www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Different

Different Основной раздел, в котором можно пообщаться на любые темы

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 21.07.2016, 14:51   #1
...он полон звезд!
+/- Информация
Репутация: 1179
Электромобили

Цитата:
- Капіталізація покемонів перевершила Теслу.
- Я завжди казав, що бізнес треба будувати не на інноваціях, а на дебілах, невичерпний ресурс.
walk вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2016, 16:02   #2
lossless
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от walk Посмотреть сообщение
Капіталізація покемонів перевершила Теслу
ггг тесла ще ті інноватори.
Zyklon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2016, 16:47   #3
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
ггг тесла ще ті інноватори
Почему?
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2016, 18:29   #4
lossless
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
Почему?
а в чому тесла інноваційна?
Zyklon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2016, 18:42   #5
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
а в чому тесла інноваційна?
Относительно доступные электромобили. Домашние автономные энергосистемы.
Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2016, 18:53   #6
Nvllivs in verba
+/- Информация
Репутация: 2445
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
а в чому тесла інноваційна?
А отвечать вопросом на вопрос - не комильфо.
wanchope вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2016, 20:34   #7
lossless
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Hardcore pink Посмотреть сообщение
Относительно доступные электромобили. Домашние автономные энергосистемы.
Це інновації? Ті ж ліфи ще доступніші. Автономні системи це звичайні батареї на стіні, що тут революційного та інноваційного? Взагалі, щось не ясно з цими системами і компанія щось не особливо палить результати продажів. Навіть не ясно чи така система себе нормально окуплює

Цитата:
Сообщение от wanchope Посмотреть сообщение
А отвечать вопросом на вопрос - не комильфо.
Окрім красивого маркетингу та дизайну, тесла по суті немає нічого інноваційного. В суті і покемон го має такіж інноваційності
Zyklon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 21.07.2016, 23:19   #8
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
Це інновації? Ті ж ліфи ще доступніші. Автономні системи це звичайні батареї на стіні, що тут революційного та інноваційного? Взагалі, щось не ясно з цими системами і компанія щось не особливо палить результати продажів. Навіть не ясно чи така система себе нормально окуплює
Я не знаю, что такое лифы.
А вообще, смотря, что для тебя инновация. Не обязательно делать что-то неебически отличное от всего, что все уже видели. Достаточно сделать это пиздато, донести до потребителя и заставить об этом говорить.
Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2016, 01:37   #9
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Hardcore pink Посмотреть сообщение
Я не знаю, что такое лифы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
Ті ж ліфи ще доступніші.
так лиф ведь заметно меньше на одном заряде может проехать. более того тесла скоро начнет продавать Model 3 которая по стоимости будет почти такой же как лиф (35к) но с большим запасом хода.
Les на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2016, 01:46   #10
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF
Спасибо.
Вики тут же подсказала, что первая Тесла была представлена в 2006м, а массовый выпуск - в 2008м. Против 2009го и 2010го годов Лифа. Это к вопросу об инновациях.
Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2016, 19:50   #11
lossless
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Kremenchu Посмотреть сообщение
А вообще, смотря, что для тебя инновация. Не обязательно делать что-то неебически отличное от всего, что все уже видели. Достаточно сделать это пиздато, донести до потребителя и заставить об этом говорить.
гм, ну просто тесла не вирішила жодної проблеми електромобілів. За те на словах то вони революції прямо таки зробили.
Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
так лиф ведь заметно меньше на одном заряде может проехать. более того тесла скоро начнет продавать Model 3 которая по стоимости будет почти такой же как лиф (35к) но с большим запасом хода.
Цитата:
В Nissan создали прототип LEAF с удвоенной емкостью батареи
що посуті і є ті 400 км модл 3
Zyklon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2016, 21:02   #12
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
В Nissan создали прототип LEAF с удвоенной емкостью батареи
Цитата:
При этом в компании Nissan отметили, что пока не планируют запускать данный прототип в серийное производство. Разработчики рассматривают автомобиль как своего рода «тренажер по расширению мышления».
+ по дизайну приоритет будет у теслы, как по мне

Добавлено в 21:02 / Предыдущее сообщение было написано в 20:59

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
ну просто тесла не вирішила жодної проблеми електромобілів
это троллинг?
Les на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2016, 21:45   #13
lossless
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
это троллинг?
нє
Батереї самі звичайні, які юзають в ноутах. Електромотор також без особливих змін. Екологічність взагалі під питанням (одне виробництво, заряджання, а потім і утилізація батарей чого варті) Поставити планшет в машину, ну тут не зрозуміло чому інші гравці з цим не експериментували. Автопілот також поки нічого унікального Чарджери то таке шось по більшому рахунку красивий піар. Пшиком так і залишилась можливість бистрої заміни батерей

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
+ по дизайну приоритет будет у теслы, как по мне
Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
крім красивого маркетингу та дизайну, тесла по суті немає нічого
Zyklon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2016, 22:01   #14
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
нє
Батереї самі звичайні, які юзають в ноутах. Електромотор також без особливих змін. Екологічність взагалі під питанням (одне виробництво, заряджання, а потім і утилізація батарей чого варті) Поставити планшет в машину, ну тут не зрозуміло чому інші гравці з цим не експериментували. Автопілот також поки нічого унікального Чарджери то таке шось по більшому рахунку красивий піар. Пшиком так і залишилась можливість бистрої заміни батерей
Les на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.07.2016, 22:44   #15
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
гм, ну просто тесла не вирішила жодної проблеми електромобілів. За те на словах то вони революції прямо таки зробили.
А какие у электромобилей проблемы? Кроме их пока еще низкой распространенности?

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
Батереї самі звичайні, які юзають в ноутах. Електромотор також без особливих змін. Екологічність взагалі під питанням (одне виробництво, заряджання, а потім і утилізація батарей чого варті) Поставити планшет в машину, ну тут не зрозуміло чому інші гравці з цим не експериментували. Автопілот також поки нічого унікального Чарджери то таке шось по більшому рахунку красивий піар. Пшиком так і залишилась можливість бистрої заміни батерей
Такой текст можно даже про телепорт написать
Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2016, 00:09   #16
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 21
Re: Pokemon Go

[QUOTE=Kremenchu;2712736]А какие у электромобилей проблемы? Кроме их пока еще низкой распространенности?


Главная проблема, которую и близко не могут решить - дороговизна и срок жизни батарей. В мануалах по тачках указано - срок жизни АКБ 5 лет. А при низких температурах (зимой) заряд садится быстрее, соответственно заряжать нужно чаще. И срок использования батарей в наших широтах еще меньше. А поменять батарею очень дорого - процентов 70-80 от стоимости самого авто. А учитывая, что электроавтомобили в массовом использовании были популярны еще в начале 20 века, тесла не придумали ничего нового. Просто раскрутили старую идею.
Morgenstern вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2016, 00:12   #17
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Morgenstern Посмотреть сообщение
электроавтомобили в массовом использовании были популярны еще в начале 20 века
Прямо таки в массовом?
Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2016, 00:22   #18
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 21
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Kremenchu Посмотреть сообщение
Прямо таки в массовом?
Да, до первой мировой бензиновые движки были не очень, так что электрокары очень даже котировались.
Morgenstern вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2016, 16:00   #19
lossless
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Kremenchu Посмотреть сообщение
А какие у электромобилей проблемы? Кроме их пока еще низкой распространенности?
Проблема дальності поїздок,(особливо на швидкості), проблема втрат енергії, проблема швидкої зарядки і проблема екологічності (хоча казалось би, що це мало бути, навпаки, одна із основних переваг).

Les, достойна відповідь пана, я відразу відчув себе нікчемою
Zyklon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2016, 18:19   #20
Столица рока
+/- Информация
Репутация: 916
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Morgenstern Посмотреть сообщение
Да, до первой мировой бензиновые движки были не очень, так что электрокары очень даже котировались.
Полторы брички с электродвижком - это массовость, конечно

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
Проблема дальності поїздок,(особливо на швидкості), проблема втрат енергії, проблема швидкої зарядки і проблема екологічності (хоча казалось би, що це мало бути, навпаки, одна із основних переваг).
Согласен. Но я думаю, что основная проблема электромобилей - лобби нефтяных ребят, а все остальное - дело прогресса и времени. Инновационностью является сам факт появления компании, которая изготавливает электромобили в промышленном масштабе. Это чутка меняет игру на рынке энергоносителей.
Kremenchu вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2016, 18:29   #21
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Pokemon Go

простите, но сравнивать лиф и теслу - это как говорить, что в ауди рс ничего интересного, двс же и на ланосе есть.
лиф - 11.9 секунд до 100, тесла - 5. а в топовой версии вообще 2.8 на полном приводе. а если ещё и посидеть в этих двух машинах, все вопросы отпадают тут же
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2016, 19:00   #22
free jazz improvisation
+/- Информация
Репутация: 1736
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
Проблема дальності поїздок,(особливо на швидкості), проблема втрат енергії, проблема швидкої зарядки і проблема екологічності (хоча казалось би, що це мало бути, навпаки, одна із основних переваг).
вот теперь более конкретно и по делу, а ставить в укор электромобилю то что его батареи не отличаются от ноутбучных это. экологичность главное? может ты находишься под пропагандой зеленых, я всегда рассматривал электрокары в первую очередь как экономичный вариант. "зелёность" - приятный бонус.

и вообще, ты перечислил все общие проблемы электрокаров, не только теслы. а разговор наш начался со сравнения лифа и теслы, так вот я хочу лишь донести ту мысль, что в конце 2017 когда выйдет model 3, она будет популярнее лифа, имхо.

Добавлено в 19:00 / Предыдущее сообщение было написано в 18:58

просьба к модеру создать топик про электрокары и перенести этот оффтоп.
Les на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 24.07.2016, 01:53   #23
Старый Перун
+/- Информация
Репутация: 706
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
просьба к модеру создать топик про электрокары и перенести этот оффтоп.
или так

Юэ вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2016, 01:34   #24
Destroy Erase Improve
+/- Информация
Репутация: 783
Re: Pokemon Go

Якщо вже мова про електромобілі зайшла, то існує прототип електромобіля з електролітним акумулятором. Заряда там вистачає на овер 18 годин їзди. Теоретично ти більше не проїдеш. Заправка заключається в заміні електроліта. Мінус виявляється у вазі електромобіля яка значно вище ніж у авто з ДВЗ. Внаслідок цього швидше зношуютьться покришки і гальма, що забруднює міста, призводить до захворювань дихальної системи і призводить до скорочення тривалості життя(що як на мене є плюсом, сорі нас забагато розмножилось на цій планеті.) А також проблема зарядних станцій. Хоча б здавалося сонячні батареї, вітрогенератори, енергія морських хвиль, все досяжно. Не даром же Маск зробив доступним патенти, бо розуміє що не встигає, до того часу як розтане льодовикова шапка і зупиниться гольфстрім, внаслідок опріснення океанів.Якось так.Я про це взагалі можу кільметрові пости аля Пібоді писати, бо захоплююсь екологією рочків так 15 вже)
Hellraiser вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2016, 20:23   #25
lossless
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
ставить в укор электромобилю то что его батареи не отличаются от ноутбучных это
лол, наче ноутбукова батарея це найкраще рішення для електромобіля При тому як ж інноваційно рішили проблему ціни а них, будуючи найбільший завод по виробництву батарей

Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
кологичность главное? может ты находишься под пропагандой зеленых, я всегда рассматривал электрокары в первую очередь как экономичный вариант. "зелёность" - приятный бонус
ну все таки тесла цим маніпулює і бонуса немає
Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
и вообще, ты перечислил все общие проблемы электрокаров, не только теслы. а разговор наш начался со сравнения лифа и теслы, так вот я хочу лишь донести ту мысль, что в конце 2017 когда выйдет model 3, она будет популярнее лифа, имхо.
ну в основному то так. Але я хочу сказати, що не було б тесли, електромобілізація несильно страждала хоча і мала б просто спокійніший темп. Ну на рахунок модел 3, поки нічого не скажу поки її не почнуть поставляти. Бо все так план амбіційні, а часу не так ще і багато залишилось
Цитата:
Сообщение от TelOne Посмотреть сообщение
простите, но сравнивать лиф и теслу - это как говорить, что в ауди рс ничего интересного, двс же и на ланосе есть.
лиф - 11.9 секунд до 100, тесла - 5. а в топовой версии вообще 2.8 на полном приводе. а если ещё и посидеть в этих двух машинах, все вопросы отпадают тут же
Секунди розгону сильно вирішують для міського авто? Тесла поки ще також у формат міського авто. І на мою думку в ліфі розгін був спеціально урізаний(економія батарей, краща керованість в умовах міста) Бо елетромотор немає особливих обмежень.А за такі то гроші ясна річ що краще буде дороге авто. Але автомобільний бум почався із масових дешевих авто, а не з дорогих


Цитата:
Сообщение от Les Посмотреть сообщение
просьба к модеру создать топик про электрокары и перенести этот оффтоп.
(2)
Zyklon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 25.07.2016, 21:00   #26
Mvch cvlt!
+/- Информация
Репутация: 1507
Re: Pokemon Go

в киеве есть вагоноремонтный завод возле вокзала, там пацаны гоняют на электромобилях еще с 80х, будете идти мимо- загляните через забор
Sø Trve вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 10:14   #27
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
Секунди розгону сильно вирішують для міського авто?
ну да. а если едешь например из пригорода в центр на работу - так тем более

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
І на мою думку в ліфі розгін був спеціально урізаний(економія батарей, краща керованість в умовах міста) Бо елетромотор немає особливих обмежень.
лолище какое. у лифа мощность мотора около 150 сил, у теслы - 500. про лучшую управляемость тоже бред
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 11:45   #28
новичок
+/- Информация
Репутация: 591
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
лол, наче ноутбукова батарея це найкраще рішення для електромобіля
В электромобилях не стоят батареи с ноутбука. Есть одинаковый принцип действия.
Принцип действия твоего организма такой же, как у собаки. Но никто же тебе не говорит, что ты щенок, основываясь на этом)
MustDie вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 14:31   #29
lossless
+/- Информация
Репутация: 74
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от MustDie Посмотреть сообщение
В электромобилях не стоят батареи с ноутбука.

панасонік 18650 якими затикане все дно тесли. Точно такі ж самі містяться в ноутах. Єдина різниця в комутації батарейок, яка проявляється в різних платах
Цитата:
Сообщение от TelOne Посмотреть сообщение
ну да. а если едешь например из пригорода в центр на работу - так тем более
гг тільки така практика,як ганяти на роботу з приміських зон до центру існує тільки в США, там і же і хайвеїв наліпили для такого. І там вже потроху починають змінювати цю неоправдану практику.

Цитата:
Сообщение от TelOne Посмотреть сообщение
у лифа мощность мотора около 150 сил, у теслы - 500. про лучшую управляемость тоже бред
тю, можна подумати інженери нісану не могли створити кращий мотор. Очевидно, що не було потреби. А водіїв тесли час від часу якраз фейли з тим, що не розраховують на такий розгін і влітають в найближчу перешкоду
Zyklon вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.07.2016, 14:44   #30
420
+/- Информация
Репутация: 666
Re: Pokemon Go

Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
гг тільки така практика,як ганяти на роботу з приміських зон до центру існує тільки в США
O RLY. а напомни плиз, где тесла производится?


Цитата:
Сообщение от Zyklon Посмотреть сообщение
тю, можна подумати інженери нісану не могли створити кращий мотор. Очевидно, що не було потреби. А водіїв тесли час від часу якраз фейли з тим, що не розраховують на такий розгін і влітають в найближчу перешкоду
ну что за бред. инженеры ниссана не могли сделать лучше мотор, потому что они дупля не отбивают в электромоторах, потому что мотор в 500 сил садил бы их батарею за 50 км и потому, что лиф с дорогим мотором стоил бы неимоверных денег. а кому нужно это убогое уродство за 50+ к? про "не рассчитывают на разгон" тоже абсолютная чепуха. подавляющее большинство современных авто разгоняются быстрее лифа и что-то никто не жалуется. сорри, но твоя компетентность в автомобильной индустрии стремится к нулю
TelOne вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Different

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine