|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Dark Electronics Список групп раздела | industrial, post-industrial, noise |
Метки: ambient, avant-garde, electronic, experimental, neofolk, post-punk, post-industrial |
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.05.2007, 23:46 | #1 | |
mp3 56 kbps
Репутация: 2
|
Current 93
Current 93 Цитата:
БиографияВ 1982 году участниками Psychic TV Дэвидом Тибетом, Джоном Бэлансом (также из Psychic TV), Джоном Мерфи из SPK и Фритцом Хааманом из 23 Skidoo основывается индустриальный проект Dogs Blood Order. Проникнутые оккультными идеями и философией Алистера Кроули они дают ряд концертов в 82 и 83 годах и записывают «LAShTAL». Музыка проекта отражала мировоззрение участников, бывших тогда активными приверженцами кроулианства и членами O.T.O. Звучание проекта появившегося в момент расцвета индустриальной музыки было насыщено тамошними примочками. В 1983 году, под влиянием проникнутого идеями Алистера Кроули Тибета, они переименовывают проект в Current 93 и выпускают дебютную общую с Nurse With Wound кассету «Mi-Mort». После чего, Стивен Стэплтон, лидер Nurse With Wound, присоединяется к группе уже навсегда. В январе 1984 года, записанный в 82-ом году «LAShTAL» наконец выпускается, «это — особенно оккультная запись. Она кифотична и основана на призыве Малкунофата на Темной стороне Эдема, обратной стороне Древа Жизни. Ни одна из других моих записей не связана с оккультизмом в особом, „оккультном“ смысле» (здесь и далее курсивом цитаты Тибета — прим ред). С музыкальной точки зрения это ритуальная перкуссия, с трудом пробивающаяся сквозь завесу отдаленных бормочущих голосов, и стонущие сэмплы духовых инструментов. В том же году проект записывает альбом «Nature Unveiled», их первый полноценный альбом (тиражом 2000 экземпляров), в который вошли записи с «LAShTAL». По мнению самого Тибета это очень тёмная запись (описывая свою музыку он говорит, что по его представлению должны звучать трубы ангелов возвещающих о начале Страшного Суда), однако лучшая в этом периоде. Вскоре проект покидает Хааман. С93 записывает альбом «Dogs Blood Rising», вобравший в себя все существовавшие к тому моменту идеи Тибета. Он говорит, что «„Dog’s Blood Rising“ отличается от остального, так как в нем отразились несколько разных периодов. „Christus Christus“ и „Jesus Wept“ были наследниками ощущений „Nature Unveiled“. В „Falling Back In Fields Of Rape“ мои интересы и настроение начали слегка меняться — я все больше проникался идеей современного апокалипсиса».
В 1985 году к проекту присоединяются Энни Энксайти из Strawberry Switchblade и Psychic TV, Роуз Макдауэлл, Дуглас Пирс из Death In June и еще один бывший участник PTV — Хиллар Орн Хиллмарсон, известный также, как HOH. Так же в 1985 году С93 выпускает живой «Live At Bar Maldoror» с более сырым звучанием на основе материала с предыдущего альбома. А также результат совместного творчества С93 c Coil и NON — «Nightmare Culture», более похожий на сборник композиций этих проектов. В 1986 году они записывают всё ещё проникнутые духом раннего С93 «In Menstrual Night» и «Dawn», причём написание последнего заняло у С93 всего несколько дней. Музыканты осознали, что начали повторяться. Далее в 1987 году последовало закономерное изменение концепции. Оставив позади кроулианство Тибет окончательно приходит к идее апокалиптик-фолка, или, словами Тибета, «кукольной теологии». Звучание проекта становится более акустическим, исчезают элементы нойза, вокал Тибета становится более вкрадчивым. Первым альбомом этого периода можно назвать «Happy Birthday Pigface Christus». Переходным альбомом становиться «Imperium», который по словам Тибета выражает идеи старения «Запад дряхлеет, Восток не меняется. Мы живем в Кали-Югу». Тексты «Imperium I» и «Imperium III» взяты из Экклезиаста, тексты «Imperium II» — из Дхаммапады. Синглом «Crowleymass», записанным совместно с HOH, Тибет записывает весёлую, почти рождественскую одноимённую песню, приуроченную к дню рождению Кроули. В следующим году проект записывает свой первый полнометражный апокалиптик-фолк альбом «Swastikas for Noddy», записанный уже без Джона Бэланса, но вместе с Бойдом Райсом (NON). Чуть позднее был записан «Earth Covers Earth», заглавной песней которого стала стала композиция Тибета на стихотворение «Sic Vita» поэта XVI века Генри Кинга — близкого друга Джона Донна, в записи которого принимало участие более 15 музыкантов. Так же выпускается два лайва с концертами в Японии — «Looney Runes» и «Horsey», одна из песен которого, «Diana», — кавер песни очень любимой Тибетом старой психоделической группы Comus. После этого наступает затишье, прерываемое концертами и выпусками их записей. В 1990 году вновь меняется состав группы, от старого остаётся лишь сам Тибет, Джэймс Мэннокс из Death In June и Spasm, основатель Nature And Organisation Майкл Кэшмор, Джули Вуд и Джеймс Малиндайн-Лафайетт, которые сильно повлияли на проект и во многом определили его дальнейшее развитие. В 90-м появился виниловый сплит с Death In June «1888», на котором опять фигурируют Роуз Макдауэлл, Тони Вэйкфорд, Дуглас Пирс, а также Андреа Джеймс из Somewhere In Europe. B следующем году С93 совместно с HOH выпускает один из самых мелодичных и нежных альбомов. Помимо исландца Хиллмара в записи участвовала, неизвестная в то время, его соотечественница Bjork. В 1992 году появляется альбом, который многие считают вершиной творчества Current 93 — «Thunder Perfect Mind». Это загадочное, на первый взгляд, название взято из названия гностического апокрифа периода раннего христианства — «Гром, совершенный ум». Гипнотический голос Тибета повествует о грехе и искуплении, любви (к Дугласу Пирсу) и конце света. Религиозные измышления Тибета продолжаются в последовавших альбомах: «Lucifer Over London», официально считающийся продолжением альбома Coil «Gold Is The Metal», повествующий об Апокалипсисе; сингл «The Fire Of The Mind», распространявшийся вместе с переизданной на Durtro «Тибетской книгой мертвых»; «Tamlin», где Тибет описывает показанное ему ангелами падение Люцифера; печальная, полуэмбиентная EP «The Fire Of Mind», вышедшая вместе с книгой тибетских текстов James Low «Simply Being» и, как финальный аккорд, альбом «Of Ruine Or Some Blazing Starre». В 93 году появился, концертник «Hitler As Kalki» и странная CDEP «Apocalyptic Folk: The Nodding God Unveiled», сопровождавшая книжку комиксов, в которой рассказывается о любимом Тибетом Нодди, его приключениях, а так же об истории Current 93. В 1995 можно провести условный водораздел, отделяющий старый С93 от нового, и границей нового С93 будет трилогия «The Inmost Light», посвященная любимому художнику Тибета — Луису Вэйну (1860—1939), знаменитому своими изображениями кошек шизофренику(Тибет до 2005 года коллекционировал работы художника).Средства, вырученные от продаж, пойдут на обновление могилы художника Луиса Вэйна и его семьи, а также на служение мессы за упокой их душ. Первая часть трилогии «Where The Long Shadows Fall», состоящая из одного 19-минутного трека, возвращает к атмосфере более раннего С93 с обволакивающим шумом, голосовыми лупами и голосом самого Тибета. Вторая часть серии вышли в 96-м году — это полнометражный альбом «All The Pretty Little Horses», с участием Ника Кейва в качестве вокалиста на одном из треков, первый полноценный альбом после «Of Ruine Or Some Blazing Starre», посвящённый смерти английской фолк-певицы Роуз Коллинз и рождению сына Дэвида Тибета, названного Сэтом. Заглавная композиция, исполненная сначала Тибетом, а затем Кэйвом — колыбельная для сына Тибета. Третий альбом трилогии — «The Starres Are Marching Saddly Home», последний трек на котором — «All The Pretty Little Horses» в исполнении Ширли Коллинз. В 1997 году, под влиянием английского писателя Томаса Лиготти, Тибет вместе со Стэплтоном и Кристофом Химаном записал «In А Foreign Town, In А Foreign Land», который прилагался к сборнику писателя, содержащей четыре сказки. Каждой из сказок посвящена соответствующая композиция на альбоме, причём все тексты читает Томас Лиготти лично. На следующий год выходит сингл к альбому «Gothic Love Song», первый трек которого, «A Gothic Love Song», выполнен в довольно странном для С93 ключе — исполняемый голосом Тибета «романс» под рояль Майкла Кэшмора. Эта песня вызвала многочисленные толки и споры среди ненавистников и апологетов goth-субкультуры, благодаря своему двусмысленному тексту, однако многие сочли, что Тибет выше банального стёба и необходимо искать более глубокие мотивы. Надо отметить, что на этом альбоме Тибет меняет традиционное название Current 93 на Current Ninety Three. Следующий альбом, положивший начало традиции Current 93 оформлять альбомы рисунками Тибета, «Soft Black Stars» знаменующий постепенной отход от явной апокалиптической тематики. Альбом более не откровение и не описание падающего лондонского моста, теперь это романсы, песни о любви, хоть и в традиционном для Тибета оформлении. Следующий альбом, приуроченный к концерту в честь дня рождения Тибета, не имеет собственного названия, его принято называть по названию первого трека, «An Introduction to Suffering», это совместный диск Current Ninety Three, Майкла Кэшмора и Кристофа Химана, состоящий из невыпущенных песен прошлых лет. Продолжая сотрудничество с Томасом Лиготти Current Ninety Three, выпускает альбом, состоящий из одного 20-минутного трека, основанного на текстах писателя — «I Have a Special Plan For The World». Вслед за ним выходит достаточно неоригинальный «Sleep Has His House», продолжающий предыдущие начинания. Следующий альбом, «Faust» так же связан с писателем, однако не живым, а уже умершим — графом Эриком Стэнбоком (1860—1895), писателем-декадентом, забытым вскоре после смерти и найденной Дэвидом Тибетом, который в дальнейшем переиздал его на своём лэйбле Durtro. Собственно, альбом представляет собой музыкальное сопровождение к рассказу Стэнбока «Фауст». В 2001 году Тибет решает подытожить своё творчество — ему снится сон, в котором ему говорится, что он должен создать альбом, который включил бы в себя всю музыку созданную С93 и Current Ninety Three, так же ему было сказано как это следует сделать — наложением всех треков один на одного. Так появляется «The Great in the Small». Первый альбом 2002 года «Some Soft Black Stars Seen Over London» базируется на материале «Soft Black Stars» и опять же продолжает традиции последних лет. В 2003 году Current Ninety Three, продолжает работу со старым материалом и выпускает «The Seahorse Rears to Oblivion», альбом, на которых в четырёх вариантах представлена одноимённая песня с «Soft Black Stars». В следующем году выходит лайв «Halo» записанный на концерте в Queen Elizabeth Hall в 2003 году. Запись примечательна тем, что на ней представлен смешанный материал: как современные вещи, так и песни эпохи «Imperium». В связи с растущим количеством неизданного и просто вышедшего из тиража материала в 2004 году группа решает выпустить альбом «SixSixSix: SickSickSick», куда вошёл материал с «Looney Runes», «Lucifer Over London» и «Tamlin». В 2005 году Current Ninety Three выпускает мемориальный альбом, посвящённый погибшему Джону Бэлансу «How He Loved the Moon (Moonsongs for Jhonn Balance)», в который вошла поэма, написанная Дэвидом для Джона. В музыкальном плане альбом — переделка старого «In Menstrual Night», записанного при участии Джона Бэланса. Альбом этого же года «How I Devoured Apocalypse Balloon» представляет собой уже привычную для позднего Current Ninety Three смесь записей недавних выступлений с переиздание старых редкостей и их ремиксов. Последний на данный момент альбом Тибета — «Black Ships Ate the Sky», вышедший в 2006 году. На альбоме 21 трек. Музыкально, альбом возвращает звучание середины 90-х, а надпись на коптском на обложке отсылает нас к апокрифам «Thunder Perfect Mind», что внушает надежды. По словам самого Тибета, он с 15 лет был членом ОТО, кроулианского ордена. В философии Кроули число 93 занимает важное место. В «Книге Закона», принятой Кроули от демона Айваза, говорится, что 93 — это номер эона. Соответственно, Течение (current) 93 — образное название всего кроулианства. В дальнейшем, в связи со всё большим отходом от идей Кроули Тибет меняет название на Current Ninety Three, абстрагируясь тем самым от Кроули. На протяжении всего времени творчества Тибет, а вместе с ним и c93, попадал под влияние разных идей и концепций. Тибет с детства интересовался Кроули, по его словам, впервые книга Кроули попала ему в руки ещё в 10 лет, когда он жил в Малайзии. В Лондоне, куда Тибет приехал учить тибетский язык и тибетскую философию, кроулианство тогда было распространено в среде андерграунда, так что он нашёл единомышленников — Джона Бэланса, Дженезиса Пи-Орриджа и т. д. Кроулианство тогда насквозь пропитывало творчества Тибета и Current 93. Единственное произведение таинственного графа Лотреамона «Песни Мальдорора» настолько повлияло на Тибета, что он хотел назвать своего сына Мальдорором. Однако трагические обстоятельства помешали ему и «Maldoror Rising» трансформировался в «Maldoror is Dead». Ещё одной темой, с детства интересовавшей Тибета был Апокалипсис. Причём изначально это был не только христианский апокалипсис, но и буддистский и индуистский. Сидя на крыше дома Роуз Макдауэл и закинувшись ЛСД, Тибету приходит образ Нодди распятого на кресте. Нодди — маленький смешной игрушечный человечек. персонаж очень популярных в Англии сказок «для самых маленьких» писательницы Энид Блайтон. На следующий же день Тибет начинает коллекционировать всё, что связано с деревянной игрушкой. Тапочки, коврики, кружки, майки и прочее барахло. В дальнейшем образ Нодди соединяется с идеей апокалипсиса, рождая синкретический бред The Nodding Apocalypse. Вскоре Тибет выпускает несколько альбомов на эту тему и книжку комиксов. Впервые идею гностицизма Тибет затрагивает на Thunder Perfect Mind. Одна из композиций которого — буквальное зачитывание известного гностического апокрифа «Гром, совершенный ум». В дальнейшем Тибет не раз обращается к идеям гностицизма. Луис Уэйн (1860—1939) — английский художник, известный тем, что рисовал кошек. Женившись вопреки воли семьи и вынужденный всё своё время проводить у постели больной жены, которую он вскоре потерял, он находит единственную отдушину — маленького котёнка. Которого он рисует во множестве вариантов. Постепенно сходя с ума, он всё больше наделяет кошек чертами людей. Тибета, который отходит от идеи глобального апокалипсиса к идеи личного, привлекает история жизни художника. Он начинает коллекционировать работы Уэйна, посвящает ему свою трилогию The Inmost Light, все деньги от продаж которого идут на надгробие Уэйну. В 2005 году Тибет начинает распродавать свою коллекцию. Американский писатель в жанре horror. Тибет выпускает несколько альбомов связанных с произведениями писателя. Тибет находит и издаёт на своём лейбле забытого писателя-декадента графа Станисласа Эрика Стенбока большая часть творчества которого, была уничтожена его родственниками после смерти. 40-минутный альбом Faust сопровождаемый одноименным рассказом, фактически является саундтреком к произведению писателя и данью уважения Тибета ему. Недавно издательство Kolonna publications совместно с Тибетом выпустила сборник рассказов Стенбока впервые на русском языке. [свернуть] Дискография: 1983 Mi-Mort cassette Split with Nurse With Wound 1984 LAShTAL 12" 1984 No Hiding from the Blackbird 7" split w/ Nurse With Wound 1984 Nature Unveiled LP (reissued on CD,1992) 1984 Dogs Blood Rising LP (reissued on CD, 1988 and 1995) 1985 Live at Bar Maldoror LP (reissued on CD 1990 and 1994) 1985 Nightmare Culture EP split with Sickness of Snakes (Coil/Boyd Rice) 1986 In Menstrual Night LP (reissued on CD, 1994) 1986 NL Centrum-Amsterdam live cassette split w/ Nurse With Wound 1987 Happy Birthday 12" 1987 Dawn LP (reissued on CD, 1994) 1987 Imperium LP (reissued on CD, 1992, 2001) 1987 Crowleymass (with HOH) 12"/CDS (reissued in 1997) 1988 Christ and the Pale Queens Mighty in Sorrow 2XLP (reissued on CD, 1989, 1994) 1988 Swastikas for Noddy LP (reissued on CD as Swastikas for Goddy, 1988,1993) 1988 Faith’s Favourites 12" 1988 Earth Covers Earth LP (reissued on CD, 1992) (limited LP reissue, 2005) 1989 Rome/Hourglass for Diana/Fields of Rape 7" (live) 1989 She Is Dead and All Fall Down limited edition 7" 1989 Crooked Crosses for the Nodding God CD 1990 Looney Runes LP, CD 1990, 1992 1990 1888 EP split with Death In June 1990 Horsey reissue of Horse (1987), with extra/reworked tracks. 1991 Island (with HOH) LP/CD 1991 As the World Disappears (live) CD 1992 Thunder Perfect Mind 2XLP/CD (reissued,1994) 1992 Current 93/Death In June/Sol Invictus (live) Recorded in Frankfurt, Germany, 1991. Originally a bootleg called Day of Dawn, officially reissued on CD. 1993 Emblems: The Menstrual Years LP, issued as 2XCD retrospective 1994 Of Ruine or Some Blazing Starre LP/CD 1994 Lucifer Over London EP/CD 1994 The Fire of the Mind CD 1994 Tamlin 12"/CDS 1995 Where the Long Shadows Fall 12"/CDS 1996 All the Pretty Little Horses LP/CD 1996 The Starres Are Marching Sadly Home 12"/CDS 1996 Untitled CD with Tiny Tim, Nurse with Wound and Nature and Organization 1997 In a Foreign Town, in a Foreign Land limited CD, accompanied Thomas Ligotti book of same name 1998 Soft Black Stars LP/CD, (reissued on CD in 2005) 1999 Calling for Vanished Faces 2XCD retrospective 1999 An Introduction to Suffering Current 93/Michael Cashmore/Christoph Heemann LP/CD 1999 Misery Farm CDS 1999 All Dolled Up Like Christ 2X Live CD 2000 I Have a Special Plan for This World 12"/CD, Thomas Ligotti prose poem read by Tibet, treated by Current 93 2000 Sleep Has His House LP/CD 2000 Faust LP/CD 2001 The Great in the Small LP/CD 2001 Cats Drunk on Copper CD (Live at the Union Chapel, London, May 3 1997) 2001 Bright Yellow Moon 2X 12"/CD Current 93/Nurse with Wound 2001 Purtle CD Split w/ Nurse with Wound 2001 This Degenerate Little Town CD with Thomas Ligotti 2002 The Seahorse Rears to Oblivion 12"/CD 2002 Music for the Horse Hospital 2XCD Current 93/Nurse with Wound 2003 A Little Menstrual Night Music CD 2004 Halo CD 2004 SixSixSix: SickSickSick CD compilation of Tamlin, Lucifer over London, Misery Farm, and two pieces from Looney Runes 2005 How I Devoured Apocalypse Balloon 2XCD (Live at St. George The Martyr Anglican Church, Toronto, June 18-19 2004) 2005 Judas as Black Moth (Hallucinatory Patripassianist Song) 2XCD «best of»/introduction to C93’s works[/URL] 2009 - Aleph At Hallucinatory Mountain Вложение 11114 Дискография на форуме funkysouls Я так подумал, что раз уж никто не захотел создать тему о столь достойных персонажах, значит прямой мой долг взять сию задачу на себя... Уверен, что многие знают о ком и о чём идёт речь представлять никого не нужно. Сам лично открыл их для себя ещё с тех "кассетных времён" альбомом, который остаётся одним из моих фаворитных и на сегодняшний день, речь веду о "Earth Covers Earth" вышедшем в 88г. Хочу сказать, что по некой причине не попал на концерт в Москве, хотя и очень надеялся... Будет интересно узнать, что же сейчас происходит с "популярностью" Тибета и компании в Киеве и Украине в целом. И есть ли смысл задолбывать durtro, и наших организаторов о приезде С93 в Киев. Пишите! Может и случится... Спасибо за внимание. Последний раз редактировалось antimatter; 10.10.2011 в 15:53. |
|
88 пользователя(ей) сказали спасибо: |
04.06.2013, 18:27 | #182 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Current 93
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Sun of a Beach (04.06.2013), xbroodax (04.06.2013) |
04.06.2013, 19:22 | #186 |
CD
Репутация: 89
|
Re: Current 93
я не профи в данной сцене как вышевысказавшиеся т.к. забросил её окончательно в 2008 ради роковых дел многое из прежних скудных знаний уже подстёрлось
раньше колбасился в начале века под разные индастриэл ebm dark-electro формации индастриэл он и есть индастриэл в чём стёб-то? |
04.06.2013, 20:03 | #187 |
в спину нож
Репутация: 866
|
Re: Current 93
Стёба никакого нет. Хочу представить человека для которого единственная приличная музыка 90-х представлена 2 группами-шарлатанами и крафтверк, к индастриалу отношения не имеющими.
А про грей создай тему в видео лучше, каррент 93 даже срачем о саше грей не спасти. |
04.06.2013, 20:31 | #189 | ||
CD
Репутация: 89
|
Re: Current 93
Цитата:
но в какую фигу надо было тупо смотреть пару дней дрочась в этой теме чтобы вообразить в своём гениальном мозге что для меня Цитата:
КАК ты это нафантазировал процитируй хоть?? я привёл тройку названий из того что юзал мне что было срать тут списком из 30 проектов 90-х? и если фронт лайн эссембли не имеет отношения к индастриэлу то мы разговариваем на разных птичьих языках... |
||
04.06.2013, 23:18 | #193 |
в спину нож
Репутация: 866
|
Re: Current 93
valmakar, про эмо я ничего не знаю, у меня в голове сложилась картинка, что грубо говоря после гранжа рок стал никому не нужен и воспринимался как ретро, пока не попер новый рок в начале нулевых - и пост-рок, и эмо, и различные ривайвелы, и мазафака, и стонер, и сладж. Понятно, что все это было и в 90-е, просто условное сознание музыкального фана было сосредоточено на другом.
|
04.06.2013, 23:51 | #195 |
в спину нож
Репутация: 866
|
Re: Current 93
,, дело не всписках. Легко покопаться в сети и найти десяток списков тру-индастриала, групп обязательных к прослушиванию и т.д. но они банальны и понятны - в них попадают, как правило, звезды. Будет тг, нвв, коил, псайхик тв и далее. Ну и? У меня свой персональный списочек, в котором будет тг и нвв, но гораздо больше я ценю каспара брецмана, войс крак и год. И что? Что этот список репрезентирует?
Ты предлагаешь группы в качестве примера индастриала,ок, но это достаточно странные примеры, что я и написал. Никаких оценок я не делаю |
04.06.2013, 23:58 | #196 |
vinyl 10"
Репутация: 1193
|
Re: Current 93
некий перо, ну, я не в курсі, насправді, як усе сприймалося тоді, бо свідомо слухати музику почав років у 11, а це були вже двотисячні. Хоча, як сприймається більшість сучасної музики тепер - теж маю приблизне тільки уявлення. Але з інтернетом усі епохи вирівнюються - і виходить так, що з мого програвача більшість цікавої мені музики звучить саме з 90х і 80х. І це спричиняє кут, під яким дивлюся я.
|
05.06.2013, 08:41 | #199 | |
lossless
Репутация: 35
|
Re: Current 93
Цитата:
А индастриал - задорная инфантильная манифестация прямых как палка идей. Что общего? Коллажность? Коллаж как просто техническая склейка и "сальвадордали"-стайл коллаж - это же совершенно разные подходы. |
|
05.06.2013, 08:58 | #200 | |
в спину нож
Репутация: 866
|
Re: Current 93
Quasipop, вообще, мне нравится определение
Цитата:
|
|
Пользователь сказал спасибо: | Sun of a Beach (05.06.2013) |
05.06.2013, 09:14 | #201 | ||
lossless
Репутация: 35
|
Re: Current 93
Цитата:
Слово "индастриал" придумал покойный Слизи. я лично слышал только от него и от Картера, чтобы они музыку ТГ прямым текстом называли "экспериментальная электронная музыка". Степлетон отмахивался от этого слова, Бенет - тем более, Брюм называет себя "музик конкрете", Le Syndicate тоже не подтверждают, только Виванза подкладывает теоретику под свой "индустриальный" грохот. В какой то момент урбанистического упадка конца 70-х и угрюмого тетчеровского начала 80-х умному креативному парню показалось красивым использовать термин "индустриальная музыка" относительно собственной группы, чтобы добавить коцептуальности, пригородиться к Руссоло - футуристам и одновременно отгородиться от панков и прочих рокинрольшиков. Просто красивое слово, никаких жанров никто в виду не имел. Как и радикально менять рокинрольный способ музицирования на что-то иное никто не собирался. Согласитесь, ТГ - это несколько необычная, но рок-группа. Если кто кардинально и отличался по всем параметрам, так это NWW. Нет разницы между индастриалом, не-ингдастриалом и пост-индастриалом. Были напролом прущие в авангарде самобытные талантливые дядьки, и были тыщи копировальщиков и "смешивателей". Учитесь говорить о внятных конкретных личностях и событиях, избегайте всей этих мутных сказок о "пост-индастриале". Добавлено через 11 минут Цитата:
- это похоже на инвалидную коляску для немощных, обклеенную бодрыми бамперными молодежными наклеечками. Когда музыка не о чем никуда ехать не хочет, ее нужно садить хоть в какую-то инвалидку. Когда тысячам маолумных показали, какой крутой может быть музыка, НЕЗАТЕЙЛИВО сделанная людьми, не умеющими В ПРИНЦИПЕ играть на музыкальных инструментах, и как просто добиться небывалой славы на простом синтезаторе и кассетах (ТГ) и начался "индастриал". Еще хуже стало, когда вместо кассет еще проще стало "делать музыку на компьютере". Добавлено через 3 минуты Кстати, C93 - именно такой проект "ни о чем". Вернее - обо всем одновременно. Т.е. вначале было дикое мессианское чувство и кроули, чужие руки, чужие лупы и бесконечные цитатники. В чем идея, где она манифестирована, где подтверждене кровью, где обоснование вселенскох претензий, оправдание пафоса? |
||
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Foma (05.06.2013), Sun of a Beach (05.06.2013) |
05.06.2013, 09:37 | #202 |
в спину нож
Репутация: 866
|
Re: Current 93
Полностью согласен, но не вижу никакого противоречия. Музыканты не теоретики, и важна не столько стройность теории, сколько влияние этой смехотворной теории на музыку. Кроули, цитаты и т.д. не дали окончательно провалиться многим группам в идиотское громыхающее диско, быть может. Это самое важное.
А так все эти теории смешные, конечно же, но в окультную внятность индастриала точно также не стоит верить, как в политическую ангажированность предшедствующего ему рока. Никто же не верит, что Джеми Хендрикс или Той Штайне Штернем делали революцию. А сам периход от Маркса к Кроули, от левачества к мистике меня интересует и веселит. |
05.06.2013, 11:23 | #204 | |||
vinyl 12"
Репутация: 564
|
Re: Current 93
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
По сути индастриал - это та музыка что выпускалась в пределах Индастриал Рекордст, а остальной "индастриал" сформированный на обломках ИР как раз и получил название пост-индастриал - музыка взявшая за основу элементы мызки групп ИР - в первую очередь (пркатически более чем полностью) - это ТГ, которые в 1981 году канули до определённого момента в небытие. Так что документально с 1981 года настала эра постиндастриала - со всеми его ебм, тбм, идм, паернойзами и прочим (нойзы пожалуй туда не запишу, так ка кон скорее относится к доиндастрильному периоду и теже ТГ инспирировались именно им.) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 58 секунд Вот именно. Это описательный термин того о чём я уже говорил - повторятся не буду. |
|||
05.06.2013, 13:37 | #206 | |
сдохни или умри
Репутация: 2583
|
Re: Current 93
Цитата:
Касательно же Тибета - он всегда пел о том, что было интересно ему, не забывая делать это с долей артистизма и эпатажа, и к непосредственным идеологиям он всегда относился с иронией, о чем можно судить по песням, посвященным Дугласу. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Current Value | Daddy | Bass Based/Breakbeat Electronics | 17 | 19.12.2016 14:40 |
Current | Хлам | Emo | 5 | 21.06.2010 15:07 |
|
|
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.
|
|||