|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Пользователи | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Поиск | Сообщения за день | Отметить все разделы прочитанными |
Distorted Unit Список групп раздела | post-metal, sludge, stoner, doom, drone, experimental, avant-garde |
Метки: experimental, no wave, noise, noise rock |
Опции темы | Поиск в этой теме |
12.08.2008, 14:43 | #1 | |
CD
Репутация: 120
|
Glenn Branca
GLENN BRANCA: LAST HERO - ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ
"Без сомнения, он один из наиболее интенсивных и страстных музыкантов среди тех, что мне приходилось слышать," - сказал о нём один из его учеников, игравший в его ансамбле в период с 1988-92, основатель и гитарист HELMET Page Hamilton. "Я не готов добровольно пожертвовать свой слух на алтарь его музыки," - резюмировал один из его друзей и многолетний поклонник его высокодицибельного творчества композитор-минималист Steve Rich. ГЛЕНН БРАНКА - неизвестная звезда с "тремя долларами в кармане", как ему самому однажды суждено было признаться - один из первых применивший своеобразную практику бетонированного дисгармонирующего, жалящего атональностью, скрежетом и шумом мироздания, названного позже новым вариантом стены звука, своими мегамасштабными пиротехническими симфониями черпавший вдохновение в классике Мессиана, Пендерецкого, Ганса Кайзера и Ла Монта Янга. Объявленный легендарным Джоном Кейджем фашистом и гениальным воплощением зла, несмотря на беспорное влияние на позитивные иновационные процессы в умах американской снобистской богемы и артистического гетто "подвального" Нью-Йорка, no wave и вскормленных его ненасытным шумом собственные симфо-революционные проекты Static/Theoretical Girls, культовый E-Space upground, а позже Helmet и Sonic Youth, в свои 47 лет он до последнего года оставался признанным классиком в полной изоляции от своих многочисленных творений, вдали от шумных масс-медиа изменивших мир и представления многих о сочинительстве. Преисполненные глубочайшего драматического романтизма, его работы только сегодня начинают свой прорыв к массовому слушателю, своим беспорным импульсом в своё время поразив воображение главы чикагского лэйбла Atavistic Курта Келлисона, десятилетие спустя взявшегося за переиздание Гленна Бранка - самого известного из беззвестных последних героев созданного когда-то им самим Зазеркалья. Ниже приводятся редкие фрагменты интервью композитора, предшествовавшие этой работе, с доброй помощью и при поддержке Atavistic, дарящие нам сегодня впервые возможность по-новому взглянуть на творчество легендарного для России музыканта, коснувшись обнажённого нерва его высокого искусства, между любовью и войной выбравшего поразительные фрагменты Дантова ада для их высечения в звуке. "Я ПО-ПРЕЖНЕМУ ЧУВСТВУЮ, ЧТО БОЛЬШИНСТВО МОИХ ГИТАРНЫХ ПЬЕС СОВЕРШЕННЫ И ПОЛНЫ НЕДОСТАТКОВ..." Как и Дебюсси, музыка которого всегда оставалась обращена как к эстетствующим традиционалистам, так и типичным аналитикам ХХ века, Гленну Бранка удалось захватить врасплох слух и андеграунд-рокеров и интеллектуалов новой музыки. Подобно Ла Монту Янгу, из классического наследия прошлого ему удалось породить легендарную эстетику, изменившую позже течение рока (Мур и Ренальдо, игравшие в начале 80-х в его гитарном ансамбле позже использовали некоторые из его монотонных гармоний в своём Sonic Youth). То что сегодня, задумываясь, он говорит о своей музыке, совершенно не похоже на то, что от него ожидают услышать рокеры. "Меня больше интересуют выражения структуры, чем звука, - размышляет он, расположившись в своей небольшой студии в Сохо среди книг, компьютерной системы, записей Пендерецкого и Мессиана, коллекций Малера, Вагнера и Брукнера, и массы гитарных футляров, - в создании Нечто. Для меня минимализм лишён прогресса, это скорее происходит внутри самой музыки. Мне трудно согласиться с органическими переменами в музыке, а от классических музыкантов я получил лишь чувство неудовлетворённости. И я не использовал никаких "крищендо", "акселерандо"... Всё это сыграно на том же уровне, но явная динамичная техника отвлекает аудиторию от возможности слышать САМУ музыку". За годы его творчества, только одна запись его работ увидела свет в США - первая симфония "Tonal Plexus" на кассетном лэйбле ROIR. Не так давно в художественном пространстве даунтауна Нью-Йорка прошло пять вечеров в "The Kitchen" - первого выступления Гленна в США с 1989 года - впервые представив написанные в 1992 и 1994 его "Симфонии #8 и 10" (The Mysteries). Полный каталог его работ переиздан чикагским "Atavistic", в том числе и перевыпущенные совместно с ROIR и Blast First его Первая и Шестая симфонии, а Девятая увидела свет на "Point Music" Филиппа Гласса. Это дало тебе свободу, в которой ты так нуждался? "Я не уверен, что правильно понял вопрос. Для меня жизнь всегда была борьбой. Я никогда не имел подходящих условий с фирмами, потому что это всегда было связано с поиском людей, согласных вложить в мою музыку деньги. И это единственное объяснение тому, почему я за 7 лет не выпустил ни одной записи. У меня просто не складывались отношения с людьми, делающими деньги, потому что сам я далёк от этого. Я искал единомышленников, которые 7 лет спустя ожиданий были наконец найдены в лице "Blast First" из Англии, которые и выпустили мою "Симфонию # 6". Так я впервые получил свой самый высокий гонорар - 3 000 $, который раздал музыкантам, помогавшим мне в этой работе". Когда ты играл несколько лет назад в Мюнхене, ты рассказывал, что толпа людей за сценой на протяжении всего концерта скандировала: "Фашист, фашист". Вернёмся к высказыванию о тебе Джона Кейджа - что подтолкнуло их в твоей музыке к такому заявлению? "Вероятно, всё дело в климаксах - эмоциональных и сексуальных. Кейдж утверждал, что это была манипуляция, потому что музыка использует сексуальные и эмоциональные механизмы манипулирования людьми, и я тем самым забиваю им мозги. Этот парень что, никогда не был на рок-концертах?...Я был шокирован, потому что Джон Кейдж всегда был для меня героем. Какой-то политический контекст в моей музыке? Я не верю в политические идеологии. Ближайшее, к чему я пришёл, это анархизм, являющийся очень свободной идеологической позицией. Но я полагаю, что идея моей музыки - это создание своеобразного экрана, на который аудитория могла бы проекцировать свободно всё что захочет. Это полная противоположность тому, что Кэйдж сказал обо мне. В то время, как он утверждал, что люди в Нью-Йорке называют меня звездой и что я пытаюсь быть какой-то рок-звездой, я сидел там с 3 $ в кармане и мне нечем было платить за квартиру. Я был и остаюсь, как и он, всего-лишь композитором, делающим свою работу, а он обращался со мной как с каким-то воплощением супер-звёздного зла, подлежащего уничтожению..." Игорь ВАГАНОВ (по материалам "Atavistic" и зарубежной прессы) Special Thanks: Braden King (Atavistic, США) Contact: ATAVISTIC PO Box 578266 Chicago, IL 60657 USA (статья с сайта Ahtung Baby!) Составы не имеет смысла перечислять. Да и сам бранка не упомнит всех. Стоит только упомянуть, особо в этом разделе, что именно у Бранки учились такие легенды деконструктивизма, как: Торстон Мур, Ли Рональдо, Майкл Джира, Пейдж Хамильтон & etc. Предназначается всем любителям творчества раннего-позднего SWANS, Sonic Youth и иных "безВолновых" комманд. Я сам безоговорочно восхищаюсь творениями сего мего-мего человека, в большой степени недооценённого современниками. Поразительно то что сейчас относительно большое количество любителей нетрадиционного подхода в музыке знают и почитают тех же Свонс и в особенности Соник Юз, но тем не менее не знают предтеч. Вот значит решил восполнить пробел Фильмография: Угол зрения: История панк-рока Antigone/Rites of Passion Put More Blood Into the Music Hail the New Puritan Kill Your Idols (2004, documentary video) Дискография: Цитата:
Theoretical Girls - Theoretical Girls (1978-1981) Glenn Branca (1981) Lesson No. 1 Glenn Branca (1981) The Ascension [Re-released 2003] Glenn Branca (1992) The World Upside Down Glenn Branca - Indeterminate Activity Of Resultant Masses Glenn Branca (1981) Symphony no. 1 (tonal plexus) Glenn Branca (1982) Symphony no. 2 (the peak of the sacred) Glenn Branca (1983) Symphony no. 3 (gloria) Glenn Branca (1984) Symphony no. 5 (describing planes of an expanding hypersphere) Glenn Branca (1989) Symphony No. 6 (devil choirs at the gates of heave) Glenn Branca (1994) Symphony nos. 8 & 10 (the mysteries) Glenn Branca (1995) Symphony No. 9 (L'eve Future) Glenn Branca (2006) Symphony no. 13 (Hallucination city) Glenn Branca (2010) The Ascension - The Sequel Glenn Branca & Wim Mertens (2000) The In the Belly of an Architect (1987) - ost Glenn Branca & Sonic Youth (2001) Live Royal Festival Hall London 16 June 2001 Glenn Branca - v.a. - just another asshole (compiled by glenn branca & barbara ess) со временем докину все имеющиеся у меня релизы В принципе много почитаемый сегодня дрон, пост-рок уже присутствует здесь Официальный сайт: http://www.glennbranca.com Последний раз редактировалось error; 11.01.2011 в 13:27. |
|
169 пользователя(ей) сказали спасибо: |
12.08.2008, 15:19 | #6 |
сдохни или умри
Репутация: 2584
|
Re: GLENN BRANCA
Цей дядечко просто герой.
error, дяка неймовірна. |
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Ekki (17.11.2008), Майк Киселев (20.02.2011) |
12.08.2008, 16:28 | #7 | |
CD
Репутация: 120
|
Re: Glenn Branca
вот некоторое описание
Цитата:
а здесь имеется кой-какая интересная инфа и видео http://users.livejournal.com/_dmt_/40110.html Последний раз редактировалось error; 13.08.2008 в 17:57. |
|
Пользователь сказал спасибо: | Ekki (17.11.2008) |
30.12.2009, 19:48 | #16 |
время прошло, так особо и не наступив
Репутация: 2921
|
Re: Glenn Branca
Kirkazon, ссылки работают, качайте браузером и почитайте эту тему http://www.neformat.com.ua/forum/in-...4217-a-19.html
|
Пользователь сказал спасибо: | Kirkazon (30.12.2009) |
11.01.2011, 13:26 | #17 |
CD
Репутация: 120
|
Re: Glenn Branca
подкинул в шапку Glenn Branca (2010) The Ascension - The Sequel
|
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Botanik (11.01.2011), rage (12.01.2011), Біджо (24.04.2019), олег в. (11.01.2011), псово лаяние (13.01.2011), Собирательный Образ (11.01.2011) |
12.01.2011, 12:32 | #19 |
CD
Репутация: 120
|
Re: Glenn Branca
не под одну расчёску конечно всех... в любом "стиле" на 99% претенциозное дерьмо
а то что старики творили давным давно "а-ля современное новаторство", так и ежу должно быть понятно, но современные ежи к счастью ли к сожаленью, возводят свои достижения посредством окружающего их "внимания" в ранг собственных достижений... если кратко, новое - забытое старое... Бранку нужно преподавать со школьной скамьи было бы потешно |
15.02.2011, 20:19 | #20 | ||
tape
Репутация: 17
|
Re: Glenn Branca
ребзя! в следующий раз когда вам надо будет что-то перевести с английского, попросите лучше меня, сильно видно что перевод в первом сообщении в теме.
Баранку не слушал, но собираюсь сёдня ночью. Цитата:
с поправкой на то что время идёт, новая музыка это всё больше и больше шума, какой-то армагедопиздец по-моему приближается, я с ужасом думаю о том какую музыку будут слушать мои дети, и как они меня будут дразнить старпёром за swans и head of david определённые вещи впрочем такие как минимализм например практически вечные Цитата:
|
||
09.10.2019, 19:39 | #29 |
double CD
Репутация: 289
|
Re: Glenn Branca
Glenn Branca - The Third Ascension (2019) 320 kbps
no wave/experimental/noise rock Tracklist: 1. Velvets And Pearls (6:07) 2. German Expressionism (10:36) 3. The Smoke (Guitar Concerto for Arad Evans) (16:05) 4. Lesson No. 4 (7:16) 5. Twisting In Space (8:03) 6. Cold Thing (La Belle Dame sans Merci) (16:29) |
6 пользователя(ей) сказали спасибо: | Brush_in_Opposition (12.11.2019), hermh (17.11.2019), Van der Crimso (07.12.2019), zloybotan (10.11.2019), Біджо (09.11.2019), ычич (09.10.2019) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Glenn Miller | wanchope | Jazz/Blues | 35 | 09.03.2010 19:45 |
07.11.2009, The World Famous Glenn Miller Orchestra @ палац Україна | !:i | Events Archive | 17 | 06.09.2009 00:09 |
|
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.
|
|||