www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Dark Electronics

Dark Electronics Список групп раздела | industrial, post-industrial, noise

Метки: electronic, noise, power electronics, post-industrial
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 09.04.2009, 17:19   #1
curse
+/- Информация
Репутация: 584
США Slogun

Slogun



Цитата:
История Slogun началась в 1994-ом году, когда Джованни Балистрери, поиграв немного в культовой американской power electronics группе Intrinsic Action, вдохновленный советами ее лидера Марка Солотроффа решил делать собственную музыку. Имя проекта позаимствовано у одних из родоначальников индастриала SPK - так назывался один из их классических ранних треков. В начале 1996-го года на фирме Солотроффа Bloodlust выходит на кассете первый альбом Slogun "Sacrifice Unto Me" (Приносите мне жертвы), вдохновленный книгой о знаменитых санта-крусских серийных убийцах начала 70-ых Кэмпере, Маллине и Фрэзиере. За ним последовали другие кассетные альбомы, в том числе на известных итальянских нойзовых лейблах Slaughter Productions and Murder Release, заставившие поклонников брутального нойза заговорить о Джованни, как об одной из наиболее радикальных и бескомпромиссных фигур на power-сцене. В числе тех, на кого произвели впечатление его работы, был лидер Brighter Death Now Рогер Карманик, в 1998-ом году переиздавший один из ранних кассетных альбомов "The Pleasures OF Death" на Death Factory, нойзовом филиале своего знаменитого дарк-эмбиент лейбла Cold Meat Industry.

Это издание сделало Slogun известным гораздо более широкому кругу поклонников индастриала, нежели коллекционеры и преданные фаны power noise. В течение следующих пяти лет проект выпустил шесть полноценных альбомов, среди которых ставшие классическими "Kill To Forget" (Jinx, 1999), "Chronicle Of A Serial Murder" (Membrum Debile Propaganda, 2000) и "Fair Game" (Blade, 2001), а также около десятка синглов и мини-альбомов. Последним в хронологическом порядке является лонг-плей "Let Me Show You How", изданный японским лейблом Teito Sound Company ограниченным тиражом и мгновенно ставший предметом охоты коллекционеров нойзовых редкостей.

Концертные выступления Slogun весьма необычны и надолго запоминаются. Джованни не находится на сцене, он ходит среди публики, выкрикивая свои провокационные лозунги, вступая в жаркие споры со зрителями, делая их не просто пассивными наблюдателями, но участниками процесса. Все это происходит весьма энергично и напористо, поэтому постепенно в зале создается атмосфера реального столкновения. Балистрери считает, что power electronics - не тот стиль, слушателя которого можно чем-либо шокировать или оскорбить, поэтому все его концерты весьма экстремальны и не имеют себе равных по насыщенности драйвом и провокациями. Он приглашает зрителей, несогласных с ним, спорить, возражать, но не оставаться равнодушным. Один из самых известных его лозунгов - "излечение через насилие", и тот сеанс насильственной саунд-терапии, которые получают зрители на его концертах, дают душе и телу редкое воодушевление и ощущение остроты бытия.



SLOGUN. "ВАША КУЛЬТУРА — МОЙ НОЖ!"


SLOGUN. "ВАША КУЛЬТУРА — МОЙ НОЖ!"

Текст — Lashisha, перевод Ewers, 2005-09-23

Однажды один весьма самоуверенный журналист, утонченно циничный по натуре, движимый любопытством, сходил на некий концерт в Чикаго и позднее описал свои впечатления таким образом:

"Я очень циничный человек. Если я вижу группу, которая пытается напугать, первая моя реакция — рассмеяться. Но тут было иное. Во время их выступления я почувствовал нечто такое, чего я не испытывал ни на одном концерте уже долгие годы. СТРАХ. Они меня попросту напугали. Slogun не были детскими притворными страшилками в духе "Уууу, щас я тебя". Я действительно ощущал физическую угрозу. Не было чувства, "а, ок, да-да, это всего лишь шоу-бизнес". Напротив, я реально думал, что кто-то из Slogun вот-вот заедет мне в челюсть. Я даже совершенно забыл о том, что накануне ночью я встречался с Джоном Балистрери и нашел его самого и его соратников весьма милыми дружелюбными людьми. Это было неважно. Это было их шоу. Они были против толпы. Если бы я был в толпе, я был бы врагом, и я бежал от риска быть избитым, затолканным или даже задушенным Джоном или одним из тех 10 человек, что выступали с ним в ту ночь. При этом, несмотря на то, что я страшился возможности причинения ущерба моему здоровью, их выступление было бодрящим и воодушевляющим. Они проделали брешь в броне моего цинизма и заставили меня ПОЧУВСТВОВАТЬ что-то. На том концерте,я осознал, что Slogun — это МИЗАНТРОПИЯ в действии".

В тот вечер журналист посетил в Чикаго концерт проекта Slogun. Проект был создан представителем одной из самых известных школ power electronics в США, точнее одной из самых известных power electronics коммьюнити в мире вообще. Ну а если быть совсем уж точным, то это сольный проект одного человека — Джона Балистрери, которому во время живых выступлений помогают другие артисты, участники таких групп как "Sickness", "Navicon Torture Technologies", "Bloodyminded", and "Control".

За 8 лет своей творческой биографии, SLOGUN добился культового статуса среди фанатов грубой индустриальной музыки. Музыкальные критики признают, что SLOGUN — один из наиболее экстремальных музыкальных проектов на свете, если не самый экстремальный вообще. Появившись в 1996-ом году, этот музыкальный феномен стал известен не только из-за своей необыкновенно брутальной и агрессивной звуковой эстетики, основанной на безжалостном нойзе и жестоких документальных сэмплах, но и из-за весьма прямолинейных наступательных пессимистических текстов, впечатление от которых усиливается громким и чистым голосом Джона Балистрери, профильтрованным через океан звуковых эффектов. SLOGUN знаменит также и темами своих композиций, которые обычно являются абсолютным табу в системе ценностей большинства. Это серийные убийцы, маньяки, разного рода душегубы и их преступления, кратко обозначенные в творческой биографии Балистрери специфическим лэйблом "True Crime" (Настоящее преступление).

Структура текстов композиций SLOGUN такова, что из них сами собой получаются лозунги, наиболее известные из которых "Fuck The World!" (На X** Мир!) и "Therapy through Violence" (Исцеление Насилием) украшают практически каждый артефакт, созданный Джоном. Ползущие по всему миру слухи об экстремальных шоу Джона и его группы становятся той последней каплей, что делает SLOGUN абсолютными монстрами в глазах морального большинства. Одни говорят, что эти звуко-террористы перед выступлением засыпают в ноздри соль, чтобы боль и жжение провоцировали неистовство, другие — что они качают железо, чтобы получить выброс адреналина, который инициирует агрессию. Трудно сказать, правда это или нет, однако совершенно достоверно то, что перед каждым концертом Джон и его соратники избегают общения с кем либо в течение нескольких часов. Во время же самого концерта происходит серьезная конфронтация с публикой, которая придает концерту горячую атмосферу схватки и столкновения. Эта атмосфера соответствует главному компоненту концепции SLOGUN — НАСИЛИЮ. Зачем и почему? Биография Джона Балистрери отвечает на этот вопрос.

Родители Джона были сицилийцами, по слухам они эмигрировали из Италии в США, устав от тех самых своеобразных мафиозных традиций, обязательных для всех, которыми традиционно проникнута жизнь на Сицилии. НАСИЛИЕ — очевидная характерная черта этих традиций. Однако, приехав в Америку и поселившись в Бенсонхёрсте, итальянском квартале Бруклина, они поняли, что правила в новой стране совершенно те же самые. Родившийся уже в США, Джон Балистрери, будущий создатель SLOGUN, очень скоро в этом убедился. Бенсонхёрст был полон мафиози, на улицах было весьма неспокойно и жизнь была устроена по сицилийским обычаям. Вспоминая свое детство, Джон всегда подчеркивает, что драться с другими тинейджерами было для него привычным делом, и безжалостно бороться за выживание и ПРЕВОСХОДСТВО было его суровой повседневностью. Вдобавок ко всем этим сицилийским специфическим сложностям, в своем раннем детстве Джон стал свидетелем еще более шокирующего проявления американского насилия, которое глубоко повлияло на основные интересы автора SLOGUN. В возрасте восьми лет Джон шел по своей улице. Вдруг несколько десятков полицейских машин окружили один из домов, улицу заполнил рев сирен, какая-то женщина громко плакала. Хотя зрелище было захватывающим, поначалу ни Джон, ни его отец не поняли, что же собственно происходило. Позднее выяснилось, что прошлой ночью знаменитый маньяк того времени Дэвид Берковиц (более известный как Son Of Sam — Сын Сэма) застрелил на этом месте девушку по имени Сьюзан Московиц, а ее приятель Роберт лишь по счастливой случайности избежал смерти. Хотя это было последнее нападение Сына Сэма (вскоре его поймали), это происшествие повлияло на психику Джона настолько сильно, что он стал проявлять пристальный интерес к серийным убийцам, собирать всю доступную информацию о них, и со временем это стало его основным хобби. Это событие породило в ребенке множество вопросов, на которые он не мог найти ответа. Позднее, находясь в поисках ответа на вопрос, кто же те одиночки, что разрушают себе жизни из-за своей неукротимой страсти убивать, мучать и калечить тела и жизни других, он познакомился с историями еще более знаменитых апостолов американской культуры — Тедом Банди, Рамиресом, Гейси, Грин Ривером (последнего так и не нашли). Все они также оказали огромное воздействие на работы Балистрери, равно как и на его личность.

Насилие, риск и опасность окружали Джона всегда и везде. Он участвовал в схватках уличных банд, он горячо интересовался серийными убийцами, он выражал свою творческую энергию, многие годы рисуя по ночам граффити на нью-йоркских стенах, рискуя быть схваченным полицией и отправленным за решетку или попасться отцу-диктатору, который мог применить по настоящему жестокие сицилийские методы воспитания. Джон напивался со своими дружками, что обычно кончалось нападениями на порно-шопы и битьем витрин по ночам. Из-за таких вандальных наклоннностей они даже называли свою шоблу "Лорды Порно". Однако, позднее он понял, что такая жизнь рано или поздно его разрушит, как это случилось со многими его друзьями, которые были убиты во время уличных схваток или угодили в тюрьму. Он порвал с улицей и начал искать другие пути выражения своей природной энергии. Джон поступил в колледж, где изучал архитектуру, затем стал дизайнером. Но прошлые опыт и интересы не забывались, и Джон пришел к выводу, что "power electronics" — лучшее средство соединить воедино три главные страсти его жизни — шумовую музыку, художественный дизайн и интерес к маньякам — и таким образом выразить свои переживания. Поощряемый своим другом, Балистрери начал создавать SLOGUN, грубого монстра power electronics, под чьим названием за 8 лет он издал множество пластинок, компакт-дисков, кассет, открыток, значков, наклеек и даже кетчуп, названный именем одного из маньяков, провоцируя массовую культуру и шокируя людей демонстрацией самых негативных общественных явлений.

Балистрери утверждает, что он не ставит перед собой никакой сверхзадачи, занимаясь экстремальной музыкой и дизайном. Он не стремится стать знаменитым или поучать весь мир. Но с другой стороны, выражая свои переживания, он подвергает некой терапии насилием как себя, так и других. Он говорит, что основной задачей проекта, пожалуй, является быть жестоко и безжалостно честным по отношению к самому себе. Джон считает это большой привилегией в системе современной лицемерной американской культуры, которая применяет двойные стандарты во всех областях, утрачивая самоконтроль и деградируя все больше и больше. Джон ненавидит СМИ, которые на чем свет поносят серийных убийц, хотя ранее сами же их пропиарили, превратив в объекты культа и почитания. Рынок книг и фильмов о серийных убийцах процветает в сегодняшней Америке. Люди, публично заявляющие о своем отвращении к насилию, на самом деле прославляют его. Иначе, почему тогда сериалы, подобные "Сопрано" так популярны, в чем секрет процветания MTV, активно пропагандирующего культуру черных гангстеров с их междуусобными уличными войнами? Джон негодует, когда люди начинают жаловаться, только когда насилие ударяет по ним лично. Они снисходительно извиняют насилие, когда им ничего не грозит, тогда им на все наплевать. Им нету дела до благополучия ближних. Но это полная безответственность, повсеместно распространенная в наше время. Заклеймив все это, Джон задает риторический вопрос: "Разве такие люди не заслуживают насилия? Разве серийные убийцы не прекрасный символ и пример, подходящий для такой культуры? Разве не говорил Чарльз Мэнсон, что серийный убийца — отражение масс?"

Однако, такие заявления Джона отнюдь не означают, что он оправдывает насилие. Он считает, что серийные убийцы в первую очередь заслуживают смерти. И не только они, но и все те, кто совершает акты насилия, потакая собственным страстям. Он говорит, что такие люди потеряны, так как они никогда не попытаются измениться. Поскольку таковых огромное множество, Балистрери считает, что мир — малосимпатичное место, и, хотя он и был воспитан в католической семье, любая религия чужда ему и не приносит надежды. Он радуется неотвратимой перспективе умереть однажды и наконец покинуть этот мир. Артист считает себя абсолютным реалистом и верит исключительно в неопровержимые очевидные факты. Он также утверждает, что power electronics — одна из самых совершенных форм реалистического искусства. Он отрицает какой-либо мистицизм в своей музыке, настаивая на том, что SLOGUN есть грубые переживания основанные на точных фактах. Он отмечает, что его музыка порождается не гневом и ненавистью. Ее источники — социальная усталость и фрустрация, причиной которым культурное пространство, в котором он живет. Может показаться, что критикуя всё и вся, Балистрери превозносится и считает себя единственно правым, однако такое впечатление будет совершенно ошибочным. Как в текстах SLOGUN, так и в своих интервью, Балистрери часто подчеркивает, что он считает себя таким же отбросом, подонком и дерьмом, как и любого другого, делая акцент на том, что все находятся в одинаково безнадежном положении и никто никого не превосходит. Все мы — полное дерьмо.

Эта особенность творческого подхода SLOGUN подчеркивается комментариями Балистрери относительно его манеры живых выступлений. Отвечая на вопросы, почему он спускается в аудиторию, почему он так горячо спорит со зрителями или ведет себя агрессивно, Джон говорит, что он не хочет возвышаться на сцене над другими, не хочет, чтобы на него глазели как на идола, чтобы ему поклонялись. Когда SLOGUN еще только задумывался, Джон заявлял, что он вообще не поднимется на сцену, и концертов давать не станет. Однако, позднее он все же изменил свое решение, хотя и в пользу весьма необычных по форме выступлений. Он никогда не повторяет тексты со своих пластинок, предпочитая импровизировать и выкрикивать в публику то, что приходит на ум в данный момент, а это в большой степени зависит от конкретной аудитории. Возможно из-за того, что публика в разных странах и городах также очень различается, концерты SLOGUN всегда абсолютно непредсказуемы. Впрочем, в любом случае остается ясным одно: Джон всегда предупреждает тех, кто собрался на концерт power electronics, что это самая брутальная форма искусства, которая никогда не бывает приятной и связанной с красивыми милыми вещичками.

"Всем тем, кто "слушает" Power Electronics, и кто, похоже, удивлен или шокирован насилием во времени концерта. Убирайтесь!!! Не слушайте эту музыку, и не ходите на такие концерты, если насилие вас оскорбляет!!! Поклонников этого жанра НИЧТО не должно шокировать!!! Прошедшие концерты на недавних фестивалях вызвали у меня ощущение, что народ этого не понимает. Это очень отчаянный, экстремальный стиль, и я предполагаю, что к тому времени, когда ты пришел к этой точке, когда ты начал слушать эту музыку, ты видел и слышал уже абсолютно все. Ничто не должно тебя смутить! Так что ты можешь не соглашаться с тем, что говорит исполнитель, но ты не можешь быть оскорбленным или шокированным. Возражай мне! И вот еще что. Не суди об исполнителе по его представлению. То что артист делает нечто экстремальное на сцене, не означает, что он в повседневной жизни трахает цыплят или сечет маленьких мальчиков! Узнай артиста получше, прежде чем писать про него всякое дерьмо в интернет-форумах!!! Засим, всех вам благ и спасибо за то, что пришли!" Дж. Балистрери

Многие, особенно те, кого оскорбит шоу Джона Балистрери, зададут себе вопрос, зачем SLOGUN приехал в Литву, да и вообще, зачем им надо участвовать в этом абсурде? Но если окружающая культура становится американской с удивительной быстротой, при этом обладая феноменальной способностью впитывать в первую очередь самое отвратительное, каждому стоит ответить себе на один простой вопрос: кто он, Джон Балистрери? Агрессивное порождение жуткой культуры или безжалостный пророк этой жуткой культуры, предоставляющий редкий шанс заглянуть в перспективу выбранного пути? Или, быть может, и то, и другое?

http://www.industrialmusic.ru

[свернуть]





Оф.сайт / Discogs


Выборочная дискография:
1996 - Sacrifice Unto Me
1997 - Hunting Humans
1998 - The Pleasures Of Death
1999 - Kill To Forget
2000 - Written In Blood
2000 - Chronicle of Serial Murder
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2004 - Let Me Show You How
2008 - Two By Four

Последний раз редактировалось antimatter; 22.09.2011 в 21:28.
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали спасибо:
Alfroid (28.10.2009), Alien (20.07.2009), Bloodelectric (23.03.2010), Cyclophosphamide (22.08.2009), dawnload (27.07.2016), D_New (05.07.2010), grusomdod (03.09.2011), homo collagerrro (03.03.2012), hyperballoid (26.03.2010), Jimmy Lebovski (23.11.2011), kurtkabena (25.11.2011), Kyon (20.05.2010), Mesrine (04.05.2015), Murphy (15.12.2013), naph (24.04.2009), Oleja (17.04.2009), phooey (23.12.2011), qwer (16.10.2009), rekill (19.12.2009), Ritual (07.07.2010), Roombo (29.12.2009), SarcasmMachine (20.05.2010), scary_nickname (22.08.2009), SilverRocket (22.08.2009), SoN (09.04.2009), Stan X (07.03.2014), tobi.continued (17.05.2018), Trickster (11.09.2013), woven (30.06.2011), XALL (04.06.2012), Доброжелатель (01.07.2010), Красномордик (07.11.2012), Ментальный_Воен (26.10.2011), сергей (09.05.2009)
Непрочитано 22.08.2009, 10:18   #2
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 10
Re: Slogun

Джованни Балистрери вроде сегодня (или уже вчера) женится, что названо главным паверэлектроникс событием этого года.
...ajuga вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
hyperballoid (26.03.2010)
Непрочитано 22.08.2009, 22:12   #3
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: Slogun

интересно как это отразится на нем и на его творчестве. на людей может перестанет кидаться на концертах?)
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
hyperballoid (26.03.2010)
Непрочитано 02.03.2010, 23:24   #4
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: Slogun


Прошлогодний альбом. "In your face" тексты, мощный голос Балистрери (ИМХО один из лучших в ПЕ) и конечно шершавые шумовые полотна. Все в лучших традициях.

Последний раз редактировалось antimatter; 03.03.2010 в 12:43.
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
hyperballoid (26.03.2010), Доброжелатель (01.07.2010), Красномордик (07.11.2012)
Непрочитано 15.05.2010, 15:56   #5
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: Slogun

опять битье морд

antimatter вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 02.02.2011, 13:43   #6
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: Slogun

Джованни готовит новый альбом!

antimatter вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.11.2011, 12:25   #7
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Slogun



Slogun - We Human Animal (2011)

Quality: CBR 320 Kbps

Tracklist:

1. We Hate 6:17
2. We Cheat 3:03
3. We Lie 2:45
4. We Accuse 5:12
5. We Betray 3:46
6. We Envy 2:59
7. We Justify 4:18
8. We Hurt 3:55
9. We Attack 4:35
10. We Crush 4:28
11. We Destroy 4:36
12. We Bury 4:11
13. We Are 6:35

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Презент №2
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали спасибо:
antimatter (21.11.2011), dawnload (27.07.2016), drob9 (21.11.2011), Emptyshell (22.01.2014), Felix Asshollo (17.01.2013), homo collagerrro (03.03.2012), InShadow (16.04.2013), Ivar Morket (04.01.2019), orfeuss (30.08.2015), Sad Sanches (27.05.2013), scrollbar (22.08.2013), tobi.continued (17.05.2018), XALL (04.06.2012), Красномордик (07.11.2012), ниб (22.11.2011)
Непрочитано 16.04.2013, 12:20   #8
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Slogun

Slogun - 2013 - I Will Bury You



Genre: Power Electronics
Quality: mp3 320 kbps
Size: 97 mb

Tracklist:
1. As It Falls Apart (03:24)
2. Anchored by Hate (02:53)
3. Retraced But Nothing Found (03:11)
4. In My Misery (03:19)
5. Created and Destroyed (03:50)
6. You All Sink Beneath Me (03:02)
7. Disgusted by the Inside Out (02:36)
8. All My Wretched Squalor (02:35)
9. Past Meets Future (03:39)
10. Petulant Perpetual (02:53)
11. Immortal: While Humans Die ~ Self (Bonus) (11:33)

Rusfolder
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Emptyshell (22.01.2014), Ksellos (16.04.2013), SoN (05.01.2014), макс91 (12.05.2013)
Непрочитано 05.01.2014, 13:03   #9
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Slogun

Скромный топ шумовых релизов 2013-ого, которые неплохо бы и проверить. SLogun, Sutcliffe jugend, Budrus и иже с ними. http://sadwave.com/2013/12/noise-2013/
Bonedhead вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Dark Electronics

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine