www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Distorted Unit

Distorted Unit Список групп раздела | post-metal, sludge, stoner, doom, drone, experimental, avant-garde

Метки: ambient, drone
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 08.05.2012, 00:10   #1
CD
+/- Информация
Репутация: 89
Беларусь Insumthinmagma


insumthinmagma - уже известная в определённых европейских кругах высокоуровневая группа из республики беларусь.
дислокация: минск, год образования: 2009. приблизительный перевод названия: "в сумме тонкая магма". со слов участников - "мы делаем гитары неуправляемыми, пока они сами не начнут излучать свет", "пока не начнут управлять абсурдными архетипами несуществующего города вместе со скорбями и радостями его живых обитателей". после ряда успешных выступлений в минске и на западе полны желания развиваться дальше, правда, под иными вывесками /см. пост #2/: на настоящий момент данное трио распалось.
состав:
vasily lukanin
vitovt starovojtov
alexander haletski

влияние и схожие проекты: coil, the legendary pink dots, arvo part, troum, maeror tri, merzbow, sarghuma incoxis, gamardah fungus, sunn o)))

описание:
первоклассный дрон-эмбиент европейского уровня. для фона в домашних делах/вело-пеших прогулок на природе/транспортных перемещений. холодные медитативно-пустынные пейзажи. как по мне - побольше бы гитары и хоть немного ударников, дело вкуса.

дискография:

subnormal electric dreams, 2009
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



nowhere kingdom, 2010
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.



v, 2011
http://wikibit.net/album/Insumthinmagma/V


s.t., lp, 2011
http://wikibit.net/album/Insumthinma...agma-(LP,-2011)

lives:
http://archive.org/details/Insumthin...veInHangar2009
http://archive.org/details/Insumthin...StarShines2011
http://archive.org/details/Insumthin...tisEmerged2011
http://archive.org/details/Insumthinmagma-T2011

Последний раз редактировалось ,; 08.05.2012 в 13:45.
, вне форума   Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали спасибо:
Andru1990 (20.05.2012), Blacksmith (12.05.2012), BlackTampaBay (09.05.2012), Chris Wash (21.01.2014), El Hefe (19.08.2013), Felix Asshollo (27.05.2012), malignant (10.05.2012), Maso666 (06.05.2016), Noirosis (18.12.2012), noisepaper (29.07.2013), Pied Paper (08.05.2012), pm34 (13.05.2012), Roombo (31.05.2012), roquette (01.06.2017), turok87 (15.05.2012), UncleD (31.05.2012), undead404 (18.07.2014), woven (25.05.2012), Диталик (08.05.2012)
Непрочитано 08.05.2012, 13:34   #2
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

думаю в био стоит добавить то, что группа уже распалась, но двое участников (Василий и Витовт) продолжают играть гитарный эмбиент под именем Nemertis.

также советую заценить Children of Ishizuke Tree - медитативно-гитарный проект Галецкого. (тыц)
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012, 16:30   #3
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

что-то перевелись на неформате любители дронов...
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 09.05.2012, 17:14   #4
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
что-то перевелись на неформате любители дронов...
я тут года четыре, но конкретно дроню меньше, посему не в курсе: раньше разве много было? вон в ветке великих bardo pond, barn owl, даже, вообщем-то, и раскрученных earth нелюдно в последнее время. неформат, чай, не попса какая типа стоунера.
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 22:16   #5
lossless
+/- Информация
Репутация: 7
re: Insumthinmagma

я не фанат дрона)) но бля удивлен что в беларуси есть группы такого толка))
CarmenElectra вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 22:26   #6
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
я тут года четыре
спали тогда свои другие профили)

кстати я вроде и думстер, а дрон никогда не любил. разве что Burning Witch, и то там дрона немного.

Добавлено через 37 секунд
ну ещё Asva и Hyatari наверное прут.
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 23:17   #7
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
спали тогда свои другие профили)

не могу по идейным и иным соображениям

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
кстати я вроде и думстер, а дрон никогда не любил. разве что Burning Witch, и то там дрона немного.


Добавлено через 37 секунд

ну ещё Asva и Hyatari наверное прут.
кто-то в конце 2011 так сногшибательно расписывал asva в теме, я со слюнями за скачку и наушники и вдруг -...
первый hyatari- гениальный эталон дрона.
думстеру грех не котировать barn owl и сольники парней.
дум вообще порой соприкасается с дроном. примеры: black boned angel, suma. ashes от последней - символ эталонного соития этих 2 стилей, такое надо в школьные программы включать!
касаемо сабжа, то, как сказано мной выше, подобной музыке не хватает структурированности и хоть намёков на ударные. иначе такое подавать на стол эмбиентщикам.
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.05.2012, 23:58   #8
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
не могу по идейным и иным соображениям
ты бывший факерок?
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012, 00:14   #9
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
ты бывший факерок?
переведи на литературный.
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012, 00:22   #10
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
re: Insumthinmagma

факерок = поклонник ню-метала и ширштанов
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012, 01:02   #11
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Blacksmith Посмотреть сообщение
факерок = поклонник ню-метала и ширштанов
нет, миша, совсем не в ту область отправился своей буйной фантазией.
нью-метал никогда не вкушал, широкую одежду в силу перманентного желания подчёркивать self-спортивное телосложение никогда не носил. идейные соображения лежат в иной феноменологической плоскости и связаны со стойким убеждённым кибер-панк неприятием модерации, равно как и иных проявлений web-авторитаризма.
p.s. факерами в моих краях рекут токсикоманов.

что-то совсем разоффтопились.сейчас рефери офсайд свистнет.
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.05.2012, 10:59   #12
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 48
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от CarmenElectra Посмотреть сообщение
удивлен что в беларуси есть группы такого толка))
да, прогрессивно мыслящие люди для наших краёв. не всем же дэзнячок лабать.

мне импонируют альбомы Nowhere kingdom и ST-шка 2011, а также Reverberanta (2012), близкий по настроению с Vidna Obmana. он вот тут

не стоит забывать про Exit to Exist - тоже сайд проект Галецкого, а особенно релизы Exit to Exist & Narvla, на которых можно услышать необычные наркоманские сомнамбулические сказки на русским языке в лёгком эмбиентном кожухе
pm34 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2012, 00:55   #13
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

Цитата:
кто-то в конце 2011 так сногшибательно расписывал asva в теме
наверное это был я альбом реально шедевральный!

ну вообще судя по твоему желанию слышать в дроне ударные смею заключить, что дрон для тебя в первую очередь ценен как радикальное ответвление металла. Сам я вобщем-то к нему пришел из тех же степей (надюша, санн, земля, тот же ББА), но быстро осознал ущербность направления дрон-метал в силу того, что главная идея дрона (непрерывное гармоничное потоковое звучание) в нем искажается ударными, сменой аккордов и тд. Я только за разнообразие в стилях, тем более в дроне, но благодаря смешению его с рок-музыкой он перестает быть собой, становясь просто перегруженным басами медленным металлом.
(кстати, если ускорить санно в 10-20 раз получается вполне такой тру норвегиан блэк)

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
первый hyatari- гениальный эталон дрона.
альбом и правда замечательный, но все же это лишь пост-метал с хорошими грибными фидбеками.

эталон дрона (без каких-либо приставок типа эмбиент) например здесь - альбомы Нептун и Уран. А вообще зацени Ниблока, он тоже один из главных идеологов дрона

Ну а сабж действительно более близок к эмбиенту и пост-року, что не мешает ему обладать характерной для дрона текучестью.

Цитата:
Сообщение от pm34 Посмотреть сообщение
не стоит забывать про Exit to Exist - тоже сайд проект Галецкого, а особенно релизы Exit to Exist & Narvla, на которых можно услышать необычные наркоманские сомнамбулические сказки на русским языке в лёгком эмбиентном кожухе
все верно, только это проект Старовойтова! Стихи и правда наркоманские, чего уж там зачеркивать
А Галецкий ответственен за Winter War in Tibet, отличный краут тащемто, думал даже он них тему создать.
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
pm34 (15.05.2012), МокрыйСухарь (14.05.2012)
Непрочитано 14.05.2012, 10:05   #14
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
ну вообще судя по твоему желанию слышать в дроне ударные смею заключить, что дрон для тебя в первую очередь ценен как радикальное ответвление металла.
не совсем.в первую очередь как продолжение self-etalon neil young's deadman и любимой [психоделической] группы.
Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
ущербность направления дрон-метал в силу того, что главная идея дрона (непрерывное гармоничное потоковое звучание) в нем искажается ударными, сменой аккордов и тд.
искажается или развивается, прогрессиуется?

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
Я только за разнообразие в стилях, тем более в дроне, но благодаря смешению его с рок-музыкой он перестает быть собой, становясь просто перегруженным басами медленным металлом.
не всегда и посему - не совсем.

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
(кстати, если ускорить санно в 10-20 раз получается вполне такой тру норвегиан блэк)
интересная экспериментаторская идея.


Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
эталон дрона (без каких-либо приставок типа эмбиент) например здесь - альбомы Нептун и Уран. А вообще зацени Ниблока, он тоже один из главных идеологов дрона
спс, изучим.

вот текучесть, аморфность, "малособытийность", бесструктурность и отпугиает меня /и многих/ от чистого дрона, навевая зачастую скуку.
тут вопрос в том, что кому надо от музыки и от дрона, в частности. и каково элементарное восприятие. так понимаю, что, подобно эмбиенту, дрон должен навевать определённые ощущения, настроение, уносить в свою собственную вселенную, отчасти изменять состояние психики; и у меня этого не происходит. так, прослушав ещё раз creation vi, s.t., убедился, что музыка очень качественная, но в отсутствие хоть намёка на структурность или мелодию - не цепляет.
...
любопытно, и многие этого не знают, что дрон - явление древнее, уходящее в глубину тысячелетий, фолк-музыку. те же варган /хомус и т.д./, волынка, масса духовых различных народов - так сказать доновые инструменты.
и в той же пасторали 6й симфонии л.ван бетховена элементы дрона.
, вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Pied Paper (14.05.2012)
Непрочитано 14.05.2012, 12:44   #15
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
искажается или развивается, прогрессиуется?
рок-музыка засчет привнесения дронового звучания несомненно развивается, а вот дрон-музыка - вряд ли, потому как теряется определяющая ее непрерывность. хотя тут палка о двух концах

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
дрон должен навевать определённые ощущения, настроение, уносить в свою собственную вселенную, отчасти изменять состояние психики; и у меня этого не происходит.
у меня как раз чистый дрон вызывает наиболее сильный психоделический эффект. засчет своей потоковости эта музыка позволяет сознанию (которое всегда задействовано в процессе слушания) пойти отдохнуть, и прямиком проникает в подсознание, раскрываясь там всяческими интересными эффектами. То же самое происходит например, когда играю на варгане - смена ритма отходит на второй план и я слушаю сами обертоны, которые при интенсивной игре очень даже "дронируют". Дело в том, что столетние традиции мелодичной и структурной музыки отучили человека воспринимать звук как поток (как реку например или ветер, или как небо), и по слуховому каналу в мозг информация идет пакетами. минимальный размер этого пакета как правило одна нота, посему слушание одной ноты, пусть и с тысячами обертонов (чем собственно и является чистый дрон) навевает скуку, создавая в сознании иллюзию статики.

Ты правильно заметил, что древняя музыка как правило носит дроновый характер, в первую очередь это пение - первый проинсталлированный в нашем организме инструмент. традиции горлового пения - чистой воды дрон! Вся эта архаичная музыка медитативна и психоделична, именно засчет того, что воспринимается она подсознанием, а сознание в этот момент растворяется - в этом и есть цель медитации. далее появляются тибетские поющие чаши, волынки, варганы, различные духовые и тд. Вплоть до средних веков музыка не была темперированной, использовались строи, в которых сохраняются гармонические отношения между тонами. На востоке эта традиция сохранилась (звучание ситара и тамбуры у индусов, сарод и вина туда же), а вот в Европе практически исчезла со времен Баха и до середины ХХ века, когда дрон "открыли" заново.

