|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Classic Rock Список групп раздела | 60-70's: garage rock, psychedelic rock, blues rock, hard rock, folk rock, progressive rock |
Метки: art rock, hard rock, pop rock, psychedelic rock, rock'n'roll |
Опции темы | Поиск в этой теме |
26.05.2007, 12:00 | #1 |
отец русской демократии
Репутация: 13
|
The Beatles
Об этом легендарном ансамбле написано столько, что на этот счет едва ли можно сделать серьезное дополнение к известному. Группа "Beatles" образовалась в Ливерпуле, Великобритания, в 1959 году. Исходный состав: Пол Маккартни (р. 1942, бас-гитара, гитара, вокал), Джон Леннон (1940-1980, гитара, вокал), Джордж Харрисон (р. 1943, гитара, вокал), Стюарт Сатклифф (бас-гитара), Пит Бест (ударные). Прямые наследники американского рок-н-ролла 50-х "Битлз" поначалу почти не были известны за пределами родного Ливерпуля. Образно выражаясь, их "выручила" Германия, куда они уехали в 1960 году. В одном из гамбургских клубов "Beatles" стали работать по 8-10 часов в сутки за весьма скромную плату, пока на них не обратил внимание очень известный тогда английский рок-н-ролльщик Тони Шеридан. В итоге "Битлз" стали его аккомпаниаторами и записали студийный альбом "Тони Шеридан и Битлз", с которого, по понятным причинам относительно авторских прав Шеридана, не принято начинать битловскую дискографию. Короче говоря, Шеридан вытащил "Beatles" на международную шоу-орбиту, и с 1961 года их дела пошли самостоятельным образом. Осенью этого же года "Битлз" заинтересовался владелец магазина грампластинок Брайен Эпштейн, который с тех пор и на долгие годы стал менеджером и просто другом и помощником великой четверки. В декабре "Beatles" претерпели коренные изменения в составе: ушел Сатклифф, и они стали тем, чем им и положено было стать - квартетом. Маккартни окончательно переключился на бас-гитару, а Эпштейн занялся поисками записывающей компании. Поначалу он наведался в "Decca", но там ему отказали, а согласие дала тогда малоизвестная компания "Parlophone". Впрочем, глава "Парлофона" Джордж Мартин поставил условие: сменить барабанщика Пита Беста. Фаны "Beatles", услыхав об этом, были очень недовольны, но решение было принято, и в документах рок-истории оказалось вписано имя Ринго Старра (Ричард Старки, р. 1940). Первый авторский сингл "Beatles" под названием "Love me do" был записан на "Парлофоне" в декабре 1962-го, а дебютный альбом - в начале 1963 года. Диск включал в себя сразу три международных хита, и к 1964 году битломания охватила весь земной шар, а группа всех времен и народов начала восхождение к вершине популярности, доселе непокоренной. В 1964 году "Beatles" снялись в кинофильме "Вечер трудного дня", музыку к которому написали сами. Активно работал авторский дуэт Леннон - Маккартни, и за год коллектив, как правило, имел музыкального материала минимум на два гиганта. В это же время сформировался характерный, мгновенно узнаваемый "фирменный" битловский саунд. 1965 и 1966 годы характеризовали собой тягу "Beatles" к концептуальным текстам, а мелодика песен ансамбля достигла тогда же подлинного совершенства, и все начали понимать, что это от Бога. На концертах группы в те годы творилось нечто невообразимое: это была настоящая истерия восторга, исступление экстаза с обмороками поклонниц и давкой у стадионов и концертных залов, принимавших новых идолов. Можно прямо сказать, что в данной ситуации "Битлз" приняли единственно верное решение: они практически отказались от крупных концертных мероприятий и посвятили свое дальнейшее творчество замкнутой студийной работе. Изменились и взгляды музыкантов на мир: они как бы сняли с себя розовые очки и увидели те язвы современного земного общества, которые до сих пор были для них заретушированы их молодостью и головокружительным успехом. Некоторые из "Beatles" обратились к нетрадиционным восточным религиям (Леннон и особенно Харрисон пожертвовали огромную часть своих доходов на строительство храма Кришны в Англии). Студийная работа принесла свои плоды, которые в отношении великих "Beatles" не кажутся случайными нисколько, В 1967 году был записан монументально-новаторский альбом "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера", который дал прямой толчок к появлению в рок-музыке таких жанров как apт-poк, хард-рок и психоделия. В этот наиболее плодотворный в качественном отношении период отравился сверхдозой лекарства страдавший депрессией Брайен Эпштейн (версия самоубийства во время приступа имела место, но стопроцентного доказательства нет). Теперь акции ансамбля переходят в руки продюсера "Parlophone", приютившей в трудные первые годы, Джорджу Мартину. Оправившись от случившегося, "Beatles" вернулись к своей любимой работе и вскоре снялись в еще одном фильме - "Волшебное, таинственное путешествие" (1967). Затем последовали два месяца перерыва, после которых был записан еще один шедевр ансамбля - двойной "белый" альбом "Beatles". Последним значительным произведением оказался альбом 1969 года "Abbey Road", названный так в честь лондонской улицы, на которой разместились многие ведущие английские студии. В эту же пору личные разногласия между участниками великого квартета достигли своего апогея (особенно между Ленноном и Маккартни) и в начале 1970 года "Beatles" официально объявили о распаде. Каждый из бывших участников легендарной четверки сделал впоследствии сольную карьеру. 8 декабря 1980 года был убит Джон Леннон, а в ноябре 2001-го скончался Джордж Харрисон. The Дискография: Please Please Me (1963) Beatles For Sale (1964) A Hard Day's Night (1964) Rubber Soul (1965) Help! (1965) Revolver (1966) Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967) (CBR 320 kbps) Magical Mystery Tour (1967) The White Album ("The Beatles") (1968) Yellow Submarine (1969) Abbey Road (1969) Let It Be (1970) Past Masters Volume Two (1988) Past Masters Volume One (1988) The Beatles Anthology: 1 (1995) The Beatles Anthology: 3 (1996) The Beatles Anthology: 2 (1996) + Ringo Starr - 2003 - Ringo Rama Ссылки: Официальный сайт Ласт ФМ Википедия по даным: http://www.zvezdi.ru/ Последний раз редактировалось Ksellos; 29.06.2013 в 04:08. |
47 пользователя(ей) сказали спасибо: |
19.12.2007, 12:17 | #32 |
mp3 96 kbps
Репутация: 5
|
Re: The Bеаtles
Подивився сюжет у новинах на телевізії про акцію в м.Харкові зі зміною назви вулиці Лєніна на Леннона.Якби ж то так сталося...Харків тоді ввійшов би в українську історію як перше місто,що вшанувало великого Битла.Чи може десь в Україні вже є така назва вулиці?
|
04.01.2009, 17:42 | #34 |
just another happy junkie
Репутация: 40
|
re: The Beatles
я, видимо, вот только-только доросла до них. потому как слушать сравнительно недавно начала, летом.
не совсем понимаю, правда, почему они стали намного популярней других команд, существовавших в то время, не менее хороших, но тем не менее... мне кажется, их можно не любить, но уважать - это как само собой.. у них много хороших песенокпесен, которые мне нравятся. хотя большинство просто не зацепили. |
04.01.2009, 18:21 | #38 |
2023
Репутация: 3010
|
re: The Beatles
и Кам Тугеза, и Революшн, да. Добавьте еще тогда стоунер, эмбиент, дум в тэги, и вообще все, что из битлов потом выросло
Саш, ну были у них плотненькие вещи, но чистого харда не было, факт он какбэ ваще не мог главенствовать, потому что первый полноценный хард-рок альбом появился через несколько месяцев после распада сабжа, и это был Deep Purple "In Rock" даже цеппелины с саббсами на то время играли утяжеленный блюз-рок, не говоря уже о битлах. А пёплы первыми слепили ныне классический по звуку/подходу/манере хардешник Добавлено через 12 минут тут еще многие удивляются, почему, дескать, эти волосатые жучки так популярны. Мол, много было групп получше. Ну во-первых, если вы сначал услышали Оазис/Радиохэд/да что там, любую группу, возникшую после распада битлов, а потом уже послушали сабж, то удивляться нечему - если бы не битлы, не было бы 99% современного рока. Да что там рока, музыки. Это не субъективное мнение, не спешите спорить, просто подумайте на досуге, да и все. Во-вторых, битлы - не только музыкальный феномен, а еще феномен культурный, духовный, социальный, общечеловеческий, в конце концов. Первая группа, которая стала важнее королевы. Первая группа, установившая законы рок/поп-музыки, и первая, их нарушившая. Первая, шарите? ВО ВСЕМ Ну и в-третьих. Да, были группы поинтереснее, даже еще при жизни битлов. И да, даже до их культового "Сержанта Пеппера", превратившего рок/поп-музыку в искусство. Но не было ни одной, слышите, ни одной группы, которая из 3-аккордных 2-минутных рокенролов для синглов поднялась бы до зачинателей всей поп-музыки, тем более, за каких-то 5 лет (кто-то столько лет один альбом пишет, между прочим). Вместе они были непобедимы. Их можно не любить, презирать, не слушать, но отрицать их вклад бессмысленно. Без не было бы НИЧЕГО |
9 пользователя(ей) сказали спасибо: | Bjol (11.07.2009), Blacksmith (21.10.2012), Maddox (09.01.2009), Sun of a Beach (13.03.2009), unza (11.07.2013), Valti (19.07.2018), VictimDark (20.09.2012), ОСÖБА_1 (05.01.2009), Эрис (04.01.2009) |
04.01.2009, 18:55 | #40 |
амеломан
Репутация: 294
|
re: The Beatles
я в багатьох місцях згодний з Джестером, але хочу виділити дещо інше. Не треба думати, що музики до бітлів не існувало. і перетворювати таким чином звичайних, посередніх музикантів у тих титанів, що встановили канони і перетворили сиру масу у мистецтво. це не про бітлів (мерсібіт не на голому місті виник, та й кількість вокальних ансамблів була величезна). це і звучить як щось кренкі. насправді - це мистецтво продюсування і звукозаписувальної студії. це те, що перетворило професіоналізм, талант безлічі класних музикантів, груп у товар. і першим товаром був бітлз. це Епштайн, Мартін перетворили триакордні трихвилинні пісеньки у продукт, спричинившись до бітломанії, що спричинила все решта. перефразуючи вольтера, якщо бітлз би і не існувало, його треба було б придумати. замість них могла бути будь-яка інша група. тож задумуватись над причинами їхньої популярності не варто. цікаво інше, чому був попит. якщо в цей час рок музика хотіла сягнути далі, більше, вперед, перейти через будь-які обмеження (78 оборотів за хвилину - ось що створювало обмеження у 3 хвилини на пісню), то Бітлз - втілення мейнстріму, жодної конфронтації з середнім класом, революційний елемент у них зростає вже в період, коли це було стало пристойно і навіть модно. вони знайшли золоту середину, і подобались майже всім, це дуже добре, але має мало спільного з музикою (а не музфеноменом), оскільки лише в конфронтації, власному запереченні і постійному пошуку, як мені здається, суть музики. як вже на то пішло, то ролінг стоунз для музики зробили набагато більше. Тобто моя думка - Бітлз допомогли встановитись сучасній, роковій музіндустрії, та вплив їх власне на музику - трохи переоцінений. тож треба миритись з тим, що без бітлів дійсно нічого б не було
|
04.01.2009, 18:59 | #41 |
2023
Репутация: 3010
|
re: The Beatles
ehnaton, согласен насчет пятого битла-Мартина и римейка фразы Вольтера. Но фак, первые эксперименты с синтезаторами, меллотронами, склейками ленты и пусканием ее задом наперед, симфонический оркестр, в конце концов - разве это не битлз и Мартин? В чем заслуга роллингов? В том, что они это все повторяли на пару месяцев позже, а потом, когда не за кем было повторять, стали лепить однообразно-унынлые альбомы вот уже на протяжение 30 с лишним лет?
|
Пользователь сказал спасибо: | Valti (19.07.2018) |
04.01.2009, 19:10 | #42 |
a reckoning is not to be postponed indefinitely
Репутация: 1478
|
re: The Beatles
какбе понимаю и сознаю всю значимость для музыки. но слушал ровно столько, сколько надо было послушать, чтобы не выглядеть темным и диким пещерным человеком, не слышавшим битлз. чтобы так вот для себя слушать - никогда не тянуло
|
04.01.2009, 19:23 | #43 |
амеломан
Репутация: 294
|
re: The Beatles
Це не тема про ролінзів, але певними думками можна поділитись і тут. Це вони винайшли і утвердили фундамент рокенролу - сексуального співака, сексуального обєкта, і неконтрольованого, крейзанутого співака-шамана, образ Морісона все ж не на голому місці виник (звісно його заняття філософією і елевсінськими містеріями дуже до цього спричинилися, та до цього ролінзи показали приклад). вже протягом 40 років вони залишаються символом року, такого поняття, що разюче відрізняється від фолку, джазу, класики, вони - це рок. вони - як той платиновий метр у музеї. вони показують еволюціонування року з рокенролу - взагалі це Чак Бері, тільки трохи йобнутий. все ще в блюзі, вони визначили поняття рокової пісні, рокового концерту (концерти в них дійсно були нестримні, постійна кількість жертв на них це підтверджує - як мало спільного з середньокласовими бітлами, де жертви - це жертви самонавіювання і реклами - стимулімпульс. удар по пиці - це ролінзи в 60х). вони удосконалили техніку музикування - драми інкорпорували елементи трайбових тамтамів, поєднуючи таким робом маршові кроки воєнних оркестрів з елегантним джазовим свінгом. гітраи ще більше додали до брудного і дзенькітливого стилю чака бері. використання деяких екзотичних інструментів, флейт і клавішних у незвичних, віддалених від традиційних місцях. Цепеліни - це логічний прогрес ідеї ролінзів, demented heavy amplified blues rock. тобто моя думка - ролінзи вплинули конкретно на рок і все що з ним зараз повязано, відгалужено, бітли - на попмузику
|
05.01.2009, 01:38 | #48 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
re: The Beatles
холивор в теме о битлах. Где ясин обморочный смайл? (с)
хард рок с бритиш инвейжном естественно идут нахер, только я не могу понять почему в тегах нету ритм-н-блюза как раз первые три альбома под рнб куда лучше ложаться чем под рокенрол и попрок |
05.01.2009, 03:28 | #50 | ||||
mp3 256 kbps
Репутация: 13
|
re: The Beatles
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
05.01.2009, 12:47 | #51 | ||||
2023
Репутация: 3010
|
re: The Beatles
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
Пользователь сказал спасибо: | Urmass (05.01.2009) |
05.01.2009, 13:19 | #52 |
амеломан
Репутация: 294
|
re: The Beatles
Urmass, різні думки, нічого не зробиш, принаймі я не вжив незаслуженого слова хайп.
перший альбом ярдбірдз - 64 року. ярдбірдз, Крім, Бітлз врешті грали розумний софістікейтед блюз рок. ролінги ж - тілесний, для душі. для мене зрозуміло, з такої позиції, що цепеліни ближчі саме до ідеї ролінзів, а не Крім. так вималювався ланцюжок еволюції чак бері - стоунз - цепеліни і далі у вічність. хендрікса вплутувати туди не треба, бо він одночасно належить джазу, блюзу і року. ми ж говорим про рок. звісно плюсую. всі ми жертви реклами, але маємо право нарешті прийти і до своєї думки, навіть якщо вона збігається з іншою рекламою. ну і врешті прошу ще раз подивитись на мій підпис і не сприймати все надто серйозно. |
05.01.2009, 23:26 | #54 |
mr. november
Репутация: 637
|
re: The Beatles
насчёт стоунз нифига вы неправы. их легко можно сравнивать по значимости с зепеллинами, потому что стоунз это РОК Н РОЛЛ. это блядь самый что ни на есть рок н ролл, который так все любят в этом мире.
а уж как там играет Кит Ричардс - дело десятое. но насчёт их влияния именно на зеппелин - очень спорный вопрос. зато я могу назвать другие тысячи команд которые обязаны стоунз самим фактом своего появления) |
09.01.2009, 04:06 | #55 |
vinyl 12"
Репутация: 1297
|
re: The Beatles
Ringo Starr - 2003 - Ringo Rama
с моей (полной субьективности) точки зрения - самый лучший битловский сольник. Я считаю что если бы судьба не сыграла злую шутку, и в 2003-м году Битлы бы передружились и записали бы альбом - он звучал бы именно так. Полный простоты, банальности и наивности. Особое внимание битломанов советую обратить на треки Instant Amnesia (прямая ссылка на ленноновскую сольну Instant Karma), English Garden (в альбоме чувствуется схожесть с битловской, написаной Ринго Octopus's Garden, но это очень субьективное) Ну а просто советую обратить внимание на I Think Therefore I Rock 'n' Roll, просто потому что песня охуенная, да и стёб над известной декартовской, ставшей крылатой, фразой (я мыслю - значит я рокенролю) |
5 пользователя(ей) сказали спасибо: | Doerty (09.01.2009), Live_sound (30.01.2009), Maddox (09.01.2009), Valti (19.07.2018), Van der Crimso (29.03.2009) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) | wanchope | Movies | 37 | 25.06.2014 23:39 |
UA UNDERGROUND: The Cripples, The Bezzoommies, The Dontpaniks, Punch It Chewie @City Pub | fight | Events Archive | 1 | 23.09.2013 00:12 |
See Ya Under The Bridge - WITH MY PLASTIC FRIEND\COLAARS\THE SIDEBURNS PARTY\POUPEE F - The Most Open Air | Jen'OK | Events Archive | 1 | 17.06.2012 17:15 |
29.08 The Rabbit In The Hat, Щастя, Alinda, Outstars, The Shoves @ Чеширский кот | igor_big | Events Archive | 1 | 27.08.2009 15:33 |
|
|
Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.
|
|||