www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Dark Electronics

Dark Electronics Список групп раздела | industrial, post-industrial, noise

Метки: ambient, dark ambient, electronic, experimental, post-industrial
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 10.06.2008, 02:44   #1
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Швеция Atrium Carceri

Atrium Carceri
Atrium Carceri - шведский дарк эмбиентный проект, созадный товарищем по имени Simon Heath. Само название Atrium Carceri имеет латннское порисхождение, и которое можно перевести как тюремная камера, хотя Simon Heath сделал маленькую орфографическую ошибочку, поскольку правильным переводом на латынь является Atrium Carceris
На альбомах Atrium Carceri частенько можно услышать вставки из кинофильмов, что добавляет особый привкус работам Simon Heath. Вообще музыка этого проекта, идеально подходит в качестве саундтрэка к фильмам ужасов. Четыре полнометражных альбома Atrium Carceri были выпущены знаменитым лэйблом Cold Meat Industry, специализирующийся на разного рода пост-индустриальных и эмбиентных группах. Звучанием Atrium Carceri, напоминает такие проекты, как Lull and Lustmord, в своей музыке Simon Heath на всю катушку использует синтезаторы, самые различные звуковые эффекты, сэмплы из фильмов и аниме, фортепиано и другие инструменты для создания «медленых ритмов, горьких мелодий и сложных структур» базирующихся на темах опустошения, одиночества (особенно ощущениях заключенного в одиночную камеру), и природного разложения.
Atrium Carceri получил как признание критиков, так и любовь слушателей, став культовым в определенных кругах проектом. Как описывал один рецензент «Simon Heath создает особое пространство, где разрушается время, где древний мир наполненный духами и колдовством, слишком ограниченный физически чтобы быть человеческим, гармонично сосуществует с миром технологий будущего»
-------------

Скрытый текст

Интервью:
Цитата:
Давай начнем интервью с довольно скучного, но все же важного ритуала – представим тебя читателям. Итак, кто стоит за ATRIUM CARCERI? Откуда ты родом? Есть ли у тебя музыкальное образование?
В моих венах течет американская и шведская кровь, родом я из Швеции. Того музыкального образования, которое преподают в школах, у меня нет, но всю свою жизнь я изучаю музыку и музыкальную теорию, так что можно сказать, что в действительности образование у меня все же имеется.

А что ты думаешь о музыкальном образовании вообще? Возникают ли у тебя проблемы из-за его отсутствия? Помогло бы оно тебе в работе или, наоборот, помешало?

Думаю, образование мне бы помогло быстрее разобраться с кое какими техническими моментами, но я все же не разделяю модные теории по созданию хитов, так любимые подобными учреждениями. По-моему скромному мнению, нельзя считать слушателей полными дебилами.

Когда и как ты пришел к индустриальной музыке?
Наверное, это произошло, когда мне было лет 10, хотя термин «индустриальная музыка» не совсем уместен. Я бы не стал называть свою музыку индустриальной.

А как бы ты назвал свою музыку? По моему мнению, она является вполне логичным развитием идей LUSTMORD и SPK, крестных отцов пост-индустриальной музыки.
Вообще-то это не мой удел искать описания для собственных работ, разве не так? Оставим это критикам.

Каким образом ты превратился из обычного слушателя в музыканта? Насколько важна для тебя музыка?

Я начал создавать музыку примерно в то же время, когда я начал ее слушать. Думаю, это произошло лет так в 10-12.

ATRIUM CARCERI – это твой первый музыкальный опыт или у тебя были проекты и до него?

О, нет, у меня была куча групп и до АС, но все они никоим образом не связаны с AC, и мне бы не хотелось, чтобы слушатели рисовали мой образ как композитора, опираясь на мои ранние или какие-либо другие работы, не связанные с AC.

Я так понимаю, у тебя имеются и другие музыкальные проекты, не связанные с AC?

Да, у меня есть несколько довольно успешных проектов. В этом году выходит мой 12-й полноформатный альбом.

А не мог бы ты немного рассказать об этих музыкальных проектах? 12 альбомов – это немало! Конечно, сейчас мы говорим о AC, но мне кажется, имеет смысл упомянуть и о других проявлениях твоего музыкального таланта. Думаю, многие твои поклонники будут рады открыть для себя новые проявления таланта их кумира.

Мне очень жаль, но пока еще не пришло время. В наше время режиссер может снимать и триллеры, и романтические мелодрамы, при этом никто не будет удивлен… возможно, наступит такой день, и продьюсер или музыкант получит свободу выражать себя в различных стилях, вместо того, чтобы концентрироваться на чем-то одном…. То есть произведение искусства сможет жить отдельно от личности артиста. Вот тогда я с радостью расскажу поподробнее о своих других проектах.

Ладно, раз уж ты против рассказа о своих «побочных» ипостасях, то я сдаюсь. Похоже, тебе нравятся загадки, и я подчиняюсь. Мой новый вопрос будет вот каким: насколько личная музыка ATRIUM CARCERI? Отражает ли этот проект твой внутренний мир или он есть ничто иное как абстракция?
Он очень личный. Этот проект действительно раскрывает мой внутренний мир намного больше, чем остальные проекты. Но, опять же, меня трудно назвать простым для понимания человеком…

Ты можешь похвастаться целым рядом отличных альбомов. Который из них ты бы назвал наиболее важным в своей карьере?

Как правило, самый последний альбом является и самым важным на данный момент. Но, конечно, дебютный альбом навсегда останется самым значимым за всю карьеру в целом.

Мне кажется, твой новый альбом Ptahil открывает новую эру в карьере AC – его звучание довольно сильно отличается от предыдущих релизов. Я прав?

Думаю, мой новый альбом выделяется прежде всего намного лучшим качеством исполнения. Кроме того, я никогда не стремился придерживаться одного и того же звучания на всех альбомах. Для меня одна из важнейших особенностей ремесла музыканта и продьюсера заключена в необходимости экспериментаторства. Если ее убрать… ну, тогда мы попадем на MTV или застрянем в субкультуре, ограниченной ранними экспериментами, которые так и не смогли развиться во что-то серьезное.
В будущем я, наверное, буду создавать более мрачные и более жесткие композиции, при этом более светлые, более душевные, менее душевные и менее светлые. Я буду стараться создавать их с самым высоким качеством, потому что я люблю детали, свою музыку и эксперименты. Как минимум, это то, на что я обращаю внимание, когда слушаю чужую музыку.

Я согласен с тобой в том, что эксперименты – это важная часть музыки, но не кажется ли тебе, что dark ambient превращается в одну большую кучу скучного дерьма, и почти все новые группы просто копируют LUSTMORD или RAISON D’ETRE. Где ты ищешь вдохновение для создания своей музыки? Что дает тебе свежие идеи?

Да, в наши дни копирования хватает, и музыканты даже не пытаются от него избавиться. Но при этом я могу понять и разочарование тех, кто пытается экспериментировать, в то время как слушатели только и делают, что критикуют альбомы, которые не вписываются в рамки стиля, который, по их мнению, должен был бы подходить этой группе…

Свежие идеи появляются во множестве размеров и форм… в основном они приходят из моих внутренних путешествий и визий… Я думаю, со мной согласятся многие творческие люди: в тот самый момент, когда ты откладываешь ручку/ кисть/ клавиши и проваливаешься в колодец вдохновения, в этот самый момент ты соединяешься с потоками времени, космоса и образов из прошлого.

По твоему ответу я понял, у тебя нет проблем с вдохновением и свежими идеями. Это довольно необычно – ты счастливчик! А как насчет реализации идей в музыке? Есть ли у тебя с этим проблемы? Доволен ли ты на 100 процентов окончательным результатом, который оказывается на альбоме?

Нет, я никогда не доволен на 100 процентов. Но совсем неплохо, если результат хорош на 99.9 %. Но опять же, по истечению времени все творческие люди вырастают из своих старых работ.

Не мог бы ты рассказать мне о концепции нового альбома? Буклет, прилагающийся к релизу, ничего особо не объясняет (впрочем, как и другие буклеты твоих альбомов).

Альбом посвящен поискам нашего потерянного дома, того древнего места, которое мы МОГЛИ БЫ называть домом, но сегодня его поиски считаются безумием и шизофренией. Время ушло, и воспоминания о нем подобны ледяному туману. Еще альбом посвящен процессу реинкарнации, отношениям между телом и «душой/эго». Детальная концепция слишком сложна даже для того, чтобы начать ее раскрытие в интервью. Но я уверен, что люди, которым открыты видения, разберутся и раскроют секреты, сокрытые в нас, секреты нашего величия.

Продолжая наш разговор о твоем последнем альбоме, я должен упомянуть, что он показался мне не таким мрачным, и не таким «кинематографичным», как ранние пластинки, я бы даже сказал, он получился намного мелодичнее своих предшественников. Кое кто усмотрел в новом звучании АС настоящий dark wave. Не поделишься ли своими планами относительно нового альбома?

Я бы не сказал, что моя последняя работа стала менее мрачной… обычно средний слушатель убежден, что чем монотонней и репетитативней музыка, тем она суровее. А еще, чем хуже эта музыка записана, тем она злее и темнее. Я подобные взгляды не разделяю. Я никогда не был поклонником lo-fi. Мой новый альбом ... слишком рано о чем-то говорить… новый материал пока выходит очень органичным, словно текстура вагины.

А кто оформляет твои альбомы?

Обычно оформлением занимаюсь я сам, но мне иногда помогает армянская художница Каролина Терциана. Кроме того, время от времени я сотрудничаю со скульптором и психонавтом Дональдом Перссоном, с которым меня связывают прошлые музыкальные путешествия.

Должен признаться, оформление пластинок АС выделяется на фоне обычных для темной сцены релизов. И мне они очень нравятся. Ты профессиональный дизайнер или оформление пластинок – просто твое хобби? Насколько важна художественная составляющая для понимания твоей музыки?

Спасибо, раньше, до создания своей студии, я работал арт-директором, поэтому оформление альбомов в моем понимании – это крайне важное дело. В этом деле все взаимосвязано, крайне важны мелкие детали. Странно, что никто пока так и не обнаружил "изюминку" в оформлении моих релизов... Думаю, кто-то все же будет первым. Для понимания главной сюжетной линии существует множество ключей в оформлении, и важно понимать символическое значение определенных изображений, принимать во внимание зашумленность подложек в определенных фигурах. Например, на Ptahil есть изображение распятого Христа, в тоже самое время шумерские статуи приветствуют своего нового бога… следует обратить внимание и на шумерские тексты, истекающие из сердец…

Ты был арт-директором? Я сам дизайнер, поэтому по роду занятий обращаю внимание на творческие успехи других. А что рождается раньше в процессе создания нового альбома – музыка или ее визуальная компонента?

Обычно обе составляющие накладываются друг на друга, переплетаются, растворяются друг в друге. И я всегда слушаю альбом, оформлением для которого я в данный момент занимаюсь.

Ты упоминал, что после завершения своей карьеры арт-директора ты стал работать в своей собственной студии. Стоит ли это понимать как то, что ты создаешь и коммерческую музыку?
Нет, я не вписываюсь в жестокие законы коммерческой музыки… и не подхожу слушателям такого рода примитивизма.

А какую музыку ты слушаешь для своего собственного удовольствия?

Я слушаю много всякой музыки, но если говорить о моих проектах, то я стараюсь слушать музыку других жанров, отличных от тех, над которыми я работаю в данный момент. Это сознательный выбор, потому что мне бы не хотелось начать копировать новые модные течения, которыми увлечены другие, пускай даже на подсознательном уровне. Я всегда пытаюсь работать и экспериментировать с теми вещами, до которых другие еще не успели дойти.

У меня создалось такое впечатления, что все твои альбомы основаны на мрачных и порою даже пугающих концепциях. Поэтому неудивительно, что музыка АС далека от формата MTV. Каким образом ты ищешь вдохновение для своих новых работ?

Они вокруг нас. Они существуют где-то в глубине, и при этом постоянно следят за тем, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в этом мире… и, возможно, мы вглядываемся в одну и ту же комнату или смотрим с противоположных сторон одного зеркала.

В своих ответах, равно как и в своих альбомах, ты говоришь о путешествиях вглубь себя. Ты увлекаешься магией? Или все дело в пристрастии к маленьким таблеткам? Или же твои внутренние погружения стоит понимать как любовь к размышлениям на вечные темы?

Да, было дело, и я увлекался оккультизмом. Не буду скрывать, я знаком и с галлюцинагенами, и с состояниями медитации. Но, действительно, размышления, вероятно, - вот самый интересный аспект всего этого… особенно если они совмещены с другими состояниями эволюционирующего разума.

Насколько мне известно, АС никогда не играл живьем. Не планируешь ли ты в один прекрасный момент выйти на сцену? Или же АС на 100 процентов студийная группа?

Ну, вообще-то я играл живьем на WGT в 2005 году, если мне, конечно, мне не изменяет память. Но в последнее время у меня не было времени выступать на людях. Думаю, у меня уходит слишком много времени на улучшение моей музыки, поэтому на концерты времени не остается…

О, так ты все же играл живьем! Я и не знал. Тебе понравилось? И как обычно проходят твои выступления? В типичной «шведской» манере – в пьяном состоянии со стаканчиком пива в руке или же ты предпочитаешь серьезные представления?

Я был не столько пьян, сколько застенчив, поэтому сконцентрировался не столько на своем имидже, сколько на музыке.

Новые технологии становятся сегодня все доступнее, и многие группы начинают баловаться с фильмами и DVD. MLADA FRONTA, например, сняли отличный фильм. RAISON D’ETRE выпустил DVD. А как насчет тебя? Есть ли у тебя планы визуализировать АС?

Вообще-то да… но пока еще рано говорить о чем-либо конкретном.

О, так ты планируешь снять фильм? Круто! Есть какие-нибудь образцы для подражания? Например, я замечаю много общего между оформлением релизов АС и фильмом Silent Hill.

Да, Silent Hill был очень красивым фильмом, почти таким же ржавым и пыльным, как и оригинальные игры ... но стоило только снять истерическую американскую актрису в картине, которая несет в себе явную японскую эстетику, и в результате мы получили еще один посредственный фильм.
Время покажет, когда у меня будет достаточно поводов, чтобы рассказать побольше об этой авантюре.

Еще один непростой вопрос. Что бы тебе хотелось знать в самом начале своей карьеры музыканта из того, что ты знаешь сейчас?

Ничего, я всячески приветствую естественную эволюцию.

Давай вернемся к твоему последнему альбому. На одном из его треков имеется сэмпл из радиопередачи на русском языке. Сэмпл повествует о некой трагедии. Мне интересно, ты использовал его намеренно или это вышло случайно?

Да, я употребил этот сэмпл намеренно.

Так ты говоришь по-русски?

Думаю, можно и так сказать! Мой русский далек от совершенства, но у меня есть друзья, которые, если что, могут мне помочь.
Взято с http://www.stigmata.name/ac.php
[свернуть]

-------------
Дискография:
2003 - Cellblock
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2004 - Seishinbyouin
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2005 - Kapnobatai
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2007 - Ptahil
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

----------
Оф.сайт
МайспейсВикипедия
Ласт.фм

Последний раз редактировалось antimatter; 12.05.2010 в 23:36.
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
74 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 29.08.2017, 23:19   #31
Dead but Dreaming
+/- Информация
Репутация: 375
Re: Atrium Carceri

Цитата:
Deep dark ambient with dusty tapes and rusty pianos from Atrium Carceri and Cities Last Broadcast: https://cryochamber.bandcamp.com/albu...

The two bearded Swedes join forces on this collaborative album. Black Corner Den is the result of long winter studio sessions separated by the atlantic ocean but made possible by the internet. Lonely moments in the company of the night lamp, overlooking the messy pile of tape loops while the machines hummed and the piano played until the morning.

Exploring the opium dens at the end of the 19th century this album takes you deep into the soothing dreams of dead poets.

"The streets lay silent as the floor creeks under your bare feet. The old loft lit by a wax candle, it's light dancing over your oak desk. You grab the vial of black ink and the leather bound book as you scurry out the door into the humid night. You pass trails of fire as the lamplighter tends to the myriad lanterns adorning the bridge. A left turn leads you down a set of stone stairs where the satin clad lounge welcomes you in.

Sweet smoke lingers in here where gentlemen gather to dream about the black sea. Your booth at the far end stands prepared. A pipe, tinderbox and purple pillow for a tired head. You have a friend tonight and it calls itself the Black Corner Den."

Pär Boström’s dreamlike soundscapes combines with the careful melodies and elegant structures of Simon Heath. The perfect soundtrack for decadent nights or introverted reading sessions, preferably combined.

Available in 24 bit & Vinyl
tenebræferis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.10.2017, 19:42   #32
Dead but Dreaming
+/- Информация
Репутация: 375
Re: Atrium Carceri

Atrium Carceri & Cities Last Broadcast ‎ - Black Corner Den (2017)

Трек-лист:
1. Laudanum
2. Prepare The Stage Of Night
3. An Atrementous City
4. A Deeper Dream
5. Wind-Up Orchestra
6. House Of Tinctures
7. End Of The Century

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
tenebræferis вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали спасибо:
Blaise Finnegan (15.10.2017), detris (27.02.2018), headcrab (17.07.2018), Polyphemus (16.10.2017), Sad Sanches (15.10.2017), Samuel (25.04.2020), Taxhelp (16.10.2017), VictimDark (26.12.2017)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Dark Electronics

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine