www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Different

Different Основной раздел, в котором можно пообщаться на любые темы

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 18.09.2015, 11:37   #1
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Човники

Начну с "больших неудачников":

Yamato (Япония):
Длина: 263 м
Ширина: 36 м
Японские линкоры класса Ямато были самыми большими линкорами которые когда либо создавались.

С вики

В качестве флагмана Объединённого флота «Ямато» формально участвовал в сражении у атолла Мидуэй 4-6 июня 1942 года, но фактически не имел столкновений с противником, так как находился на 300 миль позади японских авианосцев. 28 мая 1942 года «Ямато» перебазировался на остров Трук, где провёл около года, выполняя роль плавучего штаба Объединённого флота. 25 декабря 1943 г. находившийся к северу от острова Трук «Ямато» получил попадание торпедой (масса заряда 270 кг) с американской ПЛ «Скейт» (Skate) и принял в пробоину около 3000 тонн воды. Боеспособность корабля серьёзно пострадала из-за затопления погреба кормовой башни главного калибра. В январе — апреле 1944 года «Ямато» прошёл ремонт и модернизацию в Куре.
В июне 1944 года «Ямато» принимал участие в сражении в Филиппинском море, причём соединение, включавшее также «Мусаси» и ряд других тяжёлых кораблей, действовало впереди своих авианосцев. 19 июня «Ямато» впервые открыл огонь в боевой обстановке, но позже выяснилось, что линкор обстрелял свою же авиацию.
Японское командование берегло свои линкоры для предполагаемого генерального сражения с американским флотом. В реальности война на Тихом океане вылилась в череду небольших, но изнурительных стычек, в которых силы японского флота таяли, пока сильнейшие линкоры отстаивались вдали от зон активных боевых действий. В результате в Императорском флоте сложилось скептическое отношение к этим кораблям, хорошо иллюстрируемое популярной у моряков поговоркой «На свете есть три самые большие и бесполезные вещи — египетские пирамиды, Великая китайская стена и линкор „Ямато“».
[свернуть]



Musashi (Япония):
Длина: 263 м
Ширина: 36 м

С вики

До конца 1942 года линкор проходил испытания, дооборудование и боевую подготовку в японских водах. 22 января 1943 года он прибыл на Трук и стал новым флагманом Объединённого флота. В мае 1943 года был включен в состав соединения, предназначенного для срыва Алеутской десантной операции флота США, но японцы промедлили с развёртыванием своих сил, и операцию пришлось отменить.
29 марта 1943 года «Мусаси» вышел из бухты Трука, уклоняясь от атаки американской палубной авиации, но в море был атакован подлодкой США «Танни» (англ. Tunny) и получил попадание торпеды в носовую часть. Было принято 3000 тонн воды, потери составили 18 человек. Ремонт проводился в Куре до конца апреля. 19—23 июня «Мусаси» вместе с «Ямато» участвовал в сражении в Филиппинском море, но не добился никаких результатов.
[свернуть]



Tirpitz (Фошики):
Длина: 253,6 м
Ширина: 36 м

С вики

Корабль был спущен на воду 1 апреля 1939 года. Своё название получил в честь адмирала Альфреда фон Тирпица — основателя современного германского флота. Первоначально предполагалось, что «Тирпиц» будет действовать как рейдер, нападая на торговые караваны союзников в Северной Атлантике. Однако судьба линкора «Бисмарк» заставила Гитлера разочароваться в надводном флоте, а потому «Тирпиц» использовался крайне редко.
В январе 1942 года «Тирпиц» был отправлен в норвежские воды для охоты на арктические конвои в СССР и противодействия операции Archery британских коммандос на острове Вогсёй (норв. Vågsøy). Там во фьордах он и простоял практически всю Вторую мировую войну. Однако, даже простое присутствие «Тирпица» связывало значительные силы Королевского флота, хотя за всё время пребывания в Норвегии он совершил только три наступательные операции. Несмотря на это, британский флот учитывал потенциальную опасность линкора и не прекращал усилий по его уничтожению. После неоднократных атак с воздуха и с моря «Тирпиц» был потоплен на стоянке в Тромсё 12 ноября 1944 года в результате авианалёта с применением сверхтяжёлых пятитонных бомб «Толлбой»
[свернуть]



Bismarck (Фошики):
Длина: 251 м
Ширина: 36 м
Осуществил единственный поход который для него оказался последним, правда потопил флагман Британского флота HMS Hood но после этого прожил только 3 суток.

Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 11:49   #2
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1578
Re: Човники

djn dfv yt[eq ltkfnm)
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 14:40   #3
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Re: Човники

Цитата:
Сообщение от Bongzilla Посмотреть сообщение
djn dfv yt[eq ltkfnm)
IJ&

Добавлено в 14:38 / Предыдущее сообщение было написано в 11:56

Как вам Seawise Giant
Длина: 458.45 м!!!!
Ширина:
68.8
м!!!



Добавлено в 14:40 / Предыдущее сообщение было написано в 14:38

Махинищее!!! Респетк тому кто спроэктировал это чудо и тем кто воплотил это в жизнь
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 15:00   #4
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 538
Re: Човники

У Ямато и Мусаси должна была быть третья сестра, Синано, но в итоге в процессе постройки этот корабль перепилили под самый большой в мире (на тот момент) авианосец:

Развернуть для просмотра

[свернуть]


Был потоплен американской подводной лодкой "Арчер-фиш" при первом же своем переходе (даже не боевом). Является самым большим военным кораблем, потопленным подводной лодкой, за всю историю человечества.

Капитан "Арчер-фиш" Джозеф Ингрэм написал книгу о потоплении "Синано"; я ее читал, и она хороша тем, что автор подробно излагает факты, не отягощая "донесение" всякими размышлизмами и художественными подробностями.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 15:14   #5
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Re: Човники

Вообще я понял, что военные гиганты безполезные, ты вбухиваешь в них охренную кучу денег, а потом его топит кораблик меньшего размера вот почему от них отказались (несчитая авианосцев)
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 15:33   #6
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Човники

оффтоп, но к историям о неудачниках, читал об охуительном палубном b7a2, который был поболее стандартных габаритов для тогдашних японских авиансоцев и под него в том числе был сначала построен Тайхо, который потопили быстрее, чем на него успели завезти сабж, а потом и вовсе забили болт и использовали как литачок наземного базирования

Добавлено в 15:33 / Предыдущее сообщение было написано в 15:32

Цитата:
Сообщение от Neil MacArdbeg Посмотреть сообщение
что военные гиганты безполезные
ну им можно демонстративно бряцать на зло врагам)
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 17:16   #7
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Re: Човники

Цитата:
Сообщение от Ükrøp Посмотреть сообщение
ну им можно демонстративно бряцать на зло врагам)
Вон, Бисмарк вылез понты поганять
Ну а вообще что Японци, что Немци бергли свои огромные лодочки смысл тогда в них вбухивать огромные суммы денег если можно было бы сделать несколько меньших ИМХО
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 17:22   #8
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Човники

Цитата:
Сообщение от Neil MacArdbeg Посмотреть сообщение
Японци
Цитата:
Сообщение от Neil MacArdbeg Посмотреть сообщение
Немци

Это ж было другое время, нахера было вбухивать столько денег в Дору?
Мне кажется, за счет опыта таких "масштабных" проектов машиностроение и прочие отрасли и пришли к нынешним тенденциям в развитии.
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 18:25   #9
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Re: Човники

та я понимаю, то ворчание в слух как говорится)

Добавлено в 18:21 / Предыдущее сообщение было написано в 18:13

Цитата:
Сообщение от Neil MacArdbeg
Японци
Цитата:
Сообщение от Neil MacArdbeg
Немци


Добавлено в 18:25 / Предыдущее сообщение было написано в 18:21

Только что прочитал название темы как "чиновники"
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 19:18   #10
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 538
Re: Човники

Вот вам нормальный корабль без гигантомании:



"Шарнхорст" (+ сестра "Гнейзенау") представлял собой нечто среднее между линкором и крейсером, потому его иногда называли линейным крейсером.

26 декабря 1943 года "Шарнхорст" в одиночестве дрался с группой ВМФ Великобритании в составе 1 линейного корабля, 4 крейсеров и 9 эсминцев с 9 утра до 7 вечера, и затонул в 19:45. Обращаясь после боя к своим офицерам, адмирал Фрейзер сказал: "Джентльмены, я надеюсь, что если вам когда-нибудь придется вести бой против настолько превосходящих сил противника, вы будете командовать своими кораблями столь же доблестно, сколь командование "Шарнхорста" сегодня".
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 18.09.2015, 20:48   #11
MCD
+/- Информация
Репутация: 186
Re: Човники

Немножечко об авианосцах
Iomhar Baran вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2015, 15:17   #12
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Човники

Neil MacArdbeg,
Ямато был обречен с самого начала того похода, шансов было почти ноль. Ну прорвался бы он к Окинаве , ну расстрелял бы весь свой боезапас всех калибров по береговым коммуникациям союзников, ну потопил бы десяток транспортов и пр. А потом буль-буль. И сравнительно малая цена, которую заплатили амеры за его потопление - плохие 25мм зенитки (низкая скорострельность, слабый снаряд, отсутствие радиовзрывателей, плохая система управления огнем, что особо важно при борьбе с пикировщиками, постоянно надо менять угол прицеливания). С другой стороны, американские авиаторпеды, хотя и доведенные до более-менее нормальной кондиции к тому времени, были хуже японских (и немецких) - и по дальности, и по весу взрывчатки (но когда Авенджнеров много, и атакуют они со всех ракурсов, звездообразно, чтобы бесполезно было уклоняться, то результат будет ок).
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2015, 15:44   #13
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 538
Re: Човники

Цитата:
Сообщение от Anandamid Посмотреть сообщение
американские авиаторпеды, хотя и доведенные до более-менее нормальной кондиции к тому времени, были хуже японских (и немецких)
Ага, когда первая волна Девастаторов при Мидуэе сбросила торпеды, и ни одна из этих торпед не сработала, а вся эскадрилья была сбита так, что в живых остался один человек. После этого американцы перестали использовать Девастаторы.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2015, 16:34   #14
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Човники

roadkill, Самое красивое использование торпед во ВМВ - это норвежцами в 1940, с береговой торпедной станции - две старые парогазовые торпеды 1900 года выпуска плюс пара десятков 280-150мм снарядов с берега - и тяжелый крейсер Блюхер пошел ко дну. Я не помню второг такого случая с береговыми торпедными станциями.

Добавлено в 16:34 / Предыдущее сообщение было написано в 15:49

Бедный Худ. Английским слабозащищенным линейным крейсерам всегда не везло, еще с Ютланда.
http://kollektsiya.ru/voennie-korabl...jser-khud.html
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2015, 16:49   #15
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 538
Re: Човники

Худ, да, серьезно опиздюлили. Ну там, насколько я помню, казематы с боеприпасами сдетонировали. Три человека потом подобрали.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2015, 16:59   #16
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 801
Re: Човники

roadkill, А нехуй линейный крейсер ставить против линкора - с первого снаряда, пробившего играючи все бронепалубы, разнесло. Примерно то же произошло и при Ютланде в считанные минуты.

Добавлено в 16:59 / Предыдущее сообщение было написано в 16:52

Два автора, хорошо пишущих на морскую тему - Больных и Переслегин.
Anandamid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Different


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine