|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Dark Electronics Список групп раздела | industrial, post-industrial, noise |
Метки: ambient, dark ambient, electronic |
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.11.2008, 21:52 | #1 |
mp3 96 kbps
Репутация: 3
|
Endvra
ENDVRA Endvra это алхимическое варево звука, сочетающее синтезаторные реминисценции Tangerine Dream с (не) здоровыми дозами Алистера Кроули, Лавкрафта, и психоделических наркотиков.Endura собрана 2мя друзьями, которые определенно разделяют схожие интересы. Стивен Пенник и Кристофер Уолтон начали путешествие в область ambient electronics в 1993. после 2-х кассетных релизов, следующий год увидел релиз их первого CD, Dream of Dark Waters под немецким лейблом Nature and Art. Endvra хранит молчание до лета 96, и являет одновременно 3 релиза: The Light is Dark Enough в Allegoria, Liber Leviathan в Aesthetic Death и Black Eden в America's chthonic Red Stream. Хотя каждый полный CD уникален по стилю и концепции, есть сходства. Более склонным к средним векам, поклонению дьяволу и шабашным танцам нужно начинать с Black Eden. Неравнодушным к океаническиим глубинам, и мерцанию под волнами следует сначала поплавать в dark waters of Liber Leviathan. А The Dark is Light Enough ожидает новообращенных адептов тьмы . Dreams of Dark Waters вскрывают суть Endvra. Их музыка открывает бездну и толкает слушателя в бездонные проливы между безумием и фантазией. Их музыка увлекает слушателя в глубокую тьму погребенную где-то в подсознании. Будем надеяться, что все смогут выбраться целыми . вопрос журналиста Сhad Hensley: Как вы пришли к dark ritual ambient? Стивен: Я бы описал нашу музыку как достаточно темную в ее происхождении, и я хотел бы думать, что она заставляет людей думать, но я определенно не хочу, чтоб нас относили к сатанинским, экстремистским группам, потому что мы таковыми не являемся. Когда мы создали группу, нашей целью было создать композиции на темные темы. темные темы - "Смерть" и "Мистицизм", не сатанизм и ему сопутствующие. Все смастырено в наушниках - мы заполучили огромное пространство для стереовоображения, а следовательно слушателю тоже лучше пользоваться наушниками. Впустите нас в головы, я уверен, мы изменим ваши чувства. Я думаю, что наши записи становятся все лучше. Лично я узнаю все больше о программировании голосовой архитектуры на синтезаторах и тонкостях секвенсора, болше о разнообразных приемах и сжатии. Мы не выбирали играть dark ritual ambient, просто так выходит. Мы играем музыку, которая звучит хорошо для нас, и если на других людей она производит впечатление то, я думаю, это ништяк. Мы не планируем: "это будет очень медленный мрачный трек", просто таким он появляется. Я думаю, что, вероятно, это является отражением нашей внутренней стороны. Однако это не отражает того, какие мы люди. ENDURA это не только Dark Music. Мы работаем с разными стилями и пересекли много границ. не хочу, чтоб ENDURA ограничивалась запросами одной и той же аудитории. Когда мы играем музыку, мы играем для себя. Крис: Мои сны, как правило, проходят на внутреннем ландшафте, который является искажением речной долины, рядом с которой я жил, когда был моложе, в этих снах я плавал в реке в странном теле, летал над рекой, как ласточка, и смотрел на монстров появлявшихся из реки. То, что живет в воде, очаровывает и пугает меня. Я особенно чувствителен к образам акул и левиафанов, любым крупным погруженным формам, - живым и неживым, наборам первичных инстинктов. Эти вещи я хочу выразить в музыке, и жанр "Dark Ritual" наиболее подходящ. Основная идея ритуала в обеспечении "атмосферы", способствующей более легкому достижению результата; его применяют в повседневной практике так же, как и в магии, и в музыке. Любой ритуал должен производить атмосферу, которую участники могут использовать как психический объектив, наводящий резкость и фокусирующий волю и, в конечном итоге, получающий требуемый эффект выполненной работы, - будь то контакт с транс-человеческим разумом или повышение оплаты. Музыка - это инструмент, дающий доступ к измененным состояниям. Я не думаю, что каждая песня ENDV RA работает в этом направлении для всех слушателей, но тем, кто знает ворота, возможно, мы даем ключ. Я также думаю, важно помнить что,как сказал Стивен, мы пишем музыку в самых разных стилях, мы не ограничиваем наше выражение каким-либо одним стилем музыки. Сhad Hensley: Как я понял, слово ENDRA пришло из мира Катаров. Крис: Вот что поражает в истории катаризма: армии папы уничтожили одну из самых динамичных и прогрессивных культур средневековья. Однин из наиболее интересных аспектов катаризма - влияние на современные умы. В 1960-х английский психолог,Артур Гирдхэм (Artur Guirdham), исследовал психические болезни некоторых пациентов. Выяснилось, что они видели повторяющиеся сны и видения сосредоточенные вокруг падения Монсегюра в марте 1244. Они вспоминали подробности из прошлой жизни, как катары в Лангедоке, говоря о своей смерти от рук католической армии. Гирдхэм утверждал, что нашел группу людей, реинкарнировавших снова и снова, которые знали друг друга как катары в 13 веке во Франции, вновь собралиаясь вместе в юго-западной части Англии Гирдхэм не был чудаком-ньюэйджером, он был уважаемым психологом, представил документальные доказательства своего исследования, поразившие французских историков точностью деталей. Реинкарнация - одна из центральных доктрин у катаров, как, в общем, у многих квази-гностических культов. Они видели мир как завесу слез, через которую душа должна прогрессировать. Очевидно, этим людям еще только предстоит прорваться через нее. Слово "ENDURA" взято из названия катарского ритуала включавшего пост и медитации в пустыне. Цель этого ритуала заключалась в том, чтобы проверить человека, чтобы закалить и укрепить его, умственно и физически, чтобы увериться, что кандидат готов быть принятым в Consolamentum, таинства инициировавшие катаров в священство. ENDURA - слово универсальное, большинство западноевропейских языков с Латинскими элементами имеют схожие. Я сознаю, что люди будут реагировать на слово ENDURA по-разному в зависимости от языка, который они знают и того, что они знают о катаризме. Я бы почти хотел, чтоб люди ничего не знали о катаризме и могли прийти к своим собственным выводам на основе собственного опыта. Сhad Hensley: Некоторые из ваших кажутся навеянными фантастикой Лавкрафта. Крис: Лавкрафт и идеи, которые он использовал в своих произведениях, стали трамплином для моей идеи. То, как он создает альтернативные реальности и вторичные миры - хороший урок для мага, лишь немногие художники могут реально запустить пальцы в ведомство магии и мифа, сделать это хорошо, а в литературе Лавкрафт был одним из тех кому это удалось. Мы можем спорить был ли Лавкрафт в действительности невольным медиумом, как предполагают, или каналом для "скрытых знаний", как считает оккультист Кеннет Грант, или же его идеи каким-то чудом вошли в синхрон и перекликнулись с работами оккультистов. Лично я не думаю, что важнен вопрос, яйцо или курица было раньше, важно осознать, что Лавкрафт смог вплести в свои работы тонкие тайны и вызвать к жизни Субъективную реальность. Где кончается фантазия и начинается реальность, - есть ли четко определенная граница или эти две концепции смешиваются и взаимопроникают, производя пограничную терра Сюра, в котором действует маг? Как личность, без сомнений, Лавкрафт был очень скованным и ущербным. Сам он болезненно осознает пятна на своем роду; истории наследственного безумия и преждевременная смерть его отца от сифилиса показаны во многих рассказах; кровавые пятна, скрытые потомки, лихорадочный ум на грани безумия, - реальное наследие семьи Лавкрафтов. Лавкрафт был слабым ребенком, одиноким аутсайдером, он никогда не чувствовал себя как дома в ХХ веке, и его работа была способом сбежать от прозы жизни в "аквариум" Лавкрафтова дома. Легко увидеть Лавкрафтовы огрехи. Его литературный стиль часто скатывается к самопародии и клише, его проза может поперхнуться своими же эпитетами и диалогами, всегда деревянными и напряженными. Лавкрафт, возможно, и не мастер лит жанра, но его работа значима в реальном смысле, она создает "атмосферу". Я думаю, что реальная сила Лавкрафта - постоянная вовлеченность в атмосферу странности, столь успешная, что рассказы с тонкими бумажными персонажами и избитыми сюжетами оживают, благодаря полной инаковости описаний. Этого, я надеюсь, ENDURA также достигает в музыке, использя атмосферу и ambiance для пробуждения в слушателе состояния сознания, ненаходимого иначе. Это базовая тема Лавкрафта в большинстве работ, - место человека в космическом цикле и взаимодействия человека с силами и энергиями, с которыми он постоянно сражается. Кеннет Грант предполагал, что Лавкрафт - невольный рецептор космических передач, "обстреливавшийся" знаниями и видениями о том, чего был не в состоянии ассимилировать со своим рациональным, материалистическим и нетерпимым мировоззрением. Эта теория подтверждалась взглядом на жизнь и работу Лавкрафта , многие его сны стали рассказами, он писал, что с отрочества страдал кошмарами почти каждую ночь. Хотя Лавкрафт и оставил нам наиболее экстравагантную и причудливую фантастику из когда-либо писанного, она кажется скорее противоречащей ему, нежели обусловленной его личностью, для Лавкрафта вселенная была обширной и холодной, Законы Человека - не Законы Вселенной, от раза к разу мы видим упорные педантичные тщетные попытки человечества понять Вселенную и избежать ужаса, который грозит вторжением извне! В отличие от Кроули, который активно стремился наладить трафик с жителями Пустоты, Лавкрафт был потрясен и испуган тем, что вторгалось в его сны. Единственный путь рационализировать это - было превратить его в фантастику и экзорцировать то, что он не мог понять. Хотя Некрономикон был якобы создан Лавкрафтом, он имеет общий источник со многими другими текстами и гримуарами. Из последних исследований явно, что у Liber AL Vel Legis (Книга законов Аль Веля) Кроули и Лавкрафтова безумного араба Аль Азифа, общий источник. В письме, написанном в феврале 1937 года Лавкрафт говорил, что полное название Некрономикона был "Образ Закона Мертвых ", очевидное сходство с Книгой Закона Кроули. В 1919 Кроули выставил портрет экстра-сухопутного сущ-ва, которое он назвал Лам. Эта картина была показана на выставке под названием "Мертвые души". Использование слов и образность смерти в Некрономиконских мифах очень интересны, но не должны употребляться для мирской земной смерти человека. Может быть, было бы лучше смотреть на термин "смерть", как взаимозаменяемый со словами "тьма" и "пришелец".Действительность Некрономикона - пришелец на землю, и чужда земной жизни; Лам, странные знаки, которые, по мнению Кеннета Гранта относятся к смежным с Aiwass, по сути то же, у Лавкрафта Великие Старейшины, сверхъестественный интеллект; кто-нибудь заметил сходство между портретом Лама и "серыми" из современной UFOлогии? думаю, что мы должны смотреть на мифы Лавкрафта как на содержащие в себе субъективные реальности внутри психо-магич микрокосм мага. В розовато-лиловый зоне низших низших времен, в звездных развломах и пограничной земле между реальностью и сюром сущности внутреннего и космического пространств могут заявлять о себе способом, постижимым для наших земных умов, люди, как Говард Филипс Лавкрафт приняли этот опыт и использовали в искусстве. Мы все носители потенциальна собственных Некрономиконов. в 2000 году группа прекратила свое существование. Стивен Пенник выпустил два альбома под названием Ontario Blue (dark folk ambient), а Кристофер Волтон продолжил работу назвав проект Ten Hoarned Beast (Ambient / Experimental / Down-tempo/ Drone) дискография: ENDVRA Hexe cassette (self released 1993, as AbRAXAS) Dreams of Dark Waters CD (Nature & Art, 1994) Ard In Ar cassette (Old Europa Caf, 1995) Great God Pan CD (Candlelight Records, 1995 NOT RELEASED) The Dark Is Light Enough CD (Allegoria, 1996) Liber Leviathan (Aesthetic Death, 1996) Black Eden (Red Stream, 1996) Great God Pan CD (Misanthropy Records, 1997) Biomechanical Soul Journey 10 (Loki Foundation, 1998) The Watcher CD (Old Europa Caf, 1998) Elder Signs 2xCD (Red Stream, 1999) CD1: CD2: Great Pan Is Dead Disc (FNM, 2000) Ontario Blue(dark folk ambient) Ontario Blue - Waiting For Rain (2001) Ontario Blue - Shine (1998) Ten Hoarned Beast (Ambient / Experimental / Drone) Ten Stars - Ten Horns Full-length, 2004 Woe To You Oh Earth And Sea Full-length, 2005 The Sacred Truth Full-length, 2007 TenHornedBeast / Marzuraan Split, 2008 Titan Death EP, 2008 по материалам: http://www.fluxeuropa.com/endura.htm http://www.esoterra.org/endura.htm http://www.myspace.com/tenhornedbeast http://profile.myspace.com/index.cfm...ndid=241359242 ENDVRA (unofficial) первод и адаптация тектсов: Auto-Alice, Renard. Добавлено через 2 минуты Ontario Blue и Ten Hoarned Beastзалью попозжее залью. а то: АБРЫЫЫЫЫВ!! Последний раз редактировалось Renard; 21.11.2008 в 02:45. |
36 пользователя(ей) сказали спасибо: | Blacksmith (20.11.2008), cantara (11.04.2009), Dafnocka (21.03.2010), dawnload (24.02.2011), Dellamorte (27.08.2011), Domineus218 (05.06.2010), Drengr (30.01.2011), earl_of_slander (15.09.2014), Ex (26.01.2009), Falmazf (15.03.2009), Hexenwind (16.05.2009), Jardar (19.01.2011), kabbal (17.10.2009), Kira (14.05.2009), kirillion (14.05.2009), Life in may (27.04.2015), lo1olo (22.08.2010), Mesrine (15.01.2015), Mutari (15.04.2011), Null (11.02.2013), phreakotech (21.08.2011), RaDeman (08.06.2009), samuraev (09.07.2012), sminturus (04.06.2009), SoN (20.11.2008), Stardust (16.04.2009), stay weird (21.11.2008), tied_up (01.01.2009), vip.ed666 (27.08.2011), vladkosmonaut (02.11.2013), Votan (15.05.2009), Доброжелатель (02.07.2010), Игорь_666_777 (22.09.2009), Капитан Анонимность (18.10.2012), Ментальный_Воен (30.10.2011), Нехудожник (02.12.2008) |
20.11.2008, 23:52 | #5 |
mp3 96 kbps
Репутация: 3
|
Re: Endvra
Ontario Blue - Waiting For Rain (2001)
а кто найдет Ontario Blue - Shine , тому... ацkiй респектЪ! |
18 пользователя(ей) сказали спасибо: | cantara (11.04.2009), Domineus218 (05.06.2010), Drengr (01.02.2011), earl_of_slander (15.09.2014), fallenicare (27.07.2014), Mesrine (15.01.2015), Mutari (15.04.2011), phreakotech (21.08.2011), Ritual (30.05.2009), Romano (15.07.2009), sminturus (04.06.2009), SoN (21.11.2008), stay weird (21.11.2008), vip.ed666 (29.08.2011), Votan (15.05.2009), Доброжелатель (02.07.2010), Нехудожник (02.12.2008) |
21.11.2008, 02:55 | #7 |
mp3 96 kbps
Репутация: 3
|
Re: Endvra
Son_Of_Nuthing, онтарио и тен хорнед - это отдельные проэкты учасников. после распада группы. пложу рока сдесь, чтоб ссылки не скисли, а потом сделаю отдельную тему... а то у меня безлим - гостевой))
хм два лутших? затрудняюсь.... они мне все нравятся..... но "Dreams of Dark Waters" и "The Watcher" - особо... Последний раз редактировалось Renard; 21.11.2008 в 05:59. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.
|
|||