На самом деле очень круто, что рок-музыка, проделав такой огромный путь, пришла к дрону - эдакое завершение цикла, возврат к истокам. Особенно приятно видеть такие коллективы, как Earth и Asva, которые от дрон металла в итоге пришли к чему-то новому, пусть и не традиционному дрону, но новому и необычному. О'Меллевский KTL тоже вот выпустил замечательный альбом, пока всего лишь копирующий достижения дронового академизма 60-х но все же. Там одна симфоническая Phill 2 многого стоит - замечательный пример того, как дрон может балансировать с мелодизмом и структурой не в ущерб потоковой непрерывности.

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
так, прослушав ещё раз creation vi, s.t., убедился, что музыка очень качественная, но в отсутствие хоть намёка на структурность или мелодию - не цепляет.
ну этот альбом меня самого уже не особо цепляет тем не менее, понимаю что ты имеешь в виду.

извиняюсь, если слишком много оффтопа, но это имеет значение для понимания сабжа и всего не-металлического дрона, который все же мелькает последнее время в дистортеде чаще, чем раньше.
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
pm34 (15.05.2012), МокрыйСухарь (14.05.2012)
Непрочитано 14.05.2012, 14:50   #16
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
у меня как раз чистый дрон вызывает наиболее сильный психоделический эффект. засчет своей потоковости эта музыка позволяет сознанию (которое всегда задействовано в процессе слушания) пойти отдохнуть, и прямиком проникает в подсознание, раскрываясь там всяческими интересными эффектами. То же самое происходит например, когда играю на варгане - смена ритма отходит на второй план и я слушаю сами обертоны, которые при интенсивной игре очень даже "дронируют". Дело в том, что столетние традиции мелодичной и структурной музыки отучили человека воспринимать звук как поток (как реку например или ветер, или как небо), и по слуховому каналу в мозг информация идет пакетами. минимальный размер этого пакета как правило одна нота, посему слушание одной ноты, пусть и с тысячами обертонов (чем собственно и является чистый дрон) навевает скуку, создавая в сознании иллюзию статики.

Ты правильно заметил, что древняя музыка как правило носит дроновый характер, в первую очередь это пение - первый проинсталлированный в нашем организме инструмент. традиции горлового пения - чистой воды дрон! Вся эта архаичная музыка медитативна и психоделична, именно засчет того, что воспринимается она подсознанием, а сознание в этот момент растворяется - в этом и есть цель медитации. далее появляются тибетские поющие чаши, волынки, варганы, различные духовые и тд. Вплоть до средних веков музыка не была темперированной, использовались строи, в которых сохраняются гармонические отношения между тонами. На востоке эта традиция сохранилась (звучание ситара и тамбуры у индусов, сарод и вина туда же), а вот в Европе практически исчезла со времен Баха и до середины ХХ века, когда дрон "открыли" заново.

На самом деле очень круто, что рок-музыка, проделав такой огромный путь, пришла к дрону - эдакое завершение цикла, возврат к истокам. Особенно приятно видеть такие коллективы, как Earth и Asva, которые от дрон металла в итоге пришли к чему-то новому, пусть и не традиционному дрону, но новому и необычному. О'Меллевский KTL тоже вот выпустил замечательный альбом, пока всего лишь копирующий достижения дронового академизма 60-х но все же. Там одна симфоническая Phill 2 многого стоит - замечательный пример того, как дрон может балансировать с мелодизмом и структурой не в ущерб потоковой непрерывности.
извиняюсь, если слишком много оффтопа, но это имеет значение для понимания сабжа и всего не-металлического дрона, который все же мелькает последнее время в дистортеде чаще, чем раньше.
для меня - самый интересный пост на всём форуме за последние, минимум, полгода.
вот как человек говорит интересно, даже аватар pied paper теперь ясен стал.

у меня как раз чистый дрон вызывает наиболее сильный психоделический эффект. засчет своей потоковости эта музыка позволяет сознанию (которое всегда задействовано в процессе слушания) пойти отдохнуть, и прямиком проникает в подсознание, раскрываясь там всяческими интересными эффектами. - вот о чём я и говорил: разность восприятий у разных людей: у меня такое же от длинных пульсирующих пси-рок пейзажей а-ля magnog, bardo pond, squadra omega, electric moon, eternal tapestry, last days of may, 5ive's continuum...

когда играю на варгане - смена ритма отходит на второй план и я слушаю сами обертоны, которые при интенсивной игре очень даже "дронируют" - не зря я, оказывается, недавно там - http://www.neformat.com.ua/forum/psy...vespero-6.html -про варган подобным образом отзывался; а чьё производство твоего варгана, материал?
нет ли в процессе эффекта и оттого, что дронирует сама плоть, лицевые кости и, возможно, мозг играющего?


Вплоть до средних веков музыка не была темперированной, использовались строи, в которых сохраняются гармонические отношения между тонами. На востоке эта традиция сохранилась (звучание ситара и тамбуры у индусов, сарод и вина туда же), а вот в Европе практически исчезла со времен Баха и до середины ХХ века, когда дрон "открыли" заново. - нет ли и здесь результата реакционной репрессивной руки церкви - виновницы тотального научного-общественного-политического застоя многих веков вплоть до светлых времён руссо и вольтера?

столетние традиции мелодичной и структурной музыки отучили человека воспринимать звук как поток (как реку например или ветер, или как небо), и по слуховому каналу в мозг информация идет пакетами. минимальный размер этого пакета как правило одна нота, посему слушание одной ноты, пусть и с тысячами обертонов (чем собственно и является чистый дрон) навевает скуку, создавая в сознании иллюзию статики. - очень итересная мысль. и вот кто из непосвещённых поверит, что в журчании воды, дребезжании стекла в подгнившей раме под натиском бури и т.п. - лишь "иллюзия статики"..?
, вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Pied Paper (15.05.2012), pm34 (15.05.2012)
Непрочитано 14.05.2012, 15:11   #17
паразит
+/- Информация
Репутация: 90
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
когда играю на варгане - смена ритма отходит на второй план и я слушаю сами обертоны, которые при интенсивной игре очень даже "дронируют"
ага, большие НЧ варганы с мягкими язычками просто уносят порой(например "раскрученный" дромб "Тибет")
а чьё производство твоего варгана, материал? (2)
Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
извиняюсь, если слишком много оффтопа
норм офф, весьма по теме и позновательно! не останавливайте поток...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
что дронирует сама плоть, лицевые кости и, возможно, мозг играющего?
МокрыйСухарь вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.05.2012, 21:07   #18
of doom
+/- Информация
Репутация: 1260
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
идейные соображения лежат в иной феноменологической плоскости и связаны со стойким убеждённым кибер-панк неприятием модерации, равно как и иных проявлений web-авторитаризма.
излишняя перешифрованность напрягает, однако
Blacksmith вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012, 03:53   #19
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
eternal tapestry, 5ive's continuum...
вот этих двоих очень люблю как раз за вот эту вот ритмическую пульсацию. гипнотичные

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
чьё производство твоего варгана, материал?
нет ли в процессе эффекта и оттого, что дронирует сама плоть, лицевые кости и, возможно, мозг играющего?
последние пару лет играл на навороченом кованном варгане Ерошева (которого все дико говнят), он был низкий и с очень крутым диапазоном. недавно сломался. теперь вот несколько дней как являюсь счастливым обладателем татарского "мелодичного" кубыза. Имени мастера не знаю, но сделано на славу! Сталь, закаленная. Очень много гармоник и громкий, вибрирующий звук. Когда играешь быстро, активно юзая дыхание начинает резонировать кость по бокам от носа и верх лба, как при пении звука "и" с закрытым ртом. На низкой передаче вибрация уходит куда-то в глубину черепа, сложно локализовать. В плане массажа внутренних органов и мозга все же более эффективно пение, особенно горловое низкое, как у тибетцев. Жаль, пока не очень выходит.

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
нет ли и здесь результата реакционной репрессивной руки церкви
на этот раз все гораздо проще - использовавшийся с древности натуральный строй отлично работал с традиционными (этническими) иструментами, но требованиям оркестра и симфонической музыки уже не мог соответствовать. пришлось придумывать более универсальный строй, в котором можно транпонировать в разные тональности, чтоб пьесу удобнее было играть на любом инструменте. ну и сочинили, где-то веке в 15-м, с тех пор и пошла привычная нам музыка.

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
и вот кто из непосвещённых поверит, что в журчании воды, дребезжании стекла в подгнившей раме под натиском бури и т.п. - лишь "иллюзия статики"..?
я когда-то так привтыкнул на берегу ручейка и осознал, что в его звуке как будто сотни мелодий звучат одновременно. то есть в целом он как поток, но концентрируясь на одной мелодии начинаешь ее слышать, хотя казалось бы и нет там ее. Так же и музыка сабжевая - у них есть поток, и периодически из него всплывают мелодии, только не иллюзорные, а уже оформленные для слушателя, как если бы я тогда смог ту одну мелодию из ручья записать и включить кому-то.

поэтому и люблю различный краут, психо-рок, что они добиваются дронирующего эффекта на грани с непосредственно дроном. Засчет постоянных повторений структуры (как например на первом альбоме 5ive или у тех же Весперо на свежаке) создается поток, но будто бы рассматриваемого под микроскопом - как если посмотреть на гладь озера и увидеть, что на самом деле оно покрыто рябью. В дроне вроде Матиаса Грассова или Клауса Визе я всегда слышу сотни мелодий, или даже точнее - их потенциальных возможностей, а в рок-музыке или там в электронике тебе дают лишь одну-две-три уже готовые. зачем это надо? чтобы развиваться, эволюция ведь идет от простого к сложному, поэтому любой стиль музыки, он как рассматриваемый вблизи какой-то из участков на всем потоке.
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 15.05.2012, 09:57   #20
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 48
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
все верно, только это проект Старовойтова!
ой естестенно

Pied Paper, вот вы сами пишите про ритмическую гипнотичную пульсацию. а как она соотносится с концепциями дрона, потока? Дело в том, что ритм, различного рода пульсирующие (особенно достаточно высокого bps) звуки, зацикленные звуки и семплы оказывают лично на меня например, также достаточно психоделическое воздействие с точки зрения "засознательных" центров. возмём у старухи мха Thawing in a Fog и Arashame например - в них ритмическая структура и без дроновой подложки отлично работает. ваши не-так-давние треки Leto и Chorophobia, и уже упоминаемый мною в связи с ними Fennesz - Happy Audio, также апеллируют к этому приёму. тот же психоделик-транс (да и прочая стадионная электроника) психоделичны именно своей неизбежной гипнотической бочкой. И так далее. Ударные музыкальные инструменты, которые древнее чаш, волынок, органов, до сих пор служат в культовых целях у разных архаичных этносов.
Повторяющиеся дискретные звуки вводят при длительном прослушивании в состояние окологипнотическое состояние не менее легко, чем "потоковые" (здесь имею в виду оперирующие с растянутым звуком). Возможно, со временем прослушивания рецепторы устают, и дискретные звуки начинают сливаются, "дронировать" как я понимаю, ведь в принципе шум дождя и ручья - недифференцируемые отдельно дискретные удары капель (ветер например имеет цельное потоковое звучание). Даже тиканье часов в опустевшей деревенской избе - тот ещё поток! К чему это пишу? Может быть, понятие дрона следует воспринимать как частный случай однотипного повторяющегося монотонного звучания?

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
вот этих двоих очень люблю как раз за вот эту вот ритмическую пульсацию. гипнотичные
кстати, вот вы опять ритм упоминаете

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
я когда-то так привтыкнул на берегу ручейка и осознал, что в его звуке как будто сотни мелодий звучат одновременно. то есть в целом он как поток, но концентрируясь на одной мелодии начинаешь ее слышать, хотя казалось бы и нет там ее. Так же и музыка сабжевая - у них есть поток, и периодически из него всплывают мелодии, только не иллюзорные, а уже оформленные для слушателя, как если бы я тогда смог ту одну мелодию из ручья записать и включить кому-то.

поэтому и люблю различный краут, психо-рок, что они добиваются дронирующего эффекта на грани с непосредственно дроном. Засчет постоянных повторений структуры (как например на первом альбоме 5ive или у тех же Весперо на свежаке) создается поток, но будто бы рассматриваемого под микроскопом - как если посмотреть на гладь озера и увидеть, что на самом деле оно покрыто рябью. В дроне вроде Матиаса Грассова или Клауса Визе я всегда слышу сотни мелодий, или даже точнее - их потенциальных возможностей, а в рок-музыке или там в электронике тебе дают лишь одну-две-три уже готовые. зачем это надо? чтобы развиваться, эволюция ведь идет от простого к сложному, поэтому любой стиль музыки, он как рассматриваемый вблизи какой-то из участков на всем потоке.
насчет "сотен мелодий" - стопроцентно так же я бы описал собственное восприятие подобного рода музыки, очень понимаю
вот интерестно, можно ли предположить, что механизм появления подобных мелодий из потока (так в хаотичных узорах на линолеуме можно увидеть самые разнообразные, а главное чётко прорисованные, сюжеты) основывается на усталости, перевозбуждении и рефрактерности рецепторов, а также "сознательного" воспрятия - монотонность, навязчивость и "статичность" сигнала приводит к тому, что сознание "идёт отдохнуть", в то время как определённые волевые границы сдерживают от полного "невосприятия" навязчивого звука сознанием (стандартный механизм). Не секрет, что восприятие всяко-такой-неформатной музыки требует особого рода подготовки, тренеровки, и неподготовленный к прослушиванию дрона либо перестанет его слышать (звук уйдёт в невоспринимаемый фон, либо заснёт, либо скажет, что "скучно, послушайте вот IDM-чик - нескучная музыка"). Вот именно - "скука" рецепторов и сознания при восприятии монотонных объектов (как этап 1) при невозможности запуска стандартного механизма абстрагирования приводит к тому, что они начинают обманывать сами себя, достраивать сумбур до образа (это этап 2), различая структуру и формы в аморфном однообразии, монотонности. От безвыходности положения, так сказать. Вот и появляется вселенная в капле росы. И эти многотысячные оркестры, играющие одновременно все мелодии мира космоса - не более чем мираж скучающего сознания?

PS написал, и подумал, что это вероятно я домыслил на основе расхожего мнения о самосозерцательности, отражающем действие эмбиента, дрона, нью-эйджа (музыка для медитации, самопознания). а почему эти жанры таковы? мелодии, различимые в монотонности, имеют только один источник - наш мозг.
pm34 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 15.05.2012, 11:31   #21
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
я когда-то так привтыкнул на берегу ручейка и осознал, что в его звуке как будто сотни мелодий звучат одновременно. то есть в целом он как поток, но концентрируясь на одной мелодии начинаешь ее слышать, хотя казалось бы и нет там ее.
снова интересно-интересно. я тоже природу люблю и умею чувствовать, слушать, но таких эффектов восприятия не достигал.
благодаря ли сказанному выше записи звуков природы столь немало востребованы? или записанные они становятся мёртвыми?

Цитата:
Сообщение от pm34 Посмотреть сообщение
Вот именно - "скука" рецепторов и сознания при восприятии монотонных объектов (как этап 1) при невозможности запуска стандартного механизма абстрагирования приводит к тому, что они начинают обманывать сами себя, достраивать сумбур до образа (это этап 2), различая структуру и формы в аморфном однообразии, монотонности. От безвыходности положения, так сказать. Вот и появляется вселенная в капле росы. И эти многотысячные оркестры, играющие одновременно все мелодии мира космоса - не более чем мираж скучающего сознания?
PS написал, и подумал, что это вероятно я домыслил на основе расхожего мнения о самосозерцательности, отражающем действие эмбиента, дрона, нью-эйджа (музыка для медитации, самопознания). а почему эти жанры таковы? мелодии, различимые в монотонности, имеют только один источник - наш мозг.
тема поднята также очень интересная и глобальная. это уже сфера философии, субъективизма, феноменологии. существует ли объект, сама вселенная вне нас и всё такое...

pied paper, а как тебе эти дела/в плане обсуждаемой метаморфозной дроновости и глубинных трансирующих пульсаций/?-
the mount fuji doomjazz corporation
skullflower
carlton melton (родственники e.tapestry)
magnog
dead sea apes
melting euphoria
secret sauser
the bakerton group?
а сюда приглашаю персонально, это как раз около твоих вселенных, да и интересно будет твоё профессиональное мнение: http://www.neformat.com.ua/forum/psy...dra-omega.html
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012, 15:06   #22
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от pm34 Посмотреть сообщение
Pied Paper, вот вы сами пишите про ритмическую гипнотичную пульсацию. а как она соотносится с концепциями дрона, потока? Дело в том, что ритм, различного рода пульсирующие (особенно достаточно высокого bps) звуки, зацикленные звуки и семплы оказывают лично на меня например, также достаточно психоделическое воздействие с точки зрения "засознательных" центров. возмём у старухи мха Thawing in a Fog и Arashame например - в них ритмическая структура и без дроновой подложки отлично работает. ваши не-так-давние треки Leto и Chorophobia, и уже упоминаемый мною в связи с ними Fennesz - Happy Audio, также апеллируют к этому приёму. тот же психоделик-транс (да и прочая стадионная электроника) психоделичны именно своей неизбежной гипнотической бочкой. И так далее. Ударные музыкальные инструменты, которые древнее чаш, волынок, органов, до сих пор служат в культовых целях у разных архаичных этносов.
Так я же и не утверждал, что дрон - это остутствие ритма! Как раз таки наоброт, просто в случае этого самого потокового звучания ритмика достигается засчет биений и различных резонансов между гармониками. То что барабан древнейший инструмент - само собой, но все же голос и звукоподражание природе гораздо более первичны. Звучание нескольких барабанов вместе создает неслабый такой грув, который снова таки сливается в один таккой волнистый дрон, кто хоть раз слушал джем-сейшн 20-50 перкуссионистов, понимает о чем речь.

Еще не стоит забывать о силе нечетных размеров - всем привычные 4/4 совсем не так качают, как блюзовые 3/4 или проговые 5/4, 7/8 и тд. Почему нечетность размера вызывает больший психоделический эффект? Честно говоря, не знаю, возможно потому, что мы как существа с четным количеством ушей, глаз, рук (которыми играем), ног (которыми танцуем) привыкли к четному размеру, а когда он вдруг сбивается, на тройку например, мозг как-бы еще слышит ожидаемый 4й удар, а на его фоне уже звучит новый такт. Но даже в 4/4 можно добиться того же простым синкопированием (сбивкой), что активно юзается в регги и дабе, стонере и сладже, дабстепе и IDM. Древнейшая африканска музыка строится на тройках и шестерках, у персов вообще в порядке вещей 11 или 17-дольные ритмы, а чукотские шаманы просто лупят в бубен быстро и как попало, повторяя психоделический эффект дождя.

Историчеки так сложилось, что чисто дроновая музыка стала уделом монахов и других любителей повтыкать, а психоделическая ритмичная - всех остальных. Думаю просто из-за того, что монах/йог - это человек, который владеет своим телом и слушает музыку непосредственно мозгом, в то время как рядовому психонавту нужно сначала ввести тело в транс, а затем уже улетает сознание. Как результат - многочасовые рейвы под звук барабана начиная с палеолита и до сих пор. Ну или просто скачки под сценой на рок-концерте. Я не претендую на роль монаха, сам люблю покачаться под даб или смолистый сладж

Цитата:
Может быть, понятие дрона следует воспринимать как частный случай однотипного повторяющегося монотонного звучания?
И да, и нет) думаю тут просто вопрос масштаба. Любая музыка как увеличенный срез вселенского ОММММ

Цитата:
вот интерестно, можно ли предположить, что механизм появления подобных мелодий из потока (так в хаотичных узорах на линолеуме можно увидеть самые разнообразные, а главное чётко прорисованные, сюжеты) основывается на усталости, перевозбуждении и рефрактерности рецепторов, а также "сознательного" воспрятия - монотонность, навязчивость и "статичность" сигнала приводит к тому, что сознание "идёт отдохнуть", в то время как определённые волевые границы сдерживают от полного "невосприятия" навязчивого звука сознанием
Думаю, именно так дело и обстоит. Например - психоделические фильмы Тимоти Лири. Там перегрузка сознания достигается бронелобными эффектами стробоскопа и разноцветных пятен с непрерывным мельканием сотен картинок. Многие современные исследователи сознания (как биологи, так и философы) считают сознание эдаким предохранителем нашего Я от величия Вселенной. Дело в том, что даже материалисты-физики уже дошли до понимания мира не как набора дискретных кубиков (атомов, частиц, кварков ли), а как непрерывного целого, только наблюдая часть которого мы видим те или иные явления, волны или частицы (квантовая теория поля). Сознание же существует лишь в дискретных качествованиях - объект-субъект, я - не-я, даже время мы воспринимаем только отрезками между событиями.

Религиозный как и психоделический опыт как правило характеризуется в категориях "общности всего", "единения", "взаимопроникновения", то есть очевидно что дискретное восприятие притупляется, открывая путь к чистому созерцанию вселенского потока бытия. Тут уже зависит от личности (и от вещества), будет ли эта вселенная бесконечной пугающей бездной с вечным падением в никуда или искрящейся всеми цветами фрактальной радугой. Все религии мира так или иначе в конечной цели бытия видят слияние, устранение дискретности, бытие в вечности с Исусом, Аллахом, Нирваной, Паном и тд.

Ух, что-то занесло уже на небеса Так или иначе, многие исследователи уверены, что сознание необходимо для нормального существования, потому как без него Я отправляется в бесконечный трип Тут еще стоит вспомнить о восприятии времени в снах - как за 5 минут реальности можно прожить пару дней во сне? Это доказывает иллюзорность времени, и его существовании лишь в нашем восприятии мира, ибо мы не можем иначе. То же самое с временем происходит под веществами или при прослушивании 5,5-часового альбома Грассова С такого ракурса проще понять почему повторяющиеся узоры\ритмы\мелодии вызывают такие эффекты - они обесценивают время, наматывают его на самое себя, как клубок ниток, а мы тем временем прикасаемся к вечному (вот снова таки - тем временем - а времени то нет! у нас даже слов нет для такого состояния!)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
благодаря ли сказанному выше записи звуков природы столь немало востребованы? или записанные они становятся мёртвыми?
мертвые-живые, какая разница, это всего лишь колебания воздуха тут уже дело личного восприятия. хотя, слушать музыку вживую часто бывает круче, чем в записи.

Цитата:
the mount fuji doomjazz corporation
skullflower
первые так себе, слишком по мраку, а вот вторые бывают весьма и весьма. Люблю альбом Last Shot At Heaven

Цитата:
carlton melton (родственники e.tapestry)
magnog
dead sea apes
melting euphoria
secret sauser
the bakerton group?
не слушал вообще, буду наверстывать!
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
pm34 (20.05.2012), МокрыйСухарь (15.05.2012)
Непрочитано 15.05.2012, 16:05   #23
паразит
+/- Информация
Репутация: 90
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
являюсь счастливым обладателем татарского "мелодичного" кубыза. Имени мастера не знаю
Камиль Вахитов, живет в г. Набережные Челны.кубызы делаются до сих пор в ручную, без оснастки.мелодичный шикарный интструмент, имею "большой" того же мастера....

Pied Paper, 018990, pm34, госпопода ваша дискуссия бодрит, больше конкретных групп/альбомов в примеры! крайне любопытно
ранее упомянутые альбомы Нептун и Уран изучаю далее...
МокрыйСухарь вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2012, 16:27   #24
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

МокрыйСухарь, послушай обязательно Ginnungagap, альбом Remeindre. Для меня это эталон баланса между дроном, ритмом и мелодизмом. Все выверено идеально, еще и сыграно на акустических инструментах. Еще очень ценный альбом Deep Listening (тыц) Паулины Оливерос, там тромбон+диджериду+аккордеон записаны в подземной цистерне на пару тысяч кубометров. А если гитарное в духе insumthinmagma, то Fabio Orsi, Solyaris, Expo'70 и обязательно Windy & Carl (хотя бы последний)
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
pm34 (20.05.2012), МокрыйСухарь (15.05.2012)
Непрочитано 15.05.2012, 18:47   #25
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

pied paper, ты опасный парень. я, имея 2 высших, периодически подвисаю, слушая твои размышления.

Так или иначе, многие исследователи уверены, что сознание необходимо для нормального существования, потому как без него Я отправляется в бесконечный трип Тут еще стоит вспомнить о восприятии времени в снах - как за 5 минут реальности можно прожить пару дней во сне? Это доказывает иллюзорность времени, и его существовании лишь в нашем восприятии мира, ибо мы не можем иначе. То же самое с временем происходит под веществами или при прослушивании 5,5-часового альбома Грассова С такого ракурса проще понять почему повторяющиеся узоры\ритмы\мелодии вызывают такие эффекты - они обесценивают время, наматывают его на самое себя, как клубок ниток, а мы тем временем прикасаемся к вечному
тема нолановского inception? вот я, кстати, не раз задумывался над собственным восприятием времени: в детстве действительно от события к событию, отрезками, кусками /так,новый день или новый год представлялись, воспринимались совсем иными, новыми отрезками, началом с нуля, тем же зарождением - inception (очередной риспектище великому нолану)/; затем и нынче время воспринимается только как непрерывный поток, единая неделимая нить, от дня ко дню, от глубин тысячелетий вдаль...
и вот именно такое восприятие времени, бытия - один из секретов счастья и света, наполняющего детство, и, увы, навсегда недостижимого для взрослых.
Это доказывает иллюзорность времени, и его существовании лишь в нашем восприятии мира
мысль не совсем понятна. или речь о теории относительности, или о полной иллюзорности, нереальности времени как такового. в понятом мной контексте считаю, что это не доказывает иллюзорность времени: ведь оно всё равно есть, независимо от нас и нашего субъективного восприятия, в том или ином объективном виде, что разве не доказывает наша смерть и конечность всего сущего: организмов, предметов, звёзд..?

мокрый сухарь:
(рядом с эмбиентом, насколько понимаю, проекты знаменитые)


так, без имени, просто для релаксации - потрясающая атмосфера и соло-гитара а-ля sorrow by pf:
, вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 15.05.2012, 20:23   #26
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
pied paper, ты опасный парень. я, имея 2 высших, периодически подвисаю, слушая твои размышления.
длинный монотонный текст видимо тоже может вызывать психоделический эффект

Цитата:
тема нолановского inception?
ну про искажение восприятия времени там наворотили неслабо, а вот саму суть - почему так и как это возможно не раскрыли. Зато там хорошо поставлен вопрос о реальности того, что мы привычно считаем реальностью. По сути хорошо сконструированный сон ничем не отличишь, пока не захочешь отличать. Советую заценить по этой теме фильм Waking Life, если еще не видел.

Цитата:
мысль не совсем понятна. или речь о теории относительности, или о полной иллюзорности, нереальности времени как такового. в понятом мной контексте считаю, что это не доказывает иллюзорность времени: ведь оно всё равно есть, независимо от нас и нашего субъективного восприятия, в том или ином объективном виде, что разве не доказывает наша смерть и конечность всего сущего: организмов, предметов, звёзд..?
теория относительности отменяет лишь абсолютное время, то есть в каждой системе отсчета оно свое (как и в наших головах, у каждого течет по-разному). Но как и размеры обуви, время, несмотря на индивидуальность восприятия, время подверглось нормированию, так что имеем часы и воспитанное с детства чувство времени. То что оно есть независимо от нас, доказать невозможно, так как мы не можем говорить о вселенной в которой нет нас. Антропный принцип, принцип этернализма, принцип неопределенности Гейзенберга - они как раз об этом. Для физики и математики существует лишь стрела времени, путь из прошлого в будущее, по которому мы скользим в настоящем. Но объективное существование этой "стрелы" может доказать только возрастающая энтропия, но уже есть теории, которые ставят ее рост под сомнение.

Что же насчет звезд, то надо учитывать, что каждый раз глядя на оные ты путешествуешь во времени. Свет от Солнца идет 8 минут, от Полярной звезды 12 лет, соответственно с таким опозданием ты их и видишь. Но это мелочи в сравнении с галактиками, до которых может быть по пару миллиардов световых лет, так что по сути на них мы видим раннюю историю вселенной. Вот прикинь, глактика исчезает, а ты ее еще пару млрд лет наблюдаешь... По-моему весьма наглядная иллюстрация иллюзорности времени.

Или так. Представь, что ты сидишь в поезде и смотришь в окно. То что уже проходило за окном - ты знаешь, это прошлое. Что будет впереди - хз, это будущее. Но это ты движешься по одному измерению пространства. А время такое же измерение, только мы по нему свободно перемещаться не можем туда-сюда, как по земле. Мы как будто прикованы к сиденью в своем купе.

Вот еще такая штука: картина в скольких измерениях существует? В двух, а во времени она неподвижна (если не учитывать старение, обсыпание краски и тд). Тогда фильм, как набор картинок, уже движется по времени, причем ты можешь его перематывать, но увиеть все его картинки одновременно не можешь. Что же с музыкой? В простанстве она есть как колебания воздуха, и если бы мы могли их видеть, то это была бы картина, которая движется по времени - то есть тот же фильм. Но для ушей. Поставив фильм на паузу ты лишаешь его движения по времени, то есть остается лишь его пространственный срез - один кадр. Поставив на паузу музыку, ты не оставляешь ничего... То есть плюс-минус одно измерение и объекты уже могут останавливаться или исчезать.
Вот представь что всю вселенную кто-то поставил на паузу - ты выкупишь это или нет? Конечно, нет потому что ты продолжишь существовать и что-то понимать только когда нажмут play. Думаю если бы мы вышли на одно измерение выше, то время стало бы для нас таким же, как длина или ширина - можно было бы прогуляться туда-сюда, то есть получить дополнительное движение.

Как-то так надеюсь хоть немного понятно, хотя и сложно говорить о существовании "в паузе" в то время, когда сам живешь только пока нажат "плей". Наверно так же, как двумерному существу сложно представить трехмерного человека, видя только его срез - какую-то линию.
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 16.05.2012, 01:05   #27
CD
+/- Информация
Репутация: 89
re: Insumthinmagma

...Но это мелочи в сравнении с
галактиками, до которых может быть по пару миллиардов
световых лет, так что по сути на них мы видим раннюю
историю вселенной. Вот прикинь, глактика исчезает, а ты ее
еще пару млрд лет наблюдаешь... По-моему весьма наглядная
иллюстрация иллюзорности времени...

но когда ты видишь собственное старение, смерть престарелого родственника, то время ведь ой как НЕиллюзорно.
пока не могу прверить в возмодность путешествия во времени. пример с галактикой неплох, но перемещение физического тела взад и вперёд по прошлому и будущему- нет.

