|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Dark Electronics Список групп раздела | industrial, post-industrial, noise |
Метки: ambient, avant-garde, dark ambient, drone, electronic, experimental, post-industrial |
Опции темы | Поиск в этой теме |
29.12.2006, 13:58 | #1 | |
desperate and ravenous
Репутация: 25
|
Coil
Coil Цитата:
БиографияCoil — экспериментальная британская музыкальная группа, основанная участниками проекта Psychic TV Джоном Бэлансом и Питером Кристоферсоном в 1982 году. Прекратила своё существование в связи с трагической гибелью Бэланса 13 ноября 2004 года. Считается одним из самых известных и влиятельных индустриальных коллективов в истории музыки. Джон Бэланс ещё школьником был страстным поклонником индастриал-коллектива Throbbing Gristle, в котором играл Питер Кристоферсон, и писал письма на лейбл Industrial Records. Бэланс и Кристоферсон встретились и познакомились на одном из концертов группы в 1978 году. К этому времени за плечами Джона уже был творческий опыт — в школе он писал музыку (проект Murderwerkers, одна из композиций которого была издана в 1979 году на сборнике Standart Responsible) и редактировал музыкальный журнал. После знакомства с Кристоферсоном Бэланс присоединился к Throbbing Gristle. Когда этот коллектив распался, Джон стал играть в Psychic TV, группе, созданной Пи-Орриджем и Кристоферсоном, и участвовал в создании Current 93. Параллельно Кристоферсон и Бэланс занимались музыкальными экспериментами и с этой целью в 1982 году основали собственную группу Coil. Результаты своих экспериментов музыканты сначала представили на нескольких концертах 1983 года, где они выступали вместе с Джоном Гослингом как проект Zos Kia (название позаимствовано из трудов английского художника и оккультиста Остина Османа Спэра), а затем на кассетном альбоме Transparent, выпущенном от имени Zos Kia/Coil. После выхода альбома Бэланс и Кристоферсон решили покинуть Psychic TV и другие проекты, в которых участвовали, чтобы сосредоточить свою деятельность исключительно на Coil. В этом же году они работают над саундтреком для фильма «How to Destroy Angels» английского режиссёра Дерека Джармена. Hадпись на обложке сингла гласила: «Ритуальная музыка для аккумуляции мужской сексуальной энергии». Запись была посвящена богу Марсу; в ней использованы были инструменты из железа и стали (мечи и гонги). Ритмы были просчитаны с математической точностью для того, чтобы, достигнув определенных психических центров организма человека, произвести на него максимальное впечатление. Кульминацией 84 года стал выход полнометражного альбома «Scatalogy», записанный Coil при участии Джима Тирвила (Foetus), Гэвина Фрайдэя и Стивена Твоувера из группы Possession, который вскоре выходит на лэйбле Force & Form. Scatology в медицинском плане — навязчивая тяга к дерьму. Или, как утверждают более консервативные источники, тяга ко всему животному. Coil использовали оба смысла. Музыкальной основой записи становятся переработанные звуки немузыкального происхождения. Тематически он был сфокусирован на алхимии и магическом превращении простых, неблагородных металлов в золото. Одной из композиций альбома стал кавер диско-хита Глории Джонс Tainted Love, Coil сделали из весёлой песни мрачную балладу посвященную СПИДу. Все деньги от продаж сингла были переведены в благотворительный фонд, а видео на эту песню стало одним из первых музыкальных клипов попавших в музей (Музей Современного Искусства в Нью-Йорке). Желание Coil спроцессировать, извратить и разломать звуковое содержание привело к развитию того, что они называют термином, следуя знаменитому оккультисту Остину Осману Спеару, «sidereal sound» (потусторонний саунд): «Очевидно, что термин „потусторонний“ относится к звёздам, но также игра слов передаёт взгляд на реальность со стороны под новым углом или перспективой. Так же как Спеар извращал образы в космосе, мы применяем подобный процесс к звуку. Мы всегда увлекались звуковыми нарушениями и экспериментами». В период с 84 по 86 они продолжают работать с Джарменом и пишут саундтрек к «The Angelic Conversation». В 85 году Coil занимаются совместным проектом с Current 93 и NON (Бойдом Райсом) с названием Nightmare Culture. На стороне А звучит композиция Current 93 совместно с Джоном Бэлансом, а на стороне В три композиции Sickness of Snakes (Coil и Бойд Райс). «Horse Rotarvator» появляется в 1986 году, вторая часть диптиха, первой частью которого был «Scatalogy». Альбом получился очень тяжелым и пропитанным идеей смерти. Одна из композиций посвящена насильственной смерти Пьера Паоло Пазолини в Остии и называется так же. «Что нам дало силы записать „Horse Rotorvator“. Электричество и наркотики. Наша энергия. Темнота и откровенность», — из интервью Coil в Alternative Press после выхода «Horse Rotorvator». В то же время Coil (вместе с Отто Авери, вошедшим в состав проекта) создают собственный лейбл Threshold House, и «Gold Is The Metal» становится первым релизом нового лейбла. Этот LP представляет собой переработанный неиспользованный материал? скопившейся с момента записи «Horse Rotorvator», хотя некоторые треки взяты из других источников (включая материал, предназначавшийся для «The Dark Age Of Love», который потом стал «Love’s Secret Domain». У записи есть официальное продолжение в виде альбома C93 «Lucifer Over London». Так же они работают с кинорежиссёром Клайвом Баркером над музыкой к его фильму «Восставшие из ада», однако он не решается включить материал в саундтрек, и Coil выпускают десятидюймовый EP «The Unrealesed Themes From Hellraiser». После бурной деятельности в 84-87 гг. в творчестве Coil началось трёхлетнее затишье, и они снова заявляют о себе только в 90-м, но сразу двумя синглами — семидюймовым «Eye/Scope» (включенным позже полностью в сборник «Unnatural History III» и двенадцатидюймовым винилом «Windowpane», предваряющим выход нового альбома «Love’s Secret Domain». Они много экспериментируют со стимуляторами и наркотиками типа MDMA, весь дух начала девяностых находит отражение в их третьем полноценном альбоме. Психоделическое веселье впитанное на acid house тусовках (само слово acid house было предложено их другом и коллегой Пи-Орриджем), завсегдатаями которых были тогда и Питер, и Джон, как нельзя ярко отразилось в их новом альбоме. Тоже магические идеи, но здесь они пересмотрены совсем под другим углом. Звук сильно изменился, перестал быть таким депрессивным и грубым, теперь всё извергает потоки электричества. Альбом, как всегда, многоплановый, и каждая композиция — отдельное произведение с собственной атмосферой: танцевальные «Snow» и «Windowpane»; хриплый трек «Thing Happen», исполненный старой знакомой Coil Энни Энксайти; зарисовки «Teenage Lightning» 1, 2; «Further Back And Faster» с наугад надерганными сэмплами из любимого фильма «Night Of The Hunter» (как говорят Coil, его режиссер Charles Laughton, закончил свою жизнь в Бридлингтоне, проживая там с 16-летним мальчиком); финальную напряженную «Love’s Secret Domain», где использованы строки из стихотворения Уильяма Блейка «The Sick Rose»; и Titan Arch с вокалом старого друга Coil Марка Алмонда. Среди поклонников группы альбом сразу же стал называться просто LSD. После выхода этого альбома в творчестве Coil опять установилось относительное затишье, вызванное финансовыми трудностями, закончившимися только к 1995 году. Стоит отметить, что разбирался с этими трудностями всегда Кристоферсон. Ещё до Coil, будучи художником, он состоял в дизайнерском бюро Hipgnosis, оформляя альбомы Led Zeppelin, Pink Floyd и Yes. Теперь он зарабатывал деньги для группы на видеоклипах для Erasure, Front 242, Ministry, Rage Against The Machine, Senser, Sepultura, The The, Silverchair, Van Halen, Jah Wobble, Mark Almond, Robert Plant и даже Пола Маккарти и рекламных роликах для Coca-Cola, Nike, McDonalds, Pan Am, Max Factor и др. Питер снимает для Nine Inch Nails несколько видео, а также Broken Movie, которое как и многие материалы отснятые Кристоферсоном, были запрещены к изданию. Для Диаманды Галас он снимает клип на песню «Double-Barrel Prayer», по словам самих Coil она одна из их любимых певиц. За этот период выходит несколько LP и саундреков, в том числе «How to Destroy Angels (Remixes and Re-Recordings)» в 1992 году, в 1993 «Themes for Derek Jarman’s Blue» и «The Angelic Conversation» вышедший в 1994 году. В этом же году Дерек Джармен скончался от СПИДа. Несколько релизов этих лет выпускаются Питером и Джоном под другими названиями: «The Eskaton», «ElpH». К 1995 году музыканты немного разжились деньгами и выпустили целых три диска. Одним из них было продолжение их ретроспективы «Unnatural History II», а другие два были выпущены под названием «Coil vs. ElpH». Это были альбомы «Worship The Glitch» и сингл «Protection». «Via World Serpent Dist», которые представляли собой очень интересные и приятные на слух звуковые коллажи. В следующем году вышел первый релиз из задуманной Coil трилогии «Black Light District». Он носил название «A Thousand Lights In A Darkened Room» и также содержал в себе звуковые коллажи, но гораздо более темные по своей атмосфере, чем на проекте ElpH. В то же время шла работа над саундтреком к «Шоссе в никуда» Дэвида Линча. В проекте принимал участие Резнор, который просил Линча взять в саундтрек Coil, но Линч оказался непреклонен. Ему были нужны раскрученные имена типа Боуи и Мэнсона или что-то тяжёлое типа Rammstein. Позже в интервью Джон Бэланс говорил, что это не тот проект к которому они отнеслись бы горячо. «Вот было бы здорово сделать „Salo 2: Soundtrack“, что мы и пытаемся как-нибудь сделать, или поработать с Кеннетом Энгером.» Почти весь 1997 году Бэланс лежит в реабилитационных центрах и больницах. Он много пил и едва не умер, но после лечения осознал, что самое важное для него доносить свои идеи до других людей. Вскоре выходит «Unnatural History III (Joyful Participation In The Sorrows Of The World)» — третья компиляция редких и не издававшихся ранее вещей Coil, сборник ретроспективен и в него включены вещи с 85-го по 96-й год. В начале 98 года Кристоферсон с друзьями, среди которых были Тибет, NWW и Inflatable Sideshow выпустил «Foxtrot», чтобы собрать денег для реабилитации Бэланса. Вскоре Coil набрали обороты. В интервью, по случаю выхода «Time Machines», музыканты заявляли, что галлюциногенные препараты — это маленькие машины времени. Названия всех четырёх треков представляют собой химические формулы галлюциногенных препаратов, например «4-Indonol, 3-[2-(Dimethylamino) Ethyl, Phosphate Ester: (Psilocybin)». Также на протяжении 1998 года выходила серия из четырех синглов под условным названием «Soltice/Equinox» посвященные солнцестояниям и равноденствиям и выходившим точнов эти дни. Каждый EP был доступен для покупки только три месяца, до очередного астрономического события, после чего остатки тиража уничтожались. В 1999 году выходит LP «Astral Disaster», в котором, как впрочем всегда, каждая композиция содержит сложный метафизический бэкграунд и канву завуалированных отсылок к любимым писателя, поэтам и музыкантам Бэланса. Альбом был записан всего за два дня после Samhain (Хэллоуин) в студии расположенной около древнего Саусворка на реке Темзе. Это место часто посещал и хорошо знал Остин Осман Спеар. Таким образом темы воды, моря, лунного влияния на человека глубоко проникли в идеи альбома. Новый взгляд на свою философию Coil демонстрируют в «Musick To Play In The Dark Volume One», по мнению многих поклонников одной из самых интересных записей группы. Альбом необычно спокоен и даже меланхоличен, вокал Бэланса, присутствующий почти во всех треках, не содержит обычного напора, а вместо этого наполнен печалью, легкой усталостью и мудростью. На следующий год они выпускают «Musick To Play In The Dark Volume Two» — вторую часть, более грустную и печальную. Над «Backwards» Coil работали достаточно долго, некоторые из песен датируются 1992 годом. Также они сотрудничают для этого альбома с Уильямом Берроузом. «Что мне интересно в Уильяме, это его ум, а не звук его голоса. Мы попросили его начитать определённые ключевые слова для нас. Этот материал имел некие шаманские качества, собственно это является магическим заклинанием. В этом мы пересекаемся с Уильямом; он описывает невидимый мир скрытых механизмов». В «The Queen of the Circulating Library» на диске можно услышать голос, принадлежащий матери Thighpaulsandra. Женщину зовут Дороти Льюис (Dorothy Lewis), она профессиональная оперная примадонна, и здесь она читает несколько разрозненных строк, написанных Джоном специально для неё и для всех остальных матерей, где бы они не находились. С 2000 года Coil начинают гастролировать, за исключением четырёх выступлений в 83 году они больше никогда не выступали, но с этого времени, по словам самих музыкантов, им хочется показать слушателям свою музыку. Это всегда сложное импровизированное шоу с видео, к каждому из которых они готовились очень основательно. Бэланс иногда жаловался, что им всегда не хватает на это времени. Выступление для них было многоуровневой конструкцией, поэтому они никогда не выходили «на бис», как бы их не умоляла публика. Мы предпочитаем все сказать в программе. Лучше мы доскажем то, что не досказали, на следующем концерте. Они выпускают «Time Machines from the Heart of Darkness» — живое выступление в Лондоне в апреле 2000 года. Этот диск также является первым из серии лайвов выпущенных позже. В сентябре выходит «Constant Shallowness Leads to Evil» в котором гул, столь полюбившийся Coil на предыдущих альбомах, стал по-настоящему агрессивен. К приезду Coil в Москву в 2001 году в России было изданы «Пособие для начинающих: Глас Серебра» и «Пособие для кончающих: Волос Злата». Вскоре эти сборники были переизданы для мирового рынка. Ещё был выпущен «Moon’s Milk In Four Phases», вобравший в себя композиции из выпущенных ранее синглов: «Spring Equinox», «Summer Solstice», «Autumn Equinox» и «Winter Solstice». На следующий год был выпущен ограниченный тираж этого двухдискового сборника (333 копии) с прилагающимся 40-минутным CD. К дате своего первого выступления в России 15 сентября 2001 года (Москва, ДК им. Горбунова) музыканты приурочили выпуск двух альбомов «Пособие для начинающих: Глас Серебра» и «Пособие для кончающих: Волос Злата», предназначенных специально для российской аудитории. Каждый из этих альбомов состоит из десяти композиций Coil разных лет, причём на первом собраны записи в жанре эмбиент, на втором — индастриал. Попасть на выступление Coil в Москве стоило ровно 666 рублей. На следующий год Джон Бэланс и Питер Кристоферсон вернулись в Россию, и 26 сентября 2002 года в клубе «Точка» состоялся их второй концерт в Москве. На этот раз цена билета составила 777 рублей, в качестве бонуса к билету прилагалась видеокассета с записью первого московского выступления Coil. Альбом Plastic Spider Thing выходит в 2002 году. Музыка с этого диска задумывалась как звуковое сопровождение ритуально-гомосексуальной постановки (точнее инсталляции), но ничто на всем протяжении звучания пластинки не выдает подобного замысла. Coil начинают работать с Black Sun Productions — группой молодых людей занимающихся порно-гомосексуальными перфомансами, в сотрудничестве с которыми и был выпущен Plastic Spider Thing. В мае 2003 года был выпущен ANS. ANS включает три длинных трека по 20 минут каждый, содержащих только тональности, созданные с помощью русского синтезатора АНС, изобретённого Евгением Мурзиным в 1938 году. Только один такой синтезатор был построен и сейчас он собирает пыль в одном из помещений МГУ. Лайв Selvaggina: Go Back Into the Woods является одним из двух альбомов выпущенных Coil в 2004 году. 2004 год стал последним в истории группы. 13 ноября Джон Бэланс в состоянии сильного алкогольного опьянения выпал из окна своей лондонской квартиры с высоты 4,5 метров и спустя несколько часов скончался. Вскоре Питер Кристоферсон объявил, что группа прекращает своё существование в связи с гибелью Бэланса, и покинул Англию, переселившись в Таиланд, где занялся новым музыкальным проектом The Threshold HouseBoys Choir. Тем не менее, в 2005 году Слизи выпустил от имени Coil два альбома: …And the Ambulance Died in His Arms, представляющий собой запись выступления группы на фестивале All Tomorrow's Parties 2003, и The Ape of Naples, содержащий материалы Coil разных лет, никогда не выходивших при жизни Бэланса. Кроме того, Кристоферсон переиздал несколько старых пластинок коллектива, ранее выпускавшихся лишь ограниченным тиражом. Деятельность по переизданию работ Coil музыкант намерен продолжить и в дальнейшем. [свернуть] Дискография: 1984 Transparent LP/CS/CD 1984 How to Destroy Angels 12" 1984 Scatology LP/CS/CD 1985 Nightmare Culture EP split with Current 93 and Boyd Rice 1985 Panic/Tainted Love 12"/CD EP 1986 The Anal Staircase 12" 1985 Horse Rotorvator LP/CS/CD 1987 Gold is the Metal (with the Broadest Shoulders) LP/CS/CD 1986 The Wheel 7" 1987 The Consequences of Raising Hell (the unreleased themes for Hellraiser) 10"/CS/CD EP 1990 Wrong Eye/Scope 7" 1990 Unnatural History (Compilation Tracks Compiled) CD 1990 Windowpane 12"/CD EP 1991 Love's Secret Domain LP/CS/CD 1991 The Snow 12"/CS/CD EP 1992 Stolen and Contaminated Songs CD 1992 How to Destroy Angels (Remixes and Re-Recordings) CD 1993 Airborne Bells/Is Suicide a Solution? 7" 1993 Themes for Derek Jarman's Blue 7" 1994 The Angelic Conversation CD 1994 Nasa Arab/First Dark Ride 12" Coil vs. the Eskaton 1994 Born Again Pagans CD EP Coil vs. ELpH 1994 pHILM #1 10" as ELpH 1995 Worship the Glitch CD/2x10" ELpH vs. Coil 1995 Windowpane/The Snow CD 1995 Unnatural History II (Smiling in the Face of Perversity) CD 1996 A Thousand Lights in a Darkened Room CD/2xLP as Black Light District 1997 Unnatural History III (Joyful Participation in the Sorrows of the World) CD 1998 Time Machines CD/2xLP as Time Machines 1998 Spring Equinox 7"/CD EP 1998 Summer Solstice 7"/CD EP 1998 Autumn Equinox 7"/CD EP 1999 Winter Solstice 7"/CD EP 1999 Astral Disaster LP/CD 1999 Musick to Play In the Dark Vol. 1 CD/LP 1999 Zwölf CD LP as ELpH 2000 Queens of the Circulating Library CD LP 2000 Musick to Play In the Dark Vol. 2 CD/2xLP 2000 Time Machines from the Heart of Darkness CD as Time Machines 2000 Constant Shallowness Leads to Evil CD 2001 A Guide for Beginners: A Silver Voice CD 2001 A Guide for Finishers: A Golden Hair CD 2001 Moon's Milk In Four Phases 2xCD 2002 Moon's Milk In Four Phases (bonus disc) CD-R 2002 The Remote Viewer CD-R/2CD 2003 Live Four CD 2003 Live Three CD 2003 ANS CD 2003 The Restitution of Decayed Intelligence 10" 2003 Live Two CD 2003 Live One 2xCD 2003 Live Box 2xCD 2003 Megalithomania! CD-R 2004 Black Antlers CD-R/2CD 2004 Selvaggina, Go Back into the Woods CD-R 2004 ANS 3xCD+DVD 2005 …And the Ambulance Died in His Arms CD 2005 The Ape of Naples Давайте обсудим эту величайшую в своем роде группу. Хоть она и не порадует нас больше новыми релизами. Я их очень ценю. Такая нелепая, но одновременно... художественная смерть. Бэлэнс умер как настоящий артист - пьяным. Но их музыка живет с нами. Последний раз редактировалось Доброжелатель; 22.09.2011 в 18:27. |
|
32 пользователя(ей) сказали спасибо: | animosity (20.03.2009), b-side (21.10.2009), Ben3in (12.03.2014), bonazaf (20.08.2012), Bongzilla (28.04.2008), Chris Wash (16.07.2012), Coda!Codeine (14.04.2010), drug272 (22.03.2010), Enceladus (05.12.2012), half-persons (18.12.2010), John Angel (08.08.2018), Jose Ignasias (10.10.2009), kurtkabena (11.04.2011), LeCaldaie (26.03.2011), masshysteri (30.03.2017), morel63 (17.08.2010), Nepobedim (05.10.2015), oira (27.05.2009), Olm (09.04.2015), procol30 (23.01.2013), r0gi (14.09.2011), sanvolik @ (27.10.2010), Skalpel' (02.05.2008), special_k (29.07.2016), Taurus (18.03.2011), terr (12.10.2012), theodor_bastard (04.11.2015), valis23 (16.11.2015), VictimDark (17.09.2009), Андрей Аккерман (04.08.2010), Доброжелатель (23.07.2010), ласточка (24.03.2015) |
29.12.2006, 15:11 | #2 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Coil
охуеть ...а я думал он живее всех живых..столько лет закидываться всякими драгсами и так бухать....жаль,конечно-талантливый человек..
по сабжу-нравятся абсолютно все работы-как эмбиентные,так и нойзово-авангардные..... группа-супер.Яркая звезда в мире музыки. покойный Бэлэнс меж прочим был ещё великолепным ди-джеем,учился этому.Когда они крутили винилы-у именитых хлопчиков- ди-джеев просто капали слюни от зависти.. у Бэленса и Слиззи тоже))) но от героина))) короче,био их не читал-и так знаю про них достаточно.поэтому вопрос,а указывается ли такие коллективы ,как THROBBING GRISTLE и PSYCHIC TV? это ж имеет прямое отношение как к сабжу-так и к основателям электронной музыки вообще.культовые колективы.. |
Пользователь сказал спасибо: | Андрей Аккерман (04.08.2010) |
29.12.2006, 15:24 | #3 |
desperate and ravenous
Репутация: 25
|
Re: Coil
давайте тут Коил обсудим.
хотя согласен дядюшка/тётушка порридж имеет непосредственное отношение. |
Пользователь сказал спасибо: | Андрей Аккерман (04.08.2010) |
30.12.2006, 10:23 | #4 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Coil
люблю в Койле альбомы-Астрал Дизастер(это просто какой то шизанутый индастриал-нойз или ещё чего то),сборник Фокстрот(очень хорошо преподносит меню наркоманов,которое они употребяли прои записи данного сборника)и Хорс Ротовратор-это ввообще-просто бомба.Антимузыка..
|
30.12.2006, 11:03 | #5 |
desperate and ravenous
Репутация: 25
|
я наверное попсовик в этом плане
но больше всего люблю первую часть music to play in the dark, live 4 (особенно ostia и unearthly red, последняя вааааще угаааар), а так же сезонные EP более всего осенний хотя у них конечно огроменная дискография Последний раз редактировалось Patrick Bateman; 30.12.2006 в 15:38. |
30.12.2006, 14:56 | #6 |
mp3 56 kbps
Репутация: 1
|
Re: Coil
Да вот как ни первой ни второй части ин зе дарк у мя нету ....... больше последние работы нравяться.......какие то они жутко гинотические .....
гы |
Пользователь сказал спасибо: | Андрей Аккерман (04.08.2010) |
08.01.2007, 02:34 | #9 |
mp3 56 kbps
Репутация: 1
|
Re: Coil
Первое что я у них услышал был альбом 2005 - The Ape of Naples незнаю но потряс меня оч сильно наверно с первой Fire Of The Mind , настолько сильная весчь жуть аж ... хех вот недавно догрузил их торрент ... хатя больше миня радуют их работы с шумом типа Time machines .... ну и канешна лайвы у них ет нечто ...And The Ambulance Died In His Arms ваще обязательная для прослушивания .......
|
18.01.2007, 11:07 | #10 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Coil
занимательное интервью:
взято тут http://www.postindustrial.org Интервью журналу Convulsion в январе 1992-го года Как лучше всего представить вам Coil? Cовсем не удивлюсь, если вы ничего не знаете об этих двух таинственных людях, спрятавшихся от мира в доме в западной части Лондона. Одним чудесным весенним утром мы разговариваем с Peter Christopherson (для друзей просто Sleazy), бывшим членом Throbbing Gristle, сидя в его уютном убежище. К сожалению, John Balance, менее приземлённая половина Coil, нездоров, поэтому у нас не вышло поговорить обо всех странностях, которыми он так славится. Тем не менее, это самое длинное интервью в данном номере Convulsion, так что я лучше начну. Чем вы занимались после LSD? Мы стали делать больше музыки для видео. Мы сделали запись для видео по массажу, снятому под руководством Sarah Dale. Она была проституткой и арендовала дом Norman LaMont в Mayfair. Прямо сейчас мы пишем звуковую дорожку для видео по безопасному сексу, которое спонсирует фонд Terrence Higgins. Музыку, которая должна быть эротичной, и при этом идти фоном, сделать довольно сложно, но тем интересней, потому что это прямое развитие идеи How to Destroy Angels, наших ранних ритуальных вещей, которые были очень абстрактными. На самом деле, мы просто делаем ремикс, или несколько ремиксов одной вещи Steve Stapleton, намного более современной и тяжелой по электронике. Нам всегда нравится делать саундтреки, потому что это один из способов направить звуковую информацию прямо в подсознание. Когда смотришь фильм или видео, осознаешь визуальное содержание, а у звука есть шанс проскользнуть прямо внутрь. Иногда мы любим писать более импровизированную музыку, и тот альбом, которым мы как раз начинаем заниматься, будет намного более непосредственным. Мы надеемся выпустить его к Рождеству. Это не совсем танцевальный альбом, он станет импрвизацией в том смысле, что по идее будет намного спонтаннее. Хотя и будут вещи, на которых можно сосредоточиться, он будет проще и маниакальнее. Много музыки Coil было использовано в фильмах. Один фильм должны были показывать на лондонском фестивале лесбиянок и педиков, но, кажется, его отменили в последнюю минуту. Может быть, он был слишком вульгарным, не знаю. Это вроде как ВИЧ-версия "Тельмы и Луизы". Там два парня ездят по Америке и взрывают кого попало, в том числе и себя в самом конце. Мы писали музыку и для других некоммерческих фильмов, но чаще всего получалось так, что люди брали наши записи и вставляли их в саундтреки или ремикшировали их или еще что-нибудь такое. Но я бы хотел поработать над саундтрэками еще, это действительно интересно. Поговаривали, что вы собирались делать саундтрек для 'Naked Lunch', что там случилось? Cronenberg всегда работает с парнем по имени Howard Shore, а он очень прямолинейный. Он хороший композитор в своем жанре, и, поскольку Cronenberg хочет, чтобы его фильмы становились шлягерами, то лучше работать этим композитором. Мы хорошо знакомы с Burroughs, его как бы компанией, и со всеми остальными людьми. Они нам позвонили и сказали, ну, почему бы вам не вызвонить Cronenberg или Gus Van Sant, они сейчас занимаются сценарием для Wild Boys, может быть интересно, а может быть нет. Я сегодня собираюсь посмотреть новый фильм Van Sant (My Private Idaho), так что я попозже расскажу, что о нем думаю. По идее, должно быть очень неплохо. Так что действительно хотелось бы заняться этим, но музыка, которую мы делаем, не попсовая, поэтому тяжело уговорить дорогие голливудские компании прибегнуть к нашей помощи просто потому, что мы не подходим. Дело совсем не в компромиссе, то есть, я не смог бы написать такую музыку, какую пишет Howard Shore даже если бы я этого захотел, потому что у него традиционная классическая подготовка, и у него есть все связи. С момента выхода LSD прошло немало времени, как с ним сложилось? Все прошло очень хорошо. Нам в этой стране всегда тяжело, в основном из-за прессы, потому что они всячески игнорируют любое упоминание о нас. То ли боятся потерять лицо, то ли кто его знает. Не знаю, почему, но пресса на нас не обращает внимания, Тогда как в Америке и Европе нам уделяют много внимания. Мы получаем буквально тонны интервью, факсов, статей и обзоров. В той или иной форме мы существуем уже долго, и сказывается очень однобокий консервативный подход к жизни, и вообще все эти разговоры о музыке indie как о чем-то независимом и новом - откровенная ложь. В хит-парадах indie ничего нового нет, это все та же музыка, которая была в 1972 году. Надеюсь, что после выборов все поменяется, и, чем радикальнее будут изменения, тем лучше. Что случилось с CD избранных вещей из LSD? Когда он выйдет? Мы все еще работаем над ним, это будет всего лишь сборником того, что было записно раньше. Так получается, что когда мы перебираем архив записей и слушаем старые версии, вдруг проявляются новые мысли, и мы до сих пор этим занимаемся, но планируем отослать альбом на завод для печати в течение нескольких недель. Нас буквально все отвлекает, влияние... по идее я не должен говорить о химикатах... в общем, влияние чего угодно нас отвлекает. Еще эти видео проекты... Чем вы занимаетесь, когда не работаете в Coil? Как я понимаю, вы делаете видео. Сейчас я управляю компанией. Мы занимаемся рекламными роликами, и еще мы сделали видео для Gavin Friday из Virgin Prunes. В нем есть интересные моменты, хотя некоторые интересные эпизоды, к сожалению, показались маркетологу из Island слишком сильными. Он их не разрешил включить, и поэтому получается не настолько мощно, насколько может быть. Хотели бы вы спродюсировать собственные видео для своей музыки? Очень хотел бы, но все упирается в деньги. Если только видеопроект не очень простой, сделать его довольно дорого, а видео и фильмы, которые я делаю, оказываются дорогими, потому что я часто снимаю в странных местах или непривычные вещи. Coil выпустит сборник всех клипов, которые мы сделали, вместе с некоторыми другими. В сумме получится пять или шесть, the Wheel & the Snow и т. д., Windowpane снималось на севере Таиланда в Золотом Треугольнике. Мы сняли видео в той местности, где Шаньские наркотические короли меняли опиум на золотые слитки. Вы часто ездите в Таиланд? Каждый год. Это одно из мест, где барьер между реальным и надуманным намного тоньше. Не нужно обкуриваться, чтобы начать осознавать иное положение вещей, а достаточно просто пройтись по улице, и обязательно почувствуешь плотную атмосферу. Это может быть религиозная атмосфера, или атмосфера физического восторга, просто это такое мощное место. Поэтому нам там нравится во всех отношениях. Очень жаль, что мы живем в стране, где многое незаконно. Причем, без всякой необходимости. Все знают, что в этой стране нельзя кое-что делать или обсуждать, но всегда можно найти такие места, где это происходит, и есть целый класс умных наркотиков, которые пока еще не запрещены здесь, и от которых вообще-то кайф не ловишь, но они улучшают восприятие и память. А что вы можете порекомендовать в отношении таких наркотиков? Parasatan, немного похож на Choline, но только лучше. Его используют для профилактики болезни Альцгеймера, так что он определенно влияет на ясность восприятия и понимания. По идее, он должен улучшать связь между полушариями мозга. Проблема в том, что когда перестаешь его принимать и становишься снова таким, каким был, думаешь Боже, потому что перестаешь запоминать слова. (Ментальная зависимость?) В некотором роде так. Их уже сто лет выдают разным армейским шишкам. Армия - это тестовая лаборатория для всех этих средств, так что они должны знать об их воздействии. Но FDA, американская ассоциация по лекарственным средствам, решила, или объявила, что Parasatan на самом деле имеет незначительные побочные эффекты, и, следовательно, не может быть запрещен, нет причины его запрещать, но они явно его не пробовали. Эффект от него именно такой, как я сказал. Каково ваше мнение о запрете наркотиков? Существует система контроля, которая, с одной стороны, мешает нормально проводить время, а с другой стороны, закрывает глаза, позволяя полиции брать взятки. Это происходит потому, что они хотят, чтобы люди продолжали ширяться или еще чего. Не думаю, что можно по-другому это обьяснить. Что держит вас в Британии, если здесь такая дерьмовая погода? Я думаю, и во мне, и в Англии есть что-то извращенное. То есть, я говорю о себе, но имею в виду нас обоих. То, что здесь так херово, заставляет нас чем-то заниматься, просто из-за холода и обездоленных людей вокруг. Можно просыпаться каждое утро с таким гадким настроением, и лезть назад в постель просто потому, что это совершенно логичное действие, а можно выйти на улицу, послать все в жопу и сделать нечто полезное. Сделать запись, снять кино, неважно. Занимаясь чем-нибудь, можно сопротивляться потоку посредственности и дерьма. Вот почему трудно подолгу находиться в приятных местах, вроде Таиланда или некоторых районах Южной Америки, Северной Америки. Даже в Европе есть такие районы. Там ничего не делаешь, просто едешь туда и живешь. Я знаю много людей, которые навсегда переехали отсюда в Таиланд или даже Амстердам, и в принципе они просто живут, ни чем особенно не занимаясь, и это вобщем-то даже неплохо. Почему мы никогда не видим Coil на гастролях? Мы этим никогда не занимались, за исключением двух выступлений, которые провел John, но в будущем это возможно. Мы давно обсуждаем это, нам предлагали огромные деньги за гастроли. Проблема в том, не хочется повторять одно и то же на каждом концерте. Мы желаем делать что-то действительно интересное для людей. Есть тонны идей, но большинство слишком дорогие. Я всегда отвечаю "после следующего альбома". Следующий альбом будет немного спонтаннее, на нем, наверное, будет больше живых музыкантов, чем раньше, так что гастроли возможны. Но это сложно с финансовой точки зрения. Гастролировать приходится для того, чтобы о тебе много писали, были продажи маек, которые подкидывают деньжат. Ваше мнение насчет того, как мало о вас пишут, даже сразу после выхода альбомов От этого есть польза, потому что мы такие таинственные, и, к счастью, никто не знает, где мы живем. Наши записи выходят только раз в несколько лет, как у Nurse With Wound или вроде того. Это тот же андерграунд, только нас, может быть, лучше знают, чем их, но это из-за разного подхода к процессу. Мы становимся то более скрытными, то более открытыми. Я не возражаю против широкой известности, но поскольку я занимаюсь еще и другими вещами, вроде кино, очень трудно найти время, чтобы заниматься сразу всем, а John иногда очень замкнут, как сегодня, а временами сильно возбужден и общителен. Зависит от того, в каком состоянии вы нас застанете. То неумеренное внимание публики, которое спровоцировали христианские фанатики в программе Dispatches, показала, почему не стоит быть заметным. Jack & The Snow Это было великолепно. Jack классный парень, в этот раз мы послали ему кучу фрагментов записей, которые мы сделали. Он их привел в порядок и спросил, что мы об этом думаем. Это было гениально, и мы хотели поработать с ним еще, но у него очень плотное расписание, потому что он занят ремиксами. Мы всегда ищем новых людей, с кем можно было бы сотрудничать. Frequency в Амстердаме делают такие странные кислотные вещи, они активно сэмплировали Windowpane в паре своих композиций, поэтому мы собираемся обменяться сэмплами, чтобы мы микшировали их, а они нас. Это как улица с двусторонним движением, нам очень интересно знать, как мы выглядим со стороны. Вы записываетесь здесь, в этом доме? Мы здесь программируем. До сих пор все, кроме живых записей, делалось на Макинтоше. Мы довольно много работаем, и пытаемся свести до минимума время, которое приходится проводить в студии, но с другой стороны, когда все оборудование стоит дома, это очень расслабляет. Просыпаешься утром, и вместо того, чтобы заняться делом, смотришь "Ричард и Джуди". Вчера был смешной эпизод, когда они поменялись одеждой (День путаницы), это была просто жуткая картина. Джуди выглядела неплохо, но Ричард получился суровым. СПИД и ВИЧ - как они повлияли лично на вас? Умерли многие люди, которых мы знали. Мы сделали Tainted Love в 1984/85, это была одна из первых записей, в которых должна была присутствовать мораль, а не только развлечение, но даже сейчас тот клип, который мы сделали для нее, слишком жесткий, чтобы его можно было показать. Мы сделали отличное видео, и с тех пор пытались внести свой вклад и поднять уровень сознания. Во многих письмах, которые мы получили после Horse Rotovator, люди писали, что это была страшная и отвратительная вещь, но нам много писали инфицированные ВИЧ или больные СПИДом, и все эти люди говорил спасибо за то, что мы обратились к теме, которая теперь самая важная в их жизни. И в последнем альбоме мы старались больше не пугать людей, а просто сказать: "Все в жопу, будем наслаждаться жизнью, пока можем". Следующий альбом будет по содержанию более сердитым, потому что есть много вещей, о которых никто не говорит, и мы обратимся к ним. Это не политика, а вроде как более строгая моральная позиция. СПИД сейчас убивает в Америке больше людей, чем рак, и не только 'голубых' и наркоманов, он убивает всех. Так а что за фильм вы сейчас делаете? Это видео, которое поощряет или учит людей безопасному сексу, потому что есть множество народа, которым все равно. Думается, мы сделаем несколько версий фильма: для школ, для видеомагазинов и отдельно европейскую версию. Это должно дойти до людей, но меня не то что разозлила, просто огорчила позиция правительства в этой теме, которая заключается в том, что единственная эффективная альтернатива - это воздержание. Это полный бред. Можно заниматься сексом столько, сколько тебе хочется, главное делать это правильно, а люди никогда не будут воздерживаться, это противоречит человеческой натуре. Есть ли какие-то границы, которые вы решили не переходить, лично и персонально, которые, по-вашему мнению, лежат за пределами хорошего вкуса? Дело не во вкусе, есть другие причины. То, что мы делали, увидело свет благодаря нашей личной заинтересованности в этом. Мы сами проходили через все, осознавая необходимость образования, личной корьеры. Даже если, например, мы занимались всякими крайностями, то только для того, чтобы шокировать публику. А а вжизни это для нас не характерно, потому что это уже слишком экстремально. Мне кажется, что наш подход к жизни очень морален, и хотя я не имею ввиду стандартную мораль христианского общества, все равно есть вопросы, к которым я отношусь очень серьезно. Каково происхождение ваших моральных принципов? Они возникли из религии или личного опыта? Личный опыт любого человека приведет его к неприятию убийства других людей, собственной среды обитания. Мир - это цельная конструкция, и если ты насрешь на пороге чужого дома, на самом деле ты нагадишь там же, где живешь сам. Мне ближе дзен или буддизм, чем христианство, но подобные вещи мне кажутся очевидными. Я постоянно поражаюсь, как люди не понимают, что они делают. Вы видели передачу, в которой показывают домашние видео? Сами записи довольно гадкие, но меня всегда шокирует то, что люди показывают фильмы с названиями, вроде "Моя тётя", которая выглядит как актеры или какие-то уроды, но это реальные люди. Меня это пугает. Shit, Gold and Alchemy, (Дерьмо, золото и алхимия) - это то, что интересует вас физически или метафорически? Тогда это нас интересовало во всех отношениях, хотя нет, не метафорически, это было так давно, что уже трудно и вспомнить. Я думаю, нам всегда интересно взгляруть на вещи с новой стороны, на любые вещи, а дерьмо - это самые отвратительные и неприятные отходы, но тем не менее оно является основой существования каждого человека, и нам было очень интересно попытаться увидеть его в позитивном свете и как-то положительно его использовать. Когда вы записываете материал, близко ли вы его воспринимаете? Да, всегда так происходит. Занимались ли вы какими-нибудь исследованиями? Справочники по Индустриальной культуре - это сплошные Genesis и Chris & Cosey. Я давно о нем знаю, но мы просто не проявляли заинтересованности. Не думаю, чтобы мы этим особо занимались. Как энциклопедия субкультуры, они на верном пути, как вы считаете? Они сильно ориентированы на Сан Франциско. Мне нравятся Angry Women, в их основе лежит та самая вечная традиция City Lights, я считаю, что это хорошо, и что это надо поддерживать. Но в какой-то момент это перестанет быть субкультурой. К этому моменту они уже перейдут к новым вещам. Все, что повышает знания человека о других культурах или других образах жизни - это хорошо, и в том, что делаю я или делает Coil, действительно есть смысл, то это желание познакомить людей с идеями или другими явлениями, с которыми они не знакомы. Бессмысленно быть субкультурой просто для того, чтобы отличаться от традиционной культуры. Обычное общество и система образования не дают и четверти реалистичного взгляда на нашу культуру, поэтому надо быть независимым, чтобы говорить то ли о татуировках, то ли о дерьме, то ли об умных наркотиках, то ли еще о чем-то. Чем больше возможностей получить такую информацию, тем лучше, тем уравновешеннее люди, и благодаря этому они могут независимо судить о том, где они живут. Даже в Америке вы говорите, что наша пресса - дерьмо, но пресса в Америке намного хуже. Я думаю, что у нас найти ответы на вопросы про индустриальную культуру легче, чем в Америке, потому что в большинстве мест, за исключением Нью-Йорка, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, тяжело распространять материалы. Можно купить Soldier of Fortune, Hot Rod или подобные журналы, но нельзя услышать тех, кто думает не так, как все. Поэтому, если появляются новые способы противостоять большинству, то очень важно донести эту информацию до людей. Знаете ли вы, что происходит в музыкальной индустрии, безотносительно к вашей деятельности? Слушаете ли вы другие группы, читаете прессу? Джон не читает, потому что газеты вызывают у него депрессию. Я не читаю музыкальную прессу, но мы иногда смотрим MTV. Что вы думаете обо всей музыке industrial, на которую воздействовали TG и которая теперь развилась в Wax Trax!, Ministry, NIN-подобные? Кое-что из этого нормально, но этот шум утомляет. Именно поэтому мы такими вещами не занимаемся. Люди, особенно те, что помоложе, любят напряженность и энергию таких групп, и то, что под них можно танцевать. Я думаю, это не хуже, чем клубная музыка. В некоторых случаях экстремальные формы клубной музыки переходят на другой уровень из-за физического воздействия на человека, работая по павловскомуо принципу условного рефлекса, вызывая желание слышать их снова. Эта сторона клубной музыки интересует людей больше, чем просто ее танцевальный аспект. Поэтому такие записи имеют то физиологическое влияние, которое всегда приписывается музыке industrial. TG начали с того, что интересовало нас в те дни - как заставить музыку влиять на людей на более глубоком уровне, не просто давая прилив адреналина. Я был, как вы говорите, разочарован стилем Front 242 и NIN, потому что они пренебрегли этим, все стало поверхностно, а то, что на поверхности, мне уже не интересно. Если я хочу послушать агрессивную музыку, я лучше буду слушать черную музыку или любой другой вид агрессивной музыки. Честно говоря, я лучше пойду на концерт Nirvana, чем на концерт 242. Noise меня больше не интересует. Coil всегда пытались изобрести такое звучание, которое бы не вызывало ассоциаций. Это некоторым образом наносит нам ущерб в смысле продаж, особенно среди американских подростков. У них устойчивые симпатии к тому, что, по их мнению, надо слитать привлекательным. Поэтому они не принимают, скажем, струнные квартеты. Даже если композиция полностью переработана. Когда вы идете в рейв-клубы, какая вам от этого польза? Помимо физического воздействия, там есть еще воздействие трансцендентальное. Вы чувствуете в этом энергию? Когда как. Нужно оставаться на переднем фронте, на границе с такими вещами. В любом жанре, и в танцевальной музыке тоже, если хочешь быть нормальным, надо оставаться на один шаг позади. Проблема музыки house в этой стране - это Pete Waterman с жанром Hitman and Her, который берет что-то, имевшее смысл, превращает его во что-то совершенно неузнаваемое. Похоже на превращения золота в дерьмо, движение в обратном направлении. Не думаете ли вы, что такое количество рейва слишком банально и утомительно, как будто тебя кормят с ложечки? Да, многие хотят этого. Есть личности, которые всегда предпочитают легкий выбор, но в основном это просто вопрос лени, потому что не хочется выискивать вещи, которые имеют истинные значение и ценность. Поэтому Coil нравится оставаться относительно неизвестными и труднодоступными, потому что люди, которые все же приходят к нам, тратят на это какие-то усилия, что придает силы нашей работе и повышает ее ценность. Но для многих людей, независимо от того, где они живут, проще купить запись музыки house, которая находится в хит-парадах, просто потому, что она продяется в Our Price, им не надо идти в какой-то специализированный магазин, удобнее так. Все равно что пользоваться микроволновой печью. ----------- После этого мы пошли наверх, чтобы познакомиться с мини-студией, оборудованной в их совершенно удивительном доме. Она состояла из навороченного Макинтоша и нескольких продвинутых синтезаторов. Ждите их нового альбома в следующем году. 1992 |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
30.01.2007, 13:08 | #22 |
mp3 56 kbps
Репутация: 1
|
Re: Coil
на инфосторе смотри http:///info/1850095?refer=1776543&rs=2
|
19.09.2007, 21:28 | #26 |
free jazz improvisation
Репутация: 1578
|
Re: Coil
VA - It Just Is In Memoriam Jhonn Balance (2005)
CD1 01 The Threshold Houseboy's Choir - Mahil Athal Nadrach 02 Thighpaulsandra - Christ's Teeth (feat. Jhonn Balance) 03 Theodor Bastard - Love's Secret Domain 04 Kotra - Volt of a Worm 05 Spies Boys - Nasa-Arab 06 Alec Empire - Tribute to Coil (Short Version) 07 2/5 BZ - I Am a Green Child 08 Chris Connelly - Connelly Whats Left But Solid Gold 09 Biblioteka Prospero - Heartworms 10 Phillip Klingler aka PBK - It Just Is 11 KK.Null - Scatovator 12 EU - Absolute Elsewhere 13 Darling Kandie - Paingame 14 Pomassl - Oil Philimm 15 Alexei Borisov - Truth (feat. Ivan Sakolovsky & Dmitri Kutergin) CD2 01 Coh - No Balance 02 Alva Noto - Odradek (Music to Play in the Dark) 03 Schlammpeitziger - Konfliktfickfahig (Live) 04 Goodiny & PCP - Black Sunraiz 05 Scanner - To Meet the Moon 06 Brompton's Cocktail - Soma Gestalt (Edit) 07 Mystified - Scratches and Dust (Night Echo Version) 08 Hhtp - Eclipse 09 Noises of Russia & Olga Komok/Nikolay Rubanov - Remote Viewer 10 Kryptogen Rundfunk - Throughout Time 11 A.Vorodeyev - Slur (Acoustic Plumbum V.) 12 Serge Tereshkine - Teenage Lighting 13 Volga - Anal Staircase 14 I.L.I. - Green Water 15 M.R.F./Elena Voynarovskaya - Immortality (Live) 16 Theodor Bastard - Love's Secret Domain (Instrumental) трибьют Койлам(спешл фо Патрик) раз два три |
4 пользователя(ей) сказали спасибо: |
24.12.2007, 21:59 | #28 |
quiero hablarte
Репутация: 47
|
Re: Coil
Я тут интересный релиз залил - Selvaggina, Go Back Into The Woods 2004
Качаем http://upload.com.ua/get/900059019 |
Пользователь сказал спасибо: | Bongzilla (24.12.2007) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lacuna Coil | Atompunk | Metal | 71 | 30.09.2019 17:31 |
Lacuna Coil в Киеве! | Nook | Events Archive | 1 | 22.08.2012 12:29 |
Dead Coil | Hey! | Demo | 2 | 13.06.2010 17:45 |
|
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.
|
|||