокал с соуловыми нотами, брассовые пачки и риффования, острые и мобильные электрогитара и электропиано, грувовые протуберанцы , поп-психоделические гармонии, стремительные солирвания. Напоминает канадскиe Lighthouse и Illustration . Приводящая в чувство музыка!

Добавлено в 13:56 / Предыдущее сообщение было написано в 13:46
https://images-na.ssl-images-amazon....L._SL1500_.jpg
Обложка:hz:

Біджо 04.11.2019 22:34

Re: Blood, Sweat & Tears
 
Цитата:

Сообщение от Rhodíola rósea (Сообщение 2801422)
Приводящая в чувство музыка!

Помню про этот альбом его прифанкованность и ассоциации с "тарантиновской" музыкой. хороший

Anandamid 19.03.2021 16:26

Re: Blood, Sweat & Tears
 
AL KOOPER 1968 I STAND ALONE
Дебютник основателя группы Эла Купера после ухода их сабжа. Намешано много всего - кантри, размашистый поп-псих с масштабными аранжировками , соуловые красоты с шикарными мелодиями и женскими хоровыми подпевками, звуковые эффекты типа сержантпепперовских, иногда даже брасс-рок с блюзовой подоплекой. В обсчем и целом, правильная эклектика. Похоже на Траффик с расширенным составом.
Полного альбома, увы, не нашел, извиняйте.
https://img.discogs.com/k5KtKSxX34ME...-9089.jpeg.jpg


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot