www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Other > Classical

Classical Список групп раздела | классическая музыка от средневековья до современности

Метки: classical
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 04.01.2016, 21:48   #1
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
США Maria Callas / Мария Каллас

Μαρία Άννα Σοφία Καικιλία Καλογεροπούλου
02.XII.1923 - 16.IX.1977



Цитата:
Одна из выдающихся певиц прошедшего века Мария Каллас при жизни стала настоящей легендой. К чему бы ни прикоснулась артистка, все озарялось каким-то новым, неожиданным светом. Она умела взглянуть на многие страницы оперных партитур новым, свежим взглядом, открыть в них доселе неизведанные красоты.

Мария Каллас (настоящее имя Мария Анна София Цецилия Калогеропулу) родилась 2 декабря 1923 года в Нью-Йорке, в семье греческих эмигрантов. Несмотря на небольшой достаток, родители решили дать ей певческое образование. Необыкновенный талант Марии проявился еще в раннем детстве. В 1937 году вместе с матерью она приезжает на родину и поступает в одну из афинских консерваторий, «Этникон одеон», к известному педагогу Марии Тривелла.

Под ее руководством Каллас подготовила и исполнила в студенческом спектакле свою первую оперную партию — роль Сантуццы в опере «Сельская честь» П. Масканьи. Столь знаменательное событие произошло в 1939 году, который стал своеобразным рубежом в жизни будущей певицы. Она переходит в другую афинскую консерваторию, «Одеон афион», в класс выдающейся колоратурной певицы испанки Эльвиры де Идальго, которая завершила шлифовку голоса и помогла Каллас состояться как оперной певице.

В 1941 году Каллас дебютировала в Афинской опере, исполнив партию Тоски в одноименной опере Пуччини. Здесь она работает до 1945 года, постепенно начиная осваивать ведущие оперные партии.

Ведь в голосе Каллас заключалась гениальная «неправильность». В среднем регистре у нее слышался особый приглушенный, даже как бы несколько сдавленный тембр. Знатоки вокала считали это недостатком, а слушатели видели в этом особое очарование. Не случайно говорили о магии ее голоса, о том, что она завораживает аудиторию своим пением. Сама певица называла свой голос «драматической колоратурой».

Открытие Каллас произошло 2 августа 1947 года, когда никому не известная двадцатичетырехлетняя певица появилась на сцене театра «Арена ди Верона», самого большого в мире оперного театра под открытым небом, где выступали почти все величайшие певцы и дирижеры XX века. Летом здесь проводится грандиозный оперный фестиваль, во время которого и выступила Каллас в заглавной роли в опере Понкьелли «Джоконда».

Развернуть для просмотра

Спектаклем дирижировал Туллио Серафин, один из лучших дирижеров итальянской оперы. И вновь личная встреча определяет судьбу актрисы. Именно по рекомендации Серафина Каллас приглашают в Венецию. Здесь под его руководством она исполняет заглавные партии в операх «Турандот» Дж. Пуччини и «Тристан и Изольда» Р. Вагнера.

Казалось, что в оперных партиях Каллас проживает кусочки своей жизни. Одновременно она отражала и женскую судьбу вообще, любовь и страдания, радость и печаль.

В самом знаменитом театре мира — миланском «Ла Скала» — Каллас появилась в 1951 году, исполнив партию Елены в «Сицилийской вечерне» Дж. Верди.

Знаменитый певец Марио Дель Монако вспоминает:
«Я познакомился с Каллас в Риме, вскоре после ее прибытия из Америки, в доме маэстро Серафина, и помню, что она спела там несколько отрывков из «Турандот». Впечатление у меня сложилось не самое лучшее. Разумеется, Каллас легко справлялась со всеми вокальными трудностями, но гамма ее не производила впечатления однородной. Середина и низы были гортанными, а крайние верхи вибрировали.
Однако с годами Мария Каллас сумела превратить свои недостатки в достоинства. Они стали составной частью ее артистической личности и в каком-то смысле повысили исполнительскую оригинальность. Мария Каллас сумела утвердить свой собственный стиль. Впервые я пел с ней в августе 1948 года в генуэзском театре «Карло Феличе», исполняя «Турандот» под управлением Куэсты, а год спустя мы вместе с ней, а также с Росси-Леменьи и маэстро Серафином отправились в Буэнос-Айрес…

…Вернувшись в Италию, она подписала с «Ла Скала» контракт на «Аиду», но и у миланцев не вызвала большого энтузиазма. Столь гибельный сезон сломил бы кого угодно, только не Марию Каллас. Ее воля могла сравниться с ее талантом. Помню, например, как, будучи сильно близорукой, она спускалась по лестнице в «Турандот», нащупывая ступени ногой столь естественно, что никто и никогда не догадался бы о ее недостатке. При любых обстоятельствах она держала себя так, будто вела схватку со всеми окружающими.

Как-то февральским вечером 1951 года, сидя в кафе «Биффи Скала» после спектакля «Аида» под управлением Де Сабаты и при участии моей партнерши Константины Араухо, мы разговаривали с директором «Ла Скала» Гирингелли и генеральным секретарем театра Ольдани о том, какой оперой лучше всего открыть следующий сезон… Гирингелли спросил, считаю ли я «Норму» подходящей для открытия сезона, и я ответил утвердительно. Но Де Сабата все никак не решался выбрать исполнительницу главной женской партии… Суровый по характеру, Де Сабата, так же как Гирингелли, избегал доверительных отношений с певцами. Все же он повернулся ко мне с вопросительным выражением лица.

«Мария Каллас» — не колеблясь ответил я. Де Сабата, помрачнев, напомнил о неуспехе Марии в «Аиде». Однако я стоял на своем, говоря, что в «Норме» Каллас станет подлинным открытием. Я помнил, как она победила неприязнь публики театра «Колон», отыгравшись за свою неудачу в «Турандот». Де Сабата согласился. Видимо, кто-то другой уже называл ему имя Каллас, и мое мнение оказалось решающим.

Сезон решено было открыть также «Сицилийской вечерней», где я не участвовал, поскольку она непригодна для моего голоса. В тот же год феномен Марии Менегини-Каллас вспыхнул новой звездой на мировом оперном небосводе. Сценический талант, певческая изобретательность, необычайное актерское дарование — все это самой природой было даровано Каллас, и она сделалась ярчайшей величиной. Мария встала на путь соперничества с молодой и столь же агрессивной звездой — Ренатой Тебальди. 1953 год положил начало этому соперничеству, продлившемуся целое десятилетие и разделившему оперный мир на два лагеря».

Великий итальянский режиссер Л. Висконти услышал Каллас впервые в роли Кундри в вагнеровском «Парсифале». Восхищенный талантом певицы, режиссер вместе с тем обратил внимание на неестественность ее сценического поведения. На артистке, как он вспоминал, была огромнейшая шляпа, поля которой раскачивались в разные стороны, мешая ей видеть и двигаться. Висконти сказал себе: «Если я когда-нибудь буду работать с ней, ей не придется так мучиться, я позабочусь об этом».

В 1954 году такая возможность представилась: в «Ла Скала» режиссер, уже достаточно знаменитый, поставил свой первый оперный спектакль — «Весталку» Спонтини с Марией Каллас в главной роли. За ним последовали новые постановки, в числе которых и «Травиата» на той же сцене, ставшая началом всемирной славы Каллас. Сама певица писала позднее: «Лукино Висконти означает новый важный этап в моей артистической жизни. Никогда не забуду третьего действия «Травиаты», поставленной им. Я выходила на сцену подобно рождественской елке, наряженная как героиня Марселя Пруста. Без слащавости, без пошлой сентиментальности. Когда Альфред бросал мне в лицо деньги, я не пригибалась, не убегала: оставалась на сцене с распростертыми руками, как бы говоря публике: «Перед вами бесстыдница». Именно Висконти научил меня играть на сцене, и я храню к нему глубокую любовь и благодарность. На моем рояле только две фотографии — Лукино и сопрано Элизабет Шварцкопф, которая из любви к искусству учила всех нас. С Висконти мы работали в атмосфере истинного творческого содружества. Но, как я говорила много раз, важнее всего другое: он первый дал мне доказательство, что мои предшествующие искания были верными. Ругая меня за различные жесты, казавшиеся публике красивыми, но противоречившие моей природе, он заставил меня многое передумать, утвердить основной принцип: максимальная исполнительская и вокальная выразительность с минимальным использованием движений».

Восторженные зрители наградили Каллас титулом La Divina — Божественная, который сохранился за ней и после смерти.

Быстро осваивая все новые партии, она выступает в Европе, Южной Америке, Мексике. Перечень ее ролей поистине невероятен: от Изольды в опере Вагнера и Брунхильды в операх Глюка и Гайдна до распространенных партий своего диапазона — Джильды, Лючии в операх Верди и Россини. Каллас называли возродительницей стиля лирического бельканто.

Примечательна ее интерпретация роли Нормы в одноименной опере Беллини. Каллас считается одной из лучших исполнительниц этой роли. Вероятно, осознавая свое духовное родство с этой героиней и возможности своего голоса, Каллас пела эту партию на многих своих дебютах — в «Ковент-Гарден» в Лондоне в 1952 году, затем на сцене «Лирик-опера» в Чикаго в 1954 году.

В 1956 году ее ждет триумф в городе, где она родилась, — в «Метрополитен-опера» специально подготовили для дебюта Каллас новую постановку «Нормы» Беллини. Эту партию наряду с Лючией ди Ламмермур в одноименной опере Доницетти критики тех лет причисляют к высшим достижениям артистки. Впрочем, не так-то просто выделить лучшие работы в ее репертуарной веренице. Дело в том, что Каллас к каждой своей новой партии подходила с чрезвычайной и даже несколько необычной для оперных примадонн ответственностью. Спонтанный метод был ей чужд. Она трудилась настойчиво, методично, с полным напряжением духовных и интеллектуальных сил. Ею руководило стремление к совершенству, и отсюда бескомпромиссность ее взглядов, убеждений, поступков. Все это приводило к бесконечным столкновениям Каллас с администрацией театров, антрепренерами, а порой и партнерами по сцене.

На протяжении семнадцати лет Каллас пела практически не жалея себя. Исполнила около сорока партий, выступив на сцене более 600 раз. Кроме того, непрерывно записывалась на пластинки, делала специальные концертные записи, пела на радио и телевидении.

Каллас регулярно выступала в миланском «Ла Скала» (1950—1958, 1960—1962), лондонском театре «Ковент-Гарден» (с 1962), Чикагской опере (с 1954), нью-йоркской «Метрополитен-опера» (1956—1958). Зрители шли на ее спектакли не только для того, чтобы услышать великолепное сопрано, но и для того, чтобы увидеть настоящую трагическую актрису. Исполнение таких популярных партий, как Виолетта в «Травиате» Верди, Тоска в опере Пуччини или Кармен, принесло ей триумфальные успехи. Однако не в ее характере была творческая ограниченность. Благодаря ее художественной пытливости ожили на сцене многие забытые образцы музыки XVIII—XIX веков — «Весталка» Спонтини, «Пират» Беллини, «Орфей и Эвридика» Гайдна, «Ифигения в Авлиде», и «Альцеста» Глюка, «Турок в Италии» и «Армида» Россини, «Медея» Керубини…

«Пение Каллас было поистине революционным, — пишет Л.О. Акопян, — она сумела возродить почти забытый со времен великих певиц XIX века — Дж. Пасты, М. Малибран, Джулии Гризи — феномен «безграничного», или «свободного», сопрано (итал. soprano sfogato), со всеми присущими ему достоинствами (такими, как диапазон в две с половиной октавы, богато нюансированное звучание и виртуозная колоратурная техника во всех регистрах), а также своеобразными «недостатками» (чрезмерной вибрацией на самых высоких нотах, не всегда естественным звучанием переходных нот). Помимо голоса уникального, мгновенно узнаваемого тембра, Каллас обладала огромным талантом трагической актрисы. Из-за чрезмерного напряжения сил, рискованных экспериментов с собственным здоровьем (в 1953 году она за 3 месяца похудела на 30 кг), а также из-за обстоятельств личной жизни карьера певицы оказалась недолгой. Каллас оставила сцену в 1965 году после неудачного выступления в роли Тоски в „Ковент-Гардене“».

«У меня выработались какие-то стандарты, и я решила, что настало время расстаться с публикой. Если возвращусь, то начну все сначала», — говорила она в ту пору.

Имя Марии Каллас тем не менее вновь и вновь появлялось на страницах газет и журналов. Всех, в частности, интересуют перипетии ее личной жизни — брак с греческим мультимиллионером Онассисом.
Ранее, с 1949 по 1959 год, Мария замужем за итальянским адвокатом Дж.-Б. Менегини и некоторое время выступала под двойной фамилией — Менегини-Каллас.

С Онассисом у Каллас были неровные отношения. Они сходились и расходились, Мария даже собиралась родить ребенка, но не смогла его сохранить. Однако их отношения так и не закончились браком: Онассис женился на вдове президента США Дж. Кеннеди — Жаклин.

Беспокойная натура влечет ее на неизведанные пути. Так, она преподает пение в Музыкальной школе имени Джульярда, ставит в Турине оперу Верди «Сицилийская вечерня», снимается в 1970 году фильме Паоло Пазолини «Медея»…

Пазолини очень интересно написал о манере игры актрисы: «Я видел Каллас — современную женщину, в которой жила древняя женщина, странная, магическая, с ужасными внутренними конфликтами».
В сентябре 1973 года началась «постлюдия» артистической карьеры Каллас. Десятки концертов в разных городах Европы и Америки снова сопровождались самыми восторженными овациями слушателей. Придирчивые рецензенты, правда, едко замечали, что аплодисменты больше адресовались «легенде», нежели певице 70-х годов. Но все это не смущало певицу. «У меня нет более строгого критика, чем я сама, — говорила она. — Конечно, с годами я кое-что потеряла, однако и приобрела нечто новое… Публика не станет аплодировать только легенде. Вероятно, она аплодирует потому, что ее ожидания так или иначе оправдались. А суд публики — самый справедливый…»

Может быть, тут вообще нет никакого противоречия. Согласимся и с рецензентами: слушатели встречали и провожали овациями «легенду». Но ведь имя этой легенды — Мария Каллас…

belcanto.ru
[свернуть]



Завантажувати:

1993 - La Divina (320 kb/s)

Развернуть для просмотра

Треклист:

1. Madama Butterfly (1987 Digital Remaster), Atto Secondo:
Un bel di vedremo Maria Callas/Orchestra Del Teatro Alla Scala, Milano/Herbert Von Karajan
Composed by Giacomo Puccini
2. Carmen (1987 Digital Remaster):
L'amour est un oiseau rebelle (Habanera) Maria Callas/Georges Prêtre
Composed by Georges Bizet
3. La Wally (1986 Digital Remaster):
Ebben? ne andrò lontana Maria Callas/Philharmonia Orchestra/Tullio Serafin
Composed by Alfredo Catalani
4. Una voce poco fa from Il Barbiere di Siviglia, '(The) Barber of Seville' (1986 Digital Remaster):
Philharmonia Orchestra/Maria Callas
Composed by Gioachino Rossini
5. Norma (1987 Digital Remaster):
Casta diva Maria Callas/Orchestra Del Teatro Alla Scala, Milano/Tullio Serafin
Composed by Vincenzo Bellini
6. Samson et Dalila (1987 Digital Remaster):
Mon coeur s'ouvre à ta voix. Maria Callas/Georges Prêtre
Composed by Camille Saint-Saens
7. Rigoletto (1986 Digital Remaster):
Caro nome Maria Callas/Tullio Serafin
Composed by Giuseppe Verdi
8. La Traviata (1987 Digital Remaster):
Sempre libera Piero De Palma/Vito Susca/Alessandro Maddalena/Maria Callas/Alfredo Kraus/Mario Sereni/Laura Zanini/Maria Cristina De Castro/Manuel Leitao/Coro Del Teatro Nacional De Santa Carlos, Lisboa/Orquesta Sin
Composed by Giuseppe Verdi
9. Roméo et Juliette, 'Romeo and Juliet' (1987 Digital Remaster):
Je veux vivre (Waltz) Maria Callas/Georges Prêtre
Composed by Charles Gounod
10. La Bohème (1987 Digital Remaster), Atto Primo/Act 1/Erster Akt/Premier Acte:
Sì. Mi Chiamano Mimì (Mimì/Rodolfo) Maria Callas/Giuseppe di Stefano/Coro e Orchestra del Teatro alla Scala, Milano/Antonino Votto
Composed by Giacomo Puccini
11. Don Giovanni K527 (1987 Digital Remaster):
Mi tradì quell' alma ingrata Maria Callas/Nicola Rescigno
Composed by Wolfgang Amadeus Mozart
12. Cavalleria Rusticana (1987 Digital Remaster):
Voi lo sapete, o mamma (Santuzza/Mamma Lucia) Maria Callas/Giuseppe Di Stefano/Ebe Ticozzi/Rolando Panerai/Anna Maria Canali/Coro Del Teatro Alla Scala, Milano/Orchestra Del Teatro Alla Scala, Milano/Tullio Serafin
Composed by Pietro Mascagni
13. La Gioconda (1987 Digital Remaster), Act 4:
Suicidio! Maria Callas/Orchestra Del Teatro Alla Scala, Milano/Antonino Votto
Composed by Amilcare Ponchielli
14. Gianni Schicchi (1987 Digital Remaster):
O mio babbino caro Maria Callas/Philharmonia Orchestra/Tullio Serafin
Composed by Giacomo Puccini
15. Turandot (1987 Digital Remaster):
In questa Reggia Maria Callas/Tullio Serafin
Composed by Giacomo Puccini
16. Tosca (1987 Digital Remaster):
Vissi d'arte Maria Callas/Georges Prêtre/Orchestre De La Société Des Concerts Du Conservatoire
Composed by Giacomo Puccini
[свернуть]

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1993 - La Divina 2 (320 kb/s)

Развернуть для просмотра

Треклист:

01. Christoph Willibald Gluck
Alceste

Divinites du Styx Acte 1 (1961) 4:21
Orchestre National de la R.D.F. / Georges Pretre
02. Georges Bizet
Carmen

Les tringles des sistres tintaient (Chanson boheme) Acte II (1964) 4:18
Orchestre de'lOpera de Paris / Georges Pretre
03. Giuseppe Verdi
Ernani

Surta e la notte... Ernani! Ernani, involami Atto I (1959) 6:11
Philharmonia Orchestra / Nicola Rescigno
04. Giacomo Puccini
Manon Lescaut

In quelle trine morbide Atto II (1954) 2:48
Philharmonia Orchestra / Tullio Serafin
05. Verdi
Aida

Ritorna vincitor Atto II (1972) 7:00
Orchestre de la Societe des Concerts du Conservatorie / Nicola Rescigno
06. Gluck
Orphee et Eurydice

J'ai perdu mon Eurydice Acte IV (1961) 4:20
Orchestre National de la R.D.F. / Georges Pretre
07. Verdi
I vespri siciliani

Bolero: Merce, dilette amiche Atto V (1955) 3:57
Philharmonia Orchestra / Tullio Serafin
08. Gustave Charpentier
Louise

Depuis le jour Acte III (1961) 4:43
Orchestre National de la R.D.F. / Georges Pretre
09. Puccini
La Boheme

Donde lieta usci Atto III (1954) 3:17
Philharmonia Orchestra / Tullio Serafin
10. Ambroise Thomas
Mignon

Ah, pour ce soir, Je suis Titania (Polonaise) Acte II (1961) 5:06
Orchestre National de la R.D.F. / Georges Pretre
11. Verdi
La traviata

Teneste la promessa... Addio, del passato Atto III (1980)5:14
Orquesta Sinfonica del Teatro Nacional de San Carlos, Lisbon / Franco Ghione
12. Verdi
Don Carlo

O don fatale Atto III (1964) 4:40
Orchestre de la Societe des Concerts du Conservatorie / Nicola Rescigno
13. Camille Saint-Saens
Samson et Dalila

Printemps qui commence Acte I (1961) 5:13
Orchestre National de la R.D.F. / Georges Pretre
14. Vincenzo Bellini
La sonnambula

Compagne, teneri amici... Come per me sereno Atto I (1978) 5:43
Orchestra del Teatro alla Scala, Milano / Tullio Serafin
15. Francesco Cilea
Adriana Lecouvreur

Ecco: respiro appena... Io son l'umile ancella Atto I (1955) 3:42
Philharmonia Orchestra / Tullio Serafin
16. Gaetano Donizetti
Lucia di Lammermoor

Spargi d'amaro pianto Atto III (1960) 4:07
Philharmonia Orchestra & Chorus / Tullio Serafin
[свернуть]

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1995 - La Divina 3 (320 kb/s)

Развернуть для просмотра

Треклист:

1. Andrea Chenier (1986 Digital Remaster):
La mamma morta Maria Callas/Tullio Serafin
Composed by Umberto Giordano
2. La Vestale (1986 Digital Remaster):
Impitoyables dieux! (O Nume, tutelar degli infelici) Maria Callas/Orchestra Del Teatro Alla Scala, Milano/Tullio Serafin
Composed by Gaspare Spontini
3. Manon (1987 Digital Remaster):
Je ne suis que faiblesse....Adieu, notre petite table Maria Callas/Georges Pretre/Orchestre De La Societe Des Concerts Du Conservatoire
Composed by Jules Massenet
4. Manon Lescaut (1986 Digital Remaster), Act Two:
Oh, saro la piu bella ... Tu, tu, amore (Manon/Des Grieux) Maria Callas/Giuseppe di Stefano/Giulio Fioravanti/Orchestra del Teatro alla Scala, Milano/Franco Calabrese/Tullio Serafin/Dino Formichini/Carlo Forti/Vito Tatone/Fiorenza Cossotto/Giuseppe Morresi
Composed by Giacomo Puccini
5. Carmen (1985 Digital Remaster), Act One:
Seguedille & Duo: "Pres des ramparts de Seville"Maria Callas/Nicolai Gedda/Andrea Guiot/Robert Massard/Nadine Sautereau/Jane Berbie/Jean-Paul Vauquelin/Jacques Pruvost/Maurice Maievski/Claude Cales/Jacques Mars/Choeurs Rene Duclos/Choeurs d'Enfants
Composed by Georges Bizet
6. Il Barbiere di Siviglia (1986 Digital Remaster), ACT 1:
Dunque io son?
Maria Callas/Luigi Alva/Tito Gobbi/Fritz Ollendorff/Nicola Zaccaria/Gabriella Carturan/Mario Carlin/Chorus/Philharmonia Orchestra/Alceo Galliera
Composed by Gioachino Rossini
7. Lakme: Dov' e l'indiana bruna? [Ou va la jeune indoue] (Bell Song) (Act II):
Maria Callas/Philharmonia Orchestra/Tullio Serafin
Composed by Leo Delibes
8. Aida (1987 Digital Remaster), ACT 3:
Qui Radames verra Maria Callas
/Tullio Serafin/Fedora Barbieri/Richard Tucker/Tito Gobbi/Giuseppe Modesti/Nicola Zaccaria/Franco Ricciardi/Elvira Galassi
Composed by Giuseppe Verdi
9. La Boheme (1987 Digital Remaster), Atto Primo/Act 1/Erster Akt/Premier Acte:
O Soave Fanciulla (Rodolfo/Marcello/Mimi) Maria Callas
/Giuseppe di Stefano/Rolando Panerai/Coro e Orchestra del Teatro alla Scala, Milano/Antonino Votto
Composed by Giacomo Puccini
10. Turandot (1987 Digital Remaster):
Signore, ascolta! Maria Callas/Tullio Serafin
Composed by Giacomo Puccini
11. I Pagliacci, '(The) Clowns' (1987 Digital Remaster), Act 1:
Qual fiamma avea nel guardo! .....Hui! Stridon lassu Maria Callas
/Giuseppe di Stefano/Tito Gobbi/Nicola Monti/Rolando Panerai/Coro del Teatro alla Scala, Milano/Orchestra del Teatro alla Scala, Milano/Tullio Serafin
Composed by Ruggero Leoncavallo
12. Il Trovatore (1987 Digital Remaster), ACT 4 Scene 1:
D'amor sull'ali rosee (Leonora) Maria Callas
/Coro del Teatro alla Scala, Milano/Orchestra del Teatro alla Scala, Milano/Herbert von Karajan
Composed by Giuseppe Verdi
13. Madama Butterfly (1987 Digital Remaster), Atto Primo:
Vogliatemi bene, un bene piccolino Maria Callas/Nicolai Gedda/Orchestra Del Teatro Alla Scala, Milano/Herbert Von Karajan
Composed by Giacomo Puccini
14. Dinorah, '(Le) pardon de Ploermel' (1987 Digital Remaster):
Ombre legere (Shadow Song) Maria Callas/Tullio Serafin
Composed by Giacomo Meyerbeer
[свернуть]

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Одна з кращих співачок в історії музики, Марія Каллас ще за життя отримала від захоплених цінителів титул "La Divina", тобто "Божественна". Грандіозна фігура для світової опери, словом.

Виклав досить значну підбірку арій з різних опер, мені особисто найбільше подобається Каллас в ролях Норми та Кармен (відповідно арії "Casta Diva" та "Habanera" на прикладених відео).
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Bosch (05.01.2016), Suppish Mode (05.01.2016), valmakar (05.01.2016)
Непрочитано 05.01.2016, 00:48   #2
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Maria Callas / Мария Каллас

Спасибі за тему, давно хотів ознайомитися зі спадком Каллас.
(офтопом: дивлюся я на прапорець США, і думаю, наскільки це умовна річ для таких людей - громадянство )
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.01.2016, 00:54   #3
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Maria Callas / Мария Каллас

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
(офтопом: дивлюся я на прапорець США, і думаю, наскільки це умовна річ для таких людей - громадянство )
Віриш, якраз думав поставити грецький прапор, а потім згадав тему про Квітку Цісик і відповідно той момент, що ми ставимо прапори за громадянством)
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Other > Classical


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зильс-Мария / Clouds of Sils Maria (2014) Doerty Movies 1 15.05.2016 10:46
Эрих Мария Ремарк / Erich Maria Remarque Юрец Literature 183 11.08.2015 16:16
Maria: Abort Chosen meterLink Metalcore 20 04.11.2009 16:48
Мария-Антуанетта / Marie Antoinette (2006) immaltigor Movies 12 04.10.2008 00:02
Мария / Mary (2005) Doerty Movies 0 03.03.2008 02:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine