www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Different

Different Основной раздел, в котором можно пообщаться на любые темы

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 07.01.2014, 11:17   #1
красивый
+/- Информация
Репутация: 30
Виски

Хочу подарить товарищу на день рождения бутылку хорошего виски. Проблема в том, что я не пью и в данном напитке не разбираюсь вообще. Есть тут кто-то из знатоков? Какой ваш любимый виски?

Собственно, раз уж ничего похожего я не нашел, эту тему можно посвятить обсуждению виски, если найдутся любители.

пс. бюджет для подарка - до 400, лучше до 300 грн
hellyeah вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.08.2018, 11:36   #511
-
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Виски

Botanik, я вообще был удивлен, что ты не упомянул Caol Ila в своем развернутом островном посте. Теперь понятно, что получилось как с Ипполитом Матвеичем и его немецким.
Поинтересовался я новостями Октомора. И вот пока я еще недавно офигевал, что они прыгнули за 200 РРМ, эти сволочи уже умудрились взять планку в 300. Скоро будут деготь на спирту разливать.

Gale, я слышал много хорошего за Амрут. Что это мол вообще единственный нормальный индовискарь. Так как его купажированные индособраться гонят откровенную бодягу, и только эти стараются.

Добавлено в 10:36 / Предыдущее сообщение было написано в 10:28

Блин, но как же стремно покупать индовискарь после того, как я однажды отведал за бугром дикого купажного индобырла.
nobody вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.08.2018, 11:48   #512
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Виски

Цитата:
Сообщение от nobody Посмотреть сообщение
Блин, но как же стремно покупать индовискарь после того, как я однажды отведал за бугром дикого купажного индобырла.