Проект Джонатана Кэнэди (создатель/участник Angel Of Decay, Blunt Force Trauma, Dead World, Hollow Earth, Nightmares, Sexual Assault Rifle, Torture Chamber, Urge Within, Velcro Overdose) на стыке жанров power electronics и noise.
С Last FM:
Цитата:
Power Electronics – пожалуй, самый экстремальный вид современной не-музыки, а американский проект DEATHPILE – один из самых жестоких его представителей. Вся концепция творчества Джонатана Кэнэди под этой вывеской была посвящена физической боли, насильственной смерти и самым брутальным половым извращениям: снаффу с каннибалистическим уклоном, садизму вперемешку с инцестом, и видимо для релаксации, копрофагии. Выдержки из полицейских протоколов, живописующих последствия сексуального насилия; сцены из подпольных порно-фильмов с самыми жуткими эпизодами, собственные «эротические» фантазии, навеянные LSD и прочая, прочая, прочая… Самыми «невинными» в этом ряду, выглядят две композиции, посвященные «120 дням Содома» от Пазолини (“Girone Della Merde” и “Girone Del Sangue”). Впрочем, далеко не все тексты, как признается Джонатан, он смог припомнить – “Blood”, например, представляет собой импровизацию в состоянии наркотического опьянения… И единственное, что ее автор сумел о ней сказать – посвящена она, как всегда, сексуальному убийству. Благо, что расслышать какие-то членораздельные слова за жутким дисторшированным ревом едва ли представляется возможным. В-общем, картинки, которые рисует мистер Кэнэди получаются очень и очень веселыми и забавными… Если вы, конечно, готовы терпеть и забавляться болью. Поскольку весь звуковой ряд, все это чередование частот и пульсация герцев, в исполнении Джонатана, служат лишь одной цели – причинить тому, кто это слушает как можно больше боли. Самой настоящей, физической боли. Помимо того, что реальный спектр звуковых колебаний, производимый DEATHPILE вызывает массу неудобств (скрежет, гул, писк, свист заполняют эфир столь плотно, что кажется будто вам не хатает воздуха), так ведь существуют еще и ультра- с инфразвуком, которые вызывают реальную головную (и не только) боль. После часа с лишним, проведенных в наушниках реально болит все тело, к горлу подкатывает тошнота и вы сполна испытываете все ощущения жертвы садистских опытов (зачем вот только?). Впрочем, при этом не стоит думать, будто DEATHPILE – это какой-то эксперимент. Ни в коем случае! Это вполне отлаженный и совершенный механизм для создания образа Боли в аудиоформате. Его создатель вывел, похоже, идеальную формулу для этого, после чего собрал все самые удачные образцы в одну единственную компиляцию, которой и закончил существование своего проекта. “Slaughterhouse Pornography” стала последней официальной записью DEATHPILE, в которой Джонатан Кэнэди собрал всю квинтэссенцию своего понимания power electronics как жанра: это «thosand of pages… of torn faces…of blood and skin ripped, raped pornographic meat… of sex scene spread-eagled sluts vivisected” . А в конечном итоге: «Pornographic gallery of my waking nightmares…”. Если не боитесь, что и ваши кошмары проснутся – то добро пожаловать… Только запаситесь предварительно упаковкой анальгина. Или слушайте японских нойзеров - они, по сравнению с этим, милые и пушистые…
Состав:
Jonathan Canady.
Прочие участники:
Brian D'Agosta.
David E. Williams.
Don Poe.
Дискография:
Альбомы:
In The Service Of The Dark Lord (1996)
Agonize Humiliate Destroy (1996)
Random Acts Of Cruelty (1996)
Gashbutcher (1996)
120 Days Of Sodom(1997) split with Discordance
Triumph Of Death (1997)
Ne Plus Ultra (1997)
Deathpile/Black Leather Jesus (1998) split with Black Leather Jesus
Back On The Prowl (2000)
Gutters Of New York City (2001)
[свернуть]
Deathpile And Whorebutcher(2002) split with Whorebutcher
G.R. (2003)
[свернуть]
Final Confession (2005)
[свернуть]
Live Recordings 1998 (2013)
EP:
Abominations (1997)
Dedicated To Edmund Emil Kemper (1997)