www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Distorted Unit

Distorted Unit Список групп раздела | post-metal, sludge, stoner, doom, drone, experimental, avant-garde

Метки: avant-garde, electronic, improv
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 29.10.2010, 04:09   #1
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 859
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Keith Rowe

KEITH ROWE




Мой очень вольный перевод статьи о музыканте из английской википедии


Кит Роу (р. 16 Марта 1940 в г. Плимут, Великобритания) – английский гитарист-импровизатор и художник. Роу в середине 60-х успел собрать влиятельный коллектив AMM (из которого был исключен по идеологическим причинам другим отцом-основателем Эдди Прево в 2004 г.), а в конце 90-х – интернациональный коллектив M.I.M.E.O. Получив образование художника, Кит сам оформил большинство своих альбомов. После многих лет безызвестности, к музыканту снова возник интерес. С конца 90-х Роу активно записывает свою музыку и гастролирует. Роу – крестный отец электроакустической импровизации, его релизы можно обнаружить на таких титулованных лейблах как GROB, Erstwhile, Another Timbre и др.
Роу начинал свою карьеру как джазовый гитарист в 60-е годы. Одним из первых коллективов, в котором он отметился, стал ансамбль Майка Вестбрука (Mike Westbrook) (в котором в то время играл Лу Гейр (Lou Gare), еще один участник AMM). Ранний стиль музыканта во многом был сформирован такими гитаристами как Уэс Монтгомери (Wes Montgomery), Чарли Крисчен (Charlie Christian) и Барни Кессель (Barney Kessel). Но в один прекрасный день, устав от излишних стилевых ограничений, Роу начал медленно но уверенно прокладывать просеку совсем в другую сторону. Например, к неудовольствию своих партнеров, Роу совсем перестал настраивать гитару. Приближаясь к свободной импровизации Роу постепенно отказывался от игры на гитаре, во всяком случае в традиционном понимании.
Преподаватель Кита в художественной школе однажды метко заметил “Роу, ты не сможешь рисовать как Караваджо. Только Караваджо мог рисовать как Караваджо”. Воспользовавшись методом индукции, Роу смекнул, что и Джимми Холл из него не выйдет. Чтобы избавится от гитарной рутины (а значит и предшествующей техники), Роу положил гитару на стол – точно так же Джексон Поллок начал раскидывать краску по холсту, чтобы выбраться из затяжного творческого коллапса.
Роу разработал множество техник препарирования гитары – разложив гитару на столе и не ортодоксально манипулируя со струнами, корпусом и звукоснимателями для получения темных, задумчивых, убедительный, несдержанных и чужеродных звуков. Также для игры он использует читательские билеты, резиновые ластики, пружины, ручные электрические вентиляторы, скрепки и другие офисные принадлежности. В январе 1997 года в журнале Guitar Player подход Роу к гитаре метко сравнили с взаимоотношениям врача и оперируемого пациента.
Также Роу известен тем, что иногда включает в свои выступления фрагменты радиовещания, как с помощью настольного радиоприемника, так и пропуская радиосигнал через звукосниматели и гитарный усилитель. Ударник AMM Эдди Прево характеризовал Роу, как человека, который имеет "сверхъестественный контакт с радиоприемником", Кит в состоянии найти радиопередачи, которые идеально подходят к импровизации, или предлагают поразительные комментарии к музыка. Так на AMMMusic, в конце какофонического трека "Ailantus Glandolusa", диктор объявляет по радио, что "Мы не можем сохранять нормальную музыку".
[свернуть]


Пара слов о музыканте


Вместе со спросом на рок-музыку возник спрос на электрогитару. Из инструмента сопровождающего гитара стала инструментом солирующим, а значит модным. Прорва музыкантов ломанулась легким путем, зачастую в ущерб собственной оригинальности. Не знаю, чем руководствовался Роу, когда делал свои первые шаги как гитарист - но ясно, что в будущих учебниках место он себе уже застолбил.
Гитара Роу не эмоциональна, она не cool, она не лезет на первый план, но и в фон ее явно не запихаешь.
Музыка очень выверенная, очень английская - отсюда некоторая чопорность и жесткость.
Музыка Роу скорее графична чем музыкальна, сказывается художественное образование. Разброс ассоциаций большой - от полустертого Твомбли до мечущегося Поллока.
[свернуть]



Избранная дискография




1990 - A dimension of perfectly ordinary reality -
megaupload
Гитара соло. Альбом прежде всего интересен в сравнении с последующими. Здесь Роу работает достаточно грубо. Игру музыканта буквально видишь. Вспышки радиопередач, скрипы и шорохи , дрожание струн. С начала нулевых Роу начнет свое движение в сторону музыки микротональной и гораздо большую роль станет играть гитарный фидбек и электроника, музыка приблизится к скупому неэмоциональному дрону. Здесь же скорее можно услышать джентльменский индастриал.


Keith Rowe & John Tilbury - Duos For Doris
zshare
Дуэт с давним товарищем Роу по AMM Джоном Тилбури (фортепиано). Пластинка начинается спокойно и очень осторожно, но запись стоит охарактеризовать как истеричную - одинокие аккорды Тилбури сменяются громогласными кластерами. Феноменальная запись.


Keith Rowe, Toshimaru Nakamura, Thomas Lehn, Marcus Schmickler - ErstLive 002
Rapidshare
Живое выступление - Томас Лен (древний аналоговый синтезатор), Маркус Шмиклер (лэптоп), Тошимару Накамура ("no-input mixing board" - звукового пульта без входящего сигнала) и Роу. Все начинаетсяс писка Накамуры, постепенно пространство заполняют Лен и Шмиклер и музыка проваливается в нойз-варево, но в конце японец снова берет инициативу в свои руки. Роу вежет электронное море гитарными атаками радио вставками (The Who "Happy Jack" - вполне опозноваем).


4G (Rowe, Ambarchi, Fennesz, Nakamura) - Cloud (2005)
multiupload
Наиболее поп ориентированный альбом - спасибо Орену Амбарчи и Криштиану Феннешу. Альбомстоит охарактеризовать как дроун-эмбиент. Музыка объемна, слоизвука сменяют один другой. То и дело возникают нойз-завихрения, которые также легко рассасываются. Наверно именно с этого альбома и стоит начинать знакомство с Роу.

ROWE/KÜCHEN/WRIGHT

rapidshare
Роу помогают два впередсмотрящих саксофониста. Трое смелых демонстрируют возможности своих инструментов, не задумываясь о сердобольных слушателях. Kuchen и Wright продолжают эстафету, начатую небезызвестным Джоном Батчером, по исследованию тембральных характеристик такого, в общем то достаточно изученного, инструмента как саксофон. Плюс, сказывается влияние трубачей Дёрнера и Хотзингнра. В рамках общего развития, полезно сравнить с трио Rowe-Leimgruber-Doneda, выложенным Mass'ом. Новинка прогрессивного лейбла Another Timbre.


2012 - September
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

Все ссылки набраны по блогам - при появлении желающих выложу что-нибудь.

Добавлено через 40 минут

Последний раз редактировалось Каспар Хаузер; 24.02.2013 в 17:01.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали спасибо:
bluess09 (06.06.2014), Drop (30.10.2010), falling_unknown (22.09.2011), Juviper (12.11.2010), Mass. (29.10.2010), Mesrine (28.01.2015), phooey (25.11.2013), Pied Paper (08.11.2010), STAN (12.11.2010), Viper_pm (25.03.2013), william blake (07.11.2010), Доброжелатель (08.11.2010), Собирательный Образ (09.11.2010), Старик (08.08.2014), Эрис (30.10.2010)
Непрочитано 29.10.2010, 09:20   #2
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 872
Re: Keith Rowe

Сложный для восприятия материал у этого создателя музыки. Вот никогда ещё не было такого, чтобы я как-то проникся его творчеством. То ли просто не мое, то ли требуется ещё некторое время для понимания. И треки (или даже сеты) часовые ну не ок вовсе, на мой взгляд. Есть его материала гигабайта на 2, правда все это разгрести надо ещё, но если что-то интересует кого-либо, то обращайтесь, залью в экстренном порядке
Mass. вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2010, 11:54   #3
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Keith Rowe

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
подход Роу к гитаре метко сравнили с взаимоотношениям врача и оперируемого пациента.
Чи можна трохи виправити автора і сказати "взаимоотношения патологанатома и трупа"? Колись давно почув таку фразу: "music is fantasy as much as you like but with order", тоді вона мені сподобалась. Тоді я ще малоусвідомлював, що від початку 20 ст. академічна музика старалась і займалась, головним чином, вивченням міри хаосу, безладу в музиці, починаючи запереченням тональності, виникненням серіальних, алеаторичних технік та закінчуючи от такими нойзовими електро-акустичними експериментами - проте всі вони у чомусь єдині, виражаючи "паранормальний зв"язок" композитора з тонкими рівнями реальності, або виключно його інтелектуальні ідеї стосовно впорядкування нотних знаків, або просто усуваючи наявність автора як такого. Тут виникає здається цілком природнє питання: Яку роль у цій новій історії музики відведена слухачу і що думають самі композитори про чуттєву-емоційну палітру своєї музики? Так, здається досить очевидним те, що виразно дисонансний, гнітучий характер композиторського авангарду 20 ст. викликаний тими історичними потрясіннями, а саме WWI & II, що випали на їх долю. Але може це просто співпадіння, насправді кінець класичної музики був неминучий у своєму лінійному розвитку технічних засобів?

Одним словом, можливо тільки я почуваючи часом "пітекантропом" по відношенню до цих авангардистів, що перейшли на іншу еволюційну стадію. Не знаю. Але згадую власну радість від вільної імпровізації у парі з другом, яку можна назвати академічно, скажімо, Spontaneous chamber symphony for tea-spoon, bicycle wheel, floor, empty computer case and bass-guitar, і ще раз задумуюсь чи призначена подібна музика для "зовнішнього слухача", який не може відчути того незрозумілого зв"язку з інструментом та з іншою людиною під час гри?

За тему все одно дякую, неодмінно послухаю.. чи неоднаразово буду намагатись
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2010, 12:59   #4
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 859
Re: Keith Rowe

Ну почему же, тональная организация музыки достаточно молода, сериальная техника давно поглощена академической средой и стала еще одним элементом композиторской палитры, импровизационная составляющая важна в любой музыке, да и композиторы сначала импровизируют, а потом уже записывают свою импровизацию на бумагу.
Ну а по поводу нойза... Меня гораздо больше угнетает рок-музыка, особенно на местячковых концертах. Незнаю, то ли рок-фаны не слашат перегруза аппаратуры и нарочитой назойливости своих мелодий из 2-3 нот, то ли у меня спустя 2 года прослушивания свободного импрова произошли коренные изменения слухового аппарата.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2010, 15:42   #5
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Keith Rowe

demyannavukhodonosor, На русском думаю тебе проще, ты ж из России, так?)

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
тональная организация музыки достаточно молода
Насколько "достаточно"?

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
сериальная техника давно поглощена академической средой
Мне показалось или сериальная техника особо многого не дала и пик ее использования был довольно узким и кажется давно позади.. Но в академической среде не вращаюсь, не могу вказать)

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
композиторы сначала импровизируют, а потом уже записывают свою импровизацию на бумагу
Предполагаю, что возможное различие между чисто импровизатором и композитором состоит в том, что композитор может "слышать" музыку внутренним слухом или придумывать идеи ее построения, сочетания, импровизатор же скорее "извлекает" ее из инструмента, являясь в этом смысле более зависимым от средства выражения.

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
то ли у меня спустя 2 года прослушивания свободного импрова произошли коренные изменения слухового аппарата
Не думаю, что дело в слуховом аппарате - дело в самом восприятии. Мне уже давно давно кажется, что все вкусы, в том числе музыкальные, вообщем-то довольно произвольны и нравится нам нередко то, что мы просто знаем, к чему привыкли. Но тем не менее, в любой музыке, кроме собственно формы, есть определенное настроение. Можешь ли ты, например, сказать, что свободная импровизация полностью отвечает твоему внутреннему настроению? Или же резонанс не важен и это как прогулки по зоопарку? И вообще что привлекает тебя в этой музыке? Или почему, по-твоему, другие до сих пор слушают свои назойливые роковые мелодии из трех нот, а не св.импров? А может быть в такой музыке главное именно структура, а не настроение, может быть и метод ее восприятия является чисто интеллектуальным, а удовольствие состоит в поиске каких-то неявных абстрактных структур? Или важна сама степень непредсказуемости?
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 29.10.2010, 16:37   #6
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 859
Re: Keith Rowe

Цитата:
На русском думаю тебе проще, ты ж из России, так?)
Выбор языка не принципиален
Цитата:
Насколько "достаточно"?
Процитирую википедию:
Цитата:
Тональный лад (в наиболее употребительном смысле) — это система мажора и минора в музыке XVII-XIX веков, так называемая «гармоническая тональность» (термин Карла Дальхауза), предполагающая активные динамические смены аккордов-ступеней и модуляцию в качестве высшей формы движения.
Так если тональный лад существует 4 века, то музыка вообще существует несколько тысячилетий.
Додекафония Шенберга, неоклассицизм Стравинского, композиторы ориенталисты вроде Бартока обратились к более ранним пластам музыкальной культуры (условно говоря музыке добаховской).
Ради интереса послушай Баха, какого-нибудь предшественника, например, Гийома де Машо и последователя, например, Моцарта. Между ними достаточно мало общего, музыкальный материал они организуют по-разному.
Этническая музыка - ближневосточная, китайская, японская - тоже держится за другие рычаги восприятия.

Цитата:
Мне показалось или сериальная техника особо многого не дала и пик ее использования был довольно узким и кажется давно позади.. Но в академической среде не вращаюсь, не могу вказать)
Сейчас балом правит полистилистика - молодые композиторы с удовольствием вводят серии в свои сочинения, как вводят минималистические паттерны, цитаты, этнический колорит... Хорошо это или нет - не знаю.

Цитата:
Предполагаю, что возможное различие между чисто импровизатором и композитором состоит в том, что композитор может "слышать" музыку внутренним слухом или придумывать идеи ее построения, сочетания, импровизатор же скорее "извлекает" ее из инструмента, являясь в этом смысле более зависимым от средства выражения.
Согласен, ради интереса посмотри статьи о Корнелиусе Кардью (на muzprosvet.ru и ubu.com) - в его творчестве проблема взаимоотношения между композитором и исполнителем стояла на первом месте (1,2)

Теперь последний вопрос:
Для меня в музыке важен прежде всего один эффект - возможность провалиться в музыку как в кроличью. Если я решаю послушать, к примеру, пластинку Сугимото или Тилбури, то я знаю, что это займет все мое время на момент прослушивания. Если я решу отвлечься - то музыка развалится и магия пропадет. Все подпорки убраны. Слушая импров движешься на ощупь - особенно это относится к т.н. Laminal'у и элуктроакустике, в которых даже определить инструмент зачастую затруднительно. Это как альпинизм без страховки. Импров все еще маргинален - это и спасает его он устойчивости. То есть меня привлекает именно степень непредсказуемости.
Конечно и к импрову у меня куча претензий.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Drop (30.10.2010)
Непрочитано 29.10.2010, 22:55   #7
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 872
Re: Keith Rowe

Michel Doneda, Urs_Leimgruber & Keith_Rowe - The Difference Between a Fish
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Mass. вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали спасибо:
bluess09 (06.06.2014), Brush_in_Opposition (25.01.2019), fogimp (15.06.2011), Mesrine (28.01.2015), Каспар Хаузер (30.10.2010), Эрис (30.10.2010)
Непрочитано 30.10.2010, 13:54   #8
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Keith Rowe

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
Так если тональный лад существует 4 века, то музыка вообще существует несколько тысячилетий.
У даному контексті краще розширити більш вузьке розуміння тональності як лише мажору/мінору принаймні до 7 діатонічних ладів + їх 5 ступеневих "підмножин", що відповідають багатьом етнічним ладам (та ж сама китайська пентатоніка відрахована від іншої ступені переходить у блюзову і т.п.) Між ними більше спільного у сприйнятті, порівнянно з атональною музикою.

Що стосується "молодості" - це все відносно. Наука теж існує декілька тисячоліть, але за останніх 4 століття зроблено у багато разів більше, ніж за тисячоліття до того.

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
Додекафония Шенберга, неоклассицизм Стравинского, композиторы ориенталисты вроде Бартока обратились к более ранним пластам музыкальной культуры (условно говоря музыке добаховской).
Якщо це не відома "книжна" істина і ти справді розумієшся на музиці цих композиторів, то може порадиш твори, що найбільше тобі у них сподобались та у чиєму виконанні. Найгірше знайомий з Бартоком, не йде він мені поки що..

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
Сейчас балом правит полистилистика
Мені здається, що й полістилістика популярна вже декілька десятилість, якщо не більше, мабуть найвідоміший полістиліст Шнітке почав використовувати її ще наприкінці 70-хх.

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
Если я решаю послушать, к примеру, пластинку Сугимото или Тилбури, то я знаю, что это займет все мое время на момент прослушивания.
Так і треба, нажаль, не завжди у всіх вистачає вільного часу, щоб слухати так уважно музику. Останнім часом, навіть почав задумуватись про "ідеальну" (та не фонову!) музику для неуважного слухання, наприклад, у громадському транспорті))

Цитата:
Сообщение от demyannavukhodonosor Посмотреть сообщение
Если я решу отвлечься - то музыка развалится и магия пропадет.
Розумію, але якби ж то ми ще могли самі свідомо вирішувати, коли відволікатись)
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 30.10.2010, 15:32   #9
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 859
Re: Keith Rowe

По порядку.
1. Честно - я не большой любитель "этнической" музыки и слушал ее недостаточно. По тем ощущениям которые сохранились: музыка ближневосточная и японская цепляет больше из-за дрожания тембра, музыка гамелан-оркестров - за счет постоянной ритмического дисбаланса, любое пение - скорее за счет драйва исполнения (если начинает кишки выворачивать - значит оно). По поводу ладов - спорить не буду (однаждыпопытался надресироваться, чтобы играть раги-результат был чудовищным).
По поводу прогресса - Цитата из моего любимого Жарри:
Цитата:
подобно музыкальной партитуре, искусство и наука до последней запятой записаны на искривленных членах перевалившего за шестой десяток мальчугана, а следовательно, могут твердить о собственном усовершенствовании бесконечно.
Давайконкретно к этому вопросу не возвращаться.
2. Мой топ классической музыки напишу тебе в личку.
3. Симфония Берио 1968 года полистилистику закрыла больше ничего по-настоящему не было (спектрализм - это полный провал). Сейчас мне видится некоторое движение в Японии, но может быть это мираж.
4-5. Как Лотреамон комментирует мысль о зависимости мысли от внешнего мира (о человеке и отвлекающей жужжащей мухе):
Цитата:
Дух величайшего человека (подчеркнем три раза: величайшего) не так уж зависим, чтобы смутиться от всей той возни, что идет вокруг него. Не надо ждать смолкания пушек, чтобы думать. Прекращения шума флюгера или жернова. Муха плохо мыслит тогда. Человек жужжит ей в уши.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2010, 10:49   #10
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
Re: Keith Rowe

спасибо за тему, хотел его послушать более внимательно, но смущала обширная дискография)

Насчет всего вышенаписанного

Цитата:
ще раз задумуюсь чи призначена подібна музика для "зовнішнього слухача", який не може відчути того незрозумілого зв"язку з інструментом та з іншою людиною під час гри?
все зависит от направленности "энергии" исполнителя: можно углубиться в свой внутренний мир настолько, что минимальные звуки, интонации, любой шорох, с легкостью разрушающие гигансткие эмоциональные постройки внутри, будут абсолютно скучно звучать вовне. Если же произведена настройка на аудиторию, либо автор стремится стать проводником музыкальных потоков из подсознания в свой перцептивный аппарат, то его бессознательные реакции на производимую им игру могут вызывать у слушателя эмоциональные переживания. Грубо говоря, музыкант как и любой человек, может быть актером, независимо от своего намерения. Личность экстравертная обычно создает музыку вызывающую понимание у слушателя, не сколько из-за того, что автору удается что-то передать личное, сколько из-за возникновения связи личного опыта слушателя с воспринимаемым звукорядом. По этому принципу построения связи между личностями работают гипнотизеры и психотерапевты, зачастую это происходит и в обычном общении спонтанно.
Почему бы не использовать это в музыке намеренно

Цитата:
Для меня в музыке важен прежде всего один эффект - возможность провалиться в музыку как в кроличью. Если я решаю послушать, к примеру, пластинку Сугимото или Тилбури, то я знаю, что это займет все мое время на момент прослушивания. Если я решу отвлечься - то музыка развалится и магия пропадет.
Здесь, снова таки, важна настройка своего сознания. Лично для меня есть музыка, которая увлекает в свой поток, даже если намеренно пытаешься отвлечься (обычно это какой-то дрон). Ее можно слуушать и в транспорте, и фоном - она все равно незримо присутствует на своем низкочастотном уровне, в котором повседневных звуков почти не бывает. Также хорошо может вписаться в ежедневный звукоряд и электроакустика, внося разнообразие в окружение. Не спорю, есть музыка требующая пристального внимания, внимательного рассматривания, может быть даже под микроскопом, но и она может стать элементом инсталляции слушатель+окружение, все зависит от желания слушателя. Магия музыки не в обособленности, а в гибкости и универсальности. Она может быть картиной, может быть воздухом. Все решаешь ты сам

зы: мне нравится проводить такой эксперимент: включать музыку, слушать ее не отвлекаясь от посторонних звуков, делать при этом что-то свое, разговаривать с кем-то и держать все эти процессы на уровне осознанного восприятия. Для этого достаточно вывести восприятие каждого элемента окружения в отдельный сектор сознания/подсознания, а когда будет достигнута нормальная концентрация - свести все части в одно, воспринимая окружение как сплошной универсальный огран чувств
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.11.2010, 19:12   #11
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 23
Re: Keith Rowe

Очень у него интересный материал, хотя я и познакомился с ним недавно Мне нравится его подход к гитаре и созданию данного своеобразного материала. Так же порадовали его совместные работы с Otomo Yoshihide и Sachiko M.
ImSp вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Vin (19.01.2011)
Непрочитано 24.02.2013, 16:57   #12
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 859
Re: Keith Rowe

Внезапный Ап. В 2012 Роу выпустил прекрасный диск, в позднем ключе - с радио, дырками-пустотами, гитарным нойзом и саспенсом. Попробуйте, кто не пробовал.


2012 - September
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Альбом в шапке
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали спасибо:
Akril91 (21.05.2013), bluess09 (06.06.2014), Brush_in_Opposition (25.01.2019), den4704 (10.07.2014), natasha0010 (12.06.2013), phooey (24.02.2013), Snake999 (05.12.2013), yalivec (19.03.2013), МокрыйСухарь (25.02.2013)
Непрочитано 19.03.2013, 14:13   #13
...
+/- Информация
Репутация: 138
Re: Keith Rowe

странно, что не находил на Неформате эту тему ранее
я бы ее, конечно, не в Дистортед кинул, ну да ладно...

и смотрю наумничали тут много)
а вот за September спасибо! не слышал его еще. вечерком послушаю.

кстати, люблю именно "поллоковского" Роу. шизофренично-упорядоченного в своих неакадемических метаниях) как, собственно, и самого Поллока))) надеюсь, релиз 2012-го именно такой по ощущениям будет.
yalivec вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.03.2013, 16:33   #14
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 859
Re: Keith Rowe

Цитата:
Сообщение от yalivec Посмотреть сообщение
я бы ее, конечно, не в Дистортед кинул, ну да ладно...
Я делал в Азере (сейчас бы сделал в электронике), его модеры перекинули в дистортед под видом авангарда.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.04.2013, 14:54   #15
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 859
Re: Keith Rowe

Афиша выдала интервью:
http://www.afisha.ru/article/rowe/
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
pm34 (19.04.2013)
Непрочитано 01.06.2014, 11:19   #16
...
+/- Информация
Репутация: 138
Re: Keith Rowe

Странно, что пропустили этот замечательный релиз 0_о
Исправим ситуацию)))

Keith Rowe & Graham Lambkin - Making A [2013]



Label: Erstwhile Records
Cat#: Erstwhile067

Over C (12:00)
Making A (15:15)
Wet B (15:15)
yalivec вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
bluess09 (06.06.2014), Каспар Хаузер (01.06.2014)
Непрочитано 21.07.2014, 18:10   #17
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 859
Re: Keith Rowe

Страшно сказать, но вот Кит Роу играет джаз, пусть и свободный



Amalgam - 1979 - Over The Rainbow

http://pleer.com/tracks/11708866jiPA
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Anandamid (30.04.2018), yalivec (22.07.2014)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Distorted Unit

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Keith Jarrett Эрис Jazz/Blues 39 28.12.2015 15:16
Jeff Rowe YMHL HMHC Folk/Country/Ethnic 18 02.09.2013 23:18
2.07.11 Jeff Rowe и Buckwheat @ Бочка Пивная на Петровке YMHL HMHC Events Archive 48 04.07.2011 14:11
Keith Murray untitled Hip-Hop 2 30.03.2011 12:43
Keith Dunn / Keith Dunn Band Jötunn Jazz/Blues 5 01.04.2010 17:40

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2021 Neformat Ukraine