|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Dark Electronics Список групп раздела | industrial, post-industrial, noise |
Метки: dark ambient, ebm, post-industrial |
Опции темы | Поиск в этой теме |
23.06.2008, 19:05 | #1 |
vinyl 12"
Репутация: 564
|
Cyclotimia
Cyclotimia Проект CYCLOTIMIA образовался в 1998 году. Первый альбом группы «New Death Order» вышел на культовом в то время немецком лейбле Stateart. На обложке красовались три солидных немолодых банкира, а музыка была буквально пропитана антиглобалистской эстетикой. К слову, не так давно этот классический образец отечественного индастриала был переиздан компанией Indiestate. На диск вошли также бонус-материалы, записанные в 98 — 99-ом годах. Альбом навевал аллюзии на музыку, пропагандируемую шведским лейблом Cold Meat Industry и стилистически стоял где-то между кафедральным dark ambient RAISON d’ETRE и экспериментальным industrial DEUTSCH NEPAL. Спустя два года в свет выходит ключевой на сегодняшний день альбом проекта, «Wasteland». «Wasteland» (в переводе с английского «пустошь») — монументальная техногенная рапсодия, повествующая о современном мегаполисе, по атмосфере скорее напоминала идеальный саундтрек для голливудского фантастического фильма о жутких инопланетных поселениях. Однако, речь на пластинке шла не о пришельцах, а, увы, о людях и плодах их деятельности. Толща небоскребов, толпы обезличенных хомосапиенсов, финансовые потоки, скоростные автострады, вылизанные стеллажи супермаркетов и загаженные тоннами отходов поля — это лишь часть ассоциаций, приходящих на ум при прослушивании альбома. Именно с этой работы начинается становление собственного звучания группы: высокотехнологическая холодная атмосфера, академическая выверенность, красивые гармонии, пропитанные возвышенной меланхолией и тонкая связь с электроникой старой школы: Klause Schulze, TANGERINE DREAM, Vangelis, Brian Eno, Эдуард Артемьев. Этим альбомом, получившим массу положительных отзывов от авторитетных изданий, проект добился признания на Западе и по праву занял место среди наиболее интересных и авангардных брендов современной электронной сцены. После «Wasteland» последовали три релиза, два из которых были доступны лишь на виниловых носителях. Пластинки «Same Time Same Place» и «Metamorphosis» ознаменовали переход музыки группы в более ритмически-ориентированную плоскость. В то время как экспериментальный CD-миньон «Trivial Pleasures» привел добрую часть поклонников проекта в замешательство. Крайне агрессивный коллаж, созданный на советских аналоговых синтезаторах был начисто лишен «человеческого» фактора. Если все остальные работы CYCLOTIMIA вписывалась в концепцию «музыки людей о машинах», то на этой пластинке можно сказать, что «машины исполняли песни о самих себе». По настоящему жуткая мясорубка цифрового помешательства, жесткой непреклонности маркетинговых котировок, стерильности микрочипов, холодного отчуждения бизнес-офисов — все это уместилось на 26 минутах лазерного диска. Группа не остановилась на том, что было достигнуто на «Wasteland» и еще сильнее углубилась в исследование мрачной стороны электронной музыки. Результатом чего стал крайне захватывающий альбом «E$chaton». В религиозной догматике «Эсхатон» означает «Конец Времен», момент, когда карающая длань Господня уже занесена над нерадивым человечеством, погрязшим во всех смертных грехах. При помощи всевозможных звуковых генераторов, мощной ритм-секции и огромного количества технотронных семплов CYCLOTIMIA создали уникальный, одновременно агрессивный и возвышенный, музыкальный ландшафт. Среди прочего на записи можно было услышать голос ныне покойного Папы Римского Иоанна Павла Второго, вопрос о канонизации которого сейчас решается. А сам «E$chaton» мог бы стать идеальным саундтреком к прямой телевизионной трансляции Конца Света. Альбом, проникнутый религиозной тематикой, масс-медийными технологиями и киберпанком в музыкальном отношении мог напомнить экспериментальные работы таких артистов как DOWNLOAD, SKINNY PUPPY, FRONT LINE ASSEMBLY, COIL. Первое появление CYCLOTIMIA на публике состоялось в далеком 1998 году, в легендарном клубе «Край» на самой первой Хелловиновской вечеринке «Edge Of The Night» — это выступление буквально повергло слушателей в состояние глубокого шока не только исполнением «жесточайшего индастриала с примесью нойза», но также использованием совершенно убийственного видеоряда. С тех пор музыка CYCLOTIMIA претерпела заметные изменения, и хотя можно сказать, что группа сконцентрирована в основном на работе в студии, тем не менее, нечастые живые выступления коллектива, традиционно проходящие в сопровождении концептуального видео, всегда становятся ярким событием для приверженцев индустриального перформанса в его «классическом» понимании. В самом начале 2007-го года Gravitator Records выпускает российское издание новейшей работы CYCLOTIMIA под названием «Celestis: Space Ceremonial Music», музыки официально написанной для американской аэрокосмической компании Space Services Inc. Интересный факт: Диск с записью этого альбома, как «истинно космической церемониальной музыкой», отправляют в космос, вместе с капсулами с пеплом. Дискография: Альбомы:
Компиляции:
Видео: One Day In Wasteland VCD/VHS Seeds Of Time 2003 Официальный Сайт ---------------------------------------------------- Отличный русский даркэмбиентно индустриальный дует. Холодный, технологичный - без сомнения найдёт своих любителей на НЕФОРМАТе. Последний раз редактировалось Доброжелатель; 23.09.2011 в 07:33. |
12 пользователя(ей) сказали спасибо: | bhajravi (23.09.2008), FunnyTable (02.10.2014), haithabu (14.07.2008), issida (11.09.2008), Kopro (11.05.2009), Myrta (05.10.2016), Psihodelic head (29.05.2011), Roombo (17.12.2009), sweet_keks (23.05.2009), Wormwood Bastard (27.08.2011), Демьян (22.07.2020), Доброжелатель (27.08.2011) |
15.07.2008, 09:52 | #8 |
vinyl 10"
Репутация: 533
|
Re: Cyclotimia
не серьезно, просто слушал я их, не понравились абсолютно, вот поэтому и написал
кстати а клозмайндовость тут причем, мне например подобная стилистика нравится, нравится и целая куча российских электронных групп (в отличии от российской митол сцены,вот там может и можно меня упрекать), но вот как играет данная группа не нравится , хотя не сказал бы, чтобы вообще гавно было, |
27.08.2011, 23:15 | #10 |
the guy who had to deboard
Репутация: 117
|
Re: Cyclotimia
Когда-то на фоне отцов дарк эмбиента казалось не сильно круто. Ценить начал только через годы, когда стало ясно, что русская дарк сцена чуть менее, чем всецело безблагодатна, и что ничего подобного Циклотимии там не предвидится ещё долгое время.
|
Пользователь сказал спасибо: | Доброжелатель (27.08.2011) |
03.10.2014, 00:58 | #11 |
double CD
Репутация: 330
|
Re: Cyclotimia
Залитый альбом, "Celestis", на мой взгляд, по стилистике куда ближе к проектам с ультимы, в частности, к Carbon Based Lifeforms: слишком много подчас откровенно танцевальной ритмики, при этом шведам русские заметно проигрывают. Вообще, звуки космоса я представлял себе куда как мрачнее
Вдогонку послушал "Wasteland". Тут, конечно, куда больше индустриальных дел/*, особенно в первой половине альбома. На мой вкус, слишком много разных звуков. Это обилие как-то совсем не оставляет места воображению и убивает чувство пространства, что для эмбиента, по-моему, недопустимо. Довольно слабый проект. |
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.
|
|||