www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Other > Classical

Classical Список групп раздела | классическая музыка от средневековья до современности

Метки: avant-garde, classical
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 10.07.2010, 12:05   #1
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 27
США Meredith Monk / Мередит Монк


Есть в мировой музыке фигуры, прямого отношения к джазу вроде бы не имеющие, но живущие где-то по соседству, совсем рядом, так что открой дверь чуть пошире - и услышишь то, чего раньше не слышал. А стоило! Таковы были соседи аван-джаза по даунтауну - минималисты вроде Blue Gene Tyranny, максималисты - датский SKRAEP. Ну и их покровитель Джон Кейдж, разумеется. Последний в 60-е честно признавался (в интервью Майклу Зверину), что Beatles для него ценнее, чем A Love Supreme. Но, как назло, оказывалось, что, когда ему надо было собрать команду числом побольше, в основном приходили джазовые импровизаторы.

Все время где-то рядом с джазом, только за довольно плотно закрытой дверью живет и работает певица, композитор, хореограф и кинорежиссер Мередит Монк (р. 1942) - один из лидеров мирового музыкального авангарда.

продолжение + интервью

Мисс Монк - такая же гордость фирмы ЕСМ, как Ян Гарбарек или Арво Пярт (по счастью, у нее с фирмой Айхера контракт не эксклюзивный). В перформансах Мередит Монк постоянно принимал участие ее коллега по ЕСМ Колин Уолкотт (из "Орегона").

В 60-е ее новаторский жанр определяли как "междисциплинарный перформанс", хотя проще было бы его назвать по аналогии с инструментальным театром (когда музыканты еще и немного лицедействуют) - вокальным театром. Оперативно перехватив Мисс Монк и ее пианиста Кларка Стайфела по дороге из Эстонии, русско-американское агентство СЕС вместе с питерским культурным центром "Про Арте" ликвидировали один из самых существенных пробелов в области исполнительских искусств.

В двух словах, Мередит Монк - это Диаманда Галас с обратным знаком. Последняя, как у нас хорошо знают, протестует против чумы ХХ века, всегда выходя в черном и с демоническим гримом надрвыно озвучивает "Маску красной смерти" и "Литании Сатане". Мередит Монк в идиллическом индейском наряде или снежно-белом гипюровом костюме, в сущности, поет о том же самом, в том числе и о СПИДе. Но не словами, а как бы на праязыке. Если бы наскальные фрески Тассили или скифские бабы еще и сохраняли звуки, они бы пели на том праязыке, который сочинила концептуалистка Мередит Монк. Не случайно первая же ее пластинка, выпущенная большой фирмой звукозаписи - немецкой ЕСМ - многозначительно называлась "Музыка дольменов". Слух меломана, возможно, различит ее голос за кадрами культовых фильмов Годара и братьев Коэнов, но широкую известность, пусть и в узких кругах, певице принесла киносъемка репетиции ее ансамбля, вошедшая документальный суперфильм Питера Гринуэя "Четыре композитора".

В Эрмитаже пианист Стайфель сыграл ее "Петербургский вальс": "Мои предки из России; в мечтах я всегда стремилась в Петербург", - сказала мисс Монк на пресс-конференции. Увы, в исполнении ее аккомпаниатора "Вальс" оказался чем-то вроде неопримитивистского варианта какой-нибудь романтической прелюдии в духе, скажем, Гершвина. А мог бы потянуть и на приличную джазовую балладу в духе Билла Эванса - Кита Джаррета.
Но есть и кое-что более важное. Мередит Монк - за живое исполнение и непосредственную коммуникацию автора и исполнителя! Она принципиально против издания своей вокальной музыки в нотах ("ну, хоровые вещи - ладно"), она предпочитает если не участвовать в исполнении, то, по крайней мере, лично присутствовать на репетициях. Наконец - от вокальной джазовой импровизации она позаимствовала для себя главное: скэт. Ее вокальный театр - почти исключительно песни без слов.

Но зато на свете мало найдется певиц, способных на то, чтобы в течение всего концерта притягивать внимание всего-навсего голосом а капелла, практически без аккомпанемента и без слов. И к тому же - не своей, привычной и готовой ко всему, а типично великосветской аудитории. Только одну свою вещь - "Сказочку" Мередит Монк "разыгрывает" всегда на языке страны, где выступает: "О-хо-хо - меня есть ручки, у меня есть головка, у меня есть денежки, у меня есть... аллергия - хи-хи-хи". Современники дольменов и наскальных фресок в наше время наверняка вымерли бы от аллергии. У Евы - героини фильма-оперы мисс Монк под названием "Книга дней", средневековой еврейской девочки, бывают непонятные видения. Она изображает их на стенах старинного замка. Когда действие переносится в наши дни, оказывается, ей мерещился весь Апокалипсис ХХ века. И в самом деле, разве для пророчеств легко находятся подходящие слова? Мередит Монк очень музыкально, довольно пластично и, в отличие от той же Диаманды Галас, не форсируя голосовые связки, намекает на то, что - да, могут! Только это будут самые простые, общие для всех еще даже не слова, а мотивы - как детский лепет, как заумь футуристов, как тексты "конкретных" поэтов - француза ли Франсуа Дюфренна или русского берлинца Сергея Бирюкова.


И все же, что-нибудь, кроме этих общих соображений, что-нибудь связывает вас с джазом?

- Лучшей подругой моей матери была Милдред Бейли, знаете такую?

Вместо ответа я напеваю Rockin' Chair.

-Да-да, она мне ее тоже пела и вообще иногда давала кое-какие советы.

А еще?

- Да вроде и все, не считая, конечно, Эллы Фитцджералд. Ее владение голосовыми связками и дыханием не может не служить образцом для каждого, кто сознательно развивает свой голосовой аппарат.

Ну и еще один неизбежный вопрос. Что вы знаете про Вашего великого однофамильца Телониуса Монка?

- К стыду своему, до совсем недавнего времени не знала ничего. Теперь, когда знаю, нахожу его творчество...неотразимым - irresistible.
Мой основной принцип открылся мне как озарение: в один прекрасный момент, году в 65-м, я распевалась за роялем, и вдруг меня буквально осенило, что своими вокальными связками и диафрагмой я могу управлять так же органически, как рукой или ногой.

И что, в Нью-Йорке можно было заработать на жизнь звуковыми инсталляциями - такими, как "16-милимметровая серьга" или "Сок" в авангардных художественных галереях... или эпизодическим участием в псевдодокументальных фильмах Фрэнка Заппы и Дэйвида Бирна?

- Нет, не сразу, конечно. В 60-е я позировала художникам, играла в каких-то рок-группах, пела детям песни под гитару.

Хотя вы начинаете как бы с нуля, и какими первобытными ни казались бы ваши песни и оперы без слов, в Вашей музыке, все-таки, ощущается неофольклоризм начала ХХ века - Стравинский, Барток - особенно "Микрокосмос".

- Точно! "Микрокосмос" -это мое самое любимое. Да, и Прокофьев, которого явно недооценивают.

В отличие от компьютеризированных перформансов Лори Андерсон, с которой вас наверняка тоже сравнивают, вы ведь стараетесь не пользоваться даже простым микрофоном? А это значит - ограничивать размеры аудитории?

- Да, такие приемы, как разные прищелкивания языком и присвисты, когда я одновременно играю на хомусе, конечно, без микрофона не услышишь. Но это не значит, что я стала бы принципиально менять программу из-за акустики того или иного зала.

Вы всегда поете "Сказочку" на языке той публики, перед которой выступаете?

- Да, и вы наверняка хотите спросить, был ли русский самым трудным? Нет, хотя я пела ее и по-корейски и по-венгерски, самым трудным оказался...датский.

Мисс Монк перехватывает мой взгляд на портрет далай-ламы, пришпиленный к зеркалу в ее артистической уборной.

- Да, под влиянием буддизма я изменилась. Раньше я была тираном, как и все руководители - режиссеры, хореографы и так далее. Теперь мне понятнее не только то, что движет теми, с кем я работаю, но и легче обнаружить свои собственные уязвимые места. И благодаря этому я могу теперь оценивать свое место в искусстве. Это - концерт, живой контакт со слушателями и артистами, которые будут мою музыку исполнять. Хотя мои хоровые вещи теперь издаются престижным нотным издательством Boosey & Hawkes, без моего личного участия так, как надо, их все равно не разучат. И только на концерте - с микрофоном или без, можно передать ощущение творческой игры воображения, наконец, способности идти своим собственным путем.
позаимствовано с jazz.ru
[свернуть]

работы


Instrumental works

Paris for solo piano (1973)
Acts from under and above Ellis Island for two pianos (1986)
Window in 7's for solo piano (1986)
Parlour Games for two pianos (1988)
Phantom Waltz for two pianos (1990)
St. Petersburg Waltz for solo piano (1994)
Steppe Music for solo piano (1997)
Clarinet Study #4, for Solo Clarinet (1999)
Cello Study #1 for Solo Cello and Voice (1999)
Trumpet Study #1 for Solo Trumpet (1999)
Possible Sky for orchestra and voices (commissioned by Michael Tilson Thomas for the New World Symphony, 2003)
Stringsongs for string quartet (commissioned by the Kronos Quartet, 2004)

Vocal works

16 Millimeter Earrings for voice, guitar and tapes (1966)
Juice: A Theater Cantata for 85 voices, Jew's harp and two violins (1969)
Vessel: An Opera Epic for 75 voices, electronic organ, dulcimer and accordion (1971)
Our Lady of Late for solo voice and wine glass (1972)
Quarry: An Opera for 38 voices, 2 pump organs, 2 soprano recorders, tape (1976)
Songs from the Hill for unaccompanied solo voice (1976)
Tablet for four voices, piano four hands, two soprano recorders (1976)
Dolmen Music for 6 voices, cello, percussion (1979)
The Games for 16 voices, synthesizer, keyboards, Flemish Bagpipes, bagpipes, Chinese horn and rauschpfeife (1983)
Astronaut Anthem for chorus a cappella (1983)
Panda Chant II for chorus a cappella (1984)
Book of Days for 25 voices, synthesizer, piano or 7 voices, synthesizer (Chamber Version) (1985) recorded for ECM
Scared Song, song for solo voice, synthesizer and piano (1986)
I Don't Know, song for solo voice and piano (1986)
Atlas: An Opera in Three Parts for 18 voices and chamber orchestra (1991)
Three Heavens and Hells for 4 voices (1992)
Volcano Songs (Solo) for solo voice, voice with taped voices and piano (1994)
Star Trek: Envoy for composing/directing/performing in the Den-Kai/Krikiki Ensemble (1995)
The Politics of Quiet for 10 voices, 2 keyboards, horn, violin, bowed psaltery (1996)
Magic Frequencies for 6 voices, 2 keyboards, percussion (1999)
Eclipse Variations for 4 voices, esraj, sampler, recorded in surround sound, commissioned by Starkland
Mercy for 6 voices, 2 keyboards, percussion, multiple woodwinds, violin (2001)
When There Were Work Songs for vocal ensemble (2002, commissioned by the Western Wind Vocal Ensemble)
Last Song for solo voice and piano (2003)
Impermanence for eight voices, piano, keyboard, marimba, vibraphone, percussion, violin, multiple woodwinds, bicycle wheel (2005)
Night for chorus and orchestra (1996/2005)
Songs of Ascension for vocal ensemble and string quartet (2006, commissioned by the Kronos Quartet, with Ann Hamilton)
Weave for solo voices, chorus and orchestra (2010, commissioned by Grand Center Inc and the Los Angeles Master Chorale)

Discography

Key (Lovely Music, 1978/95)*
Songs from the Hill (wergo, 1979)*
Dolmen Music (ECM, 1981)*
Turtle Dreams (ECM, 1983)*
Our Lady of Late (wergo, 1986)*
Do You Be (ECM, 1987)*
Book of Days (ECM, 1990)*
Facing North (ECM, 1992)
Atlas (an opera in three parts) (ECM, 1993)*
Monk and the Abbess, Music of Hildegard von Bingen and Meredith Monk (RCA, 1995)*
Volcano Songs (ECM, 1997)*
Eclipse Variations recorded on surround sound DVD (Starkland, 2000)
Mercy (ECM, 2002)*
Impermanence (ECM, 2008)
Beginnings (Tzadik, 2009)
* - есть на rutracker.org

Films

1993 - The Sensual Nature of Sound: 4 Composers - Laurie Anderson, Tania León, Meredith Monk, Pauline Oliveros. Directed by Michael Blackwood.
1983 - Four American Comoposers "Meredith Monk." Directed by Peter Greenaway.
1996 - Speaking of Dance: Conversations With Contemporary Masters of American Modern Dance. No. 22: Meredith Monk. American Dance Festival. Directed by Douglas Rosenberg.
[свернуть]

Impermanence (ECM, 2008)
320 kbps
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Инфо



1 last song 7:16
Meredith Monk: voice and piano

2 maybe 1 2:03
Allison Sniff in, Meredith Monk, Katie Geissinger,
Ellen Eisner, Theo Bleckmann, Ching Gonzalez,
Bohdan Hilash, John Hollenbeck: piano

3 little breath 1:43
Theo Bleckmann, Meredith Monk, Katie Geissinger,
Allison Sniffin: voices Bohdan Hilash: bass clarinet
John Hollenbeck: elephant bells

4 liminal 10:56
Meredith Monk, Theo Bleckmann, Katie Geissinger,
Allison Sniffin: voices
Allison Sniffin: piano, violin
John Hollenbeck: marimba, vibraphone, percussion, bass drum
Bohdan Hilash: Bb, A and bass clarinets, soprano saxophone, aulos

5 disequilibrium 2:26
Theo Bleckmann, Katie Geissinger, Meredith Monk,
Allison Sniffin, Silvie Jensen, Ellen Fisher: voices
John Hollenbeck: bicycle wheel

6 particular dance 4:57
Meredith Monk, Theo Bleckmann, Katie Geissinger, Ellen Fisher,
Silvie Jensen, Ching Gonzalez, Sasha Bogdanowitsch: voices
Allison Sniff in: piano
John Hollenbeck: metal and wood percussion, cymbal,
bass drum, ankliing
Bohdan Hilash: double ocarina, Balinese flute, zaphoon, punji

7 between song 6:08
Meredith Monk, Katie Geissinger, Allison Sniffin: voices Allison Sniffin: piano
John Hollenbeck: Chinese temple bells, vibraphone Bohdan Hilash: Bband bass clarinets

8 passage 1:55
Silvie Jensen, Allison Sniffin, Katie Geissinger, Ellen Fisher,
Ching Gonzalez, Theo Bleckmann, Sasha Bogdanowitsch: voices

9 maybe 2 3:07
Ching Gonzalez, Katie Geissinger, Theo Bleckmann, Meredith Monk, Ellen Fisher,
Allison Sniffin: voices John Hollenbeck: bass drum Bohdan Hilash: bass clarinet

10 skeleton lines 4:19
Meredith Monk: voice, piano
Allison Sniffin: piano
John Hollenbeck: marimba, vibraphone, wooden clackers
Bohdan Hilash: Bb clarinet
Theo Bleckmann: piano

11 slow dissolve 2:35
The Ensemble: voices
Allison Sniffin: violin
Bohdan Hilash: bass clarinet
John Hollenbeck: glockenspiel

12 totentanz 3:59
Allison Sniffin: piano, violin
John Hollenbeck: marimba, vibraphone, bass drum, paddle drums
Bohdan Hilash: Bb and bass clarinets, soprano saxophone
Meredith Monk, Theo Bleckmann: voices

13 sweep 1 1:28
John Hollenbeck: paddle drums

14 rocking 5:17
The Ensemble: voices
Bohdan Hilash: bass clarinet
John Hollenbeck: marimba, vibraphone

15 sweep 2 1:24
John Hollenbeck: percussion, Chinese temple bells, magnets
Bohdan Hilash: ocean drum
Allison Sniffin: voice

16 mieke's melody#5 5:15
The Ensemble: voices
Allison Sniffin: piano
John Hollenbeck: vibraphone
[свернуть]


С удивлением не обнаружил темы об этой даме. Познакомился хоть и недавно, но не терпится поделиться - она просто очаровывает. Цените.


Последний раз редактировалось Marlo Stanfield; 19.08.2014 в 23:29.
spinoza вне форума   Ответить с цитированием
36 пользователя(ей) сказали спасибо:
antufev (09.12.2011), b-side (24.03.2011), batcat (12.05.2011), Clipping Roses (14.03.2013), Drop (11.07.2010), ExcèsNocturne (21.05.2012), Ghat (25.07.2015), Guragena (20.08.2014), igorek-hxc (26.12.2012), kmysko (21.10.2011), Mark_Kanab (06.02.2011), Marlo Stanfield (17.06.2011), mohimohi (09.10.2013), Murphy (16.08.2013), Nae (26.06.2011), No_Qt (16.06.2011), phooey (14.06.2012), roofwalker (23.03.2015), Semm0717 (04.02.2021), sergem (01.12.2010), sXeptic (10.07.2010), Transcendental (28.02.2014), tutor1 (10.08.2010), valmakar (24.12.2013), Van der Crimso (25.08.2010), william blake (10.07.2010), Without_Legs (28.10.2012), woven (29.06.2011), xoxa (06.04.2014), Біджо (29.08.2014), Доброжелатель (25.06.2011), Каспар Хаузер (18.12.2011), Мій Хижак (18.01.2011), Собирательный Образ (10.07.2010), Суперковен (25.10.2011), Эрис (10.07.2010)
Непрочитано 10.07.2010, 13:24   #2
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Meredith Monk

spinoza, не закрывайте залитые альбомы в спойлер дискографии, некоторые люди ленятся их открывать.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.07.2010, 20:30   #3
CD
+/- Информация
Репутация: 294
Re: Meredith Monk

Цитата:
Сообщение от spinoza Посмотреть сообщение
С удивлением не обнаружил темы об этой даме.
Я ничуть не удивляюсь, разве что местонахождением этой темы - это ведь что ни есть лютый минимализм, ничуть не джаз. Тем не менее, всячески одобряю появление подобных тем
Вообще, недолюбливаю вокально-хоровое искусство (предпочитаю инструментальную классику), но эту даму приходилось слушать. Очень странная она (больше не скажу по вышеуказанной причине).

Собирательный Образ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 19:12   #4
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Meredith Monk


"С удивлением обнаружил тему об этой даме." =)

Також не погоджусь із місцезнаходженням - я такі теми пропоную поки що кидати у Other, потім коли наберемо тем 50 хоч, можна буде просити створити розділ Classic/Contemporary/Chamber Music і т.п. На данний момент цього звісно краще не робити, бо виглядав би розділ просто убого)) Разом із тим деяких присутніх тут "академістів" забрати, видно, буде не просто, бо, наприклад, Янга он закотували у дістортеді, а Штокхаузена в електроніці))

Між іншим, викладав у темі про Mother Mallard's Portable Masterpiece Company альбом дуету піаністів Double Edge, на якому вони також виконують дві композиції Meredith Monk, які мені сподобались, а от далі кількох скачаних альбомів сабжу вуха ще не дійшли)
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Sun of a Beach (31.05.2011)
Непрочитано 11.07.2010, 19:21   #5
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Meredith Monk

drop2305748, спешу огорчить, для раздела нужно 400 тем. А подразделы не оправдывают себя.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 19:26   #6
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Meredith Monk

Эрис, цікаво хто це визначив, що саме 400?;) чому не 500 - краще число! взагалі, я швидше мав на увазі створення підрозділу у розділі Other, який чомусь здається мені все ж таки виправдав би себе - просто якось "незвично" бачити там по сусідству теми про Ленінград та Арво Пярта=)
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 19:33   #7
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Meredith Monk

Ну это всем не нравится, но про подразделы я уже тоже сказала. Так что все в ваших руках - делайте 400 тем, и в раздел с чистой совестью)
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 19:36   #8
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Meredith Monk

Эрис, не розумію, що це за незадоволення підрозділами??? Є ж он у році підрозділ по класичному року та псіходелік експірієнс - хіба вони зайві? Чи фолковий підрозділ не вдала ідея? Не розумію, соррі..
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 19:45   #9
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Meredith Monk

Именно на их примере и ясно, что подразделы себя не оправдывают, ну кроме Классик Рока, хотя у него и задача совсем другая была.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 20:16   #10
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Meredith Monk

Эрис, можна пояснити більш детально, як для того хто чогось не розуміє, що значить "подразделы себя не оправдывают"? і хто це і коли вирішив, яка альтернатива та ін. Видалити їх і злити з розділами?
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 20:25   #11
Солнце Гипербореи
+/- Информация
Репутация: 33
Re: Meredith Monk

Цитата:
эту даму приходилось слушать. Очень странная она
Bized вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 20:33   #12
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Meredith Monk

А я не могу понять, какой смысл в новом подразделе? В Азере всего 5 страниц, какие сложности там что-либо найти? Для раздела/подраздела нужна собственная публика, и это не 5 человек, нужен человек, который этим разделом/подразделом будет заниматься, должна быть перспектива, что он увеличит приток новых юзеров. А так как Неформат - портал в первую очередь тяжелой музыки, то этот подраздел не будут посещать постоянно, а забегать от случая к случаю. Как раз на примере Фолка это хорошо заметно. Там сколько тем по настоящему фолку/этнике? Сколько там посещений в день? Сколько тем за год сделали?
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 21:22   #13
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 27
Re: Meredith Monk

Цитата:
Сообщение от I-ness Посмотреть сообщение
ничуть не джаз
потому в теги я джаз и не добавлял
Цитата:
Сообщение от I-ness Посмотреть сообщение
минимализм
угу
Цитата:
Сообщение от drop2305748 Посмотреть сообщение
Янга он закотували у дістортеді, а Штокхаузена в електроніці
вот и Мередит в джазе по мне - хоть в хип-хапе, я доверяю Эрис и остальным
Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
какой смысл в новом подразделе?
именно для того, что создать "собственную публику" - чтобы сразу видели - тут такая музыка есть, как вывеска.. как вариант - создать музыкальную "помойку" и слить туда хлам из other
Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
Неформат - портал в первую очередь тяжелой музыки

и это... слушайте сабж
spinoza вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.07.2010, 21:58   #14
Equus maximus
+/- Информация
Репутация: 135
Re: Meredith Monk

есть альбомы 1983 Turtle Dreams и 1981 Dolmen Music, могу залить
Ментальный_Воен вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.07.2010, 13:01   #15
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Meredith Monk

Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
А я не могу понять, какой смысл в новом подразделе?
Оскільки тут порозуміння вряд чи можливе, то просто відповім, що зміст такий самий який був при створенні усіх інших розділів/підрозділів.
Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
В Азере всего 5 страниц, какие сложности там что-либо найти?
Питання не у тому наскільки складно там щось знайти, а в тому що ти очікуєш там знайти. Не думаю, що я оригінал у тому, що, коли заходжу на форум, відкриваю окремі розділи/підрозділи, які мене цікавлять, щоб дізнатись, що в них нового. Взагалі ж для того, щоб щось знайти, розділи можна повністю скасувати - для цього є "Поиск".
Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
Для раздела/подраздела нужна собственная публика, и это не 5 человек, нужен человек, который этим разделом/подразделом будет заниматься, должна быть перспектива, что он увеличит приток новых юзеров.
Пропозиція теж породжує попит.. І не бачу нічого неможливого у тому, щоб новим підрозділом займалась людина, яка займається і основним розділом. Що стосується перспективи та притоку нових юзерів, то здається "задача" форуму не в цьому полягає, чи може я помиляюсь?
Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
А так как Неформат - портал в первую очередь тяжелой музыки
А як же перспективи, приток нових юзерів?:) І взагалі раніше якось вважав цей форум більш "open-minded", за що і цінував, а тут такі категоричні заяви, обмеження..
Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
этот подраздел не будут посещать постоянно, а забегать от случая к случаю. Как раз на примере Фолка это хорошо заметно. Там сколько тем по настоящему фолку/этнике? Сколько там посещений в день? Сколько тем за год сделали?
Чи є справді проблема у тому, скільки людей відвідує конкретний підрозділ? Чи додає це роботи модераторам чи так ріже очі? Особисто мені подобається підрозділ присвячений Фолку/Етніці і тем там майже так само як і в самому Азері - чи треба його скасовувати?

Взагалі, якщо ідея про підрозділ Классік настільки суперечлива, то може краще було б провести публічне опитування (коли прийде час)?
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.07.2010, 13:24   #16
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Meredith Monk

drop2305748, в твоих словах есть доля правды, но только доля) У вас всех слишком узкая статистическая выборка) На самом деле я же еще начале разговора сказала, что единственный реальный путь к разделу - это знаматься темами, заниматься созданием собственного юнити. Кто вам мешает? Допсутим, Плову, Ясе, Лимфу и другим ничто не мешало заниматься Джазом, когда еще даже никто подумать не мог о разделе, даже они сами) Как говорится - "Стучите и отверзится". А вот Фолк создали без активных юзеров, в надежде на приток новичков. Результат, по-моему, очевиден. Так что: утром деньги, а вечером стулья ©
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.07.2010, 14:12   #17
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Meredith Monk

Эрис, не можу сказати, що спеціально працюю над створенням "власного юніті", просто трохи "більше" цікавлюсь різною академічною музикою останнім часом і по мірі можливості думаю створювати теми про різних її представників. Не хочу "штампувати" теми самоцільно, краще, думаю, вибирати лише те, що справді пропустив через себе і вподобав.. А там час покаже)

...ок, значить Мередіт таки залишається у джазі, до якого вона має незначне відношення?

Добавлено через 5 минут
...у "середньовічному авангарді" Монк є щось від Мундога.
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.07.2010, 14:13   #18
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Meredith Monk

Ну Мередит можно и перенести, просто мне кажется, что пока тема активна, ей лучше здесь побыть, а вообще оставляю это на волю топикстартера.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.07.2010, 18:19   #19
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 27
Re: Meredith Monk

переносите в Other
spinoza вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.07.2010, 18:35   #20
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Meredith Monk

Оооокей.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.06.2011, 09:09   #21
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 889
Re: Meredith Monk

Meredith Monk - Songs Of Ascension (2011)



Genre: Avantgarde/Neoclassical/ECM
Quality: mp3, CBR 320 kbps
Size: 155 Mb

Tracklist:

01. Clusters 1
02. Strand (Gathering)
03. Winter Variation
04. Cloud Code
05. Shift
06. Mapping
07. Summer Variation
08. Vow
09. Clusters 2
10. Falling
11. Burn
12. Strand (Inner Psalm)
13. Autumn Variation
14. Ledge Dance
15. Traces
16. Respite
17. Mapping Continued
18. Clusters 3
19. Spring Variation
20. Fathom
21. Ascent

download
Eugene вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
batcat (16.06.2011), Bized (19.06.2011), pm34 (17.06.2011), Доброжелатель (25.06.2011)
Непрочитано 25.06.2011, 16:36   #22
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
Re: Meredith Monk

альбом Dolmen Music 1981 года очень даже!
атмосферный, глубокий, звук будто балансирует на некой грани...
надо новый заценить ночью
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2011, 06:24   #23
Noir Sect
+/- Информация
Репутация: 433
Re: Meredith Monk

у меня такой вот сд есть

Drake de Vendeur вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2011, 14:33   #24
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
Re: Meredith Monk

Цитата:
Сообщение от Drake-4310588 Посмотреть сообщение
у меня такой вот сд есть

и что? написал бы впечатления, развернуто и эмоционально, со смайликами) всем похуй что он у тебя есть
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.03.2013, 01:29   #25
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Meredith Monk

Думаю, це буде достойне підняття для такої теми. Тиждень тому скачав, і досить-таки сильно залип на основній композиції. Видатна річ, безсумнівно. Дуже сильна, красива і виважена. Відчувається міцна естетична основа, від якої відштовхувалася Монк при написанні - якщо подібні фонетичні пасажі в російському академізмі звучать з добрим дадаїстично-оберіутівським абсурдом, то тут є скоріше намагання звернутися до витоків і доторкнутися до фізичного рівня пісні. А віолончель тут слугує чимось на кшталт різьбленого мармурового стола, на якому виконується частина препарацій.
Ну, і крім усього мені ще було дуже цікаво послухати чудесний вокал Джуліуса Істмена. Який, незважаючи на свою оригінальність, дуже гармонійно вплітається в хор.

Словом, от вам Музика Дольменів:

Meredith Monk - Dolmen Music (1981) MP3 VBR V0

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
намагання звернутися до витоків і доторкнутися до фізичного рівня пісні.
Якось не так сказав. Скоріше не фізичного рівня, а просто елементарного. Коли явний зміст відходить на задній план, і лишається сама магія.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали спасибо:
Denoiser (19.06.2017), Ghat (25.07.2015), Marlo Stanfield (23.01.2014), mohimohi (09.10.2013), phooey (13.03.2013), Pied Paper (13.03.2013), sashulina (12.03.2013), Semm0717 (04.02.2021), TearAway (27.07.2016), Біджо (29.08.2014)
Непрочитано 12.03.2013, 02:06   #26
Noir Sect
+/- Информация
Репутация: 433
Re: Meredith Monk

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
и что? написал бы впечатления, развернуто и эмоционально, со смайликами) всем похуй что он у тебя есть
впечатлений в смайле недостаточно?)
Drake de Vendeur вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.08.2014, 23:19   #27
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Meredith Monk / Мередит Монк

Чудесна. Інших слів більше і не хочеться підбирати. Краще послухати.

Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
valmakar (19.08.2014), Біджо (29.08.2014)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Other > Classical


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Thelonious Monk bre Jazz/Blues 67 07.05.2013 12:03

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine