|
Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум | |||
|
Регистрация | Правила форума | Сообщество | Календарь | Новые релизы (RSS) | Новые темы | Сообщения за день | Поиск |
Distorted Unit Список групп раздела | post-metal, sludge, stoner, doom, drone, experimental, avant-garde |
Метки: ambient, drone |
Опции темы | Поиск в этой теме |
08.05.2012, 00:10 | #1 |
CD
Репутация: 89
|
Insumthinmagma
insumthinmagma - уже известная в определённых европейских кругах высокоуровневая группа из республики беларусь. дислокация: минск, год образования: 2009. приблизительный перевод названия: "в сумме тонкая магма". со слов участников - "мы делаем гитары неуправляемыми, пока они сами не начнут излучать свет", "пока не начнут управлять абсурдными архетипами несуществующего города вместе со скорбями и радостями его живых обитателей". после ряда успешных выступлений в минске и на западе полны желания развиваться дальше, правда, под иными вывесками /см. пост #2/: на настоящий момент данное трио распалось. состав: vasily lukanin vitovt starovojtov alexander haletski влияние и схожие проекты: coil, the legendary pink dots, arvo part, troum, maeror tri, merzbow, sarghuma incoxis, gamardah fungus, sunn o))) описание: первоклассный дрон-эмбиент европейского уровня. для фона в домашних делах/вело-пеших прогулок на природе/транспортных перемещений. холодные медитативно-пустынные пейзажи. как по мне - побольше бы гитары и хоть немного ударников, дело вкуса. дискография: subnormal electric dreams, 2009 nowhere kingdom, 2010 v, 2011 http://wikibit.net/album/Insumthinmagma/V s.t., lp, 2011 http://wikibit.net/album/Insumthinma...agma-(LP,-2011) lives: http://archive.org/details/Insumthin...veInHangar2009 http://archive.org/details/Insumthin...StarShines2011 http://archive.org/details/Insumthin...tisEmerged2011 http://archive.org/details/Insumthinmagma-T2011 Последний раз редактировалось ,; 08.05.2012 в 13:45. |
19 пользователя(ей) сказали спасибо: | Andru1990 (20.05.2012), Blacksmith (12.05.2012), BlackTampaBay (09.05.2012), Chris Wash (21.01.2014), El Hefe (19.08.2013), Felix Asshollo (27.05.2012), malignant (10.05.2012), Maso666 (06.05.2016), Noirosis (18.12.2012), noisepaper (29.07.2013), Pied Paper (08.05.2012), pm34 (13.05.2012), Roombo (31.05.2012), roquette (01.06.2017), turok87 (15.05.2012), UncleD (31.05.2012), undead404 (18.07.2014), woven (25.05.2012), Диталик (08.05.2012) |
12.05.2012, 23:17 | #7 | |
CD
Репутация: 89
|
re: Insumthinmagma
не могу по идейным и иным соображениям Цитата:
первый hyatari- гениальный эталон дрона. думстеру грех не котировать barn owl и сольники парней. дум вообще порой соприкасается с дроном. примеры: black boned angel, suma. ashes от последней - символ эталонного соития этих 2 стилей, такое надо в школьные программы включать! касаемо сабжа, то, как сказано мной выше, подобной музыке не хватает структурированности и хоть намёков на ударные. иначе такое подавать на стол эмбиентщикам. |
|
13.05.2012, 01:02 | #11 |
CD
Репутация: 89
|
re: Insumthinmagma
нет, миша, совсем не в ту область отправился своей буйной фантазией.
нью-метал никогда не вкушал, широкую одежду в силу перманентного желания подчёркивать self-спортивное телосложение никогда не носил. идейные соображения лежат в иной феноменологической плоскости и связаны со стойким убеждённым кибер-панк неприятием модерации, равно как и иных проявлений web-авторитаризма. p.s. факерами в моих краях рекут токсикоманов. что-то совсем разоффтопились.сейчас рефери офсайд свистнет. |
13.05.2012, 10:59 | #12 |
mp3 v0
Репутация: 48
|
re: Insumthinmagma
да, прогрессивно мыслящие люди для наших краёв. не всем же дэзнячок лабать.
мне импонируют альбомы Nowhere kingdom и ST-шка 2011, а также Reverberanta (2012), близкий по настроению с Vidna Obmana. он вот тут не стоит забывать про Exit to Exist - тоже сайд проект Галецкого, а особенно релизы Exit to Exist & Narvla, на которых можно услышать необычные наркоманские сомнамбулические сказки на русским языке в лёгком эмбиентном кожухе |
14.05.2012, 00:55 | #13 | ||
MCD
Репутация: 150
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
ну вообще судя по твоему желанию слышать в дроне ударные смею заключить, что дрон для тебя в первую очередь ценен как радикальное ответвление металла. Сам я вобщем-то к нему пришел из тех же степей (надюша, санн, земля, тот же ББА), но быстро осознал ущербность направления дрон-метал в силу того, что главная идея дрона (непрерывное гармоничное потоковое звучание) в нем искажается ударными, сменой аккордов и тд. Я только за разнообразие в стилях, тем более в дроне, но благодаря смешению его с рок-музыкой он перестает быть собой, становясь просто перегруженным басами медленным металлом. (кстати, если ускорить санно в 10-20 раз получается вполне такой тру норвегиан блэк) альбом и правда замечательный, но все же это лишь пост-метал с хорошими грибными фидбеками. эталон дрона (без каких-либо приставок типа эмбиент) например здесь - альбомы Нептун и Уран. А вообще зацени Ниблока, он тоже один из главных идеологов дрона Ну а сабж действительно более близок к эмбиенту и пост-року, что не мешает ему обладать характерной для дрона текучестью. Цитата:
А Галецкий ответственен за Winter War in Tibet, отличный краут тащемто, думал даже он них тему создать. |
||
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | pm34 (15.05.2012), МокрыйСухарь (14.05.2012) |
14.05.2012, 10:05 | #14 | |||||
CD
Репутация: 89
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
вот текучесть, аморфность, "малособытийность", бесструктурность и отпугиает меня /и многих/ от чистого дрона, навевая зачастую скуку. тут вопрос в том, что кому надо от музыки и от дрона, в частности. и каково элементарное восприятие. так понимаю, что, подобно эмбиенту, дрон должен навевать определённые ощущения, настроение, уносить в свою собственную вселенную, отчасти изменять состояние психики; и у меня этого не происходит. так, прослушав ещё раз creation vi, s.t., убедился, что музыка очень качественная, но в отсутствие хоть намёка на структурность или мелодию - не цепляет. ... любопытно, и многие этого не знают, что дрон - явление древнее, уходящее в глубину тысячелетий, фолк-музыку. те же варган /хомус и т.д./, волынка, масса духовых различных народов - так сказать доновые инструменты. и в той же пасторали 6й симфонии л.ван бетховена элементы дрона. |
|||||
Пользователь сказал спасибо: | Pied Paper (14.05.2012) |
14.05.2012, 12:44 | #15 | ||
MCD
Репутация: 150
|
re: Insumthinmagma
рок-музыка засчет привнесения дронового звучания несомненно развивается, а вот дрон-музыка - вряд ли, потому как теряется определяющая ее непрерывность. хотя тут палка о двух концах
Цитата:
Ты правильно заметил, что древняя музыка как правило носит дроновый характер, в первую очередь это пение - первый проинсталлированный в нашем организме инструмент. традиции горлового пения - чистой воды дрон! Вся эта архаичная музыка медитативна и психоделична, именно засчет того, что воспринимается она подсознанием, а сознание в этот момент растворяется - в этом и есть цель медитации. далее появляются тибетские поющие чаши, волынки, варганы, различные духовые и тд. Вплоть до средних веков музыка не была темперированной, использовались строи, в которых сохраняются гармонические отношения между тонами. На востоке эта традиция сохранилась (звучание ситара и тамбуры у индусов, сарод и вина туда же), а вот в Европе практически исчезла со времен Баха и до середины ХХ века, когда дрон "открыли" заново. На самом деле очень круто, что рок-музыка, проделав такой огромный путь, пришла к дрону - эдакое завершение цикла, возврат к истокам. Особенно приятно видеть такие коллективы, как Earth и Asva, которые от дрон металла в итоге пришли к чему-то новому, пусть и не традиционному дрону, но новому и необычному. О'Меллевский KTL тоже вот выпустил замечательный альбом, пока всего лишь копирующий достижения дронового академизма 60-х но все же. Там одна симфоническая Phill 2 многого стоит - замечательный пример того, как дрон может балансировать с мелодизмом и структурой не в ущерб потоковой непрерывности. Цитата:
извиняюсь, если слишком много оффтопа, но это имеет значение для понимания сабжа и всего не-металлического дрона, который все же мелькает последнее время в дистортеде чаще, чем раньше. |
||
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | pm34 (15.05.2012), МокрыйСухарь (14.05.2012) |
14.05.2012, 14:50 | #16 | |
CD
Репутация: 89
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
вот как человек говорит интересно, даже аватар pied paper теперь ясен стал. у меня как раз чистый дрон вызывает наиболее сильный психоделический эффект. засчет своей потоковости эта музыка позволяет сознанию (которое всегда задействовано в процессе слушания) пойти отдохнуть, и прямиком проникает в подсознание, раскрываясь там всяческими интересными эффектами. - вот о чём я и говорил: разность восприятий у разных людей: у меня такое же от длинных пульсирующих пси-рок пейзажей а-ля magnog, bardo pond, squadra omega, electric moon, eternal tapestry, last days of may, 5ive's continuum... когда играю на варгане - смена ритма отходит на второй план и я слушаю сами обертоны, которые при интенсивной игре очень даже "дронируют" - не зря я, оказывается, недавно там - http://www.neformat.com.ua/forum/psy...vespero-6.html -про варган подобным образом отзывался; а чьё производство твоего варгана, материал? нет ли в процессе эффекта и оттого, что дронирует сама плоть, лицевые кости и, возможно, мозг играющего? Вплоть до средних веков музыка не была темперированной, использовались строи, в которых сохраняются гармонические отношения между тонами. На востоке эта традиция сохранилась (звучание ситара и тамбуры у индусов, сарод и вина туда же), а вот в Европе практически исчезла со времен Баха и до середины ХХ века, когда дрон "открыли" заново. - нет ли и здесь результата реакционной репрессивной руки церкви - виновницы тотального научного-общественного-политического застоя многих веков вплоть до светлых времён руссо и вольтера? столетние традиции мелодичной и структурной музыки отучили человека воспринимать звук как поток (как реку например или ветер, или как небо), и по слуховому каналу в мозг информация идет пакетами. минимальный размер этого пакета как правило одна нота, посему слушание одной ноты, пусть и с тысячами обертонов (чем собственно и является чистый дрон) навевает скуку, создавая в сознании иллюзию статики. - очень итересная мысль. и вот кто из непосвещённых поверит, что в журчании воды, дребезжании стекла в подгнившей раме под натиском бури и т.п. - лишь "иллюзия статики"..? |
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Pied Paper (15.05.2012), pm34 (15.05.2012) |
14.05.2012, 15:11 | #17 | |
паразит
Репутация: 90
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
а чьё производство твоего варгана, материал? (2) норм офф, весьма по теме и позновательно! не останавливайте поток... Добавлено через 1 минуту |
|
15.05.2012, 03:53 | #19 | ||
MCD
Репутация: 150
|
re: Insumthinmagma
вот этих двоих очень люблю как раз за вот эту вот ритмическую пульсацию. гипнотичные
Цитата:
на этот раз все гораздо проще - использовавшийся с древности натуральный строй отлично работал с традиционными (этническими) иструментами, но требованиям оркестра и симфонической музыки уже не мог соответствовать. пришлось придумывать более универсальный строй, в котором можно транпонировать в разные тональности, чтоб пьесу удобнее было играть на любом инструменте. ну и сочинили, где-то веке в 15-м, с тех пор и пошла привычная нам музыка. Цитата:
поэтому и люблю различный краут, психо-рок, что они добиваются дронирующего эффекта на грани с непосредственно дроном. Засчет постоянных повторений структуры (как например на первом альбоме 5ive или у тех же Весперо на свежаке) создается поток, но будто бы рассматриваемого под микроскопом - как если посмотреть на гладь озера и увидеть, что на самом деле оно покрыто рябью. В дроне вроде Матиаса Грассова или Клауса Визе я всегда слышу сотни мелодий, или даже точнее - их потенциальных возможностей, а в рок-музыке или там в электронике тебе дают лишь одну-две-три уже готовые. зачем это надо? чтобы развиваться, эволюция ведь идет от простого к сложному, поэтому любой стиль музыки, он как рассматриваемый вблизи какой-то из участков на всем потоке. |
||
Пользователь сказал спасибо: | МокрыйСухарь (15.05.2012) |
15.05.2012, 09:57 | #20 | ||
mp3 v0
Репутация: 48
|
re: Insumthinmagma
ой естестенно
Pied Paper, вот вы сами пишите про ритмическую гипнотичную пульсацию. а как она соотносится с концепциями дрона, потока? Дело в том, что ритм, различного рода пульсирующие (особенно достаточно высокого bps) звуки, зацикленные звуки и семплы оказывают лично на меня например, также достаточно психоделическое воздействие с точки зрения "засознательных" центров. возмём у старухи мха Thawing in a Fog и Arashame например - в них ритмическая структура и без дроновой подложки отлично работает. ваши не-так-давние треки Leto и Chorophobia, и уже упоминаемый мною в связи с ними Fennesz - Happy Audio, также апеллируют к этому приёму. тот же психоделик-транс (да и прочая стадионная электроника) психоделичны именно своей неизбежной гипнотической бочкой. И так далее. Ударные музыкальные инструменты, которые древнее чаш, волынок, органов, до сих пор служат в культовых целях у разных архаичных этносов. Повторяющиеся дискретные звуки вводят при длительном прослушивании в состояние окологипнотическое состояние не менее легко, чем "потоковые" (здесь имею в виду оперирующие с растянутым звуком). Возможно, со временем прослушивания рецепторы устают, и дискретные звуки начинают сливаются, "дронировать" как я понимаю, ведь в принципе шум дождя и ручья - недифференцируемые отдельно дискретные удары капель (ветер например имеет цельное потоковое звучание). Даже тиканье часов в опустевшей деревенской избе - тот ещё поток! К чему это пишу? Может быть, понятие дрона следует воспринимать как частный случай однотипного повторяющегося монотонного звучания? Цитата:
Цитата:
вот интерестно, можно ли предположить, что механизм появления подобных мелодий из потока (так в хаотичных узорах на линолеуме можно увидеть самые разнообразные, а главное чётко прорисованные, сюжеты) основывается на усталости, перевозбуждении и рефрактерности рецепторов, а также "сознательного" воспрятия - монотонность, навязчивость и "статичность" сигнала приводит к тому, что сознание "идёт отдохнуть", в то время как определённые волевые границы сдерживают от полного "невосприятия" навязчивого звука сознанием (стандартный механизм). Не секрет, что восприятие всяко-такой-неформатной музыки требует особого рода подготовки, тренеровки, и неподготовленный к прослушиванию дрона либо перестанет его слышать (звук уйдёт в невоспринимаемый фон, либо заснёт, либо скажет, что "скучно, послушайте вот IDM-чик - нескучная музыка"). Вот именно - "скука" рецепторов и сознания при восприятии монотонных объектов (как этап 1) при невозможности запуска стандартного механизма абстрагирования приводит к тому, что они начинают обманывать сами себя, достраивать сумбур до образа (это этап 2), различая структуру и формы в аморфном однообразии, монотонности. От безвыходности положения, так сказать. Вот и появляется вселенная в капле росы. И эти многотысячные оркестры, играющие одновременно все мелодии мира космоса - не более чем мираж скучающего сознания? PS написал, и подумал, что это вероятно я домыслил на основе расхожего мнения о самосозерцательности, отражающем действие эмбиента, дрона, нью-эйджа (музыка для медитации, самопознания). а почему эти жанры таковы? мелодии, различимые в монотонности, имеют только один источник - наш мозг. |
||
Пользователь сказал спасибо: | МокрыйСухарь (15.05.2012) |
15.05.2012, 11:31 | #21 | ||
CD
Репутация: 89
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
благодаря ли сказанному выше записи звуков природы столь немало востребованы? или записанные они становятся мёртвыми? Цитата:
pied paper, а как тебе эти дела/в плане обсуждаемой метаморфозной дроновости и глубинных трансирующих пульсаций/?- the mount fuji doomjazz corporation skullflower carlton melton (родственники e.tapestry) magnog dead sea apes melting euphoria secret sauser the bakerton group? а сюда приглашаю персонально, это как раз около твоих вселенных, да и интересно будет твоё профессиональное мнение: http://www.neformat.com.ua/forum/psy...dra-omega.html |
||
15.05.2012, 15:06 | #22 | ||||||
MCD
Репутация: 150
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
Еще не стоит забывать о силе нечетных размеров - всем привычные 4/4 совсем не так качают, как блюзовые 3/4 или проговые 5/4, 7/8 и тд. Почему нечетность размера вызывает больший психоделический эффект? Честно говоря, не знаю, возможно потому, что мы как существа с четным количеством ушей, глаз, рук (которыми играем), ног (которыми танцуем) привыкли к четному размеру, а когда он вдруг сбивается, на тройку например, мозг как-бы еще слышит ожидаемый 4й удар, а на его фоне уже звучит новый такт. Но даже в 4/4 можно добиться того же простым синкопированием (сбивкой), что активно юзается в регги и дабе, стонере и сладже, дабстепе и IDM. Древнейшая африканска музыка строится на тройках и шестерках, у персов вообще в порядке вещей 11 или 17-дольные ритмы, а чукотские шаманы просто лупят в бубен быстро и как попало, повторяя психоделический эффект дождя. Историчеки так сложилось, что чисто дроновая музыка стала уделом монахов и других любителей повтыкать, а психоделическая ритмичная - всех остальных. Думаю просто из-за того, что монах/йог - это человек, который владеет своим телом и слушает музыку непосредственно мозгом, в то время как рядовому психонавту нужно сначала ввести тело в транс, а затем уже улетает сознание. Как результат - многочасовые рейвы под звук барабана начиная с палеолита и до сих пор. Ну или просто скачки под сценой на рок-концерте. Я не претендую на роль монаха, сам люблю покачаться под даб или смолистый сладж Цитата:
Цитата:
Религиозный как и психоделический опыт как правило характеризуется в категориях "общности всего", "единения", "взаимопроникновения", то есть очевидно что дискретное восприятие притупляется, открывая путь к чистому созерцанию вселенского потока бытия. Тут уже зависит от личности (и от вещества), будет ли эта вселенная бесконечной пугающей бездной с вечным падением в никуда или искрящейся всеми цветами фрактальной радугой. Все религии мира так или иначе в конечной цели бытия видят слияние, устранение дискретности, бытие в вечности с Исусом, Аллахом, Нирваной, Паном и тд. Ух, что-то занесло уже на небеса Так или иначе, многие исследователи уверены, что сознание необходимо для нормального существования, потому как без него Я отправляется в бесконечный трип Тут еще стоит вспомнить о восприятии времени в снах - как за 5 минут реальности можно прожить пару дней во сне? Это доказывает иллюзорность времени, и его существовании лишь в нашем восприятии мира, ибо мы не можем иначе. То же самое с временем происходит под веществами или при прослушивании 5,5-часового альбома Грассова С такого ракурса проще понять почему повторяющиеся узоры\ритмы\мелодии вызывают такие эффекты - они обесценивают время, наматывают его на самое себя, как клубок ниток, а мы тем временем прикасаемся к вечному (вот снова таки - тем временем - а времени то нет! у нас даже слов нет для такого состояния!) Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | pm34 (20.05.2012), МокрыйСухарь (15.05.2012) |
15.05.2012, 16:05 | #23 | |
паразит
Репутация: 90
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
Pied Paper, 018990, pm34, госпопода ваша дискуссия бодрит, больше конкретных групп/альбомов в примеры! крайне любопытно ранее упомянутые альбомы Нептун и Уран изучаю далее... |
|
15.05.2012, 16:27 | #24 |
MCD
Репутация: 150
|
re: Insumthinmagma
МокрыйСухарь, послушай обязательно Ginnungagap, альбом Remeindre. Для меня это эталон баланса между дроном, ритмом и мелодизмом. Все выверено идеально, еще и сыграно на акустических инструментах. Еще очень ценный альбом Deep Listening (тыц) Паулины Оливерос, там тромбон+диджериду+аккордеон записаны в подземной цистерне на пару тысяч кубометров. А если гитарное в духе insumthinmagma, то Fabio Orsi, Solyaris, Expo'70 и обязательно Windy & Carl (хотя бы последний)
|
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | pm34 (20.05.2012), МокрыйСухарь (15.05.2012) |
15.05.2012, 18:47 | #25 |
CD
Репутация: 89
|
re: Insumthinmagma
pied paper, ты опасный парень. я, имея 2 высших, периодически подвисаю, слушая твои размышления.
Так или иначе, многие исследователи уверены, что сознание необходимо для нормального существования, потому как без него Я отправляется в бесконечный трип Тут еще стоит вспомнить о восприятии времени в снах - как за 5 минут реальности можно прожить пару дней во сне? Это доказывает иллюзорность времени, и его существовании лишь в нашем восприятии мира, ибо мы не можем иначе. То же самое с временем происходит под веществами или при прослушивании 5,5-часового альбома Грассова С такого ракурса проще понять почему повторяющиеся узоры\ритмы\мелодии вызывают такие эффекты - они обесценивают время, наматывают его на самое себя, как клубок ниток, а мы тем временем прикасаемся к вечному тема нолановского inception? вот я, кстати, не раз задумывался над собственным восприятием времени: в детстве действительно от события к событию, отрезками, кусками /так,новый день или новый год представлялись, воспринимались совсем иными, новыми отрезками, началом с нуля, тем же зарождением - inception (очередной риспектище великому нолану)/; затем и нынче время воспринимается только как непрерывный поток, единая неделимая нить, от дня ко дню, от глубин тысячелетий вдаль... и вот именно такое восприятие времени, бытия - один из секретов счастья и света, наполняющего детство, и, увы, навсегда недостижимого для взрослых. Это доказывает иллюзорность времени, и его существовании лишь в нашем восприятии мира мысль не совсем понятна. или речь о теории относительности, или о полной иллюзорности, нереальности времени как такового. в понятом мной контексте считаю, что это не доказывает иллюзорность времени: ведь оно всё равно есть, независимо от нас и нашего субъективного восприятия, в том или ином объективном виде, что разве не доказывает наша смерть и конечность всего сущего: организмов, предметов, звёзд..? мокрый сухарь: (рядом с эмбиентом, насколько понимаю, проекты знаменитые) так, без имени, просто для релаксации - потрясающая атмосфера и соло-гитара а-ля sorrow by pf: |
Пользователь сказал спасибо: | МокрыйСухарь (15.05.2012) |
15.05.2012, 20:23 | #26 | |||
MCD
Репутация: 150
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Что же насчет звезд, то надо учитывать, что каждый раз глядя на оные ты путешествуешь во времени. Свет от Солнца идет 8 минут, от Полярной звезды 12 лет, соответственно с таким опозданием ты их и видишь. Но это мелочи в сравнении с галактиками, до которых может быть по пару миллиардов световых лет, так что по сути на них мы видим раннюю историю вселенной. Вот прикинь, глактика исчезает, а ты ее еще пару млрд лет наблюдаешь... По-моему весьма наглядная иллюстрация иллюзорности времени. Или так. Представь, что ты сидишь в поезде и смотришь в окно. То что уже проходило за окном - ты знаешь, это прошлое. Что будет впереди - хз, это будущее. Но это ты движешься по одному измерению пространства. А время такое же измерение, только мы по нему свободно перемещаться не можем туда-сюда, как по земле. Мы как будто прикованы к сиденью в своем купе. Вот еще такая штука: картина в скольких измерениях существует? В двух, а во времени она неподвижна (если не учитывать старение, обсыпание краски и тд). Тогда фильм, как набор картинок, уже движется по времени, причем ты можешь его перематывать, но увиеть все его картинки одновременно не можешь. Что же с музыкой? В простанстве она есть как колебания воздуха, и если бы мы могли их видеть, то это была бы картина, которая движется по времени - то есть тот же фильм. Но для ушей. Поставив фильм на паузу ты лишаешь его движения по времени, то есть остается лишь его пространственный срез - один кадр. Поставив на паузу музыку, ты не оставляешь ничего... То есть плюс-минус одно измерение и объекты уже могут останавливаться или исчезать. Вот представь что всю вселенную кто-то поставил на паузу - ты выкупишь это или нет? Конечно, нет потому что ты продолжишь существовать и что-то понимать только когда нажмут play. Думаю если бы мы вышли на одно измерение выше, то время стало бы для нас таким же, как длина или ширина - можно было бы прогуляться туда-сюда, то есть получить дополнительное движение. Как-то так надеюсь хоть немного понятно, хотя и сложно говорить о существовании "в паузе" в то время, когда сам живешь только пока нажат "плей". Наверно так же, как двумерному существу сложно представить трехмерного человека, видя только его срез - какую-то линию. |
|||
Пользователь сказал спасибо: | МокрыйСухарь (15.05.2012) |
16.05.2012, 01:05 | #27 |
CD
Репутация: 89
|
re: Insumthinmagma
...Но это мелочи в сравнении с
галактиками, до которых может быть по пару миллиардов световых лет, так что по сути на них мы видим раннюю историю вселенной. Вот прикинь, глактика исчезает, а ты ее еще пару млрд лет наблюдаешь... По-моему весьма наглядная иллюстрация иллюзорности времени... но когда ты видишь собственное старение, смерть престарелого родственника, то время ведь ой как НЕиллюзорно. пока не могу прверить в возмодность путешествия во времени. пример с галактикой неплох, но перемещение физического тела взад и вперёд по прошлому и будущему- нет. только что по твоей наводке вкусил uranus by wiese. ночью такая вещь как раз. но вот вопрос: все композиции как калька, не видно трудности создавать такие альбомы пачками, как эйдан бейкер. в чём подвох? ещё вопрос.46-минутная на альбоме ...cousteu, 1990, jean-michel jarre. твоя оценка композиции. и дрон ли это? |
16.05.2012, 02:46 | #28 | |||
MCD
Репутация: 150
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
20.05.2012, 09:42 | #29 | |||
mp3 v0
Репутация: 48
|
re: Insumthinmagma
наверно, не стоит продолжать офтоп, но Pied Paper тут взрывает мозги, а я гнию на работе...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
2 пользователя(ей) сказали спасибо: | Pied Paper (20.05.2012), МокрыйСухарь (21.05.2012) |
20.05.2012, 12:54 | #30 | |||
MCD
Репутация: 150
|
re: Insumthinmagma
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.
|
|||