www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Dark Electronics

Dark Electronics Список групп раздела | industrial, post-industrial, noise

Метки: dark ambient, electronic, martial industrial, neofolk, post-industrial
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 10.07.2010, 12:59   #1
curse
+/- Информация
Репутация: 584
США Blood Axis

Blood Axis


Цитата:
Michael Jenkins Moynihan (род.1970) - одна из решительных индивидуальностей андеграунд-сцены последних лет. Арсенал его оружия весьма обширен. Изучал историю и немецкий язык в местном университете, сотрудничал с Amok Press, опубликовавшим знаменитую работу Аdam Parfrey «Apocalypse Culture», дизайнер маек с нордической символикой, музыкальный критик для многочисленных журналов (Seconds, The Fifth Path, The Black Flame, Vor Tru, Esoterra), автор многочисленных статей и интервью («The Faustian Spirit of Fascism» для «The Black Flame», интервью с Whitehouse, серия обзоров Satanic Death Metal сцены для «The Fifth Path»), редактор и издатель ряда необычных литературных работ (изданный им сборник бюллютеней 1980-86 члена Американской нацистской партии James Mason’a - книга «Siege» - сегодня экстремальная библия для ультра-правых в Европе, «Mein Kampf» 90-х), дистрибьютор и глава mail-order label Storm Productions, автор криминальной летописи о нашумевшей целым рядом убийств и поджогов христианских церквей норвежской black-metal сцене - «Blood and Ashes» (Кровь и Пепел; по другим источникам книга получила заголовок «Lords of Chaos», Боги Хаоса, и весной 1997 увидела свет на Feral Press).

«I believe many so-called «occult» forces are actually electrical, or, more specifically, electro-magnetic in nature. There is evidence as well that the key to racial differentiation may ultimately be governed by bio-electrical factors at the level of DNA».

Тесно связан с историей, культурой и эзотерикой нордическо-кельтских культур Северной Европы, неопаганизмом, митраизмом, морфогенетикой, органикой и цикличностью. Из основных влияний отмечает Ernst Junger, Leni Riefenstahl, барона Julius Evola. Вдохновение от работ Юнгера времен Первой мировой войны и его дневников легли в основу композиции «Storm of Steel» с последнего и наиболее известного на сегодня проекта Мойнихана - Blood Axis (как и цитата «On the Marble Cliffs» Юнгера в песне Blood Axis «The Storm Before the Calm, Part I»). Не меньшее вдохновение Blood Axis получил и от анти-христианской работы Эволы «Языческий империализм» (Pagan Imperialism, 1927). Участник Manson Work Group (MWG), тесно сплотившей людей в поддержке идеологии Charles M.Manson. Мойнихан также являлся координатором вышедшей в прошлом году на White Devil Records (созданного с санкции самого Мэнсона специфического лэйбла по пропаганде собственного музыкального творчества) первой из серии антологии Чарльза Мэнсона - альбома «Commemoration». В настоящее время работает над главой о фашистских тенденциях в современной музыке для книги «Apocalypse Rock» и готовит к публикации первый английский перевод работ итальянского оккультиста и политического философа-аристократа Джулиуса Эвола «Men Among Ruins», как и переводы рунических откровений Karl Maria Wiligut, «Гимлеровского Распутина», и ряд новый изданий Ницше. Имеет собственный револьвер «Ruger Mark II» 22 колибра. Признает энергию, язычество, кровь и огонь. Ряд специализированных изданий определил творчество Мойнихана и его проекта Blood Axis как «оккультный фашизм».



Дискография:
  • Walked In Line / Ernting (7", Ltd, Red) Storm 1994
  • The Gospel Of Inhumanity (Album) ◄ (5 versions) Cthulhu Records ... 1995
  • Blót: Sacrifice In Sweden (Album) ◄ (3 versions) Cold Meat Industry 1998
  • Käferlied / Brian Boru ◄ (3 versions) Stateart 1998
  • The Rites Of Samhain (CDr, Album, Ltd) Not On Label (Blood Axis Self-released), Not On Label (InGowanRing Self-released), Not On Label (Witch-Hunt Self-released) 2001
  • Absinthe - La Folie Verte (Album) ◄ (3 versions) Athanor 2002
  • Untitled (CDr, Ltd) Not On Label (Blood Axis Self-released), Not On Label (Robert N. Taylor Self-released) 2002
  • Absinthia Taetra (CD, Album, Ltd, Dig) Athanor 2004
  • Surrounded (CDr, Ltd) Not On Label (Blood Axis Self-released) 2005
  • Born Again (CD, Album) Storm 2010
    скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
    Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
  • The Dream / Fröleichen So Well Wir (7", Ltd) Storm 2010

Последний раз редактировалось Доброжелатель; 23.09.2011 в 07:44.
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
56 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 10.07.2010, 14:09   #2
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Blood Axis

antimatter, огромный тебе révérence за тему о такой знаковой, во всех отношениях, группе


[свернуть]

1996 - The Gospel Of Inhumanity

Bitrate: 320 Kb/s
Size: 127.08 Mb
Ifolder



[свернуть]

1998 - Blót: Sacrifice In Sweden

Bitrate: 320 Kb/s
Size: 171.10 Mb
Part I | Part II



[свернуть]

2002 - Blood Axis / Robert Nicholas Taylor - Untitled

Bitrate: 224 Kb/s
Size: 45.3 Mb
Mediafire



[свернуть]

2010 - Blood Axis / Andrew King - The Dream / Fröleichen So Well Wir

Bitrate: 320 Kb/s
Size: 22.78 Mb
Mediafire

взято с http://diemilitarmusik.clan.su/

Последний раз редактировалось Доброжелатель; 04.11.2011 в 19:20.
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали спасибо:
antimatter (10.07.2010), Ghoul (12.07.2010), haithabu (10.07.2010), Hellbound (10.09.2010), JeaLouS (27.11.2011), Jimmy Lebovski (10.07.2010), Ksellos (10.07.2010), Mosquito (03.09.2010), MuZak (05.10.2011), Nepobedim (16.05.2014), WalterPaisley (17.03.2015), your wife (08.04.2012), Ментальный_Воен (21.03.2011), олег в. (11.07.2010)
Непрочитано 10.07.2010, 15:48   #3
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Blood Axis

Да, Майкл Мойнихан - интересная личность.
Сплиты и сотрудничество с половиной неофолкеров, открытие легендарных Changes, различные литературные работы, деятельность в ряде организаций и, собственно, музыка.

Из дискографии я бы отметил довольно мрачный кавер на Joy Division (Walked In Line) и , конечно, первый альбом - The Gospel Of Inhumanity - сплав индустриального полотна, шаманского ритма, оркестровок + вкрапления текстов Ницше, вокала Чарльза Мэнсона и классической музыки Прокофьева.
Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
antimatter (10.07.2010), Jimmy Lebovski (10.07.2010), Доброжелатель (10.07.2010)
Непрочитано 11.07.2010, 01:22   #4
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от Ksellos Посмотреть сообщение
Из дискографии я бы отметил довольно мрачный кавер на Joy Division (Walked In Line)
Кстати да, отменный кавер!

Добавлено через 16 минут

[свернуть]
1994 - Walked In Line / Ernting (7", Ltd, Red)

A. Blood Axis - Walked In Line
Performer - Michael Moynihan, Alfred Thomas
Written-By - Joy Division
B. Allerseelen - Ernting
Performer - Kadmon

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали спасибо:
antimatter (11.07.2010), El Hefe (05.06.2013), Ghoul (12.07.2010), haithabu (11.07.2010), Jardar (30.01.2011), kievvv (15.09.2012), Kreol2 (10.02.2014), mr. Finn (19.03.2011), saltinvein (29.10.2014), samuraev (06.09.2012), WalterPaisley (17.03.2015), АЛЕКСЕЙ Т (01.03.2011), ника турбина (13.07.2010)
Непрочитано 11.07.2010, 07:28   #5
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Blood Axis

Два слова - культ и знак!
И в данном случае это определение - полностью оправдано!
Очень люблю и уважаю.
Новый альбом - весьма хорош, но ранние вещи на мой взгляд все равно - лучше.
П.С. Мойнихан совместно с неким Дидриком Сёдрлиндом написал весьма любопытную книгу о норвежском блацке - "Повелители Хаоса", переведенную на русский язык, по видимому любителями, под названием "Кровавый восход норвежского блэка". Если кому нужно, то вот закинул на япапку - http://ifolder.ru/18494089
А вот рецензия на нее от некоего товарища Викернеса

Реца от Варга


Об этой книге много чего можно и следовало бы сказать. Первоначально я намеревался изобличить всю ложь в этой книге в полном и систематическом обзоре, но когда я написал двенадцать страниц, а прочитал еще только 80 из 400 страниц книги, я бросил эту затею. В жизни есть занятия и получше, чем окунание в эту грязную лужу.

Смею заметить, что подавляющее большинство всех утверждений, сделанных в этой книге, — или неверные истолкования, выдернутые из контекста; недоразумения; злонамеренная ложь, высказанная врагами; результат невежества; чрезмерные преувеличения; и/или в лучшем случае третьесортная информация, включая утверждения, приписанные мне!

Авторы могли бы с легкостью избежать этого, прежде чем издавать книгу, но они этого не сделали. Почему? Если они хотя бы спросили меня о различных слухах и обвинениях, я смог бы дать им понять, что информация, которую они получили, — неправда. Если бы они сделали надлежащее расследование, то пришли бы к тому же самому заключению. Но они этого не сделали, потому что в результате получилась бы менее интригующая книга, содержа меньше удивительных историй и вызывающая меньшую путаницу. Зачем это нужно авторам? Они хотят продавать книги, и, скорее всего, у них есть собственная политическая или религиозная точка зрения, также как и у всех у нас.

Когда я использую термин «путаница», я имею в виду впечатление, которое получил от прочтения этой книги. В книге так много противоречий, что она способна запутать кого угодно. Изложенные в книге данные бессмысленны! В ней не найти здравых данных. Вся книга замусорена противоречиями, и конечно же для меня это важно, потому что я знаю то, что верно, а что нет, но для любого другого читателя все это создает путаницу.

Далее мне становится ясно, что авторы очень избирательны к источникам для книги. Они никогда не берут интервью у людей, которые могут легко обличить или подорвать их собственные захватывающие теории, и далее игнорируют все факты, которые дали бы понять читателю, что они на ложном пути! В качестве наглядного примера можно привести их предположения относительно побуждений для поджога церквей. Почему они считают пироманию возможным побуждением? Что дает основание этим двум писателям-самоучкам поверить в то, что они увидели нечто, чего не увидели психиатры? Если бы пиромания была побуждением, то уверяю вас, что психиатры сказали бы об этом СМИ, а СМИ сказали бы нам! Правда в том, что они полностью исключили пироманию как побуждение после того, как поговорили с подозреваемыми поджигателями. И предположения Мойнихэна и Седерлинда настолько глупы, что похожи на сравнение поведения ветерана войны и серийного убийцы только потому, что оба убили несколько человек!

На самом деле есть еще один вопрос, связанный, с использованными ими источниками: где те люди, что поддерживают мои утверждения и версии случившегося? Почему авторы позволяют высказаться всем моим злейшим врагам, в то время как ни у одного моего друга не берут интервью, почему они позволяют моим врагам так злобно лгать обо мне, не давая мне даже возможность защититься? Включения в книгу некоторых отредактированных моих ответов, вырванных из контекста, — не достаточно. Это не дает права друзьям Аарсета и всем остальным людям, о которых я даже слышал, на распространение подобного рода обмана. Ложь настолько предвзята и абсурдна, что повергает меня в шок, но не настолько, как тот факт, что авторы позволяют им озвучивать слишком много утверждений, даже не подвергая сомнению их правдивость, или хотя бы спрашивая мое видение происходившего. Когда 90 % всех утверждений, сделанных обо мне в книге — явная ложь, книга становится ничтожной.

Одну из новых глав нового издания они открывают повествованием о некоторых интерпретациях мифов, которые я сделал относительно возможного внеземного происхождения жизни на Земле. Далее они внезапно переключаются на "нацистские НЛО" и секретные «нацистские» базы, расположенные в "Глубинах Земли". Спрашивается, что общего это имеет с теориями относительно происхождения жизни на Земле? Не сочтя этого достаточным, они берут интервью у доктора Майкла Ротштайна, между прочим, еврея, об основных понятиях НЛО как явления, и их связи с национал-социализмом. Опять же ссылаюсь на их странный выбор источников: почему они начинают с того, что дают еврею возможность высказывать его мысли по данному вопросу? Почему из всех людей в Скандинавии Мойнихэн и Седерлинд хотят, чтобы Вы сели и слушали то, что по этому поводу говорит этот еврей? Неужели они думают, что этот еврей может сказать что-нибудь положительное или по-настоящему проницательное относительно нашей мифологии? На самом деле он даже не говорит о моих теориях, но вместо этого авторы и он строят туманные рассуждения, пытаясь завладеть вниманием читателя и отвлечь его от того, о чем я говорил. Я говорил о мифологии, а не о "нацистских НЛО"! Кроме того, какое это имеет отношение к "Кровавому Восходу Сатанинского Андэграунда"? Почему они мешают в кучу теории о "нацистских НЛО", возможно построенных Третьим Рейхом и вылетавших с секретных баз в Антарктиде, и мои интерпретации норвежской мифологии? Это столь же несвязанные вещи, как если говорить о Церкви Сатаны как об источнике вдохновения для Black Metal в 1991 и 1992 гг.

Ну и конечно же они это делают! Я даже обвинен в том, что читал "Сатанинскую Библию" Ла Вея. Они даже берут интервью у людей об этих людях и их философии, как будто они играли роль в так называемом "Восходе Сатанинского Андэграунда". А теперь скажите мне: знают ли они, читал я книги этих людей или нет? Конечно, они могли бы меня спросить об этом, но вместо этого они приписывают это мне и всем остальным. Также как я никогда не слушал Venom, я никогда не читал "Сатанинскую Библию" или какие-либо другие книги Ла Вея. К несчастью, однажды я прочитал буклет Кроули, но не более. Это была куча дерьма, и мне кажется очень подозрительным, что авторы «забывают» упоминать или не смогли выяснить, что Аарсет, я и все остальные на норвежской Black Metal сцене в 1991 и 1992 гг. презирали Кроули и Ла Вея, и все, что они исповедовали! Нам даже не требовалось читать их книги, чтобы понять, что это пустая трата времени, и наши взгляды на этот счет никогда не были тайной; на самом деле каждый в металлическом андеграунде знал наше к этому отношение! DSP — собственная звукозаписывающая компания Mayhem — даже печатала портреты Ла Вея с перечеркивающей его лицо линией (запретным знаком на лице), по крайней мере на одной из записей, которые они выпускали, чтобы выразить их презрение к нему (кстати, мне кажется, что это был мой собственный EP "Aske"). Почему? Потому что Аарсет также считал Ла Вея никем иным, как американской капиталистической свиньей! Я оскорблен тем фактом, что они вносят такого американского клоуна, как Ла Вей, или больного на голову Кроули, в число тех людей, которые повлияли на то, что я когда-либо делал или говорил!

С другой стороны, авторы этой книги даже взяли интервью у Ла Вея о его предположительном влиянии на наше движение и вовлеченных в него людях. Почему? Должно быть потому, что Мойнихэн или Седерлинд хотели бы, чтобы металлический андеграунд был вдохновлен Ла Веем! Возможно, Мойнихэн — член Церкви Сатаны и хотел тем самым заставить поверить, что она оказала влияние на растущее движение? В любом случае, это лживая пропаганда, и я уверен, что авторы книги хорошо это знали!

Я упоминал о Venom и о том, что я никогда не слушал их музыку. Фактически единственным человеком на всей Black Metal сцене в Норвегии, который слушал Venom, был Аарсет (хотя он и утверждал, что очень их любил, я, к счастью, никогда не слышал, чтобы он ставил какой-нибудь их альбом). Остальные на сцене или ненавидели Venom, или даже ничего о них не знали. В качестве примера могу сказать, что я впервые услышал о них в 1991 г.! Так, вопреки тому, что утверждают авторы, за исключением, возможно, Аарсета, никто не относился к Venom серьезно, никто не находился под влиянием Venom, никто даже не любил Venom, включая также Хеллхаммера из Mayhem (Некробутчер в то время не входил в состав сцены, так как отдыхал от музыки). Тем не менее, они продолжают бурчать о Venom на протяжении всей книги и относить их к своего рода первоисточнику для всего движения и для идей, на которых оно было основано. То, что я носил футболку Venom в суде, дела не меняет. Я носил ее потому, что на ней было написано "Black Metal", а не по какой-либо другой причине.

Я мог бы снова и снова показывать, насколько смехотворна эта книга и теории ее авторов, но я не буду тратить на это свое время. Авторы так плохо поработали, что я даже не знаю, смеяться мне или плакать. Они строят книгу на абсурдных и глупых предположениях, отдают должное не тем людям (например, Venom и Церковь Сатаны, как было сказано выше), берут интервью у совершенно (мне) неизвестных людей, которые вполне очевидно не имеют ни малейшего понятия или даже представления о предмете обсуждения, а авторы ни черта не понимают, каким был Black Metal в 1991 и 1992 гг. После прочтения этой книги во мне осталось чувство жалости. Я пожалел авторов за то, что они выставили из себя таких дураков. Я пожалел их за их невежество. Я пожалел их потому, что я знаю, насколько они будут сконфужены, когда они и остальные люди поймут, насколько ничтожна эта книга.

Увы, эта книга преследует только одну единственную цель — создать миф вокруг моего имени и мистифицировать меня. Если это действительно была их цель, они ее с успехом достигли. Похоже, книга также преследует еще одну цель. Авторы сумели заполнить головы современного поколения любителей металла ложью. То, что могло бы стать праведным протестом, было превращено в пафосную, сбивающую с толку, тупоголовую, беспомощную и обычную позер-культуру, наглядно выраженную такими группами, как Dimmu Borgir и, несомненно, Venom! В начале книги они высмеивают меня за мои будто бы параноидальные теории заговора, утверждая, что смехотворно полагать, что евреи управляют многими важными учреждениями в Норвегии, тогда как их совсем мало в Норвегии. А зачем нам в Норвегии много евреев, влияющих на жизнь нашего общества, когда у нас есть такие люди, как Седерлинд — с еврейской философией жизни, который более чем желает выполнять их же работу для них самих? Он даже является членом ультраеврейского Международного гуманистического и этического союза в Норвегии, с еврейским лидером во главе, так что он работает на них, любит он это или нет — понимает он это или нет. Все члены Церкви Сатаны, все члены Международного гуманистического и этического союза, все члены O.T.O., все Вольные каменщики, все христиане, все коммунисты и т. д. — все работают на евреев. Они могут высмеивать меня за мои так называемые параноидальные теории заговора столько, сколько им угодно, но мне кажется довольно глупым, когда люди, которые высмеивают меня за это, сами активно работают на евреев и для еврейской идеологии и философии, как Седерлинд, и, возможно, Мойнихэн.

Всюду в книге поджигатели обвинены в фактически усиливающемся христианстве в Норвегии. Об этом упоминается снова и снова, по-видимому, в попытке выставить поджигателей идиотами. В книге они также заявляют, что 88 % норвежского населения — члены государственной церкви. Да, возможно, это было верно в 1995 г., когда они написали эту книгу, но в ноябре в 2003 г. мы могли прочитать в газетах Норвегии, что впервые в истории большинство норвежского населения фактически не является членами государственной церкви! Сегодня только 49 % населения является членами государственной церкви в Норвегии! Я не берусь утверждать, что причиной этого был я, хотя мне хотелось бы думать, что я внес в это свой вклад, но я буду непреклонно утверждать, что их теория, согласно которой христианство усилилось в Норвегии из-за поджогов церквей, очевидно показывает свою неправоту.

"Во всех войнах правда страдает первой". Они заключили меня в тюрьму, время от времени заставляли меня разными способами замолчать, и я благодарен своей проницательности, что до сих пор еще жив. Я могу уважать любого, кто хочет бороться со мной и с тем, за что я разделяю, благородно, но я не уважаю людей, которые распространяют ложь за моей спиной и пытаются запятнать мои воспоминания, как это сделали Мойнихэн и Седерлинд в своей книге, всех, пока я был в тюрьме, стоя на одном колене, подвергавшийся нападкам со всех сторон. Может быть сегодня я и не способен должным образом защитить себя от таких ничтожных и постыдных нападок, но ничто не длится вечно. Я мог бы даже получить помощь извне, и я уверен, что правда восторжествует.

В течение более чем десяти лет свинская система пыталась подавить и уничтожить меня, так как я влиял на других. Они понимают, что совершили ошибку, приговорив меня к 21 году тюрьмы за то, за что обычный человек получил бы 8 или 10 лет. И я это не выдумываю. Я прочитал об этом в норвежской газете в 2003 г., газете г. Берген, в статье, написанной студентами-юристами, под названием "Kong Salomo og Jørgen Hattemaker" (которая переводится как "Царь Соломон и Джордж Хаттер", имея в виду, что "между королем и котом есть различие"). Даже обычные студенты юридического факультета в Норвегии отметили этот факт. У обычных людей есть чувство правосудия; и хотя они не обязательно согласны со мной, они понимают, что было неправильно дать мне 21 год тюрьмы.

Так что же может сделать свинская система? Как сказал Ницше: "Не человечные взгляды христиан, но слабость их человечных взглядов не дает им сжечь остальных на костре". По этой единственной причине они не могут открыто избавиться от меня. Все, что они могут сделать, — уничтожить мое имя и удостовериться, что никто из здравомыслящих не будет когда-либо слушать меня или принимать меня всерьез. Вот когда такие люди, как Седерлинд и Мойнихэн, а также СМИ, становятся им полезными. Они дважды пытались объявить меня сумасшедшим, но все четыре психиатра, с которыми я говорил, сказали, что у меня совершенно нет признаков безумия. Психиатры, с которыми я говорил в конце 1993 г., даже охарактеризовали меня как "необычайно культурного и вежливого", "высоко интеллектуального и всесторонне развитого", "весьма терпеливого", "контролирующего свои эмоции" и т. д. С таким положительным заключением им трудно бороться со мной, используя правду, поэтому они обращаются ко лжи. То же самое относится к арестам, совершенным по делу Аарсета в 1993 г. Они прекрасно знали, что я не виновен, чтобы вынести мне приговор. Когда полиция арестовала меня, я не произнес ни слова. Я даже не сказал им своего имени. Если бы другие сделали то же самое, они остались бы на свободе, в том числе и я. Участвовавшие во всем этом люди в курсе событий, и они удивлены этим фактом. В 1995 г., когда эта книга была закончена, некоторые из них ненавидели меня и хотели отомстить мне за убийство Аарсета, что они и сделали, распространяя ложь.

Авторы этой книги, или их источники, утверждают, что я оставил кровавый отпечаток пальца на месте преступления, они утверждают, что опытным следователям не трудно было вычислить меня, они утверждают, что я похвастался девчонке в Осло об убийстве, совершенном Бордом Эйтуном, и т. д. Все это ложь, и если бы авторы поработали получше, они бы об этом узнали. На самом деле меня озадачивает тот факт, что они этого не знают, или, возможно, им все равно и они предпочитают ложь? В 1996 г. в «VG» — насколько мне известно, самой большой газете в Норвегии — было опубликовано интервью с главным следователем по делу убийства девочки по имени Биргитте Тенгс (см. фото). В этом интервью он представлен лучшим следователем в Норвегии, и в нем говорится, что он обманул всех допрашиваемых им преступников, за одним единственным исключением. Это исключение также называется в интервью — это был "Варг Викернес". Кровавые отпечатки пальцев были отчаянной попыткой следователя убедить других подозреваемых в том, что это сделал я, и как только Борд Эйтун, Томас Хоген (Samoth) и другие были убеждены в том, что я без особой причины убил Аарсета, они тут же начали давать против меня показания, а потом и друг против друга. Это был очень продуманный шаг полиции, но это было жульничество! Не было никаких отпечатков пальцев. У них были отпечатки пальцев парня, который обнаружил тело, но моих у них никогда не было. В суде отпечатки пальцев ни разу не упоминались ни прокурором, ни моим адвокатом. Если бы они были настоящими, если бы у полиции действительно были мои кровавые отпечатки пальцев, я уверен, что они были бы предметом обсуждения во время судебного разбирательства!

Хотя следователь успешно обманул также и авторов этой книги, со мной у него ничего не вышло — как он заявляет в интервью «VG» — и утверждение, что я оставил свои кровавые отпечатки пальцев на месте преступления, получается ошибочным.

Что касается моего хвастовства и бахвальства о различных преступлениях всем участникам сцены, что вновь и вновь утверждается в книге, то это тоже ложь. Когда я готовился к судебному процессу против меня со стороны муниципального адвоката Осло и страховой компании, я нанял нового адвоката, и после прочтения им всех допросов полиции он заявил, что никогда прежде не читал столько ерунды. Ни из один свидетелей фактически не слышал, как я сознавался в каких бы то ни было преступлениях. Они «предположили» это на основании моей «улыбки» или моего «молчания», когда поднимали эту тему, или что-то вроде того. Они предположили, что я был ответственен, потому что я был ответственен за эти преступления согласно расхожему мнению. Теперь скажите мне, это ли «хвастовство» и «бахвальство»? Я так не думаю. Из-за этого прокурор пригласил только по одному единственному свидетелю по каждому делу. От других не было толку, поскольку их информация была второсортной или даже третьесортной, основанной на предположениях различного рода людей. Благодаря Борду Эйтуну я был обвинен в поджоге часовни Холменколлен (Holmenkollen), потому что он был там и сказал, что я также там присутствовал. Благодаря Томасу Хогену (Самот) я был обвинен в сожжении дотла церкви Скъельд (Skjold), потому что он был там и сказал, что я также там присутствовал. Благодаря Йорну-Инге Тунсбергу я был обвинен в сожжении дотла церкви Осан (Åsane), потому что он был там и сказал, что я также там присутствовал. Прочие свидетели не были даже приведены в суд, и конечно же прокурору этого оказалось вполне достаточным. Не было очевидного доказательства моей вины. Благодаря Снорре Руху и Андреасу Нагелю я был обвинен в убийстве Аарсета. Других оснований не было. Подписанный контракт говорит о том, что я или выслал контракт или вручил его ему лично за день или два до того, как он умер, но он в любом случае не является основанием для моего обвинения. Как я уже сказал, не было никаких отпечатков пальцев, так же как никаких других формальных доказательств. Я был признан виновным и приговорен к 21 году тюрьмы исключительно благодаря показаниям этих свидетелей.

Могу лишь добавить, что все эти свидетели были молоды (от 18 до 22 лет), до этого они никогда не имели дело с законом, СМИ и полиция ввели их в заблуждение, заставив поверить, что я жестоко убил Аарсета, чтобы занять его место или вроде того. Полиция сказала им, и мне это известно лично от них, что полицейские хотели прежде всего заполучить меня. Борд Эйтун даже намекнул в 1998 г. (когда в суде его допрашивал судья), что полиция убедила его давать показания против меня, чтобы отомстить мне за убийство Аарсета.

В суде в 1998 г. ни один из свидетелей не дал показания против меня. Двое из них пришли и сказали суду, что они лжесвидетельствовали против меня во время процесса 1994 г., один из них пришел, но отказался, что-либо говорить, а оставшиеся два свидетеля даже не появились. Тем не менее, им удалось признать меня виновным во всех преступлениях и приговорить к выплате 33 миллионов норвежских крон под 12 % годовых.

Вместо того, чтобы акцентировать внимание на том, что я был признан виновным в преступлениях и приговорен к 21 году тюрьмы исключительно благодаря сомнительным показаниям друзей Аарсета, авторы книги пытаются высмеять меня и выставить идиотом. Я не держу зла на этих свидетелей сегодня, потому что я понимаю, как не легко 18-ти или 22-летнему, не имея до того дела с законом, знать, как себя вести. Против лучшего следователя, у которого есть поддержка со стороны СМИ, развернувших кровавую кампанию, чтобы обвинить меня, не легко устоять. Тогда они ошибочно полагали, что у меня не было явной причины на то, чтобы убить Аарсета. СМИ или полиция конечно же не сообщили им, что я защищал свою жизнь. Зачем им защищать меня, когда их одурачили и заставили поверить в то, что я убил их друга? Только годы спустя они, или некоторые из них, узнали и поняли, что Аарсет планировал замучить меня до смерти. Если бы тогда они знали об этом, возможно, все сложилось бы по-иному, но они этого не знали, и я не могу винить их за это. Я прощаю их, потому что понимаю. Я тоже сидел голым в камере без матраца или даже ковра, с тусклой лампочкой, а полицейские обвиняли меня в предумышленном убийстве. Я был готов к этому и знал, как действовать (просто заткнуться и немного поспать, и ждать, пока полицейские не отпустят тебя за недостатком улик, возможно, через неделю, месяц или даже год, но в конце концов им придется тебя отпустить). Я говорю это потому, что не хочу, чтобы кто-либо заставлял их краснеть за совершенные ими ошибки в 1993 и 1994 гг. Простить и забыть.

Авторам этой книги я могу сказать только то, что вам должно быть стыдно за то, что вы в таких количествах извергаете ложь полиции и СМИ. Возможно теперь вы понимаете, почему я называю подобных вам людей несведущими (?) или невежественными любимцами евреев?

Следующим пунктом обсуждения в этой рецензии на книгу будет тот факт, что Black Metal сцена, к которой я был причастен, образовалась в конце 1991 г. и перестала существовать в начале 1993 г. То есть это где-то полтора года в жизни людей, являющихся ее участниками. Все это случилось по крайней мере одиннадцать лет назад. С 1993 г. Black Metal стал чем-то построенным на стереотипах и лжи СМИ, и превратился в ничтожное и продажное явление, наблюдаемое нами сегодня. Он стал мало чего имеющим, или не имеющим ничего общего с Black Metal сценой, частью которой я был. Причиной этому послужило не мое интервью той газете в январе 1993 г., но то, что СМИ не хотели слушать мои пояснения к этому ужасному интервью, или что говорил кто-либо из нас. Все было искажено до неузнаваемости журналистами и превратилось в кусок дерьма, представленный нам в "Князьях Хаоса".

Могу только сказать, что я в недоумении, как то, что мы говорили или делали, когда были подростками, могло оказать такие последствия на музыкальной сцене. Тогда нас было что-то около двадцати человек, содействовавших в некотором роде, до того, как все завершилось в 1993 г.; и взгляните на Black Metal сцену сегодня! Ничего не осталось от того, что когда-то было. Единственный из оставшихся в Осло — Фенрис из Darkthrone — сидит в пабе, пьет пиво и ностальгирует по дням, когда Black Metal был настоящим и особым. Остальные растворились или влились в сегодняшнюю продажную и модную Black Metal сцену.

Как я уже сказал, авторам этой ничтожной книги даже не удалось выяснить, чем был Black Metal, с чего он начался. Хотя это не связано с книгой, я вам поведаю.

Все началось в следствие того, что Death Metal стал продажным и модным. Все группы в 1991 г. звучали и выглядели одинаково. Они даже записывали свои альбомы в одних и тех же студиях. Не осталось и следа от новизны или чистоты выражения. Мы называли их "производства Тампы" и "шведского производства". Кроме того, группы были еще и политкорректными.

Мы пришли к этому заключению прежде, чем Dead совершил самоубийство, но на самом деле его самоубийство подогрело процесс. Darkthrone были первыми, протестующими против Death Metal, хотя и довольно нерешительно. Они записали альбом в середине 1991 г. и выпустили его в феврале 1992 г. на Peaceville — большом коммерческом лейбле в Англии. Частью их протеста были сатанинские тексты песен, которые, впрочем, не были чем-то новым. У Darkthrone всегда были сатанинские тексты песен, даже на их Death Metal альбоме. Второй группой был Burzum. Дебютный альбом был записан в январе 1992 г. и выпущен на DSP в марте того же года. Он был отпечатан тиражом менее чем в 1000 копий, но мы были поражены тем, как быстро он был распродан. Людям понравилось это новое и оригинальное андеграундное явление. Над альбомом мало поработали, звук — плохой, вокал — пронзительный, это походило на отвратную гаражную группу — полную противоположность лощеным и продажным Death Metal группам! И даже структура песен была отличной, исключая традиционную структуру "строфа-припев-строфа-припев-соло-строфа-припев". Вместо этого Black Metal выражал себя музыкально, также как классическая музыка или музыка к кинофильмам. Тем не менее, Darkthrone и Burzum были не единственными. В Бергене парни из Amputation и Old Funeral сколотили новую группу в 1991 г. под названием Immortal. Так как у Darkthrone была сатанинская концепция, а у Burzum оккультная или мистическая, им пришлось придумать что-то другое. В этом и была квинтэссенция протеста — новизна! Мы должны были делать что-то новое и оригинальное, иначе это будет заимствованием и "не в духе" нового образа мышления. Immortal выпустили свой первый альбом в сентябре 1992 г., в рамках идеи холода, обратив свое внимание на захватывающую зимнюю природу Норвегии. Enslaved также присоединились к протесту, и вновь мы видим новую идею — они обратились к норвежскому наследию. Некоторое время они были в замешательстве, не зная, с чего начать, прежде чем пришли к этому решению. Так как Darkthrone и Burzum (названные Black Metal Аарсетом и DSP) стали известными как Black Metal, другие группы также захотели показать свою неповторимость. Поэтому Immortal заявили, что играют Holocaust Metal, а Enslaved — Viking Metal. Чрезмерная сосредоточенность на оригинальности и неповторимости обязывала вас ни в коем случае не копировать, или как мы говорили — «тырить», других. Когда присоединились Thou Shalt Suffer и сменили свое название на Emperor, дух начал понемногу угасать. К концу 1992 г. стало "модным быть против моды". Протесту было суждено угаснуть, поскольку очевидно, что все группы не могут быть по-своему уникальны. Когда Enslaved и Emperor выпустили свой совместный LP в январе 1993 г. (или возможно в декабре 1992 г.) он превратился в моду. Только из-за того, что СМИ обозначали различные группы под общим названием — Black Metal. Immortal даже попробовали было возражать, когда их называли Black Metal группой, но в конце концов махнули на это рукой. Дух умер. В Black Metal более не было протеста. Он стал продажным и лощеным, таким же, каким был Death Metal несколькими годами ранее.

В 1991 г. парням из Darkthrone было 17–19 лет, мне было 18, парням из Immortal — 17 и 20 лет, парням из Enslaved было 14 (!) и 17, парням будущего Emperor было 17. Хеллхаммеру и Аарсету было приблизительно 22 года. Некробутчер не был частью сцены с 1990 по 1993 г., потому как был занят где-то в другом месте и отдыхал от музыки. Darkthrone и Mayhem жили в или около Осло, Immortal и я (Burzum) жили в или около Бергена, Enslaved жили к северу от Хогезунда, а парни из Emperor жили вокруг Нотоддена. Мы редко встречали друг друга или говорили друг с другом, но так или иначе мы поддерживали контакт, главным образом посредством почты. Приписывание Аарсету или кому бы то ни было другому статуса «организатора» сцены является преувеличением.

Другая сторона сцены — конечно же идеологическая. Протест в этом отношении заключался в том, чтобы "быть полной противоположностью остальных". Когда модные Death Metal группы пели "Кока-Кола сжигает леса", мы бы спели "сожги все дотла", или как в тексте песни Burzum (Spell Of Destruction): "всемирная трагедия разыгрывается на моем пиршестве", или что-то в этом роде. Идея Рок-н-Ролла "занимайся любовью, а не войной" была заменена на "занимайся войной, а не любовью" и т. д. — пять же мы видим это в тексте песни Burzum «War»: "мы никогда не должны сдаваться". Авторы "Князей Хаоса" увидели в этом времени "зло ради зла", но они не в состоянии понять, почему мы на нем так сосредоточились. Это был протест, не напрямую против общества, в котором мы жили, не христианства, не даже против наших родителей, чего можно ожидать от подростков. Больше всего мы протестовали против модных Death Metal групп и продажной Death Metal сцены!

Так что в двух словах Black Metal заключался в оригинальности, в том, чтобы звучать и быть, не такими, как другие. Как я уже сказал, чистой и настоящей приверженности этим идеям было суждено угаснуть по мере того, как вливались новые люди и начинали копировать другие группы. Наплыв групп-клонов, будь то Dimmu Borgir или кто либо иной, принял огромные размеры в 1993 г., когда СМИ «разоблачили» "сатанинский андеграунд", и неповторимая идея Black Metal была навсегда утеряна.

Преступления, совершенные в 1992 г., были результатом той же самой движущей силы. Некоторые даже приводили доводы против поджога церквей, потому что это более не было оригинальным, или, возможно, это было оправданием, чтобы не участвовать, я не знаю. Было ли у любого из преступлений более глубокое значение, я не могу сейчас сказать, но безусловно люди не делают ничего просто так.

Дух Black Metal заключался в индивидуализме, чистоте выражения, новизне, силе характера, презрении к подражателям и, наконец, творчестве. Понятно, что некоторые из тех людей, что были вовлечены в норвежскую Black Metal сцену в 1991 и 1992 гг., в действительности были лишь подражателями, но в любом случае в этом и состоит дух Black Metal.

А теперь скажите мне: сколько этого духа осталось в Black Metal сцене, которую мы видим сегодня? Сколько этого духа авторы "Князей Хаоса" фактически раскрыли в их книге? Даже в этом фундаментальном вопросе авторы потерпели неудачу в раскрытии правды.

Резюмируя вышесказанное: не покупайте эту книгу.

Спасибо за внимание.

Варг Викернес

Тюрьма «Ringerike», Норвегия

28 июня 2004 г.
[свернуть]
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
antimatter (11.07.2010), Ghoul (12.07.2010), Доброжелатель (12.07.2010)
Непрочитано 11.07.2010, 08:26   #6
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 474
Re: Blood Axis

Спасибо за тему.

Насчет норвежского блека - Мойнихан любит повторять, что уважает норвежских блек-митолистов за то, что у них слово не расходится с делом
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
antimatter (11.07.2010)
Непрочитано 11.07.2010, 17:56   #7
никакой свободы врагам свободы!
+/- Информация
Репутация: 123
Re: Blood Axis

реца варга
Ghoul вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 11.07.2010, 19:51   #8
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 533
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от Ghoul Посмотреть сообщение
реца варга
Кстати согласен, весьма и весьма внушительная, впрочем с последним пассажем в ней, все таки не соглашусь, книгу почитать - стоит.
Cyclophosphamide вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 12.07.2010, 00:40   #9
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от Cyclophosphamide Посмотреть сообщение
книгу почитать - стоит.
Определённо!
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2011, 18:27   #10
slowloss
+/- Информация
Репутация: 25
Re: Blood Axis

Знакомился с Blood Axis по полноформату The Gospel Of Inhumanity. Честно говоря, ожидал большего, и услышанное не зацепило никак. Показалось пустым и без искры.
ocean вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2011, 19:52   #11
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: Blood Axis

Cain, зацени последний полноформатник.
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2011, 20:09   #12
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от antimatter Посмотреть сообщение
редактор и издатель ряда необычных литературных работ (изданный им сборник бюллютеней 1980-86 члена Американской нацистской партии James Mason’a - книга «Siege» - сегодня экстремальная библия для ультра-правых в Европе, «Mein Kampf» 90-х)
и зачем ему это надо было? в чем фишка? это ведь не блек метал что можно списать весь расизм на мизантропию!
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2011, 20:21   #13
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: Blood Axis

Wakey, дарк фолк и индастриал по уровню мизантропии часто не уступают блэк металу
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.03.2011, 20:33   #14
.
+/- Информация
Репутация: 1414
Re: Blood Axis

antimatter, спасибо вникать в эту тему и дальше не буду.
ictus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
antimatter (01.03.2011)
Непрочитано 01.03.2011, 20:36   #15
curse
+/- Информация
Репутация: 584
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от Wakey Посмотреть сообщение
вникать в эту тему и дальше не буду.
и тебе спасибо
antimatter вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Foma (01.09.2011), George Tabb (02.03.2011), Ksellos (03.03.2011), Zilian (29.10.2011)
Непрочитано 03.03.2011, 14:22   #16
лапуля
+/- Информация
Репутация: 37
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от Wakey Посмотреть сообщение
это ведь не блек метал что можно списать весь расизм на мизантропию!
I LOLD
ты всерьез это?
ЙЕТИ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2011, 20:19   #17
я здесь, я там, я всегда
+/- Информация
Репутация: 713
Re: Blood Axis

Плотно подсела благодаря совместному альбому с In Gowan Ring. Ну и с тех пор каверы и интерпретации народных песен как-то больше всего в душу запали. Плюс к тому еще и аудиализация стихов Лонгфелло
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 19.03.2011, 20:55   #18
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 538
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
Плотно подсела благодаря совместному альбому с In Gowan Ring.
А я подсел после прослушивания unreleased-трека "The Ride" на компиляции "Looking for Europe: The Neofolk Compendium", - эта вещь своей мрачностью и полнейшей апокалиптичностью пробирает до мозга костей. Сплит с In Gowan Ring прекрасен, "Follow Me Up to Carlow" оттуда могу часами гонять на повторе; ну и последний альбом вошел в мой топ-10 по итогам прошлого года. "Churning and Churning" со Слимом Сессной щемит душу.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 19.03.2011, 21:15   #19
я здесь, я там, я всегда
+/- Информация
Репутация: 713
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
Сплит с In Gowan Ring прекрасен, "Follow Me Up to Carlow" оттуда могу часами гонять на повторе
Я примерно так же гоняю "i am stretched at your grave" с нарезкой из Begotten (вотжеж, на сколько видела самопальных видео с кадрами из него - и все так органичненько). По-моему, лучшая версия этой песни.
Когда еще не успела послушать "Абсент", и только плейлист увидела - уже любовь Мария Корелли, и вообще мультицитирование в таких масштабах - это прекрасно.
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 29.08.2011, 22:53   #20
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Blood Axis



Blood Axis – Ultimacy (2011)

Catalog#: STRM-13
Format: CD, Compilation
Quality: VBR V0
Style: Neofolk

Tracklist:

01. The Ride
02. Wir Rufen Deine Wölfe
03. Mandragora (Alraune)
04. The March Of Brian Boru
05. Follow Me Up To Carlow
06. Der Gefallene Engel
07. Herjafather
08. The Hangman And The Papist
09. Bearer Of 10,000 Eyes - Lord Of Ages
10. Electricity
11. Life
12. Eternal Soul (Germania Mix)
13. The Storm Before The Calm
14. Walked In Line

Credits:

Artwork By [Design] – Davide Maspero
Compiled By – Michael Moynihan, Robert Ferbrache
Mastered By – Robert Ferbrache
Photography – Max Ribaric

Notes:

From the liner notes by Michael Moynihan:
"Ultimacy (1991 - 2011) collects the final versions of all the singles and compilation tracks released by Blood Axis during the two decades since the project was founded. These pieces appear in a reverse chronological order, beginning with more recent work and moving back through time to the distant past."

Ultimacy was compiled by Michael Moynihan and Robert Ferbrache in 2011. Mastered by Robert Ferbrache at Absinthe Studios, Westminster, Colorado. Photography from the archives of Max Ribaric. Design by Davide Maspero.
[свернуть]
megaupload


Последний раз редактировалось Доброжелатель; 10.01.2012 в 11:19.
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали спасибо:
antimatter (30.08.2011), Cyclophosphamide (30.08.2011), Faenor (03.09.2011), Foma (01.09.2011), haithabu (31.08.2011), Hellbound (01.09.2011), Ksellos (29.08.2011), Neurosis (31.08.2011), scary_nickname (02.09.2011), SoN (31.08.2011)
Непрочитано 31.08.2011, 21:48   #21
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Blood Axis

а альбом- то наиприятнейший, господа!
Neurosis вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.08.2011, 22:29   #22
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от Neurosis Посмотреть сообщение
а компиляция- то наиприятнейшая, господа!
fxd
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2011, 21:59   #23
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Blood Axis

ретроспектива тогда уж, судя по порядку треков.

Сильнейшие вещи отобраны, конечно получилось здо́рово.
Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 01.09.2011, 22:06   #24
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 474
Re: Blood Axis

Именно сборник для ознакомления неофитов
Трент мазафака вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2011, 23:16   #25
cabbage eating prick
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Blood Axis

Цитата:
Сообщение от ictus Посмотреть сообщение
и зачем ему это надо было? в чем фишка? это ведь не блек метал что можно списать весь расизм на мизантропию!
ух блять, только сейчас увидел
Foma вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
antimatter (01.09.2011), Cyclophosphamide (02.09.2011), Доброжелатель (07.09.2011)
Непрочитано 07.09.2011, 19:13   #26
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Blood Axis

Цитата:
Blood Axis – Ultimacy (2011)
VBR V0
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.09.2011, 18:47   #27
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Re: Blood Axis

Цитата:
и зачем ему это надо было? в чем фишка? это ведь не блек метал что можно списать весь расизм на мизантропию!
Цитата:
ух блять, только сейчас увидел
Дык модник корокорщик-же писал, все ясно

А по сабжу- версия walked in line у троншталя мне больше нравится
хаха, ты умер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Zilian (29.10.2011)
Непрочитано 10.01.2012, 11:19   #28
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Blood Axis

.
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Ksellos (10.01.2012), scary_nickname (10.01.2012)
Непрочитано 13.01.2012, 14:50   #29
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1052
Re: Blood Axis

.
Доброжелатель вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.01.2013, 02:01   #30
mp3 128 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: Blood Axis

BLOOD AXIS.
Russian-Ukrainian tour ‘2013




June 28 - Moscow : http://lastfm.ru/event/3483484
June 29 - St. Petersburg : http://lastfm.ru/event/3483495
June 30 - Kiev : http://lastfm.ru/event/3483498

• Blood Axis - самый последовательный и нонконформистский проект пост-индустриальной сцены 90х впервые в России и Украине!
arcto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
antimatter (26.01.2013)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Dark Electronics

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Discordance Axis MONTANA Grind 31 17.01.2022 19:02
Axis of Light Trickster Metal 12 01.03.2015 13:16
BLOOD AXIS (USA) в туре по России и Украине, 28-30 июня 2013, американский неофолк в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве Ev Events Archive 6 02.07.2013 18:00
30-го июня Blood Axis (США) в Киеве Nook Events Archive 4 02.07.2013 17:20
Y-axis Basillio Demo 1 21.11.2008 00:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine