Mathieu Ruhlmann
Укрупненные последние кадры (боже мой, и двух месяцев не прошло, а память уже подсовывает мемориальный муляж вместо живого) связаны с довлеющей над ним орущей и угнетающей машиной, которая всем распоряжалась за него, дышала, поддувала и попыхивала, а временами как по рельсам бухала - давала SOS. Ассоциативно все это перекинулось в описанные Жидом (в автобиографии) сцены, в которых Оскар Уайльд и его менее одаренные товарищи совершали отвратительные половые набеги на арабских носатых мальчишек в бурнусах и с дарбуками в руках, кажется, в алжирской дыре, не пригодной ни для каких других цивилизаторских целей. Один из них стоял, возвышаясь, в плаще до пят, над поперечным компактно организованным телом, похожим на труп, и так же к Саше (он был без сознания) вертикально подсоединялась машина. Еще хуже, сокрушительней и враждебней ему были подрыв и попрание биологической этики, когда самые интимные жизненные коды, трансцедентные зрению, а значит, абсолютно неприкасаемые, выставили на компьютерный экран, как если бы речь шла о подсчете камешков в желудке Курицы. Не говоря уже о несправедливости самого исчисления этих кодов, при полном непонимании того, что у него не просто сердце и кровь, как у африканца рядом, а вопиюще отличные от любых других сердце и кровь, другие сердечные толчки, с иной подоплекой и назначением, которые совсем недавно, быть может, пару часов назад, разгоняли кровь языка по капилярам синтаксиса вплоть до самых перифирийных клеток (я цитирую Беньямина). Ирина Гольдштейн. Памяти Саши У Клее есть картина под названием Angelus Novus. На ней изображен ангел, который выглядит как будто он собирается удалиться от чего-то, во что он пристально вглядывается. Его глаза вытаращены, рот раскрыт, крылья распахнуты. Так должен выглядеть ангел истории. Его лик обращен к прошлому. Где нам видится цепь событий, там он видит одну единственную катастрофу, которая беспрерывно громоздит обломки на обломки и бросает их ему под под ноги. Ангел может и хотел бы остаться, разбудить мертвых и восстановить разрушенное. Но из рая дует ураганный ветер, который поймал его крылья с такой силой, что ангел уже не может их сложить. Этот ураган неудержимо несет его в будущее, к которому он обращен спиной, в то время как гора обломков перед ним растет в небо. Этот ураган и есть то, что мы называем историей. Вальтер Беньямин. Историко-философские тезисы. Матье Рулман занимается видео- и саунд-артом. Первые свои музыкальные работы Рулман создал для сопровождения своих визуальных работ. На данный момент Рулман записал 11 полноформатных альбомов, которые выходили на лейблах Европы, Канады и Соединенных Штатов. Музыку Рулмана можно найти на множестве различных компиляций. В настоящее время он проживает в Ванкувере. Но мы не будем слушать всю дискографию Рулмана, а обратим внимание на его последний самостоятельный альбом, вышедший в 2013 году на лейбле 3LEAVES - This Star Teaches Bending. This Star Teaches Bending документирует последние дни матери художника. У Валери Джой в 2012 году диагностировали неизлечимое заболевание легких. Лечение приковало ее к аппарату искусственного дыхания, но не смогло надолго отсрочить смерть. На своем альбоме This Star Teaches Bending Рулман пытается схватить последние минуты жизни самого дорогого ему человека, но в руках остается шум улицы, шагов, работающего аппарата и ее тяжелое дыхание. Я бы сравнил красоту этого альбома с прозрачным очарованием фаюмского портрета, но безмятежность фаюма ему не свойственна. Название трекам дали последние картины Пауля Клее, поразившие музыканта. Последние годы своей жизни художник был неизлечимо болен и писал свои работы, превозмогая ужасную боль. Пауль Клееhttps://d1ycxz9plii3tb.cloudfront.ne...0296/large.jpg
Captive, This World/Next World (1940) http://www.allpaintings.org/d/137085...ra+can_bal.jpg Eidola : Erstwhile Cannibal Man-Eater (1940) http://sr.gallerix.ru/1543098160/K/502593068/ Stilleben (1940) http://images.metmuseum.org/CRDImage...rge/DT7826.jpg The Hour Before One Night (1940) http://www.vontobel-art.com/resources/8601JPG.jpg Whence? Where? Whither (1940) [свернуть] Музыка[свернуть] http://www.neformat.com.ua/images/ic...cogs_black.png http://www.neformat.com.ua/images/ic...stfm_black.pnghttp://www.neformat.com.ua/images/ic...page_black.png ОСНОВНАЯ ДИСКОГРАФИЯ:
http://www.art-into-life.com/data/a-...618_f90a04.jpg Mathieu Ruhlmann - 2013 - This Star Teaches Bending [320 kbps] http://rusfolder.com/images/download_2.jpg И не верьте тегам, они здесь от безысходности. На неформате нет тегов для описания подобной музыки. |
Re: Mathieu Ruhlmann
вот как раз слушал только этот релиз 2013-го. а только что полистал дискогз - выяснилось, что он на Спекк даже релизился. но в то же время в 2009 выпустил что-то на российском каком-то непонятном лейбле (на котором еще и Джермана выпустили 0_о)...
в общем - надо послушать побольше... есть что-то еще у тебя его, кроме 2007 и 2009 лонг плеев? |
Re: Mathieu Ruhlmann
В нормальном качестве только Mesoscaphe (2008), The Earth Grows In Each Of Us (2007), Gravity Controls Our Myths (2009):sad:
|
Re: Mathieu Ruhlmann
ага, я вчера это все с рутрекера тож стянул))) сегодня послушаемс :hare:
|
Re: Mathieu Ruhlmann
Он больше по саунд-арту, как я понимаю. А люблю такое больше, чем просто электроакустику.
И к теме смерти я не равнодушен. Все эти экспериментальные реквиемы меня всегда захватывали: Cançons Per A Un Lent Retard Фажеса, Duos for Doris Роу-Тилбури, The Pilgrim Лескалле, Триптих Радиг и проч-проч - меня все они завораживают Добавлено в 12:26 / Предыдущее сообщение было написано в 12:17 Да, дорогие модераторы, если Вы это читаете, перенесите тему просто в электронику. Я совершил ошибку, музыка Рулман - это совсем не индастриал и/или пост/индастриал |
Re: Mathieu Ruhlmann
ну я люблю и электроакустику, и саунд-арт. но вот в последнее время очень присел на некоторых не очень сложных, но мелодичных "электроакустических" персонажей с 12k и Рум40. видно, весна дает о себе знать))))
кстати, на рутрекере вроде кто-то делал раздел обширный чисто по реквиемам - там очень много интересного было. думаю, тебе стоит поискать! если наткнусь - сброшу сюда. |
Re: Mathieu Ruhlmann
Буду благодарен
Добавлено в 12:58 / Предыдущее сообщение было написано в 12:58 Если там не только Моцарт и Лютославский |
Re: Mathieu Ruhlmann
ахахах) :rofl:
|
Re: Mathieu Ruhlmann
Не, а что?:stupid:
Я когда был подростком, до интернета и купленной музыки, искренне верил, что Лютославский был каким-то ужасным авангардистом |
Re: Mathieu Ruhlmann
ничего не могу найти(
вот здесь человек говорит, что выложит Цитата:
|
Re: Mathieu Ruhlmann
|
Re: Mathieu Ruhlmann
(Avec des rythmes lents, j’endors ma reverie Comme une mere fait de son enfant qui crie.) Charles Cros Шарль Кро - французский проклятый поэт и изобретатель, именно он когда-то сконструировал первый фонограф (еще до Эдисона). Жена Кро тяжело болела, он сам страдал от алкоголизма и умер в 45 лет, успев выпустить лишь один сборник стихов. Его брат Антуан, врач и поэт, констатировал, что Кро умер от полной несогласованности внутренних органов. Концерт для Шарля Кро. Играет квартет: Дэниэль Джонс (участник Loris, Set Ensemble, Tierce), Лан Олсен (участник D.O.R., Kiiln), Йода Климент (Cherry Beach Project) и Мэтью Рулманн. Много электроники (аналоговой и цифровой), струнные (гитары и укулеле), перкуссия (в первую очередь тарелки), сэмплы и полевые записи. Как я понял, за сэмплы и предзаписи отвечал Дэниэл Джонс, а трио Климент-Рулманн-Олсен импровизировали в ответ. В итоге получилось то, что получилось. http://furiousgreencloud.whsites.net...02357_orig.jpg Joda Clément, Daniel Jones, Lance Austin Olsen, Mathieu Ruhlmann - 2014 - A Concert for Charles Cros electroacoustic improvisation http://rusfolder.com/images/download_2.jpg |
Re: Mathieu Ruhlmann
Цитата:
Добавлено в 21:03 / Предыдущее сообщение было написано в 20:58 извините, что опять не в тему, но не стоило бы создать подраздел в дистордеде для экспериментальной и импровизационной музыки? такая разбросанность: то в classical, то в дистордеде, то в роке, то в электронике - как-то, гм Добавлено в 21:04 / Предыдущее сообщение было написано в 21:03 ну и чтобы не оффтопить окончательно, я на 6-й минуте из Концерта для Шарля Кроса запалил звук осциллографа. люблю звук осциллографа, и просто смотреть на осциллограф люблю. не знаю, в чем причина. |
Re: Mathieu Ruhlmann
не надо подраздел в дистортеде хотя бы потому, что 99% посетителей дистортеда (как и 90% посетителей форума) просто не интересуются импровом, который в свою очередь действительно может быть и электроакустическим, и джазовым, и "академически направленным". тут либо в азере (что тоже вряд ли тк тем уж очень немного) либо - искать по тегам.
да и вообще, поиск по тегам - гораздо результативнее и увлекательнее поиска по разделам. рекомендую очень)) |
Re: Mathieu Ruhlmann
Теги импров и полевые записи появились только-только. Вот раньше было совсем плохо, даже с поиском по тегам:oldman:
|
Re: Mathieu Ruhlmann
ну да) поэтому я несказанно рад этому появлению) :agree:
|
Re: Mathieu Ruhlmann
Цитата:
Я думаю, ты имел в виду тарелки? |
Re: Mathieu Ruhlmann
Цитата:
|
Re: Mathieu Ruhlmann
valmakar, исправлю, так бывает, если читаешь о музыке только по-английски.
|
Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot