Форум www.neformat.com.ua

Форум www.neformat.com.ua (https://forum.neformat.com.ua/)
-   Dark Electronics (https://forum.neformat.com.ua/dark-electronics/)
-   -   Kerridge (https://forum.neformat.com.ua/dark-electronics/74222-kerridge.html)

FunnyTable 24.06.2015 17:05

Kerridge
 
Kerridge


Вместо пары предложений биографии предлагаю свой крайне вольный перевод интервью Сэмюэля Керриджа журналу Electronic Beats, в котором он объясняет свое отношение (и своей музыки) к т.н. "танцевальной". Жаль, что это интервью было дано до выхода второго полноформата.

Цитата:

— Твое клубное шоу, «Contort», в последнее время набирает обороты. Как давно оно проводится?

— Мы начали проводить его через несколько месяцев после того, как приехали в Берлин. Первые две вечеринки были только для своих, но было ощущение чего-то особенного. Я думаю, интерес людей возрос после того, как я выпустил работу на «Horisontal Ground». Шоу проводится в хорошем месте, в центре искусства. Люди чувствуют это, когда приходят туда. Самое главное ощущение во всем этом – хотя я понимаю, что не меня первого оно посетило – мы делаем что-то, чего никто в Берлине больше не делает. Полагаю, воскресное дневное шоу обычно проходит совсем не так. Например, Карл (Карл О’Коннор aka Regis) прошлой ночью играл джангл-сет в Бергхайне. Так что мы предлагаем людям кое-что новое.

—Ты действительно считаешь, что в ночной жизни Берлина чего-то не хватает?

— Абсолютно. Если честно, мы с Хэйли никогда раньше не были в Берлине до того, как переехали сюда. Сидим мы такие в Манчестере, и тут я говорю: «Знаешь что, а давай-ка переедем в Берлин». До этого момента я думал, что каждая вечеринка здесь будет странной, эксперементальной, сумасшедшей; это будет просто прекрасно. Но вот мы здесь, а тут везде только техно, текхаус или хаус, вот и все. Было несколько крутых ночей, но я совсем не этого ожидал. Я думаю, в 90-ых все было намного круче. Так что на рынке спроса определенно была ниша, поэтому мы с Contort имеем такой успех.

— Regis сыграл большую роль в твоем успехе, ведь ты выпустил релиз на Downwards. Но насколько я понимаю, он также помогал тебе и в выпуске релиза на «Horisontal Ground». Вы часто общаетесь?

— Да, по большей части с помощью электронной почты. Ведь он постоянно шляется по всему миру. Его поддержка была очень серьезной, я бы назвал его Джоном Пилом нашего времени. Уверен, что он должен работать на BBC, хотя ему бы вряд ли понравилась такая идея. Встретить кого-то с таким зарядом энтузиазма и при этом не зацикленного на себе...его волнует только воспитание очередного таланта. Если вы его заинтересовали его, он сделает все.

— Вы вдвоем обычно говорите о техно схожим образом. Regis всегда говорил о техно скорее как об транспортном средстве для идей. А ты в твоем интервью Quietus сказал, что техно, как и любая форма искусства, скорее выражение, чем узкий жанр. Хотелось бы узнать, какие эмоции или идеи вы пытаетесь передать, играя техно-музыку?

— Странно, что так много людей считают мою музыку техно. Я бы не стал так ее определять, но если некоторые хотят так ее классифицировать...некоторая ее часть определенно имеет отноешние к техно или вдохновлена им, или имеет его влияние. Люди, которые слушают мою музыку, вероятно, считают меня мрачным уродом-садистом, но я вполне обычный мужик [смеется]. Я вкладываю в свою музыку множество эмоций и, конечно, свою душу. Но я не пытаюсь, к примеру, выразить какие-то душевные терзания или раны, которые я получил на протяжении всей моей жизни.

— Правильно ли утверждать, что то, что ты пытаешься выразить своей музыкой, уводит ее от подальше от танцполов? Кажется, тебе не слишком интересно делать исключительно музыку для танцев.

— Я вынужден не согласиться. Когда я создаю музыку, я представляю себе эффект, который она произведет на танцполе. Скорее наоборот, эта музыка должна звучать там, хотя некоторые люди отрицают это, потому что эта музыка отличается от обычной клубной «туц-туц»; при прослушивании дома эту музыку трудно оценить должным образом. Толпы людей на самом деле сходят с ума на моих живых выступлениях, это очень мощный опыт. В моем понимании, все, что я делаю, сконцентрировано вокруг танцполов, но это не значит, что моя музыка – просто саундтрэк для танцулек.

— Меня также интересует, не напрягает ли тебя «одноразовость» танцевальной музыки. В своем интервью Quietus ты сказал, что хочешь оставить наследие, а не упоминание в чартах Beatport. Но означает ли это, что нужно обязательно дистанцироваться от танцевальной музыки?

— Разумеется, нет. Огромное количество замечательной танцевальной музыки уже было создано, и продолжает создаваться; и эта музыка прошла проверку временем. Я не какой-то там фашист, настроенный против танцевальной музыки. Я утверждаю (и не одинок в этом), что в этом музыкальном сегменте огромная куча говна. Я не обвиняю в этом интернет: с десяток лет назал огромное количество музыки издавалось на виниле, а ситуация была такой же. Прискорбный факт заключается в том, что такой мусорной музыки в принципе очень много, и ее очень просто навязать стадам людей. Но когда смотришь на крутого диджея, каждая запись которого крута по-своему, то понимаешь, что он оперирует не инструментами-жанрами. а Музыкой. Бывает, купишь какую-нибудь запись и думаешь: «Буду ли я играть [ставить] это через год или два? Или через пять? Обычно ответ: нет».

— Давай поговорим о твоем полноформате. Есть ли за ним какая-то идея, которая отличает его от твоих EP?

— Он запечатлевает момент времени. Все треки были записаны зимой. Раз уж мы говорили о о выражении эмоций посредством музыки, думаю, в то время я переживал легкую депрессию. Прошлая зима в Берлине была реально мрачной и растянулась надолго. В конце я чувствовал себя просто ужасно. Так что эти треки отражают мое состояние на то время.

— Я хотел также поговорить о твоем детстве – ведь твои родители участвовали в рэйв-движении в 88-ом, так?

— Да.

— Ты как-то говорил, что от них ты поднабрался большим количеством музыки из 60-70-ых. Получается, они были старше, чем обычный рэйвер 88-го года?

— Да. Хотя мой отец даже в свои 63 все еще посещает клубы. Моя свадьба проходила на Ибице, так он был похож на маленького ребенка в магазине сладостей. Так что, думаю, здесь дело не в возрасте, а в ментальном состоянии. в 88-ом мне было 3 или 4, так что все 90-ые я рос на этом наследии. Мама иногда ездила в Манчестер на все выходные, а мы с отцом и сестрой тащились на нашем кемпере через леса на тусовки. Однажды мы поехали на пикник, а чуть ли не за углом проходил рэйв Fantazia. И одной ночью папа пропал: его друзья вырыли дыру под забором, в которую он проскочил. На слпедующий день он не вернулся, так что мы с мамой тоже пошли туда. Все охранники были с оружием, так что я страшно перепугался. Но нас впустили, и мы нашли папу в палатке, в измененном состоянии. Так что все это окружало меня с детства, да и многих моих ровесников тоже.

— А ты не скучаешь за этим ярким и дружным движением – эйсид-хаус, рэйв...может, тебе этого не хватает в современной танцевальной музыке?

— Да, чувство гедонизма было безвозвратно утеряно. Но и общество очень сильно поменялось. За чем-то я скучаю и не знаю, вернется ли это когда-нибудь, но лить слезы по этому поводу я не собираюсь. Да и вообще, тогда правила Тэтчер, так что было не одно сплошное веселье! А вообще, сейчас все тоже неплохо. С музыкой происходит много крутых вещей, рамки сильно пошатнулись и очень интересно наблюдать, в каком направлении все это будет двигаться.

http://www.electronicbeats.net/contort-yourself-an-interview-with-samuel-kerridge/
2012 - Auris Inferna (EP) [Hrizontal Grounds]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2013 - A Fallen Empire [Downwards]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2014 - Deficit of Wonder (EP) [Blueprint]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2015 - Sonic Instruments of War (Single) [Contort]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2015 - Always Offended Never Ashamed [Contort]

Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Главным образом, интерес представляет альбом этого года, о котором в свое время прогремели практически все видные музыкальные издательства. Хотя музыка на первом альбоме (лейбл обязывает) и на ипишках имеет прямое или опосредованное отношение к техно, альбом за этот год не так прост. Скорее его можно отнести к дарк-эмбиенту, но не простому, а с выдумкой. Одна ассоциация, увиденная мною в какой-то из пользовательских рецензий на альбом, мне понравилась: побег от стаи разъяренных Хищников на их планете. Вообще это дикое чувство преследования (напоминающее, не постесняюсь, лучшие работы Brighter Death Now) - то, что выгодно отличает для меня эту работу. Возможно, последним отголоском техно остается явный техногенный характер этой музыки, с довеском в виде ржавых арматур и нефтяных луж.

Для ознакомления




[свернуть]

merzbird 22.07.2015 09:25

Re: Kerridge
 
Да, техно на 2015 года альбоме не слышно, но, возможно, музыка от этого только выигрывает (другие релизы не слушал).
Ассоциация про побег очень подходит, в каждом треке тут тебе и страх, и мрак, и отчуждение.
Когда первый раз слушал альбом, случайно заснул под него. Лучше бы я этого не делал :stupid: Сон я благополучно забыл, но впечатления были не из самых приятных.

FunnyTable 30.08.2015 03:59

Re: Kerridge
 
Kerridge разродился двухтрэковым релизом. Ее можно покачать в суслике или послушать онлайн на саундклауде (ссылка есть в шапке). Могу однозначно сказать (хотя обычно такие релизы всегда пропускаю), что послушать стоит: первый трэк - ВНЕЗАПНО днб с нехилой шумовой окантовкой, второй - в духе последнего альбома. Из-за голосового сэмпла лишний раз убедился в схожести на Bridghter Death Now. Звучит все очень смачно, не проходите мимо. Жаль лишь, что так мало.

FunnyTable 27.10.2015 22:42

Re: Kerridge
 
Сэмюль Керридж вернется на Downwards с новым альбомом "Fatal Light Attraction". В знак этого, безусловно, радостного события, в ближайшее время дозалью недостающие релизы, которые за время создания темы успели мне полюбиться.

Добавлено в 23:42 / Предыдущее сообщение было написано в 23:42

Трек с будущего альбома:


ычич 28.10.2015 13:21

Re: Kerridge
 
ничего выдающегося не ждал, но это, возможно, новый Мик Харрис :wow::applouse: понравилось просто-таки всё, я не стал бы выделять именно полноформат 2015-го, мне как-то чуть ближе оказался дебютник.
загружаю дискографию в плеер, врубаю шаффл - и бегу в лес :fear::snowman:

FunnyTable, спасибо огромное! :scream::beer:

FunnyTable 28.10.2015 22:58

Re: Kerridge
 
Цитата:

Сообщение от ычич (Сообщение 2642082)
ничего выдающегося не ждал, но это, возможно, новый Мик Харрис

Вот это ты мощный пиар выдал :applouse: А какие, по-твоему, точки соприкосновения? Я так-то очень люблю Scorn, но не сказал бы, что могу провести какие-то параллели. Другое дело, что есть какое-то подспудное ощущение, ничем не подкрепленное, что Керридж станет крупной фигурой в мире музыки через какое-то время.
Цитата:

Сообщение от ычич (Сообщение 2642082)
я не стал бы выделять именно полноформат 2015-го, мне как-то чуть ближе оказался дебютник.

Выделял на момент создания топика. Сейчас мне нравится у него все, даже с ипих (которые выглядят не так ярко, как полноформаты) с удовольствием ковыряю отдельные трэки. Тем более, что там он иногда все-таки вспоминает своих техно-корни.
Вообще главным свойством Керриджа мне видится то, что он как будто смог обуздать природу шума. Его шумовые заряды обладают какой-то удивительно детализацией, такое впечатление, будто это очень плотное облако металлических опилок, в котором при желании ты можешь увидеть каждую. При этом музыка экстремальна только до определенной степени, она не скатывается в примитивный хаос, но вот это облако - оно постоянно рядом, источает угрозу, создает напряжение. Что-то вроде вот того торнадо из чужеродных организмов в "Непобедимом" Лема.

2012 - Auris Inferna (EP) [Hrizontal Grounds]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2013 - A Fallen Empire [Downwards]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2014 - Deficit of Wonder [Blueprint]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
2015 - Sonic Instruments of War (Single) [Contort]
Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Все, добавил в шапку. Налетай, наслаждайся подавляйся.

sablja 29.10.2015 23:05

Re: Kerridge
 
unreal-life.com/magazine/mixes/unreal-radio-contort-special-feat-samuel-kerridge/

ычич 30.10.2015 06:38

Re: Kerridge
 
атмосферой их со Scorn не сравнить, конечно. там Мик абстрагирован и взгляд его направлен внутрь себя, Керридж же перебежками скрывается среди обломков города будущего от кучи летающих дроидов. в прочей же огромнейшей дискографии Мика уже можно найти что-то общее, хотя, база всё-равно другая - Мик, натусившись с Лосвеллом и ко, уверовал в даб и начал плести тёмные атмосферы именно из него.
почему-то на ум пришёл еще альбом Bad Sector ‎- The Harrow. такая же картина механической угрозы. :deal:
а что из Керриджа вырастет Фигура - это несомненно.

ычич 12.02.2016 12:36

Re: Kerridge
 
хорош, сволочь :pray: и снова на Downwards :deal:
Kerridge - 2016 - Fatal Light Attraction
320 Kbps

http://cs629519.vk.me/v629519463/39be5/Jjd8k4BuJe8.jpg

Цитата:

  1. FLA 1 7:18
  2. FLA 2 5:18
  3. FLA 3 6:18
  4. FLA 4 5:39
  5. FLA 5 4:17
  6. FLA 6 4:39
  7. FLA 7 5:29

Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot