www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Different

Different Основной раздел, в котором можно пообщаться на любые темы

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 07.01.2014, 11:17   #1
красивый
+/- Информация
Репутация: 30
Виски

Хочу подарить товарищу на день рождения бутылку хорошего виски. Проблема в том, что я не пью и в данном напитке не разбираюсь вообще. Есть тут кто-то из знатоков? Какой ваш любимый виски?

Собственно, раз уж ничего похожего я не нашел, эту тему можно посвятить обсуждению виски, если найдутся любители.

пс. бюджет для подарка - до 400, лучше до 300 грн
hellyeah вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.08.2021, 14:39   #541
-
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Виски

КОИН, вот я сейчас не буду сравнивать бухло с веществами, это вообще разные вещи, но конкретно по крепкому алкоголю виски выносит всех вперед ногами. Ромы, текилы, кашасы - это все мутная бражка, чтобы накидаться. Даже после гиперэлитных ромов на утро в голове парад вертолетов. Водка вообще недоразумение, не имеющее ни вкуса, ни запаха и выпиваемое залпом со скорейшей закуской. Красиво по вкусу выступает разве что коньяк, но его палитра весьма ограничена, как и количество выпитого за раз. После виски в любом количестве (от 40 мл до 1 л) мне всегда хорошо и вечером, и утром. От отлично сочетается и с соленостями, и со сладостями (мои любимые сопровождения - финики, фрукты, сыры, бастурма и лосось). Гамма его вариаций - от ванильного спейсайда до суровой айлы, но при этом сладость не слащавая, а кирза дико ароматная. Мужской в общем напиток, идеальный на двоих с корешем под душевную беседу или шахматы. Я и сам к нему шел несколько лет, ибо первый обыт редлейбла был сущим разочарованием - мне его в итоге разбавили минералкой и бросили лимон.