только что по твоей наводке вкусил uranus by wiese. ночью такая вещь как раз. но вот вопрос: все композиции как калька, не видно трудности создавать такие альбомы пачками, как эйдан бейкер. в чём подвох?
ещё вопрос.46-минутная на альбоме ...cousteu, 1990, jean-michel jarre. твоя оценка композиции. и дрон ли это?
, вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.05.2012, 02:46   #28
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от 018990 Посмотреть сообщение
пока не могу прверить в возмодность путешествия во времени. пример с галактикой неплох, но перемещение физического тела взад и вперёд по прошлому и будущему- нет.
не думаю что в физическом теле это возможно. а вот ментально или еще как - может быть, когда-нибудь (или не когда, а где?)

Цитата:
только что по твоей наводке вкусил uranus by wiese. ночью такая вещь как раз. но вот вопрос: все композиции как калька, не видно трудности создавать такие альбомы пачками, как эйдан бейкер. в чём подвох?
а почему это должно быть сложно? музыка это же не соревнование и не парад. кому-то легко пентатониками соляки нарезать, кому-то гудеть... ну если это так важно, то можно вспомнить, что это тибетские поющие чаши и только - чистая акустика. Так на них играть, как на этом альбоме, весьма непросто.

Цитата:
ещё вопрос.46-минутная на альбоме ...cousteu, 1990, jean-michel jarre. твоя оценка композиции. и дрон ли это?
послушаю, никогда не был его поклонником
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2012, 09:42   #29
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 48
re: Insumthinmagma

наверно, не стоит продолжать офтоп, но Pied Paper тут взрывает мозги, а я гнию на работе...

Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
Многие современные исследователи сознания (как биологи, так и философы) считают сознание эдаким предохранителем нашего Я от величия Вселенной.
мутная какая-то идея... это что же, у приматов в процессе эволюции развились механизмы создания проекции мира (сознание), потому что они неким образом прикоснулись к величию Вселенной. [Впору вспомнить прелюдию кубриковской одиссей-2001]. Другие животные в это время растворились в Бытии, а человека выгнали взашей из эдемских кущ?


Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
Сознание же существует лишь в дискретных качествованиях - объект-субъект, я - не-я, даже время мы воспринимаем только отрезками между событиями.
Предполагаю, что это единственный способ существования сознания. Не вычленяя дискретные блоки из бесконечного целого, в методическом плане весьма затруднительно постижение, тем более в своей современной высокоразвитой ипостаси - в науке. Поэтому-то создание целостных картин того или иного объекта в науке из тонн аналитической информации проблематично - нет общего взгляда на человека, целной картины функционирования мозга и т.д. Хороший пример дискретного восприятия - вычленять галактические нити и галактические стены как структуры Вселенной, хотя, глядя на модель обозримого универсума (http://www.atlasoftheuniverse.com/universe.html), эта затея предстаёт нелепой попыткой классификации и номенкулатуризации комков хлопьев в овсянке или луж на асфальте Однако на самом деле такой подход оправдан ценностной ориентировкой дискретного разбиения. Характер вычленяемых из цельного элементов диктуется значимостью данного вычленения. Не удивительно поэтому, что хрупкость/иллюзорность времени, жизни бабушки, нашей жизни, движения галактик для нас имеют определённую значимость. Вопрос только в том, методически как "удобнее" разбить (редуцировать?) мироздание для того, что каждый из организмов себе там задумал. А относительность времени нельзя смешивать с его иллюзорностью - для различных систем оно всё равно подчиняется уравнениям теории отностительности. Вы же не будете говорить что рыбы иллюзорны, увидев по телевизору илистого прыгуна

Цитата:
Сообщение от МокрыйСухарь Посмотреть сообщение
Pied Paper, 018990, pm34, госпопода ваша дискуссия бодрит, больше конкретных групп/альбомов в примеры!
Я конечно не такой специалист по дронам, как Pied Paper, но определённо посоветую Charlemagne Palestine - The Apocalypse Will Blossom (http://www.mediafire.com/?2zjzyil2yyj). Из циклического эмбиента: Machinefabriek - Mort Aux Vaches, Saito Koji - Ocean, William Basinski - Vivian & Ondine. Два последних альбома FLA (New Lands и Mirror) интересны сочетанием ритмической электроники и стены звука.
pm34 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Pied Paper (20.05.2012), МокрыйСухарь (21.05.2012)
Непрочитано 20.05.2012, 12:54   #30
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
re: Insumthinmagma

Цитата:
Сообщение от pm34 Посмотреть сообщение
мутная какая-то идея... это что же, у приматов в процессе эволюции развились механизмы создания проекции мира (сознание), потому что они неким образом прикоснулись к величию Вселенной. [Впору вспомнить прелюдию кубриковской одиссей-2001]. Другие животные в это время растворились в Бытии, а человека выгнали взашей из эдемских кущ?
Я не специалилст конечно по таким теориям, но, думаю речь идет о переходе мышления на уровень символов, абстракций, с помощью которого человек создает себе упрощенный для выживания мир. Чем при виде каждого дерева удивляться открытию, проще создать символ дерева и приписывать в эту категорию любую штуку со стволом, ветками и листьями. Так же, как сейчас человек все, что не вписывается в его картину мира относит к "невероятному" или попросту не может заметить какое-то явление, так как оно лежит вне любого знакомого ему символа. Как бесконечность лежит вне символа времени, так и бесконечность пространства может быть нами представлена только как очень большое расстояние.

Цитата:
Предполагаю, что это единственный способ существования сознания. Не вычленяя дискретные блоки из бесконечного целого, в методическом плане весьма затруднительно постижение, тем более в своей современной высокоразвитой ипостаси - в науке.
Именно, иначе бы человечество и не вышло из природного цикла, только дискретные базовые символы сделали возможной культуру и науку - цифры и буквы.

Цитата:
А относительность времени нельзя смешивать с его иллюзорностью - для различных систем оно всё равно подчиняется уравнениям теории отностительности. Вы же не будете говорить что рыбы иллюзорны, увидев по телевизору илистого прыгуна
Согласен, тот пример мало что доказывает, хотя для физики имел ошеломляющий эффект в свое время. Меня лично гораздо больше в иллюзорности времени убеждают сны, чем дядюшка Альберт
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Distorted Unit


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.


© 2004-2024 Neformat Ukraine