www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Different

Different Основной раздел, в котором можно пообщаться на любые темы

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 07.01.2014, 11:17   #1
красивый
+/- Информация
Репутация: 30
Виски

Хочу подарить товарищу на день рождения бутылку хорошего виски. Проблема в том, что я не пью и в данном напитке не разбираюсь вообще. Есть тут кто-то из знатоков? Какой ваш любимый виски?

Собственно, раз уж ничего похожего я не нашел, эту тему можно посвятить обсуждению виски, если найдутся любители.

пс. бюджет для подарка - до 400, лучше до 300 грн
hellyeah вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2014, 18:33   #61
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Виски

да, я такой
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2014, 19:43   #62
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 531
Re: Виски

купи Jura

Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2014, 19:53   #63
hungry hearts
+/- Информация
Репутация: 605
Re: Виски

стильная бутылка)
The_Dark вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2014, 19:55   #64
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 531
Re: Виски

Этот вискарь охуенен
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2014, 20:04   #65
новичок
+/- Информация
Репутация: 591
Re: Виски

Вискарь - Юра
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2014, 20:07   #66
-
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Виски

Остап, с Джурой топикстартер никак не вложится в бюджет.
Кстати, hellyeah, что выбрал?
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2014, 20:10   #67
vinyl 10"
+/- Информация
Репутация: 531
Re: Виски

nobody, самый дешевый Jura в районе 400 стоит
Остап вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.01.2014, 00:02   #68
λ
+/- Информация
Репутация: 251
Re: Виски