www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Dark Electronics

Dark Electronics Список групп раздела | industrial, post-industrial, noise

Метки: ambient, avant-garde, electronic, experimental, neofolk, post-punk, post-industrial
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 07.05.2007, 23:46   #1
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 2
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Current 93

Current 93


Цитата:
Current 93 – английский музыкальный индустриальный, апокалиптик-фолк- и дарк-фолк-проект Дэвида Тибета (участника Psychic TV и 23 Skidoo). По словам самого Тибета, он с 15 лет был членом ОТО, кроулианского ордена. В философии Кроули число 93 занимает важное место. Число 93 служит кратким, символическим выражением принципа Воли (Желания) (Делай, что ты желаешь (93), вот весь Закон) и Любви (Любовь (93) есть закон, любовь(93), подчиненная(/) Воле(93)). Кроули рекомендовал использовать эти фразы в качестве телемитского прощания и приветствия; современные телемиты часто используют числа «93» и «93 93/93» - как более короткий и простой эквивалент этих фраз. Также числовое значение 93 имеет имя Айваз (Ангел, продиктовавший Алистеру Кроули Книгу Закона).
В дальнейшем, в связи со всё большим отходом от идей Кроули Тибет меняет название на Current Ninety Three, абстрагируясь тем самым от Кроули. На протяжении всего времени творчества Тибет, а вместе с ним и c93, попадал под влияние разных идей и концепций: Алистер Кроули, Песни Мальдорора, апокалипсис, Нодди, гностицизм, Луис Уэйн, Томас Лигготи, Эрик Стенбок.


Биография

В 1982 году участниками Psychic TV Дэвидом Тибетом, Джоном Бэлансом (также из Psychic TV), Джоном Мерфи из SPK и Фритцом Хааманом из 23 Skidoo основывается индустриальный проект Dogs Blood Order. Проникнутые оккультными идеями и философией Алистера Кроули они дают ряд концертов в 82 и 83 годах и записывают «LAShTAL». Музыка проекта отражала мировоззрение участников, бывших тогда активными приверженцами кроулианства и членами O.T.O. Звучание проекта появившегося в момент расцвета индустриальной музыки было насыщено тамошними примочками. В 1983 году, под влиянием проникнутого идеями Алистера Кроули Тибета, они переименовывают проект в Current 93 и выпускают дебютную общую с Nurse With Wound кассету «Mi-Mort». После чего, Стивен Стэплтон, лидер Nurse With Wound, присоединяется к группе уже навсегда. В январе 1984 года, записанный в 82-ом году «LAShTAL» наконец выпускается, «это — особенно оккультная запись. Она кифотична и основана на призыве Малкунофата на Темной стороне Эдема, обратной стороне Древа Жизни. Ни одна из других моих записей не связана с оккультизмом в особом, „оккультном“ смысле» (здесь и далее курсивом цитаты Тибета — прим ред). С музыкальной точки зрения это ритуальная перкуссия, с трудом пробивающаяся сквозь завесу отдаленных бормочущих голосов, и стонущие сэмплы духовых инструментов. В том же году проект записывает альбом «Nature Unveiled», их первый полноценный альбом (тиражом 2000 экземпляров), в который вошли записи с «LAShTAL». По мнению самого Тибета это очень тёмная запись (описывая свою музыку он говорит, что по его представлению должны звучать трубы ангелов возвещающих о начале Страшного Суда), однако лучшая в этом периоде. Вскоре проект покидает Хааман. С93 записывает альбом «Dogs Blood Rising», вобравший в себя все существовавшие к тому моменту идеи Тибета. Он говорит, что «„Dog’s Blood Rising“ отличается от остального, так как в нем отразились несколько разных периодов. „Christus Christus“ и „Jesus Wept“ были наследниками ощущений „Nature Unveiled“. В „Falling Back In Fields Of Rape“ мои интересы и настроение начали слегка меняться — я все больше проникался идеей современного апокалипсиса».

В 1985 году к проекту присоединяются Энни Энксайти из Strawberry Switchblade и Psychic TV, Роуз Макдауэлл, Дуглас Пирс из Death In June и еще один бывший участник PTV — Хиллар Орн Хиллмарсон, известный также, как HOH. Так же в 1985 году С93 выпускает живой «Live At Bar Maldoror» с более сырым звучанием на основе материала с предыдущего альбома. А также результат совместного творчества С93 c Coil и NON — «Nightmare Culture», более похожий на сборник композиций этих проектов. В 1986 году они записывают всё ещё проникнутые духом раннего С93 «In Menstrual Night» и «Dawn», причём написание последнего заняло у С93 всего несколько дней. Музыканты осознали, что начали повторяться.

Далее в 1987 году последовало закономерное изменение концепции. Оставив позади кроулианство Тибет окончательно приходит к идее апокалиптик-фолка, или, словами Тибета, «кукольной теологии». Звучание проекта становится более акустическим, исчезают элементы нойза, вокал Тибета становится более вкрадчивым. Первым альбомом этого периода можно назвать «Happy Birthday Pigface Christus». Переходным альбомом становиться «Imperium», который по словам Тибета выражает идеи старения «Запад дряхлеет, Восток не меняется. Мы живем в Кали-Югу». Тексты «Imperium I» и «Imperium III» взяты из Экклезиаста, тексты «Imperium II» — из Дхаммапады. Синглом «Crowleymass», записанным совместно с HOH, Тибет записывает весёлую, почти рождественскую одноимённую песню, приуроченную к дню рождению Кроули. В следующим году проект записывает свой первый полнометражный апокалиптик-фолк альбом «Swastikas for Noddy», записанный уже без Джона Бэланса, но вместе с Бойдом Райсом (NON).

Чуть позднее был записан «Earth Covers Earth», заглавной песней которого стала стала композиция Тибета на стихотворение «Sic Vita» поэта XVI века Генри Кинга — близкого друга Джона Донна, в записи которого принимало участие более 15 музыкантов. Так же выпускается два лайва с концертами в Японии — «Looney Runes» и «Horsey», одна из песен которого, «Diana», — кавер песни очень любимой Тибетом старой психоделической группы Comus. После этого наступает затишье, прерываемое концертами и выпусками их записей. В 1990 году вновь меняется состав группы, от старого остаётся лишь сам Тибет, Джэймс Мэннокс из Death In June и Spasm, основатель Nature And Organisation Майкл Кэшмор, Джули Вуд и Джеймс Малиндайн-Лафайетт, которые сильно повлияли на проект и во многом определили его дальнейшее развитие. В 90-м появился виниловый сплит с Death In June «1888», на котором опять фигурируют Роуз Макдауэлл, Тони Вэйкфорд, Дуглас Пирс, а также Андреа Джеймс из Somewhere In Europe. B следующем году С93 совместно с HOH выпускает один из самых мелодичных и нежных альбомов. Помимо исландца Хиллмара в записи участвовала, неизвестная в то время, его соотечественница Bjork.

В 1992 году появляется альбом, который многие считают вершиной творчества Current 93 — «Thunder Perfect Mind». Это загадочное, на первый взгляд, название взято из названия гностического апокрифа периода раннего христианства — «Гром, совершенный ум». Гипнотический голос Тибета повествует о грехе и искуплении, любви (к Дугласу Пирсу) и конце света. Религиозные измышления Тибета продолжаются в последовавших альбомах: «Lucifer Over London», официально считающийся продолжением альбома Coil «Gold Is The Metal», повествующий об Апокалипсисе; сингл «The Fire Of The Mind», распространявшийся вместе с переизданной на Durtro «Тибетской книгой мертвых»; «Tamlin», где Тибет описывает показанное ему ангелами падение Люцифера; печальная, полуэмбиентная EP «The Fire Of Mind», вышедшая вместе с книгой тибетских текстов James Low «Simply Being» и, как финальный аккорд, альбом «Of Ruine Or Some Blazing Starre». В 93 году появился, концертник «Hitler As Kalki» и странная CDEP «Apocalyptic Folk: The Nodding God Unveiled», сопровождавшая книжку комиксов, в которой рассказывается о любимом Тибетом Нодди, его приключениях, а так же об истории Current 93.

В 1995 можно провести условный водораздел, отделяющий старый С93 от нового, и границей нового С93 будет трилогия «The Inmost Light», посвященная любимому художнику Тибета — Луису Вэйну (1860—1939), знаменитому своими изображениями кошек шизофренику(Тибет до 2005 года коллекционировал работы художника).Средства, вырученные от продаж, пойдут на обновление могилы художника Луиса Вэйна и его семьи, а также на служение мессы за упокой их душ. Первая часть трилогии «Where The Long Shadows Fall», состоящая из одного 19-минутного трека, возвращает к атмосфере более раннего С93 с обволакивающим шумом, голосовыми лупами и голосом самого Тибета. Вторая часть серии вышли в 96-м году — это полнометражный альбом «All The Pretty Little Horses», с участием Ника Кейва в качестве вокалиста на одном из треков, первый полноценный альбом после «Of Ruine Or Some Blazing Starre», посвящённый смерти английской фолк-певицы Роуз Коллинз и рождению сына Дэвида Тибета, названного Сэтом. Заглавная композиция, исполненная сначала Тибетом, а затем Кэйвом — колыбельная для сына Тибета. Третий альбом трилогии — «The Starres Are Marching Saddly Home», последний трек на котором — «All The Pretty Little Horses» в исполнении Ширли Коллинз.

В 1997 году, под влиянием английского писателя Томаса Лиготти, Тибет вместе со Стэплтоном и Кристофом Химаном записал «In А Foreign Town, In А Foreign Land», который прилагался к сборнику писателя, содержащей четыре сказки. Каждой из сказок посвящена соответствующая композиция на альбоме, причём все тексты читает Томас Лиготти лично. На следующий год выходит сингл к альбому «Gothic Love Song», первый трек которого, «A Gothic Love Song», выполнен в довольно странном для С93 ключе — исполняемый голосом Тибета «романс» под рояль Майкла Кэшмора. Эта песня вызвала многочисленные толки и споры среди ненавистников и апологетов goth-субкультуры, благодаря своему двусмысленному тексту, однако многие сочли, что Тибет выше банального стёба и необходимо искать более глубокие мотивы. Надо отметить, что на этом альбоме Тибет меняет традиционное название Current 93 на Current Ninety Three.

Следующий альбом, положивший начало традиции Current 93 оформлять альбомы рисунками Тибета, «Soft Black Stars» знаменующий постепенной отход от явной апокалиптической тематики. Альбом более не откровение и не описание падающего лондонского моста, теперь это романсы, песни о любви, хоть и в традиционном для Тибета оформлении. Следующий альбом, приуроченный к концерту в честь дня рождения Тибета, не имеет собственного названия, его принято называть по названию первого трека, «An Introduction to Suffering», это совместный диск Current Ninety Three, Майкла Кэшмора и Кристофа Химана, состоящий из невыпущенных песен прошлых лет. Продолжая сотрудничество с Томасом Лиготти Current Ninety Three, выпускает альбом, состоящий из одного 20-минутного трека, основанного на текстах писателя — «I Have a Special Plan For The World».

Вслед за ним выходит достаточно неоригинальный «Sleep Has His House», продолжающий предыдущие начинания. Следующий альбом, «Faust» так же связан с писателем, однако не живым, а уже умершим — графом Эриком Стэнбоком (1860—1895), писателем-декадентом, забытым вскоре после смерти и найденной Дэвидом Тибетом, который в дальнейшем переиздал его на своём лэйбле Durtro. Собственно, альбом представляет собой музыкальное сопровождение к рассказу Стэнбока «Фауст». В 2001 году Тибет решает подытожить своё творчество — ему снится сон, в котором ему говорится, что он должен создать альбом, который включил бы в себя всю музыку созданную С93 и Current Ninety Three, так же ему было сказано как это следует сделать — наложением всех треков один на одного. Так появляется «The Great in the Small».

Первый альбом 2002 года «Some Soft Black Stars Seen Over London» базируется на материале «Soft Black Stars» и опять же продолжает традиции последних лет. В 2003 году Current Ninety Three, продолжает работу со старым материалом и выпускает «The Seahorse Rears to Oblivion», альбом, на которых в четырёх вариантах представлена одноимённая песня с «Soft Black Stars». В следующем году выходит лайв «Halo» записанный на концерте в Queen Elizabeth Hall в 2003 году. Запись примечательна тем, что на ней представлен смешанный материал: как современные вещи, так и песни эпохи «Imperium». В связи с растущим количеством неизданного и просто вышедшего из тиража материала в 2004 году группа решает выпустить альбом «SixSixSix: SickSickSick», куда вошёл материал с «Looney Runes», «Lucifer Over London» и «Tamlin». В 2005 году Current Ninety Three выпускает мемориальный альбом, посвящённый погибшему Джону Бэлансу «How He Loved the Moon (Moonsongs for Jhonn Balance)», в который вошла поэма, написанная Дэвидом для Джона. В музыкальном плане альбом — переделка старого «In Menstrual Night», записанного при участии Джона Бэланса. Альбом этого же года «How I Devoured Apocalypse Balloon» представляет собой уже привычную для позднего Current Ninety Three смесь записей недавних выступлений с переиздание старых редкостей и их ремиксов.

Последний на данный момент альбом Тибета — «Black Ships Ate the Sky», вышедший в 2006 году. На альбоме 21 трек. Музыкально, альбом возвращает звучание середины 90-х, а надпись на коптском на обложке отсылает нас к апокрифам «Thunder Perfect Mind», что внушает надежды.

По словам самого Тибета, он с 15 лет был членом ОТО, кроулианского ордена. В философии Кроули число 93 занимает важное место. В «Книге Закона», принятой Кроули от демона Айваза, говорится, что 93 — это номер эона. Соответственно, Течение (current) 93 — образное название всего кроулианства. В дальнейшем, в связи со всё большим отходом от идей Кроули Тибет меняет название на Current Ninety Three, абстрагируясь тем самым от Кроули.

На протяжении всего времени творчества Тибет, а вместе с ним и c93, попадал под влияние разных идей и концепций.

Тибет с детства интересовался Кроули, по его словам, впервые книга Кроули попала ему в руки ещё в 10 лет, когда он жил в Малайзии. В Лондоне, куда Тибет приехал учить тибетский язык и тибетскую философию, кроулианство тогда было распространено в среде андерграунда, так что он нашёл единомышленников — Джона Бэланса, Дженезиса Пи-Орриджа и т. д. Кроулианство тогда насквозь пропитывало творчества Тибета и Current 93.

Единственное произведение таинственного графа Лотреамона «Песни Мальдорора» настолько повлияло на Тибета, что он хотел назвать своего сына Мальдорором. Однако трагические обстоятельства помешали ему и «Maldoror Rising» трансформировался в «Maldoror is Dead».

Ещё одной темой, с детства интересовавшей Тибета был Апокалипсис. Причём изначально это был не только христианский апокалипсис, но и буддистский и индуистский.

Сидя на крыше дома Роуз Макдауэл и закинувшись ЛСД, Тибету приходит образ Нодди распятого на кресте. Нодди — маленький смешной игрушечный человечек. персонаж очень популярных в Англии сказок «для самых маленьких» писательницы Энид Блайтон. На следующий же день Тибет начинает коллекционировать всё, что связано с деревянной игрушкой. Тапочки, коврики, кружки, майки и прочее барахло. В дальнейшем образ Нодди соединяется с идеей апокалипсиса, рождая синкретический бред The Nodding Apocalypse. Вскоре Тибет выпускает несколько альбомов на эту тему и книжку комиксов.

Впервые идею гностицизма Тибет затрагивает на Thunder Perfect Mind. Одна из композиций которого — буквальное зачитывание известного гностического апокрифа «Гром, совершенный ум». В дальнейшем Тибет не раз обращается к идеям гностицизма.

Луис Уэйн (1860—1939) — английский художник, известный тем, что рисовал кошек. Женившись вопреки воли семьи и вынужденный всё своё время проводить у постели больной жены, которую он вскоре потерял, он находит единственную отдушину — маленького котёнка. Которого он рисует во множестве вариантов. Постепенно сходя с ума, он всё больше наделяет кошек чертами людей. Тибета, который отходит от идеи глобального апокалипсиса к идеи личного, привлекает история жизни художника. Он начинает коллекционировать работы Уэйна, посвящает ему свою трилогию The Inmost Light, все деньги от продаж которого идут на надгробие Уэйну. В 2005 году Тибет начинает распродавать свою коллекцию.

Американский писатель в жанре horror. Тибет выпускает несколько альбомов связанных с произведениями писателя.

Тибет находит и издаёт на своём лейбле забытого писателя-декадента графа Станисласа Эрика Стенбока большая часть творчества которого, была уничтожена его родственниками после смерти. 40-минутный альбом Faust сопровождаемый одноименным рассказом, фактически является саундтреком к произведению писателя и данью уважения Тибета ему. Недавно издательство Kolonna publications совместно с Тибетом выпустила сборник рассказов Стенбока впервые на русском языке.
[свернуть]


Дискография:

1983 Mi-Mort cassette Split with Nurse With Wound
1984 LAShTAL 12"
1984 No Hiding from the Blackbird 7" split w/ Nurse With Wound
1984 Nature Unveiled LP (reissued on CD,1992)
1984 Dogs Blood Rising LP (reissued on CD, 1988 and 1995)
1985 Live at Bar Maldoror LP (reissued on CD 1990 and 1994)
1985 Nightmare Culture EP split with Sickness of Snakes (Coil/Boyd Rice)
1986 In Menstrual Night LP (reissued on CD, 1994)
1986 NL Centrum-Amsterdam live cassette split w/ Nurse With Wound
1987 Happy Birthday 12"
1987 Dawn LP (reissued on CD, 1994)
1987 Imperium LP (reissued on CD, 1992, 2001)
1987 Crowleymass (with HOH) 12"/CDS (reissued in 1997)
1988 Christ and the Pale Queens Mighty in Sorrow 2XLP (reissued on CD, 1989, 1994)
1988 Swastikas for Noddy LP (reissued on CD as Swastikas for Goddy, 1988,1993)
1988 Faith’s Favourites 12"
1988 Earth Covers Earth LP (reissued on CD, 1992) (limited LP reissue, 2005)
1989 Rome/Hourglass for Diana/Fields of Rape 7" (live)
1989 She Is Dead and All Fall Down limited edition 7"
1989 Crooked Crosses for the Nodding God CD
1990 Looney Runes LP, CD 1990, 1992
1990 1888 EP split with Death In June
1990 Horsey reissue of Horse (1987), with extra/reworked tracks.
1991 Island (with HOH) LP/CD
1991 As the World Disappears (live) CD
1992 Thunder Perfect Mind 2XLP/CD (reissued,1994)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1992 Current 93/Death In June/Sol Invictus (live) Recorded in Frankfurt, Germany, 1991. Originally a bootleg called Day of Dawn, officially reissued on CD.
1993 Emblems: The Menstrual Years LP, issued as 2XCD retrospective
1994 Of Ruine or Some Blazing Starre LP/CD
1994 Lucifer Over London EP/CD
1994 The Fire of the Mind CD
1994 Tamlin 12"/CDS
1995 Where the Long Shadows Fall 12"/CDS
1996 All the Pretty Little Horses LP/CD
1996 The Starres Are Marching Sadly Home 12"/CDS
1996 Untitled CD with Tiny Tim, Nurse with Wound and Nature and Organization
1997 In a Foreign Town, in a Foreign Land limited CD, accompanied Thomas Ligotti book of same name
1998 Soft Black Stars LP/CD, (reissued on CD in 2005)
1999 Calling for Vanished Faces 2XCD retrospective
1999 An Introduction to Suffering Current 93/Michael Cashmore/Christoph Heemann LP/CD
1999 Misery Farm CDS
1999 All Dolled Up Like Christ 2X Live CD
2000 I Have a Special Plan for This World 12"/CD, Thomas Ligotti prose poem read by Tibet, treated by Current 93
2000 Sleep Has His House LP/CD
2000 Faust LP/CD
2001 The Great in the Small LP/CD
2001 Cats Drunk on Copper CD (Live at the Union Chapel, London, May 3 1997)
2001 Bright Yellow Moon 2X 12"/CD Current 93/Nurse with Wound
2001 Purtle CD Split w/ Nurse with Wound
2001 This Degenerate Little Town CD with Thomas Ligotti
2002 The Seahorse Rears to Oblivion 12"/CD
2002 Music for the Horse Hospital 2XCD Current 93/Nurse with Wound
2003 A Little Menstrual Night Music CD
2004 Halo CD
2004 SixSixSix: SickSickSick CD compilation of Tamlin, Lucifer over London, Misery Farm, and two pieces from Looney Runes
2005 How I Devoured Apocalypse Balloon 2XCD (Live at St. George The Martyr Anglican Church, Toronto, June 18-19 2004)
2005 Judas as Black Moth (Hallucinatory Patripassianist Song) 2XCD «best of»/introduction to C93’s works[/URL]

2009 - Aleph At Hallucinatory Mountain
Вложение 11114
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



Дискография на форуме funkysouls


Я так подумал, что раз уж никто не захотел создать тему о столь достойных персонажах, значит прямой мой долг взять сию задачу на себя... Уверен, что многие знают о ком и о чём идёт речь представлять никого не нужно. Сам лично открыл их для себя ещё с тех "кассетных времён" альбомом, который остаётся одним из моих фаворитных и на сегодняшний день, речь веду о "Earth Covers Earth" вышедшем в 88г. Хочу сказать, что по некой причине не попал на концерт в Москве, хотя и очень надеялся... Будет интересно узнать, что же сейчас происходит с "популярностью" Тибета и компании в Киеве и Украине в целом. И есть ли смысл задолбывать durtro, и наших организаторов о приезде С93 в Киев. Пишите! Может и случится... Спасибо за внимание.
Миниатюры
c93-2.jpg   c-93-3.jpg   c93-1.jpg  

Последний раз редактировалось antimatter; 10.10.2011 в 15:53.
kalt-methadon вне форума   Ответить с цитированием
88 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 04.06.2013, 18:24   #181
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Current 93

Ніхто не хоче відрізати цей прекрасний офтоп в окрему тему? Щось типу "Крафтверк і Саша Грей - стовпи індастріалу".
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 18:27   #182
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2921
Re: Current 93

Цитата:
Сообщение от Twilight Is Me Посмотреть сообщение
Ніхто не хоче відрізати цей прекрасний офтоп в окрему тему?
Пока не выкипит - с плиты не снимать!
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Sun of a Beach (04.06.2013), xbroodax (04.06.2013)
Непрочитано 04.06.2013, 18:36   #183
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

,, а что-такое индустриальный для тебя?
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 18:47   #184
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Current 93

а где я юзнул термин "индустриальный"?
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 19:15   #185
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

Индастриэл
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 19:22   #186
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Current 93

я не профи в данной сцене как вышевысказавшиеся т.к. забросил её окончательно в 2008 ради роковых дел многое из прежних скудных знаний уже подстёрлось
раньше колбасился в начале века под разные индастриэл ebm dark-electro формации
индастриэл он и есть индастриэл в чём стёб-то?
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 20:03   #187
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

Стёба никакого нет. Хочу представить человека для которого единственная приличная музыка 90-х представлена 2 группами-шарлатанами и крафтверк, к индастриалу отношения не имеющими.

А про грей создай тему в видео лучше, каррент 93 даже срачем о саше грей не спасти.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 20:24   #188
because it's wrong
+/- Информация
Репутация: 953
Re: Current 93

Цитата:
раньше колбасился в начале века под разные индастриэл ebm dark-electro формаци
ииндастриэл он и есть индастриэл в чём стёб-то?
Эрис, снимай пенку, подавай охлаждённым. Время чистить посуду от накипи.
scary_nickname вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 20:31   #189
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Current 93

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Хочу представить человека для которого единственная приличная музыка 90-х представлена 2 группами-шарлатанами и крафтверк, к индастриалу отношения не имеющими.
старый не обижайся ты толковый чел все знают
но в какую фигу надо было тупо смотреть пару дней дрочась в этой теме чтобы вообразить в своём гениальном мозге что для меня
Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
единственная приличная музыка 90-х представлена 2 группами-шарлатанами
???
КАК ты это нафантазировал процитируй хоть??
я привёл тройку названий из того что юзал мне что было срать тут списком из 30 проектов 90-х?
и если фронт лайн эссембли не имеет отношения к индастриэлу то мы разговариваем на разных птичьих языках...
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 21:49   #190
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Current 93

Подкину дрожжи в унитаз - кто то путает индастриал и пост-индастриал.
Всякие фронтлайнэссемлбитанцвуты это пост-индастрильные веянния, там индастриала ровно столько сколько и околотехно итд итп.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 22:56   #191
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Current 93

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
единственная приличная музыка 90-х
Я категорично заперечую на користь свого розділу!

Добавлено через 3 минуты
З сабжу знаю тільки одну пісню:


Мушу сказати, що дуже приємне звучання і непоганий вірш.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 23:07   #192
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Current 93

son
ну ежели так то так тому и быть твой подход хоть более адекватный и конструктивный
кинь пжл десяточку чисто индастр проектов рубежа веков
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 23:18   #193
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

valmakar, про эмо я ничего не знаю, у меня в голове сложилась картинка, что грубо говоря после гранжа рок стал никому не нужен и воспринимался как ретро, пока не попер новый рок в начале нулевых - и пост-рок, и эмо, и различные ривайвелы, и мазафака, и стонер, и сладж. Понятно, что все это было и в 90-е, просто условное сознание музыкального фана было сосредоточено на другом.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 23:50   #194
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Current 93

Цитата:
Сообщение от , Посмотреть сообщение
кинь пжл десяточку чисто индастр проектов рубежа веков
Индастриал как таковой закончился в начале 80-х, потому на стыке 90-х были только группы играющие олдскул индастриал - что не было по сути индастриал.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 23:51   #195
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

,, дело не всписках. Легко покопаться в сети и найти десяток списков тру-индастриала, групп обязательных к прослушиванию и т.д. но они банальны и понятны - в них попадают, как правило, звезды. Будет тг, нвв, коил, псайхик тв и далее. Ну и? У меня свой персональный списочек, в котором будет тг и нвв, но гораздо больше я ценю каспара брецмана, войс крак и год. И что? Что этот список репрезентирует?

Ты предлагаешь группы в качестве примера индастриала,ок, но это достаточно странные примеры, что я и написал. Никаких оценок я не делаю
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.06.2013, 23:58   #196
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 1193
Re: Current 93

некий перо, ну, я не в курсі, насправді, як усе сприймалося тоді, бо свідомо слухати музику почав років у 11, а це були вже двотисячні. Хоча, як сприймається більшість сучасної музики тепер - теж маю приблизне тільки уявлення. Але з інтернетом усі епохи вирівнюються - і виходить так, що з мого програвача більшість цікавої мені музики звучить саме з 90х і 80х. І це спричиняє кут, під яким дивлюся я.
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 00:01   #197
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

Да, к слову, для меня и индастриал, и пост-индастриал, и нойз, и харш-нойз, и дарк-эмбиент и много другого близкого в моих мозгах называется одним словом - индастриал, сорри
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 07:19   #198
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: Current 93

Пост-индастриал - это культура. Как и Индастриал. Это, тксказать, подходы. В общем, это всё легко гуглится.
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 08:41   #199
lossless
+/- Информация
Репутация: 35
Re: Current 93

Цитата:
У меня свой персональный списочек, в котором будет тг и нвв
Перестаньте уже тянуть NWW в индастриал, это же запутанная интровертная галлюцинация.
А индастриал - задорная инфантильная манифестация прямых как палка идей. Что общего? Коллажность?
Коллаж как просто техническая склейка и "сальвадордали"-стайл коллаж - это же совершенно разные подходы.
Quasipop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 08:58   #200
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

Quasipop, вообще, мне нравится определение
Цитата:
задорная инфантильная манифестация прямых как палка идей
Я сразу приписал, что под общую гребенку индастриала гребу много всего разного. Для меня индастриал характеризуется а) обязательной ангажированностью какой-либо теорией, лучше тоталитарной б)отказом от песни в пользу трека, т.е. от мелодии в пользу лупов, от гитары в пользу перкуссии или магнитофона и т.д. в) одновременным желанием делать дискотеку, и страхом этого. Третий пункт вытекает из первых двух. Технология способствует пляскам, а идеология их запрещает. Схема, конечно же, не жесткая.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Sun of a Beach (05.06.2013)
Непрочитано 05.06.2013, 09:14   #201
lossless
+/- Информация
Репутация: 35
Re: Current 93

Цитата:
Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
Пост-индастриал - это культура. Как и Индастриал. Это, тксказать, подходы. В общем, это всё легко гуглится.
Перстаньте уже гуглить, там нет правды. Какие-то дураки на заре интернета раскидали сумбурных факов, нравоучений и таблиц, чтобы молодежи голову морочить.
Слово "индастриал" придумал покойный Слизи. я лично слышал только от него и от Картера, чтобы они музыку ТГ прямым текстом называли "экспериментальная электронная музыка". Степлетон отмахивался от этого слова, Бенет - тем более, Брюм называет себя "музик конкрете", Le Syndicate тоже не подтверждают, только Виванза подкладывает теоретику под свой "индустриальный" грохот.

В какой то момент урбанистического упадка конца 70-х и угрюмого тетчеровского начала 80-х умному креативному парню показалось красивым использовать термин "индустриальная музыка" относительно собственной группы, чтобы добавить коцептуальности, пригородиться к Руссоло - футуристам и одновременно отгородиться от панков и прочих рокинрольшиков. Просто красивое слово, никаких жанров никто в виду не имел. Как и радикально менять рокинрольный способ музицирования на что-то иное никто не собирался. Согласитесь, ТГ - это несколько необычная, но рок-группа. Если кто кардинально и отличался по всем параметрам, так это NWW.

Нет разницы между индастриалом, не-ингдастриалом и пост-индастриалом. Были напролом прущие в авангарде самобытные талантливые дядьки, и были тыщи копировальщиков и "смешивателей". Учитесь говорить о внятных конкретных личностях и событиях, избегайте всей этих мутных сказок о "пост-индастриале".

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Для меня индастриал характеризуется а) обязательной ангажированностью какой-либо теорией
Я вас отлично понимаю, но боюсь, настоящие теории такая же редкость в этом пласте, как Сан Ра в джазе или Кейдж в импрове. Прожить осмысленную жизнь и ее же одновременно "сыграть" получается у единиц. в 99 случаях вся "теория" сводится к набору тупорылых монотонных инфантильных лозунгов, неважно правого или левого толка (вверху моего браузера как раз реклама подобного импортного хлама) -
- это похоже на инвалидную коляску для немощных, обклеенную бодрыми бамперными молодежными наклеечками.
Когда музыка не о чем никуда ехать не хочет, ее нужно садить хоть в какую-то инвалидку.
Когда тысячам маолумных показали, какой крутой может быть музыка, НЕЗАТЕЙЛИВО сделанная людьми, не умеющими В ПРИНЦИПЕ играть на музыкальных инструментах, и как просто добиться небывалой славы на простом синтезаторе и кассетах (ТГ) и начался "индастриал". Еще хуже стало, когда вместо кассет еще проще стало "делать музыку на компьютере".

Добавлено через 3 минуты
Кстати, C93 - именно такой проект "ни о чем".
Вернее - обо всем одновременно. Т.е. вначале было дикое мессианское чувство и кроули, чужие руки, чужие лупы и бесконечные цитатники. В чем идея, где она манифестирована, где подтверждене кровью, где обоснование вселенскох претензий, оправдание пафоса?
Quasipop вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Foma (05.06.2013), Sun of a Beach (05.06.2013)
Непрочитано 05.06.2013, 09:37   #202
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

Полностью согласен, но не вижу никакого противоречия. Музыканты не теоретики, и важна не столько стройность теории, сколько влияние этой смехотворной теории на музыку. Кроули, цитаты и т.д. не дали окончательно провалиться многим группам в идиотское громыхающее диско, быть может. Это самое важное.
А так все эти теории смешные, конечно же, но в окультную внятность индастриала точно также не стоит верить, как в политическую ангажированность предшедствующего ему рока. Никто же не верит, что Джеми Хендрикс или Той Штайне Штернем делали революцию.
А сам периход от Маркса к Кроули, от левачества к мистике меня интересует и веселит.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 09:59   #203
lossless
+/- Информация
Репутация: 35
Re: Current 93

Вся левая идеология идет от масонов и тайного знания, тут все банально.
Маркс сам состоял вместе со своей сатанинсой женушкой Женни в золотом рассвете или тому подобном мракобесии.
Quasipop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 11:23   #204
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Current 93

Цитата:
Сообщение от некий перо Посмотреть сообщение
Да, к слову, для меня и индастриал, и пост-индастриал, и нойз, и харш-нойз, и дарк-эмбиент и много другого близкого в моих мозгах называется одним словом - индастриал, сорри
Ну я с точки зрения буквоедства.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Trickster Посмотреть сообщение
Пост-индастриал - это культура. Как и Индастриал. Это, тксказать, подходы. В общем, это всё легко гуглится.
Эта тема поднималась на неформате очень давно. И гуглилась перегугливалась.
По сути индастриал - это та музыка что выпускалась в пределах Индастриал Рекордст, а остальной "индастриал" сформированный на обломках ИР как раз и получил название пост-индастриал - музыка взявшая за основу элементы мызки групп ИР - в первую очередь (пркатически более чем полностью) - это ТГ, которые в 1981 году канули до определённого момента в небытие. Так что документально с 1981 года настала эра постиндастриала - со всеми его ебм, тбм, идм, паернойзами и прочим (нойзы пожалуй туда не запишу, так ка кон скорее относится к доиндастрильному периоду и теже ТГ инспирировались именно им.)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Quasipop Посмотреть сообщение
Слово "индастриал" придумал покойный Слизи. я лично слышал только от него и от Картера, чтобы они музыку ТГ прямым текстом называли "экспериментальная электронная музыка".
Термины не всегда рождаются в недрах создателей - скорее это дань музыке Индастриал рекордс, лейба котору\ю прилепили журналисты к музыке ТГ. До сих пор так и весит, а почему бы и нет.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Quasipop Посмотреть сообщение
Нет разницы между индастриалом, не-ингдастриалом и пост-индастриалом.
Вот именно. Это описательный термин того о чём я уже говорил - повторятся не буду.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 13:22   #205
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Re: Current 93


ну вы блин даёте!/с/
проснулся зашёл сюда глянул на этот ваш симпозиум... и это всё начал я 3 стр назад наивным вопросом про вокал саши грей..?
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 13:37   #206
сдохни или умри
+/- Информация
Репутация: 2583
Re: Current 93

Цитата:
Сообщение от Quasipop Посмотреть сообщение
Я вас отлично понимаю, но боюсь, настоящие теории такая же редкость в этом пласте, как Сан Ра в джазе или Кейдж в импрове. Прожить осмысленную жизнь и ее же одновременно "сыграть" получается у единиц. в 99 случаях вся "теория" сводится к набору тупорылых монотонных инфантильных лозунгов, неважно правого или левого толка (вверху моего браузера как раз реклама подобного импортного хлама) -
- это похоже на инвалидную коляску для немощных, обклеенную бодрыми бамперными молодежными наклеечками.
Когда музыка не о чем никуда ехать не хочет, ее нужно садить хоть в какую-то инвалидку.
Когда тысячам маолумных показали, какой крутой может быть музыка, НЕЗАТЕЙЛИВО сделанная людьми, не умеющими В ПРИНЦИПЕ играть на музыкальных инструментах, и как просто добиться небывалой славы на простом синтезаторе и кассетах (ТГ) и начался "индастриал". Еще хуже стало, когда вместо кассет еще проще стало "делать музыку на компьютере".
Очень целостная позиция, приятно читать. Хочу здесь не опровергнуть, но дополнить: можно видеть здесь как расхождение с точки зрения музыкального труда композиторов, так и общий фундамент явлений "идеологического индастриала" и того индастриала, который подается как экспериментальная электронная музыка без масок и лозунгов. Ведь, если воспринимать понятие музыки согласованным общественным сознанием - то это будет некий на 90% предсказуемый ряд гармоний, ритмов и лирических тем, и намеренный обдуманный обман ожиданий слушателя будет уже насилием, в случае системности обмана - тоталитаризмом. Гениальность Пиорриджа сотоварищи в лице истории именно в том, что он додумался совместить этот подход к музыке (которая была у ТГ далеко не так блистательна, как у остальных товарищей по сцене) с меметическими текстовыми и визуальными образами и сконструировать собственную мета-идеологию. Их подход был явно психологичен: жесткая идеология была частью комплекса человеческого бессознательного, который для сознания был наиболее болезненным вследствие соответсвующих исторических травм. Подача тоталитаризма со сцены в безопасном виде, как приручение опасного зверя до уровня комнатой собачки, давало перспективу новых горизонтов развития сознания, освобождения от старых иррациональных страхов. Аналогия с беспокоящими разум образами дэз-индастриала и дарк эмбиэнта для меня здесь очевидна, только в "классическом индастриале" их инструментарий выходит за рамки музыки в мультимедийное пространство, а поэтому фокус на музыке ослабевает. Тот же подход работы с символикой впитали в себя и Лайбах, и С93, и ДиДж, а дальше и неофолк покатился, именно наследственная линия передачи подхода сейчас позволяет говорить о ТГ как о законодателях определенного течения.
Цитата:
Сообщение от Quasipop Посмотреть сообщение
Кстати, C93 - именно такой проект "ни о чем".
Касательно же Тибета - он всегда пел о том, что было интересно ему, не забывая делать это с долей артистизма и эпатажа, и к непосредственным идеологиям он всегда относился с иронией, о чем можно судить по песням, посвященным Дугласу.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 13:58   #207
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Current 93

Отвлекаясь от всего выше сказаного - в музыкальном плане всем упоминавшимся коллективам своё предпочтения отдам Coil.
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 14:06   #208
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 866
Re: Current 93

нет, коил тоже "ни о чем" - не хардкор и не тру
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.06.2013, 14:37   #209
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 564
Re: Current 93

некий перо, ахаха
SoN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2013, 22:24   #210
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 695
Re: Current 93

SoN, C опозданием хочу отметить о том, что ты написал мне - это примерно я и хотел сказать лол
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic > Dark Electronics

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Current Value Daddy Bass Based/Breakbeat Electronics 17 19.12.2016 14:40
Current Хлам Emo 5 21.06.2010 15:07

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine